Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU92016509202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Любавинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сакияева Любовь Цеденовна

Емейл: stramilova_a.v@mail.ru

Должность: "глава муниципального района ""Кыринский район"""

Дата подписи: 30.10.2020 11:16:18

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЛЮБАВИНСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.10.2020 года                                                                                                                                                          № 25

с.Любовь

Об утверждении Порядка исполнения бюджета сельского поселения «Любавинское» по расходам

В целях реализации статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Любавинское», постановляю:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета сельского поселения «Любавинское» по расходам (Приложение № 1).

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию в установленном порядке и вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения «Любавинское»                                                                      Т.И.Картюкова

Приложение № 1 к постановлению администрации сельского поселения «Любавинское» от 22.10.2020 № 25 

Порядок исполнения бюджета сельского поселения «Любавинское» по расходам

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения бюджета сельского поселения «Любавинское» по расходам.

1.2. Исполнение бюджета сельского поселения «Любавинское» по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3.Администрация сельского поселения «Любавинское» (далее- Администрация) организует исполнение бюджета сельского поселения «Любавинское» на основе утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана бюджета поселения.

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее- Управление) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами местного бюджета главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета поселения (далее- главные распорядители, получатели бюджетных средств) на основании Соглашения, заключенного между Администрацией сельского поселения и Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю отдельных функций по исполнению бюджета сельского поселения «Любавинское» при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю.

1.5. Учет операций со средствами бюджета поселения осуществляется Управлением на едином счете бюджета поселения № 40204 «Средства местных бюджетов».

2. Исполнение бюджета по расходам

Исполнение бюджета по расходам бюджета поселения предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1.1 Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом принятых и неисполненных обязательств. Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по межбюджетным трансфертам становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.

2.1.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями средств бюджета сельского поселения «Любавинское» осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения «Любавинское» и производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:

- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года;

- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей средств бюджета сельского поселения «Любавинское» денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края, сельского поселения «Любавинское» документов - по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

2.1.3. Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере:

1) определенном федеральными региональными правовыми актами;

2) до ста процентов по муниципальным контрактам (договорам) на:

-оказание услуг связи (за исключением услуг междугородней и международной связи);

- на оплату высокотехнологичных видов медицинской помощи;

- на приобретение горюче-смазочных материалов;

-о подписке на печатные издания, периодическую литературу и об их приобретении;

-об обучении на курсах повышения квалификации;

- на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда сельским и пригородным транспортом;

- на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;

- на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, дипломов об уровне образования и квалификации, золотых и серебряных медалей;

- за участие в семинарах и совещаниях, в научных, методических, научно-практических конференциях, в том числе за оказание услуг по их организации и проведению;

- на проживание и питание спортсменов при проведении спортивных соревнований;

- на оказание услуг за проживание в гостиницах, в жилых помещениях (найм жилого помещения) при направлении работника в служебную командировку;

- об участии в организации поездок на международные фестивали и конкурсы;

- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- на приобретение неисключительных прав, на программное обеспечение и баз данных, в том числе их лицензионного обслуживания;

- на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также физкультурных и спортивных мероприятий;

- на организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных мероприятий;

- на оплату технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;

- за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств местного бюджета;

- по договорам добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- о подписке на диски информационно-технологического сопровождения для программного продукта «1С: Предприятие»;

3) до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), объема денежных средств, предусмотренных на выполнение этапа(ов) муниципального контракта (договора) по остальным муниципальным контрактам (договорам), заключенным на текущий финансовый год. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.

2.1.4. Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи, на оказание коммунальных услуг, за исключение оплаты за потребленную электрическую энергию (мощность) (далее- электрическая энергия), а также за тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель (далее- тепловая энергия), а также за услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

Оплата за потребляемую электрическую энергию осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25-го числа этого месяца;

Оплата за фактически потребленную электрическую энергию, с учетом средств ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за электрическую энергию в расчетном периоде, оплачивается в срок до 18 числа месяца, следующего за месяцем за который осуществляется оплата.

Оплата за потребляемую тепловую энергию осуществляется в следующем порядке, за исключением случаев, когда договором установлены более поздние сроки оплаты:

не более 30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца.

Оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию с учетом средств, ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

Оплата за услуги холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

30 процентов стоимости объема воды и (или) сточных вод, потребленных (сброшенных) абонентом за предыдущий месяц (для абонентов, договоры с которыми заключены менее одного месяца назад, - стоимости гарантированного объема воды или максимального расхода сточных вод, указанных в договоре), вносится до 18-го числа текущего месяца, за который осуществляется оплата;

оплата за фактически поданную в истекшем месяце холодную воду и (или) оказанные услуги водоотведения с учетом средств, ранее внесенных бюджетными и казенными учреждениями и казенными предприятиями в качестве оплаты за холодную воду и водоотведение в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем.

2.1.5.Принятие бюджетных обязательств, выходящих за пределы текущего финансового года и планового периода осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и их оплате в течение очередного финансового года.

2.1.6. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства в пределах документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными правовыми актами Забайкальского края, сельского поселения «Любавинское».

2.1.7. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется Управлением на основании Соглашения в порядке, установленном правовым актом Администрации.

2.2. Подтверждение денежных обязательств

2.2.1. Получатель средств бюджета сельского поселения «Любавинское» подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета сельского поселения «Любавинское» в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета сельского поселения «Любавинское», представляют в Управление заявку на кассовый расход (код по КФД) 0531801), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), в порядке, установленном Федеральным казначейством, после доведения до них объемов финансирования в порядке, установленном пунктами 2.2.3-2.2.4. настоящего Порядка.

2.2.2. Для осуществления операций по расходам бюджета поселения Администрацией через Управление до получателей расходными расписаниями доводятся объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам бюджета поселения, а также по средства областного и федерального бюджетов.

2.2.3. Объемы финансирования доводятся Администрацией до получателей в любой рабочий день недели.

2.2.4. Расходные расписания о доведении объемов финансирования формируются на основе заявок получателей, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

Администрация формирует расходные расписания в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств с учетом сроков оплаты денежных обязательств и в пределах прогноза кассовых выплат, утвержденного кассовым планом исполнения бюджета поселения.

Формирование заявок по отдельным направлениям расходов бюджета поселения, по которым нормативно-правовыми актами предусмотрено представление в Администрацию отчетных документов осуществляется Администрацией после подтверждения получателем оснований для доведения объемов финансирования по данным направлениям расходов.

2.2.5. Администрация осуществляет проверку данных по следующим направлениям:

- наличие на лицевом счете по переданным полномочиям бюджетных данных для проведения кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета;

- анализ наличия остатков средств на лицевых счетах подведомственных получателей бюджетных средств.

2.2.6. В случае недостаточности остатка средств на едином счете местного бюджета, доступного к распределению, Администрация в первоочередном порядке доводит объемы финансирования по следующим направлениям расходов:

- выплата заработной платы и начисления на неё, в том числе за счет средств областного бюджета;

- пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в т.ч. за счет средств федерального бюджета;

- социальное обеспечение населения (стипендии, пособия, пенсии), в том числе за счет средств областного бюджета;

- перечисление межбюджетных трансфертов, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания в части расходов на выплату заработной платы и начислений на неё, социального обеспечения населения в т.ч. за счет средств областного бюджета;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам;

2.2.7. При необходимости Администрация вправе запросить у получателей бюджетных средств документы, подтверждающие сроки оплаты денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры и др.).

2.2.8. Неиспользуемые объемы финансирования расходов, числящиеся на лицевых счетах получателей бюджетных средств, могут в случае необходимости быть отозваны расходными расписаниями со знаком «минус» и перераспределены на финансирование расходов, по которым наступил срок оплаты.

Оформление и предоставление отрицательных расходных расписаний осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.

2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств

2.3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, устанавливаемом Администрацией.

2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется Управлением на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4.2. Управление направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в здании администрации сельского поселения «Любавинское». Адрес: село Любовь, ул. Клубная 1 № 60 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать