Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU61040109202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ивановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

САЛЬСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении прогноза социально-экономического развития Ивановского сельского поселения на 2021-2023 годы

22.10.2020                                                                                                                                            № 77

с. Ивановка

В соответствии со статьями 173, 174, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Ивановском сельском поселении, утвержденным решением Собрания депутатов от 30.08.2013 № 40.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прогноз социально-экономического развития Ивановского сельского поселения на 2021- 2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Сотрудникам Администрации Ивановского сельского поселения:

2.1. Руководствоваться в работе показателями прогноза социально-экономического развития Ивановского сельского поселения на 2021 – 2023 годы по базовому варианту.

2.2. Принять меры по обеспечению выполнения показателей прогноза социально-экономического развития Ивановского сельского поселения на 2021 – 2023 годы по курируемым направлениям.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов Яцкую С.Л.

Глава Администрации

Ивановского сельского поселения

О.В.Безниско

Копия верна.

Специалист первой категории

(по архивной, кадровой и правовой работе)

Ю.В. Попова

Постановление вносит

сектор экономики и финансов

Яцкая С.Л.

Приложение

к постановлению Администрации

Ивановского сельского поселения

от 22.10 2020 № 77

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития Ивановского сельского поселения на 2021 – 2023 годы



п/п

Наименование показателя

2019 год, отчет

2020 год,

оценка

2021 год, прогноз

2022год, прогноз

2023 год, прогноз

1

Количество населенных пунктов

3

3

3

3

3

2

Общая площадь муниципального образования, км2

135,06

135,06

135,06

135,06

135,06

3

Численность населения, чел., в т.ч.:

1600

1600

1600

1600

1600

- дети от 0 до 18 лет, чел.

322

322

322

322

322

- трудоспособное с 16 лет, чел.

887

887

887

887

887

- пенсионеры, чел.

417

417

417

417

417

4

Количество личных подсобных хозяйств

715

715

715

715

715

5

Количество крестьянско-фермерских хозяйств / площадь земель под КФХ, (в т. ч. пашни) га

21

20

20

20

20

6

Количество коллективных хозяйств /площадь земель под КХ, га (в т. ч. пашни)

0

0

0

0

0

7

Степень газификации по газораспределительным сетям, %

84,3

84,3

84,4

84,5

84,6

8

Общая площадь земель, га

13506

13506

13506

13506

13506

Земли с/х назначения, га

12243

12243

12243

12243

12243

Земли населенных пунктов, кв.м.

7,9

7,9

7,9

7,9

7,9

Земли промышленности, транспорта, энергетики, связи и иного назначения, га

50

50

50

50

50

Земли лесного фонда, га

0

0

0

0

0

Земли водного фонда, га

258

258

258

258

258

9

Поголовье скота (голов)

- КРС

1418

1460

1460

1460

1460

- свиньи

385

628

628

628

628

- овцы и козы

1056

1085

1085

1085

1085

- лошади

2

2

2

2

2

- птицы

41050

41050

41050

41050

41050

2. Развитие строительного комплекса и объектов ЖКХ

Благоустройство территории

1

Всего; в том числе, тыс. руб.

548,9

421,8

842,0

495,0

450,0

-уличное освещение

348,2

234,1

350,0

350,0

300,0

- обслуживание уличного освещения

53,2

62,2

63,0

63

63

- прочие мероприятия по благоустройству территории с.п

147,5

125,5

429,0

82,0

87,0

3. Образование

1

Количество образовательных учреждений

Школы

Детсады

2

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

1

2

Охват подростков культурно- массовыми мероприятиями, воспитательными, гражданско - патриотическими акциями, %

60

65

85

90

100

4. Здравоохранение

1

Врачебная амбулатория

0

0

0

0

0

2

Фельдшерско-акушерские пункты

1

1

1

1

1

3

Численность врачей всех специальностей

0

0

0

0

0

4

Численность среднего медперсонала

2

2

2

2

2

5. Культура

1

Учреждения культуры

- ДК - библиотеки - музеи

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

- количество проведенных концертов, мероприятий

261

261

262

262

262

6. Физкультура и спорт

1

Спортивные объекты: - стадионы

- спортивные залы

- Физкультурно-оздоровительные комплексы

- спорт. площадки - плават. бассейны

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Охват физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работой, %

60

65

70

70

80

3

Работа по профилактике пропаганды здорового образа жизни, противодействию экстремизма, %

65

70

80

90

100

7. Налоговая, финансовая, экономическая политика

1

Доходы собственные, всего

44174,7

4180,6

4476,8

4650,8

4718,8

2

Налог на доходы физических лиц

549,2

591,8

564,1

569,7

575,4

3

Единый сельскохозяйственный налог

891,6

1197,0

1295,9

1347,7

1401,6

4

Налог на имущество

243,4

226,8

281

389,6

389,6

5

Земельный налог

1777,3

1775,5

1962,2

1962,2

1962,2

6

Госпошлина

36,5

29,0

25,3

26,3

27,4

7

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

245,5

332,0

338,4

345,0

351,9

8

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10

Штрафы

3,4

28,5

9,9

10,3

10,7

Пояснительная записка

к прогнозу социально-экономического развития

Ивановского сельского поселения на 2020-2022 годы

Цели и задачи

Прогноз социально-экономического развития Ивановского сельского поселения разработан на основе данных социально - экономического развития территории за последний отчетный период, ожидаемых результатов развития экономики и социальной сферы в текущем году и предшествует составлению проекта бюджета Ивановского сельского поселения Сальского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (ст. 173 Бюджетного кодекса).

Основной целью социально - экономического развития Ивановского сельского поселения является улучшение качества жизни населения и его здоровья, развитие сельского хозяйства, развитие малого и среднего бизнеса, развитие транспортной системы, ремонт и содержание дорог, формирование достойных условий жизни на селе.

При составлении прогноза социально - экономического развития Ивановского сельского поселения использованы:

- учетные данные Администрации Ивановского сельского поселения;

- иная информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, действующими на территории поселения.

В прогнозных расчетах учитывались результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций на территории поселения, складывающиеся тенденции развития секторов экономики и другие условия хозяйственной деятельности экономических субъектов.

Ивановское сельское поселение включает в себя 3 населенных пункта. Общая площадь территории Ивановского сельского поселения составляет 135,06 км. На территории поселения расположено и осуществляет свою деятельность 21 сельскохозяйственное предприятие, 9 торговых точек, 1 общеобразовательное учреждение, 1 детское дошкольное учреждения, 1 пункт первичного медицинского обслуживания.

Характеристика и прогноз социально-экономического развития

Демографические показатели

Социально-экономическое развитие Ивановского сельского поселения определяется совокупностью внешних и внутренних условий, одним из которых является демографическая ситуация. Численность жителей сельского поселения составила на 01.01.2020 года 1600 человек. Демографическая ситуация в поселении продолжает оставаться сложной. Стимулированию рождаемости будет способствовать укрепление института семьи, рост благосостояния населения, наличие рабочих мест и в том числе трудоустройство молодых специалистов, организация социальной защиты и материальной помощи молодым, многодетным и малообеспеченным семьям. Дальнейшее старение населения рассматривается как неблагоприятный фактор, увеличивающий демографическую нагрузку (соотношение численности нетрудоспособного и трудоспособного возрастов) на трудоспособное население.

Сельское хозяйство

На территории поселения зарегистрировано 21 сельскохозяйственных предприятий, площадь сельхозугодий составляет 12243,00 га, основной вид деятельности растениеводство.

Сельское хозяйство Ивановского сельского поселения представлено личными подсобными хозяйствами. В целом, в хозяйствах населения поголовье скота находится на уровне прошлых лет. Но независимо от этого имеется тенденция на развитие сельского хозяйства за счет использования гражданами льготных кредитов на развитие ЛПХ, введения в сельскохозяйственный оборот необрабатываемых земель. Развитию сельского хозяйства в поселении способствует и то, что граждане оформляют в собственность арендуемые участки.

Важнейшей задачей в области сельского хозяйства является ускорение темпов роста объемов производства конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции на основе повышения эффективности использования ресурсного потенциала, решения социальных проблем сельских территорий и сокращения разрыва в уровне жизни сельского и городского населения за счет подъема уровня жизни сельского населения.

Инфраструктура

На территории поселения находится 1 общеобразовательная школа. В настоящее время в школах обучаются 201 учеников. В 2020 году уменьшения численности учащихся не ожидается. Также на территории поселения расположен 1 детский сад, численность посещающих составляет 79 детей.

Территорию поселения обслуживает 1 учреждение здравоохранения. Это

фельдшерско-акушерский пункт расположенный в с.Ивановка.

На территории поселения находится 9 торговых точек, обеспечивающие население промышленными, продовольственными товарами и лекарственными препаратами; имеется станция автосервиса; 1 парикмахерская; столовая; 1 структурное отделение почтовой связи в с.Ивановка; отделение ОАО «Сбербанк России» в с.Ивановка. Платежеспособный спрос населения на услуги и товары повседневного и длительного спроса в 2021 году сохранится, а при благоприятных условиях развития социально-экономической сферы увеличится.

Налоговые поступления в бюджет

Налоговая политика является не только составной частью, но и одним из наиболее эффективных инструментов осуществления социально-экономической политики, проводимой органами местного самоуправления. Доходы бюджета Ивановского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах Российской Федерации и Ростовской области. В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительным органом поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации: земельного налога – по нормативу 100 процентов, налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.

Кроме того, в доход поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налог на доходы физических лиц – по нормативу 6 процента; единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 40 процентов; госпошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации - по нормативу 100 процентов.

Прогноз по доходам бюджета поселения на 2021-2023 годы рассчитан с учетом прогноза социально – экономического развития Ивановского сельского поселения, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2021-2023 годы.

Наибольшая доля поступлений в общей сумме налоговых доходов поселения приходится на земельный налог. Увеличение сборов налога планируется за счет сокращения недоимки прошлых лет.

По мере повышения заработной платы на предприятиях, а также в бюджетной сфере, наполняемость бюджета доходами в виде налога на доходы физических лиц будет расти. При расчете налога использованы индексы – дефляторы роста фонда заработной платы.

Благоустройство населенных пунктов

Одной из важнейших задач социально-экономического развития Ивановского сельского поселения является благоустройство территории. На 2021-2023 годы планируются следующие мероприятия:

- ремонт и содержание сетей уличного освещения;

- противоклещевые и ларвицидные обработки выборочных участков общественной территории для уничтожения комаров и клещей;

- работа по спиливанию аварийных, сухих деревьев;

- скашивание сорной травы на общественных территориях;

- благоустройство кладбищ, расположенных на территории поселения;

- мероприятия по благоустройству и улучшению санитарного содержания территории населенных пунктов Ивановского сельского поселения;

- мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных;

- организация и финансирование проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Объекты социальной инфраструктуры

Досуг населения Ивановского сельского поселения обеспечивают следующие учреждения культуры и спорта:

- МБУК Сальского района «Сельский дом культуры Ивановского сельского поселения»;

- на территории поселения имеется 1 футбольное поле.

Деятельность учреждений культуры и спорта в 2021-2023 годах будет направлена на:

- проведение спортивно - массовых мероприятий (праздников к знаменательным датам, Дня молодежи, День семьи, матери, и т.д);

- сохранение и развитие культурного наследия поселения (проведение конкурсов рисунков, поделок и т.д.);

- стимулирование народного творчества и развитие культурно – досуговой деятельности (литературные вечера, турниры, викторины, конкурсы);

- вовлечение граждан различного возраста в регулярные занятия физической культурой и спортом, и приобщение их к здоровому образу жизни;

- привлечение молодежи к участию в процессе социально - экономического развития поселения;

- развитие системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи.

Совершенствование системы органов местного самоуправления

Совершенствование системы взаимоотношений органов местного самоуправления с населением.

Информирование населения о ходе реформы и проблемах развития местного самоуправления.

Совершенствование системы "обратной связи" органов местного самоуправления и населения.

Планирование и организация системы информирования населения по реализации проблем, вопросов местного значения, критических замечаний и обращений граждан в органы местного самоуправления поселения.

Внес в регистр ОвчаровАВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать