Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU24045098202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Глава Минского сельсовета Партизанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

23.03.2020

п. Мина

№ 14-п

О мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с паводком в весенне- летний период 2020 года

В соответствии с п.7 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях организации своевременной подготовки к весеннее-летнему паводковому периоду, уменьшения риска возникновения чрезвычайных ситуаций, снижению возможного ущерба, обеспечения безопасности населения и устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения, экономики руководствуясь статьями 14, 17 Устава Минского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить состав сельской противопаводковой комиссии Минского сельсовета согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить положение о противопаводковой комиссии Минского сельсовета согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Обеспечить выполнение мероприятий по сохранению материально-технических ресурсов на объектах и в населенных пунктах Минского сельсовета в период ледохода и половодья на реках сельсовета в 2020 году согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Утвердить алгоритм действий органа местного самоуправления при получении оперативного предупреждения согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

5. Утвердить алгоритм действий органа местного самоуправления при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

6. Постановление опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов органа местного самоуправления «Вестник Минского сельсовета».

7. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня опубликования в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Минского сельсовета».

Глава сельсовета                                                А.Е.Хованский

Приложение № 1

к постановлению главы сельсовета

от 23.03.2020 № 14-п

СОСТАВ

противопаводковой комиссии Минского сельсовета

А.Е.Хованский  - глава Минского сельсовета, председатель комиссии

А.В.Погорелов  - заместитель главы Минского сельсовета, заместитель

председателя комиссии

Члены комиссии:

Т.Р.Федина   - председатель Минского сельского Совета депутатов

(по согласованию)

Л.Н. Глухова   - специалист Минского сельсовета

И.К.Глухова   - специалист Минского сельсовета

Л.В.Панова   - депутат Минского сельского Совета депутатов

(по согласованию)

В.А Кочкин   - директор ООО «Саяны» (по согласованию)

Глава сельсовета                                                                А.Е.Хованский

Приложение № 2

к постановлению главы сельсовета

от 23.03.2020 № 14-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о противопаводковой комиссии Минского сельсовета

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Противопаводковая комиссия Минского сельсовета (далее комиссия) является координационным органом, направленным на согласование работы органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по реализации государственной политики по предупреждению чрезвычайной ситуации природного характера- гидрологических опасных явлений на территории сельсовета.

1.2 Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, администрации Края, Уставом Минского сельсовета.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Координация деятельности органа местного самоуправления, согласование работы органов предприятий, учреждений и организаций по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного характера – гидрологических опасных явлениях на территории сельсовета.

2.2. Формирование предложений по реализации системы общегосударственных мер, направленных на борьбу с наводнениями, половодьем, паводками.

2.3. Рассмотрение и подготовка предложений и решений по совершенствованию вопросов по предупреждению гидрологических опасных явлений, анализ практики их применения.

ФУНКЦИИ КОМИССИИ

В соответствии с основными задачами Комиссия выполняет следующие функции:

3.1. Рассмотрение относящихся к компетенции Комиссии вопросов и в случае необходимости представление в установленном порядке в администрацию сельсовета и района соответствующих предложений.

3.2. Изучение факторов, способствующих возникновению гидрологических опасных явлений на территории Минского сельсовета, и разработка предложений по их устранению.

3.3. Организация разработки сельских целевых программ, постановлений главы сельсовета, планов и мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска весенних паводковых вод, предупреждению гидрологических опасных явлений, обеспечению контроля за их выполнением.

3.4. Сотрудничество с за интересованными организациями, участие в проводимых на сельском уровне заседаниях, совещаниях, семинарах по вопросам отнесенным к компетенции Комиссии, изучение и распространение передового опыта в этой области.

ПРАВА КОМИССИИ

Комиссия имеет право:

4.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, которые являются обязательными для органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций сельсовета.

4.2. Запрашивать у органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

4.3. Привлекать для участия в работе представителей органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.

4.4. Заслушивать на своих заседаниях представителей органа местного самоуправления, юридических лиц всех форм собственности и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

4.5. Принимать на себя в неотложных случаях непосредственное руководство по ликвидации чрезвычайных гидрологических ситуаций.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается членами Комиссии и утверждается решением КЧС сельсовета.

5.2. Заседания комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю в предпаводковый и паводковый периоды, в остальное время года – не реже одного раза в квартал.

5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины её членов.

5.4. Члены Комиссии участвуют в её работе без права замены.

5.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.

5.6. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписываться

Председательствующим на заседании, а при необходимости – в виде проектов постановлений и распоряжений главы сельсовета, представляемых в установленном порядке.

5.7. Организационно- техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется специалистом сельсовета.

Глава сельсовета                                                       А.Е.Хованский

Приложение № 3

постановлением главы сельсовета

от 23.03.2020 № 14-п

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

сельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС по обеспечению безаварийного пропуска паводка, безопасности населения, сохранности объектов экономики и материально- технических ресурсов в период половодья и ледохода на реках территории Минского сельсовета на 2020 год



п/п

Наименование предприятий

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

Для своевременного реагирования на возникающие ЧС представлять подробные сведения о сложившихся и ожидаемых гидрометеорологических условиях, прогнозы сроков вскрытия на реках, состояния прудов, автодорог в КЧС и ПБ администрации района через главного специалиста по ГО, ЧС и ПБ администрации района

с 01.04.2019 г. в случае ЧС- немедленно

Глава сельсовета, руководители предприятий и организаций (по согласованию)

МКУ «ЕДДС Партизанского района»

2

Обеспечить своевременное проведение предупредительных мероприятий по сохранению автодорожного полотна, водопроводов, канализации и других объектов ЖКХ

до 20.04.2020

ООО «Саяны»

(по согласованию)

3

Привести в готовность нештатные аварийно- спасательные службы и формирования сельсовета для работы в условиях возможного затопления при половодье согласно разработанных на местах планов мероприятий

до 15.04.2020

Глава сельсовета,

Противопаводковая комиссия,

ООО «Саяны»

(по согласованию)

4

Провести контрольные проверки готовности нештатных аварийно- спасательных служб и формирований, предназначенных для ведения аварийно- спасательных работ в зонах затопления. Скорректировать планы перехода на повышенный режим функционирования звеньев подсистемы РСЧС и проведение работ по предупреждению размывов полотна автодорог

до 15.04.2020

Глава сельсовета, Противопаводковая комиссия, ООО «Саяны», (по согласованию)

5

Представлять в установленном порядке донесения об угрозе возникновения об угрозе возникновении ЧС, последствиях, задействованных силах и средствах КЧС и ПБ сельсовета, объектов экономики согласно постановления главы сельсовета от 17.07.2007 № 20-п «О порядке сбора и обмена в Минском сельсовете информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» (по формам № № 1/ЧС- 4/ЧС

В течение паводкового периода

Глава сельсовета Руководители объектов экономики (по согласованию)

6

Обеспечить информирование населения о методах борьбы со стихийными бедствиями и возможными ЧС во время весеннего половодья и ледохода на реках сельсовета

В период весеннего половодья

Глава сельсовета, Противопаводковая комиссия

7

Обеспечить готовность местных систем оповещения населения об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации

В течение паводкового периода

Глава сельсовета                                                        А.Е.Хованский

Приложение № 4

постановлением главы сельсовета

от 23.03.2020 № 14-п

Алгоритм действия органа местного самоуправления при получении оперативного предупреждения

1. Составить предварительный прогноз ожидаемых последствий в соответствии с полученным оперативным предупреждением.

2. Определить структуры (ведомства) и организации , предполагаемые для реагирования на возможную чрезвычайную ситуацию и организовать доведение до них полученной информации.

3.Организовать оповещение населения о поступившем предупреждении.

4. Уточнить состав и порядок привлечения имеющихся на территории аварийных служб для реагирования в случае возникновения чрезвычайной ситуации (при необходимости)- порядок эвакуации).

5. Организовать постоянный информационный обмен с МКУ «ЕДДС Партизанского района» об обстановке и принимаемых мерах.

6. При необходимости провести совещание с представителями ведомств и организаций для уточнения порядка выполнения превентивных мероприятий.

Глава сельсовета                                                                  А.Е.Хованский

Приложение № 5

постановлением главы сельсовета

от 23.03.2020 № 14-п

Алгоритм действия органа местного самоуправления при угрозе или при возникновении чрезвычайной ситуации

1. Создание распоряжением (постановлением) оперативного штаба по ликвидации последствий аварии или стихийного бедствия. В распоряжении определить состав и порядок оперативного штаба.

2. Представить в МКУ «ЕДДС Партизанского района» доведения о чрезвычайной ситуации по установленным формам.

3. Ввести соответствующий режим функционирования территории.

4. В ходе заседаний оперативного штаба:

Оценить сложившуюся обстановку;

Разработать общий план проведения спасательных и аварийно- восстановительных работ;

Подготовить данные для принятия решения руководителя органа местного самоуправления.

5. Организовать постоянный информационный обмен с МКУ «ЕДДС Партизанского района» об обстановке и принимаемых мерах.

6. При необходимости провести совещание с представителями ведомств и организаций для уточнения порядка выполнения превентивных мероприятий.

Глава сельсовета                                                                            А.Е.Хованский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Минский сельсовет № 170 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать