Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU42027320202000142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «22» июля 2020 № 1796-п

г. Кемерово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Кемеровского муниципального округа, постановлением администрации Кемеровского муниципального округа от 07.02.2020 № 112-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кемеровского муниципального округа»:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального района от 04.08.2010 № 1167-п «Об утверждении административного регламента предоставления разрешения на установку рекламной конструкции в Кемеровском муниципальном районе».

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Кемеровского муниципального округа И.П. Ганича.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И. о. главы округа И.П.Ганич

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 22.07.2020 № 1796

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и порядок действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа (далее - Комитет).

1.3. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами земельных участков на которых предполагается размещение рекламных конструкций, либо владелец рекламной конструкции, обратившийся за получением муниципальной услуги, а также их представители (далее по тексту - заявитель).

1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

сотрудниками Комитета непосредственно (при личном приеме) либо с использованием средств телефонной связи (при телефонном обращении);

на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационных сети «Интернет» (www.akmrko .ru);

в средствах массовой информации (газета «Заря»);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru);

в региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Номер для звонков со стационарных телефонов - 123, с мобильных телефонов - 555-123.

1.4.2. Сведения о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа.

650025, г. Кемерово, пр-кт Ленина, 5.

Адрес электронной почты: kumikem@mail.ru

Справочные телефоны:

тел.: 8(3842) 44-14-00.

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 8.30 - 17.30.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета, о времени приема заявлений сообщаются по телефонам для справок и консультаций, содержатся в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

1.4.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций).

1.5. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Консультации (справки) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета.

1.5.2. Консультации предоставляются по вопросам:

порядка предоставления муниципальной услуги;

перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков рассмотрения заявлений;

о принятии решения по конкретному заявлению;

обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5.3. Консультации предоставляются при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), включая обращение по электронной почте.

Письменное информирование при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении, в сроки, установленные настоящим административным регламентом.

Информация направляется в течение 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты Комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

о порядке предоставления муниципальной услуги;

о необходимых документах для получения муниципальной услуги;

о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

15.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».

2.2. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата заявитель может обратиться в комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа.

650025, г. Кемерово, пр-кт Ленина, 5, каб. 17.

Адрес электронной почты: kumikem@mail.ru.

Справочные телефоны, факсы:

Тел.: 8(3842) 44-14-00.

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 8.30 - 17.30.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.3. В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся

предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010              № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение

комитета по управлению муниципальным              имуществом Кемеровского

муниципального округа о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче такого разрешения.

2.5 Муниципальная услуга предоставляется Комитетом в срок не более 2 месяцев со дня поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции со всеми необходимыми документами, перечень которых установлен в пункте 2.7. настоящего регламента.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» размещен на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа www.akmrko.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель совместно с заявлением самостоятельно предоставляет в Комитет следующие документы:

2.7.1.1. Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

2.7.1.2. Предъявляется документ удостоверяющий личность заявителя.

2.7.1.3. Подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, либо копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

2.7.1.4. Копии документов, подтверждающих право собственности или иные законные права на недвижимое имущество и земельные участки, к которым присоединяется рекламная конструкция (для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества и земельных участков).

2.7.1.5. Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование иным лицам общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, предоставляется в случае размещения рекламной конструкции на стенах или фасадах жилых домов.

2.7.1.6. Фотофиксация - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции.

2.7.1.7. Схема привязки рекламной конструкции на плане (выкопировке М 1:500) по территориальному планированию Кемеровского муниципального округа с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, километражных столбцов, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.) предоставляется в случае размещения отдельно стоящей стационарной рекламной конструкции.

2.7.1.8. Эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью.

2.7.1.9. Проектно-конструкторская документация на рекламную конструкцию с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции предоставляется в случае размещения отдельно стоящей стационарной рекламной конструкции.

2.7.1.10. Платежное поручение об оплате государственной пошлины.

2.7.1.11. Доверенность на представителя заявителя (в случае представительства), оформленная в установленном порядке, на право предоставления интересов по оформлению разрешительной документации (подача заявления, получение решения органа предоставления муниципальной услуги).

2.7.1.12. Вместе с необходимыми к заявлению документами заявителем (в

случае, если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласований) могут быть              представлены согласования              (заключения)

уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией, а также иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и которые Комитет не вправе требовать от заявителя, в случае их не предоставления заявителем, данные документы запрашиваются Комитетом у уполномоченных органов в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

Сведения об органах и учреждениях, участвующих в согласованиях (выдающих заключения) при предоставлении муниципальной услуги, изложены в приложении № 5 к настоящему административному регламенту. Согласования (заключения) должны быть получены не ранее, чем за 6 месяцев до даты обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных, связанных с выдачей разрешения действий.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. За предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

2.9.1. Заявление не подписано заявителем и (или) не соответствует форме, согласно п. 2.7.1.1 настоящего административного регламента.

2.9.2. Не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента.

2.9.3. Заявление и представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.9.4. Заявление подписано неуполномоченным лицом или отсутствуют документы, подтверждающие личность заявителя.

2.5. В течение десяти дней со дня поступления заявления Комитет возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям, указанным в п. 2.7.1.1 настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены все документы, указанные в п. 2.7.1 настоящего административного регламента. При этом заявителю в письменном виде должны быть указаны причины возврата заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории Кемеровского муниципального округа;

нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки сельского населенного пункта муниципального образования;

нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

нарушение требований, установленных ч. 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (получении результата) о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно отвечать санитарным, противопожарным требованиям, оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и копировальными устройствами.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также специальными информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

На стоянке (остановке) транспортных средств около здания Комитета должны быть оборудованы места парковки для инвалидов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

2.12.2. Для обеспечения беспрепятственного доступа для инвалидов должно быть организованно:

2.12.2.1. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи сотрудниками Управления.

2.12.2.2. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов.

2.12.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.12.4. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

2.12.5. При обращении гражданина с нарушениями функций опорно - двигательного аппарата сотрудники Управления предпринимают следующие действия:

открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло - коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;

сотрудник Управления, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;

по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления, осуществляющий прием, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.12.6. При обращении граждан с недостатками зрения сотрудники Комитета предпринимают следующие действия:

сотрудник, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу;

оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом.

по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник Комитета, осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

2.12.7. При обращении гражданина с дефектами слуха сотрудники Комитета предпринимают следующие действия:

сотрудник Комитета, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

сотрудник Комитета, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. К показателям доступности муниципальной услуги относятся:

наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

наличие возможности получения муниципальной услуги через МФЦ.

2.13.2. К показателям качества муниципальной услуги относятся:

соответствие процедуры оказания муниципальной услуги утвержденным регламентам и стандартам качества оказания муниципальной услуги;

время, необходимое для получения заявителем муниципальной услуги, начиная от даты подачи заявления до получения заявителем конечного результата;

наличие исчерпывающей информации по оказанию муниципальной услуги в местах ожидания;

наличие исчерпывающей информации по оказанию муниципальной услуги в информационно - телекоммуникационной сети Интернет;

наличие жалоб и судебных исков в отношении должностных лиц на ненадлежащее оказание муниципальной услуги;

удовлетворенность получателей оказанием муниципальной услуги, ее качеством и доступностью.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу одного окна, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Комитетом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления указанной услуги на основании соглашения о взаимодействии.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее - Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Комитет.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

2.15.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» может быть направлено в Комитет посредством электронной почты. При этом заявление подписывается электронной цифровой подписью заявителя.

Результат предоставления государственной услуги в электронной форме будет направлен по адресу электронной почты заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий).

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием, первичная проверка, регистрация заявления и приложенных документов;

рассмотрение заявления о выдаче разрешения;

согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;

подготовка решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;

выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче разрешения.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием, первичная проверка, регистрация заявления и приложенных документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет или МФЦ.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета (далее - специалист).

3.2.3. Специалисты Комитета или МФЦ, ответственные за прием документов, осуществляют прием заявлений, регистрацию заявления и проверку документов заявителя:

на соответствие заявления и представленных документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;

представленных подлинников документов на соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист Комитета в установленном порядке производит регистрацию заявления.

3.2.4. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета информирует заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов или предоставления муниципальной услуги.

В случае если документы от заявителя приняты специалистами МФЦ, то информирование заявителя о возможности отказа в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ.

В случае если заявитель изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист, принимающий документы, возвращает документы заявителю.

3.2.5. О возврате заявления о выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции заявителю сообщается в письменном виде в течение 10 дней с момента поступления в Комитет заявления и пакета документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При этом указываются причины возврата заявления.

3.2.6. При личном приеме заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист, принимающий заявление:

на заявлении ставит отметку о приеме материалов;

заверяет копии документов, прилагаемых к заявлению;

направляет документы, поступившие от заявителя исполнителю для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.

3.2.7. Результатом административной процедуры по приему, первичной проверке, регистрации заявления и приложенных документов, независимо от способа их получения, является регистрация заявления в информационной системе учета входящей документации в подразделении, ответственным за регистрацию входящих документов, либо направление отказа в принятии заявления.

3.2.8. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок в реестры входящей корреспонденции Комитета.

3.3. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту Комитета.

3.3.2. Специалист проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в отношении преимущественного положения заявителя в сфере распространения наружной рекламы и наличия либо отсутствия согласований (заключений) уполномоченных органов.

При наличии предусмотренных настоящим административным регламентом согласований уполномоченных органов специалист проводит проверку полученных согласований (заключений) на их соответствие требованиям статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ              «О рекламе».

3.3.3. По итогам рассмотрения документов специалист в течение 3 дней с момента получения документов принимает решение:

о подготовке проекта разрешения (при наличии предусмотренных настоящим административным регламентом согласований уполномоченных органов);

о проведении процедур согласования с уполномоченными органами (при отсутствии согласований).

3.4. Согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.

3.4.1. Административная процедура не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении согласований с уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:

соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения схеме размещения рекламных конструкций на территории Кемеровского муниципального округа - с начальником управления архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского муниципального округа;

соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям к внешнему архитектурному облику сложившейся застройки соответствующей территории - с начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского муниципального округа;

соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального расположения на автомобильных дорогах федерального и регионального значения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - с управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Кемеровской области (за исключением крышных установок и рекламных конструкций, размещенных на стенах и фасадах зданий);

соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального расположения на автомобильных дорогах муниципального значения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - с отделом ГИБДД Отдела МВД России по Кемеровскому округу (за исключением крышных установок и рекламных конструкций, размещенных на стенах и фасадах зданий);

соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения в придорожной полосе автомобильных дорог требованиям выполнения технических условий с владельцами автомобильных дорог федерального, регионального и муниципального значения;

соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального расположения требованиям схемы территориального расположения сетей инженерной инфраструктуры в Кемеровском муниципальном округе - с организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание сетей инженерной инфраструктуры в Кемеровском муниципальном округе (за исключением крышных установок и рекламных конструкций, размещенных на стенах и фасадах зданий). Организации коммунального комплекса, участвующие в согласовании, определяются в соответствии со схемой привязки рекламной конструкции на плане картографического материала по территориальному планированию Кемеровского муниципального округа;

соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объектах культурного наследия и в зонах их охраны - с управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

3.4.3. Для проведения согласований специалист в течение 3 дней с момента принятия решения о проведении процедур согласования с уполномоченными органами осуществляет подготовку и направление соответствующих запросов в уполномоченные органы с приложением следующих документов:

1) копия эскизного проекта рекламной конструкции, представляющего фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью;

2) копия проектно-конструкторской документации на рекламную конструкцию с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции - для отдельно стоящих рекламных конструкций;

3) фотофиксация предполагаемого места размещения рекламной конструкции;

4) схема привязки рекламной конструкции на плане (выкопировке М 1:500) по территориальному планированию Кемеровского муниципального округа с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.) - для отдельно стоящих рекламных конструкций.

3.4.4 Уполномоченные органы в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации, начиная с даты получения запроса, определяют возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и оформляют письменные согласования (заключения). В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения в заявленном месте такой рекламной конструкции, в заключении должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции уполномоченных органов.

3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 дней, если иной срок не установлен нормативно - правовыми актами.

3.4.6. Результатом административной процедуры является получение Комитетом письменного согласования (заключения) от уполномоченных органов. Способом фиксации результатов административной процедуры является занесение отметок о получении согласований (заключений) от уполномоченных органов в реестры входящей корреспонденции Комитета.

3.5. Подготовка проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом согласований (заключений) уполномоченных органов о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям, действующим в сфере их компетенции.

3.5.2. Специалист Комитета рассматривает полученные заключения и на основании заключений, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего административного регламента, специалист в течение 10 дней со дня получения документов осуществляет подготовку проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения и передает проект решения с обосновывающими его документами на подпись председателю Комитета.

3.5.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.

3.5.4. Результатом административной процедуры является передача проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции председателю Комитета.

3.6. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче разрешения.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета проекта решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче такого разрешения от специалиста Комитета.

3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель Комитета.

3.6.3. Председатель Комитета в течение 1 дня рассматривает представленный проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принимает решение о выдаче разрешения путем подписания проекта решения и двух экземпляров разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения путем подписания проекта решения об отказе выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.6.4. В случае замечаний по проекту решения и (или) по его оформлению председатель Комитета направляет соответствующий проект специалисту Комитета на доработку.

3.6.5. Доработанный в течение одного рабочего дня проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции передается специалистом председатель Комитета для подписания.

3.6.6. Подписанный проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляются специалисту Комитета для регистрации.

3.6.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.

3.7. Выдача, либо направление Заявителю разрешения на установку рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом решения о выдаче разрешения и двух экземпляров подписанного разрешения на установку рекламной конструкции или подписанного решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.

3.7.3. Специалист вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции или решении об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и Заявителе в журнал выданных документов на установку рекламной конструкции.

3.7.4. Прибывший в назначенный день для получения разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель Заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и её копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.

3.7.5. Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает Заявителю или представителю Заявителя указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. После внесения этих данных в журнал специалист выдаёт Заявителю или представителю Заявителя первый экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

3.7.6. Заявление и приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с пунктом 1.7 Административного регламента, заключения специалиста, заключения уполномоченных органов, решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения, разрешение на установку рекламной конструкции, копия доверенности, документы, подтверждающие направления заказных писем, полученные почтовые уведомления брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел Управления.

3.7.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.

3.7.8. В случае неявки Заявителя в день, назначенный для получения разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения, специалист по телефону, указанному в заявлении уведомляет, Заявителя о готовности разрешения на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

В случае если Заявитель в течение месяца со дня, назначенного для получения разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения, не явится в Комитет для его получения, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вкладывается в дело. В дальнейшем получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения возможно по письменному заявлению Заявителя или его представителя.

3.7.9. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке указанных документов в реестры исходящей корреспонденции Комитета, либо фиксация отметок о передаче документов лично заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего административного регламента должностными лицами и специалистами Комитета осуществляется первым заместителем главы Кемеровского муниципального округа.

Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем главы Кемеровского муниципального округа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.2. В целях проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:

плановые проверки - первым заместителем главы Кемеровского муниципального округа, путем получения информации от специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и, при необходимости, путем изучения дополнительных документов;

внеплановые проверки - первым заместителем главы Кемеровского муниципального округа, с учетом поступившей в Комитет информации о допущенных должностными лицами нарушениях положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела Комитета, отвечающим за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.5. Начальник отдела Комитета, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, начальником отдела Комитета, отвечающим за предоставление муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального округа (муниципальных учреждений или иных организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2.) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы в электронной форме документы, приложенные к жалобе, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации в течении 3 дней с момента поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации.

5.6. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

5.6.1. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалобы подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.6.2. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6.3. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, главой района принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.

5.6.4. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.6.5. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитетм принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных омитета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 6.7 настоящего административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы, о чем незамедлительно уведомляет заявителя.

5.10. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.11. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета подается первому заместителю главы Кемеровского муниципального округа, либо главе округа, на действия (бездействие) первого заместителя главы Кемеровского муниципального округа.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

предоставления разрешения на установку

рекламной конструкции

в Кемеровском муниципальном округе

БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разрешения на установку рекламной конструкции

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

предоставления разрешения на установку

рекламной конструкции

в Кемеровском муниципальном округе

Председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа

М.К Жукову

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

Регистрационный номер №

(заявитель)

Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции

Сведения о заявителе

Юридический адрес, индекс

Фактический адрес, индекс

Телефон

ИНН

ФИО руководителя (должность, телефон)

Лица, уполномоченные совершать действия от имени организации

Срок резервирования места установки конструкции до

ФИО, полномочия, телефон лица, подавшего заявку

Дата подачи заявки

Подпись лица, подавшего заявку

СВЕДЕНИЯ

о рекламной конструкции и месте ее установки

Адрес установки

Тип рекламной конструкции

Освещенность

Размеры

Площадь информационного поля

Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества - места присоединения рекламной конструкции

Правовые основания владения местом установки рекламной конструкции

Сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории Кемеровского муниципального округа

Документы, прилагаемые к заявлению (отметить в квадрате любым знаком):

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), сформированная по состоянию не ранее чем за три месяца до обращения.

2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) - страницы 2, 3, 5.

3. Подтверждение (в письменной форме) согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции либо копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

4. Копии документов, подтверждающих право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества).

5. Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование иным лицам общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме - предоставляется в случае размещения рекламной конструкции на стенах или фасадах жилых домов.

6. Фотофиксация - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции.

7. Схема привязки рекламной конструкции на плане (выкопировке              М

1:500) по территориальному планированию Кемеровского муниципального округа с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.) - предоставляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции.

8. Эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью.

9. Проектно - конструкторская документация на рекламную конструкцию с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции - предоставляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции.

10. Платежное поручение об оплате государственной пошлины.

11. Доверенность на представителя заявителя (в случае представительства), оформленная в установленном порядке, на право предоставления интересов по оформлению разрешительной документации (подача заявления, получения решения органа предоставления муниципальной услуги).

12. Согласования (заключения) уполномоченных органов (в случае самостоятельного прохождения Заявителем согласований):

Наименование документа

Количество

Заявитель (представитель Заявителя) ФИО

Телефоны:

Подпись Заявителя (представителя Заявителя)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

предоставления разрешения на установку

рекламной конструкции

в Кемеровском муниципальном округе

ЗАПРОС

о согласовании проекта рекламной конструкции и места ее территориального размещения

Комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа во исполнение требований Федерального закона от 13.03.20 06 № 38-ФЗ «О рекламе», рассмотрев заявление

(заявитель)

о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции от №

, для принятия решения о возможности выдачи разрешения на установку

рекламной конструкции:

Тип рекламной конструкции

Размер             

Площадь информационного поля

Иные характеристики

направляет в (уполномоченный орган)

на рассмотрение и подготовки заключения о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее территориального размещения требованиям (указать нужное: технического регламента; внешнего архитектурного облика сложившейся застройки; схеме территориального расположения сетей инженерной инфраструктуры, нормативных актов по безопасности движения транспорта, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании).

Приложения:

1) Копия проектно-конструкторской и монтажной документации на рекламную конструкцию.

2) Фотофиксация - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции.

3) Схема привязки рекламной конструкции на плане (выкопировке М1:500) по территориальному планированию Кемеровского муниципального округа с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.) - в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции.

4) Эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью.

Председатель КУМИ КМО              М.К. Жуков

«              » 20 г

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту

предоставления разрешения на установку

рекламной конструкции

в Кемеровском муниципальном округе

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

650025, г. Кемерово, пр. Ленина, 5, тел./факс 44-14-00

РАЗРЕШЕНИЕ № на установку рекламной конструкции

дата

Тип рекламной конструкции

Г абаритные размеры рекламной конструкции

Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.

Место установки рекламной конструкции

Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества - места присоединения рекламной конструкции

Владелец рекламной конструкции

Юридический адрес

Почтовый адрес

Телефон, факс

ИНН

Период действия

Председатель КУМИ КМО М.К.Жуков

При установке и эксплуатации рекламной конструкции необходимо:

1. Выполнить работы по установке рекламной конструкции в строгом соответствии с проектно-конструкторской и монтажной документацией.

2. Разместить на рекламной конструкции маркировку Владельца рекламной конструкции с указанием наименования, телефона и номера разрешения на установку рекламной конструкции.

3. Осуществлять за свой счет необходимое обслуживание установленной рекламной конструкции, поддерживая ее эстетическое и техническое состояние в надлежащем виде, своевременно производить замену, ремонт и окраску конструкций, изображений и других элементов.

4. Незамедлительно устранять повреждения конструкции.

5. Обеспечить надлежащее санитарное содержание территории, прилегающей к рекламной конструкции.

Подпись

ФИО владельца рекламной конструкции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 31(2020) от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.030.000 Реклама, 150.030.020 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций для коммерческой рекламы. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, 150.030.030 Другие вопросы, связанные с рекламой

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать