Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU89048505202000278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Надымский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Надымский район

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из бюджета муниципального образования город Надым

ресурсоснабжающим организациям на финансовое возмещение затрат на проведение капитального ремонта сетей на территории муниципального образования город Надым

23 июня 2020 года № 342

             

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1144-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2024 годы», на основании Устава муниципального образования Надымский район, Устава муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования Надымский районп о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить  Порядок  предоставления  субсидий  из  бюджета  муниципального образования город Надым ресурсоснабжающим организациям на финансовое возмещение затрат на проведение капитального ремонта сетей на территории муниципального образования город Надым  согласно приложению к настоящему постановлению.

2. НачальникууправлениядокументационногообеспеченияАдминистрации муниципального образования Надымский район Домрачевой И.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Рабочий Надыма» в течение десяти дней с момента его подписания.

3. Начальнику  управления  информации  и  общественных  связей  Администрации муниципального образования Надымский район Крысиной Е.Н. разместить настоящее постановление на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Таскаева В.В.

Заместитель Главы Администрации

муниципального образования

Надымский район

В.А. Антонов

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

Надымский район

от  23 июня 2020 года № 342

Порядок предоставления субсидий

из бюджета муниципального образования город Надым

ресурсоснабжающим организациям на финансовое возмещение затрат

на проведение капитального ремонта сетей

на территории муниципального образования город Надым

I. Общие положения

1. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Надым ресурсоснабжающим организациям на финансовое возмещение затрат на проведение капитального ремонта сетей на территории муниципального образования город Надым (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Обобщих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1144-П  «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2024 годы».

2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Надымресурсоснабжающим организациям на финансовое возмещение затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения на территории муниципального образования город Надым, включающего в себя расходы на прохождение экспертизыопределения достоверности сметной стоимости;

уполномоченный орган – Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район – структурное подразделение Администрации муниципального образования Надымский район, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования город Надым в форме субсидий на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального ремонта сетей на территории муниципального образования город Надым;

органы муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район;

получатели субсидии – ресурсоснабжающие организации - юридические лица, обладающие правами владения и пользования сетями, осуществляющие их эксплуатацию на территории муниципального образования город Надым, а также имеющие утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифы в сфере теплоснабжения и водоснабжения на 2020 год;

соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между ресурсоснабжающей организацией и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета муниципального образования город Надымна финансовое возмещение затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения на территории муниципального образования город Надым, по форме, утвержденной Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район;

капитальный ремонт сетей –ремонт, направленный на устранение физического и (или) морального износа сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, не связанный с изменением их функционального назначения и предусматривающий восстановление их ресурса с частичной заменой, а также улучшение их эксплуатационных показателей, финансирование которого не учтено департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО при установлении цен (тарифов) ресурсоснабжающей организации на 2020 год;

затраты ресурсоснабжающей организации– фактические расходы ресурсоснабжающей организации, понесенные в 2020 году на капитальный ремонт сетей и документально подтвержденные.

3. Целью предоставления субсидии получателям субсидии является  повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению путем  снижения фактической протяженности участков сетей, требующих проведения капитального ремонта.

Для достижения установленной цели субсидии направляются на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения на территории муниципального образования город Надым в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Надым» муниципальной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 03.03.2014 № 147.

4. Критерии отбора получателей субсидии:

4.1. право на получение субсидии из бюджета муниципального образования город Надым предоставляется получателям субсидии при условии:

- наличия утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифов в сфере теплоснабжения и водоснабжения на 2020 год;

- наличия согласованной Администрацией муниципального образования Надымский районпрограммы по ремонту основных производственных фондов на 2020 год, финансирование которой осуществляется за счет тарифных источников;

- наличия актов обследования, подтверждающих необходимость проведения капитального ремонта соответствующих участков сетей, подписанных уполномоченными представителями Администрации муниципального образования Надымский район;

4.2. предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу  в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год, на цели, определенные настоящим Порядком.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату подачи документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии:

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получателисубсидии не должны получать средства из бюджета муниципального образования город Надым в соответствии муниципальными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3настоящего Порядка;

- получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6. В целях заключения соглашения получатели субсидии представляют в уполномоченный орган следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме.

Получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии указываются расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

- копии программ по ремонту основных производственных фондов на 2020 год, финансирование которых осуществляется за счет тарифных источников;

- адресный перечень мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения;

- акты обследования, подтверждающие необходимость проведения капитального ремонта соответствующих участков сетей, подписанные уполномоченными представителями уполномоченного органа;

- ведомости объема работ по проведению капитального ремонта соответствующих участков сетей;

- расчеты сметной стоимостиработ по проведению капитального ремонта соответствующих участков сетей отдельно по каждому мероприятию.

7. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 6настоящего Порядка, получатель субсидии вправе предоставить по собственной инициативе:

-  копию устава юридического лица;

- копию свидетельства о постановке на учет юридического (физического) лица в налоговом органе по месту нахождения (жительства) на территории Российской Федерации, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью получателя субсидии;

- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную на первое число месяца, предшествующего месяцу представления документов в уполномоченный орган, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью получателя субсидии;

- справку получателя субсидии (для юридических лиц), подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации переченьгосударств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- справку получателя субсидии (для юридических лиц), подтверждающую, что получатель субсидии не получал средства из бюджета муниципального образования город Надым в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

- справку получателя субсидии – юридического лица, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- заключение экспертизыАвтономного учреждения ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации» проверки сметной документации на соответствие физическим объемам, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным технической документацией, утвержденным (принятым) сметным нормативам.

8. Документы, исходящие от получателя субсидии, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, заверяются руководителем и главным бухгалтером (для юридических лиц) получателя субсидии и скрепляются его печатью (при наличии печати). Ответственность за достоверность информации несет получатель субсидии в рамках действующего законодательства.

9. Уполномоченный орган в течение10 рабочих дней содня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия получателя субсидии критериям и требованиям предоставления субсидий, определенным пунктами4и 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения, либо об отказе в предоставлении субсидии.

10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 6настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии (далее – уведомление).

11. Основаниями для отказа заключения соглашения является:

- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, определенным в пунктах 4и 5 настоящего Порядка.

12. Предоставление субсидии получателям субсидии осуществляется при условии:

- раздельного ведения учета по видам деятельности;

- направления средств субсидии на финансовое возмещениезатрат понесенных в 2020 году на капитальный ремонт сетей.

13. В случае отказа в заключении соглашения получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.

14. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлениисубсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведения проверки документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанный уполномоченным органом проект соглашения.

Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в уполномоченный орган.

15. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:

- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения  условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- запрет приобретения юридическими лицами за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам;

- перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

- раздельное ведение получателем субсидии бухгалтерского учета.

16. Общий размер субсидии,предоставляемой ресурсоснабжающей организации, определяется по следующей формуле:

V = (Lт*Cт)+(Lв*Cв),

где:

V– общий размер субсидии, предоставляемой ресурсоснабжающей организации (руб.)

Lт – суммарная протяженность сетей теплоснабжения, требующих проведения капитального ремонта;

Cт – стоимость проведения капитального ремонта 1 км сети теплоснабжения;

Lв – суммарная протяженность сетей водоснабжения, требующих проведения капитального ремонта;

Cв – стоимость проведения капитального ремонта 1 км сети водоснабжения.

17. В случае доведения уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, размер субсидии получателям субсидии уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований  на текущий финансовый год.

18. Соглашение междууполномоченным органом и получателем субсидий заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район.

III. Требования к отчетности

19. В целях получения субсидии получатели субсидии ежемесячно, не позднее 10 числа, направляют в уполномоченный орган заявку по форме, установленной Соглашением. Заявка направляется в уполномоченный орган после подписания Соглашения.

20. Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на дату подачи заявок.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по капитальному ремонту сетей, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена Соглашением и договором на поставку материалов и (или) выполнение работ по капитальному ремонту сетей.

21. К заявке прилагается реестр первичных документов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с пояснительной запиской о выполнении мероприятий и копий подтверждающих документов (договоров, документов по формам КС-2, КС-3, платежных поручений) заверенных должным образом.

22.Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам текущего финансового года не допускается.

23.Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты получения и регистрации документов, указанных в пунктах 19-22 настоящего Порядка:

- проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам;

- проверяет обоснованность объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке;

- осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах объемов доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования город Надым и кассовым планом, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

24.Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее десятого рабочего дня со дня принятия уполномоченным органом  решения по результатам рассмотрения документов указанных в пунктах 19-22 настоящего Порядка при условии поступления субсидии на лицевой счет уполномоченного органа.

25. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку с учетом уменьшения субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.

26. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- нарушение сроков представления заявок и отчетности;

- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 19-22 настоящего Порядка;

- несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

27. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес Получателя субсидииспособом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа.

28. Получатели субсидии:

- осуществляют расходование субсидии путем направления на финансовое возмещение затрат на проведение капитального ремонта сетей на территории муниципального образования город Надым. Использование субсидии на иные цели не допускается;

- несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий 

и ответственности за их нарушение

29. Уполномоченный орган и органымуниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.

30. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий и соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

31. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Надым в следующих случаях:

1)              нарушение получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;

2)              излишне перечисленной суммы получателям субсидии, установленной актом сверки расчетов за прошедший финансовый год либо по итогам проверки;

3)              нецелевое использование субсидии;

4)              нарушение получателем субсидии условий и (или) порядка ее предоставления;

5) недостижение показателей результативности использования субсидии.

32. Эффективность использования субсидииоценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления Получателем субсидии отчета об эффективности и результативности использования субсидии ресурсоснабжающей организацией по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку, предоставляемого до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом.

33. Показателем результативности использованиясубсидииявляется полное выполнение объемов работ по капитальному ремонту сетей, предусмотренных соглашением в 2020 году – 100%.

34. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

35.              В случае наступления обстоятельств, указанных впункте 31настоящего Порядка, за исключением подпункта 2 пункта31настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет уведомление о возврате субсидий.

Получатель субсидий в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в бюджет муниципального образования город Надым по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.

В случае невозврата субсидии, уполномоченный орган до 15августа года, следующего за годом предоставления субсидии, принимает решение о применении к получателю субсидии меры ответственности в виде приостановления (сокращения) предоставления субсидии (далее – решение) и оформляет его в виде приказа уполномоченного органа.

36.              В случае излишне перечисленной суммы получателю субсидий, по итогам отчетного финансового года, субсидии подлежат возврату в течение 5 банковских дней с момента проведения сверки расчетов и подписания акта сверки расчетов.

37. При отказе получателя субсидий произвести возврат суммы субсидий в добровольном порядке сумма субсидий взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. В случае несоблюдения получателем субсидии в течение финансового года установленных разделом II настоящего Порядка условий предоставления субсидии, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении предоставления субсидии.Решение о приостановлении предоставления субсидии в произвольной форме в течение 5 рабочих дней направляется уполномоченным органом способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления получателю субсидии.

Предоставление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

39. Решение о возврате субсидий не принимается в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, пожары, наводнения, опасные природные явления, катастрофы, стихийные или иные бедствия).

40. Основанием для освобождения от обязательств по возврату субсидий является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные настоящим Порядком предоставления и распределения субсидии.

Приложение № 1к Порядкупредоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Надым ресурсоснабжающим организациям на финансовое возмещение затрат на проведение капитального ремонта сетей на территории муниципального образования город Надым

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов

организация _____________________

на _________________________________

(период)

№ п/п

Наименование объекта

Соглашение о предоставлении субсидии

Документы, подтверждающие фактически выполненные работы (договоры подряда, отчеты по формам КС-2, КС-3, платежные поручения)



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов (договоры подряда, документы по формам КС-2, КС-3, платежные поручения).

Руководитель

____________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

МП

Исполнитель

____________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

Приложение № 2к Порядкупредоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Надым ресурсоснабжающим организациям на финансовое возмещение затрат на проведение капитального ремонта сетей на территории муниципального образования город Надым

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

обэффективности и результативности использованиясубсидии

ресурсоснабжающей организацией____________________

за ______________________________

(период)

Объем работ по капитальному ремонту

Пояснение

№ п/п

Наименование субсидии

(мероприятия)

план,

км

факт,

км

исполнено,

%

1

2

3

4

5

6

Руководитель

____________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

МП

Исполнитель

____________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Рабочий Надыма" № 167 от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать