Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU28026510202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Большесазанского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Амурская область Серышевский район

Глава Большесазанского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2020 № 21

с.Большая Сазанка

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Большесазанского сельсовета на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Большесазанском сельсовете, утвержденным решением Большесазанского сельского Совета народных депутатов № 6 от 28.11.2016 г., руководствуясь Уставом Большесазанского сельсовета, Администрация Большесазанского сельсовета постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Большесазанского сельсовента на долгосрочный период (приложение).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы Большесазанского сельсовета:                         Т.И.Каракон                           

Утверждено

постановлением главы администрации Большесазанского сельсовета

от__________ №__

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Большесазанского сельсовета на долгосрочный период

1. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Большесазанского сельсовета на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Большесазанского сельсовета на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Разработку бюджетного прогноза осуществляет Администрация Большесазанского сельсовета.

3. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Большесазанского сельсовета на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Большесазанского сельсовета на соответствующий период и принятого решения Большесазанского сельского Совета народных депутатов о бюджете Большесазанского сельсовета без продления периода его действия.

4. Бюджетный прогноз включает:

- основные итоги бюджетного развития Большесазанского сельсовета, текущее состояние бюджета Большесазанского сельсовета;

- описание основных сценарных условий и параметров вариантов прогноза социально-экономического развития Большесазанского сельсовета на долгосрочный период, обоснование выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза;

- цели, задачи и основные подходы к формированию и реализации бюджетной политики на долгосрочный период;

- описание основных рисков реализации бюджетного прогноза;

- прогноз основных характеристик бюджета Большесазанского сельсовета по форме согласно приложению 1 к Порядку;

- показатели финансового обеспечения муниципальных программ Большесазанского сельсовета на период их действия по форме согласно приложению 2 к Порядку.

Бюджетный прогноз может включать иные показатели, характеризующие бюджет Большесазанского сельсовета.

5. Проект бюджетного прогноза подлежит общественному обсуждению.

6. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Большесазанского сельсовета, представляется одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением главы Администрации Большесазанского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Большесазанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

8. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".

9. Мониторинг и контроль реализации бюджетного прогноза осуществляется Администрацией Большесазанского сельсовета ежегодно. Результаты мониторинга отражаются:

- в части основных характеристик бюджета Большесазанского сельсовета - в ежегодном отчете о результатах деятельности главы и Администрации Большесазанского сельсовета;

- в части показателей финансового обеспечения муниципальных программ Большесазанского сельсовета - в сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Большесазанского сельсовета.

Приложение 1
к Порядку

Прогноз основных характеристик бюджета Большесазанского сельсовета
на период ____________________

руб.

Показатели

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n+1)

Третий год планового периода (n+2)

n+3

n+4

Последний год планового периода (n+5)

Доходы

- собственные налоговые и неналоговые доходы

- безвозмездные поступления

Расходы

Дефицит (профицит)

Муниципальный долг на конец года

Приложение 2
к Порядку

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Большесазанского сельсовета на период их действия

              руб.

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n+1)

Третий год планового периода (n+2)

n+3

n+4

Последний год планового периода (n+5)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать