Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU52000202001168
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2020 г. № 607

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА

И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА

В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в редакции постановления Нижегородской области от 27.05.2021 № 432)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 297, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр развития экспорта Нижегородской области".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора                                       

Е.Б.Люлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 22 июля 2020 г. № 607

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии

в виде имущественного взноса в целях финансового

обеспечения уставной деятельности автономной

некоммерческой организации "Центр развития

экспорта Нижегородской области"

(порядок изложен в редакции постановления Нижегородской области от 27.05.2021 № 432)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр развития экспорта Нижегородской области" (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках основного мероприятия "Развитие экспортного потенциала Нижегородской области" подпрограммы "Развитие благоприятной среды и инфраструктуры поддержки промышленности Нижегородской области" государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 297 (далее - государственная программа), для достижения непосредственного результата государственной программы - количество заявок экспортно ориентированных предприятий на получение мер государственной поддержки экспорта, (ед.).

1.3. Субсидия предоставляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Центр развития экспорта Нижегородской области" (далее - Центр Экспорта), определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется (направляется) на финансовое обеспечение расходов, связанных с достижением цели, установленной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:

1) расходы на оплату труда работников Центра экспорта (за исключением расходов, осуществляемых в рамках постановления Правительства Нижегородской области от 23 июля 2020 г. № 610 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления автономной некоммерческой организации "Центр развития экспорта Нижегородской области" субсидии на создание и (или) развитие центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Нижегородской области регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - Постановление № 610)), в том числе на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды;

2) прочие расходы (за исключением расходов, осуществляемых в рамках Постановления № 610), в том числе:

- расходы, связанные со служебными командировками работников Центра экспорта;

- расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений;

- расходы на оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплату услуг по пересылке почтовых отправлений;

- расходы на приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, оргтехники;

- расходы на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;

- расходы по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборка помещения, техническое обслуживание автотранспортных средств;

- иные расходы, связанные с обеспечением деятельности Центра экспорта.

2.2. Требования, предъявляемые к Центру экспорта:

2.2.1. Соответствие Центра экспорта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, следующим требованиям:

- у Центра экспорта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у Центра экспорта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

- Центр экспорта не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Центру экспорта другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Центра экспорта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Центра экспорта;

- Центр экспорта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- Центр экспорта не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.

2.2.2. Наличие документов, подтверждающих необходимую потребность в бюджетных средствах на соответствующий финансовый год согласно направлениям расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.3. Условия предоставления субсидии:

1) соблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) ведение Центром экспорта раздельного бухгалтерского учета по предоставленным ему денежным средствам за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.

2.4. Для получения субсидии Центр экспорта представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявление).

Для подтверждения соответствия Центра экспорта требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, к Заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов Центра экспорта (с представлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом);

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@;

4) справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, составленная по форме, аналогичной типовой форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. № 258;

5) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера Центра экспорта, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. № НД-7-14/700@;

6) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем Центра экспорта, подтверждающая, что:

- Центр экспорта не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Центру экспорта другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Центра экспорта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- Центр экспорта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- Центр экспорта не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка;

7) согласованная Министерством смета расходов на текущий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение уставной деятельности Центра экспорта в свободной форме, а также подробная расшифровка сметы расходов с обоснованными расчетами;

8) план работы и направления расходования средств субсидии Центром экспорта на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;

9) расчеты с обоснованиями по направлениям расходования.

2.5. Заявление с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления в Министерство подлежат регистрации в Министерстве с указанием даты и времени приема.

2.6. Документы, поступившие в Министерство, в срок не позднее 5-го рабочего дня с даты их регистрации подлежат рассмотрению на заседании рабочей группы по предоставлению субсидии Центру экспорта, созданной Министерством (далее - Рабочая группа), на предмет соответствия Центра экспорта требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

Состав Рабочей группы и положение о ней утверждается приказом Министерства.

Решение Рабочей группы оформляется протоколом заседания Рабочей группы.

Министерство в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем заседания Рабочей группы, на основании протокола заседания Рабочей группы:

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет в Центр экспорта письменное уведомление с обоснованием причины отказа;

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении Центру экспорта субсидии и заключает с Центром экспорта соглашение о предоставлении субсидии в порядке, установленном в пункте 2.10 настоящего Порядка.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие Центра экспорта требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) Центром экспорта документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

- установление факта недостоверности представленной Центром экспорта информации.

2.8. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета

Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области об областном бюджете (сводной бюджетной росписью) на соответствующий финансовый год и плановый период исходя из прогнозного расчета размера субсидии с учетом направлений расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.9. В случае нарушения условий предоставления субсидии Центром экспорта, лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, субсидия, средства, полученные на основании договоров (соглашений), заключенных с Центром экспорта, соответственно подлежат возврату в доход областного бюджета на основании:

- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок не указан в предписании;

- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок в нем не указан.

Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется Центру экспорта в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.

2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и Центром экспорта (далее - Соглашение).

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. № 268.

В Соглашение включаются:

- условия предоставления субсидии, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

- положение о казначейском сопровождении субсидии, установленное правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка.

Соглашение заключается на текущий финансовый год.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения Соглашения, Центр экспорта обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

2.11. Результатом предоставления субсидии, который соответствует непосредственному результату государственной программы, является количество заявок экспортно ориентированных предприятий на получение мер государственной поддержки экспорта, (ед.).

Центр экспорта обеспечивает на 31 декабря текущего финансового года достижение указанного результата предоставления субсидии.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.

2.12. Субсидия перечисляется не реже одного раза в год под фактическую потребность в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления Центром экспорта документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Субсидия, предоставляемая Центру экспорта, подлежит перечислению на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации.

Операции по зачислению и списанию средств на отдельном счете отражаются на лицевом счете, открытом Центру экспорта в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

2.14. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего финансового года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка, согласованного с министерством финансов Нижегородской области.

3. Требования к отчетности

3.1. Центр экспорта ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство следующую отчетность:

- отчетность о произведенных расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера Центра экспорта (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы);

- отчетность о достижении результата предоставления субсидии.

Отчетность предоставляется по форме, установленной Соглашением, на основании приказа министерства финансов Нижегородской области.

3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Центром экспорта дополнительной отчетности.

3.3. Центр экспорта несет ответственность за достоверность представляемых сведений.

3.4. Министерство ежегодно на основании отчетности, указанной в абзаце третьем пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования Центром экспорта субсидии путем сопоставления значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, с фактически достигнутым Центром экспорта значением результата предоставления субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением Центром экспорта, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе не реже 1 раза в год обязательную проверку соблюдения Центром экспорта условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

4.2. Центр экспорта несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:

4.3.1. В случае нарушения Центром экспорта, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия, средства, полученные на основании договоров (соглашений), заключенных с Центром экспорта, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные в пункте 2.9 настоящего Порядка.

4.3.2. В случае если Центром экспорта по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии, в соответствии с Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения Центром экспорта соответствующего требования Министерства в размере (Vвозврата), рассчитываемом по следующей формуле:

Vвозврата = (1 - Рфакт/Ррез) х Vсубсидии,

где:

Рфакт - фактический результат предоставления субсидии;

Ррез - установленный результат предоставления субсидии;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Центру экспорта в отчетном финансовом году.

4.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.4. Возврат суммы субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, осуществляется Центром экспорта путем перечисления на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 012202102, ИНН 5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области (министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, л/с 04322D01590), единый казначейский счет № 40102810745370000024, казначейский счет № 0310064300000001320, ОКТМО 22 701 000 по коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02 0022 130 с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета".

4.5. Неисполнение Центром экспорта обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку определения объема и

предоставления субсидии в виде

имущественного взноса в целях

финансового обеспечения уставной

деятельности автономной некоммерческой

организации "Центр развития экспорта

Нижегородской области"

Министру промышленности,

торговли и предпринимательства

Нижегородской области

________________________________

от ______________________________

________________________________

________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить автономной некоммерческой организации "Центр развития экспорта Нижегородской области" (далее - Центр экспорта) субсидию в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности Центра экспорта.

Центр экспорта согласен на осуществление министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Центром экспорта условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Центр экспорта обязуется:

1) в случае получения субсидии соблюдать запрет на приобретение за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

2) в случае заключения Центром экспорта с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, предусмотреть:

согласие таких лиц на осуществление Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет приобретения юридическими лицами за счет средств, полученных по договорам (соглашениям), заключенным с Центром экспорта, целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) вести раздельный бухгалтерский учет по предоставленным Центру экспорту денежным средствам.

Сведения о Центре экспорта:

1. Полное наименование в соответствии с учредительными документами

_________________________________________________

2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________________

3. Код причины постановки на учет (КПП) ___________________________________

4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ___________________________________

5. Дата государственной регистрации _______________________________________

6. Размер субсидии

_________________________ тыс. рублей.

7. Реквизиты для перечисления субсидии

___________________________________________________

К заявлению прилагаются:

1. _______________________________________на л.___ в 1 экз.

2. _______________________________________на л.___ в 1 экз.

3. _______________________________________на л.___ в 1 экз.

4. _______________________________________на л.___ в 1 экз.

5. _______________________________________на л.___ в 1 экз.

6. _______________________________________на л.___ в 1 экз.

7. _______________________________________на л.___ в 1 экз.

8. _______________________________________на л.___ в 1 экз.

Достоверность представленной информации гарантирую.

Руководитель ________________

Подпись

М.П. (при наличии)

_____________________

Ф.И.О.

Дата ________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.040 Бюджетная классификация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать