Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU65001606202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО «Долинский» Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк постановления администрации МО Долинский ГО

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ДОЛИНСКИЙ»

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23 апреля 2020 г. № 350-па

г. Долинск

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана             финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении администрации муниципального образования городской округ «Долинский»

Руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ «Долинский», администрация муниципального образования городской округ «Долинский» П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении администрации муниципального образования городской округ «Долинский» (прилагается).

2. Настоящее постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении администрации муниципального образования городской округ «Долинский», начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении администрации муниципального образования городской округ «Долинский» на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городской округ «Долинский» от 12.02.2019 № 136-па «Об утверждении порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования городской округ «Долинский» и подготовки отчета о выполнении этого плана».

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Долинская правда» и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ «Долинский».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра муниципального образования городской округ «Долинский».

Мэр муниципального образования городской округ «Долинский»

А.В. Тугарев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования городской округ «Долинский»

от 23 апреля 2020 г. № 350-па

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении администрации муниципального образования городской округ «Долинский»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении администрации муниципального образования городской округ «Долинский» (далее соответственно - План, учреждение), оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

1.2. Подготовка Плана осуществляется в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н (далее - Требования), и настоящим Порядком.

1.3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете муниципального образования городской округ «Долинский» утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете муниципального образования городской округ «Долинский» (далее - решение о местном бюджете) утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о местном бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

1.4. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.

2. Составление Плана

2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств (образец Плана приведен в приложении к Требованиям).

План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых в соответствии с главой III Требований.

Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

2.2. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании информации о планируемых к предоставлению из бюджета муниципального образования городской округ «Долинский» (далее – местный бюджет) объемах субсидий, и направляет его в администрацию муниципального образования городской округ «Долинский» (далее – администрация) в течение 15 календарных дней со дня доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из местного бюджета объемах субсидий.

2.3. Проект Плана составляется:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

2.5. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

2.6. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

2.7. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка.

2.8. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

- по возмещению ущерба;

- по решению суда, на основании исполнительных документов;

- по уплате штрафов, в том числе административных.

2.9. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 2.5 настоящего Порядка, при реорганизации, показатели Плана формируются в соответствии с пунктом 16 Требований.

3. Утверждение Плана

3.1. План утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) после принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 1 февраля очередного финансового года.

3.2. План с учетом изменений утверждается и согласовывается в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

3.3. Учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, направляет План на согласование в структурное подразделение администрации по курируемым направлениям деятельности соответствующего учреждения (далее – структурное подразделение).

3.4. К Плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат.

3.5. Структурное подразделение администрации в течение 15 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), принимает решение о его согласовании или отклонении (с указанием причины отклонения).

3.6. В случае отклонения Плана структурным подразделением администрации учреждение в течение 5 рабочих дней, следующих за днем отклонения, осуществляет его доработку, повторно утверждает и представляет его на согласование в структурное подразделение администрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Долинская правда" № 18 от 01.05.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать