Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU76003006202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация городского поселения Данилов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Смирнова Марина Валерьевна

Емейл: dangorod@adm.yar.ru

Дата подписи: 24.11.2020 13:54:33

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАНИЛОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.03.2020 № 141 г. Данилов

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАНИЛОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ.

В соответствии с ч. 6-8 ст. 160.2-1 БК РФ, Положением о бюджетном процессе в городском поселении Данилов утвержденным Решением Муниципального совета от 29.10.2015 года № 60 и в целях ежегодного проведения балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств городского поселения Данилов и отдельных получателей бюджетных средств, Администрация городского поселения Данилов

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1.Утвердить:

1.1.Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета городского поселения Данилов и отдельных получателей бюджетных средств (далее – Порядок) (приложение 1).

1.2.Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета городского поселения Данилов и отдельных получателей бюджетных средств (далее – Методика) (приложение 2).

2. Отделу финансов, экономики и стратегического развития Администрации городского поселения Данилов (Смирновой О.А.):

2.1. Ежегодно осуществлять оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета городского поселения Данилов и отдельных получателей бюджетных средств в соответствии с Порядком и Методикой, утвержденными в пункте 1 постановления.

2.2. Обеспечить размещение на сайте Администрации городского поселения Данилов сводной информации о состоянии качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета городского поселения Данилов и отдельных получателей бюджетных средств.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела финансов Смирнову О.А.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава городского поселения Данилов

Свечушкин И.В.

Приложение № 1

к постановлению Администрации

городского поселения Данилов

от 23.03.2020 № 141

Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и отдельных получателей бюджетных средств

1. Общие положения.

1.1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета городского поселения Данилов (далее - ГРБС) и отдельных получателей бюджетных средств (ПБС) проводится для:

определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС;

анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС;

определения областей финансового менеджмента ГРБС и ПБС, требующих совершенствования;

оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС.

Оценке подлежат все ГРБС и отдельные ПБС, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.

1.2. Оценка качества финансового менеджмента проводится ежегодно.

1.3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС проводится на основании методики оценки качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС, ежегодно утверждаемой постановлением Администрации городского поселения Данилов, с использованием механизма рейтингования.

2.Сроки и порядок оценки качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС.

2.1. До 20 апреля текущего года отдел финансов Администрации городского поселения Данилов направляет ГРБС и ПБС запросы о предоставлении данных для оценки качества финансового менеджмента за отчетный год.

2.2. До 30 апреля текущего года ГРБС и ПБС направляют данные в соответствии с поступившим запросом в отдел финансов Администрации городского поселения Данилов.

2.3. Отдел финансов Администрации городского поселения Данилов в срок до 10 мая текущего года проводит проверку материалов, представленных ГРБС и ПБС, на полноту и достоверность.

2.4. До 15 мая текущего года отдел финансов Администрации городского поселения Данилов проводит оценку качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС.

3. Применение результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС.

3.1.В течение трёх рабочих дней после проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС отдел финансов Администрации городского поселения Данилов:

представляет Главе городского поселения Данилов результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС, а также сводный рейтинг качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС;

размещает результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС, а также сводный рейтинг качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС на сайте Администрации городского поселения Данилов.

3.2. Результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС, а также сводный рейтинг качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС используются при ежегодной оценке деятельности руководителей органов исполнительной власти и руководителей бюджетных учреждений, а также учитываются при их премировании.

3.3. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента отдел финансов Администрации городского поселения Данилов разрабатывает для ГРБС и ПБС рекомендации и модельные акты, направленные на повышение качества финансового менеджмента, и оформляет рекомендации по форме, приведённой в приложении 2 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку

Перечень ГРБС Администрации городского поселения Данилов, а также ПБС, по которым проводится оценка качества финансового менеджмента

1.Перечень ГРБС:

1.1. Администрация городского поселения Данилов,

1.2. Отдел финансов Администрации городского поселения Данилов.

1.3. Отдел по муниципальному имуществу и земельным отношениям Администрации городского поселения Данилов,

1.4. Муниципальный Совет городского поселения Данилов

Приложение 2

к Порядку

Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента

Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента и проблемные показатели, общие для всех ГРБС и ПБС

№п/п

Наименование проблемного показателя

Средняя оценка по показателю

Краткий анализ причин, приведших к низкому значению показателя

Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента

1

2

3

4

5

Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента ГРБС и ПБС, получившие по отдельным показателям низкую оценку качества финансового менеджмента

№п/п

Наименование ГРБС и ПБС

Уровень качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС

Краткий анализ причин, приведших к низкому уровню оценки финансового менеджмента

Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента

1

2

3

4

5

Приложение

к постановлению Администрации

городского поселения Данилов

от 23.03.2020 № 141

Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и отдельных получателей бюджетных средств

1.Общие положения

Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и отдельных получателей бюджетных средств (далее – Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, их значимость, а также алгоритм расчёта интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета городского поселения Данилов (далее – ГРБС), отдельных получателей бюджетных средств (далее – ПБС) и формирование сводного рейтинга ГРБС и ПБС по качеству финансового менеджмента.

2.Показатели качества финансового менеджмента

2.1 Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:

качество бюджетного планирования и управления финансовыми потоками;

качество и результативность исполнения бюджета;

качество бюджетного учета и отчетности;

качество бюджетного контроля.

2.2. В рамках направления «качество бюджетного планирования и управления финансовыми потоками» рассчитываются показатели, позволяющие оценить качество работы ГРБС и ПБС в части финансового планирования, а также организацию управления финансовыми потоками.

2.3. В рамках направления «качество и результативность исполнения бюджета» рассчитываются показатели, позволяющие оценить; планомерность расходов ГРБС и ПБС; работу с кредиторской задолженностью; степень исполнения обязательств и получение результата при расходовании средств.

2.4. В рамках направления «качество бюджетного учета и отчетности» рассчитываются показатели, позволяющие оценить уровень постановки по ГРБС и ПБС бюджетного учета и своевременность представления отчетности.

2.5. В рамках направления «качество бюджетного контроля» рассчитываются показатели, позволяющие оценить состояние осуществляемого ГРБС и ПБС предварительного и последующего контроля за расходованием средств и соблюдение финансовой дисциплины.

2.6. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС приведён в приложении 1 к Методике.

Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС приведён в приложении 2 к Методике.

Показатели и единицы измерения (графы 2, 3 таблицы) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 1 к Методике.

Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы.

Данные в графу 5 таблицы указанного перечня вносятся ГРБС и ПБС. В случае, если ГРБС и ПБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова «нет данных».

Данные в графу 6 таблицы указанного перечня вносятся куратором ГРБС и ПБС со стороны отдела финансов Администрации городского поселения Данилов. В случае, если куратор согласен с данными, представленными ГРБС и ПБС, или не имеет объективных возможностей их проверить, то в соответствующую ячейку таблицы вписывается «согласовано». В противном случае куратор ГРБС и ПБС со стороны отдела финансов Администрации городского поселения Данилов совместно с ГРБС и ПБС анализирует возникшие расхождения и проставляет корректное значение исходных данных. Исключение составляют исходные данные по всем видам дебиторской и кредиторской задолженности. Перечень информации для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС по отдельным показателям приведен в приложении 2.1. к Методике, данные в таблицу которого вносятся ГРБС или ПБС.

2.7. В случае, если по отдельному ГРБС и ПБС отсутствуют данные, необходимые для расчёта конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.

2.8. Расчёт оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки кураторами ГРБС и ПБС со стороны отдела финансов Администрации городского поселения Данилов.

3. Интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС

3.1. Интегральная оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании:

-балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложении 1 к Методике;

-весовых коэффициентов показателей и направлений оценки (графа 6 таблицы приложения 1 к Методике).

3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также максимальная интегральная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 500 баллам.

3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная интегральная оценка равна 0 баллов.

3.4. Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

-в формулу, приведенную в графе 3 таблицы приложения 1 к Методике, подставляются требуемые исходные данные и производятся необходимые вычисления;

-определяется, какому из диапазонов, приведённых в графе 4 таблицы приложения 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;

-фиксируется балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения 1 к Методике.

3.5. ГРБС или ПБС, к которому не применим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.

3.6. Весовые коэффициенты показателей и направлений оценки определяются экспертным путём.

3.7. Расчёт интегральной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

,

где:

Vi – весовой коэффициент направления оценки;

Bi – итоговое значение оценки по направлению;

i – номер направления оценки.

3.8. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

КVi – весовой коэффициент показателя оценки;

Ki – суммарное значение оценки показателя по направлению;

i – номер показателя (группы показателей) оценки в рамках направления оценки.

4.Анализ качества финансового менеджмента и формирование рейтинга ГРБС и ПБС

4.1. Анализ качества финансового менеджмента производится:

по уровню оценок, полученных ГРБС или ПБС по каждому из показателей;

по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС или ПБС по применимым к нему показателям.

4.2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС или ПБС по каждому из показателей:

-производится расчёт среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;

-определяются ГРБС и ПБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.

4.3. Расчёт среднего значения оценки по каждому из показателей (SP) производится по следующей формуле:

,

где:

Gi – оценка i-го ГРБС или ПБС, полученная по рассчитываемому показателю и не скорректированная на весовой коэффициент;

n – общее количество ГРБС или ПБС, к которым применим данный показатель.

Расчёт средних значений по группам показателей не производится.

4.4. Общее состояние по оцениваемому показателю признается неудовлетворительным, если среднее значение оценки меньше или равно 150 баллам.

4.5. ГРБС или ПБС имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты, если индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки по показателю, или, в случае неудовлетворительной средней оценки, ниже 150 баллов.

4.6. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС или ПБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении 3 к Методике:

в графы 1, 2 таблицы приложения 3 заносится номер показателя по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы приложения 3 к Методике должно соответствовать содержанию граф 1, 2 приложения 1 к Методике);

в графу 3 таблицы приложения 3 заносится полученное расчётным путём среднее значение по показателю оценки;

в графу 4 таблицы приложения 3 заносятся наименования ГРБС или ПБС, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с пунктом 4.5 данного раздела Методики;

в графу 5 таблицы приложения 3 заносятся наименования ГРБС или ПБС, получивших самую высокую оценку по показателю;

в графу 6 таблицы приложения 3 заносятся наименования ГРБС или ПБС, к которым данный показатель оказался не применим.

4.7. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС или ПБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления интегральной оценки качества финансового менеджмента ГРБС или ПБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС или ПБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.8. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведённым в пунктах 3.7-3.8 раздела 3 Методики, путём подстановки в них значения 500 баллов для применимых к ГРБС или ПБС показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимым к ГРБС или ПБС показателям.

4.9. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок полученных каждым ГРБС или ПБС по применимым к нему показателям рассчитывается по следующей формуле:

где:

КФМ – интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;

MAX – максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.10. Чем выше значение показателя «Q», тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1.

4.11. По совокупности оценок, полученных каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС, и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.

4.12. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

Q – уровень качества финансового менеджмента ГРБС.

k - коэффициент сложности управления финансами.

Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения:



п/п

Применение коэффициента

Значение коэффициента

1.

Для ГРБС (ПБС) расходы, которых составляют выше 10 процентов расходов бюджета городского поселения Данилов или имеющих в функциональном подчинении сеть подведомственных бюджетных учреждений (не менее 20)

1,2

2.

Для ГРБС (ПБС) расходы, которых составляют от 2 до 10 процентов расходов бюджета городского поселения Данилов

1,1

3.

Для прочих ГРБС

1

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС (ПБС) за качество финансового менеджмента, равна 500 баллам.

4.13. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС и ПБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:

MR =

R

,

N

где:

R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;

N - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента

4.14. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента ГРБС, составляется по форме согласно приложению 4 к Методике. Сводный рейтинг при сохранении сквозной нумерации разбивается на группы:

- ГРБС (ПБС), получившие высокие рейтинговые оценки (при R>=350);

- ГРБС (ПБС), получившие хорошие рейтинговые оценки (при 350>R>=250);

-ГРБС (ПБС), получившие удовлетворительные рейтинговые оценки (при 250>R>=150);

- ГРБС (ПБС), получившие низкие рейтинговые оценки (при 150>R>=75);

- ГРБС (ПБС), получившие отрицательные рейтинговые оценки (при 75>R).

4.15.В аналитических целях в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента ГРБС (ПБС) также заносится информация об интегральной оценке качества финансового менеджмента ГРБС (графа 4 таблицы приложения 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС (ПБС) за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 4 к Методике).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Смирнова Марина Валерьевна

Емейл: dangorod@adm.yar.ru

Дата подписи: 24.11.2020 13:54:33

Приложение 1

к Методике

Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств

№ п/п

Наименование направлений оценки, групп показателей, показателей

Формула расчёта показателя (Р)

и необходимые исходные данные

Параметры определения значения показателя

Уровень в баллах

Вес раздела / критерия*

Экономический смысл

показателя

1

2

3

4

5

6

7

1.

Качество бюджетного планирования и управления финансовыми потоками

0,3

1.1.

Доля муниципальных программ в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС (ПБС), запланированных в бюджете на текущий год (по состоянию на 1 января текущего года)

P=100 х (S1/S), где:

S1- сумма бюджетных расходов ГРБС (ПБС), запланированная в бюджете на текущий год, на те муниципальные программы, которые по состоянию на 1 января текущего года были утверждены нормативными правовыми актами;

S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС (ПБС), запланированная в бюджете на текущий год по состоянию на 1 января текущего года

P<50

P≥50

P≥70

P≥80

P≥90

P=100

0

100

200

300

400

500

0,4

оценка степени использования в бюджетном планировании программ

1.2.

Объем передвижек в сводной бюджетной росписи, инициированных ГРБС (ПБС) в процессе исполнения бюджета в отчётном году

P= 100 х (VP/G), где:

VP - сумма средств утверждённых передвижек бюджета ГРБС (ПБС) в сводной бюджетной росписи в отчетном году, произведенных по инициативе ГРБС (ПБС), за исключением передвижек, вызванных внесением изменений в решение Муниципального Совета городского поселения Данилов «О бюджете городского поселения Данилов»;

G - сумма объёмов бюджетных ассигнований ГРБС (ПБС), утверждённая в бюджете за отчетный год, по состоянию на 31 декабря отчетного года

30 < P

25 < P ≤ 30

20 < P ≤ 25

15 < P ≤ 20

10 < P ≤ 15

P ≤ 10

0

100

200

300

400

500

0,3

оценка точности планирования бюджета

1.3

Своевременность представления планового реестра расходных обязательств **

Р – количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложен плановый реестр расходных обязательств ГРБС на соответствующий год, в отдел финансов от даты представления планового реестра расходных обязательств

Р=0 в случае представления планового реестра расходных обязательств ГРБС в установленный срок

P = 0

P ≤ 1

P ≤ 2

P > 2

500

300

100

0

0,3

качество ведения и использования в планировании РРО

2

Качество и результативность исполнения бюджета

0,4

2.1.

Степень использования бюджетных ассигнований

Р = 100 х (1-F/P), где:

F - кассовое исполнение расходов ГРБС (ПБС) в отчетном году;

P - плановые расходы ГРБС (ПБС) в отчетном году согласно уточненной бюджетной росписи (по бюджетной росписи с учётом всех уведомлений об изменениях)

70 < P

40 < P ≤70

20 < P ≤ 40

10 < P ≤ 20

5 < P ≤ 10

P ≤ 5

0

100

200

300

400

500

0,2

степень освоения лимитов бюджетных обязательств

2.2

Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета городского поселения Данилов (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)

Р = 100% х Ркис/ Ркпр,

где:

Ркис – кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета городского поселения Данилов (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде,

Ркпр – плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета городского поселения Данилов (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период

Р = 100%

Р >= 95%

Р >= 90%

Р >= 85%

Р >= 80%

Р< 80%

500

400

300

200

100

0

0,2

Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) не менее 90%

2.3

а) Изменение кредиторской задолженности подведомственных учреждений (за исключением МАУ) за период **

б) Изменение кредиторской задолженности ГРБС (не имеющих подведомственных учреждений) и ПБС за период

Р = 100 х (КрБУкг - КрБУнг) / КрБУнг,

где:

КрБУкг - объём кредиторской задолженности подведомственных учреждений (за исключением МАУ) или ПБС на 1 января текущего года;

КрБУнг - объём кредиторской задолженности подведомственных учреждений (за исключением МАУ) или ПБС на 1 января отчетного года

если КрБУнг = 0, то Р > 25

25 < P

25 ≥ P > 10

10 ≥ P > 0

P = 0

0 > P ≥-50

-50 > P

0

100

200

300

400

500

0,2

оценка деятельности ГРБС и ПБС в части ликвидации кредиторской задолженности

2.4

Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности

Р = Ктп,

где

Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

Р12 = 0

Р12 > 0

500

0

0,2

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

2.5

Экономия бюджетных средств по итогам размещения муниципального заказа (в форме конкурса, аукциона, запроса котировок)

Р = Эог/Эпг, где:

Эог – сумма экономии бюджетных средств по итогам размещения муниципального заказа (в форме конкурса, аукциона, запроса котировок), полученная в отчетном году;

Эог – сумма экономии бюджетных средств по итогам размещения муниципального заказа (в форме конкурса, аукциона, запроса котировок), полученная в предыдущем году,

P ≥ 1,25

1,25>P≥1,15

1,15>P≥1,05

1,05 > P > 1

Р = 1

P < 1

500

400

300

200

100

0

0,2

Степень экономии бюджетных ресурсов

3

Качество бюджетного учета и отчетности

0,1

3.1

Соблюдение сроков представления бюджетной отчетности

Р = А,

где

А - количество дней нарушения сроков представления бюджетной отчетности в отдел финансов Администрации городского поселения Данилов (нарастающим итогом с начала отчетного года)

P = 0

P = 1

P = 2

P > 2

500

250

100

0

0,5

оценка отчетной дисциплины

3.2

Соответствие представленной в отдел финансов бюджетной отчетности установленным требованиям.

«отчетность соответствует требованиям»

«допущены случаи, когда квартальная отчетность не соответствует требованиям»

«отчетность за последний отчетный год не соответствует требованиям»

0

1-2

3-4

5 и более

500

350

150

0

0,5

качество отчетности

4

Качество бюджетного контроля

0,2

4.1

а) Качество подготовки платежных поручений получателям средств бюджета**

Р = А, где А:

«отклоненных казначейством платежных поручений нет»

«снижение числа отклоненных казначейством платежных поручений»

«отсутствие роста числа отклоненных казначейством платежных поручений»

«увеличение числа отклоненных казначейством платежных поручений»

P = 3

P = 2

P = 1

P = 0

500

250

100

0

1,0

обеспечение целевого характера использования бюджетных средств

* В скобках указан вес раздела или критерия для ПБС

** Показатель используется только в отношении ГРБС

Приложение 2

к Методике

Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента грбс (пбс)

Оцениваемый ГРБС (ПБС)

______________________________________________________________

(наименование)

№ п/п

Наименование исходных данных

Единица измерения

Источник информации

Данные ГРБС (ПБС)

Данные куратора

1

2

3

4

5

6

1

Общая сумма расходов, запланированная в отчетном году в бюджете на текущий год

тыс. руб.

решение Муниципального Совета городского поселения Данилов на текущий год в редакции, действовавшей на 1 января текущего года

2

Дата утверждение проекта бюджета на текущий финансовый год

день, месяц

решение Муниципального Совета городского поселения Данилов на текущий год

3

Дефицит бюджета, запланированный на текущий финансовый год

%

решение Муниципального Совета городского поселения Данилов текущий год в редакции, действовавшей на 1 января текущего года

4

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС или ПБС, запланированная в отчетном году в бюджете на текущий год, по состоянию на 1 января текущего года

тыс. руб.

решение Муниципального Совета городского поселения Данилов на текущий год, в редакции действующий на 1 января текущего года

5

Сумма бюджетных расходов ГРБС или ПБС, запланированная в бюджете на текущий год, на муниципальные программы, которые по состоянию на 1 января текущего года были утверждены нормативными правовыми актами

тыс. руб.

Решение Муниципального Совета городского поселения Данилов на текущий год в редакции, действовавшей на 1 января текущего года;

нормативные правовые акты, утверждающие целевые программы

6

Сумма средств утверждённых передвижек бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи в отчетном году, произведенных по инициативе ГРБС или ПБС, за исключением передвижек, вызванных внесением изменений в решение Муниципального Совета городского поселения Данилов о бюджете городского поселения Данилов

тыс. руб.

утверждённые предложения ГРБС по изменению сводной бюджетной росписи;

аналитическая информация отдела финансов Администрации городского поселения Данилов

7

Сумма объёмов бюджетных ассигнований ГРБС или ПБС, утверждённая в бюджете за отчетный год, по состоянию на 31 декабря отчетного года

тыс. руб.

решение Муниципального Совета городского поселения Данилов о бюджете городского поселения Данилов на отчетный год в редакции на 31 декабря отчетного года

8

Количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) бюджетного планирования, к которому приложен плановый реестр расходных обязательств ГРБС на соответствующий год, в отдел финансов от даты представления планового реестра расходных обязательств

дн.

Журналы регистрации исходящей (входящей) корреспонденции или дело, содержащее материалы переписки по поводу представления планового реестра расходных обязательств

9

Кассовое исполнение расходов ГРБС или ПБС в отчетном году

тыс. руб.

отчётность об исполнении бюджета ГРБС, бюджетная отчетность ПБС

10

Плановые расходы ГРБС или ПБС в отчетном году согласно уточненной бюджетной росписи (по бюджетной росписи с учётом всех уведомлений об изменениях)

тыс. руб.

отчётность об исполнении бюджета ГРБС, бюджетная отчетность ПБС

11

Объём кредиторской задолженности ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений, (ПБС) по расчётам с хозяйствующими субъектами (внешними контрагентами) на 1 января текущего года

тыс. руб.

бюджетная отчётность ГРБС (ПБС)

12

Объём кредиторской задолженности подведомственных ГРБС учреждений (за исключением МАУ) на 1 января текущего года

тыс. руб.

отчётность об исполнении бюджета ГРБС;

бухгалтерская отчётность подведомственных бюджетных учреждений

13

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

тыс. руб.

бюджетная отчётность ГРБС (ПБС)

14

Сумма экономии бюджетных средств по итогам размещения муниципального заказа (в форме конкурса, аукциона, запроса котировок), полученная в отчетном году

тыс. руб.

Письменная информация Администрации городского поселения Данилов

15

Сумма экономии бюджетных средств по итогам размещения муниципального заказа (в форме конкурса, аукциона, запроса котировок), полученная в предыдущем году,

тыс. руб.

Письменная информация Администрации городского поселения Данилов

16

Количество дней нарушения сроков представления бюджетной отчетности в отдел финансов

дн.

Журналы регистрации исходящей (входящей) корреспонденции или дело, содержащее отчетность ГРБС (ПБС)

17

Соответствие представленной в отдел финансов бюджетной отчетности установленным требованиям.

нарушений

Журналы регистрации исходящей (входящей) корреспонденции или дело, содержащее материалы переписки по поводу отчетности ГРБС (ПБС)

18

Количество отклоненных казначейством платежных поручений по подведомственным ГРБС получателям средств бюджета и отдельным ПБС в отчетном году

поручений

информация, представляемая по запросу в отдел финансов

19

Количество отклоненных казначейством платежных поручений по подведомственным ГРБС получателям средств бюджета и отдельным ПБС в году предшествующем отчетному

поручений

информация, представляемая по запросу в отдел финансов

20

Количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС (ПБС)

шт.

Перечни бюджетных и автономных учреждений, отчет формы 161

21

Кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета городского поселения Данилов (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде

тыс. руб.

АС 1-С

22

Плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период

тыс. руб.

АС 1-С

Приложение 2.1.

к Методике

Перечень дополнительной информации для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС (ПБС) по показателю 1.3



п/п

Наименование нормативного правового акта (далее - НПА) городского поселения Данилов

Номер НПА

Дата НПА

1

2

3

4

Муниципальные программы в составе решения Муниципального Совета городского поселения Данилов о бюджете городского поселения Данилов на текущий год, по которым ГРБС или ПБС является ответственным исполнителем

1.

+

+

Руководитель ГРБС (ПБС)

И.О. Фамилия

Исполнитель в ГРБС (ПБС)

И.О. Фамилия

Руководитель отдела финансов

И.О. Фамилия

Исполнитель

И.О. Фамилия

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Смирнова Марина Валерьевна

Емейл: dangorod@adm.yar.ru

Дата подписи: 24.11.2020 13:54:33

Приложение 3

к Методике

Результаты анализа качества финансового менеджмента

№ п/п

Наименование направлений оценки, показателей

Средняя оценка по показателю (SP)

ГРБС (ПБС), получившие неудовлетворительную оценку по показателю

ГРБС (ПБС), получившие лучшую оценку по показателю

ГРБС (ПБС), к которым показатель не применим

1

2

3

4

5

6

1.

1.1.

1.2.

+

2.

+

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Смирнова Марина Валерьевна

Емейл: dangorod@adm.yar.ru

Дата подписи: 24.11.2020 13:54:33

Сводный рейтинг главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств по качеству финансового менеджмента

1. Главные распорядители бюджетных средств

№ п/п

Наименование ГРБС

Рейтинговая оценка (R)

Интегральная оценка качества финансового менеджмента (КФМ)

Максимальная оценка качества финансового менеджмента (MAX)

1

2

3

4

5

ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (R>=350)

1.

2.

ГРБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки (350>R>=250)

ГРБС, получившие неудовлетворительные рейтинговые оценки (250>R>=150)

ГРБС, получившие низкие рейтинговые оценки (150>R>=75)

ГРБС, получившие отрицательные рейтинговые оценки (75>R)

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR)

Х

Х

2. Получатели бюджетных средств

№ п/п

Наименование ПБС

Рейтинговая оценка (R)

Интегральная оценка качества финансового менеджмента (КФМ)

Максимальная оценка качества финансового менеджмента (MAX)

1

2

3

4

5

ПБС, получившие высокие рейтинговые оценки (R>=350)

1.

2.

ПБС, получившие хорошие рейтинговые оценки (350>R>=250)

ПБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки (250>R>=150)

ПБС, получившие низкие рейтинговые оценки (150>R>=75)

ПБС, получившие отрицательные рейтинговые оценки (75>R)

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ПБС (MR)

Х

Х

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать