Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU36017213202000044
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Каменского МР ВО

Должность: Глава администрации Каменского муниципального района Воронежской области"ул. Ленина

Дата подписи: 14.01.2021 10:11:32

Администрация Каменского муниципального района

Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«29» октября 2020 г № 273

Об утверждении муниципальной программы Каменского муниципального района «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения района»( в ред. пост. от 28.12.2020 №337).

В соответствии с постановлением администрации Каменского муниципального района от 08.07.2020г. № 169 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Каменского муниципального района Воронежской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Каменского муниципального района «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения района».

2. Настоящее постановление администрации Каменского муниципального района вступает в силу с 01.01.2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

администрации Каменского

муниципального района А.С. Кателкин

ПАСПОРТ

муниципальной программы Каменского муниципального района

«Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по строительству, архитектуре, транспорту, связи и ЖКХ администрации Каменского муниципального района

Отдел по финансам и налогам администрации района

Исполнители муниципальной программы

Отдел по строительству, архитектуре, транспорту, связи и ЖКХ администрации Каменского муниципального района

Отдел по финансам и налогам администрации района

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1.

Обеспечение жильем молодых семей.

Подпрограмма 2.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Цели программы

1.Создание на территории Каменского  муниципального района системы государственной  поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий.

2.Повышение эффективности использования энергетических ресурсов.

Задачи программы

1.Создание условий для консолидации бюджетных и внебюджетных средств для оказания помощи молодым семьям в приобретении жилья;

2.Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья.

3. Повышение энергетической эффективности системы наружного (уличного) освещения;

4.Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов;

5.Организация пропаганды в сфере энергосбережения

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

- количество молодых семей, изъявивших желание получить государственную поддержку (единиц);

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки (единиц)

- доля светильников наружного освещения с применением светодиодных ламп

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2026 годы;

программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования программы

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составят – 9 225,23 тыс. рублей, в том числе:

2021год – 1500,03 тыс. рублей

2022год – 1545,04 тыс. рублей

2023год – 15545,04 тыс. рублей

2024год – 1545,04 тыс. рублей

2025год – 1545,04 тыс. рублей

2026год – 1545,04 тыс. рублей

за счет средств областного бюджета – тыс. рублей:

2021год –990,03 тыс. рублей

2022год – 1035,04 тыс. рублей

2023год – 1035,04 тыс. рублей

2024год – 1035,04 тыс. рублей

2025 год – 1035,04тыс. рублей

2026год – 1035,04тыс. рублей

за счет средств муниципального бюджета – тыс. рублей:

2021год – 510,00 тыс. рублей

2022год – 510,00 тыс. рублей

2023год – 510,00 тыс. рублей

2024год – 510,00 тыс. рублей

2025 год – 510,00 тыс. рублей

2026год – 510,00 тыс. рублей

Объемы и источники финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета Каменского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1 «Обеспечение жильем молодых семей» муниципальной программы Каменского муниципального района

«Обеспечение  жильем  и коммунальными услугами населения района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по строительству, архитектуре, транспорту, связи и ЖКХ администрации Каменского муниципального района

Отдел по финансам и налогам администрации

района

Исполнители муниципальной программы

Отдел по строительству, архитектуре, транспорту, связи и ЖКХ администрации Каменского муниципального района

Отдел по финансам и налогам администрации района

Основное мероприятие

Основное мероприятие:

обеспечение жильем молодых семей

Цели программы

Основная цель программы - создание на территории Каменского муниципального района  системы государственной поддержки молодых  семей  в улучшении жилищных условий.

Задачи программы

1.создание условий для консолидации бюджетных и внебюджетных средств для оказания помощи молодым семьям в приобретении жилья;

2.предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

- количество молодых семей, изъявивших желание получить государственную поддержку (единиц);

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки (единиц)

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2026 годы;

программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования программы

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составят – 9 225,23 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –  1500,03 тыс. рублей

2022 год –  1 545,04 тыс. рублей

2023 год –  1 5545,04 тыс. рублей

2024 год –  1 545,04 тыс. рублей

2025 год –  1 545,04 тыс. рублей

2026 год –  1 545,04 тыс. рублей

за счет средств областного бюджета –  тыс. рублей:

2021 год –  990, 03 тыс. рублей

2022 год – 1 035, 04 тыс. рублей

2023 год – 1 035, 04 тыс. рублей

2024 год – 1 035, 04 тыс. рублей

2025 год – 1 035, 04тыс. рублей

2026 год – 1 035,04тыс. рублей

за счет средств муниципального бюджета – тыс. рублей:

2021 год – 510,00 тыс. рублей

2022 год – 510,00 тыс. рублей

2023 год – 510,00 тыс. рублей

2024 год – 510,00 тыс. рублей

2025 год – 510,00 тыс. рублей

2026 год – 510,00 тыс. рублей

Объемы и источники финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета Каменского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»муниципальной программы Каменского муниципального района

«Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по строительству, архитектуре, транспорту, связи и ЖКХ администрации Каменского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Отдел по строительству, архитектуре, транспорту, связи и ЖКХ администрации Каменского муниципального района

Основные мероприятия

1.Замена уличных светильников на светодиодные

2.Повышение тепловой защиты зданий, строений и сооружений.

3.Перекладка электрических сетей в зданиях, строениях, сооружениях.

Цели программы

Повышение эффективности использования энергетических ресурсов.

Задачи программы

Повышение энергетической эффективности системы наружного (уличного) освещения;

Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов;

Организация пропаганды в сфере энергосбережения.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

Сведения о значениях показателей (индикаторов) подпрограммы по годам представлены в Таблице 2.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2026 годы;

программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования программы

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составят – 0 ,0тыс. рублей, в том числе:

Объемы и источники финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета Каменского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного Кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 06.03.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Целью мероприятия обеспечения жильем молодых семей является - предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным органами местного самоуправления в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях

Задачами мероприятия являются.

1. Предоставление молодым семьям - участникам государственной программы социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа на приобретение  или строительство индивидуального жилого дома;

2. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

Достижение поставленной цели и задач возможно при условии финансирования запланированного мероприятия по обеспечению жильем молодых семей.

Показателями, позволяющими оценивать ход реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей, являются количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, и доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по состоянию на 1 января 2015 года.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы на весь срок ее реализации приведены в приложении № 4 к муниципальной программе. Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения).

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2021 по 2026 год (один этап).

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ  ВЫПЛАТ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и цели предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - жилой дом, социальная выплата), а также использования таких выплат.

2. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее - жилищный кредит) на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее - договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);

з) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве;  и) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).

2(1). Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

3. Право молодой семьи - участницы мероприятия по обеспечению жильем молодых семей на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты, которое не является ценной бумагой.

4. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты по форме согласно приложению N 1 к Правилам на основании решения о включении молодой семьи в список участников мероприятия ведомственной целевой программы осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования, отобранного субъектом Российской Федерации для участия в мероприятии ведомственной целевой программы (далее - орган местного самоуправления), в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. Оплата изготовления бланков свидетельств о праве на получение социальной выплаты осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусматриваемых на финансирование мероприятия ведомственной целевой программы. Бланки свидетельств передаются в органы местного самоуправления в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.  Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение об отказе от оформления свидетельств о праве на получение социальной выплаты на бланках и об оформлении свидетельств о праве на получение социальной выплаты на стандартных листах формата A4 (210 мм x 297 мм) или A5 (148 x 210 мм). В случае принятия такого решения орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет в органы местного самоуправления номера свидетельств о праве на получение социальной выплаты в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

5. Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.  6. Участником мероприятия ведомственной целевой программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;  в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

7. В настоящих Правилах под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные для цели участия в мероприятии ведомственной целевой программы органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.  При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.  При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "е" и "и" пункта 2 настоящих Правил не учитывается жилое помещение, приобретенное (построенное) за счет средств жилищного кредита, предусмотренного указанными подпунктами, обязательства по которому полностью не исполнены, либо не исполнены обязательства по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита.

8. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации. 

9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в мероприятии ведомственной целевой программы является добровольным.

10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей; 

б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

11. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

12. В случае использования социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "е" и "и" пункта 2 настоящих Правил, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

13. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, количества членов молодой семьи - участницы мероприятия ведомственной целевой программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников мероприятия ведомственной целевой программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

14. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

15. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на одного человека.

16. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 13 настоящих Правил;  РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

17. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

18. Для участия в мероприятии в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д", "ж" и "з" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению N 2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);  г)документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

е) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.

19. Для участия в мероприятии ведомственной целевой программы в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "е" и "и" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил;

д) копия договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "и" пункта 2 настоящих Правил;  е) копия договора жилищного кредита;

ж) копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

з) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил на день заключения договора жилищного кредита, указанного в подпункте "е" настоящего пункта;

и) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом;

к) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.

20. Документы, предусмотренные пунктами 18 или 19, 31 и 32 настоящих Правил, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

21. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 18 или 19 настоящих Правил, и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятий ведомственной целевой программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.

22. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей мероприятия ведомственной целевой программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 18 или 19 настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;  г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".

23. Повторное обращение с заявлением об участии в мероприятии ведомственной целевой программы допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил.

24. Орган местного самоуправления до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

25. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники мероприятия ведомственной целевой программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

26. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, с учетом предполагаемого объема средств, которые могут быть предоставлены из федерального бюджета в виде субсидии на реализацию мероприятия ведомственной целевой программы на соответствующий год, средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятия ведомственной целевой программы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утверждаемой ответственным исполнителем мероприятия ведомственной целевой программы.  Утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации сводный список молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, представляется ответственному исполнителю мероприятия ведомственной целевой программы в установленный ответственным исполнителем мероприятия ведомственной целевой программы срок в составе заявки об участии в ведомственной целевой программе в планируемом году.

27. После доведения ответственным исполнителем мероприятия ведомственной целевой программы сведений о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятия ведомственной целевой программы, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации мероприятия ведомственной целевой программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.  В случае если на момент формирования органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст хотя бы одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей - участников мероприятия в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.  При формировании списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлена квота для молодых семей, не относящихся к молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., или молодым семьям, имеющим 3 и более детей, в размере не более 30 процентов общего количества молодых семей, включаемых в указанный список.

28. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 дней со дня утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

28(1). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, предназначенной для предоставления социальных выплат, направляет органам местного самоуправления уведомление о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, предназначенных для предоставления социальных выплат.

29. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

30. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.  Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может вносить в установленном им порядке изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, в случае если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты в установленный пунктом 31 настоящих Правил срок, или в течение срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты отказались от получения социальной выплаты, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.

31. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет в орган местного самоуправления, принявший решение о признании молодой семьи участницей мероприятия, заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы:  а) предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 18 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д", "ж" и "з" пункта 2 настоящих Правил;  б) предусмотренные подпунктами "б" - "ж" и "и" пункта 19 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "е" и "и" пункта 2 настоящих Правил.

32. В заявлении о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами.  33. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 31 настоящих Правил.  Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются нарушение установленного пунктом 31 настоящих Правил срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 настоящих Правил.

34. При возникновении у молодой семьи - участницы мероприятия ведомственной целевой программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты, молодая семья представляет в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча этого свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить его в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам мероприятия ведомственной целевой программы (далее - банк).

В течение 30 дней со дня получения заявления о замене свидетельства о праве на получение социальной выплаты орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, выдает новое свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

35. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств. Владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает это свидетельство в банк.  Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящих Правил, в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, с заявлением о его замене. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца этого свидетельства, а также своевременность представления указанного свидетельства в банк. Банк заключает с владельцем свидетельства о праве на получение социальной выплаты договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство о праве на получение социальной выплаты его владельцу.

36. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, и условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств. Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается.

37. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств о праве на получение социальной выплаты, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (строительства жилого дома).

38. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических лиц, за исключением указанных в пункте 2(1) настоящих Правил, и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья, уплаты цены договора участия в долевом строительстве, предусматривающего в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.  Приобретаемое жилое помещение (в том числе являющееся объектом долевого строительства) должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу мероприятия ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты.  В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д", "ж" и "з" пункта 2 настоящих Правил общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома, жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома. В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома. В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "ж" - "и" пункта 2 настоящих Правил общая площадь жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения строящегося жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве. Молодые семьи - участники мероприятия ведомственной целевой программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома, уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами, и средства, предоставляемые при реализации мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".

39. Для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

40. В случае приобретения жилого помещения уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников мероприятия, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией.  В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников мероприятия, указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший это свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения на первичном рынке жилья.

41. В случае использования социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "г" и "з" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) договор жилищного кредита;

в) в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи - договор купли-продажи жилого помещения;

г) в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда; д) в случае использования жилищного кредита для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - копию договора участия в долевом строительстве (копию договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве).  42. В случае использования социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "е" и "и" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

а) договор банковского счета;

б) копия договора жилищного кредита;

в) копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство при незавершенном строительстве жилого дома - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил;

д) договор участия в долевом строительстве, содержащий одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "и" пункта 2 настоящих Правил, если не осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве;

е) договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) и выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности членов молодой семьи на жилое помещение, - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "и" пункта 2 настоящих Правил, если осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на указанное жилое помещение;

ж) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование указанным жилищным кредитом или кредитом (займом).

43. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты. В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "г" и "е" пункта 2 настоящих Правил, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.  В случае использования средств социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 2 настоящих Правил, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после государственной регистрации права собственности лица (лиц), являющегося участником долевого строительства, на такое жилое помещение. В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "з" и "и" пункта 2 настоящих Правил, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после государственной регистрации прекращения обременения жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве.

44. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы мероприятия ведомственной целевой программы;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

45. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;

б) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров жилого дома установленным параметрам и допустимости размещения жилого дома на земельном участке либо разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;

в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.

45(1). В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве и договор участия в долевом строительстве) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.  В договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого (которых) будут осуществляться операции по уплате цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

46. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 39 - 42, 44, подпунктами "а" и "б" пункта 45 и пунктом 45(1) настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.  В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44, подпунктами "а" и "б" пункта 45 и пунктом 45(1) настоящих Правил, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.  Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44, подпунктами "а" и "б" пункта 45 и пунктом 45(1) настоящих Правил, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.  Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44, подпунктами "а" и "б" пункта 45 и пунктом 45(1) настоящих Правил, направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов, а также копии указанных документов.

47. Орган местного самоуправления в течение 14 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, при условии соответствия представленных документов настоящим Правилам. При несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты либо при несоответствии представленных документов настоящим Правилам перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.

48. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

49. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял документы, предусмотренные пунктами 39 - 42, 44, подпунктами "а" и "б" пункта 45 и пунктом 45(1) настоящих Правил, но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом с указанием срока оформления государственной регистрации указанного права. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или жилой дом представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 46 настоящих Правил;

в) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации договора участия в долевом строительстве или договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве. В этом случае договор участия в долевом строительстве или договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве представляется в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком соответствующего договора для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 46 настоящих Правил.

50. Социальная выплата считается предоставленной участнику мероприятия ведомственной целевой программы со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на банковский счет распорядителя счета средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

51. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.

52. В случае если владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты по какой-либо причине не смог в установленный срок действия этого свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в мероприятии на общих основаниях.

Приложение N 1

к Правилам предоставления

молодым семьям социальных

выплат на приобретение

(строительство) жилья

и их использования

СВИДЕТЕЛЬСТВО

о праве на получение социальной выплаты

на приобретение жилого помещения или создание

объекта индивидуального жилищного строительства

N

Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:

супруг ___________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

супруга __________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

дети: 1) _________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

2) _______________________________________ __________,

Являющейся участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых  семей

ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки

гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг"

государственной программы Российской Федерации "Обеспечение  доступным

и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации",

в соответствии с условиями этого мероприятия предоставляется социальная

выплата в размере __________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

на приобретение (строительство) жилья на территории _______________________

__________________________________________________________________________.

(наименование субъекта Российской Федерации)

Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "__" ________________ 20__ г.

(включительно).

Свидетельство действительно до "__" ________________ 20__ г. (включительно).

Дата выдачи "__" _______________ 20__ г.

_______________________________  ______________________________

(подпись, дата) (расшифровка подписи)

Руководитель органа

местного самоуправления

М.П.

Приложение N 2

к Правилам предоставления

молодым семьям социальных

выплат на приобретение

(строительство) жилья

и их использования

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710,

от 30.01.2019 N 62)

(форма)

__________________________________________________________________

(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников мероприятия по обеспечению

Жильем молодых семей ведомственной целевой  программы "Оказание

Государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате

жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской  Федерации

"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан

Российской Федерации" молодую семью в составе:

супруг ___________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия ___________ N ______________, выданный _____________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

супруга __________________________________________________________________,

  (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия _______________ N ______________, выданный _________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

дети:

___________________________________________________________________________

  (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

-----------------------------------------------------------------

  (ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия _____________ N ______________, выданный ___________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

___________________________________________________________________________

  (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

-----------------------------------------------------------------

  (ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия _____________ N ______________, выданный ___________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

  С  условиями участия в мероприятии по обеспечению жильем  молодых семей

Ведомственной целевой программы "Оказание  государственной  поддержки

гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных  услуг"

государственной программы Российской  Федерации "Обеспечение доступным

и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) _____________________________________________ ______________

  (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись)  (дата)

2) _____________________________________________ ______________

  (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись)  (дата)

3) _____________________________________________ ______________

о. совершеннолетнего члена семьи)  (подпись)  (дата)

4) _____________________________________________ ______________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)  (подпись)  (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________________;

  (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _______________________________________________________________________;

  (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _______________________________________________________________________;

  (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _______________________________________________________________________.

  (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

  Заявление  и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "__"

_______________ 20__ г.

______________________________________ _______________

__ (должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата)  (расшифровка

  подписи)

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»муниципальной программы Каменского муниципального района

«Обеспечение  жильем  и коммунальными услугами населения района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по строительству, архитектуре, транспорту, связи  и ЖКХ  администрации Каменского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Отдел по строительству, архитектуре, транспорту, связи и ЖКХ администрации Каменского муниципального района

Основные мероприятия

1.Замена уличных светильников на светодиодные

2.Повышение тепловой защиты зданий, строений и сооружений.

3.Перекладка электрических сетей в зданиях, строениях, сооружениях.

Цели программы

Повышение эффективности использования энергетических ресурсов.

Задачи программы

1.обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий;

  2.повышение энергетической эффективности в секторах экономики Каменского муниципального района.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

Сведения о значениях показателей (индикаторов) подпрограммы по годам представлены в Таблице 2.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2026 годы;

программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования программы

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составят – 0 ,0тыс. рублей, в том числе:

Объемы и источники финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета Каменского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Основными приоритетами муниципальной политики в сфере энергосбережения является: развитие эффективной и ресурсосберегающей экономики на территории Каменского муниципального района.

Главная цель - это обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления в секторах экономики района, в т.ч. за счет реализации механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности в различных сферах экономики района, реализации типовых энергосберегающих проектов, активизирующих деятельность хозяйствующих субъектов и населения по реализации потенциала энергосбережения;

В числе приоритетов определены следующие направления:

1.обеспечение надежного, безопасного, бездефицитного энергоснабжения развития экономики  Каменского муниципального района;

2.активное вовлечение всех групп потребителей в энерго-, ресурсосбережение;

3.уменьшение негативного воздействия энергетического хозяйства Каменского муниципального района на окружающую среду.

Цели  муниципальной подпрограммы.

1. Снижение удельных показателей потребления тепловой энергии, воды и природного газа, сокращение потерь энергоресурсов;

2. Снижение доли энергетических издержек, снижение нагрузки по оплате услуг энергоснабжения на бюджетную систему, обеспечение населения качественными энергетическими услугами по доступным ценам;

Задачами муниципальной подпрограммы является:

1.обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий;

2.повышение энергетической эффективности в секторах экономики Каменского муниципального района.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной  подпрограммы и их значения представлены в приложении 1 к программе.

Общий срок реализации муниципальной подпрограммы рассчитан на период с 2021 по 2026 год (один этап).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Каменского МР ВО

Должность: Глава администрации Каменского муниципального района Воронежской области"ул. Ленина

Дата подписи: 14.01.2021 10:11:32

Приложение № 1

к постановлению администрации Каменского муниципального района

Перечень

основных мероприятий и мероприятий, реализуемых в рамках

муниципальной программы Воронежской области

Статус

Наименование основного мероприятия муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы

Наименование мероприятия/содержание основного мероприятия

Срок реализации

Исполнитель

Ожидаемый результат реализации основного мероприятия/мероприятия <1>

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа " Обеспечение  жильем и коммунальными услугами  населения района "

Подпрограмма 1.  " Обеспечение жильем молодых семей"

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Обеспечение жильем молодых семей

Обеспечение жильем молодых семмей

2021-2026

Отдел по строительству, архитектуре, транспорту. связи и ЖКХ

1.Увеличение  количества  молодых граждан, активно участвующих в решении  социально - экономических вопросов  жизнедеятельностим района
2. Формирование перспективного кадрового резерва из числа участников программы.

Подпрограмма 2.  "Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности"

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Замена уличных светильников на светодиодные

Замена уличных светильников на светодиодные

2021-2026

Отдел по строительству, архитектуре, транспорту. связи и ЖКХ

Экономия энергетических ресурсов

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  2

Повышение тепловой защиты зданий, строений и сооружений.

Повышение тепловой защиты зданий, строений и сооружений.

2021-2026

Отдел по строительству, архитектуре, транспорту. связи и ЖКХ

Сокращение тепловых потерь зданий

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  3

Перекладка электрических сетей в зданиях, строениях, сооружениях.

Перекладка электрических сетей в зданиях, строениях, сооружениях.

2021-2026

Отдел по строительству, архитектуре, транспорту. связи и ЖКХ

Снижение электрических потерь энергии

--------------------------------

<1> Ожидаемый результат реализации указывается в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией основного мероприятия/мероприятия).

Приложение № 2  к постановлению администрации Каменского муниципального района

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения района"и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации  муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа  "Обеспечение жильем  и коммунальными  услугами населения района"

Подпрограмма 1.Обеспечение жильем молодых семей"

1.1.

Количество молодых семей, изъявивших  желание получить государственную поддержку (единиц)

чел

2

2

3

2

8

7

5

1.2.

Количесиво молодыфх семе. Улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки (единиц)

чел

2

2

3

2

8

7

5

Подпрограмма 2 "Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности"

2.1.

Доля  светильников нарудного освещения  с применением светодиодных  ламп

%

83

95

100

100

100

100

100

Приложение № 3
к постановлению администрации Каменского муниципального района

Расходы местного
бюджета на реализацию муниципальной программы
Каменского муниципального района Воронежской области 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

"Обеспечение жильем  и коммунальными услугами населения района"

всего

510,00

510,00

510,00

510,00

510,00

510,00

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

отдел по строительству, архитектуре, транспоту, связи и ЖКХ

510,00

510,00

510,00

510,00

510,00

510,00

Подпрограмма 1

Обеспечение жильем молодых семей

всего

в том числе по ГРБС:

510,00

510,00

510,00

510,00

510,00

510,00

отдел по строительству, архитектуре, транспоту, связи и ЖКХ

510,00

510,00

510,00

510,00

510,00

510,00

Подпрограмма 2

Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности

всего

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

0

0

0

0

0

0

отдел по строительству, архитектуре, транспоту, связи и ЖКХ

0

0

0

0

0

0

Приложение №4
к постановлению администрации
Каменского муниципальтного района

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Каменского  муниципального района Воронежской области
__________________________________________________________________________________

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Обеспечение жильем  и коммунальными  услугами населения района"

всего, в том числе:

1500,03

1545,04

1545,04

1545,04

1545,04

1545,04

федеральный бюджет

областной бюджет

990,03

1035,04

1035,04

1035,04

1035,04

1035,04

местный бюджет

510,0

510,00

510,00

510,00

510,00

510,00

внебюджетные фонды 

юридические лица 1

физические лица

в том числе:

Подпрограмма 1

Обеспечение жильем молодых семей

всего, в том числе:

1500,03

1545,04

1545,04

1545,04

1545,04

1545,04

федеральный бюджет

областной бюджет

990,03

1035,04

1035,04

1035,04

1035,04

1035,04

местный бюджет

510,0

510,00

510,00

510,00

510,00

510,00

внебюджетные фонды 

юридические лица

физические лица

Подпрограмма 2

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды 

юридические лица

физические лица

Приложение 5  к постановлению администрации 
Каменского  муниципалтьного района

Отчет

  о ходе реализации муниципальных программ (финансирование программ)

Каменского муниципального района Воронежской области

за 20____ год

N п/п

Наименование программных мероприятий

Срок реализации программы

Объемы финансирования, тыс. рублей

Уровень освоения финансовых средств (%)

Наименование целевых показателей (индикаторов) определяющих результативность реализации мероприятий

Планируемые значения целевых показателей

Фактически достигнутые значения целевых показателей

Уровень достижения, (%)

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать