Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU89052405202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Находка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Находка

О межведомственной комиссии по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера в селе Находка

23 марта 2020 года                                                                                                                № 19

                           

В целях обеспечения механизма правового регулирования общественных отношений по вопросам обеспечения жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера в селе Находка, руководствуясь статьей 29 Устава муниципального образования Администрации село Находка, Администрация села

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.              Утвердить Положение о межведомственной комиссии по вопросам обеспечения жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера в селе Находка согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста по вопросам муниципальных услуг и работе с населением.

Глава села                                                                                                                              Е. Г. Киржаков

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации села Находка

от 23 марта 2020 года № 19

П О Л О Ж Е Н И Е

о межведомственной комиссии по вопросам обеспечения жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера в селе Находка

I.              Общие положения

1.1.              Настоящее Положение о межведомственной комиссии по вопросам обеспечения жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера в селе Находка (далее – Положение, Комиссия) определяет основные функции и порядок деятельности Комиссии.

1.2.              Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные правовые акты Российской Федерации, законодательные и нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования села Находка, нормативные правовые акты муниципального образования села Находка, а также настоящее Положение.

1.3.              Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению и принятию (выработки) решений, направленных на совершенствование муниципальной поддержки в социальной сфере, в сферах экономики и агропромышленного комплекса.

1.4.              Уполномоченным органом муниципального образования села Находка, обеспечивающим организационно-техническую деятельность Комиссии, информационно-консультативное обеспечение заседаний коллегиального органа является Администрация села Находка (далее – уполномоченный орган, Администрация).

1.5.              Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, добровольности, гласности, сотрудничества.

1.6.              Комиссия несет ответственность за соответствие принятых решений действующему законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования Администрации села

находка.

1.7.              Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.

II.              Задачи и функции Комиссии

2.1.              Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1.              содействие повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;

2.1.2.              создание условий для устойчивого социально-экономического и этнокультурного развития коренных малочисленных народов Севера;

2.1.3.              создание условий для сохранения и развития видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.

2.2.              Основными функциями Комиссии являются:

2.2.1.              рассмотрение и принятие (выработка) решений по заявлениям лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в Тазовском районе (далее – коренные малочисленные народы Севера), и иных лиц, не относящихся к коренным малочисленным народам Севера, постоянно проживающих на территории муниципального образования села Находка, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов  Севера, осуществляющих традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера (далее – лица, ведущие традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера), ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов на территории муниципального образования села Находка

2.2.2              рассмотрение и принятие (выработка) решений по вопросам, связанным с подтверждением факта ведения (не ведения) традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера на межселенной территории Тазовского района, прилегающей к селу Находка.

2.3.              Комиссия осуществляет иные функции во исполнение возложенных на нее основных задач.

III.              Права и обязанности Комиссии

3.1. Во исполнение возложенных на нее задач Комиссия имеет право:

3.1.1.              приглашать на заседания представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, предприятий и учреждений, заявителей по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, для принятия соответствующих решений;

3.1.2.              запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, предприятий и учреждений, заявителей необходимые информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, для принятия соответствующих решений;

3.1.3.              разрабатывать предложения о внесении дополнений и изменений в действующие федеральные законы Российской Федерации, законы и правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты муниципального образования;

3.1.4.              рассматривать и принимать решения по вопросам местного значения, не урегулированным действующим законодательством.

3.2. Комиссия обязана в течение 30 рабочих дней:

3.2.1.              рассматривать документы граждан, общин коренных малочисленных народов Севера, предприятий и организаций различных организационно-правовых форм хозяйственной деятельности, в том числе органов местного самоуправления, претендующих на получение материальных средств и дополнительных мер адресной социальной поддержки, на возмещение и выплату денежных средств, на предмет достоверности указанных в них сведений;

3.2.2.              оформлять принятые решения по рассматриваемым вопросам протоколом заседания;

3.2.3.              направлять в день подписания копию протокола заседания в уполномоченный орган;

IV.              Порядок работы Комиссии

4.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.2.              Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

4.3.              Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.

4.4.              Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов «за» и «против», решающим является голос председательствующего на заседании. Секретарь Комиссии имеет право голоса.

4.5.              Решения Комиссии оформляются протоколами не позднее 3-х рабочих дней со дня проведения заседания и подписываются председателем и секретарем Комиссии. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.

4.6.              Решения Комиссии носят рекомендательный характер для уполномоченного органа.

4.7.              Копия протокола Комиссии в день подписания направляется в уполномоченный орган.

4.8.              Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня получения протокола принимает решение в форме правового акта о предоставлении материальных средств и дополнительных мер адресной социальной поддержки, об отказе в предоставлении материальных средств и дополнительных мер адресной социальной поддержки, о возмещении и выплате денежных средств (с указанием оснований отказа).

4.9.              Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4.8 настоящего Положения, письменно уведомляет заявителей о принятом решении.

4.10.              Правовой акт уполномоченного органа является основанием для выдачи материальных средств и перечисления денежных средств заявителям учреждением, подведомственным Управлению.

4.11.              Решения Комиссии могут быть обжалованы заявителями в установленном законодательством порядке.

4.12.              Заседание Комиссии может проводиться в заочном режиме. Решение о проведении голосования в заочном режиме принимается председателем Комиссии. Для проведения голосования в заочном режиме секретарь Комиссии готовит лист заочного голосования членов Комиссии, который рассылается всем членам Комиссии вместе с копией проекта решения Комиссии и пакетом материалов, необходимых для принятия этого решения,  в течение 3 календарных дней с момента принятия решения о голосовании  в заочном режиме. Голосование в заочном режиме осуществляется путем визирования листа голосования членами Комиссии с письменным выражением позиции по представленному проекту решения Комиссии в течение 5 календарных дней с момента поступления соответствующего проекта.

4.13.              При проведении голосования в заочном режиме решение считается принятым, если за это решение проголосовало не менее двух третей ее членов Комиссии.

4.14.              Состав Комиссии формируется из представителей уполномоченного органа, подведомственного уполномоченному органу учреждения, представителей организаций, учреждений и общественных объединений, действующих на территории муниципального образования село Находка. Председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии и секретарем Комиссии являются представители уполномоченного органа.

4.15.              В состав Комиссии, утвержденный нормативным правовым актом муниципального образования село Находка, входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

4.16.              Комиссию возглавляет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

4.17.              Председатель Комиссии:

4.17.1. определяет место и время проведения заседания Комиссии;

4.17.2. председательствует на заседании Комиссии и организует ее работу;

4.17.3. определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;

4.17.4. дает заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии и членам Комиссии обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

4.17.5. вносит предложения по изменению состава Комиссии;

4.17.6. осуществляет контроль исполнения принятых Комиссией решений.

4.18. Секретарь Комиссии:

4.18.1. осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая:

а) оформление и рассылку необходимых документов членам Комиссии;

б) информирование членов Комиссии по вопросам, относящимся к их компетенции;

4.18.2. не менее чем за 3 рабочих дня извещает представителей органов местного самоуправления, руководителей учреждений, организаций о месте, времени и дате проведения очередного заседания Комиссии с приложением повестки заседания и необходимых документов;

4.18.3. ведет протокол заседания Комиссии;

4.18.4. обеспечивает согласование протокола с членами Комиссии и представление к утверждению протокола председателем Комиссии;

4.18.5.  в день утверждения председателем Комиссии протокола, направляет его копии в уполномоченный орган, членам совета и представителям учреждений, организаций, принимавшим участие в работе Комиссии;

4.18.6. осуществляет делопроизводство по ведению документооборота и архива;

4.18.7. готовит отчетность и информацию о деятельности Комиссии;

4.18.8. выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии и осуществляет иные действия для организационно-технического и информационно-консультативного обеспечения деятельности коллегиального органа.

4.20. В случае отсутствия секретаря Комиссии по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка), его обязанности исполняет лицо, замещающее его по должности по основному месту работы.

4.21. Члены Комиссии:

4.21.1. лично принимают участие в заседаниях Комиссии. В случае временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) член Комиссии вправе делегировать полномочия лицу, замещающему его по должности по основному месту работы с предоставлением документа, подтверждающего правомерность его замещения;

4.21.2. принимают участие в обсуждении рассматриваемых на заседаниях Комиссии вопросов и выработке решений по ним;

4.21.3. содействуют выполнению решений Комиссии;

4.21.4. информируют секретаря Комиссии обо всех изменениях своей контактной информации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты их изменения;

4.21.5.              обеспечивают сохранность конфиденциальной информации, ставшей известной в результате осуществления работы Комиссии;

4.21.6.              знакомятся с представленными документами и сведениями для принятия соответствующих решений.

V.              Обеспечение участия представителей общественности в работе Комиссии

5.1.              В соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Комиссией обеспечивается участие в ее заседаниях представителей общественности.

5.2.              Прием заявок от представителей общественности на участие в заседании Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии. В заявке должны содержаться следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства и работы, должность лица, номер телефона, желающего присутствовать на Комиссии.

5.3.              В случае изменения даты и места проведения заседания Комиссии представители общественности, подавшие заявку на участие, должны быть оповещены о произошедших изменениях не позднее, чем за одни сутки до проведения заседания.

5.4.              Участие представителей общественности в заседании осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

5.5.              Для представителей юридических лиц и общественных объединений, кроме лиц, имеющих право представлять организацию без доверенности, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность либо решение управляющего органа представляемого юридического лица).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.270.000 Общественные и религиозные объединения, некоммерческие организации, 010.270.030 Взаимодействие с общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (см. также 060.110.000; 230.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать