Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU56064615202000250
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация муниципального образования город Оренбург
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация города Оренбурга

Емейл: general@admin.orenburg.ru

Должность: "улица СоветскаяГлава города Оренбурга

Дата подписи: 11.11.2020 10:56:28

Администрация

города Оренбурга

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.10.2020                                                                    № 1674-п

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 29.11.2012 № 3107-п

В соответствии со статьями 95, 100 Жилищного кодекса Российской Федерации, с пунктом 1 статьи 30 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», со статьями 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с частью 2 статьи 13, частью 7 статьи 17 Закона Оренбургской области от 13.07.2007 № 1347/285-IV-ОЗ «О предоставлении жилых помещений отдельным категориям граждан на территории Оренбургской области», пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п:

1. Внести  в    постановление   администрации   города   Оренбурга                 от 29.11.2012 № 3107-п «Об утверждении Административного регламента предоставления   муниципальной   услуги   «Предоставление   жилых помещений   муниципального    специализированного    жилищного   фонда (служебного, маневренного фонда)» (в редакции от 13.03.2015              № 551-п, от 31.03.2016 № 836-п, от 03.09.2019 № 2482-п) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный        орган    исполнительной    власти    Оренбургской    области по    ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города  Оренбурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта.

Глава города Оренбурга                                                                   В.А. Ильиных

Приложение

к постановлению

Администрации города Оренбурга

от 22.10.2020 № 1674-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)»                     (далее – Административный регламент)

Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)» (далее – муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами и распространяется на отношения по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования «город Оренбург», жилых помещений муниципального жилищного фонда  по договорам найма специализированного жилищного фонда.

1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах муниципального образования «город Оренбург».

1.3. Заявитель на предоставление муниципальной услуги – физическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся   в многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг или Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее – Управление) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, выраженным в устной, письменной             или электронной форме.

1.3.1. В целях предоставления служебных жилых помещений заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

1) муниципальные служащие и работники органов местного самоуправления муниципального образования «город Оренбург»;

2) работники муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «город Оренбург»;

3) лица, избранные на выборные должности в органах местного самоуправления муниципального образования «город Оренбург»;

4) военнослужащие;

5) спасатели профессиональных аварийно-спасательных формирований органов местного самоуправления.

1.3.2. В целях предоставления жилых помещений маневренного фонда заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

1) граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;

2) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа,  если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;

3) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;

4) граждане, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

5) иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местонахождении и графике работы Администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах             и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п

Наименование организации, в которую необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги

Местонахождение организации

График работы

1

2

3

4

1.

Администрация города Оренбурга

460000, г. Оренбург, Советская ул., д. 60

понедельник – четверг

с 09:00 до 18:00,

пятница с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00                    до 13:48, выходные дни – суббота,  воскресенье

2.

1

Управление

                        2

460035, г. Оренбург, Пролетарская ул.,

д. 216, каб. 205

               3

понедельник – четверг

с 09:00 до 18:00,

пятница с 09:00 до 17:00,

                       4

перерыв на обед с 13:00                    до 13:48, выходные дни – суббота,  воскресенье

3.

Государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»  (далее – МФЦ)

460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2

понедельник – пятница

с 08:30 до 20:30                   без перерыва, суббота            с 08:30 до 17:30

без перерыва, выходной день – воскресенье

4.

Муниципальное автономное учреждение «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов» (далее – МФЦ)

460036, г. Оренбург,

Расковой ул., д. 10а

понедельник – пятница

с 08:30 до 20:30                    без перерыва, суббота            с 08:30 до 17:30

без перерыва, выходной день – воскресенье

2) справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации города Оренбурга и официального Интернет-портала города Оренбурга,         ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п

Наименование организации,

в которую необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги

Телефоны для справок

Адреса электронной почты и официального

Интернет-портала

1.

Администрация города Оренбурга

8(3532) 30-40-40

general@admin.orenburg.ru

www.orenburg.ru

2.

Управление

8(3532) 30-43-00

8(3532) 30-43-07

8(3532) 30-43-04

8(3532) 30-43-42

ugkh@admin.orenburg.ru

www.orenburg.ru

3.

МФЦ

8(3532) 48-04-80

8(3532) 48-00-31

mail@orenmfc.ru

mbu2016arpp@mail.ru

www.orenmfc.ru

3) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным, письменным или электронным запросом в Управление.

Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Управление, консультация включает                     в себя следующие сведения:

о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;

о графике работы Управления, МФЦ;

о категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга, и требования к ним;

о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;

о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

об основаниях отказа в приеме документов, необходимых                                 для предоставления муниципальной услуги;

об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Управление не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги             (в доступном для заявителей месте).

4) информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена на официальном Интернет-портале города      Оренбурга, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее – Портал).

Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале         города Оренбурга, информационных стендах, в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через Портал.

5) настоящий Административный регламент подлежит размещению                  на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)».

Муниципальная услуга носит заявительный порядок.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) заключение договора найма специализированного жилого помещения;

2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги          в письменной форме.

Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (далее – ЭП);

документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;

2) в случае подачи заявления через МФЦ:

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП;

документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;

3) в случае подачи заявления лично в Управление:

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП;

документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в Управлении или МФЦ.

2.4. Услуга предоставляется в течение 30 (тридцать) рабочих дней          с момента регистрации поступившего заявления и документов в Управление, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги       с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Жилищный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», 12.01.2005, № 1, «Парламентская газета», 15.01.2005, № 7-8);

2) Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателе» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 28.08.1995, № 35, ст. 3503, «Российская газета», 31.08.1995,      № 169);

3) Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»  (первоначальный текст документа опубликован                  в изданиях «Российская газета», 02.06.1998, № 104, «Собрание законодательства Российской Федерации», 01.06.1998, № 22, ст. 2331);

4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 30.07.2010,     № 168, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

5) Закон Оренбургской области от 13.07.2007 № 1347/285-IV-ОЗ            «О предоставлении жилых помещений отдельным категориям граждан            на территории Оренбургской области» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Южный Урал», № 134-135, (спецвыпуск № 40            с документами Законодательного Собрания Оренбургской области), 21.07.2007);

6) Закон Оренбургской области от 29.12.2007 № 1853/389-IV-ОЗ           «О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области             по обеспечению жильем по договорам социального найма и договору найма специализированного жилого помещения отдельных категорий граждан» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области», 22.12.2007, 17 заседание, I часть, «Южный Урал», № 23-24, (спецвыпуск № 51 с документами Законодательного Собрания Оренбургской области), 26.01.2008);

7) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016         № 37-п «Об информационной системе оказания государственных                     и муниципальных услуг Оренбургской области» (первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой  информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);

8) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);

9) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);

10) Устав муниципального образования «город Оренбург», принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015           (первоначальный текст решения опубликован в газете «Вечерний Оренбург», 13.05.2015, № 11а).

11) постановление Администрации города Оренбурга от 16.08.2019            № 2287-п «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования «город Оренбург» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Оренбург», 28.08.2019, № 66).

Предоставление муниципальной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном Интернет-портале города Оренбурга, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых                         в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. К заявлению о предоставлении служебного жилого помещения    по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту прилагаются:

1) копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи; 

2) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);

3) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

4) документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилыми помещениями в населенном пункте по месту работы (службы), если право владения или пользования                   не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости          (при наличии);

5) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту службы (работы);

6) копия служебного контракта (трудового договора) и правового акта о назначении на должность (приеме на работу).

2.6.2. К заявлению о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту прилагаются:

1) копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи;

2) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);

3) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

4) документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте по месту работы (службы), если право владения или пользования не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии);

5) копия исполнительного документа, на основании которого было обращено взыскание на имущество граждан, в результате которого они утратили жилые помещения, заверенная в установленном порядке               (для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 1.3.2 настоящего Административного регламента);

В случае отсутствия оригиналов документов их копии должны быть удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством. После проверки соответствия оригиналам копии документов заверяются специалистом, осуществляющим прием документов.

Оригинал документа подлежит возврату заявителю.

2.6.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации, не предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;

2) представления документов и информации, предусмотренных пунктом 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента;

3) представления документов и информации, отсутствие                             и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким документам:

1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой  или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя,  его места жительства, телефонов без сокращений;

3) отсутствие неоговоренных исправлений;

4) соответствие копий документов их оригиналам.

Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения   в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:

1) заявления должны быть подписаны уполномоченным работником МФЦ и скреплены печатью МФЦ;

2) к заявлению должны быть приложены документы, необходимые        для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, а также заверенная МФЦ копия комплексного запроса.

За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих                        в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

2.7.1. Управление запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия при подаче заявления о предоставлении служебного жилого помещения:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимости         в населенном пункте по месту работы (службы);

сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;

сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.

2.7.2. Управление запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия при подаче заявления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимости         в соответствующем населенном пункте;

сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;

сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

документ, подтверждающий проведение капитального ремонта           или реконструкции дома (для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 1.3.2 настоящего Административного регламента);

документ, подтверждающий признание единственного жилого помещения непригодным для проживания (для граждан, указанных                  в подпункте 3 пункта 1.3.2 настоящего Административного регламента);

документ, подтверждающий возникновение чрезвычайных обстоятельств, в связи с которыми единственное жилое помещение признано непригодным для проживания (для граждан, указанных в подпункте 3       пункта 1.3.2 настоящего Административного регламента).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными            для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов является:

нарушение требований к оформлению документов, установленных подпунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении служебного жилого помещения являются:

1) представление гражданином неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента,            за исключением непредставления документов, которые должны быть запрошены уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо представление недостоверных документов или сведений;

2) представление документов лицом, не относящимся к категории граждан, которым могут предоставляться служебные жилые помещения;

3) отсутствие свободных жилых помещений.

2.10.3. Основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения маневренного фонда являются:

1) представление гражданином неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента,          либо представление недостоверных документов и (или) сведений;

2) представление документов лицом, не относящимся к категории граждан, которым могут предоставляться жилые помещения маневренного фонда муниципального образования «город Оренбург»;

3) отсутствие свободных жилых помещений.

2.11. Муниципальная    услуга   предоставляется     без    взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления        о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются
в день поступления.

2.14. Требования    к    помещениям,   в    которых   предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов      о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам                с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых                для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии                        с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.14.1. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.

2.14.2. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества               и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

2.14.3. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

2.14.4. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты)          и хранения верхней одежды заявителей.

2.14.6. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии             с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств                для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов             к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме               и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление              по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии       со стандартом предоставления данной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-портале города Оренбурга;

5) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

6) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.

2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) достоверность  и   полнота   информирования граждан о   ходе рассмотрения обращений;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух        и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Особенности предоставления муниципальных услуг  в МФЦ:

специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом      о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее –  комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет    в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных                   в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:

специалист МФЦ осуществляет:

прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;

выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур                                       в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):

1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1         или 2.6.2 настоящего Административного регламента, и проверка содержащихся в них сведений;

3) принятие решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;

4) заключение договора найма специализированного жилого помещения, подписание акта приема-передачи жилого помещения                  по договору найма специализированного жилого помещения.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление или МФЦ заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента;

Прием заявления осуществляет ответственный специалист Управления или МФЦ (далее – ответственный специалист), который:

проверяет полномочия заявителя;

проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет                их соответствия пунктам 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента;

принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявления.

3.2.2. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых                               к нему документов являются основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.2.3. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист принимает решение о приеме заявления и прилагаемых к нему документов
и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием времени
и даты их получения, а также предполагаемой даты выдачи документов
по итогам предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Результат настоящей административной процедуры:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов и внесение регистрационной  записи в автоматизированную систему документационного обеспечения;

2) отказ в принятии заявления и прилагаемых к нему документов                                  с проставлением на заявлении отметки о возврате.

3.2.5. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:

1) внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме заявления и приложенных документов;

2) проставление на заявлении отметки о возврате заявления                                  и приложенных документов.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента, и проверка содержащихся в них сведений:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.

3.3.2. Специалист Управления:

1) рассматривает заявления и прилагаемые к нему документы;

2) направляет необходимые запросы в органы (организации),
в чьем ведении находятся необходимые документы.

3.3.3. На основании заявления и прилагаемых к нему документов, документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, специалист Управления определяет возможность предоставления муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.10.2 и 2.10.3                       и настоящего Административного регламента, специалист Управления подготавливает проект постановления Администрации города Оренбурга       о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения и направляет в установленном порядке на согласование с заинтересованными лицами Администрации города Оренбурга.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.9.2 и 2.9.3 настоящего Административного регламента, специалист Управления подготавливает проект постановления Администрации города Оренбурга об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

3) результатом настоящей административной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или подготовка проекта постановления Администрации города Оренбурга об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;

4) способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе проекта постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении жилого помещения       по договору найма специализированного жилого помещения или проекта постановления Администрации города Оренбурга об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.

3.4. Принятие решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

3.4.1. После согласования с заинтересованными лицами Администрации города Оренбурга проект постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или проект постановления Администрации города Оренбурга об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения передается на подпись Главе города Оренбурга.

3.4.2. Результаты настоящей административной процедуры:

1) издание постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;

2) издание постановления Администрации города Оренбурга об отказе                        в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

3.4.3. Способы фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является регистрация в управлении  по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или проекта постановления Администрации города Оренбурга об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

При выдаче проекта постановления Администрации города Оренбурга об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения заявителю возвращаются документы, которые были приложены к заявлению при его приеме.

3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.

3.5. Заключение договора найма специализированного жилого помещения, подписание акта приема-передачи жилого помещения  по договору найма специализированного жилого помещения.

3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление подписанного постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

3.5.2. На основании постановления Администрации города Оренбурга ответственный специалист Управления обеспечивает подготовку проекта договора найма специализированного жилого помещения.

3.5.3. После подготовки проекта договора найма специализированного жилого помещения ответственный специалист Управления передает его на подпись начальнику Управления или лицу, уполномоченному исполнять его обязанности.

3.5.4. После подписания проекта договора найма специализированного жилого помещения начальником Управления или лицом, уполномоченным исполнять его обязанности, ответственный специалист Управления направляет уведомление заявителю о необходимости заключения договора найма специализированного жилого помещения, подписании акта приема-передачи жилого помещения.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю подписанного начальником Управления или лицом, уполномоченным исполнять его обязанности, договора найма специализированного жилого помещения.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора найма специализированного жилого помещения и акта приема-передачи жилого помещения на бумажном носителе, его подписание нанимателем и начальником Управления                 или лицом, уполномоченным исполнять его обязанности.

3.5.7. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 5 рабочих дня со дня издания постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

В случае неявки в течение 5 рабочих дней нанимателя для заключения, подписанного начальником Управления договор найма специализированного жилого помещения и акта приема-передачи жилого помещения, договор найма специализированного жилого помещения и акт приема-передачи жилого помещения хранится у ответственного специалиста Управления       до прихода нанимателя. 

4. Формы контроля

за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют заместитель Главы города Оренбурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, начальник Управления.

4.3. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, определяются в соответствии
с планом работы Администрации города Оренбурга на текущий год.

4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо Администрации города Оренбурга.

4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации города Оренбурга.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Управления
за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1          статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации                       либо осуществления действий, представление или осуществление которых                      не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми                                 в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления, должностных лиц Управления, МФЦ, работников МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных опечаток      и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги,              если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами                     и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых     не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо                                  в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона                                       № 210-ФЗ.

В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе                     или в электронной форме в Управление или МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления подается в Администрацию города Оренбурга. Жалоба на решения                               и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области и муниципальным правовым актом. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления,  муниципального служащего, начальника Управления может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала предоставления государственных                    и муниципальных услуг (далее – Портал), а также может быть принята                  при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов                       этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица Управления                     либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона              № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения                         о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя,            а также номер (номера)  контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, работника, МФЦ, его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона     № 210-ФЗ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением              и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона    № 210-ФЗ.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться                         с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых                    для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба, поступившая в Управление, Администрацию города Оренбурга, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные              частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона    № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно                          из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных                            в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения                            или преступления должностное лицо, работник, наделенные  полномочиями  по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.

5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи                         и рассмотрения жалобы:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным                       за рассмотрение жалобы;

2) путем направления ответа заявителю должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы, по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются                              на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет http://www.orenburg.ru;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются                 на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)»

Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства администрациигорода Оренбурга

___________________________________

(ФИО)

от гражданина(ки)___________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии))

проживающего(ей) по адресу: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________,

номер телефона:_____________________

Заявление

Я, __________________________________________________________,

прошу  предоставить  мне   служебное  жилое  помещение (жилое помещение

(нужное подчеркнуть)

маневренного фонда)______________________________________________

Совместно со мной в жилое помещение вселяются члены моей семьи      в количестве _______ человек:

1. ___________________________________________________________.

      (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения и степень родства)

2. ___________________________________________________________.

       (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения и степень родства)

3.___________________________________________________________.

       (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения и степень родства)

4. ___________________________________________________________.

       (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения и степень родства)

              Я  и  члены  моей  семьи  подтверждаем,  что  сведения,  содержащиеся в заявлении  и  представленных документах, являются достоверными                и точными на день,  указанный  в  настоящем  заявлении.  В случае изменения сведений я и члены  моей  семьи обязуемся представить в орган местного самоуправления по месту  учета  соответствующие  документы                           и  (или) их копии, подтверждающие изменение сведений.

              Я  и  члены моей семьи сознаем, что за представление ложных сведений мы несем   ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации.

Заявитель:

______________________________     ______________     _________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)                (подпись)                                          (дата)

             

Документы принял: _____________ _____________________________                                                                                    

                                                    (подпись)                                         (ФИО)

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

(служебного, маневренного фонда)»

СОГЛАСИЕ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, __________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

проживающий(ая) по адресу: _________________________________________

__________________________________________________________________,

паспорт серии ____________________ номер ___________________________ выдан___________________________________________________________,

(кем и когда выдан)

даю согласие Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга на обработку сведений обо мне и моих несовершеннолетних детях:

1.___________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

паспорт (свидетельство о рождении) серии ___________ номер ____________

выдан_____________________________________________________________

__________________________________________________________________.

(кем и когда выдан)

2. __________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

паспорт (свидетельство о рождении) серии ___________ номер ____________

выдан_____________________________________________________________

_________________________________________________________________.

(кем и когда выдан)

Сведения, составляющие персональные данные:

1. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии).

2. Год, месяц и дата рождения.

3. Адрес регистрации.

4. Адрес проживания.

5. Паспортные данные.

6. Данные свидетельства о браке (о расторжении брака).

7. Данные свидетельств о рождении.

              В  целях  признания  молодой  семьи  нуждающейся  в  улучшении жилищных условий   согласен(а)   на   совершение   Управлением   жилищно-коммунального хозяйства администрации  города  Оренбурга  следующих действий: сбор, систематизацию, накопление,  хранение,  уточнение,  обновление,  изменение,  использование, распространение                  (в  том  числе  передачу),  обезличивание,  блокирование, уничтожение  персональных  данных  следующими способами: автоматизированная обработка  и  (или) обработка без использования средств автоматизации. Срок действия  настоящего согласия: на период с «___» «______» 20__ года по «___» «______» 20__ года.

              Согласие  на  обработку  персональных  данных  может  быть  отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.

______________________/ ___________________________________________/

              (подпись)                                                                         (ФИО)

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления и прилагаемых

к нему документов

   

Рассмотрение заявление и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, и проверка содержащихся         в них сведений

Принятие решения о предоставлении жилого помещения или об отказе         в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения (служебного, маневренного фонда)

Заключение договора найма специализированного жилого помещения, подписание акта приема-передачи жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения (служебного, маневренного фонда)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Оренбург" № 90 от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.040 Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать