Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU69051718202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кашинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от _22.07.2020________ № 447

О внесении изменений в постановление Администрации Кашинского городского округа от 26.12.2018 №629-4 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие системы жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы»             

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области, утверждённым постановлением Администрации Кашинский городской округ от 18.04.2019 №265, в соответствии с Перечнем муниципальных программ Кашинского городского округа Тверской области, утверждённым постановлением Администрации Кашинского городского округа от 25.10.2019 №790 Администрация Кашинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Кашинского городского округа от 26.12.2018 №629-4 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие системы жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы» (далее - Постановление):

1.1. Приложение «Муниципальная программа «Комплексное развитие системы жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы» к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Кашинская газета» и подлежит размещению на официальном сайте Кашинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Кашинского городского округа Г. Г. Баландин

Приложение к постановлению Администрации Кашинского городского округа

от 22.07.2020 № 447

Утверждена

постановлением Администрации

Кашинского городского округа

от26.12.2018№629-4

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

             

«Комплексное развитие системы жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы»

г.Кашин

2018г.

Паспорт

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Комплексное развитие системы жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Тверской области от 03.02.2010 №12-ЗО «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности»;

- Федеральным законом от 13.07.2015 №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

- Постановление Правительства Тверской области от 10.11.2015 №525-пп «О государственной программе Тверской области«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области»на 2016-2021 годы»

- Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Закон Тверской области от 2 июля 2013 года № 49-ЗО «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по организации проведения на территории Тверской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных», постановлением Правительства Тверской области «О порядке организации регулирования численности безнадзорных животных на территории Тверской области» от 2 июля 2013 г. № 287-пп.

Администраторы муниципальной программы

Администрация Кашинского городского округа

Исполнители муниципальной программы

Отдел по строительству, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Кашинского городского округа

Срок реализации муниципальной программы

2019-2024 годы

Цели муниципальной программы

Основные цели Программы:

-создание условий для качественного и надежного обеспечения коммунальными услугами потребителей муниципального образования Кашинский городской округ;

-развитие дорожного хозяйства и повышение транспортной доступности населения;

-сокращениеколичествадорожно-транспортныхпроисшествийспострадавшими, повышениеправовогосознанияипредупреждениеопасногоповеденияучастниковдорожногодвижения, организационно-планировочные меры инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;

-создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей муниципального образования Кашинский городской округ.

Подпрограммы

Подпрограмма 1

«Обеспечениеразвитиясистемыжилищно-коммунальногоигазовогохозяйства»

Подпрограмма 2

«Развитие дорожного хозяйства и сферы транспорта»

Подпрограмма 3

«Повышение безопасности дорожного движения»

Подпрограмма 4

«Содержание и благоустройство территории Кашинского городского округа»

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- повышение степениудовлетворенностигражданусловиямиикачествомпредоставлениякоммунальныхуслуг;

- повышение степениудовлетворённостиграждануровнемразвитиядорожногохозяйства, транспортной доступностью;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

- повышение степени удовлетворенности граждан уровнем благоустройства территории;

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм и бюджетов

Общий объем финансирования программы

563 794,7 тыс. руб., в том числе

Номер подпрограммы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Подпрограмма 1, в том числе:

21054,0

32318,8

21782,9

21782,9

11859,2

11859,2

120675,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

3508,2

0,0

0,0

0,0

0,0

3508,2

местный бюджет

21054,0

28810,6

21782,9

21782,9

11859,2

11859,2

117148,8

Подпрограмма 2, в том числе:

72159,5

74862,9

82507,9

83928,6

12265,9

12265,9

337990,7

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

39626,5

52053,0

59698,0

61118,7

0,0

0,0

212496,2

местный бюджет

32533,0

22809,9

22809,9

22809,9

12265,9

12265,9

125494,5

Подпрограмма 3, в том числе:

3255,0

3319,5

3319,5

3319,5

10,9

10,9

13235,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

2604,0

2662,7

2662,7

2662,7

0,0

0,0

10592,1

местный бюджет

651,0

656,8

656,8

656,8

10,9

10,9

2643,2

Подпрограмма 4, в том числе

19186,7

19538,2

17750,0

17750,0

8843,4

8843,4

91911,7

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

1397,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1397,7

местный бюджет

17789,0

19076,2

17750,0

17750,0

8843,4

8843,4

91449,7

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

Комплексное развитие системы жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования - это программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.

Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями промышленного, жилищного строительства, в целях повышения качества предоставляемых услуг. ОсновуПрограммысоставляетсистемапрограммныхмероприятийпоразличнымнаправлениямразвитиякоммунальнойинфраструктуры.

Исходя из стратегии социально-экономического развития Кашинского городского округа, в рамках полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены следующие приоритетные направления развития системы жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования:

              1.обеспечение развитие системы жилищно-коммунального и газового хозяйства;

              2. развитие дорожного хозяйства и сферы транспорта;

              3. повышение безопасности дорожного движения;

              4. содержание и благоустройство территории Кашинского городского округа;

Программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных нормативных обязательств и модернизацию сложившихся систем мер комплексного развития системы жилищно-коммунальной инфраструктуры Кашинского городского округа с целью повышения их эффективности и результативности.

1.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1.Жилищно-коммунальное хозяйство Кашинского городского округа представляет собой комплекс систем жизнеобеспечения населения всех населенных пунктов Кашинского городского округа. Отрасль ЖКХ в настоящее время находится в кризисном состоянии из-за убыточности производства жилищно-коммунальных услуг по причине физического и морального износа технологического оборудования, не сбалансированной ценовой политики, неэффективной системы управления, отсутствия конкурентной среды.

1.1.Электроснабжение. Распределение электроэнергии производится от подстанций 110/35/10 и 35/10кВ по воздушным линиям 35 и 10кВ до распределительных подстанций 10/0,4кВ, а от них по воздушным и кабельным сетям 0,4кВ до объектов потребления.

Расчетная номинальная электрическая нагрузка в целом составляет около 7,8 МВт, в том числе на жилищно-коммунальные нужды 4,4МВт.

              1.2.Теплоснабжение.Теплоснабжение жилого фонда и объектов социальной сферы осуществляется 14-юмуниципальными газовыми котельными мощностью 94,7Гкал,с присоединенной нагрузкой в 35,22Гкал/час, средним КПД в 90,2 %(по одной муниципальной газовой котельной имеется в д. Верхняя Троица, д. Уницы,д. Давыдово) и5-югазовымикотельными, находящимисявсобственностипредприятийиорганизацийразныхформсобственности.

Теплом от данных котельных снабжаются объекты социальной и производственной сферы, многоквартирный жилищный фонд.

              Системой централизованного теплоснабжения в г.Кашин, д.Верхняя Троица, д.Уницы и д.Давыдово реализуется потребителям в год до 87тыс. Гкал тепловой энергии. Общая отапливаемая площадь составляет 462,4 тыс. кв. м, в том числе площадь жилищного фонда – 297,4тыс. кв. м. Протяженность тепловых сетей составляет 35,1 км.

Индивидуальные жилые дома отапливаются от внутридомовых источников тепла: автономных бытовых газовых котлов, печей. Основными видами топлива для них являются газ, уголь, дрова.

Состояние объектов теплоснабжения имеет очень высокую степень износа. Износ тепловых сетей составляет 65%, износ теплотехнического оборудования в среднем 85%. Потери тепловой энергии в сетях составляют более 10%.

1.3.Газоснабжение. В настоящее время газоснабжение потребителей города и сельских населенных пунктов, наряду с проводимой газификацией, продолжает осуществляться и сжиженным газом. Эксплуатация газового хозяйства осуществляется АО «Газпром газораспределение Тверь» филиал в г. Кашине. На территории Кашинского городского округа расположены 4 газораспределительные станции:

ГРС Комсомолец расположена в д.Пустынька, снабжает газом 3 населенных пункта (Пустынька, Давыдово, Уницы);

ГРС Кашин – г.Кашин, снабжает природным газом 13 населенных пунктов (Кашин, Устиново, Бузыково, Пестриково, Подберезье, Стражково, Маслятка, Путилово, Письяковка, Никольское, Петровка, Стулово, Фарафоновка);

ГРСГерасимово, расположена в близи д. Бухвостово, осуществляет газоснабжение 5 населенных пунктов (Бухвостово, Льгово, Булатово, Соколово, Семеновское);

ГРС Тетьково находится в п. Тетьково, от которой природный газ поступае тв 4 населенных пункта (Тетьково, Верхняя Троица, Поповка, Спасское).

Несмотря на то, что газоснабжение осуществляется от 4 газораспределительных станций, уровень газификации населенных пунктов довольно низкий. Природный газ присутствует только в 26 из 395 населенных пунктов.

1.4.Водоснабжение. Система водоснабжения Кашинского городского округа характеризуется высокой степенью износа. Уровень износа, как магистральных водоводов, уличных водопроводных сетей так и водонапорных станций составляет более 80 %.

1.5.Водоотведение. Уровень износа канализационных насосных станций составляет 75%, сетей канализации – 80 %, очистные сооружения требуют полной реконструкции. На сегодняшний день только в д. Тетьково проведена реконструкция очистных сооружений ФГБУ «Оздоровительный комплекс «Тетьково». Станция принимает стоки от всех корпусов оздоровительного комплекса, спортивной базы, медицинского центра, кафе, административного здания и коттеджей, а также от близлежащих домов различной этажности. Комплекс сооружений обеспечивает прием и очистку хозяйственно-бытовых сточных воддонормативовводоемоврыбохозяйственногоназначениявысшейкатегории,водасбрасываетсяврекуМедведица.

2.От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами Кашинского городского округа, а также с дорожной сетью сопредельных районов, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста муниципального образования Кашинский городской округ, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.

2.1.Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по муниципальному образованию Кашинский городской округ составляет 401,3 км (а/б покрытие – 350,4км, гравийное покрытие – 48,4 км, грунтовое покрытие – 2,5 км). Автомобильные дороги 1 класса -72,2 км, автомобильные дороги 2 класса -161,6км автомобильные дороги 3 класса -167,5 км (переданы на содержание в муниципальное образование Кашинский городской округ).

Количество искусственных сооружений (мостов) по Кашинскому городскому округу - 19 шт., общей протяженностью 1008,3 п.м., из них на дорогах 3 класса 9 мостов протяженностью 435,7 п.м.

Общая протяженность улично-дорожной сети по Кашинскому городскому округу составляет 311,7 км (с а/б покрытием – 83,4 км, ПГС – 50,3 км).

2.2.В 2019 году общее количество пригородных маршрутов -9, из них маршрутов обеспечивающих минимальные социальные требования в соответствии с заключенными контрактами – 9.

На территории муниципального образования Кашинский городской округ имеется железнодорожный вокзал, на условиях аренды автокасса. Здесь же имеется пункт посадки и высадки пассажиров. Билетная касса работает с 5:00 до 17:00 и имеется предварительная продажа билетов. Здание железнодорожного вокзала 1975 г. постройки. Остановочные пункты на маршрутах следования автобусов оборудованы посадочными площадками и автопавильонами.

3. Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации программы, координации усилий власти и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

4. Создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей муниципального образования Кашинский городской округ, отвечающих современным потребностям - одна из первоочередных задач органов местного самоуправления. Программно-целевой подход позволит сосредоточить усилия на решении первоочередных задач по благоустройству и улучшению внешнего облика города и сельских территорий Кашинского городского округа. Комплексное решение проблемы будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан и повысит инвестиционную привлекательность округа в целом.

1.2. Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы

1. Основной проблемой в сфере жилищно-коммунального хозяйства являются изрядно изношенные и морально устаревшие объекты коммунальной инфраструктуры. По причине этого идет сверхнормативный расход энергоресурсов, коэффициент полезного действия оборудования низок. Все вышеперечисленное обусловило убыточность предприятий коммунального комплекса, доходы не перекрывают себестоимость производства продукции. Поэтому нет средств на проведение планово-предупредительных ремонтов. В результате для поддержания коммунального комплекса в рабочем состоянии расходуется большой объем финансовых средств на аварийно-восстановительные работы.

Необходимость инвестиционных вливаний и оказания срочной бюджетной поддержки на модернизацию и переоснащение объектов инженерной инфраструктуры с использованием современных энергосберегающих технологий продиктована вышеперечисленными факторами и социальной направленностью рассматриваемой проблемы. Программа направлена и на решение таких проблем, как гарантированное перекрытие потребности в теплоносителе и воде для обеспечения эффективного и качественного обеспечения потребителей коммунальными ресурсами, на минимизацию затрат на производство этих ресурсов и на обеспечение экологической безопасности.

Обеспечение качественной питьевой водой населения Кашинского городского округа в достаточном количестве одна из основных задач Программы. Водоснабжение г. Кашин осуществляется из поверхностного источника (река Кашинка). Эксплуатируемая сегодня система водоснабжения существует более 45 лет. С момента строительства принципиально не менялась и не модернизировалась. Сеть водопровода г. Кашин имеет протяженность 35,6км. Большая изношенность (до 85%) городской водопроводной сети приводит к большим потерям воды (до 25%), не позволяет создать требуемый напор на отдельных участках города, приводит к ее загрязнению и ухудшению качества.

Основнаячастьсельскогонаселенияиспользуетдецентрализованныеисточникиводоснабжения - колодцы, родники, водоемы, что не гарантирует качество воды. В населенных пунктах, где имеется централизованное водоснабжение, вода подается населению несоответствующего качества, т.к. в рамках производственного контроля вода неисследуется по радиологическим и паразитологическим показателям. Протяженность водопроводных сетей в сельской местности 23 км, износ сетей – 80%, такая степень износа требует значительных затрат на поддержание сетей в рабочем состоянии. Требуется проведение работ по замене ветхих сетей водоснабжения, запорной арматуры, насосного оборудования, водоразборных колонок, восстановление зон санитарной охраны.

Проведениереконструкцииимодернизациидействующихнаружныхсетейводопроводаиводоразборныхсооруженийпозволитзначительносократитьчислоаварийныхситуацийифинансовыхзатратнаихустранение, снизитьсверхнормативныепотериводыиобеспечитькачественноеигарантированноеводоснабжениенаселения. Необходима установка энергосберегающего оборудования, таккакбольшоеколичествофинансовыхсредствидетнаоплатуэлектроэнергии

Высокая степень износа сетей водопровода является причиной частой аварийности на сетях водоснабжения (120-140 аварий в год).

Существующие очистные сооружения в городе Кашин были также введены в эксплуатацию в 1965 году, реконструированы в 1979г.

С момента ввода в эксплуатацию капитальные ремонты на очистных сооружениях канализации не проводились, оборудование полностью технически и морально изношено. На территории муниципального образования Кашинский городской округ порядка 6 тыс. жилых домов, в которых отсутствует централизованное водоотведение.

Протяженность канализационных сетей в сельской местности около 8 км, сети имеют износ 70%, КНС- 3шт. в следующих населенных пунктах: п. Стулово, д. Верхняя Троица, д. Уницы.

Мероприятияпокапитальномуремонтуиреконструкцииобъектовводоотведенияпозволятнормализоватьрежимводоотведенияжилыхдомовиобъектовсоцкультбыта, снизить затраты на содержание сетей и оборудования в рабочем состоянии, соблюдать санитарно-эпидемиологические требования по водоотведению, создать условия для рентабельной работы предприятий.

Состояние газификации населенных пунктов на данном этапе развития не отвечает современным требованиям и качеству жизни населения. Представляетсянеобходимымдальнейшеестроительствомежпоселковыхгазопроводовдляувеличениячислапотребителей.

2.В настоящее время социально-экономическое развитие Кашинского городского округа во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития, автомобильных дорог.

2.1.Состояние верхней части дорожной «одежды» на автомобильных дорогах общего пользования межмуниципального значения 1, 2 и особенно 3 класса в силу различных причин находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Практически все дороги 2 и 3 класса требуют капитального ремонта.

Содержание улично-дорожной сети в основном сводитсяк проведению ямочного ремонта дорожного покрытия. Для приведения улично-дорожной сети в нормативное состояние требуется выполнение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

2.2.Плохое состояние остановочных пунктов для посадки и высадки пассажиров, неполный охват населения пассажирским транспортом общего пользования.

3.Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

              3.1.постоянно возрастающая мобильность населения;

              3.2уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

              3.3.нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной программы, координации усилий власти и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.

4. Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. Существующий уровень благоустройства не отвечает требованиям нормативных документов, что является причиной негативного восприятия жителями округа. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, жителей города Кашин и населенных пунктов, расположенных в сельской местности. Работа по содержанию зеленых насаждений, расширение зеленых зон требует планомерного участия, привлечения общественности, тем самым решаются вопросы экологического характера, меняется облик Кашинского городского округа. Количество твердых коммунальных отходов неуклонно возрастает из-за изменения образа жизни, возрастает сложность состава коммунальных отходов. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние освещения улиц населённых пунктов Кашинского городского округа. По причине дефицита бюджетных средств, уличное освещение в темное время суток выполняется не в полном объеме, а по некоторым сельским населенным пунктам отсутствует.

2. Цели программы

Целями настоящей Программы являются:

                            1.Создание условий для качественного и надежного обеспечения коммунальными услугами потребителей муниципального образования Кашинский городской округ

              2.Развитие дорожного хозяйства и повышение транспортной доступности населения.

              3.Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, организационно-планировочные меры инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

              4.Создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей муниципального образования Кашинский городской округ.

Для достижения целей в области комплексного развития системы жилищно-коммунальной инфраструктуры в рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих подпрограмм:

-Обеспечение развитие системы жилищно-коммунального и газового хозяйства»;

- Развитие дорожного хозяйства и сферы транспорта;

- Повышение безопасности дорожного движения;

-Содержание и благоустройство территории Кашинского городского округа.

              Программа предусматривает достижение целей и задач в течение 2019-2024 годов.

3. Подпрограмма 1. «Обеспечение развития системы жилищно-коммунального и газового хозяйства»

3.1. Задачи подпрограммы.

Реализация подпрограммы «Обеспечение развитие системы жилищно-коммунального и газового хозяйства» (далее подпрограмма 1) связана с решением следующих задач:

1) развитие и модернизация системы газоснабжения в населенных пунктах Кашинского городского округа;

2) повышение качества оказываемых услуг организациями коммунального комплекса;

3) реализация мероприятий по проведению капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда;

4) обеспечение функционирования объектов теплового комплекса Кашинского городского округа.

Решение задачи 1 «Развитие и модернизация системы газоснабжения в населенных пунктах Кашинского городского округа» оценивается с помощью показателя – доля расходов муниципального образования, предусмотренных в рамках муниципальной программы.

Решение задачи 2«Повышение качества оказываемых услуг организациями коммунального комплекса» оценивается с помощью показателя - уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры.

Решение задачи 3 «Реализация мероприятий по проведению капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда» оценивается с помощью показателя – количество многоквартирных домов, в которых есть муниципальная собственность.

Решение задачи 4 «Обеспечение функционирования объектов теплового комплекса Кашинского городского округа» оценивается с помощью показателя – количество объектов теплоснабжения.

Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

3.2. Мероприятия подпрограммы.

Решение задачи 1 «Развитие и модернизация системы газоснабжения в населенных пунктах Кашинского городского округа» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

газификация населенных пунктов Кашинского городского округа;

техническое обслуживание газовых сетей;

информационное освещение органами местного самоуправления в СМИ;

Решение задачи 2 «Повышение качества оказываемых услуг организациями коммунального комплекса» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

ремонт канализационных сетей в границах города Кашин;

ремонт водопроводных сетей в границах города Кашин;

ремонт водопроводных сетей в границах Кашинского городского округа;

расходы на обеспечение функционирования источников нецентрализованного (местного) водоснабжения сельских населенных пунктов Кашинского городского округа;

субсидии на другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства;

субсидия на ремонт канализационных сетей;

субсидии муниципальным унитарным предприятиям Кашинского городского округа в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с их ликвидацией;

расходы на обеспечение функционирования очистных сооружений водозабора г. Кашин в зимний период;

расходы на обеспечение функционирования очистных сооружений водозабора г. Кашин;

субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат при предоставлении услуг по водоснабжению и водоотведению в Кашинском городском округе.

подготовка технической и проектной документации по объектам водоснабжения Кашинского городского округа

Решение задачи 3 «Реализация мероприятий по проведению капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

1.субсидии на капитальный ремонт в жилых помещениях муниципального жилого фонда Кашинского городского округа;

2.перечисления на счёт регионального оператора ежемесячных взносов в Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

Решение задачи 4 «Обеспечение функционирования объектов теплового комплекса Кашинского городского округа» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетического комплекса муниципального образования Кашинский городской округ за счет средств местного бюджета;

субсидии теплоснабжающим предприятиям на возмещение затрат, связанных с подготовкой к отопительному сезону 2019-2020 г.г.;

информационное освещение органами местного самоуправления в СМИ;

проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетического комплекса муниципального образования Кашинский городской округ за счет средств областного бюджета.

Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации приведены в приложении 1 к настоящей программе.

3.3. Механизм предоставления бюджетных ассигнований

Для выполнения мероприятий подпрограммы.

              Бюджетные ассигнования для выполнения мероприятий, указанныхвп.3.2 настоящей Программы, представляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», бюджетом Кашинского городского округа на текущий финансовый год и плановый период.

              Программные мероприятия предусматривают перечисление денежных средств на основании финансовых документов по назначению.

Денежные средства перечисляются с лицевого счета Администрации Кашинского городского округа в пределах лимитов бюджетных ассигнований, установленных на год данной программой.

Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет отдел по строительству, транспорту, связи и ЖКХ Администрации Кашинского городского округа.

3.3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 составляет 120 657,0 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований, на реализацию подпрограммы 1 по годам реализации программы в разрезе задач приведен в таблице 1.

              Таблица1

Задача подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации

подпрограммы 1 (в тыс. руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Задача 1«Развитие и модернизация системы газоснабжения в населенных пунктах Кашинского городского округа»

200,0

234,0

300,0

300,0

276,3

276,3

Задача 2«Повышение качества оказываемых услуг организациями коммунального комплекса»

17742,7

26449,6

19232,9

19232,9

10339,0

10339,0

Задача 3 «Реализация мероприятий по проведению капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда»

1511,3

1250,0

1250,0

1250,0

691,0

691,0

Задача 4 «Обеспечение функционирования объектов теплового комплекса Кашинского городского округа»

1600,0

4385,2

1000,0

1000,0

552,9

552,9

Всего, тыс. руб.

21054,0

32318,8

21782,9

21782,9

11859,2

11859,2

4. Подпрограмма 2. «Развитие дорожного хозяйства и сферы

транспорта»

4.1.Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 2«Развитие дорожного хозяйства и сферы транспорта» (далее подпрограмма 2) связана с решением следующих задач:

1.сохранностьавтомобильныхдорогобщегопользованияместногозначениянатерриторииКашинскогогородскогоокруга;

2. реализацияпроектовпоремонтуавтомобильныхдорогобщегопользованияместногозначениявграницахгородаКашин;

3. приведение в нормативное состояние дворовых территорий;

4. повышение транспортной доступности населения.

Решение задачи 1:«Сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Кашинского городского округа» оценивается с помощью следующих показателя – Протяжённость реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Решение задачи 2:«Реализация проектов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Кашин» оценивается с помощью следующих показателя – Количество реализованных проектов;

Решение задачи 3:«Приведение в нормативное состояние дворовых территорий» оценивается с помощью следующих показателя – Общая площадь отремонтированных дворовых территорий;

Решение задачи 4 «Повышение транспортной доступности населения» оценивается с помощью показателя - доля населённых пунктов, охваченных маршрутной сетью пассажирских перевозок.

Значения показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

3.2. Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 «Сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Кашинского городского округа» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

Субсидии на содержание автомобильных дорог и сооружений на них, расположенных на территории города Кашин;

Осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Тверской области 3 класса;

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Кашин;

Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, расположенных на сельских территориях Кашинского городского округа.

Решение задачи 2 «Реализация проектов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Кашин» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

Расходы на ремонт улично-дорожной сети в границах города Кашин за счет средств местного бюджета;

Расходы на ремонт улично-дорожной сети в границах города Кашин за счет средств областного бюджета

Проведение конкурентных процедур на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Кашин.

              Решение задачи 3:«Приведение в нормативное состояние дворовых территорий» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

Ремонт дворовых территорий за счет средств местного бюджета;

Ремонт дворовых территорий за счет средств областного бюджета;

Проведение конкурентных процедур по заключению муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту дворовых территорий.

              Решение задачи 4 «Повышение транспортной доступности населения» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

1. Организация транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (местный бюджет);

2. Организация транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (областной бюджет);

3. информационное освещение органами местного самоуправления муниципального образования в сфере транспортного обслуживания населения;

4. организация транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам за счет средств местного бюджета.

Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 2 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

4.3. Механизм предоставления бюджетных

Ассигнований для выполнения мероприятий подпрограммы

              Бюджетные ассигнования для выполнения мероприятий, указанных в п.4.2. настоящей программы, представляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Законом Тверской области от 03.02.2010 №12-ЗО «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности», Постановлением администрации Тверской области от 07.02.2011 №20-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных районов Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями (социальных маршрутах), законом Тверской области от 28.12.2011 №88-ЗО «О дорожном фонде Тверской области», постановлением Правительства Тверской области от 28.12.2011 №300-пп «О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области», бюджетом Кашинского городского округа на текущий финансовый год и на плановый период.

Перечень программных мероприятий включает в себя перечисление денежных средств на основании финансовых документов по назначению.

Денежные средства перечисляются с лицевого счета Администрации Кашинского городского округа в пределах лимитов бюджетных ассигнований, установленных на год данной программой.

Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет отдел по строительству, транспорту, связи и ЖКХ Администрации Кашинского городского округа.

4.4. Объем финансовых ресурсов,

необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 составляет 337990,7тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований, на реализацию подпрограммы 2, по годам реализации программы в разрезе задач приведен в таблице 2.

Таблица2

Задача подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации

подпрограммы 2 (в тыс. руб.)

2019 год

2020 год

2021год

2022год

2023год

2024год

Задача 1 «Сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Кашинского городского округа»

26922,7

22594,7

23048,9

23513,1

7215,3

7215,3

Задача 2«Реализация проектов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Кашин»

34030,7

34266,4

41148,2

41148,2

2930,3

2930,3

Задача 3«Приведениевнормативноесостояниедворовыхтерриторий»

3175,7

3914,5

4052,3

4196,1

387,0

387,0

Задача 4 «Повышение транспортной доступности населения»

8030,4

14087,3

14258,5

15071,2

1733,3

1733,3

Всего, тыс. руб.

72159,5

74862,9

82507,9

83928,6

12265,9

12265,9

5. Подпрограмма 3. «Повышение безопасности дорожного движения»

5.1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» (далее – подпрограмма 3) связана с решением следующих задач:

              1. повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

              2.организационно-планировочные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;

              3.обеспечениебезопасностидорожногодвижениянаавтомобильныхдорогахобщегопользованияместногозначения.

Решение задачи 1:«Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения» оценивается с помощью показателя - сокращение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Решение задачи 2: «Организационно-планировочные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов» оценивается с помощью показателя - сокращениеколичествадорожно-транспортныхпроисшествийспострадавшими.

Решение задачи 3: «Обеспечениебезопасностидорожногодвижениянаавтомобильныхдорогахобщегопользованияместногозначения» оценивается с помощью показателя- сокращение дорожно-транспортных происшествий.

Значения показателей задач подпрограммы 3 по годам реализации программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

5.2. Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 «Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:

1.Проведение массовых мероприятий и акций (конкурсы «Безопасное колесо», конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике ДТП, акция «Внимание дети»);

2.Организациятематическойнаружнойсоциальнойрекламы;

Решение задачи 2: «Организационно-планировочные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:

1.Приобретениеиустановкарекламныхщитовибаннеровстематическойрекламой;

2.Приобретениесветовозвращающихприспособленийдлядошкольниковиучащихсямладшихклассовобразовательныхорганизаций;

Решение задачи 3: «Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:

1.Обеспечениебезопасностидорожногодвижениянаавтомобильныхдорогахобщегопользованияместногозначениязасчетсредствместногобюджета;

2.Обеспечениебезопасностидорожногодвижениянаавтомобильныхдорогахобщегопользованияместногозначениязасчетсредствобластногобюджета.

Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 3 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

5.3. Механизм предоставления бюджетных

ассигнований для выполнения мероприятий подпрограммы

Программные мероприятия предусматривают перечисление денежных средств на основании финансовых документов по назначению.

Денежные средства перечисляются с лицевого счета Администрации Кашинского городского округа в пределах лимитов бюджетных ассигнований, установленных на год данной подпрограммой.

              Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет отдел по строительству, транспорту, связи и ЖКХ Администрации Кашинского городского округа.

5.4. Объем финансовых ресурсов,

необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 составляет 13235,3 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований, на реализацию подпрограммы 3, по годам реализации программы в разрезе задач приведен в таблице 3.

              Таблица 3

Задача подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации

подпрограммы 3 (в тыс. руб.)

2019 год

2020 год

2021год

2022год

2023год

2024год

Задача 1 «Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2«Организационно-планировочные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов»

0,0

0,0

0,0

0,0

10,9

10,9

Задача 3 «Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения»

3255,0

3319,5

3319,5

3319,5

0,0

0,0

Всего, тыс. руб.

3255,0

3319,5

3319,5

3319,5

10,9

10,9

6. Подпрограмма 4. «Содержание и благоустройство территории Кашинского городского округа»

6.1. Задачи подпрограммы

              Реализация подпрограммы «Содержание и благоустройство территории Кашинского городского округа» связана с решением следующих задач:

обеспечение и организация уличного освещения;

содержание, озеленение и благоустройство территорий;

реализация Программы поддержки местных инициатив в Тверской области.

              Решение задачи 1«Обеспечение и организация уличного освещения» оценивается с помощью показателя – количество обслуживаемых светильников.

              Решение задачи 2«Содержание, озеленение и благоустройство территорий» оценивается с помощью показателя –площадь обслуживаемых территорий.

              Решение задачи 3 «Реализация Программы поддержки местных инициатив в Тверской области» оценивается с помощью показателя – количество реализованных проектов.

Значения показателей задач подпрограммы 4 по годам реализации программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

6.2. Мероприятия подпрограммы

              Решение задачи 1«Обеспечение и организация уличного освещения» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

1.оплата за электроэнергию, затраченную на уличное освещение Кашинского городского округа;

2. субсидии на обслуживание уличного освещения города Кашин;

3. содержание и ремонт сетей уличного освещения населённых пунктов, расположенных на сельской территории Кашинского городского округа;

4. оплата за электроэнергию, затраченную на уличное освещение населённых пунктов, расположенных на сельской территории Кашинского городского округа.

Решение задачи 2«Содержание, озеленение и благоустройство территорий» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

осуществлениеотдельныхгосударственныхполномочийТверскойобластипоорганизациипроведениянатерриторииТверскойобластимероприятийпопредупреждениюиликвидацииболезнейживотных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных;

субсидии на благоустройство города Кашин;

приобретение и установка оборудования для детских площадок;

субсидииюридическимлицамииндивидуальнымпредпринимателямвцеляхвозмещениязатратсвязанныхсвыполнениемработпосодержаниюдетскихплощадокгородаКашин;

озеленение общественных территорий;

благоустройство сельских территорий и содержание мест погребений, расположенных на сельских территориях Кашинского городского округа;

обустройство контейнерных площадок;

подготовка и разработка предпроектной, проектной документации по объектам благоустройства;

разработкаГенеральнойсхемыочисткитерриторииКашинскогогородскогоокруга.

              Решение задачи 3«Реализация Программы поддержки местных инициатив в Тверской области» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

Расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив «Благоустройство набережной Михаила Ушакова от переулка Кооперативный до улицы Карла Маркса города Кашин Кашинского городского округа Тверской области» за счет средств местного бюджета, поступлений от юридических лиц и вкладов граждан;

Расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив «Благоустройство набережной Михаила Ушакова от переулка Кооперативный до улицы Карла Маркса города Кашин Кашинского городского округа Тверской области» за счет субсидий из областного бюджета;

Расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив «Обустройство детской площадки в п. Стулово Кашинского городского округа Тверской области» за счет средств местного бюджета, поступлений от юридических лиц и вкладов граждан

Расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив «Обустройство детской площадки в п. Стулово Кашинского городского округа Тверской области» за счет субсидий из областного бюджета

Расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив «Обустройство детской площадки в д. Верхняя Троица Кашинского городского округа Тверской области» за счет средств местного бюджета, поступлений от юридических лиц и вкладов граждан расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив за счет средств местного бюджета;

Расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив «Обустройство детской площадки в д. Верхняя Троица Кашинского городского округа Тверской области» за счет субсидий из областного бюджета

Расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив «Капитальный ремонт кровли здания Дома культуры д. Устиново Кашинского городского округа Тверской области» за счет средств местного бюджета, поступлений от юридических лиц и вкладов граждан;

Расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив «Капитальный ремонт кровли здания Дома культуры д. Устиново Кашинского городского округа Тверской области» за счет субсидий из областного бюджета;

Расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив «Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Черёмухино Кашинского городского округа Тверской области» за счет средств местного бюджета, поступлений от юридических лиц и вкладов граждан;

Расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив «Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Черёмухино Кашинского городского округа Тверской области» за счет субсидий из областного бюджета;

Расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив за счет средств местного бюджета;

Организация мероприятий, связанных с неоплачиваемым вкладом населения и юридических лиц в реализацию проекта;

Расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив «Благоустройство набережной Михаила Ушакова от дома№15 до переулка Кооперативный в г. Кашин Кашинского городского округа Тверской области» за счет средств местного бюджета, поступлений от юридических лиц и вкладов граждан;

Расходы на реализацию Программы по поддержке местных инициатив «Обустройство контейнерных площадок в населенных пунктах Кашинского городского округа Тверской области» за счет средств местного бюджета, поступлений от юридических лиц и вкладов граждан;

Реализация Программы по поддержке местных инициатив.

Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 4оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

6.3. Механизм предоставления бюджетных

Ассигнований для выполнения мероприятий подпрограммы

Программные мероприятия предусматривают перечисление денежных средств на основании финансовых документов по назначению.

Денежные средства перечисляются с лицевого счета Администрации Кашинского городского округа в пределах лимитов бюджетных ассигнований, установленных на год данной подпрограммой.

              Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет отдел по строительству, транспорту, связи и ЖКХ Администрации Кашинского городского округа.

                                                        6.4. Объем финансовых ресурсов,

необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 4 составляет 91911,7тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 4 в разрезе задач приведен в таблице 4.

Таблица4

Задача подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации

подпрограммы 4 (в тыс. руб.)

2019год

2020год

2021 год

2022год

2023год

2024год

Задача1 «Обеспечение и организация уличного освещения»

10065,0

10700,0

10000,0

10000,0

5528,8

5528,8

Задача 2 «Содержание, озеленение и благоустройство территорий»

6528,4

7330,0

6550,0

6550,0

3314,6

3314,6

Задача 3 «Реализация Программы поддержки местных инициатив в Тверской области»

2593,3

1508,2

1200,0

1200,0

0,0

0,0

Всего, тыс. руб.

19186,7

19538,2

17750,0

17750,0

8843,4

8843,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован (обнародован) от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать