Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU62027306202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования - Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССК – РЯЗАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2020г. № 37
Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции
Рассмотрев проект Постановления «Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции», внесенный прокуратурой Спасского района, в соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь п.39 ч.1 ст.11 Устава муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению№1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав рабочей группы администрации муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящее Постановление в «Информационном бюллетене администрации Спасск-Рязанского городского поселения», а также разместить на официальном сайте администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Врио главы администрации
муниципального образования –
Спасск – Рязанское городское поселение
Спасского муниципального района
Рязанской области В.Н. Лебин
Приложение №1
к Постановлению
администрации муниципального
образования – Спасск-Рязанское
городское поселение Спасского
муниципального района
Рязанской области
от 23.03.2021 г. № 37
Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики
в целях профилактики коррупции
1.Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области (далее – Администрация) и ее должностных лиц (далее -вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.
2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включат в себя:
анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее –судебные решения);
выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
3. Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действия (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения.
4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:
причин принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судов недействительным или незаконными;
причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
5. Специалист ведет учет судебных решений о признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Проекта, обобщается специалистом по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы Администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее- рабочая группа).
7. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников Администрации муниципального образования.
8. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников Администрации, иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.
10. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц определяются:
причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительными или незаконными;
причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения.
12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, рабочая группа принимает решение, в котором:
устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных фактов;
даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.
13. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы.
14. В протоколе заседания рабочей группы указываются:
дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;
судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;
фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;
результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц решение.
15. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся у специалиста.
Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется специалистом заинтересованным должностным лицам администрации.
16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя главы администрации муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.
Приложение №2
к Постановлению
администрации муниципального
образования – Спасск-Рязанское
городское поселение Спасского
муниципального района
Рязанской области
от __________2021 г. № ______
Состав рабочей группы администрации муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области
Председатель рабочей группы:
Лебин Владимир Николаевич – Врио главы администрации Спасск –
Рязанского городского поселения
Секретарь рабочей группы:
Белова Татьяна Николаевна - ведущий специалист администрации
Спасск- Рязанского городского поселения
Члены рабочей группы:
Семёнов Павел Александрович – начальник отдела правовой, кадровой и
(по согласованию) организационной работы администрации
Спасского района
Сапожникова Наталья Анатольевна - ведущий специалист администрации
Спасск- Рязанского городского поселения
Корсаков Андрей Петрович – депутат Совета депутатов
Спасск- Рязанского городского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССК – РЯЗАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2020г. № 37
Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции
Рассмотрев проект Постановления «Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции», внесенный прокуратурой Спасского района, в соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь п.39 ч.1 ст.11 Устава муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению№1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав рабочей группы администрации муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящее Постановление в «Информационном бюллетене администрации Спасск-Рязанского городского поселения», а также разместить на официальном сайте администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Врио главы администрации
муниципального образования –
Спасск – Рязанское городское поселение
Спасского муниципального района
Рязанской области В.Н. Лебин
Приложение №1
к Постановлению
администрации муниципального
образования – Спасск-Рязанское
городское поселение Спасского
муниципального района
Рязанской области
от 23.03.2021 г. № 37
Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики
в целях профилактики коррупции
1.Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области (далее – Администрация) и ее должностных лиц (далее -вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.
2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включат в себя:
анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее –судебные решения);
выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
3. Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действия (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения.
4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:
причин принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судов недействительным или незаконными;
причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
5. Специалист ведет учет судебных решений о признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Проекта, обобщается специалистом по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы Администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее- рабочая группа).
7. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников Администрации муниципального образования.
8. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников Администрации, иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.
10. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц определяются:
причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительными или незаконными;
причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения.
12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, рабочая группа принимает решение, в котором:
устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных фактов;
даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.
13. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы.
14. В протоколе заседания рабочей группы указываются:
дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;
судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;
фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;
результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц решение.
15. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся у специалиста.
Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется специалистом заинтересованным должностным лицам администрации.
16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя главы администрации муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.
Приложение №2
к Постановлению
администрации муниципального
образования – Спасск-Рязанское
городское поселение Спасского
муниципального района
Рязанской области
от __________2021 г. № ______
Состав рабочей группы администрации муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области
Председатель рабочей группы:
Лебин Владимир Николаевич – Врио главы администрации Спасск –
Рязанского городского поселения
Секретарь рабочей группы:
Белова Татьяна Николаевна - ведущий специалист администрации
Спасск- Рязанского городского поселения
Члены рабочей группы:
Семёнов Павел Александрович – начальник отдела правовой, кадровой и
(по согласованию) организационной работы администрации
Спасского района
Сапожникова Наталья Анатольевна - ведущий специалист администрации
Спасск- Рязанского городского поселения
Корсаков Андрей Петрович – депутат Совета депутатов
Спасск- Рязанского городского поселения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень/ № 4 от 23.03.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: