Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU24045098202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Глава Минского сельсовета Партизанского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
23.03.2020
п. Мина
№ 14-п
О мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с паводком в весенне- летний период 2020 года
В соответствии с п.7 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях организации своевременной подготовки к весеннее-летнему паводковому периоду, уменьшения риска возникновения чрезвычайных ситуаций, снижению возможного ущерба, обеспечения безопасности населения и устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения, экономики руководствуясь статьями 14, 17 Устава Минского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить состав сельской противопаводковой комиссии Минского сельсовета согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить положение о противопаводковой комиссии Минского сельсовета согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Обеспечить выполнение мероприятий по сохранению материально-технических ресурсов на объектах и в населенных пунктах Минского сельсовета в период ледохода и половодья на реках сельсовета в 2020 году согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Утвердить алгоритм действий органа местного самоуправления при получении оперативного предупреждения согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
5. Утвердить алгоритм действий органа местного самоуправления при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
6. Постановление опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов органа местного самоуправления «Вестник Минского сельсовета».
7. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Минского сельсовета».
Глава сельсовета А.Е.Хованский
Приложение № 1
к постановлению главы сельсовета
от 23.03.2020 № 14-п
СОСТАВ
противопаводковой комиссии Минского сельсовета
А.Е.Хованский - глава Минского сельсовета, председатель комиссии
А.В.Погорелов - заместитель главы Минского сельсовета, заместитель
председателя комиссии
Члены комиссии:
Т.Р.Федина - председатель Минского сельского Совета депутатов
(по согласованию)
Л.Н. Глухова - специалист Минского сельсовета
И.К.Глухова - специалист Минского сельсовета
Л.В.Панова - депутат Минского сельского Совета депутатов
(по согласованию)
В.А Кочкин - директор ООО «Саяны» (по согласованию)
Глава сельсовета А.Е.Хованский
Приложение № 2
к постановлению главы сельсовета
от 23.03.2020 № 14-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о противопаводковой комиссии Минского сельсовета
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Противопаводковая комиссия Минского сельсовета (далее комиссия) является координационным органом, направленным на согласование работы органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по реализации государственной политики по предупреждению чрезвычайной ситуации природного характера- гидрологических опасных явлений на территории сельсовета.
1.2 Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, администрации Края, Уставом Минского сельсовета.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Координация деятельности органа местного самоуправления, согласование работы органов предприятий, учреждений и организаций по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного характера – гидрологических опасных явлениях на территории сельсовета.
2.2. Формирование предложений по реализации системы общегосударственных мер, направленных на борьбу с наводнениями, половодьем, паводками.
2.3. Рассмотрение и подготовка предложений и решений по совершенствованию вопросов по предупреждению гидрологических опасных явлений, анализ практики их применения.
ФУНКЦИИ КОМИССИИ
В соответствии с основными задачами Комиссия выполняет следующие функции:
3.1. Рассмотрение относящихся к компетенции Комиссии вопросов и в случае необходимости представление в установленном порядке в администрацию сельсовета и района соответствующих предложений.
3.2. Изучение факторов, способствующих возникновению гидрологических опасных явлений на территории Минского сельсовета, и разработка предложений по их устранению.
3.3. Организация разработки сельских целевых программ, постановлений главы сельсовета, планов и мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска весенних паводковых вод, предупреждению гидрологических опасных явлений, обеспечению контроля за их выполнением.
3.4. Сотрудничество с за интересованными организациями, участие в проводимых на сельском уровне заседаниях, совещаниях, семинарах по вопросам отнесенным к компетенции Комиссии, изучение и распространение передового опыта в этой области.
ПРАВА КОМИССИИ
Комиссия имеет право:
4.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, которые являются обязательными для органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций сельсовета.
4.2. Запрашивать у органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.3. Привлекать для участия в работе представителей органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.
4.4. Заслушивать на своих заседаниях представителей органа местного самоуправления, юридических лиц всех форм собственности и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.5. Принимать на себя в неотложных случаях непосредственное руководство по ликвидации чрезвычайных гидрологических ситуаций.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается членами Комиссии и утверждается решением КЧС сельсовета.
5.2. Заседания комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю в предпаводковый и паводковый периоды, в остальное время года – не реже одного раза в квартал.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины её членов.
5.4. Члены Комиссии участвуют в её работе без права замены.
5.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.
5.6. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписываться
Председательствующим на заседании, а при необходимости – в виде проектов постановлений и распоряжений главы сельсовета, представляемых в установленном порядке.
5.7. Организационно- техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется специалистом сельсовета.
Глава сельсовета А.Е.Хованский
Приложение № 3
постановлением главы сельсовета
от 23.03.2020 № 14-п
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
сельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС по обеспечению безаварийного пропуска паводка, безопасности населения, сохранности объектов экономики и материально- технических ресурсов в период половодья и ледохода на реках территории Минского сельсовета на 2020 год
№
п/п
Наименование предприятий
Срок исполнения
Ответственные исполнители
1
Для своевременного реагирования на возникающие ЧС представлять подробные сведения о сложившихся и ожидаемых гидрометеорологических условиях, прогнозы сроков вскрытия на реках, состояния прудов, автодорог в КЧС и ПБ администрации района через главного специалиста по ГО, ЧС и ПБ администрации района
с 01.04.2019 г. в случае ЧС- немедленно
Глава сельсовета, руководители предприятий и организаций (по согласованию)
МКУ «ЕДДС Партизанского района»
2
Обеспечить своевременное проведение предупредительных мероприятий по сохранению автодорожного полотна, водопроводов, канализации и других объектов ЖКХ
до 20.04.2020
ООО «Саяны»
(по согласованию)
3
Привести в готовность нештатные аварийно- спасательные службы и формирования сельсовета для работы в условиях возможного затопления при половодье согласно разработанных на местах планов мероприятий
до 15.04.2020
Глава сельсовета,
Противопаводковая комиссия,
ООО «Саяны»
(по согласованию)
4
Провести контрольные проверки готовности нештатных аварийно- спасательных служб и формирований, предназначенных для ведения аварийно- спасательных работ в зонах затопления. Скорректировать планы перехода на повышенный режим функционирования звеньев подсистемы РСЧС и проведение работ по предупреждению размывов полотна автодорог
до 15.04.2020
Глава сельсовета, Противопаводковая комиссия, ООО «Саяны», (по согласованию)
5
Представлять в установленном порядке донесения об угрозе возникновения об угрозе возникновении ЧС, последствиях, задействованных силах и средствах КЧС и ПБ сельсовета, объектов экономики согласно постановления главы сельсовета от 17.07.2007 № 20-п «О порядке сбора и обмена в Минском сельсовете информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» (по формам № № 1/ЧС- 4/ЧС
В течение паводкового периода
Глава сельсовета Руководители объектов экономики (по согласованию)
6
Обеспечить информирование населения о методах борьбы со стихийными бедствиями и возможными ЧС во время весеннего половодья и ледохода на реках сельсовета
В период весеннего половодья
Глава сельсовета, Противопаводковая комиссия
7
Обеспечить готовность местных систем оповещения населения об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации
В течение паводкового периода
Глава сельсовета А.Е.Хованский
Приложение № 4
постановлением главы сельсовета
от 23.03.2020 № 14-п
Алгоритм действия органа местного самоуправления при получении оперативного предупреждения
1. Составить предварительный прогноз ожидаемых последствий в соответствии с полученным оперативным предупреждением.
2. Определить структуры (ведомства) и организации , предполагаемые для реагирования на возможную чрезвычайную ситуацию и организовать доведение до них полученной информации.
3.Организовать оповещение населения о поступившем предупреждении.
4. Уточнить состав и порядок привлечения имеющихся на территории аварийных служб для реагирования в случае возникновения чрезвычайной ситуации (при необходимости)- порядок эвакуации).
5. Организовать постоянный информационный обмен с МКУ «ЕДДС Партизанского района» об обстановке и принимаемых мерах.
6. При необходимости провести совещание с представителями ведомств и организаций для уточнения порядка выполнения превентивных мероприятий.
Глава сельсовета А.Е.Хованский
Приложение № 5
постановлением главы сельсовета
от 23.03.2020 № 14-п
Алгоритм действия органа местного самоуправления при угрозе или при возникновении чрезвычайной ситуации
1. Создание распоряжением (постановлением) оперативного штаба по ликвидации последствий аварии или стихийного бедствия. В распоряжении определить состав и порядок оперативного штаба.
2. Представить в МКУ «ЕДДС Партизанского района» доведения о чрезвычайной ситуации по установленным формам.
3. Ввести соответствующий режим функционирования территории.
4. В ходе заседаний оперативного штаба:
Оценить сложившуюся обстановку;
Разработать общий план проведения спасательных и аварийно- восстановительных работ;
Подготовить данные для принятия решения руководителя органа местного самоуправления.
5. Организовать постоянный информационный обмен с МКУ «ЕДДС Партизанского района» об обстановке и принимаемых мерах.
6. При необходимости провести совещание с представителями ведомств и организаций для уточнения порядка выполнения превентивных мероприятий.
Глава сельсовета А.Е.Хованский
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
23.03.2020
п. Мина
№ 14-п
О мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с паводком в весенне- летний период 2020 года
В соответствии с п.7 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях организации своевременной подготовки к весеннее-летнему паводковому периоду, уменьшения риска возникновения чрезвычайных ситуаций, снижению возможного ущерба, обеспечения безопасности населения и устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения, экономики руководствуясь статьями 14, 17 Устава Минского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить состав сельской противопаводковой комиссии Минского сельсовета согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить положение о противопаводковой комиссии Минского сельсовета согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Обеспечить выполнение мероприятий по сохранению материально-технических ресурсов на объектах и в населенных пунктах Минского сельсовета в период ледохода и половодья на реках сельсовета в 2020 году согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Утвердить алгоритм действий органа местного самоуправления при получении оперативного предупреждения согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
5. Утвердить алгоритм действий органа местного самоуправления при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
6. Постановление опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов органа местного самоуправления «Вестник Минского сельсовета».
7. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Минского сельсовета».
Глава сельсовета А.Е.Хованский
Приложение № 1
к постановлению главы сельсовета
от 23.03.2020 № 14-п
СОСТАВ
противопаводковой комиссии Минского сельсовета
А.Е.Хованский - глава Минского сельсовета, председатель комиссии
А.В.Погорелов - заместитель главы Минского сельсовета, заместитель
председателя комиссии
Члены комиссии:
Т.Р.Федина - председатель Минского сельского Совета депутатов
(по согласованию)
Л.Н. Глухова - специалист Минского сельсовета
И.К.Глухова - специалист Минского сельсовета
Л.В.Панова - депутат Минского сельского Совета депутатов
(по согласованию)
В.А Кочкин - директор ООО «Саяны» (по согласованию)
Глава сельсовета А.Е.Хованский
Приложение № 2
к постановлению главы сельсовета
от 23.03.2020 № 14-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о противопаводковой комиссии Минского сельсовета
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Противопаводковая комиссия Минского сельсовета (далее комиссия) является координационным органом, направленным на согласование работы органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по реализации государственной политики по предупреждению чрезвычайной ситуации природного характера- гидрологических опасных явлений на территории сельсовета.
1.2 Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, администрации Края, Уставом Минского сельсовета.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Координация деятельности органа местного самоуправления, согласование работы органов предприятий, учреждений и организаций по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного характера – гидрологических опасных явлениях на территории сельсовета.
2.2. Формирование предложений по реализации системы общегосударственных мер, направленных на борьбу с наводнениями, половодьем, паводками.
2.3. Рассмотрение и подготовка предложений и решений по совершенствованию вопросов по предупреждению гидрологических опасных явлений, анализ практики их применения.
ФУНКЦИИ КОМИССИИ
В соответствии с основными задачами Комиссия выполняет следующие функции:
3.1. Рассмотрение относящихся к компетенции Комиссии вопросов и в случае необходимости представление в установленном порядке в администрацию сельсовета и района соответствующих предложений.
3.2. Изучение факторов, способствующих возникновению гидрологических опасных явлений на территории Минского сельсовета, и разработка предложений по их устранению.
3.3. Организация разработки сельских целевых программ, постановлений главы сельсовета, планов и мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска весенних паводковых вод, предупреждению гидрологических опасных явлений, обеспечению контроля за их выполнением.
3.4. Сотрудничество с за интересованными организациями, участие в проводимых на сельском уровне заседаниях, совещаниях, семинарах по вопросам отнесенным к компетенции Комиссии, изучение и распространение передового опыта в этой области.
ПРАВА КОМИССИИ
Комиссия имеет право:
4.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, которые являются обязательными для органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций сельсовета.
4.2. Запрашивать у органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.3. Привлекать для участия в работе представителей органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.
4.4. Заслушивать на своих заседаниях представителей органа местного самоуправления, юридических лиц всех форм собственности и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.5. Принимать на себя в неотложных случаях непосредственное руководство по ликвидации чрезвычайных гидрологических ситуаций.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается членами Комиссии и утверждается решением КЧС сельсовета.
5.2. Заседания комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю в предпаводковый и паводковый периоды, в остальное время года – не реже одного раза в квартал.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины её членов.
5.4. Члены Комиссии участвуют в её работе без права замены.
5.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.
5.6. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписываться
Председательствующим на заседании, а при необходимости – в виде проектов постановлений и распоряжений главы сельсовета, представляемых в установленном порядке.
5.7. Организационно- техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется специалистом сельсовета.
Глава сельсовета А.Е.Хованский
Приложение № 3
постановлением главы сельсовета
от 23.03.2020 № 14-п
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
сельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС по обеспечению безаварийного пропуска паводка, безопасности населения, сохранности объектов экономики и материально- технических ресурсов в период половодья и ледохода на реках территории Минского сельсовета на 2020 год
№
п/п
Наименование предприятий
Срок исполнения
Ответственные исполнители
1
Для своевременного реагирования на возникающие ЧС представлять подробные сведения о сложившихся и ожидаемых гидрометеорологических условиях, прогнозы сроков вскрытия на реках, состояния прудов, автодорог в КЧС и ПБ администрации района через главного специалиста по ГО, ЧС и ПБ администрации района
с 01.04.2019 г. в случае ЧС- немедленно
Глава сельсовета, руководители предприятий и организаций (по согласованию)
МКУ «ЕДДС Партизанского района»
2
Обеспечить своевременное проведение предупредительных мероприятий по сохранению автодорожного полотна, водопроводов, канализации и других объектов ЖКХ
до 20.04.2020
ООО «Саяны»
(по согласованию)
3
Привести в готовность нештатные аварийно- спасательные службы и формирования сельсовета для работы в условиях возможного затопления при половодье согласно разработанных на местах планов мероприятий
до 15.04.2020
Глава сельсовета,
Противопаводковая комиссия,
ООО «Саяны»
(по согласованию)
4
Провести контрольные проверки готовности нештатных аварийно- спасательных служб и формирований, предназначенных для ведения аварийно- спасательных работ в зонах затопления. Скорректировать планы перехода на повышенный режим функционирования звеньев подсистемы РСЧС и проведение работ по предупреждению размывов полотна автодорог
до 15.04.2020
Глава сельсовета, Противопаводковая комиссия, ООО «Саяны», (по согласованию)
5
Представлять в установленном порядке донесения об угрозе возникновения об угрозе возникновении ЧС, последствиях, задействованных силах и средствах КЧС и ПБ сельсовета, объектов экономики согласно постановления главы сельсовета от 17.07.2007 № 20-п «О порядке сбора и обмена в Минском сельсовете информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» (по формам № № 1/ЧС- 4/ЧС
В течение паводкового периода
Глава сельсовета Руководители объектов экономики (по согласованию)
6
Обеспечить информирование населения о методах борьбы со стихийными бедствиями и возможными ЧС во время весеннего половодья и ледохода на реках сельсовета
В период весеннего половодья
Глава сельсовета, Противопаводковая комиссия
7
Обеспечить готовность местных систем оповещения населения об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации
В течение паводкового периода
Глава сельсовета А.Е.Хованский
Приложение № 4
постановлением главы сельсовета
от 23.03.2020 № 14-п
Алгоритм действия органа местного самоуправления при получении оперативного предупреждения
1. Составить предварительный прогноз ожидаемых последствий в соответствии с полученным оперативным предупреждением.
2. Определить структуры (ведомства) и организации , предполагаемые для реагирования на возможную чрезвычайную ситуацию и организовать доведение до них полученной информации.
3.Организовать оповещение населения о поступившем предупреждении.
4. Уточнить состав и порядок привлечения имеющихся на территории аварийных служб для реагирования в случае возникновения чрезвычайной ситуации (при необходимости)- порядок эвакуации).
5. Организовать постоянный информационный обмен с МКУ «ЕДДС Партизанского района» об обстановке и принимаемых мерах.
6. При необходимости провести совещание с представителями ведомств и организаций для уточнения порядка выполнения превентивных мероприятий.
Глава сельсовета А.Е.Хованский
Приложение № 5
постановлением главы сельсовета
от 23.03.2020 № 14-п
Алгоритм действия органа местного самоуправления при угрозе или при возникновении чрезвычайной ситуации
1. Создание распоряжением (постановлением) оперативного штаба по ликвидации последствий аварии или стихийного бедствия. В распоряжении определить состав и порядок оперативного штаба.
2. Представить в МКУ «ЕДДС Партизанского района» доведения о чрезвычайной ситуации по установленным формам.
3. Ввести соответствующий режим функционирования территории.
4. В ходе заседаний оперативного штаба:
Оценить сложившуюся обстановку;
Разработать общий план проведения спасательных и аварийно- восстановительных работ;
Подготовить данные для принятия решения руководителя органа местного самоуправления.
5. Организовать постоянный информационный обмен с МКУ «ЕДДС Партизанского района» об обстановке и принимаемых мерах.
6. При необходимости провести совещание с представителями ведомств и организаций для уточнения порядка выполнения превентивных мероприятий.
Глава сельсовета А.Е.Хованский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Минский сельсовет № 170 от 25.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: