Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU89048505202000412
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Надымский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Надымский район

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 16.06.2020 № 327

10 ноября 2020 года № 35

                           

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениемПравительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2020 № 712-П «О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округаот 24.09.2020 № 1139-П «О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»Администрация Надымского районап о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 16.06.2020 № 327 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 12 мая 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изменениями)изменениясогласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению документационного обеспечения Администрации Надымского района обеспечить опубликованиенастоящего постановления в газете «Рабочий Надыма».

3. Управлениюобщей политики Администрации Надымского района разместить настоящее постановление на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава

Надымского района                                                                                                   Д.Г. Жаромских

Приложение

к постановлению Администрации

Надымского района

от  10 ноября 2020 года № 35

Изменения, которые вносятся в постановление

Администрации муниципального образования Надымский район от 16.06.2020 № 327

Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Положения о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Пункт 1 изложить в следующей редакции :

«1. Утвердить Положение о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению к настоящему постановлению.».

Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Надымского районаКолесова А.В.».

Приложение к постановлению изложить в следующей редакции:

«Приложение

к постановлению Администрации 

муниципального образования

Надымский район

от 16июня 2020 года № 327

(в редакции постановления Администрации

Надымского района

от 10 ноября 2020 года №  35)

Положение о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период

с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления

и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

I. Общие положения о предоставлении субсидии

Настоящее Положение о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций(далее - Положение), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства при реализациимероприятия «Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года, в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 16.03.2020 № 29-ПГ «О введении режима повышеннойготовности»» (далее - мероприятие), предусмотренного подпрограммой «Развитие и поддержка малогои среднего предпринимательства на территориях муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым» муниципальной программы муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 11.07.2016 № 421 (далее –муниципальная программа), в рамках реализации комплекса мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан на период действия режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций установленных распоряжением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.03.2020 № 94-Р.

1. Основные понятия

              2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

2.1. субъекты малого и среднего предпринимательства(далее–СМСП)– хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»(далее –Федеральный закон № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям;

2.2. исполнитель – ресурсоснабжающая организация, газоснабжающая организация, иное юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющий получателю субсидии коммунальные услуги;

2.3. коммунальные услуги – поставленные исполнителями энергоресурсы (электрическая энергия, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), холодная вода, газ), оказанные исполнителями услуги водоотведения, услуги по вывозу жидких бытовых отходов;

2.4. бюджетные средства - средства бюджета муниципального.образованияНадымский район, предусмотренные в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии, в том числе предоставленные бюджетом Ямало-Ненецкого автономного округа;

2.5. заявочная кампания– процедура отбора получателей субсидии способом запроса предложений;

2.6. заявка – заявка на предоставление субсидии на компенсацию части затрат СМСП, в том числе на оплату коммунальных услуг, и другие документы, предусмотренные подразделом 9настоящего Положения

2.7. заявитель – СМСП, претендующий в соответствии с настоящим Положением на получение субсидии (далее – заявитель);

2.8. Комиссия - коллегиальный орган при Администрации Надымского района, созданный в целях отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им муниципальной поддержки в рамках муниципальной программы. Положение о Комиссии, порядок формирования Комиссии и ее состав утверждены правовыми актами Администрации муниципального образования Надымскийрайон;

2.9. получатель субсидии – СМСП, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении субсидии;

2.10. субсидия – форма безвозмездного предоставления средств из бюджета муниципального образования Надымский районСМСП, осуществляющимхозяйственную деятельностьна территории муниципального округа;

2.11. соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Администрацией Надымского района и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации Надымского района;

2.12. муниципальное образование – муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Цели предоставления субсидий

3. Целью предоставления субсидии, в соответствии с настоящим Положением, является компенсация части затрат СМСП, в том числе по оплате коммунальных услуг, в условиях ограничительных и превентивных мер, установленных постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2020 № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности», в рамках муниципальной программы, исходя из:

 фактической стоимости потребленного объема коммунальных ресурсов, при наличии договоров поставки коммунальных ресурсов и (или) счетов на оплату коммунальных услуг;

 расчетной стоимости потребленного объема коммунальных ресурсов, при наличии договоров аренды и отсутствии договоров поставки коммунальных ресурсов.

3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств

4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2020 финансовый год, является Администрация Надымского района (далее - Администрация).Администрация осуществляет предоставление субсидии, направленной на компенсацию части расходовсубъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Надымского района и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных постановлениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2020 № 712-П «О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», от 24.09.2020 № 1139-П «О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа».

5. Функции главного распорядителя бюджетных средств по организационно-техническому обеспечению предоставления субсидий, а также контролю за исполнением получателями субсидий, условий предусмотренных Соглашением, осуществляет управление по торговле и развитию малого и среднего предпринимательства департамента экономики Администрации Надымского района (далее – Управление).

4. Категории получателей субсидии

6. К категории СМСП, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Положением, относятся СМСП, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Надымского района идеятельность которых была приостановлена в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 16.03.2020 № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности», сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющих вид экономической деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в качестве основного вида деятельности, соответствующего перечню кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) согласно перечню кодов экономической деятельности (ОКВЭД) СМСП, приостановившим деятельность в связи с введением режима повышенной готовности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по состоянию на 01 апреля 2020 года в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

Получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01 апреля 2020 года (далее – основной вид экономической деятельности).

При несоответствии основного вида экономической деятельности СМСП перечню кодов видов экономической деятельности, указанных в приложении № 1 к настоящему Положению, СМСП в праве обратиться в адрес рабочей группы по вопросам подтверждения фактического осуществления предпринимательской деятельности Совета по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства при Главе Надымского района для фактического подтверждения предпринимательской деятельности.

5. Способ проведения отбора

7. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии способом запроса предложенийна основании заявок,направленных СМСП, относящихся к категории,указанной в пункте 6 настоящего Положения, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Положением,для участия в отборе на предоставление субсидии с учетом очередности поступления заявок (далее – заявочная кампания).

6. Информация о размещении на едином портале бюджетной системы

Российской Федерации сведений о субсидиях

8. Размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) сведений о субсидиях при формировании проекта решения о бюджете, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджетеосуществляется с момента реализации технической возможности размещения данной информации.

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии

7. Объявление о проведении заявочной кампании

9. Объявление о проведении заявочной кампании, сроках приема заявок с указанием даты времени начала (окончания)приема заявок и настоящее Положение, размещаются на Официальном сайте Администрациимуниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт Администрации) в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок. Срок приема заявок не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении заявочной кампании.

Объявление о проведении заявочной кампании, сроках приема заявок с указанием даты времени начала (окончания) приема заявок и настоящее Положение подлежит размещению на едином порталене позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок с момента реализации технической возможности размещения данной информации.

10. В объявлении указывается:

 сроки, дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок;

 место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации Надымского района;

 цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, а также результатов предоставления субсидии в рамках муниципальной программы в соотвествии с пунктом 52 настоящего Положения;

 доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

 категории получателей субсидии и требования к участникам отбора, перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

 порядок подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, расчет размера субсидии (формула расчета), в соответствии с подразделом 16настоящего Положения;

 порядок отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

 правила рассмотрения заявок,участниковогтбора;

 порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

 срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

 условия признания получателя субсидииуклонившимся от заключения соглашения;

 даты размещения результатов отбора на едином портале (с момента реализации технической возможности размещения информации), а также наофициальном сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя поддержки.

11. Дополнительнообъявлениеопроведении заявочной кампании, срокахприемазаявок, атакжесведенияобэлектронномадресеофициального сайта Администрации, на котором размещена информация по проведению заявочной кампании, размещаются средствах массовой информации в бегущей строке на телеканале «Вестник Надыма» МАУ «ТРК Надым», в газете «Рабочий Надыма».

12. Срок окончания заявочной кампании не ранее, чем 30 ноября текущего года.

8. Требования к участникам отбора,

которымдолжен соответствовать СМСП

13. СМСП на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

13.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо размер неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в совокупности не превышает 12 130,00 рублей по состоянию на 01.03.2020;

13.2. СМСП – юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. СМСП - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

13.3. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СМСП, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;

13.4. СМСП не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

13.5. не быть получателем субсидии из бюджета муниципального образования Надымский районна основании иных нормативных муниципальных правовых актов муниципального образования на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

14. СМСП должен:

 соответствовать условиям, установленным статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ;

 не подпадать под ограничения, предусмотренные пунктами 3-5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ.

9. Требования, предъявлямые к форме и содержанию предложений заявок

15. Заявки на предоставление субсидии оформляются заявителями по формесогласно приложению№ 2 к настоящему Положению.

16. В заявку включаются:

16.1. расчет размера субсидии с приложением подтверждающихдокументов;

16.2. платежные документы, подтверждающие фактические затраты по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Положения за период с 01 января 2019 года по 31 марта 2020 года.

Заявитель прилагает к заявке расчет за каждый месяц, в котором была приостановлена деятельность;

16.3. согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии с формой согласно приложению № 3 к настоящему Положению (дляиндивидуальных предпринимателей);

16.4. согласие заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с заявочной кампаниией, в соответствии с установленной формой согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

16.5. обязательство о сохранении общего числа рабочих мест (единиц) на период не менее 1 месяца со дня получения субсидии,в соответствии с установленной формой, согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

17. Ответственность за достоверность представляемых документов несет заявитель. Один заявитель вправе подать только одну заявку.

10.              Прием заявок

18. Для определения получателей субсидии Управление организует заявочную кампанию среди СМСП, соответствующим категории, установленной пунктом 6 настоящего Положения, имеющим право на получение субсидии.

19. Заявки принимаются посредством направления скан-копии заявки с приложением скан-копий документов, перечень которых установлен подразделом 9 настоящего Положения, на адрес электронной почты Администрации: adm@nadym.yanao.ru. Все поступившие на электронную почту скан-копии заявок и документов регистрируются управлением документационного обеспечения Администрации в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации.

20. Заявители вправе внести изменения в заявку или отозвать ее до окончания срока приема заявок.

21. Для отзыва заявки заявитель направляет в Администрацию уведомление об отзыве заявки.

22. Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены заявки, т.е. представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме о необходимости изъятия ранее представленной и регистрации вновь представленной. При этом датой регистрации вновь представленной заявки считается дата ее повторного поступления.

23. Заявки, поданные после окончания срока приема заявок, регистрируются, но Комиссией не рассматриваются и отклоняются, в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящего Положения,после чего возвращаются заявителюУправлением на адрес электронной почты, с которого поступили с приложением решения Комиссии об отклонении заявки.

Правила рассмотрения заявок

24. В течение заявочной кампании Управление в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки, подготавливает заключения по поступившим заявкам и осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания Комиссии. В случае, указанном в абзаце втором пункта 25, заключение подготавливается в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Управление ответа на запрос.

25. Управление направляет межведомственные запросы по каналам системы межведомственного взаимодействия в государственные органы, в распоряжении которых находятся запрашиваемые сведения.

При получении сведений о наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в отношении СМСП по системе межведомственного электронного взаимодействия, Администрация запрашивает сведения о размере задолженности в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – МИФНС России № 4 по ЯНАО) и Государственном учреждении-региональном отделении фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – ГУ ОФСС РФ по ЯНАО).

26. В подготовленных заключениях указывается информация о СМСП, в том числе о:

 наличии/отсутствии сведений о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

 соответствии/несоответствии представленных СМСП документов требованиям, определенным подразделом9 настоящего Положения, а также их представление в полном объеме;

 выявленных фактах предоставления СМСП недостоверной информации;

 соответствии/несоответствии СМСП категории, установленнойпунктом 6 настоящего Положения;

 соответствии/несоответствии СМСП требованиям, установленным в подразделе 8 раздела II настоящего Положения;

 наличии/отсутствии оснований, предусмотренных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ;

 расчет предоставляемой субсидии в соответствии с подразделом 16 раздела III настоящего Положения.

27. Рассмотрение заявок осуществляется Комиссией в срок, не превышающий 14 дней с даты регистрации заявки, за исключением случая, указанного в настоящем пункте.Заседания Комиссии проводятся по мере подготовки документов для Комиссии, но не реже одного раза в 2 недели. Заседание комиссии проводится в течение 1 рабочего дня.

28. Комиссия:

 рассматривает поступившие заявки и заключения, подготовленные Управлением;

 принимает решение об отклонении заявок по основаниям, указанным в пункте 37настоящего Положения;

 ранжирует заявки по дате регистрации и принимает решение о размере субсидии;

 принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

29. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается в отношении заявителей, заявки которых могут быть профинансированы, исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренныхна мероприятие в текущем финансовом году, согласно присвоенным Комиссией местам в соответствии с ранжированием.

30. Решение Комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования.

31. Если голоса членов Комиссии разделились поровну, голос председателя Комиссии является решающим.

32. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины состава Комиссии.

33. Дополнительно выделенные в текущем финансовом году бюджетные средства на мероприятие распределяются между заявителями, чьи заявки соответствуют всем требованиям настоящего Положения, но остались не обеспечены (частично не обеспечены) денежными средствами согласно присвоенным Комиссией местам.

34. По итогам заседаний Комиссии оформляется протокол, который подписывается ее председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании. Протоколоформляется и подписывается в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии.

35. В случае внесения изменений в настоящее Положение заявки, поступившие до даты вступления изменений в законную силу, рассматриваются Комиссией в порядке, действовавшем на дату их поступления, с учетом внесенных изменений, при условии, что данные изменения не ухудшают положение СМСП.

36. В срок не превышающий 14 рабочих дней Управление размещает на едином портале информацию (с момента реализации технической возможности размещения данной информации) о результатах рассмотрения заявок, содержащую сведения, установленные подпунктом 36.1 настоящего пункта.

36.1. В срок, не превышающий пять рабочих дней, Управление уведомляет СМСП о результатах рассмотрения их заявок Комиссией путем размещенияна официальном сайте Администрацииинформации об итогах рассмотрения заявок, содержащей следующие сведения:

 дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

 информация об участниках заявочной кампании, заявки которых были рассмотрены;

 информация об участниках заявочной кампании, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения,в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

 наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой субсидии.

Основания для отклонения заявки

37. Основаниями для отклонения заявки являются:

37.1. несоответствие представленной заявителем заявки требованиям,предьявляемым к форме и содержанию заявки, установленным в подразделе 9 настоящегоПоложения;

37.2. несоответствие заявителя требованиям, установленным в подразделе 8настоящего Положения;

37.3. недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

37.4. наличие оснований, предусмотренных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ;

37.5. со дня признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

37.6. несоблюдение условий оказания поддержки;

37.7. несоответствие заявителя категории получателей субсидии, установленной в подразделе 4 настоящего Положения;

37.8. подача заявки после окончания срока проведения заявочной кампании.Оклонение заявки о предоставлении компенсации не является препятствием для повторной подачи заявки на получение компенсации в период проведения мероприятия.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

Условия предоставления субсидии

38. Условиями предоставления субсидии являются:

38.1. наличие у получателя субсидии затрат по оплате коммунальных услуг, на возмещение которых предоставляется субсидия,всоответствием с целями предоставления субсидии;

38.2. наличие обязательств получателя субсидиисохранить общее количество рабочих мест (единиц), указанных СМСП в заявке и в обязательстве, сохранение индивидуальной предпринимательской деятельности в качестве СМСП - для СМСП, не имеющих работников, на период не менее 1 месяца со дня получения субсидии;

38.3. наличие согласия получателя субсидии на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

38.4. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которыхявляется государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

38.5. запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;

38.6. наличие обязательств получателя субсидиио согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям,  в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Перечень документов,потверждающих фактически

произведенные затраты

39. Документами,подверждающими фактически произведенные затраты,являются докуметы, включенные заявителем в заявку:

 копии договоров поставки коммунальных услуг (действующих в 2019-2020 годах заключенных между получателем субсидии и исполнителем) – на поставку энергоресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), холодная вода, газ), оказание исполнителями услуг водоотведения, услуг по вывозу жидких бытовых отходов, а также счета на оплату коммунальных платежей за март-сентябрь 2020 года;

 копии документов первичного бухгалтерского учета, подтверждающих фактические расходы:

а) в случае осуществления безналичного расчета: счета, счета-фактуры, товарные накладные, копии платежных поручений с отметкой банка, договоры, акты приемки-передачи, УПД;

б) в случае осуществления наличного расчета: приходно-кассовые ордера, кассовые чеки (товарные чеки), расписки , товарные накладные, договоры, УПД.

39.1. Перечень документов,предьявляемых получателями субсидии, и требования к ним установлению не подлежат.

Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии

40. Основаниеми для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

40.1. уклонение получателя субсидии от заключения соглашения в сроки, установленные для подписания соглашения, установленные абзацем вторымпункта 49 настоящего Положения;

40.2. установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;

40.3. отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи заявки в период проведения заявочной кампании.

Порядок расчета субсидии

41. Размер субсидии СМСП определяется исходя из условий предоставления коммунальных услуг:

41.1. при наличии договоров поставки коммунальных услуг (между получателем субсидии и исполнителем) и (или) наличии счетов на оплату коммунальных услуг, соразмерно части объекта, не используемой в связи с введением режима повышенной готовности, по формуле:

Кni = (C/M)*D*(Sнеисп/Sобщая),

где:

Кni – размер субсидии на одного получателя субсидии за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

C – стоимость фактически потребленных коммунальных услуг, в соответствии с договорами поставки коммунальных услуг, за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

M – количество дней в месяце, за который выставлен счет, дней;

D – количество дней простоя, образовавшихся в связи с введением режима повышенной готовности, в месяце, за который выставлен счет, дней;

Sнеисп – площадь объекта, не используемая в связи с введением режима повышенной готовности;

Sобщая – общая площадь объекта, на который выставлен счет;

41.2. при наличии договоров аренды, заключенных между арендатором – получателем субсидии и арендодателем, и отсутствии договоров поставки коммунальных услуг (заключенных между получателем субсидии и исполнителем) расчетным способом, исходя из общих расходов арендодателя на поставку коммунальных услуг, соразмерно арендуемой площади получателя субсидии, по формуле:

Кni = (Cард/Sард)*Sзаяв*(D/M),

где:

Кni – размер субсидии на одного получателя субсидии за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

Cард – сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату, в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

Sард – сумма арендопригодных площадей в здании (помещении) арендодателя, в котором получатель субсидии арендует площади, м2;

Sзаяв – сумма арендуемых получателем субсидии площадей в здании (помещении) арендодателя, м2;

D – количество дней приостановления деятельности в месяце, в котором образовалась сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц, в котором образовались дни простоя, дней;

M – количество дней в месяце, в котором была приостановлена деятельность, дней.

41.3. Расчет размера субсидии осуществляется в период действия ограничений на деятельность СМСП и сроков возобновления деятельности СМСП в период действия ограничений, введенных на террироии Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению № 6к настоящему Положению.

Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий их

предоставления

42. Получатель субсидии обязан возвратить сумму полученной субсидии в случаях:

42.1. нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и (или) органами муниципального финансового контроля, указанными в подпункте57.2 пункта 57настоящего Положения;

42.2. недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 52настоящего Положения;

42.3. выявления фактов представления им недостоверных сведений в документах, предусмотренных в подразделе 9настоящего Положения;

42.4. непредставления отчета об использовании средств субсидии в соответствии с условиями предоставления субсидии на всю сумму предоставленной субсидии в порядке, установленном подразделом 21 настоящего Положения.

43. Порядок и сроки возврата полученной субсидии:

44. Управление в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в пункте 42 настоящего Положения, направляет получателю субсидии уведомление о нарушении соответствующих требований, а также условий Соглашения и необходимости возврата субсидии. Получатель субсидии информируется о сроках возврата и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства субсидии.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии обязан письменно уведомить Управление о наличии и сумме неиспользованной части субсидии либо о нецелевом использовании субсидии.

45. В случае непоступления по истечении 20 рабочих дней с даты получения, указанной в уведомлении, в бюджет Надымского района денежных средств от получателя субсидии, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. Сумма субсидии, подлежащая возврату, перечисляется получателем субсидии в бюджет Надымского района.

Условия и порядок заключения между Администрацией и получателем

субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения

47. Получатель субсидии, заявки которых соответствуют требованиям настоящего Положения, в отношении которых Комиссией принято решение о предоставлении субсидии, направляют на электронный адрес Управления (torg@nadym.yanao.ru) паспорт организации с указанием банковских реквизитов, необходимых для подготовки проекта Соглашения.

48. В срок, не превышающий5 рабочих днейс даты принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, издается муниципальный правововой акт Администрации о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

49. В срок, не превышающий 5 рабочих дней после издания муниципального правового акта Администрации о предоставлениифинансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, подготавливается проект Соглашения и направляется получателю субсидии для рассмотрения и подписания.

Срок рассмотрения и подписания Соглашения получателем субсидии ограничен 5 рабочими днями с момента его получения.

50. В случае если по истечении срока, указанного в абзаце втором пункта 49 настоящего Положения, Соглашение и (или) изменения в него не было подписано со стороны получателя субсидии, обязательства Администрации перед данным лицом аннулируются, а муниципальный правовой акт Администрации о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства подлежит признанию утратившим силув части предоставления финансовой поддержки получателю субсидии, уклонившемуся от подписания Соглашения.

Право на заключение Соглашения переходит к следующему СМСП, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении субсидии и заявка которого осталась не обеспечена (частично не обеспечена) денежными средствами согласно ранжированию заявок Комиссией.

51. Одним из условий Соглашения является обязанность заключить дополнительное соглашение об изменении условий Соглашения или его расторжении в случаеуменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

51.1. Изменение и дополнение Соглашения возможно по соглашению сторон в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Изменения и дополнения к Соглашению оформляются в письменном виде путем подписания сторонами дополнительных соглашений. Дополнительные соглашения к Соглашению являются его неотъемлемой частью.

Срок рассмотрения и подписания дополнительного Соглашения получателем субсидии 5 рабочих днейс даты его получения.

Результаты предоставлени субсидии

52. Результатом предоставления субсидии является количество сохраненных рабочих мест (единиц) указанногоСМСП в заявке и в обязательстве, сохранение индивидуальной предпринимательской деятельности в качестве СМСП -- для СМСП, не имеющих работников, на период не менее 1 месяца со дня получения субсидии.

Сроки перечисления субсидии и счета, накоторые перечисляется субсидия

53. Перечисление субсидии ее получателю осуществляется на расчетный счет, указанный в паспорте организации, открытый СМСП в одной из российскихкредитных организаций, в течение 5 рабочих дней с даты подписания Соглашения, а средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставленныебюджетумуниципального образования, в течение 10 рабочих дней с даты их поступления в бюджет.

54. На основании муниципального правового акта Администрации о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства вносится соответствующая запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей субсидии, предоставляемой Администрацией.

IV. Требования к отчетности

Порядок и сроки предоставления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и расходовании средств субсидии

55. Получатель субсидии представляет в Управление:

55.1. в срок до 10 числа второго месяца, следующего за месяцем получения субсидии,отчет о достижении значения показателя предоставления субсидии с приложением заверенных им сведений об общем количестве рабочих мест (единиц) по итогам месяца, следующего за месяцем получения субсидии;

55.2. отчет представляется в соответствии стиповой формойсоглашения о предоставлении субсидии.

56. Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на получателя субсидии.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей ипорядка предоставления субсидии и ответственности

за их нарушение

Требования об обязательной проверке соблюдения условий, целей и

порядка предоставления субсидии

57. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют:

57.1. главный распорядитель – Администрация;

57.2. органы муниципального финансового контроля – Контрольно - счетная палата Надымского района и Департамент финансов Администрации Надымского района.

58. Управление, в соответствии с Порядком организации и проведения контрольных мероприятий в отношении получателей субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации,осуществляет:

58.1. контроль за исполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением;

58.2. уведомление получателя субсидии о выявлении фактов нарушения условий предоставления субсидии и необходимости возврата бюджетных средств.

             

Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления

субсидии и порядок возврата субсидии

59. Мерой ответственности при нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей предоставления субсидии является возврат субсидии. Возврат субсидии осуществляется в порядке, установленном подразделом 17 настоящего Положения.

60. С момента вступления в силу решения суда об удовлетворении исковых требований Администрации к получателю субсидии, взыскании субсидии, получатель субсидии признается допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки и на три года лишается права на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств. Управление вносит соответствующую запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, формируемый в соответствии с требованиями Федерального закона № 209-ФЗ.

61. В случае нарушения требований законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Положения, а также в случае нарушения условий Соглашения Администрация и (или) получатель субсидии несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

62. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Положением сведений уполномоченному органу и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

Приложение № 1

к Положениюо предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Перечень

кодов экономической деятельности (ОКВЭД) СМСП, приостановившихсвою

деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года

в связи с введением режима повышенной готовности функционирования

органов управления и сил единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Сфера деятельности

Код ОКВЭД

Расшифровка видов деятельности

1

2

3

Досуговые, развлекательные, культурные, физкультурные, рекламные и подобные мероприятия с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и иных местах массового посещения граждан

93

деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

90

деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений

91

деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры

Ночные клубы (дискотеки), кинотеатры (кинозалы), детские игровые комнаты и детские развлекательные центры, развлекательные центры, досуговые заведения и объекты спорта

88.91

предоставление услуг по дневному уходу за детьми

59.14

деятельность в области демонстрации кинофильмов

Рестораны, кафе, буфеты, бары, закусочные и иные предприятий общественного питания

56

деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков

Объекты розничной торговли

47.19

торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

47.30.2

торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств

47.4

(кроме 47.42)

торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах

47.5

торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

47.6

торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах

47.7

(кроме 47.73)

торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах

47.82

торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью

47.89

торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами

Объекты бытовых услуг

95

ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

Салоны красоты, косметические, СПА-салоны, массажные салоны, солярии, бани, сауны и иные объекты, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина

96

деятельность по предоставлению прочих персональных услуг

86.90.3

деятельность массажных салонов

Образовательные организации

85

образование

Приложение № 2

к Положению о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ФОРМА ЗАЯВКИ

Заявка

на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября2020 годав связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

____________________________________________________________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя юридического лица/

__________________________________________________________________________

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (последнее - при наличии)/дата рожденияИП

Прошу предоставить в 20___ году субсидию на компенсациючасти затрат СМСП, в том числе по оплате коммунальных услуг, в сумме _______(____________________) рублей.

Сообщаю следующие сведения:

Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) ________________________________________________________________________________

2. Основной государственный регистрационный номер ________________________________

3. ИНН/КПП ____________________________________________________________________

4. Регистрационный номер в ПФ РФ:

- для юридических лиц   ___________________________________________________________

- для ИП – СНИЛС  ______________________________________________________________

5. Вид деятельности по ОКВЭД (основной) __________________________________________

6. Режим налогообложения:_______________________________________________________

7. Адрес места жительства:_________________________________________________________

8. E-mail, тел.:____________________________________________________________________

9. Корреспонденцию в мой адрес прошу направлять по адресу: ________________________________________________________________________________

10. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контактного лица, номер телефона: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Среднесписочная численность работников за 2019 год (без учета ИП)  _________ человек, общая численность работников на дату подачи заявки_______________человек.

Реквизиты договоров на оплату коммунальных платежей, действующих в 2020 году,заключенных между получателем субсидии и исполнителем:

________________________________________________________________________________

Реквизиты договоров на оплату коммунальных платежей, действущихв 2020 году,заключенных между арендатором-получателем субсидии и арендодателем:

_______________________________________________________________________________________

Реквизиты счетов на оплату коммунальных платежей за март-сентябрь 2020 года: ________________________________________________________________________________

Платежные документы, подтверждающие фактические затраты за период с 01 января 2019 года по 31 марта 2020 года

Расчет размера субсидии:

16.1. при наличии договоров поставки коммунальных услуг (между получателем субсидии и исполнителем) и (или) наличии счетов на оплату коммунальных услуг:



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Стоимость фактически потребленных коммунальных услуг, в соответствии с договорами поставки коммунальных услуг, за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб. (сумма строк 1.1-1.8)

руб.

1.1.

Электрическая энергия

руб.

1.2.

Тепловая энергия

руб.

1.3.

Теплоноситель в виде горячей воды (в открытых системах теплоснабжения

руб.

1.4.

Горячее водоснабжение

руб.

1.5.

Холодная вода

руб.

1.6.

Водоотведение

руб.

1.7.

Газ

руб.

1.8.

Вывоз жидких бытовых отходов

руб.

2.

Количество дней в месяце, за который выставлен счет

дней

3.

Количество дней простоя, образовавшихся в связи с введением режима повышенной готовности, в месяце за который выставлен счет

дней

4.

Общая площадь объекта, на который выставлен счет

м2

5.

Площадь объекта, не используемая в связи с введением режима повышенной готовности

м2

6.

Размер субсидии (строка 1/строку 2)*строку 3*(строку 5/строку 4)

руб.

;

16.2. при наличии договоров аренды, заключенных между арендатором – получателем субсидии и арендодателем, и отсутствии договоров поставки коммунальных услуг (заключенных между получателем субсидии и исполнителем) расчетным способом, исходя из общих расходов арендодателя на поставку коммунальных услуг, соразмерно арендуемой площади получателя субсидии:



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату, в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц в котором была приостановлена деятельность, руб. (сумма строк 1.1-1.8)

руб.

1.1.

Электрическая энергия

руб.

1.2.

Тепловая энергия

руб.

1.3.

Теплоноситель в виде горячей воды (в открытых системах теплоснабжения

руб.

1.4.

Горячее водоснабжение

руб.

1.5.

Холодная вода

руб.

1.6.

Водоотведение

руб.

1.7.

Газ

руб.

1.8.

Вывоз жидких бытовых отходов

руб.

2.

Количество дней в месяце, за который выставлен счет

дней

3.

Количество дней приостановления деятельности в месяце, в котором образовалась сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц в котором образовались дни простоя

дней

4.

Сумма арендопригодных площадей в здании (помещении) арендодателя, в котором получатель субсидии арендует площади

м2

5.

Сумма арендуемых получателем субсидии площадей в здании (помещении) арендодателя

м2

6.

Размер субсидии (строка 1/строку 4)*строку5*(строку 3/строку 2)

руб.

Настоящим удостоверяю:

соответствие категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленной статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ;

отсутствие неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам, превышающих в совокупности 12130,00 рублей;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Надымский район бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Надымский район;

как субъект – юридическое лицо не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства,деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; как субъект – индивидуальный предприниматель деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не прекратил;

не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получал субсидии из бюджета муниципального образования Надымский район на основании нормативных муниципальных правовых актовмуниципального образования на цели, указанные в пункте 3Положенияо предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществление хозяйственной деятельности на территории Надымского района;

не являюсь кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

не являюсь участником соглашений о разделе продукции;

не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации  о  валютном  регулировании  и  валютном  контроле,  нерезидентом Российской Федерации;

не осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых;

несу всю ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

Для подписания руководителем юридического лица:

Обязуюсь в случае получения субсидии не приобретать за счет средств полученной субсидии иностранную валюту за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Положением.

___________      __________________________________________________________.

(подпись)                                (Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя юридического лица)

С Положением ознакомлен (-на).

______________       ________________________________________________________.

       (подпись)                                (Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, ИП)

Настоящим заявлением гарантирую достоверность представленной информации.

Руководитель предприятия  

_____________       ________________________________________________________.

        (подпись)                                (Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, ИП)

Приложение № 3

к Положению о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ФОРМА СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Согласие на обработку персональных данных

Я, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) дата рождения)

проживающий (ая) по адресу: ______________________________________________________

документ, удостоверяющий личность: _____________________ номер___________________,

выдан __________________________________________________________________________

(дата выдачи документа и орган, его выдавший)

в целях предоставления мне финансовой поддержки даю согласие Администрации Надымского района, расположенной по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, на обработку своих персональных данных, в том числе на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных:

              - фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

- дата рождения, место рождения;

- адрес места жительства;

- телефон;

- страховой номер индивидуального лицевого счета страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

              - идентификационный номер налогоплательщика.

              Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует в течение срока оказания поддержки и последующих 3-х лет. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

______________________________________________________/______________________
  (Ф.И.О. (последнее – при наличии)                                                     (подпись)

_________ 20__ г.

Приложение № 4

к Положению о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ФОРМА СОГЛАСИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПУБЛИКАЦИЮ (РАЗМЕЩЕНИЕ) В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИИ О ЗАЯВИТЕЛЕ, ПОДАВАЕМОЙ ЗАЯВИТЕЛЕМ ЗАЯВКЕ, ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ЗАЯВОЧНОЙ КАМПАНИЕЙ

Согласие заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе,

связанной с заявочной кампаниией

__________________________________________________________________________

(наименование СМСП:ООО, ИП)

________________________________________________________________________________

(ИНН,ОГРН)

________________________________________________________________________________

(юридический/фактический адрес)

в целях предоставления финансовой поддержки даю согласие Администрации Надымского района, расположенной по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8,на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации в отношении ______________________________________________________________________

(наименование СМСП),

________________________________________________________________________________сведений, указанных в заявке, иной информации о СМСП (ООО, ИП),связанной с заявочной кампаниией по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует в течение срока оказания поддержки и последующих 3-х лет. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

______________________________________________________/______________________
  (Ф.И.О. (последнее – при наличии)                                                     (подпись)

_________ 20__ г.

Приложение № 5

к Положению о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ФОРМА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Обязательство

о сохранении общего числа рабочих мест (единиц) на период не менее

1 месяца со дня получения субсидии

Я, ________________________________________________________________________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии) руководителя юридического лица/

_________________________________________________________________________________

Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

В течение месяца со дня получения субсидии обязуюсь (выбрать нужное):

 сохранить общее количество работников в количестве  ___________;

 сохранить индивидуальную предпринимательскую деятельность(для СМСП, не имеющих работников).

С порядком возврата субсидии в случае недостижения результата предоставления субсидииознакомлен.

_______________________________________________________/________________________
(Ф.И.О. (последнее – при наличии)                                                            (подпись)

_____  _____________ 20__ г.

Приложение № 6

к Положению о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим свою деятельность в период с 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Сроки

возобновления деятельности СМСП в период действия ограничений,

введенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа постановлением

Губернатора автономного округа от 16.03.2020 №29-ПГ

«О введении режима повышенной готовности»

№ п/п

Период действия ограничений

Перечень ОКВЭД

Сфера деятельности

Ссылка на НПА

1

2

3

4

5

1.

С

31.03.2020

до  12.05.2020

95

- ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

 объекты бытовых услуг

пункт  7 (ред. от 11.05.2020 № 83-ПГ)

96

- деятельность по предоставлению прочих персональных услуг

 салоны красоты, косметические, СПА-салоны, массажные салоны, солярии, бани, сауны и иные объекты, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина

86.90.3

- деятельность массажных салонов

 деятельность массажных салонов

47.19

- торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

 торговые объекты, осуществляющие реализацию непродовольственными товарами, площадь торговых залов которых не превышает 400 кв. м, при наличии отдельного наружного (уличного) входа в объект торговли)

47.30.2

- торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств

47.4

(кроме 47.42)

- торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах

47.5

- торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

47.6

- торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах

47.7

(кроме 47.73)

- торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах

47.82

торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью

47.89

- торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами

2.

С

3103.2020

до

28.06.2020

93

- деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

 открытые и закрытые спортивные сооружения, физкультурно-оздоровительные комплексы, плавательные бассейны и фитнес-клубы

пункт 9 (приложение 5) (ред. от 28.07.2020 № 135-ПГ)

3.

С

31.03.2020

до

06.08.2020

88.91

- предоставление услуг по дневному уходу за детьми

 открытие детских садов

пункт 13.2 (ред. от 06.08.2020 № 141-ПГ)

85

- образование

 образовательные организации

47.19

- торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

 объекты торговли, непродовольственными товарами, площадь торговых залов которых не превышает 800 кв.м, при наличии отдельного наружного (уличного) входа в объект торговли и с соблюдением предельного количества лиц, которые могут одновременно находиться в зале торгового объекта

47.30.2

- торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств

47.4

(кроме 47.42)

- торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах

47.5

- торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

47.6

- торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах

47.7

(кроме 47.73)

- торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах

47.82

- торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью

47.89

- торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами

4.

С 31 марта 2020 года до 15 августа  2020 года

91

- деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры

 мероприятия, проводимые учреждениями культуры(библиотеки и музеи округа)

пункт 6.1.  (ред. от  15.08.2020 № 145-ПГ) 

5.

С 31 марта 2020 года до 01 сентября 2020

90

- деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений

 организации и предприятия общественного питания (рестораны, кафе, буфеты, бары, закусочные и иные);

 организации, осуществляющие образовательную деятельность, организаций в сфере молодежной политики и туризма;

 предприятия и организации торговли без ограничения торговых площадей;

 кинотеатры (кинозалы), детские игровые комнаты и детские развлекательные центры, развлекательные центры, досуговые заведения

пункт 8 (ред. от 30.08.2020 № 148-ПГ)

59.14

- деятельность в области демонстрации кинофильмов

56

- деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков

47.19

- торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

47.30.2

- торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств

47.4

(кроме 47.42)

- торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах

47.5

- торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

47.6

- торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах

47.7

(кроме 47.73)

- торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах

47.82

- торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью

47.89

- торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Рабочий Надыма" № 275 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать