Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU66005105202000151
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Горноуральского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

постановление

от 23.03.2020 № 475

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В ГОРНОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в редакции постановления администрации Горноуральского городского округа от 10.12.2020 № 1641)

В соответствии со статьями 74, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Приложением № 5 к государственной программе Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 № 1209-ПП (в редакции от 10.05.2018 № 281-ПП, от 27.09.2018 № 634-ПП, от 21.02.2019 № 100-ПП, от 19.03.2020 № 154-ПП), с целью активизации участия жителей Горноуральского городского округа в решении вопросов местного значения посредством реализации проектов инициативного бюджетирования, администрация Горноуральского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Горноуральском городском округе в новой редакции (приложение).

Признать утратившим силу постановление администрации Горноуральского городского округа от 20.03.2019 № 455 «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
в Горноуральском городском округе».

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации Горноуральского городского округа А.Л. Гудача.

Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке
и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.

Исполняющий полномочия

главы округа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    А.Л. Гудач

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Горноуральского городского округа

от 23.03.2020 № 475

«Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Горноуральском городском округе»

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Горноуральском городском округе 

Глава 1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее – конкурсный отбор) в муниципальном образовании - Горноуральский городской округ (далее – ГГО). 

Целью конкурсного отбора является определение проектов инициативного бюджетирования, в том числе для дальнейшего включения в заявку для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне, для осуществления которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования (далее – субсидии).

Под проектом инициативного бюджетирования понимается совокупность задач и мероприятий, связанных с достижением цели по решению вопросов местного значения, определяемых и реализуемых при непосредственном участии жителей муниципального образования, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.

Право на участие в конкурсном отборе имеют проекты, направленные на решение вопросов местного значения, инициаторами которых являются:

1) инициативные группы граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования;

2) некоммерческие организации (за исключением некоммерческих организаций, учредителями которых являются органы государственной власти либо органы местного самоуправления муниципальных образований).

Инициативная группа граждан образуется из совершеннолетних жителей соответствующего муниципального образования в количестве не менее трех человек для участия в выдвижении проекта инициативного бюджетирования на конкурсный отбор, проводимый органом местного самоуправления муниципального образования, и его реализации.                                                            

В случае дальнейшего включения проекта в заявку для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования проект должен быть направлен на решение вопросов местного значения, перечисленных в пункте 4 настоящего Порядка.

Субсидии предоставляются на проекты инициативного бюджетирования (далее – проекты) в следующих сферах:

благоустройство территории муниципального образования: обустройство общественных пространств (за исключением установки памятников, мемориалов, памятных досок), детских площадок, мест для занятия физической культурой и спортом, освещение улиц, озеленение;

дополнительное образование детей (оснащение оборудованием, приобретение программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования);

развитие и внедрение информационных технологий (включая разработку информационных систем и развитие инфокоммуникационной инфраструктуры) в муниципальных учреждениях культуры, направленных на создание виртуальных экспозиций и условий свободного (бесплатного) доступа населения к таким экспозициям, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате «одного окна»).

Софинансирование проекта за счет средств областного бюджета осуществляется при соблюдении условий, перечисленных в пунктах 5, 10, 11 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющегося приложением № 5 к государственной программе Свердловской  области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 № 1209-ПП(в редакции от 19 марта 2020 года).

Организатором конкурсного отбора является администрация Горноуральского городского округа (далее – организатор конкурсного отбора, либо администрация).

Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции:

1) определяет дату проведения конкурсного отбора (осуществляет подготовку постановления администрации о проведении конкурсного отбора);

2) готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования;

3) обеспечивает прием, регистрацию и хранение поступивших заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;

4) осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования;

5) утверждает постановлением администрации итоги проведения конкурсного отбора;

6) доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты;

7) осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий.

Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования (далее – конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;

2) принимает решение о результатах конкурсного отбора;

3) формирует заявку для участия проекта, набравшего наибольшее количество баллов, в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.

Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.

Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

Глава 2. Организация конкурсного отбора

Для участия в конкурсном отборе инициаторы проекта направляют организатору конкурсного отбора заявку отдельно на каждый проект (приложение № 1 к настоящему Порядку) в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.

К заявке прилагаются:

1) протокол собрания инициативной группы (населения) Горноуральского городского округа и реестр подписей (приложение № 2 к настоящему Порядку);

2) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением в виде гарантийных писем, подписанных представителем инициативной группы;

3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, некоммерческими организациями в виде гарантийных писем;

4) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках проекта;

5) сметный расчет стоимости проекта инициативного бюджетирования (оценка);

6) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов.

Протокол собрания инициативной группы должен содержать информацию:

1) об утверждении состава инициативной группы и его представителя;

2) об утверждении соответствующего проекта инициативного бюджетирования, перечня и объемов работ проекта;

3) о принятии решений о размере доли софинансирования населением, некоммерческими организациями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта.

Максимальный и минимальный размер доли софинансирования участников определяется с учетом критериев конкурсного отбора на региональном уровне (таблица № 1).

Таблица №1.

Уровень софинансирования

Единица измерения

Значение

Минимальный из местного бюджета

Процент

5,0

Максимальный из местного бюджета

Процент

85,0

Минимальный со стороны населения

Процент

5,0 (1,0)*

Максимальный со стороны населения

Процент

60,0(56,0)*

Минимальный со стороны организаций и иных внебюджетных источников

Процент

10,0

Максимальный со стороны организаций и иных внебюджетных источников

Процент

65,0

*для проекта инициативного бюджетирования реализуемого на территории сельского населенного пункта.

Объем субсидий, предоставляемых муниципальному образованию на софинансирование проекта инициативного бюджетирования, не может превышать 50 процентов общей стоимости проекта инициативного бюджетирования и быть более 2 миллионов рублей.

При представления неполного комплекта документов, установленных пунктами 14, 15 настоящего Порядка, проекты к участию в конкурсном отборе не допускаются, а представленная заявка возвращается заявителю.

Участник конкурсного отбора до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

Участнику конкурсного отбора, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок.

Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются.

Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 3.

Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.

Конкурсная комиссия:

1) формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов среди проектов, допущенных к конкурсному отбору (данный перечень может содержать любое количество проектов при условии реализации данных проектов без участия средств областного бюджета);

2) определяет проект (проекты), набравший (набравшие) наибольшее количество баллов, среди проектов, включенных в перечень, для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования;

3) оформляет свое решение протоколом.

По каждому проекту инициативного бюджетирования, прошедшему муниципальный конкурсный отбор, администрацией выполняется оценка его общей стоимости и производится расчет финансового обеспечения реализации проекта инициативного бюджетирования, которые должны быть в пределах коэффициентов максимально и минимально возможных уровней его софинансирования, определенных в соответствии с таблицей № 1.

Конкурсная комиссия совместно с организатором конкурсного отбора формирует заявку для участия в региональном отборе проектов, указанных в подпункте 2 пункта 22 настоящего Порядка.

Ответственными за подготовку заявки и реализацию проектов инициативного бюджетирования (далее – подразделения (органы), ответственные за реализацию проекта) от организатора конкурсного отбора устанавливаются: в сфере дополнительного образования – управление образования администрации Горноуральского городского округа или управление культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа, в сфере благоустройства территории – отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Горноуральского городского округа, в сфере благоустройства мест для занятия физической культурой и спортом – администрация Горноуральского городского округа.

Заявка, подписанная главой Горноуральского городского округа или уполномоченным им должностным лицом, направляется в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (далее – Министерство) на бумажном носителе в одном экземпляре по форме, соответствующей Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области

Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты путем направления писем, размещения информации на официальном сайте Горноуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава 3. Порядок расходования субсидии (если проект стал победителем регионального конкурсного отбора проектов

инициативного бюджетирования)

Для заключения с Министерством Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету округа на реализацию проекта инициативного бюджетирования (далее - Соглашение) администрация Горноуральского городского округа подтверждает исполнение обязательств по софинансированию проекта по установленной форме в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.

Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию расходов при реализации проекта администрация представляет в Министерство в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюдежетирования:

1) отчет о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

2) документы, подтверждающие поступление в бюджет округа средств по каждому из источников финансирования в объемах, не менее предусмотренных условиями софинансирования;

2-1) заверенные копии документов, подтверждающих соответствие численности жителей, внесших средства на реализацию проекта инициативного бюджетирования (следует указать фамилии с инициалами и суммы взносов), численности жителей из конкурсной заявки, принявших обязательства по его финансовому обеспечению;

3) письмо за подписью главы Горноуральского городского округа, которым подтверждается, что финансирование проекта инициативного бюджетирования не предусмотрено за счет других направлений расходов областного и местного бюджетов;

4) проект Соглашения в двух экземплярах, подписанный главой Горноуральского городского округа или иным уполномоченным на это должностным лицом

Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно либо через подведомственные муниципальные учреждения, в том числе путем предоставления учреждению субсидий.

Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер       ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.

Глава 4. Отчетность и контроль расходования субсидий

на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (если проект стал победителем конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне)

Администрация представляет в Министерство отчеты по установленным формам и в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.

В случае возвращения отчета на доработку администрация устраняет несоответствия и повторно направляет его в Министерство.

Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидий администрация возвращает в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При необходимости администрация направляет в Министерство подтверждение потребности в неиспользованных остатках субсидий вместе с отчетом о расходовании субсидий.

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по решению Министерства остаток субсидии, потребность в котором подтверждена муниципальным образованием, может быть возвращен в местный бюджет на те же цели в текущем финансовом году.

Министерство, органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют контроль целевого использования бюджетных средств.

Глава 5. Порядок предоставления и расходования средств из бюджета    Горноуральского городского округа на софинансирование проектов инициативного бюджетирования

Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования средств бюджета Горноуральского городского округа  на софинансирование проектов инициативного бюджетирования.

Целью предоставления средств на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее – средства на софинансирование проектов) является решение вопросов местного значения, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

Предоставление средств на софинансирование проектов осуществляется за счет средств бюджета округа, средств населения, средств  индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, предусмотренных решением Думы городского округа о бюджете округа на соответствующий финансовый год (с учетом внесенных изменений) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели.

Средства населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц подлежат перечислению в доход бюджета Горноуральского городского округа в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования.

Средства, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком, вследствие неисполнения им обязательств по контракту (договору), распределяются между участниками софинансирования пропорционально доле их софинансирования.

Главными распорядителями средств бюджета Горноуральского городского округа, предусмотренных на софинансирование проектов, в соответствии с решением Думы городского округа о бюджете округа на соответствующий финансовый год, являются:

- администрация Горноуральского городского округа в сфере благоустройства территории городского округа, в том числе мест для занятия физической культурой и спортом ;

- управление образования администрации Горноуральского городского округа и (или)управление культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа в сфере дополнительного образования детей.

Средства на софинансирование проектов в бюджете округа подлежат отражению:

- по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу 0503 «Благоустройство» в сфере благоустройства территории городского округа;

- по разделу 0700 «Образование», подразделу 0703 «Дополнительное образование детей» в сфере дополнительного образования детей;

- по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»;

- по разделу 1102 «Массовый спорт».

Перечень и объемы финансирования проектов инициативного бюджетирования определены постановлением Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.

Глава 6. Отчетность и контроль расходования средств из бюджета округа
на софинансирование проектов инициативного бюджетирования

Главные распорядители средств бюджета Горноуральского городского округа представляют в Министерство отчеты в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.

Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают соблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования средств бюджета Горноуральского городского округа на софинансирование проектов инициативного бюджетирования.

Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и средств местного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования осуществляется администрацией и органами муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Горноуральском городском округе

ЗАЯВКА

для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования

от ___________________________________________________________________

(указать инициатора: название инициативной группы, наименование общественного объединения, некоммерческой организации, индивидуального предпринимателя)

1. Название проекта:

____________________________________________________________________

2. Место реализации проекта:

____________________________________________________________________

3. Сведения о представителе инициатора: _________________________________

                                                                                          (Ф.И.О.)

контактный телефон: _____________ адрес электронной почты _______________

4. Описание проекта:

4.1. Тип проекта:

благоустройство территории муниципального образования;

дополнительное образование детей;

развитие и внедрение информационных технологий.

4.2. Количество жителей, принявших участие в обсуждении проекта_________;

4.3. Количество жителей, принявших обстоятельства по финансовому обеспечению проекта__________________

4.4. Ориентировочный бюджет проекта:

№ п/п

Наименование расходов

Общая стоимость

Финансирование за счет:

Средств населения

Средства бюджета муниципального образования

Средства организаций

и иные источники (указать)

руб.

%

руб.

%

руб.

%

руб.

%

1

Разработка технической документации

2

Строительные работы (работы по реконструкции)

3

Приобретение материалов

4

Приобретение оборудования

5

Технический надзор

6

Прочие расходы (указать какие)

Итого

4.3.Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект

_____________________________________________________________________

4.4.Социальная эффективность от реализации проекта

_____________________________________________________________________

4.5.Планируемые результаты от реализации проекта для населения

- создание новых объектов;

- восстановление существующих объектов.

4.6.Сведения о благополучателях:

количество прямых благополучателей: ______ человек,

в т.ч. детей _____ человек.

Справочно: Численность постоянного населения населенного пункта, на территории которого реализуется проект инициативного бюджетирования, по статистическим данным на последнюю очередную дату: на __/___/____ года ______ человек.

4.7.Создание благоприятных экологических и природных условий на территории муниципальных образований:

1) …;

2) …;

4.8.Применение новых эффективных технических решений, технологий, материалов, конструкций и оборудования:

не применяется;

применяются (какие именно) ___________________________________________

5.Информация по объекту:

5.1.Общая характеристика объекта:

_____________________________________________________________________

5.2.Дата постройки, текущее состояние объекта (только для существующих объектов):

_____________________________________________________________________

5.3.Информация о собственнике объекта

_____________________________________________________________________

(к заявке следует приложить документы (выписку), подтверждающие право собственности)

6. Сведения о наличии технической документации:

_____________________________________________________________________

(укажите существующую или подготовленную вами техническую документацию, приложите копию документации к данной заявке)

7.Ожидаемый срок реализации проекта: __________________________________

                                                                                    (месяцев, дней)

8. Эксплуатация и содержание объекта:

_____________________________________________________________________

9. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора

_____________________________________________________________________

10.Дополнительная информация и комментарии:

__________________________________________________________________

Председатель собрания:

__________________________________________________________________

                             (подпись, Ф.И.О.)

Дата: "___" __________ 20___ года

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Горноуральском городском округе

ПРОТОКОЛ

собрания жителей (инициативной группы)

Дата проведения собрания: «          »                    20____г.

Адрес проведения собрания:______________________

Время начала собрания:               ______час. _____ мин

Время окончания собрания: _______ час ______ мин.             

Повестка собрания: ________________________________________________

Ход собрания: __________________________________________________

(описывается ход проведения собрания с указанием: вопросов рассмотрения, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, принятых решений по каждому вопросу, количества проголосовавших за, против, воздержавшихся)

Итоги собрания и принятые решения:

№ п/п

Наименование

Итоги собрания, принятые решения

1

Количество жителей, присутствовавших на собрании (чел.) (подписные листы прилагаются)

2

Наименования проектов, которые обсуждались

3

Наименование проекта, выбранного для реализации в рамках инициативного бюджетирования

4

Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.)

5

Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.)

6

Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, за исключением   поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (руб.)

7

Представитель инициативной группы (ФИО, № телефона,
эл. адрес)

8

Состав инициативной группы (чел.)

Председатель собрания:               ___________________ _______________

                                                                                                                              подпись                                            (ФИО)

Секретарь собрания:                            ___________________ _______________

                                                                                                                            подпись                                            (ФИО)

Представитель администрации муниципального образования:

___________________________________  ______________ _____________________

                            должность                                                                        подпись                              (ФИО)             

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Горноуральском городском округе

КРИТЕРИИ

оценки проекта инициативного бюджетирования

Критерий

Максимальный балл

1. Социальная эффективность от реализации проекта:

низкая – 5 баллов;

средняя – 10 баллов;

высокая – 15 баллов

15

2. Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта (оценивается суммарно).

Реализация проекта способствует:

формированию точки социального притяжения – 5 баллов;

сохранению или развитию культурного наследия – 5 баллов;

здоровому образу жизни – 5 баллов

15

3. Актуальность (острота) проблемы, на решение которой направлена реализация проекта:

средняя – проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни – 5 баллов;

высокая – отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения – 10 баллов;

очень высокая – решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения – 15 баллов

15

4. Наличие в составе проекта мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения:

не предусматривается – 0;

наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог) – 5 баллов;

наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (например, озеленение) – 10 баллов;

наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон) – 15 баллов

15

5. Наличие решения о соответствии проекта стратегическим приоритетам развития Горноуральского городского округа, его социальной значимости, сформированное по результатам его обсуждения советом, в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития муниципального образования (при наличии такового):

при наличии – 10 баллов;

при отсутствии – 0

10

6. Степень эффективности и инновационности предлагаемых в проекте технических решений:

низкая – 5 баллов;

средняя – 7 баллов;

высокая – 10 баллов

10

7. Использование новых технологий в проекте:
если есть – 5 баллов;

нет – 0

5

8. Количество прямых благополучателей от реализации проекта:

до 100 человек – 1 балл;

от 100 до 200 человек – 2 балла;

от 200 до 500 человек – 3 балла;

от 500 до 1000 человек – 4 балла;

более 1000 человек – 5 баллов

5

9. Степень участия населения и организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории муниципального образования _____________________, в определении проблемы,

                              (наименование)

на решение которой направлен проект, и в его реализации:

низкая – 1 баллов;

средняя – 5 баллов;

высокая – 10 баллов

10

Всего: максимальное количество баллов

100

1

Приложение № 4

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Горноуральском городском округе

Форма

ОТЧЕТ

о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта инициативного бюджетирования

"________________________________________________________" муниципального образования

_______________________________________________________тыс. рублей)

Предусмотрено заявкой (проектом) - победителем конкурсного отбора

Средства, поступившие в местный бюджет на софинансирование проекта инициативного бюджетирования (подтверждено документально)

Подлежи оплате из средств областного бюджета

Всего

в том числе за счет средств:

Всего

отклонение

в том числе за счет средств:

областного бюджета

местного бюджета

населения

других источников (указать)

местного бюджета

отклонение

населения

отклонение

других источников (указать)

отклонение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

гр. 8 - гр. 3

гр. 10 - гр. 4

гр. 12 - гр. 5

гр. 1 - гр. 6

Руководитель финансового органа

муниципального образования              _____________     (__________________)

                                                                 (подпись)               (Ф.И.О.)

Глава муниципального образования      _____________ (__________________)

                                                                     (подпись)                (Ф.И.О.)

                                 М.П.               "__" ____________ 20____г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Горноуральского городского округа от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать