Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU28024910202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Златоустовского сельсовета Селемджинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕЛЕМДЖИНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2020 № 61

п. Златоустовск

О внесении изменений в постановление главы Златоустовского сельсовета от 10.10.2016 г. № 136

В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов, направленных на развитие культуры на территории Златоустовского сельского поселения

постановляю:

Внести в постановление главы Златоустовского сельсовета от 10.10.2016 № 136 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры на территории Златоустовского сельского поселения на 2017-2021 годы» (в редакции постановлений главы Златоустовского сельсовета от 01.11.2016 г. № 150, от 19.01.2017 г. № 05, от 27.03.2017 № 37, от 19.04.2017 г. № 47, от 05.005.2017 г. № 55, от 16.06.2017 г. № 72, от 03.07.2017 г. № 83, от 10.10.2017 г. № 117, от 10.10.2017 г. № 120, от 23.01.2018 г. № 05, от 05.04.2018 г. № 40, от 21.04.2018 г. № 45, от 17.07.2018 г. № 65, от 08.10.2018 г. № 95, от 10.10.2018 г. № 98, от 17.12.2018 г. № 116, от 23.01.2019 г. № 02, от 18.02.2019 г. № 11, от 17.06.2019 г. № 57, от 01.07.2019 г. 68, от 29.08.2019 г. № 81, от 04.10.2019 г. № 105, от 09.10.2019 г. № 111, от 10.10.2019 г. № 114, от 16.01.2020  г. № 03, от 03.02.2020 г. № 15, от 21.05.2020 № 48) следующие изменения:

1) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном законом порядке.

Глава Златоустовского сельсовета                                                         В.В. Зотова

                                   Приложение

к постановлению главы Златоустовского сельсовета

от 22.06.2020 г. № 61

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие культуры на территории Златоустовского

сельского поселения»

1. Паспорт

муниципальной программы

Наименование
муниципальной программы

Развитие культуры на территории Златоустовского сельского поселения

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Златоустовского сельсовета

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное учреждение культуры Златоустовский культурно-досуговый центр

Участники муниципальной программы

Администрация Златоустовского сельсовета, Муниципальное учреждение культуры Златоустовский культурно-досуговый центр

Цель
муниципальной программы    

Сохранить и развить культурно-досуговую, культурно- оздоровительную деятельность учреждения, повысить доступность, качество, объём и разнообразие в сфере культуры и спорта

Задачи
муниципальной программы    

Повышение качества и доступности муниципальных услуг по организации досуга и услуг организаций культуры.

Организация культурно-массовых мероприятий для жителей поселения

Стимулирование творческой активности населения, поддержка организаций в сфере культуры.

Проведение культурно-спортивных мероприятий с целью пропаганды здорового образа жизни.

Повышение эффективности и результативности деятельности сферы культуры

Материально-техническое обеспечение деятельности учреждения культуры поселения.

Срок реализации муниципальной  
программы    

2017-2026 годы                                    

Основные целевые показатели от реализации Программы

1. Увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) 2017г. - 6,1% 2018г. -6,2%, 2019 г.  - 6,3%, 2020 г. - 6,4%, 2021 г. - 6,5%, 2022 г. – 6,6%, 2023 г. – 6,7%, 2024 г. - 6,8%, 2025 г. – 6,9%, 2026 г. – 7,0%.

2. Доля детей до 14 лет, привлекаемых к участию в культурно-досуговых мероприятиях 2017г.-5,0% 2018г.-6,0%, 2019 г. -7,0%, 2020 – 8,0 %, 2021 г. – 9,0%, 2022 г. – 10,0%, 2023 г. – 11,00%, 2024 г. – 12,0%, 2025 г. – 13,0%, 2026 г. – 14,0%.

3. Повышение уровня удовлетворенности граждан поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры 2017г.-83% 2018г.-88%, 2019 г. -90,0%, 2020 – 93 %, 2021 г. – 95%, 2022 г. – 96%, 2023 г. – 97%, 2024 г. – 98,0%, 2025 г. – 99,0%, 2026 г. – 99,0%.

4. Рост численности участников клубных формирований, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях до 90 %;

5. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 10% до 15% от общей численности жителей поселения

6. Увеличение числа культурно-досуговых и спортивных мероприятий. 2017г. на 6%; 2018г.на 7%; 2019 г. на 8%; 2020 г. на 9%; 2021 г. на 10%, 2022 г. на 11%, 2023 г. на 12%, 2024 г. – 13,0%, 2025 г. – 14,0%, 2026 г. – 15,0%.

7. Увеличение числа культурно-досуговых формирований на 5%;

Подпрограммы муниципальной программы

1. Подпрограмма № 1 Развитие культуры в Златоустовском сельском поселении

Перечень     
основных     
мероприятий  

1.Финансирование деятельности муниципального учреждения культуры

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Средства бюджета Златоустовского сельсовета.

Общий объем финансирования Программы составляет 24381,1 тыс. руб.:

в 2017 году – 5364,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 5090,5 тыс. рублей;

в 2019 году – 5020,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 5566,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 3313,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 27,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2026 году – 0,0 тыс. рублей;

Ожидаемые    
результаты   
реализации   
программы (оценка эффективности проведения мероприятий)

Конечным результатом реализации является:

- создание благоприятных условий для творческой деятельности и самореализации жителей поселения, разнообразие и доступность предлагаемых услуг и мероприятий в сфере культуры;

- разнообразие и доступность предлагаемых услуг и мероприятий в сфере физической культуры и спорта;

-достижение установленных значений всех целевых показателей муниципальной программы.

2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

На сегодняшний день среди основных проблем современного общества важно выделить социальную разобщенность, безынициативность граждан, отсутствие устоявшихся ценностных ориентиров. Программа охватывает все основные направления деятельности в сфере культуры: развитие народного художественного творчества, культурно-досуговой деятельности, создание условий для развития творческих коллективов, а также для развития спорта и здорового образа жизни.

В Златоустовском сельском поселении на сегодняшний день основным учреждением культуры является муниципальное учреждение культуры Златоустовский культурно-досуговый центр, которое включает в себя Дом культуры, сельский клуб п. Ольгинск, на базе которых реализуется работа самодеятельных коллективов, детских кружков и студий, а также проводятся культурно-массовые и спортивные мероприятия.

Одной из основных задач государственной политики является создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. Активные занятия физической культурой и спортом положительно влияют на улучшение обучения и социальную активность подрастающего поколения, повышение работоспособности и производительности труда экономически активного населения, сокращение потерь рабочего времени по болезни, повышение профессиональной мобильности, уменьшение травматизма.

Реализация Программы «Развитие культуры на территории Златоустовского сельского поселения» поможет достичь более результативных показателей в области культуры и спорта, что позволит расширить спектр и качество, предоставляемых современных культурно – досуговых, сохранить учреждения культуры.

3. Цели и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы

В соответствии с приоритетами государственной политики, в рамках полномочий органов местного самоуправления, определены цель и задачи подпрограмм:

Цель:

Сохранить и развить культурно-досуговую, культурно - оздоровительную деятельность учреждения, повысить доступность, качество, объём и разнообразие в сфере культуры и спорта

Задачи:

Повышение качества и доступности муниципальных услуг по организации досуга и услуг организаций культуры.

Организация культурно-массовых мероприятий для жителей поселения

Стимулирование творческой активности населения, поддержка организаций в сфере культуры.

Проведение культурно-спортивных мероприятий с целью пропаганды здорового образа жизни.

Повышение эффективности и результативности деятельности сферы культуры

Материально-техническое обеспечение деятельности учреждения культуры поселения.

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района отнесены вопросы создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; к вопросам местного значения поселений – создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения  услугами организаций культуры.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» поставлена задача обеспечить уровень удовлетворённости граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году не менее 90 процентов, что имеет непосредственное отношение к муниципальным услугам, предоставляемым в целях организации досуга населения, и услугам организаций культуры.

Планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Златоустовского сельсовета», утверждённым постановлением главы Златоустовского сельсовета от 01.07.2013 года № 66, определены направления и система мероприятий, направленных на повышение эффективности сферы культуры в Златоустовском сельском поселении:

- повышение качества жизни населения Златоустовского сельского поселения путем предоставления гражданам возможности саморазвития ввиду  регулярных занятий творчеством по свободно выбранному направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;

- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими муниципальных услуг;

- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;

- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;

- сохранение культурного и исторического наследия Златоустовского сельского поселения, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала жителей Златоустовского сельского поселения;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.

Достижение указанных целей в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

- осуществление культурно -досуговой деятельности на территории Златоустовского сельского поселения;

- сохранение и развитие творческого потенциала;

- укрепление единого культурного пространства в сельском поселении;

- повышение уровня развития массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения.

Решение поставленных в рамках Программы задач достигается за счет:

- организации творческого досуга населения;

- проведения праздников, культурных акций;

- проведения конкурсов, вечеров отдыха и т.д.;

- создания условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры;

-сохранения и развития непрерывной системы дополнительного образования детей (музыкального, художественного, хореографического);

- поддержки самодеятельных коллективов в части участия их в конкурсах, культурных акциях;

- проведение муниципальных соревнований и спортивных праздников.

Срок реализации Программы

Мероприятия Программы реализуются в течение 2017-2026 годов.

№ п/п

Наименование целевого показателя

Един.измер.

Значение целевых  показателей

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

Подпрограмма 1 Развитие культуры в Златоустовском сельском поселении

1.1

Увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий

посещение

7873

8361

8888

9457

10072

10737

11457

12236

13081

13997

1.2

Доля детей до 14лет, привлекаемых к участию в культурно-досуговых мероприятиях от общего количества посещений культурно-досуговых мероприятий

%

5,0

6,0

7,0

8,0

9,0

10,0

11,0

12,0

13,0

14,0

1.3

Повышение уровня удовлетворенности граждан поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры

%

83

88

90,0

93,0

95,0

96,0

97,0

98,0

99,0

99,0

1.4

Увеличение численности участников культурно-досуговых формирований

%

90

90

90

90

90

90

95

95

95

95

1.5

Увеличение числа культурно-досуговых мероприятий

мероприятие

320

342

369

402

442

491

550

622

709

816

1.6

Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности жителей поселения

%

10

12

15

15

15

15

15

15

15

15

1.7

Увеличение числа спортивных мероприятий

%

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

4. Обоснование выделения подпрограмм

и характеристика основных мероприятий подпрограмм

Для достижения цели муниципальной программы: Сохранить и развить культурно-досуговую, культурно- оздоровительную деятельность учреждения, повысить доступность, качество, объём и разнообразие в сфере культуры и спорта, основные мероприятия выделены в 1 подпрограмму.

Перечень основных мероприятий представлен в приложениях № 1 к подпрограмме.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источниками финансирования реализации мероприятий муниципальной программы являются средства бюджета Златоустовского сельсовета, а также возможно софинансирование с районным и областным бюджетами.

Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников составляет 24381,1 тыс. руб.

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс. руб.

   (с одним знаком после запятой)

Финансовые
средства, всего

в том числе

ОБ*

РБ*

МБ*

Внебюджетные
средства

Подпрограмма № 1 «Развитие культуры в Златоустовском сельском поселении»

Всего за весь период

24381,1

-

-

24381,1

-

2017

5364,6

-

-

5364,6

-

2018

5090,5

-

-

5090,5

-

2019

5020,0

-

-

5020,0

-

2020

5566,0

-

-

5566,0

-

2021

3313,0

-

-

3313,0

-

2022

0,0

-

-

0,0

2023

27,0

-

-

27,0

2024

0,0

-

-

0,0

2025

0,0

-

-

0,0

2026

0,0

-

-

0,0

ИТОГО по муниципальной программе

Всего за весь период

24381,1

-

-

24381,1

-

2017

5364,6

-

-

5364,6

-

2018

5090,5

-

-

5090,5

-

2019

5020,0

-

-

5020,0

-

2020

5566,0

-

-

5566,0

-

2021

3313,0

-

-

3313,0

-

2022

0,0

0,0

2023

27,0

27,0

2024

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

* Принятые сокращения: ОБ – средства областного бюджета, ОБ – средства районного бюджета, МБ – средства местного бюджета».

Муниципальная программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в муниципальную программу в части изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации  муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, подлежат утверждению Златоустовским сельским Советом народных депутатов.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

риск непредвиденных расходов связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков, управление рисками планируется проводить путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

7. Механизм реализации муниципальной программы

1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планами мероприятий подпрограмм.

2. Ответственный исполнитель:

- организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы, несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;

- принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, обеспечивает разработку проектов изменений в муниципальную программу, их согласование и утверждение;

- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

- запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию о ходе реализации муниципальной программы;

- готовит отчеты о реализации муниципальной программы, представляет их в комиссию по вопросам реализации муниципальных программ;

- разрабатывает меры по привлечению средств из федерального, областного и районного бюджетов и иных источников в соответствии с законодательством для реализации мероприятий муниципальной программы.

3. Соисполнители:

- обеспечивают разработку и согласование с участниками муниципальной программы подпрограмм;

- организуют реализацию подпрограмм, координируют деятельность участников муниципальной программы по реализации основных мероприятий подпрограмм, несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограмм;

- осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по основным мероприятиям подпрограмм;

- разрабатывают и согласовывают проект изменений в муниципальную программу в части подпрограмм;

- формируют предложения по внесению изменений в муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;

- запрашивают у участников муниципальной программы информацию о ходе реализации основных мероприятий;

- разрабатывают и представляют ответственному исполнителю отчеты о реализации подпрограммы;

- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации подпрограмм.

4. Участники муниципальной программы:

- осуществляют реализацию основных мероприятий;

- осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по мероприятиям, входящим в основные мероприятия;

- согласовывают проект подпрограммы, включение в проекты подпрограмм основных мероприятий, проект изменений в подпрограмму в части основных мероприятий;

- формируют предложения по разработке проекта подпрограммы, внесению изменений в подпрограмму, направляют их соисполнителю;

- разрабатывают и представляют соисполнителю отчеты о реализации основных мероприятий.

5. Участники мероприятий муниципальной программы участвуют в реализации мероприятий подпрограмм.

6. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планами мероприятий подпрограмм.

7. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, формирует и представляет в комиссию по вопросам реализации муниципальных программ ежегодный отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год.

По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, формируется итоговый отчет за весь период реализации муниципальной программы, который включает в себя отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год.

8. Ежегодный (итоговый) отчет о реализации муниципальной программы должен содержать:

1) отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы, отчет об исполнении целевых показателей муниципальной программы, отчет о финансировании муниципальной программы (по формам 1, 2, 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Златоустовского сельсовета и их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации Златоустовского сельсовета);

2) сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы (в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ Златоустовского сельсовета);

3) пояснительную записку, содержащую анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.

9. Комиссия по вопросам реализации муниципальных программ организует рассмотрение ежегодного (итогового) отчета о реализации муниципальной программы, по результатам которого принимается решение об эффективности реализации муниципальной программы.

В случае, если ожидаемая эффективность не достигнута или эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом формируются предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

10. Учитывая решение комиссии по вопросам реализации муниципальных программ об эффективности реализации муниципальной программы, не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в ЗССНД может быть принято решение о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года муниципальной программы, в том числе изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы. Указанное решение оформляется постановлением администрации Златоустовского сельсовета о внесении изменений в муниципальную программу или об отмене муниципальной программы, которое готовит ответственный исполнитель.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение муниципальной программы муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

11. Ежегодный (итоговый) отчет о реализации муниципальной программы представляется ответственным исполнителем в качестве информации главе администрации Златоустовского сельсовета.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Конечным результатом реализации муниципальной программы является:

- создание благоприятных условий для творческой деятельности и самореализации жителей поселения, разнообразие и доступность предлагаемых услуг и мероприятий в сфере культуры и спорта;

- достижение установленных значений всех целевых показателей муниципальной программы.

9. Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.

Подпрограмма № 1

«Развитие культуры в Златоустовском сельском поселении»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование программы

Развитие культуры на территории Златоустовского сельского поселения

Наименование подпрограммы

Подпрограмма № 1 «Развитие культуры в Златоустовском сельском поселении»

Соисполнитель, являющийся ответственным за разработку и реализацию подпрограммы

Муниципальное учреждение культуры Златоустовский культурно-досуговый центр

Участники подпрограммы

Администрация Златоустовского сельсовета, Муниципальное учреждение культуры Златоустовский культурно-досуговый центр

Цель подпрограммы

Сохранить и развить культурно-досуговую, культурно - оздоровительную деятельность учреждения, повысить доступность, качество, объём и разнообразие в сфере культуры и спорта

Задачи подпрограммы

Повышение качества и доступности муниципальных услуг по организации досуга и услуг организаций культуры.

Организация культурно-массовых мероприятий для жителей поселения.

Стимулирование творческой активности населения, поддержка организаций в сфере культуры.

Повышение эффективности и результативности деятельности сферы культуры.

Материально-техническое обеспечение деятельности учреждения культуры поселения.

Повысить доступность, качество, объём и разнообразие в сфере физической культуры и спорта.

Проведение культурно-спортивных мероприятий с целью пропаганды здорового образа жизни.

Сроки реализации

подпрограммы

2017-2026 годы

Целевые показатели

подпрограммы

Увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий

Доля детей до 14лет, привлекаемых к участию в культурно-досуговых мероприятиях от общего количества посещений культурно-досуговых мероприятий

Повышение уровня удовлетворенности граждан поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры

Увеличение численности участников культурно-досуговых формирований

Увеличение числа культурно-досуговых мероприятий

Рост численности участников клубных формирований принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях

Увеличение доли населения. систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности жителей поселения

Увеличение числа спортивных мероприятий

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы № 1 на 2017-2026 годы 24381,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году – 5364,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 5090,5 тыс. рублей;

в 2019 году – 5020,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 5566,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 3313,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 27,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2026 году – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- создание благоприятных условий для творческой деятельности и самореализации жителей поселения, разнообразие и доступность предлагаемых услуг и мероприятий в сфере культуры;

- разнообразие и доступность предлагаемых услуг и мероприятий в сфере физической культуры и спорта;

- достижение установленных значений всех целевых показателей подпрограммы.

Приложение №1 к подпрограм

ме «

Приложение №1 к подпрограмме «Развитие культуры в Златоустовском сельском поселении»

2. План мероприятий подпрограммы



п/п

Наименование объекта, мероприятия

Исполнитель

Объёмы финансирования по годам

(тыс. руб.)

Итого

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026г.

1

Затраты на зарплату и начисления

МУК ЗКДЦ

2859,6

3020,0

2588,0

2719,0

2712,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13898,6

2

Расходы на обеспечение деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Услуги по содержанию имущества:

197,0

197,0

168,0

130,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

692,0

3.1

Оплата по договору на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт установок пожарной сигнализации, систем пожаротушения и систем управления эвакуацией при пожаре (п. Ольгинск, п. Златоустовск)

120,0

120,0

112,0

74,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

426,0

3.2

Оплата по договору на техническое обслуживание тепловых счетчиков

60,0

60,0

54,0

54,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

228,0

3.3

Заправка картриджей, ремонт оргтехники

17,0

17,0

2,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

38,0

4

Обновление программы «Кадры»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Защита компьютеров от вирусов

Антивирус на 6 компьютеров

3

21,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21,0

6

Оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках, суточные при служебных командировках

100,0

34,0

20,0

27,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

181,0

7

Затраты на коммунальные услуги

МУК ЗКДЦ

900,0

1000,0

1700,0

1907,0

600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6007,0

8

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей 

МУК ЗКДЦ

20,0

50,0

16,0

55,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

141,0

9

Оплата проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях, а также возмещение указанных расходов

МУК ЗКДЦ

8,0

8,0

8,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24,0

10

Уплата налога на имущество, пеней и штрафов

МУК ЗКДЦ

4,0

9,0

4,0

1,0

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

19,0

11

Приобретение основных средств

Наименование

Количество

Общая сумма затрат на товар,

тыс. руб. 

Принтер EPSON L805

1

22,0

Стол-книжка

2

20,0

МУК ЗКДЦ

0,0

0,0

52,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

72,0

12

Приобретение материальных запасов:

Наименование

Количество

Общая сумма затрат на товар,

тыс. руб. 

Стиральный порошок (для стирки костюмов)

20 шт.

0,0

Туалетное мыло (для рук)

20 шт.

0,0

Средство для мытья  посуды (после вечеров отдыха)

20 шт.

0,0

Чистящее средство для мебели (для кресел)

5 шт.

0,0

Лампочки 100 Вт

100 шт.

3,0

Лампа люминесцентная

25 шт.

50,0

Марля

10 м.

1,0

Тетрадь

20 шт.

0,0

Бумага Снегурочка

30 пач.

10,0

Бумага глянцевая для фотопечати

2 пач.

6,0

Бумага цветная

20 шт.

0,0

Клей карандаш

20 шт.

0,0

Набор художественных кистей

5 шт.

0,0

Папка скоросшиватель

30 шт.

0,0

Кнопки

10 пач.

0,0

Мяч теннисный

50 шт.

1,0

Пленка для ламинирования

2 пач.

3,0

Скотч

20 шт.

0,0

Скрепки

10пач.

0,0

Файл

300 шт.

2,0

Шарики воздушные

200 шт.

0,0

Корректирующая жидкость

5 шт.

0,0

Папка с файлами

2 уп.

0,0

Папка с пружинным скоросшивателем

10 шт.

0,0

Ватман

250 шт.

0,0

Набор для украшения зала ко Дню Влюбленных, Международному женскому дню, Дню Защитника Отечества

3 шт.

0,0

Картриджи на принтеры цветные и черные

20 шт.

20,0

Картон цветной

10 шт.

0,0

Карандаши цветные

2 уп.

0,0

Цветной принтер

1 шт.

0,0

Монитор, процессор, колонки, мышь, клавиатура, блок питания

0,0

Пассивная акустическая система

2 шт.

0,0

Микшерный пульт активный

2 шт.

0,0

Световой эффект «Зеркальный зонт»

1шт.

0,0

Внешний дисковод

1 шт.

0,0

Микрофон

2 шт.

0,0

Юбки для участников клубных формирований

7 шт.

0,0

Кабель

40 м.

10,0

Кабель

40 м.

5,0

Выключатель

5 шт.

0,0

Бокс

1 шт.

0,0

Автомат

4 шт.

0,0

Сценические костюмы

5 шт.

0,0

Скатерти

10 шт.

0,0

Жидкость для мытья стекол

10 шт.

0,0

Одноразовая посуда (тарелки, стаканы)

1000 шт.

3,0

Поролон

1 шт.

0,0

Картон белый

10

0,0

Игла на диске

10

0,0

Папка-планшет

2 шт.

0,0

Ножницы

5 шт.

0,0

Маркер

10

0,0

Карандаш простой

20

0,0

Ластик

10

0,0

Степлер

2

0,0

Огнетушитель порошковый ОП-4

5

6,0

Инструкция  о мерах пожарной безопасности в здании

3

1,1

Жалюзи вертикальные тканевые

1

9,0

Дермантин

1

10,0

Валик

5

1,0

МУК ЗКДЦ

460,3

159,6

39,0

130,0

0,0

0,0

27,0

0,0

0,0

0,0

815,9

13

Проведение культурно-досуговых мероприятий: приобретение призов, сувениров:

Наименование

Количество

Общая сумма затрат на товар,

тыс. руб. 

Сувениры

10 шт.

0,0

Машины детские

100 шт.

0,0

Куклы

100 шт.

0,0

Мягкая игрушка

50 шт.

0,0

Бижутерия

25 шт.

0,0

МУК ЗКДЦ

41,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

41,0

14

Организация и проведение культурно-спортивных мероприятий (волейбол, баскетбол, мини-футбол, стрельба из пневматической винтовки, лыжная гонка, шахматы и т.д.):

приобретение грамот, дипломов, кубков, медалей

Наименование

Количество

Общая сумма затрат на товар,

тыс. руб. 

Грамоты, дипломы

40 шт.

2,0

Спортивные медали

50 шт.

10,0

Кубки:

- большие 2 шт.

- малые- 10 шт.

12 шт.

4,0

МУК ЗКДЦ

6,5

23,0

0,0

16,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

45,5

15

Приобретение спортивного инвентаря:

Наименование

Количество

Общая сумма затрат на товар,

тыс. руб.

Ракетки теннисные

4 шт.

4,0

Теннисные шарики

20 шт.

1,0

Мячи волейбольные

MIKASA 200

3 шт.

19,0

Мяч волейбольный на резинке

1 шт.

0,0

Пульки для стрельбы из пневматической винтовки

4 уп.

2,0

Спортивная форма

20 компл.

0,0

Мячи для футзала № 4

5

15,0

Табло счета

1

5,0

секундомер

1

0,0

Насос для мячей

1

0,0

Дартс

1

0,0

Сетка волейбольная

1

0,0

Лыжи с ботинками и креплениями

1

0,0

Палки лыжные

1

0,0

Футбольные манишки

10,0

5,0

МУК ЗКДЦ

42,5

96,0

0,0

56,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

194,5

             16

Заключение договоров на изготовление баннеров

МУК ЗКДЦ

30,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40,0

             17

Приобретение стендов по деятельности учреждения: «Наша жизнь», «Информация», «Наши достижения»

МУК ЗКДЦ

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

             18

Заключение договоров гражданско-правового характера на выполнение работ по уборке служебного помещения сельского клуба п. Ольгинск, на оказания услуг кочегара котельной по отоплению  сельского клуба п. Ольгинск

МУК ЗКДЦ

92,0

92,0

155,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

339,0

            19

Приобретение ДСП, линолеума, эмали, стеновые панели, отделочные материалы для  внутренних ремонтных  работ в здании Дома культуры (раздевалка, большой и танцевальные  залы)

МУК ЗКДЦ

100,0

26,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

276,0

           20

Выполнение работ по ремонту раздевалки, большого зала в Доме культуры

МУК ЗКДЦ

70,0

34,4

173,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

416,4

          21

Приобретение вешалок, стеллажей для обуви и хозинвентаря в раздевалку Дома культуры

МУК ЗКДЦ

100,0

25,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

175,0

              22

Заключение договора на изготовление вешалки-стенки в гардероб Дома культуры п. Златоустовск

МУК ЗКДЦ

85,0

20,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

155,0

23

Оплата по договорам гражданско-правового характера (пошив костюмов для участников клубных формирований: «Мечта», «Солнышко»)

МУК ЗКДЦ

90,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

90,0

24

«Полиграфические услуги: (Печатная продукция бланков)»

0,0

30,0

0,0

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

36,0

25

Приобретение костюмов для участников клубных формирований

МУК ЗКДЦ

10,0

50,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

160,0

26

Заключение договора на оказание услуг по курсу профессиональной переподготовки «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками»

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15,0

27

Приобретение неисключительного права (ОЕМ) на операционную систему Майкрософт Виндоус 7

МУК ЗКДЦ

10,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,2

28

Оказание услуг по установке пакета программ «Профессионал»

МУК ЗКДЦ

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,0

29

Приобретение установочного диска (ОЕМ) для операционной системы Майкрософт Виндоус 7

МУК ЗКДЦ

0,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,5

30

Выполнение работ по организации проверки учета тепловой энергии на объекте МУК ЗКДЦ

МУК ЗКДЦ

0,0

13,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13,2

31

Заключение Договора на  обучение по программе пожарно-технического минимума

МУК ЗКДЦ

0,0

1,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,5

32

Заключение договора измерения сопротивления заземляющих устройств

МУКЗКДЦ

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

33

Проведение спортивных мероприятий: приобретение призов, сувениров:

Наименование

Количество

Общая сумма затрат на товар,

тыс. руб. 

Шахматы

0,0

Теннисные ракетки

0,0

Термос

0,0

МУК ЗКДЦ

0,0

22,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22,2

34

Заключение договора на оказание услуг по предаттестационной подготовке теплотехнического и электротехнического персонала

МУК ЗКДЦ

0,0

5,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,6

35

Заключение договора на ремонт и техническое обслуживание звуковой техники

МУК ЗКДЦ

0,0

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60,0

36

Приобретение травокосилки, триммера  расходных материалов для травокосилки, триммера (корд триммерный, масло 2-х тактное минеральное, головка триммера, свеча зажигания, диск косильный, стартер, присадка к топливу)

МУК ЗКДЦ

0,0

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

25,0

37

Заключение договора гражданско-правового характера на выполнение работ культорганизатора

МУК ЗКДЦ

0,0

74,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

74,0

38

Оплата денежных взысканий (штрафов) за нарушение трудового законодательства

0,0

30,0

70,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

39

Заключение договора на оказание информационных услуг

МУК ЗКДЦ

0,0

0,0

5,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

  40

Заключение контракта на оказание услуг по профессиональной переподготовке в области дополнительного профессионального образования в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд работников учреждения

МУК ЗКДЦ

0,0

0,0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15,0

41

Заключение договора на ремонт микшерных пультов

МУК ЗКДЦ

0,0

0,0

7,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7,0

42

Приобретение кассового аппарата

МУК ЗКДЦ

0,0

0,0

12,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12,0

43

Заключение договора на регистрацию в налоговом органе кассового аппарата

0,0

0,0

5020,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,0

Всего по подпрограмме

5364,6

5090,5

2588,0

5566,0

3313,0

0,0

27,0

0,0

0,0

0,0

24381,1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать