Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU19006206202000025
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Приискового сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИИСКОВОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.10.2020 № 115

Об утверждении Программы «Адресная социальная поддержка нетрудоспособного населения и семей с детьми

В редакции от 06.04.2021 № 46

В целях организации социальной поддержки населения Приискового сельсовета и в первую очередь, наиболее социально уязвимых категорий граждан, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации Приискового сельсовета, утвержденным постановлением администрации Приискового сельсовета № 104 от 12.10.2020 г., Уставом муниципального образования Приисковый сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия администрация Приискового сельсовета, постановляет:

1.Утвердить программу «Адресная социальная поддержка нетрудоспособного населения и семей с детьми (далее – Программа) (приложение).

2.Бухгалтерии администрации Приискового сельсовета предусмотреть в бюджете средства на реализацию Программы.

3.Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета муниципального образования Приисковый сельсовет.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава Приискового сельсовета О.М. Станевич

Приложение

к постановлению администрации

Приискового сельсовета

№ 115 от 22.10.2020 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НЕТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ

Содержание

Паспорт Программы

Разделы:

1. Характеристика проблемы

2. Основные цели и задачи

3. Перечень программных мероприятий

4. Обоснование ресурсного обеспечения

5. Механизм реализации

6. Оценка социально-экономической эффективности

7. Порядок проведения оценки эффективности реализации программы

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НЕТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ И СЕМЕЙ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Приискового сельсовета

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Исполнитель муниципальной программы

Администрация Приискового сельсовета

Цель муниципальной программы

Оказание адресной социальной поддержки

Гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с целью смягчения негативных последствий бедности и критических жизненных ситуаций;

-организация и проведение мероприятий, способствующих культурному общению граждан, нуждающихся в особой заботе государства

-развитие мероприятий социальной поддержки отдельных категорий граждан, в том числе на пенсионное обеспечение-доплату к пенсиям муниципальных служащих Приискового сельсовета

Задачи муниципальной программы

- осуществление социальной помощи малоимущим, социально незащищенным категориям населения, гражданам, оказавшимся в трудной ситуации;

2) оказание различных видов поддержки малообеспеченным гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на основе индивидуального, дифференцированного, комплексного подхода к решению имеющихся проблем;

Подпрограммы муниципальной программы

отсутствуют

Сроки и этапы реализации Программы

2021 - 2026 годы

Объемы финансирования

Всего по Программе: 1052,1 рублей, в том числе по годам:

2021г. - 267,3

2022г. - 392,4

2023г. 392,4

2024г - 0

2025г - 0

2026г - 0

Целевые показатели

Количество граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации и получивших материальную помощь

Ожидаемые результаты реализации

приближение среднедушевого совокупного дохода семей (граждан), обратившихся за помощью, к месячному бюджету прожиточного минимума, установленного для основных социально-демографических групп населения в Республике Хакасия

1. Характеристика проблемы.

Социальная поддержка населения – это совокупность законодательно закрепленных, правовых и социальных гарантий гражданам, обеспечивающих соблюдение их важнейших социальных прав и достижение приемлемого уровня жизни. Многолетняя кризисная ситуация с наличием рабочих мест, продолжающийся рост цен, низкое благосостояние граждан пенсионного возраста, антиобщественное поведение некоторых родителей по отношению к детям делают необходимыми оказание адресной материальной помощи нетрудоспособному населению (пенсионерам) и семьям с несовершеннолетними детьми.

2. Основные цели и задачи

Основной целью Программы является смягчение негативных последствий бедности, снижение социального неравенства.

Основными задачами социальной поддержки населения Приискового сельсовета являются:

- предоставление денежной помощи семьям, гражданам, попавшим в экстремальные ситуации;

- выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, оказание им помощи, осуществление их социальной реабилитации;

- оказание помощи при проведении косметического и капитального ремонта жилья инвалидам от общего заболевания, вдовам погибших и умерших военнослужащих, многодетным семьям и одиноко проживающим престарелым гражданам;

- предоставление денежных средств на проведение районных культурно-массовых мероприятий.

Социальная поддержка населения Приискового сельсовета строится на следующих принципах:

- принцип адресности социальной поддержки, предполагающий предоставление помощи, в первую очередь, наиболее нуждающимся лицам;

- принцип дифференцированного подхода для определения размера помощи в зависимости от обстоятельств, в которые попал обратившийся за помощью житель Приискового сельсовета;

- наличие материального ущерба, причиненного вследствие стихийных бедствий (наводнение, пожар …).

3. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Категория граждан, имеющих право на материальную помощь

К-во чел.

Периодичность оказания помощи

Размер помощи, руб.

Сумма финансирования, за счет средств местного бюджета

тыс.руб.

исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

Адресная помощь малообеспеченным семьям и остронуждающимся гражданам

1.1.

Материальная помощь (инвалиды, одиноко проживающие, больные до и после операции, онкологические и туберкулезные больные, семьи с детьми, стихийное бедствие (пожары) и др.)

10

Один раз в два года

не более 3000 руб.

2021г - 0

2022г - 20,0

2023г - 20,0

2024г - 0

2025 г - 0

2026г - 0

Администрация

2. Пенсионное обеспечение

2.1.

Доплаты к пенсиям государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих

3

Ежеме-сячно

2021г 267,3

2022г - 372,4

2023г 372,4

2024г - 0

2025г - 0

2026г - 0

Администрация

Всего по программе

2021г - 267,3

2022г - 392, 4

2023г 392, 4

2024г - 0

2025г - 0

2026г - 0

4. Обоснование ресурсного обеспечения

Финансирования мероприятий Программы будет производиться за счет средств бюджета Приискового сельсовета, составляет:1052,1 рублей, в том числе по годам

2021 г - 267,3

2022 г - 392,4

2023 г 392,4

2024 г - 0

2025 г - 0

2026 г - 0

5. Механизм реализации

Руководителем программы является Глава Приискового сельсовета.

Руководитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Оказание адресной материальной помощи осуществляется на заявительной основе. К заявлению прилагается:

- акт материально-бытового обследования;

- справка о доходах за последние 3 месяца для работающих;

- справка о размере получаемой пенсии для пенсионеров (за предыдущий месяц);

- справка о начислении детского пособия;

- справка о размере стипендии для учащейся молодежи.

К группам населения, которые нуждаются в первоочередном порядке в социальной поддержке, относятся:

- одинокие престарелые граждане 80 лет и старше;

- инвалиды 1 и 2 группы;

- одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей;

- дети-сироты, выпускники детских домов и школ-интернатов;

- семьи, имеющие детей-инвалидов;

- лица, попавшие в экстремальные ситуации в результате стихийных бедствий, наводнений, пожаров, краж, вынужденные переселенцы и др.

Право на получение социальной помощи имеют граждане после проверки материально-бытовых условий проживания и доходов, социально-экономическое положение которых соответствует следующим основным параметрам:

- отсутствие средств к существованию;

- отсутствие постоянного места жительства;

- отсутствие трудовых доходов в силу объективных обстоятельств, а именно:

инвалидность, уход за нетрудоспособным и т.д.

Социальная помощь может быть оказана также по распоряжению Главы Приискового сельсовета в исключительных случаях (юбилейные даты и иные обстоятельства).

6. Оценка социально-экономической эффективности

Результатам выполнения мероприятий данной Программы является:

- приближение среднедушевого совокупного дохода семей (граждан), обратившихся за помощью, к месячному бюджету прожиточного минимума, установленного для основных социально-демографических групп населения в Республике Хакасия.

- социальная поддержка малообеспеченных категорий населения Приискового сельсовета, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе ветеранам войны и труда, инвалидам, неполным и многодетным семьям, одиноко проживающим пенсионерам, семьям, воспитывающим детей-инвалидов, а также подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

7. Порядок проведения оценки эффективности реализации программы

7.1 Порядок проведения оценки эффективности реализации программы (далее Порядок) определяет правила оценки эффективности реализации программы, позволяющий установить степень достижения целей и задач программы в зависимости от конечных результатов.

7.2 Для оценки эффективности реализации программы применяются целевые показатели, указанные в паспорте муниципальной программы.

7.3 Оценка достижения плановых значений целевых показателей осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (далее показатель) соответствующего балла:

- при достижении планового значения показателя либо при его превышении плюс 1 балл.

- при недостижении планового значения показателя - минус 1 балл.

- отрицательное значение - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

- 0 баллов – эффективность находится на уровне предыдущего года;

- положительное значение - эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом;

Оценка эффективности реализации муниципальной программы устанавливается по итогам сводной оценки достижения плановых значений по следующим критериям:

Если менее 50 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация муниципальной программы считается неэффективной

Если 50-90 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация муниципальной программы имеет средний уровень эффективности;

Если 90-100 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация муниципальной программы считается эффективной;

оценки эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы и оформляется в виде отчета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 31.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать