Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU36017213202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по обеспечению многодетных семей, состоящих на учете в целях бесплатного предоставления земельных участков на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства и огородничества на период 2016 – 2018 годы

Администрация Каменского муниципального района

Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23»июня 2020 г. № 163

Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальными органами ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Каменского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципальными органами ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Каменского

муниципального района А.С. Кателкин

Приложение 1

к постановлению администрации

Каменского муниципального района

от «23»июня 2020 г. № 163

Положение о порядке осуществления муниципальными органами ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципальными органами (далее - Орган ведомственного контроля) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков.

2. При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет в том числе проверку:

2.1. Исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок.

2.2. Обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.

2.4. Соблюдения требований о предоставлении учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта суммы цен единиц товара, работы, услуги.

2.5. Соблюдения требований об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.6. Соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг.

2.7. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

2.8. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

2.9. Соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.

2.10. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;

- в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках- информации, содержащейся в планах-графиках;

- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;

- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контракта.
2.11. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

2.12. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

3. Ведомственный контроль осуществляется в отношении полномочий, не переданных в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Орган ведомственного контроля осуществляет ведомственный контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок.

5. Решения о проведении проверок; должностные лица Органа ведомственного контроля, осуществляющие проверку; изменения в состав должностных лиц, осуществляющих проверку; срок проведения проверки; изменения срока проведения проверки устанавливаются распоряжением руководителя Органа ведомственного контроля.

II. Проведение плановых проверок

6. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого приказом (распоряжением) руководителя Органа ведомственного контроля до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. В план проверок могут быть внесены изменения, утверждаемые приказом (распоряжением) руководителя Органа ведомственного контроля, не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения проверок, в отношении которых вносятся изменения.

7. План проверок должен содержать следующие сведения:

- наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;

- наименование, ИНН, место нахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

- месяц начала проведения проверки.

8. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о ее проведении не позднее чем за один рабочий день до даты проверки.

9. Уведомление должно содержать следующую информацию:

- наименование подведомственного заказчика;

- предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;

- вид проверки (плановая или внеплановая);

- дата начала и дата окончания проведения проверки;

- перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- информация о представлении документов, необходимых для проведения проверки;

- информация о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

10. Результаты проверки оформляются отчетом (далее - отчет проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки.

11. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

11.1. Вводная часть отчета проверки должна содержать:

- наименование Органа ведомственного контроля, осуществившего проверку;

- номер, дату и место составления отчета;

- дату и номер распоряжения о проведении проверки;

- срок проведения проверки;

- предмет проведения проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого проведена проверка.

11.2. Мотивировочная часть отчета проверки должна содержать:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки;

- перечень законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которыми руководствовалась контрольная группа;

- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, оценку этих нарушений.
11.3. Резолютивная часть отчета проверки должна содержать:

- выводы о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы о необходимости привлечения должностного лица подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого проверялись, к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи материалов в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.

12. Отчет проверки подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.

13. Копия отчета проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Органа ведомственного контроля.

14. Подведомственный заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в Орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

15. Результаты проверки представляются руководителю Органа ведомственного контроля.

16. Материалы проверки хранятся Органом ведомственного контроля не менее чем три года.

III. Проведение внеплановых проверок

17. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

- поручение главы муниципального администрации Каменского муниципального района Воронежской области;

- поступление в Орган ведомственного контроля информации, содержащей сведения о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок подведомственным заказчиком.

18. При проведении внеплановой проверки должностные лица Органа ведомственного контроля руководствуются требованиями 9-16 настоящего Положения.

Приложение

к Положение о порядке осуществления муниципальными органами ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков

Перечень должностных лиц входящих в Орган ведомственного контроля

1. Руководитель аппарата администрации Каменского муниципального района Воронежской области

рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Органа ведомственного контроля.

14. Подведомственный заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в Орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

15. Результаты проверки представляются руководителю Органа ведомственного контроля.

16. Материалы проверки хранятся Органом ведомственного контроля не менее чем три года.

III. Проведение внеплановых проверок

17. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

- поручение главы муниципального администрации Каменского муниципального района Воронежской области;

- поступление в Орган ведомственного контроля информации, содержащей сведения о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок подведомственным заказчиком.

18. При проведении внеплановой проверки должностные лица Органа ведомственного контроля руководствуются требованиями 9-16 настоящего Положения.

Приложение

к Положение о порядке осуществления муниципальными органами ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков

Перечень должностных лиц входящих в Орган ведомственного контроля

1. Главный бухгалтер администрации Каменского муниципального района Воронежской области

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать