Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2019г.
Номер документа: RU42000201900555
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ – КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  23  »  мая  2019  г. №   310

г. Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.09.2016 №360 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2017 – 2021 ГОДЫ»

В соответствии с Законом Кемеровской области от 14.12.2018   №107-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции законов Кемеровской области от 26.12.2018 №124-ОЗ, от 26.03.2019 №14-ОЗ) Правительство Кемеровской области – Кузбасса   постановляет:

1.              Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 №360 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области «Предупреждение  и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области» на 2017 – 2021 годы» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.03.2017 №97, от 18.05.2017 №218, от 21.08.2017 №441, от 30.10.2017 №580, от 28.12.2017 №687, от 18.01.2018 №17, от 18.06.2018 №240, от 16.07.2018 №295, от 27.08.2018 №349, от 31.10.2018 №453, от 07.12.2018 №552, от 27.12.2018 №631) следующие изменения:

1.1.              Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кузбасса (по вопросам безопасности и правопорядка) Догадова В.А.».

1.2.              В государственной программе Кемеровской области «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области» на 2017-2021 годы (далее – Государственная программа), утвержденной постановлением:

1.2.1.              Позицию «Директор Государственной программы» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Директор Государственной программы

Заместитель Губернатора Кузбасса (по вопросам безопасности и правопорядка)

».

1.2.2.              Позицию «Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего – 3 305 891,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 год – 432 295,1 тыс. рублей,

2018 год – 561 981,5 тыс. рублей,

2019 год – 1 145 445,9 тыс. рублей,

2020 год – 583 084,4 тыс. рублей,

2021 год – 583 084,4 тыс. рублей.

Из них:

областной бюджет – 3 280 057,3 тыс. руб.,

в том числе:

2017 год – 432 295,1 тыс. руб.;

2018 год – 561 981,5 тыс. руб.;

2019 год – 1 119 611,9 тыс. руб.;

2020 год - 583 084,4 тыс. руб.;

2021 год - 583 084,4 тыс. руб.;

местный бюджет – 25 834,0 тыс. руб.,

в том числе:

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 25 834,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.

».

1.2.3.              Позицию «Цели Государственной программы» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Цели Государственной программы

Обеспечение и поддержание повседневной готовности органов управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на региональном уровне;

обеспечение эффективного управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических акций;

обеспечение и поддержание повседневной готовности аварийно-спасательных сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на региональном уровне;

обеспечение и поддержание повседневной готовности пожарно-спасательных сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на региональном уровне;

обеспечение эффективного управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

обеспечение ликвидации последствий террористических акций;

повышение безопасности населения Кемеровской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112»;

повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач,                                 а также контроль за устранением последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под управлением системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских служб для их оперативного взаимодействия

».

1.2.4.              Позицию «Задачи Государственной программы» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Задачи Государственной программы

Обеспечение функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

обеспечение повседневного функционирования спасательных формирований Кемеровской области;

оснащение спасательных формирований Кемеровской области;

организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях;

совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;

развитие системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, создание возможности централизованного оповещения населения в тех районах Кемеровской области, где ранее это технически не было возможным;

создание территориального компонента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях;

создание системы обеспечения оперативной сейсмологической информацией Администрации Кемеровской области;

оснащение противопожарной службы Кемеровской области;

обеспечение повседневного функционирования противопожарной службы Кемеровской области;

повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами;

обеспечение высокого уровня подготовки кадрового состава в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан об угрозе террористических акций;

выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности;

укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием, препятствующим осуществлению террористического акта, объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан;

совершенствование антитеррористической пропаганды;

обеспечение деятельности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому                    номеру «112» и организация информирования населения;

формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков при обеспечении общественной безопасности и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия;

разработка единых функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, ориентированным на идентификацию потенциальных точек уязвимости, прогнозирование, реагирование                                   и предупреждение угроз безопасности населения;

обеспечение информационного обмена между участниками всех действующих программ соответствующих федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;

обеспечение информационного обмена на федеральном, региональном и муниципальном уровнях через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;

создание дополнительных инструментов на базе муниципальных образований для оптимизации работы существующей системы мониторинга состояния общественной безопасности;

построение и развитие систем ситуационного анализа причин дестабилизации обстановки и прогнозирования существующих и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения

».

1.2.5.              Разделы 2, 3, 4, 5 Государственной программы изложить   в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.2.6.              Дополнить Государственную программу приложением «Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на софинансирование мероприятий в области предупреждения чрезвычайных ситуаций» согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

2.              Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области    (по вопросам безопасности и правопорядка) Догадова В.А.

4.              Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.

Пункт 2.3 разделов 3, 4, 5 Государственной программы в редакции настоящего постановления вступает в силу не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области   «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020    и 2021 годов».

И.о.Губернатора

Кемеровской области

В.Н.Телегин

Приложение №1

к постановлению Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 23 мая 2019 г. № 310

2.              Описание целей и задач Государственной программы

Целями Государственной программы являются:

обеспечение и поддержание повседневной готовности органов управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на региональном уровне;

обеспечение эффективного управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических акций;

обеспечение и поддержание повседневной готовности аварийно-спасательных сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на региональном уровне;

обеспечение и поддержание повседневной готовности пожарно-спасательных сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на региональном уровне;

обеспечение эффективного управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

обеспечение ликвидации последствий террористических акций;

повышение безопасности населения Кемеровской области   и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112»;

повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, а также контроль за устранением последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под управлением системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских служб для их оперативного взаимодействия.

Государственная программа предполагает решение следующих задач:

обеспечение функционирования системы управления силами   и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

обеспечение повседневного функционирования спасательных формирований Кемеровской области;

оснащение спасательных формирований Кемеровской области;

организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях;

совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

повышение достоверности оценки опасных природных    и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;

развитие системы информирования и оповещения населения   о чрезвычайных ситуациях, создание возможности централизованного оповещения населения в тех районах Кемеровской области, где ранее это технически не было возможным;

создание территориального компонента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения  в чрезвычайных ситуациях;

создание системы обеспечения оперативной сейсмологической информацией Администрации Кемеровской области;

оснащение противопожарной службы Кемеровской области;

обеспечение повседневного функционирования противопожарной службы Кемеровской области;

повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами;

обеспечение высокого уровня подготовки кадрового состава   в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан об угрозе террористических акций;

выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности;

укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием, препятствующим осуществлению террористического акта, объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан;

совершенствование антитеррористической пропаганды;

обеспечение деятельности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и организация информирования населения;

формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков при обеспечении общественной безопасности и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия;

разработка единых функциональных и технических требований   к аппаратно-программным средствам, ориентированным на идентификацию потенциальных точек уязвимости, прогнозирование, реагирование и предупреждение угроз безопасности населения;

обеспечение информационного обмена между участниками всех действующих программ соответствующих федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа    к информации разного характера;

обеспечение информационного обмена на федеральном, региональном и муниципальном уровнях через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;

создание дополнительных инструментов на базе муниципальных образований для оптимизации работы существующей системы мониторинга состояния общественной безопасности;

построение и развитие систем ситуационного анализа причин дестабилизации обстановки и прогнозирования существующих    и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения.

3.              Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм,

основных мероприятий и мероприятий Государственной программы

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

Государственная программа Кемеровской области «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области» на 2017 – 2021 годы

1

Цели:

обеспечение и поддержание повседневной готовности органов управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на региональном уровне;

обеспечение эффективного управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

1

Задача:

обеспечение функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности

1

2

3

4

5

1

Подпрограмма «Организация деятельности и управление в системе защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Исполнителем подпрограммы является департамент по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области. Подпрограмма направлена на обеспечение функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности

Основное мероприятие: обеспечение деятельности органов государственной власти

Данное основное мероприятие включает в себя текущее содержание департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области (расходы на оплату труда, закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, уплата налогов, сборов и иных платежей)

Сокращение материального ущерба от природных и техногенных катастроф по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, процентов

Определяется на основании статистических данных:

С = 100 - (Ст x 100) / Сп,

где: С - сокращение материального ущерба от природных и техногенных катастроф, процентов;

Ст - материальный ущерб от природных и техногенных катастроф за отчетный период, руб.;

Сп - материальный ущерб от природных и техногенных катастроф за аналогичный период прошлого года, руб.

Мероприятие: обеспечение деятельности органов государственной власти

1

2

3

4

5

2

Цели:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических акций;

обеспечение и поддержание повседневной готовности аварийно-спасательных сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на региональном уровне

2

Задачи:

обеспечение повседневного функционирования спасательных формирований Кемеровской области;

оснащение спасательных формирований Кемеровской области;

организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях;

совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;

развитие системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, создание возможности централизованного оповещения населения в тех районах Кемеровской области, где ранее это технически не было возможным;

создание территориального компонента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях;

создание системы обеспечения оперативной сейсмологической информацией Администрации Кемеровской области

1

2

3

4

5

2

Подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

Исполнителем подпрограммы является ГКУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области». Данная подпрограмма направлена на обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, происшествий на водных объектах

2.1

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Данное основное мероприятие включает в себя текущее содержание подведомственного учреждения ГКУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области» (расходы на оплату труда, закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, уплата налогов, сборов и иных платежей)

Сокращение материального ущерба от природных и техногенных катастроф по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, процентов

Определяется на основании статистических данных:

С = 100 - (Ст x 100) / Сп,

где: С - сокращение материального ущерба от природных и техногенных катастроф, процентов;

Ст - материальный ущерб от природных и техногенных катастроф за отчетный период, руб.;

Сп - материальный ущерб от природных и техногенных катастроф за аналогичный период прошлого года, руб.

Мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

1

2

3

4

5

2.2

Основное мероприятие: оснащение спаса-тельных формирований

Основное мероприятие направлено на материально-техническое оснащение спасательных формирований: приобретение специального имущества для спасательной службы, приобретение аварийно-спасательного инструмента для проведения аварийно-спасательных работ при техногенных авариях, катастрофах

Сокращение гибели людей в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, процентов

Определяется на основании статистических данных:

Г = 100 - (Гт x 100) / Гп,

где:

Г - сокращение гибели людей в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях, процентов;

Гт - гибель людей в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях за отчетный период, чел.;

Гп - гибель людей в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях за аналогичный период прошлого года, чел.

2.2.1

Мероприятие: приобретение аварийно-спасательного инструмента для проведения аварийно-спасательных работ при техногенных авариях, катастрофах

2.2.2

Мероприятие: приобретение мобильного комплекса информирования и оповещения населения на базе громко-говорящих носимых комплексов оповещения для населения, проживающего на территории сельской местности

2.2.3

Мероприятие: приобретение парашютных систем

1

2

3

4

5

2.2.4

Мероприятие: закупка медицинских средств индивидуальной защиты (МСИЗ), средств индивидуальной защиты (СИЗ), проведение лабораторных испытаний противогазов

2.2.5

Мероприятие: приобретение средств связи для областной поисково-спасательной службы

2.2.6

Мероприятие: приобретение автомобилей УАЗ для областной поисково-спасательной службы

2.2.7

Мероприятие: приобретение аэробота для областной поисково-спасательной службы

2.2.8

Мероприятие: приобретение водолазного снаряжения

1

2

3

4

5

2.2.9

Мероприятие: приобретение комплектов индивидуальных противоожоговых

2.2.10

Мероприятие: приобретение регистра-тора сейсмических сигналов «Байкал-8.1»

2.2.11

Мероприятие: приобретение снаряжения парашютиста-пожарного

2.2.12

Мероприятие: приобретение барокамеры для областной поисково-спасательной службы

2.2.13

Мероприятие: приобретение снего-ходов в комплекте с санями для транспор-тировки пострадавших и автомобильных прицепов для доставки снегоходов

1

2

3

4

5

2.3

Основное мероприятие:

выполнение противо-паводковых меро-приятий в целях предуп-реждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (устройство дамб, обвалований; искус-ственное повышение поверхности территории; подсыпка территории; проведение берего-укрепительных и дноуглубительных работ) на территории отдельных муници-пальных образований Кемеровской области

Планируется предоставление субсидии муниципальному образованию на софинансирование противопаводковых мероприятий в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Правила, устанавливающие порядок, условия и методику предоставления субсидий, приведены в приложении к Государственной программе.

Ответственным исполнителем (муниципальным заказчиком) по данному мероприятию являются орган местного самоуправления

Сокращение материального ущерба от природных и техногенных катастроф по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, процентов

Определяется на основании статистических данных:

С = 100 - (Ст x 100) / Сп,

где: С - сокращение материального ущерба от природных и техногенных катастроф, процентов;

Ст - материальный ущерб от природных и техногенных катастроф за отчетный период, руб.;

Сп - материальный ущерб от природных и техногенных катастроф за аналогичный период прошлого года, руб.

Мероприятие: выполнение противопаводковых мероприятий в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1

2

3

4

5

(устройство дамб, обвалований; искусственное повышение поверхности территории; подсыпка территории; проведение берегоукрепительных и дноуглубительных работ) на территории отдельных муници-пальных образований Кемеровской области

3

Цель:

обеспечение и поддержание повседневной готовности пожарно-спасательных сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на региональном уровне

3

Задачи:

оснащение противопожарной службы Кемеровской области;

обеспечение повседневного функционирования противопожарной службы Кемеровской области;

повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами

1

2

3

4

5

3

Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности»

Исполнителем подпрограммы является противопожарная служба Кемеровской области ГКУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области». Подпрограмма направлена на решение вопросов ликвидации пожаров на территории Кемеровской области

Сокращение количества погибших людей на пожарах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, процентов

Определяется на основании статистических данных:

П = 100 - (Пт x 100) / Пп,

где:

П – сокращение количества погибших людей на пожарах, процентов;

Пт – количество погибших людей на пожарах за текущий период, чел.;

Пп – количество погибших людей на пожарах за аналогичный период прошлого года, чел.

3.1

Основное мероприятие: обеспечение деятель-ности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Данное основное мероприятие включает в себя текущее содержание подведомственного учреждения ГКУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области» (расходы на оплату труда, закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, уплата налогов, сборов и иных платежей)

Мероприятие: обеспечение деятель-ности (оказание услуг) подведомственных учреждений

3.2

Основное мероприятие: оснащение противопожарной службы

Данное основное мероприятие представляет собой материально-техническое оснащение противопожарной службы в соответствии с нормативными правовыми актами

1

2

3

4

5

3.2.1

Мероприятие: приобретение здания для размещения пожарного депо в селе Елыкаево Кемеровского муниципального района

3.2.2

Мероприятие: приобретение воздушных баллонов для дыхательных аппаратов

3.2.3

Мероприятие: приобретение оборудования для оснащения газодымозащитной службы

3.2.4

Мероприятие: приобретение стационарных комплектов радиостанций для пожарных частей и ретрансляторов для удаленных участков трасс

1

2

3

4

5

3.2.5

Мероприятие: приобретение боевой одежды и снаряжения пожарного

3.2.6

Мероприятие: приобретение спасательного устройства капюшонного типа

3.2.7

Мероприятие: приобретение пожарных рукавов

3.2.8

Мероприятие: приобретение пенообразователя

3.2.9

Мероприятие: приобретение средств связи для противо-пожарной службы

3.2.10

Мероприятие: приобретение пожарного автомобиля повышенной проходимости

1

2

3

4

5

3.3

Основное мероприятие: организация и проведение областных соревнований

Исполнителем основного мероприятия является департамент образования и науки Кемеровской области.

Данное мероприятие включает в себя проведение соревнований «Юный пожарный», «Юный спасатель», «Школа безопасности»

Сокращение количества пострадавших людей на пожарах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, процентов

Определяется на основании статистических данных:

ПС = 100 – (ПСт x 100) / ПСп, где:

ПС – сокращение пострадавших

людей на пожарах, процентов;

ПСт – количество пострадавших людей на пожарах за отчетный период, чел.;

ПСп – количество пострадавших людей на пожарах за аналогичный период прошлого года, чел.

3.3.1

Мероприятие: проведение соревнования «Юный пожарный»

3.3.2

Мероприятие: проведение соревнования «Юный спасатель»

3.3.3

Мероприятие: проведение соревнования «Школа безопасности»

4

Цель:

обеспечение эффективного управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

4

Задача:

обеспечение высокого уровня подготовки кадрового состава в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности

1

2

3

4

5

4

Подпрограмма «Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время»

Подпрограмма направлена на подготовку спасателей, пожарных и населения к действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Выполнение плана комплектования учебных групп ГОБУДПО «Кемеровский объединенный учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, сейсмической и экологической безопасности» (далее – КОУМЦ по ГО и ЧС), процентов

Определяется на основании отчетных данных:

К = (Кт x 100) / Кп, где:

К – выполнение плана комплектования учебных групп, процентов;

Кт – реальная укомплектованность групп за отчетный период, чел.;

Кп – нормативная укомплектованность групп за отчетный период, чел.

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Данное основное мероприятие включает в себя текущее содержание подведомственного учреждения КОУМЦ по ГО и ЧС (расходы на оплату труда, закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, уплата налогов, сборов и иных платежей)

Мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

1

2

3

4

5

5

Цель: обеспечение ликвидации последствий террористических акций

5

Задачи:

организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан об угрозе террористических акций;

выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности;

укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием, препятствующим осуществлению террористического акта, объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан;

совершенствование антитеррористической пропаганды

5

Подпрограмма «Антитеррор»

Подпрограмма направлена на защиту населения и территории Кемеровской области от угрозы террористических акций

5.1

Основное мероприятие: установка систем контроля доступа, систем видеонаблюдения, громкоговорящей связи, устройств заграждения

Исполнителями основного мероприятия являются:

ГКУ Кемеровской области «Хозяйственный комплекс Администрации Кемеровской области»,

департамент образования и науки Кемеровской области,

департамент охраны здоровья населения Кемеровской области,

департамент культуры и национальной политики Кемеровской области,

Степень выполнения плана по установке систем контроля доступа, систем видеонаблюдения, громкоговорящей связи, заграждений на территории объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан, процентов

Определяется на основании отчетных данных:

ФС = (ФСт x 100) / ФСп,

где:

ФС – выполнение плана по установке, процентов;

ФСт – количество установленных систем за отчетный период, ед.;

ФСп – потребное количество установленных систем за отчетный период, ед.

5.1.1

Мероприятие: установка систем видеонаблю-дения (ГКУ Кемеровской области «Хозяйственный комплекс Администрации Кемеровской области»)

1

2

3

4

5

5.1.2

Мероприятие: установка систем видеонаблю-дения (департамент образования и науки Кемеровской области)

департамент социальной защиты населения Кемеровской области,

департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области.

Данное мероприятие включает в себя: установку систем видеонаблюдения, установку систем контроля доступа, установку громкоговорящей связи, установку заграждений на территории объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан

5.1.3

Мероприятие: установка систем видеонаблю-дения (департамент охраны здоровья населения Кемеровской области)

5.1.4

Мероприятие: установка систем видеонаблю-дения, установка заграждений на территории объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан, установка громкоговорящей связи (департамент культуры и национальной политики Кемеровской области)

1

2

3

4

5

5.1.5

Мероприятие: установка систем контроля доступа, установка систем видео-наблюдения (департамент социальной защиты населения Кемеровской области)

5.1.6

Мероприятие: установка громкоговорящей связи (департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области)

5.2

Основное мероприятие: приобретение аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования и приборов для проведения занятий по антитеррору

Исполнителями основного мероприятия является КОУМЦ по ГО и ЧС.

Данное мероприятие включает в себя приобретение аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования и приборов для проведения занятий по антитеррору

Степень выполнения плана по приобретению аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования и приборов для проведения занятий по антитеррору, процентов

Определяется на основании отчетных данных:

ФО = (Фот x 100) / Фоп,

где: ФО – степень выполнения плана по приобретению имущества, процентов;

Фот – приобретенное имущество за отчетный период, ед.;

Фоп – потребное коли-чество имущества согласно нормам положенности, ед.

1

2

3

4

5

Мероприятие: приобретение аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования и приборов для проведения занятий по антитеррору

6

Цель: повышение безопасности населения Кемеровской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112»

6

Задача: обеспечение деятельности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому                 номеру «112» и организация информирования населения

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Исполнителем подпрограммы является ГКУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области». Подпрограмма направлена на обеспечение функционирования центра обеспечения вызовов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Сокращение материального ущерба от природных и техногенных катастроф по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, процентов

Определяется на основании статистических данных:

С = 100 – (Ст x 100) / Сп,

где:

С – сокращение материального ущерба от природных и техногенных катастроф, процентов;

Ст – материальный ущерб от природных и техногенных катастроф за отчетный период, руб.;

Сп – материальный ущерб от природных и техногенных катастроф за аналогичный период прошлого года, руб.

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Данное основное мероприятие включает в себя текущее содержание ГКУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области» (расходы на оплату труда, закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, уплата налогов, сборов и иных платежей)

1

2

3

4

5

7

Цель:

повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач,                  а также контроль за устранением последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под управлением системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских служб для их оперативного взаимодействия

7

Задачи:

формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков при обеспечении общественной безопасности и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия;

разработка единых функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, ориентированным на идентификацию потенциальных точек уязвимости, прогнозирование, реагирование                                   и предупреждение угроз безопасности населения;

обеспечение информационного обмена между участниками всех действующих программ соответствующих федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;

обеспечение информационного обмена на федеральном, региональном и муниципальном уровнях через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;

создание дополнительных инструментов на базе муниципальных образований для оптимизации работы существующей системы мониторинга состояния общественной безопасности;

построение и развитие систем ситуационного анализа причин дестабилизации обстановки и прогнозирования существующих и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения

1

2

3

4

5

7

Подпрограмма «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Исполнителем подпрограммы является ГКУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области». Подпрограмма направлена на обеспечение создания, развития и функционирования центра обработки данных аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Доля средств, выделенных на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений по данной подпрограмме, в общей сумме расходов, направленных на реализацию Государственной программы, процентов

Доля средств, выделенных на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений по данной подпрограмме / общая сумма расходов, направленных на реализацию Государственной программы х 100%

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Данное основное мероприятие включает в себя текущее содержание ГКУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области» (расходы на оплату труда, закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, уплата налогов, сборов и иных платежей)

4.              Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы



п/п

Наименование Государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансиро-вания

Объём финансовых ресурсов, тыс. руб.

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

1

2

3

4

5

7

7

8

Государственная программа Кемеровской области «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области» на 2017 – 2021 годы

Всего

432 295,1

561 981,5

1 145 445,9

583 084,4

583 084,4

областной бюджет

432 295,1

561 981,5

1 119 611,9

583 084,4

583 084,4

местный бюджет

0,0

0,0

25 834,0

0,0

0,0

1

Подпрограмма «Организация деятельности и управление в системе защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Всего

7 999,6

10 494,1

11 272,00

11 272,0

11 272,0

областной бюджет

7 999,6

10 494,1

11 272,0

11 272,0

11 272,0

Основное мероприятие: обеспечение деятельности органов государственной власти

Всего

7 999,6

10 494,1

11 272,0

11 272,0

11 272,0

областной бюджет

7 999,6

10 494,1

11 272,0

11 272,0

11 272,0

Мероприятие: обеспечение деятельности органов государственной власти

областной бюджет

7 999,6

10 494,1

11 272,0

11 272,0

11 272,0

2

Подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

Всего

168 798,7

204 191,2

774 832,4

221 005,9

221 005,9

областной бюджет

168 798,7

204 191,2

748 998,4

221 005,9

221 005,9

местный бюджет

0,0

0,0

25 834,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

2.1

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Всего

168 663,7

199 011,2

224 651,4

215 825,9

215 825,9

областной бюджет

168 663,7

199 011,2

224 651,4

215 825,9

215 825,9

Мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

областной бюджет

168 663,7

199 011,2

224 651,4

215 825,9

215 825,9

2.2

Основное мероприятие: оснащение спасательных формирований

Всего

135,0

5 180,0

7 680,0

5 180,0

5 180,0

областной бюджет

135,0

5 180,0

7 680,0

5 180,0

5 180,0

2.2.1

Мероприятие: приобретение аварийно-спасательного инструмента для проведения аварийно-спасательных работ при техногенных авариях, катастрофах

областной бюджет

0,0

0,0

700,0

0,0

0,0

2.2.2

Мероприятие: приобретение мобильного комплекса информирования и оповещения населения на базе громкоговорящих носимых комплексов оповещения для населения, проживающего на территории сельской местности

областной бюджет

135,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.3

Мероприятие: приобретение парашютных систем

областной бюджет

0,0

4 080,0

0,0

0,0

0,0

2.2.4

Мероприятие: закупка медицинских средств индивидуальной защиты (МСИЗ), средств индивидуальной защиты (СИЗ), проведение лабораторных испытаний противогазов

областной бюджет

0,0

1 100,0

0,0

1 100,0

1 100,0

1

2

3

4

5

6

7

8

2.2.5

Мероприятие: приобретение средств связи для областной поисково-спасательной службы

областной бюджет

0,0

0,0

280,0

0,0

0,0

2.2.6

Мероприятие: приобретение автомобилей УАЗ для областной поисково-спасательной службы

областной бюджет

0,0

0,0

2 100,0

1 500,0

1 500,0

2.2.7

Мероприятие: приобретение аэробота для областной поисково-спасательной службы

областной бюджет

0,0

0,0

700,0

0,0

0,0

2.2.8

Мероприятие: приобретение водолазного снаряжения

областной бюджет

0,0

0,0

600,0

0,0

0,0

2.2.9

Мероприятие: приобретение комплектов индивидуальных противоожоговых

областной бюджет

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

2.2.10

Мероприятие: приобретение регистратора сейсмических сигналов «Байкал-8.1» 

областной бюджет

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

2.2.11

Мероприятие: приобретение снаряжения парашютиста-пожарного

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

800,0

800,0

2.2.12

Мероприятие: приобретение барокамеры для областной поисково-спасательной службы

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

1 780,0

1 780,0

2.2.13

Мероприятие: приобретение снегоходов в комплекте с санями для транспортировки пострадавших и автомобильных прицепов для доставки снегоходов

областной бюджет

0,0

0,0

2 500,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

2.3

Основное мероприятие: выполнение противопаводковых мероприятий в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (устройство дамб, обвалований; искусственное повышение поверхности территории; подсыпка территории; проведение берегоукрепительных и дноуглубительных работ) на территории отдельных муниципальных образований Кемеровской области

Всего

0,0

0,0

542 501,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

516 667,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

25 834,0

0,0

0,0

Мероприятие: выполнение противопаводковых мероприятий в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (устройство дамб, обвалований; искусственное повышение поверхности территории; подсыпка территории; проведение берегоукрепительных и дноуглубительных работ) на территории отдельных муниципальных образований Кемеровской области

Всего

0,0

0,0

542 501,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

516 667,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

25 834,0

0,0

0,0

3

Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности»

Всего

182 834,3

206 331,1

234 558,8

226 023,8

226 023,8

областной бюджет

182 834,3

206 331,1

234 558,8

226 023,8

226 023,8

1

2

3

4

5

6

7

8

3.1

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Всего

167 694,3

200 552,3

221 909,8

220 174,8

220 174,8

областной бюджет

167 694,3

200 552,3

221 909,8

220 174,8

220 174,8

Мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

областной бюджет

167 694,3

200 552,3

221 909,8

220 174,8

220 174,8

3.2

Основное мероприятие: оснащение противопожарной службы

Всего

14 990,0

5 628,8

12 499,0

5 699,0

5 699,0

областной бюджет

14 990,0

5 628,8

12 499,0

5 699,0

5 699,0

3.2.1

Мероприятие: приобретение здания для размещения пожарного депо в селе Елыкаево Кемеровского муниципального района

областной бюджет

14 790,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.2

Мероприятие: приобретение воздушных баллонов для дыхательных аппаратов

областной бюджет

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.3

Мероприятие: приобретение оборудования для оснащения газодымозащитной службы

областной бюджет

0,0

5 007,6

2 099,0

4 399,0

4 399,0

3.2.4

Мероприятие: приобретение стационарных комплектов радиостанций для пожарных частей и ретрансляторов для удаленных участков трасс

областной бюджет

0,0

454,8

0,0

0,0

0,0

3.2.5

Мероприятие: приобретение боевой одежды и снаряжения пожарного

областной бюджет

0,0

0,0

3 600,0

0,0

0,0

3.2.6

Мероприятие: приобретение спасательного устройства капюшонного типа

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

800,0

800,0

1

2

3

4

5

6

7

8

3.2.7

Мероприятие: приобретение пожарных рукавов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

300,0

300,0

3.2.8

Мероприятие: приобретение пенообразователя

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

200,0

200,0

3.2.9

Мероприятие: приобретение средств связи для противопожарной службы

областной бюджет

0,0

166,4

0,0

0,0

0,0

3.2.10

Мероприятие: приобретение пожарного автомобиля повышенной проходимости

областной бюджет

0,0

0,0

6 800,0

0,0

0,0

3.3

Основное мероприятие: организация и проведение областных соревнований (департамент образования и науки Кемеровской области)

Всего

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

областной бюджет

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

3.3.1

Мероприятие: проведение соревнования «Юный пожарный»

областной бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

3.3.2

Мероприятие: проведение соревнования «Юный спасатель»

областной бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

3.3.3

Мероприятие: проведение соревнования «Школа безопасности»

областной бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

4

Подпрограмма «Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время»

Всего

43 014,1

51 678,0

57 174,1

57 174,1

57 174,1

областной бюджет

43 014,1

51 678,0

57 174,1

57 174,1

57 174,1

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Всего

43 014,1

51 678,0

57 174,1

57 174,1

57 174,1

областной бюджет

43 014,1

51 678,0

57 174,1

57 174,1

57 174,1

1

2

3

4

5

6

7

8

Мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

областной бюджет

43 014,1

51 678,0

57 174,1

57 174,1

57 174,1

5

Подпрограмма «Антитеррор»

Всего

3 530,0

3 913,6

3 908,1

3 908,1

3 908,1

областной бюджет

3 530,0

3 913,6

3 908,1

3 908,1

3 908,1

5.1

Основное мероприятие: установка систем контроля доступа, систем видеонаблю-дения, громкоговорящей связи, устройств заграждения

Всего

3 530,0

3 665,0

3 665,0

3 665,0

3 665,0

областной бюджет

3 530,0

3 665,0

3 665,0

3 665,0

3 665,0

5.1.1

Мероприятие: установка систем видеонаблюдения (ГКУ Кемеровской области «Хозяйственный комплекс Администрации Кемеровской области»)

областной бюджет

900,0

900,0

900,0

900,0

900,0

5.1.2

Мероприятие: установка систем видеонаблюдения (департамент образования и науки Кемеровской области)

областной бюджет

900,0

900,0

900,0

900,0

900,0

5.1.3

Мероприятие: установка систем видеонаблюдения (департамент охраны здоровья населения Кемеровской области)

областной бюджет

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

1

2

3

4

5

6

7

8

5.1.4

Мероприятие: установка систем видеонаблюдения, установка заграждений на территории объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан, установка громкоговорящей связи (департамент культуры и национальной политики Кемеровской области)

областной бюджет

630,0

630,0

630,0

630,0

630,0

5.1.5

Мероприятие: установка систем контроля доступа, установка систем видеонаблю-дения (департамент социальной защиты населения Кемеровской области)

областной бюджет

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

5.1.6

Мероприятие: установка громкоговорящей связи (департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области)

областной бюджет

0,0

135,0

135,0

135,0

135,0

5.2

Основное мероприятие: приобретение аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования и приборов для проведения занятий по антитеррору

Всего

0,0

248,6

243,1

243,1

243,1

областной бюджет

0,0

248,6

243,1

243,1

243,1

Мероприятие: приобретение аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования и приборов для проведения занятий по антитеррору

областной бюджет

0,0

248,6

243,1

243,1

243,1

1

2

3

4

5

6

7

8

6

Подпрограмма «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Всего

26 118,4

84 970,9

59 914,3

59 914,3

59 914,3

областной бюджет

26 118,4

84 970,9

59 914,3

59 914,3

59 914,3

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Всего

26 118,4

84 970,9

59 914,3

59 914,3

59 914,3

областной бюджет

26 118,4

84 970,9

59 914,3

59 914,3

59 914,3

Мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

областной бюджет

26 118,4

84 970,9

59 914,3

59 914,3

59 914,3

7

Подпрограмма «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Всего

0,0

402,6

3 786,2

3 786,2

3 786,2

областной бюджет

0,0

402,6

3 786,2

3 786,2

3 786,2

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Всего

0,0

402,6

3 786,2

3 786,2

3 786,2

областной бюджет

0,0

402,6

3 786,2

3 786,2

3 786,2

Мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

областной бюджет

0,0

402,6

3 786,2

3 786,2

3 786,2

5.              Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы

(по годам реализации Государственной программы)

№ п/п

Наименование Государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа Кемеровской области «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области» на 2017 – 2021 годы

Оценка эффективности Государственной программы

баллов

27

27

27

27

27

1

Подпрограмма «Организация деятельности и управление в системе защиты населения         и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности                     и безопасности людей на водных объектах»

Сокращение материального ущерба от природных                               и техногенных катастроф                      по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

процентов

5

5

5

5

5

Основное мероприятие: обеспечение деятельности органов государственной власти

Мероприятие: обеспечение деятельности органов государственной власти

2

Подпрограмма «Защита населения                             и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.1

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

2.2

Основное мероприятие: оснащение спасательных формирований

Сокращение гибели людей в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

процентов

0

4

4

4

4

2.2.1

Мероприятие: приобретение аварийно-спасательного инструмента для проведения аварийно-спасательных работ при техногенных авариях, катастрофах

2.2.2

Мероприятие: приобретение мобильного комплекса информирования и оповещения населения на базе громкоговорящих носимых комплексов оповещения для населения, проживающего на территории сельской местности

2.2.3

Мероприятие: приобретение парашютных систем

2.2.4

Мероприятие: закупка медицинских средств индивидуальной защиты (МСИЗ), средств индивидуальной защиты (СИЗ), проведение лабораторных испытаний противогазов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.2.5

Мероприятие: приобретение средств связи для областной поисково-спасательной службы

2.2.6

Мероприятие: приобретение автомобилей УАЗ для областной поисково-спасательной службы

2.2.7

Мероприятие: приобретение аэробота для областной поисково-спасательной службы

2.2.8

Мероприятие: приобретение водолазного снаряжения

2.2.9

Мероприятие: приобретение комплектов индивидуальных противоожоговых

2.2.10

Мероприятие: приобретение регистратора сейсмических сигналов «Байкал-8.1»

2.2.11

Мероприятие: приобретение снаряжения парашютиста-пожарного

2.2.12

Мероприятие: приобретение барокамеры для областной поисково-спасательной службы

2.2.13

Мероприятие: приобретение снегоходов в комплекте с санями для транспортировки пострадавших и автомобильных прицепов для доставки снегоходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.3

Основное мероприятие: выполнение противопаводковых мероприятий в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (устройство дамб, обвалований;

искусственное повышение поверхности территории; подсыпка территории;

проведение берегоукрепительных и дноуглубительных работ) на территории отдельных муниципальных образований Кемеровской области

Сокращение материального ущерба от природных                               и техногенных катастроф                      по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

процентов

-

-

5

-

-

Мероприятие: выполнение противопаводковых мероприятий в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (устройство дамб, обвалований; искусственное повышение поверхности территории; подсыпка территории; проведение берегоукрепительных и дноуглубительных работ) на территории отдельных муниципальных образований Кемеровской области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3

Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности»

3.1

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Сокращение количества погибших людей на пожарах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

процентов

2

2

2

2

2

Мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

3.2

Основное мероприятие: оснащение противопожарной службы

3.2.1

Мероприятие: приобретение здания для размещения пожарного депо в селе Елыкаево Кемеровского муниципального района

3.2.2

Мероприятие: приобретение воздушных баллонов для дыхательных аппаратов

3.2.3

Мероприятие: приобретение оборудования для оснащения газодымозащитной службы

3.2.4

Мероприятие: приобретение стационарных комплектов радиостанций для пожарных частей и ретрансляторов для удаленных участков трасс

3.2.5

Мероприятие: приобретение боевой одежды и снаряжения пожарного

3.2.6

Мероприятие: приобретение спасательного устройства капюшонного типа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.2.7

Мероприятие: приобретение пожарных рукавов

3.2.8

Мероприятие: приобретение пенообразователя

3.2.9

Мероприятие: приобретение средств связи для противопожарной службы

3.2.10

Мероприятие: приобретение пожарного автомобиля повышенной проходимости

3.3

Основное мероприятие: организация                         и проведение областных соревнований

Сокращение количества пострадавших людей на пожарах по сравнению                               с аналогичным периодом прошлого года

процентов

2

2

2

2

2

3.3.1

Мероприятие: проведение соревнования «Юный пожарный»

3.3.2

Мероприятие: проведение соревнования «Юный спасатель»

3.3.3

Мероприятие: проведение соревнования «Школа безопасности»

4

Подпрограмма «Подготовка населения                    и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время»

Выполнение плана комплектования учебных групп КОУМЦ по ГО и ЧС

процентов

95

95

95

95

95

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5

Подпрограмма «Антитеррор»

5.1

Основное мероприятие: установка систем контроля доступа, систем видеонаблю-дения, громкоговорящей связи, устройств заграждения

Степень выполнения плана                  по установке систем контроля доступа, систем видеонаблюдения, громкоговорящей связи, заграждений на территории объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан

процентов

95

95

95

95

95

5.1.1

Мероприятие: установка систем видеонаблюдения (ГКУ Кемеровской области «Хозяйственный комплекс Администрации Кемеровской области»)

5.1.2

Мероприятие: установка систем видео-наблюдения (департамент образования и науки Кемеровской области)

5.1.3

Мероприятие: установка систем видео-наблюдения (департамент охраны здоровья населения Кемеровской области)

5.1.4

Мероприятие: установка систем видео-наблюдения, установка заграждений на территории объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан, установка громкоговорящей связи (департамент культуры и национальной политики Кемеровской области)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5.1.5

Мероприятие: установка систем контроля доступа, установка систем видеонаблю-дения (департамент социальной защиты населения Кемеровской области)

5.1.6

Мероприятие: установка громкоговорящей связи (департамент сельского хозяйства                и перерабатывающей промышленности Кемеровской области)

5.2

Основное мероприятие: приобретение аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования и приборов для проведения занятий по антитеррору

Степень выполнения плана                 по приобретению аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования и приборов для проведения занятий по антитеррору

процентов

0

95

95

95

95

Мероприятие: приобретение аппаратно-программных комплексов, электронных средств обучения, оборудования и прибо-ров для проведения занятий по антитеррору

6

Подпрограмма «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб                 по единому номеру «112»

Сокращение материального ущерба от природных                           и техногенных катастроф                     по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

процентов

5

5

5

5

5

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7

Подпрограмма «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Доля средств, выделенных                   на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений по данной подпрограмме,                          в общей сумме расходов, направленных на реализацию Государственной программы, процентов

процентов

-

0,07

0,6

0,6

0,6

Основное мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Мероприятие: обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Приложение №2

к постановлению Правительства Кемеровской области – Кузбасса

от 23 мая 2019 г. № 310

«Приложение

к государственной программе Кемеровской области «Предупреждение

и ликвидация чрезвычайных ситуаций

на территории Кемеровской области»

на 2017-2021 годы

Правила

предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на софинансирование мероприятий в области предупреждения чрезвычайных ситуаций

1.              Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 79.1, пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок, условия и методику предоставления    и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на софинансирование мероприятий в области предупреждения чрезвычайных ситуаций.

2.              Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области (далее – муниципальные образования), возникающих при реализации противопаводковых мероприятий в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе:

а)              устройство дамб, обвалований;

б)              искусственное повышение поверхности территории;

в)              подсыпка территории;

г)              проведение берегоукрепительных и дноуглубительных работ.

3.              Исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, ответственным за реализацию мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, является департамент по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области (далее – департамент).

4.              Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии производится департаментом на основании критерия возникновения на территории муниципального образования угрозы возникновения чрезвычайной ситуации в период паводка.

5.              Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Кемеровской области при следующих условиях:

а)              наличие муниципального нормативного правового акта, предусматривающего мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий паводка;

б)              наличие в правовом акте (проекте правового акта) о местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

в)              наличие утвержденной проектно-сметной документации, сметной документации, прошедшей в установленном порядке экспертизу  и проверку достоверности сметной стоимости объекта (за исключением случаев, когда экспертиза проектной документации и проверка достоверности сметной стоимости объекта не требуется в соответствии   с законодательством Российской Федерации).

6.              Бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период представляются органом местного самоуправления муниципального образования в департамент не позднее 9 месяцев до начала очередного финансового года и планового периода.

Бюджетные заявки могут быть представлены в иные сроки при возникновении неотложной необходимости реализации противопаводковых мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

7.              Департамент рассматривает представленные бюджетные заявки    и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе  в предоставлении субсидии в случае несоответствия документов, представленных в составе заявки, установленным требованиям.

8.              Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований осуществляется в пределах средств, предусмотренных  в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, исходя из следующих показателей:

а)              потребность в средствах на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год;

б)              размер субсидии бюджету муниципального образования за счет средств областного бюджета, устанавливается по следующей формуле:

VСУБС. = С - VМБ,

где:

VСУБС., тыс. рублей – общий объем субсидии бюджету муниципального образования;

С, тыс. рублей – сметная стоимость работ и затрат по реализации мероприятий, планируемых к освоению в соответствующем финансовом году, определяемая на основании утвержденной проектно-сметной документации;

VМБ, тыс. рублей – объем софинансирования за счет средств местного бюджета, определяемый с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета составляет не менее 5% от стоимости реализации мероприятия.

Распределение (перераспределение) субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета утверждается нормативным правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области.

9.              Субсидия предоставляется на основании соглашения   о предоставлении субсидии, заключенного департаментом с органом местного самоуправления муниципального образования (далее – получатель субсидии), в котором предусматриваются:

а)              размер предоставляемой субсидии, условия и сроки ее предоставления;

б)              целевое назначение субсидии;

в)              сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере, необходимом для обеспечения уровня софинансирования;

г)              сведения о наличии утвержденной проектно-сметной документации, положительных заключений экспертизы проектной документации и о достоверности сметной стоимости объекта   (за исключением случаев, когда экспертиза проектной документации и проверка достоверности сметной стоимости объекта не требуется  в соответствии с законодательством Российской Федерации);

д)              наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

е)              значения показателей результативности предоставления использования субсидии, соответствующих целевым индикаторам Государственной программы, и обязательства органа местного самоуправления по их достижению;

ж)              сроки, формы и порядок представления отчетной документации   о расходах муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением;

з)              обязательство муниципального образования по согласованию с департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств бюджета Кемеровской области, внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

и)              порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;

к)              ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л)              форма заявки на перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований;

м)              график перечисления субсидии;

н)              график финансирования за счет средств муниципального бюджета;

о)              иные условия, определяемые по соглашению сторон.

10.              При заключении соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в департамент выписку из нормативного правового акта о местном бюджете, подтверждающую включение в бюджет муниципального образования средств на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляются субсидии.

11.              Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки о перечислении субсидии, представляемой получателем субсидии в департамент по форме и в срок, установленные соглашением.

12.              Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в департамент сведений и целевое использование субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

13.              Остаток бюджетных средств, не использованных получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

14.              Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий  и порядка предоставления субсидий осуществляется департаментом, а также органами государственного финансового контроля в соответствии  с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать