Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU56064917202000031
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация муниципального образования Гайский городской округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Гайского городского округа Оренбургской области

Емейл: gy@mail.orb.ru

Должность: Глава Гайского городского округа"улица Ленина

Дата подписи: 08.06.2020 16:14:17

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020                                                                     № 270-пА

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях  

(за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)

(в редакции Постановления администрации от 22.04.2021 № 429-пА)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Гайского городского округа от 11.12.2018 № 1408-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Гайского городского округа Оренбургской области», на основании Устава муниципального образования Гайский городской округ постановляет:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление администрации города Гая от 15.02.2013 № 146-пА «Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях детей, подведомственных отделу образования администрации города Гая» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Гайского городского округа в сети Интернет.

4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативно-правовых актов и размещению в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава Гайского городского округа                                                             О.Ю.Папунин

Приложение к постановлению

администрации Гайского городского округа

№ 270-пА от 23.03.2020

(в ред. Постановления администрации от 22.04.2021 № 429-пА)

Административный регламент

по исполнению муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях

(за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)»

Общие положения

1.1.              Предмет регулирования регламента.

1.1.1.Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)» (далее – муниципальная услуга)  устанавливает  сроки и последовательность действий (далее – административная процедура), осуществляемых учреждениями дополнительного образования детей, подведомственных отделу образования администрации Гайского городского округа Оренбургской области.

1.2.              Круг заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются физические лица – родители (законные представители), имеющие детей в возрасте от 5  до 18 лет,  желающие получить дополнительное образование в муниципальных образовательных учреждениях (далее соответственно – заявители, учреждения).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги могут быть получены на официальном сайте администрации Гайского городского округа www.gy.orb.ru, официальном сайте отдела образования администрации Гайского городского округа  googai.ucoz.ru а так же в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее – Портал).

Справочная информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах образовательных организаций, предоставляющих муниципальную и услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, указывается на официальном сайте администрации Гайского городского округа www.gy.orb.ru, официальном сайте отдела образования администрации Гайского городского округа  сети http://googai.ucoz.ru/, информационных стендах, в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через Портал www.gosuslugi.ru.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Гайского городского округа Оренбургской области в лице уполномоченного органа – отдела  образования администрации Гайского городского округа Оренбургской области.

Перечень учреждений дополнительного образования  детей, подведомственных отделу образования администрации Гайского городского округа Оренбургской области, непосредственно предоставляющих  муниципальную услугу, указаны в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.2.1. Отдел образования курирует и контролирует деятельность подведомственных ему образовательных учреждений дополнительного образования детей, получивших государственную аккредитацию и являющихся непосредственными исполнителями муниципальной услуги.

2.3.              Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1.                            Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- приказ зачисление ребенка в муниципальное учреждение дополнительного образования по программам дополнительного образования (кружковая работа);

-отказ в оказании  муниципальной услуги;

- непосредственное предоставление дополнительного образования.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения муниципальной услуги в электронной форме – с использованием информационно-телекоммуникационных  технологий, в том числе через Портал.

Портал – государственная информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также доступ Заявителя к сведениям о ней через сеть Интернет. Адрес Портала государственных услуг Оренбургской области  www.pgu.orenburg-gov.ru

Предоставление  муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом через Портал.

2.4.               Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1.              С момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги до издания приказа о зачислении в муниципальное учреждение дополнительного образовании в течении 7 дней.

2.4.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема (зачисления) ребенка в учреждение дополнительного образования детей до его отчисления из учреждения дополнительного образования детей.

2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от образовательной программы, выбранной заявителем для освоения. Учебный год начинается первого сентября и заканчивается тридцать первого мая. Учебный год делится на учебные полугодия со сроками, установленными для школ системы общего образования. Каникулы проводятся в соответствии с графиком учебного процесса в сроки, установленные для общеобразовательных школ.

2.4.4. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление муниципальной услуги регулируется нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте администрации Гайского городского округа Оренбургской области (http://www.gy.orb.ru) отдела образования (http://googai.ucoz.ru/), сайтах муниципальных учреждений дополнительного образования (приложение № 1 к настоящему регламент) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Портале. (в ред. Постановления администрации от 22.04.2021 № 429-пА)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Заявитель вправе предоставить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) почтовым отправлением;

3) в электронном виде через Портал;

4) через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).

2.6.2.              Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в учреждение   дополнительного образования детей  следующие документы:

- заявление одного из родителей (законных представителей) (форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту);

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка с указанием возможности заниматься  в детских объединениях, связанных с физической нагрузкой и объединениях технической направленности;

- копия свидетельства о рождении ребенка или копию паспорта физического лица в возрасте от 14 лет.

2.6.3.               При предоставлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения или через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) заявитель предоставляет оригиналы документов.

2.6.4.               При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов. Заявление, направляемое, заявителем должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.

2.6.5.              За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.6. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка с указанием возможности заниматься  в детских объединениях, связанных с физической нагрузкой и объединениях технической направленности;

- свидетельство о рождении ребенка или паспорт физического лица в возрасте от 14 лет. (в ред. Постановления администрации от 22.04.2021 № 429-пА)

2.6.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (в ред. Постановления администрации от 22.04.2021 № 429-пА)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- отсутствие полного пакета надлежаще оформленных документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;

- предоставленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.2.2. настоящего Административного регламента.

Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в  предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1.              Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:

- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком муниципального учреждения дополнительного образования;

- невыполнение заявителем учебного плана или грубое неоднократное нарушение Устава, правил внутреннего распорядка учреждения;

- отсутствие свободных мест в учреждении дополнительного образования.

2.8.2. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- собственная инициатива обучающегося (согласие его законных представителей);

- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;

- невыполнение законными представителями (родителями, опекунами) условий договора между учреждением и законными представителями (родителями, опекунами) обучающихся;

-  очередной отпуск педагогических работников;

- временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или обучающегося;

- в случае карантина в учреждении;

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

          2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

              2.11. Максимальный срок ожидания в очереди.

2.11.1. Срок ожидания при подаче запроса о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.

2.11.2. Срок ожидания при получении результата предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного дня с момента его поступления.

      Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги,  в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.1. Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещений.

Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находится в зоне максимальной пешеходной доступности.

2.13.2. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

2.13.3. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

2.13.4. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.5. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

2.13.6. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработки и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населении;

6) оказание специалистами, представляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.13.7. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:

1. Наименование муниципальной услуги;

2. Категория получателей муниципальной услуги;

3.Месторасположение, режим работы, номера телефонов образовательных организаций;

4. Текст настоящего административного регламента с приложениями.

                2.14.               Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получать информацию о ходе представления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);

- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) организации, должностных лиц.

- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги предполагается 2 взаимодействия заявителя с должностными лицами организации:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги при личном обращении заявителя;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления о зачислении в лагерь.

При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностными лицами, осуществляющими прием, регистрацию и выдачу документов, при подаче запроса (одно взаимодействие) и при получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов (одно взаимодействие).

Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать пятнадцати минут. При направлении заявления почтовым отправлением или с использованием Портала государственных услуг Оренбургской области непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется.

Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ обеспечивается при наличии соглашений о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, установленным для консультирования, адресу электронной почты, указанным на официальном сайте и портале государственных услуг.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. В случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, подача запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги,  а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в МФЦ по выбору заявителя, независимо от местонахождения юридического лица при наличии соглашения о взаимодействии.

2.15.2. Предоставление муниципальной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с запросом либо с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее – комплексный запрос) в МФЦ. При комплексном запросе взаимодействие с администрацией муниципального образования, предоставляющей муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя при наличии соглашения о взаимодействии.

2.15.3. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предоставления муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя – физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приёме.

Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:

1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы);

2. Рассмотрение поступившего заявления, проверка документов;

3. Оформление результата предоставления муниципальной услуги;

4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в образовательную организацию к ответственному специалисту заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.

3.2.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) разборчивое написание текста документа ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;

3) отсутствие в тексте документа неоговоренных исправлений;

4) соответствие копий документов их оригиналам.

3.2.3. Специалист образовательной организации осуществляет регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений и передает его с документами руководителю образовательной организации, который назначает ответственного исполнителя.

3.2.4. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в образовательную организацию.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате принятия заявления в Журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 1 дня.

3.3. Рассмотрение поступившего заявления, проверка документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем сформированного пакета документов, представленного заявителем;

3.3.2. Ответственный исполнитель рассматривает, анализирует поступившие документы;

3.3.3.               Результатом выполнения административной процедуры является подготовка ответственным исполнителем проекта приказа о зачислении в муниципальное учреждение дополнительного образования по программам дополнительного образования (кружковая работа).

Максимальный срок административной процедуры 1 день.

3.3.4. В случае если заявителем представлены не все документы, предусмотренные п.2.6.2. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель возвращает представленные заявителю документы и разъясняет порядок предоставления недостающих документов.

3.3.5. В случае если заявителем представлены документы в полном объеме, но не соответствующие требованиям настоящего административного регламента, ответственный исполнитель уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с использованием средств почтовой связи или посредством электронной связи, в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным лицом сформированного пакета документов, представленного заявителем.

3.4.2. По результатам проверки документов между муниципальным учреждением дополнительного образования и заявителем заключается договор об образовании, издается приказ о зачислении обучающегося в учреждение дополнительного образования с указанием даты назначения действия муниципальной услуги или принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок оповещения о предоставлении муниципальной услуги – 3 дня.

3.4.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги возможно по основаниям, изложенным в пункте 2.8.1. настоящего административного регламента. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги удостоверяется подписью руководителя учреждения, заверяется печатью учреждения и вручается заявителю в течение семи дней.

3.4.4. При подписании договора о зачислении обучающегося в учреждение руководитель учреждения должен ознакомить заявителя с Уставом учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, настоящим административным регламентом, правилами поведения в муниципальном учреждении дополнительного образования и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и условия пребывания обучающихся в учреждении.

3.4.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется со дня подписания договора.

3.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе учебного плана по образовательным программам, заявленным в лицензии на право проведения образовательной деятельности, с указанием количества учебных часов, сроках начала и окончания обучения, запланированном количестве получателей муниципальной услуги.

Образовательная организация путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и технологий обучения создает необходимые условия получателям муниципальной услуги для освоения  программ дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования, подведомственных  отделу образования администрации Гайского городского округа.

Обучение осуществляется в форме учебных занятий.

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с  программами дополнительного образования и расписанием занятий.

План работы содержит сведения о планируемых учреждением на текущий год мероприятиях по предоставлению муниципальной услуги.

Организация проводит организационно-массовые мероприятия, создает условия для творческой деятельности обучающихся.

Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги определяется сроками реализации программ дополнительного образования в организации и планом организационно-массовых мероприятий.

Результатом административной процедуры является освоение получателем муниципальной услуги программ дополнительного образования.

3.6.              Перечень административных процедур (действий),  выполняемых МФЦ.

3.6.1. Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между Администрацией Гайского городского округа и МФЦ.

Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, указываются на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальных услуг.

Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, чёткость в изложении информации, полнота информирования;

2) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченного на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.

Специалист МФЦ, осуществляющий приём документов:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя их соответствующего перечня документов, утверждённых административным регламентом и необходимых для оказания соответствующей услуги;

в) в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приёме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно;

г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

д) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями;

е) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;

ж) проверяет полноту оформления заявления;

з) принимает заявление;

3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

МФЦ направляет запрос в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, при наличии межведомственного запроса в соглашении о взаимодействии;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составленные на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.

Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:

а) устанавливает личность заявителя;

б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

в) выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.              Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.

В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных исполнителем муниципальной услуги в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Исполнитель муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист ответственный за предоставления муниципальной услуги лицо, осуществляет исправление и замену указанных документов.

Форма контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами образовательных организаций положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным  регламентом предоставление муниципальной услуги, и принятием в ходе её предоставления решений осуществляет отдел образования.

Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.1.2.              При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Регламента или требований законодательства Российской Федерации уполномоченное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику отдела образования администрации Гайского городского округа предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к специалистам, допустившим соответствующие нарушения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

4.2.1.               Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации муниципального образования.

4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается отделом образования. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность уполномоченных должностных лиц образовательных организаций за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

В случае выявления по результатам проверки нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц образовательных организаций к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных  инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Информация для заинтересованных  лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих муниципальную услугу, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.1. Жалоба подается в отдел образования администрации Гайского городского округа, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала.

5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте отдела образования администрации Гайского городского округа, на Портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц.

5.4.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок судебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление Правительства РФ от 16.08. 2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на официальном сайте администрации Гайского городского округ www.gy.orb.ru и на Портале www.gosuslugi.ru.

Приложение 1

к Административному регламенту по исполнению муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)»

Информация

о местонахождении, телефонах, электронных адресах, сайтах муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных отделу образования администрации города Гая



п/п

Полное наименование учреждения

Юридический адрес

Контактный телефон, адрес электронной почты, сайт

Режим

работы

УДО

1.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Центр детского технического творчества»

462634, Оренбургская область, г. Гай, пр.Победы, 17 «А»

8(35362)3-30-26

gai.tehnk@ yandex.ru

8.00- 20.00

2.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования  «Центр детского творчества «Радуга»

462631, Оренбургская область, г. Гай.

ул. Советская, 14 «А»

8(35362) 4-01-25

8(35362) 4-23-34

cdt raduga-gai @mail.ru

8.00- 20.00

3.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Детско-юношеская спортивная школа»

462631, Оренбургская область, г. Гай.

ул. Декабристов, 10 «А»

8(35362) 4-17-11

dushgai@mail.ru

8.00-20.00

Приложение 2

к Административному регламенту по исполнению муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)»

Заявление родителей (законных представителей) о приеме

в муниципальное учреждение дополнительного образования детей

Директору_________________________

(наименование УДО)

_________________________

(Ф.И.О. директора)

                                          от родителя (законного представителя)

_________________________________

(Ф.И.О. родителя)

Место регистрации:___________________

____________________________________

Телефон:____________________________

Паспорт: серия ____№_______________

Выдан______________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребёнка)

___________________________________________________________________

(дата рождения, место проживания)

в_________________________________________________________________ (наименование кружкового объединения, секции, клуба и т.д.)

Вашего учреждения дополнительного образования.

С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением ознакомлен(а).

__________________

                   (подпись)

«____»_________________20____года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации города Гая www.gy.orb.ru № б/н от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать