Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU76005305202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Веретейского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕТЕЙСКОГО С.П.

Емейл: adm-vsp@yandex.ru

Должность: ГЛАВА ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ15

Дата подписи: 23.04.2020 15:07:43

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2020г. № 45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» НА 2018-2024 ГОДЫ

В рамках реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 09.02.2019 года №106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Уставом Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории Веретейского сельского поселения» на 2018-2024 годы», утвержденную Постановлением Администрации от 27.12.2017г. № 310 следующее изменения:

1.1.Приложение № 1 изложить в следующей редакции (Приложение №1).

2.Постановление Администрации от 19.02.2020г. № 23 «О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории Веретейского сельского поселения» на 2018-2024 годы» признать утратившим силу.

3.Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

4.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Веретейского

сельского поселения

Т.Б. Гавриш

Приложение № 1

к Постановлению от 23.03.2020г. № 45

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории Веретейского сельского поселения» на 2018 – 2024 годы

п. Борок

2017

1.Паспорт муниципальной Программы «Формирование комфортной городской среды на территории Веретейского сельского поселения» на 2018-2024 годы

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Администрация Веретейского сельского поселения

Заместитель главы – Лебединец Анна Борисовна, тел. (48547) 24-8-21

Координатор муниципальной Программы

Администрация Веретейского сельского поселения

Глава Веретейского сельского поселения Гавриш Татьяна Борисовна

Сроки реализации муниципальной Программы

2018 – 2024 годы

Цель муниципальной Программы

-повышение уровня благоустройства дворовых территорий

-обеспечение комфортных условий проживания населения на территории Веретейского сельского поселения

Объёмы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования 12 419 393,94 руб.

в том числе:

2018г. – 3 527 017,92 руб.

2019г. – 3 975 131,53 руб.

2020г. – 3 717 244,49 руб.

2021г. – 300 000 руб.

2022г. – 300 000 руб.

2023г. – 300 000 руб.

2024г. – 300 00 руб.

Финансирование мероприятий данной программы осуществляется за счет средств бюджета Веретейского сельского поселения, внебюджетных средств и субсидий из средств бюджета Ярославской области

Перечень основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы:

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий на территории Веретейского сельского поселения

Мероприятия по благоустройству территорий общего пользования на территории Веретейского сельского поселения

Электронный адрес размещения муниципальной Программы в сети «Интернет»

Официальный сайт Веретейского сельского поселения:

adm-vsp.ru.

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования является повышения уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания гостей и жителей муниципального образования.

Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура.

В муниципальном образовании насчитывается 42 многоквартирных дома общей площадью 45,6 тыс. кв. м. и 4 четырех квартирных дома блокированной застройки 2200кв.м. Основная часть домов построена более 40 лет назад, а возраст большинства зданий колеблется от 50 до 60 лет.

В целях повышения комфортности проживания населения в 2017 году Администрация Веретейского сельского поселения принимала участие в реализации губернаторского проекта «Решаем вместе», утвержденного Указом от 20.02.2017г. №50. Мероприятия проекта позволили благоустроить дворовую территорию у жилых домов №53 и 54 в поселке Борок, а именно: выполнен ремонт существующего асфальтового покрытия проездов и существующей автомобильной стоянки, частично заменены бордюрные камни, дополнительно обустроены две автомобильные стоянки, посеяна газонная трава, разбита клумба и установлены скамейки.

В существующем жилищном фонде на территории Веретейского сельского поселения объекты благоустройства дворов и общественные мест за многолетний период эксплуатации пришли в ненадлежащее состояние, и не отвечают современным требованиям, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, либо вообще отсутствуют.

Кроме того, результаты обследований дворовых территории показали, что пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутри дворовых проездов, практически везде отсутствуют тротуары. Существующие детские площадки требуют обновления малых архитектурных форм, некоторые элементы необходимо заменить. Малое количество специально оборудованных стоянок для автомобильного транспорта, приводит к их хаотичной парковке, в большинстве случаев даже на газонах.

2.Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации

Муниципальная программа базируется на положениях:

-Бюджетного кодекса Российской Федерации,

-Гражданского кодекса Российской Федерации,

-Жилищного кодекса Российской Федерации,

-Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

-постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

-приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2017г. №114 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» на 2017 год»;

-Указа губернатора Ярославской области от 20.02.2017г. №50 «О губернаторском проекте «Решаем вместе!»;

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:

-увеличение доли благоустроенных дворовых территорий, находящихся на территории Веретейского сельского поселения;

-увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования, находящихся на территории Веретейского сельского поселения;

-максимальное привлечение заинтересованных граждан, организаций к реализации мероприятий по благоустройству территории Веретейского сельского поселения.

3.Цель и целевые показатели муниципальной программы

Основной целью муниципальной целевой программы является повышение уровня благоустройства и обеспечение комфортных условий проживания населения на территории Веретейского сельского поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач муниципальной программы:

-повышение уровня благоустройства дворовых территорий, находящихся на территории Веретейского сельского поселения;

-повышение уровня благоустройства территорий общего пользования, находящихся на территории Веретейского сельского поселения;

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Веретейского сельского поселения.

Достижение цели муниципальной программы и решение основных ее задач осуществляется в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы:

1)по благоустройству дворовых территорий на территории Веретейского сельского поселения. В ходе реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий планируется выполнение следующих видов работ:

а)минимальный перечень:

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

-установка скамеек;

-устройство и ремонт пешеходных дорожек;

-установка урн.

б)дополнительный перечень:

-оборудование детских и (или) спортивных площадок;

-оборудование автомобильных парковок;

-озеленение территорий;

-ограждение внутридворовых территорий;

-устройство пандусов;

-устройство иных малых архитектурных форм.

в)трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Веретейского сельского поселения;

г)финансовое участие – софинансирование выполнения видов работ из минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Веретейского сельского поселения за счет заинтересованных лиц;

д)размер финансового участия заинтересованных лиц определяется на общем собрании и заносится в протокол, в случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о софинансировании работ;

е)финансовое участие заинтересованных лиц обеспечивается в размере не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по формированию современной городской среды, при этом доля участия заинтересованных лиц определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках выполнения работ, входящих в дополнительный перечень работ;

ж)общественная комиссия – комиссия, созданная в соответствии с постановлением Администрации Веретейского сельского поселения для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территорий.

з)заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

2)по благоустройству территорий общего пользования на территории Веретейского сельского поселения:

В ходе реализации иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой на 2018-2024 годы допускается выполнение следующих видов работ:

-благоустройство скверов/бульваров;

-освещение улицы/сквера/бульвара;

-реконструкция/строительство многофункционального общественного спортивного объекта;

-устройство или реконструкция детской площадки;

-благоустройство территории возле общественного здания;

-благоустройство территории вокруг памятника;

-реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

-благоустройство ярмарочной площади.

Основные мероприятия муниципальной программы приведены в приложении к муниципальной программе.

Сведения о целевых показателях муниципальной программы приведены в таблице №1

Таблица №1

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение

2017 год

Доля выполненных мероприятий по благоустройству дворовых территорий на территории Веретейского сельского поселения

процентов

100

Доля выполненных мероприятий по благоустройству территорий общего пользования на территории Веретейского сельского поселения

процентов

100

4.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018-2024 годы составляет 9 134 704,02 рублей. Сведения о ресурсном обеспечении муниципальной программы приведены в таблице №2.

Таблица №2

Ресурсное обеспечение муниципальной программы (план)

Источник финансирования

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего (план)

руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий на территории Веретейского сельского поселения

- федеральный бюджет

780 444,10

2 317 115,0

2 449 632,00

5 547 191,10

- областной бюджет

689 451,22

96 547,00

102 068,00

888 066,22

- местный бюджет

316 972,60

513 568,53

184 000

150 000

150 000

150 000

150 000

1 614 541,13

- внебюджетные источники

20 000,0

11 200,0

16 000,0

47 200,0

Мероприятия по благоустройству территорий общего пользования на территории Веретейского сельского поселения

- федеральный бюджет

796 357,74

873 831,00

552 036,00

2 222 224,74

- областной бюджет

703 509,46

36 410,00

23 001,00

762 920,46

- местный бюджет

220 282,80

126 460,00

390

507,49

150 000

150 000

150 000

150 000

1 337

250,29

- внебюджетные источники

Итого по муниципальной программе

- федеральный бюджет

1 576 801,84

3 190 946,0

3 001 668,00

7 769 415,85

- областной бюджет

1 392 960,68

132 957,00

125 069,00

1 650 986,68

- местный бюджет

537 255,40

640 038,53

574

507,49

300 000

300 000

300 000

300 000

2 951 791,42

- внебюджетные источники

20 000,0

11 200,0

16 000,0

47 200,0

5.Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования в рамках муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы (администрация Веретейского сельского поселения):

1)обеспечивает разработку муниципальной программы, проведение общественных обсуждений проекта муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке в установленные сроки, при необходимости осуществляет внесение изменений по заявкам заинтересованных лиц;

2)формирует заявку на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету Некоузского муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы;

3)предоставляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов ЯО:

-сведения о достижении целевых показателей результативности и эффективности использования субсидии;

-отчет об использовании субсидии с приложением копий платежных документов, подтверждающих перечисление средств из местного бюджета, не позднее 01 октября текущего года;

-отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором производилось финансирование субсидии.

4)проводит оценку эффективности и результативности реализации муниципальной программы в соответствии с разделом 6 муниципальной программы.

Ответственные исполнители мероприятий муниципальной программы (администрация сельского поселения):

1)осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, принимают решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с требованиями, установленными законодательством, по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы, в которую вносятся изменения;

2)осуществляют подготовку паспортов и дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, включённых в муниципальную программу;

3)обеспечивают софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, расположенных в пределах поселения;

4)обеспечивают разработку и прохождение экспертизы проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, расположенных в пределах поселений;

5)обеспечивают проведение конкурсных процедур на выполнение работ по благоустройству территорий, включенных в Программу, в соответствии с действующим законодательством;

6)обеспечивают привлечение заинтересованных граждан, организаций к реализации мероприятий по благоустройству территорий Веретейского сельского поселения;

7)несут ответственность за достижение конечных результатов ее реализации;

8)предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы документы, необходимые для формирования заявки на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету Веретейского сельского поселения на реализацию мероприятий муниципальной программы:

-копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», актов о приемке ТМЦ;

-копия сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы (для проектов сметной стоимостью свыше 1 000 000 рублей), негосударственной экспертизы (для проектов сметной стоимостью менее 1 000 000 рублей), положительным заключением о достоверности сметной стоимости работ, относящихся к капитальному ремонту, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

-копии платежных документов, подтверждающих фактическое исполнение расходных обязательств местного бюджета муниципального образования Ярославской области;

-копии контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров;

-документация о выборе подрядчика, исполнителя, поставщика.

9)представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации МП;

10)направляет ответственному исполнителю муниципальной программы отчеты о ходе реализации МП;

Контроль за целевым использованием средств муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.

6.Визуализированный перечень объектов благоустройства территорий общего пользования

№ пп

Наименование

Краткое описание

1

Качалка-балансир средняя

Габаритные размеры:2510х420 мм, Н=835 мм, Н сидения=530 мм

Возрастная группа:3-12 лет

2

Карусель

Габаритные размеры:D=1640 мм, H=600 мм, Н площадки=80 мм

Возрастная группа:3-12 лет

3

Домик-беседка "Яблоко"

Габаритные размеры:1745х1185 мм; Н = 2100 мм

Возрастная группа:от 2-х лет

4

Качели на металлических стойках с оцинкованной балкой "Гнездо"

Габаритные размеры:1790х3790 мм, Н=2330 мм

Возрастная группа:3-12 лет

5

Качели на металлических стойках с оцинкованной балкой

Габаритные размеры:3750х1310 мм, Н=2190 мм

Возрастная группа:3-12 лет

6

Сидение для качелей резиновое с подвеской

Габаритные размеры:435х175х35 мм, длина цепи 1100 мм

Возрастная группа:3-12 лет

7

Сидение для качелей резиновое с подвеской

Габаритные размеры:445х240х235 мм, длина цепи 850 мм

Возрастная группа:1-3 лет

8

Диван полукруглый на металлических ножках

Габаритные размеры:2680х970 мм, Н=760 мм

10

Диван садово-парковый на чугунных ножках

Габаритные размеры:2850х760 мм, Н=800 мм

11

Скамья садово-парковая на железобетонных ножках

Габаритные размеры:1950х480 мм, Н=475 мм

12

Диван садово-парковый на ж/б ножках

Габаритные размеры:1950х720 мм, Н=860 мм

13

Урна железобетонная

Габаритные размеры:430х430 мм, Н=580 мм

14

Урна деревянная на ж/б основании

Габаритные размеры:D=420 мм, Н=680 мм

15

Детский спортивный комплекс

Габаритные размеры:2660х2660 мм, Н=2500 мм

16

Тренажер

Габаритные размеры: (ДхШхВ) 920х680х1170 мм

17

Тренажер

Габаритные размеры: (ДхШхВ) 850х640х1470 мм

18

Тренажер

Габаритные размеры:1530х470 мм, Н=1430 мм

19

Теннисный стол

Габаритные размеры: (ДхШхВ) 2500х1250х1050 мм

20

Тренажер

Габаритные размеры: (ДхШхВ) 1450х700х1770 мм

21

Песочный дворик

«Фруктовый сад»

Габаритные размеры: (ДхШхВ) 4790х4190х3550 мм. Высота площадок башен 650 мм и 300 мм

22

Тренажер

Габаритные размеры: (ДхШхВ) 1470х940х1615 мм

23

Тренажер

Габаритные размеры:(ДхШхВ) 1890х540х1770 мм

24

Дерево знаний

Габаритные размеры: (ДхШхВ) 2120х1815х2000 мм

25

Диван садово – парковый на чугунных ножках

Габаритные размеры: (ДхШхВ) 1950х710х760 мм

26

Ваза железобетонная

Габаритные размеры: (ДхШхВ) 900х900х450 мм

7.Методика оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы

1.Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы Веретейского сельского поселения (далее – муниципальная программа).

В случае если муниципальная программа имеет собственную методику расчета эффективности и результативности реализации в соответствии с требованиями федерального законодательства, данная Методика не распространяется на такую муниципальную программу.

2.В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений целевых показателей, которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения – это значения, предусмотренные муниципальной программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в муниципальную программу на момент отчета;

фактические значения – это значения, представляемые ответственным исполнителем муниципальной программы как фактически достигнутые исполнителями муниципальной программы в ходе ее реализации.

3.Стратегическая результативность муниципальной программы – степень достижения показателей целей муниципальной программы на конец отчётного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения муниципальной программы).

Алгоритм расчёта индекса стратегической результативности госпрограммы

- рассчитать индекс стратегической результативности для целевого показателя (R):

R ст = Р факт / Р план * 100%

где:

Pфакт — фактическое значение целевого показателя муниципальной программы на конец отчетного периода;

Pплан — плановое значение целевого показателя муниципальной программы на конец отчетного периода;

- рассчитать индекс стратегической результативности для муниципальной программы () по формуле:

,

где:

— индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;

p – количество целевых показателей муниципальной программы.

Критерии оценки стратегической результативности муниципальной программы:

Значение индекса стратегической результативности муниципальной программы (Rст)

Стратегическая

результативность муниципальной программы

Rст 95%

высокорезультативная

85% < Rст 95%

среднерезультативная

Rст ≤ 85%

низкорезультативная

4.Эффективность муниципальной программы – степень достижения целевых показателей муниципальной программы по отношению к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию муниципальной программы.

Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность муниципальной программы и итоговую (на момент завершения муниципальной программы) эффективность муниципальной программы. Итоговая эффективность муниципальной программы рассчитывается как отношение итоговой стратегической результативности муниципальной программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации муниципальной программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации муниципальной программы.

Индекс эффективности муниципальной программы (Еисп) определяется по формуле:

,

где:

Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период;

Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период.

Критерии оценки эффективности муниципальной программы:

Значение индекса эффективности муниципальной программы (Еисп)

Эффективность муниципальной программы

Еисп ≥ 100%

высокоэффективная

90% < Еисп < 100%

среднеэффективная

Еисп ≤ 90%

низкоэффективная

Плановые значения целевых показателей результативности и эффективности



п/п

Показатель

Единица измерения

Базовое значение показателя 2017г.

Плановое значение показателя

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Количество и площадь благоустроенных территорий

Ед.,кв.м.

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий

%

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения

%

4

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

5

Площадь благоустроенных территорий

га

6

Доля благоустроенных территорий

%

7

Площадь благоустроенных территорий, приходящаяся на 1 жителя

Кв.м

8

Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включенных в программу

%, рубли

8.План мероприятий программы

Наименование мероприятия

Предварительная стоимость работ (руб.)

Ответственный исполнитель

2018 год

Ремонт придомовой территории ж.д. № 45, 46, 48, 56, 59, 60 в пос. Борок

1 806 867,92

Лебединец А.Б.

Благоустройство парка в английском стиле в пос. Борок

1 720 150,00

Лебединец А.Б.

2019 год

Ремонт придомовой территории ж.д. № 47, 49, 50, 51, 52, 55, 57 в пос. Борок

2 938 430,0

Лебединец А.Б.

Благоустройство спортивной площадки у ж.д. №49 (1 этап)

1 036 700,0

Лебединец А.Б.

2020 год

Некоузский муниципальный район, пос. Борок, ж.д. №37, 38, 39, 58, 62.

2 751 099,60

Лебединец А.Б.

Благоустройство спортивной площадки у ж.д. №49 (2 этап)

965 544,0

Лебединец А.Б.

2021 год

Некоузский район, пос. Борок, ж.д. №31, 32, 33, 34

Лебединец А.Б.

Устройство пешеходной дорожки вдоль жилых домов №37-44 в пос. Борок

Лебединец А.Б.

2022 год

2023 год

2024 год

9.Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годы на территории Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области



п/п

Адрес дворовой территории

Количество проживающих в МКД, чел.

Перечень видов работ

Потребность в финансировании (тыс.руб.)

Согласно минимальному перечню

Согласно дополнительному перечню

1.

Некоузский район, пос. Борок, ж.д. №45, 46, 48, 56, 59,60.

Асфальтировка существующих проездов, автомобильных стоянок, увеличение парковочных мест

1 806 876,92

2.

Некоузский район, пос. Борок, ж.д. №47, 49, 50,51, 52, 55, 57.

Асфальтировка существующих проездов, автомобильных стоянок, увеличение парковочных мест

2 938 430,0

3.

Некоузский район, пос. Борок, ж.д. №37, 38, 39, 58, 62.

Асфальтировка существующих проездов, автомобильных стоянок, увеличение парковочных мест

2 751 099,60

4.

Некоузский район, пос. Борок, ж.д. №31, 32, 33, 34.

Асфальтировка существующих проездов, автомобильных стоянок, увеличение парковочных мест

5.

Некоузский район, пос. Борок, ж.д. №40, 41, 42, 43, 44.

Асфальтировка существующих проездов, автомобильных стоянок, увеличение парковочных мест

6.

Некоузский район, пос. Борок, ж.д. №5, 6.

7.

Некоузский район, пос. Борок, ж.д. №35, 36.

Асфальтировка существующих проездов, автомобильных стоянок, увеличение парковочных мест

8.

Некоузский район, пос. Борок, ж.д. №84.

Асфальтировка существующих проездов, автомобильных стоянок

9.

Некоузский район, с. Лацкое, ул. Центральная, ж.д. №49.

Асфальтировка проезда и автомобильной стоянки

10.Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024годы на территории Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области



п/п

Адрес и название объекта, являющегося объектом муниципального имущества муниципального образования (далее – объект) или адрес общественной территории

Перечень видов работ по благоустройству

Потребность в финансировании (тыс.руб.)

1.

Благоустройство парка в английском стиле в пос. Борок

Восстановление исторической пристани, строительство пешеходного мостика, выпиловка 10 деревьев, установка 1 лавочки, 2 скамеек, 3 урн.

1 720 150,00

2.

Благоустройство спортивной площадки у ж.д. №49 (1 этап)

Восстановление покрытия, установка навеса над спортивным оборудованием

1 036 700,00

3.

Благоустройство спортивной площадки у ж.д. №49 (2 этап)

замена баскетбольных щитов, ремонт ограждения, установка спортивных тренажеров

965 544,00

4.

Устройство пешеходной дорожки вдоль жилых домов №37-44 в пос. Борок

Асфальтирование пешеходной дорожки, устройство системы уличного освещения, установка двух лавочек и двух урн.

5.

Благоустройство парка в английском стиле в пос. Борок

Устройство пешеходных дорожек и системы уличного освещения

6.

Реконструкция корта в пос. Борок

7.

Реконструкция футбольного поля в пос. Борок

8.

Обустройство спортивных площадок в с. Марьино, с. Веретея, с. Лацкое

9.

Благоустройство центральной площади в пос. Борок

Благоустройство территории между 30-ми и 40-ми домами в пос. Борок

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать