Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU38060905202000017
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Хребтовского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



22.06.2020 года № 53

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ХРЕБТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО -КОМУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХРЕБТОВСКОГО ГОРОДСКОГОПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2024ГОДЫ»

Изменения:

(в ред. от 16.02.2021г.№12)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке  муниципальных программ Хребтовского городского поселения и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Хребтовского городского поселения от 30 декабря 2013 годы № 118, руководствуясь Уставом Хребтовского муниципального образования,  администрация Хребтовского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Хребтовского городского поселения» на 2020-2024 годы (прилагается).

2. Постановление администрации Хребтовского городского поселения от 31.12.2013 г. № 119 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Хребтовского городского поселения» на 2014-2020 годы» признать утратившим силу.

3. Данное постановление подлежит обязательному опубликованию в СМИ «Вестник Хребтовского муниципального образования» и на официальном сайте администрации Хребтовского городского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановленияоставляю за собой.

Глава Хребтовского

городского поселения

Н.Ф. Рыбалко

УТВЕРЖДЕНА

Постановлениемадминистрации

Хребтовского городского

поселения от 22.06.2020г. № 53

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ХРЕБТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

НА 2020-2024 ГОДЫ

п. Хребтовая,

2020 год

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХРЕБТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» НА 2020-2024 ГОДЫ

(далее – муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Хребтовского городского поселения» на 2020-2024 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района

Соисполнители программы

Отсутствуют

Цель муниципальной программы

Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Хребтовского городского поселения.

3. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей установленным требованиям безопасности и безвредности.

4. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Хребтовского городского поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Хребтовского городского поселения» на 2020-2024 годы. (Приложение № 1)

2. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Хребтовского городского поселения» на 2020-2024 годы. (Приложение № 2)

Ресурсное обеспечение программы

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые средства, всего

В том числе по источникам:

МБ

ОБ*

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

в том числе по годам:

5 169,4

623,6

4 545,8

0,0

0,0

2020 год

1 918,6

482,7

1 435,9

0,0

0,0

2021 год

2 705,1

46,9

2 658,2

0,0

0,0

2022 год

505,7

54,0

451,7

0,0

0,0

2023 год

20,0

20,0

2024 год

20,0

20,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

снижение затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг;

экономия ТЭР;

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

повышение качества и безаварийное предоставление жилищно-коммунальных услуг;

продление сроков экономически эффективной эксплуатации объектов;

улучшение состояния здоровья населения за счёт улучшения обеспечения населения питьевой водой нормативного качества.

* - финансирование, планируемое к получению из средств областного бюджета

РАЗДЕЛ 1.ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Обеспечение высокого качества предоставления жилищно-коммунальных услуг- один из приоритетов государственной политики в Российской Федерации, а наличие возможности улучшения жилищных условий является важнейшим показателем повышения благосостояния населения, предпосылкой социальной и экономической стабильности государства.

Хребтовское городское поселениевходит в состав муниципального образования «Нижнеилимский район» Иркутской области. Население поселка по данным статистики составляет 1183 человека.

Социальная сфера посёлка представлена в виде: администрации поселения, муниципального учреждения культуры «ИДЦ «Кедр».

Также на территории поселения осуществляют свою деятельность ресурсоснабжающие организации: электроснабжение – Нижнеилимское отделение ООО «Иркутская энергосбытовая компания».

Электроснабжение поселения осуществляется от тяговой подстанции Коршуниха-Ангарской дистанции электроснабжения ВСЖД филиал ОАО РЖД (ЭЧ-9), питание тяговой подстанции осуществляется током напряжением 27,5кВ. Связь с энергосистемой осуществляется линией электропередачи ВЛ10. Резервной линии электроснабжения нет. Электроснабжение потребителей на территории поселения осуществляется воздушными одноцепными линиями электропередачи ВЛ 10; ВЛ 0,4. Основной проблемой электрических сетей является загнивание деревянных опор ВЛ (срок эксплуатации 30 – 36 лет). Для улучшения качества электроснабжения на территории поселения выполняются работы по реконструкции существующих ВЛ с частичной заменой опор и провода.

Водоснабжение осуществляется с 2-х водозаборов подземного типа, состоящего из 2-х артезианских скважин, на которых установлены два глубинных насоса ЭЦВ 8-40-150 и ЭЦВ 8-40-160.

C водозаборов вода поступает в две бетонные ёмкости объёмом 30 м3и 25 м3. Закачка воды в ёмкости ведётся насосами. Среднесуточный объём подаваемой воды составляет 250 м3. Потребление электроэнергии на подъём воды составляет – 21911 кВт в год. Из ёмкостей вода поступает в водопроводные сети посёлка протяжённостью 10,0 км. Нецентрализованным водоснабжением охвачена 100% населения.

Доставка (подвоз) питьевой воды для нужд населения Хребтовского городского поселения осуществляется круглогодично автоцистерной на базе автомашины УРАЛ от водозаборного сооружения № 1, расположенного по адресу: Иркутская область, Нижнеилимский район, р.п. Хребтовая, ул. Лесная, дом 15А, расстояние по Хребтовскому городскому поселению составляет более 16км.

Автоцистерна, поставляющая питьевую воду для групп потребителей Хребтовского муниципального образования, на базе автомашины Урал 4615-01, год выпуска – 2009 г. Ежедневный фактический пробег автомашины составляет более 50 километров.Ввиду ежедневной эксплуатации, машина имеет высокий процент износа и находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Многочисленные поломки транспорта не позволяют обеспечить стабильность в подвозе воды, что в свою очередь вызывает недовольство населения.

Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» предусмотрено, что в случае использования системы нецентрализованного водоснабжения на территории муниципального образования на органы местного самоуправления возложена обязанность по обеспечению населения питьевой водой путём подвоза воды. Избежать негативных последствий при нарушении гарантированного и в достаточном количестве водоснабжения требуется приобретение специализированной техники для своевременной организации подвоза воды населению Хребтовского городского поселения.

Жилищный фонд представлен домами блокированной застройкив деревянном исполнении с печным индивидуальным дровяным отоплением общей площадью 38280 м2, жилой площадью 26867 м2 с количеством проживающих 1183 чел. Средний процент износа составляет 80,0%.Жилищный фонд, оборудованный централизованным теплоснабжением и водоснабжением отсутствует.

Муниципальные учреждения и объекты Хребтовского муниципального образования:

­ органы местного самоуправления располагаются в одноэтажном деревянном здании площадью 170 м2;

­ муниципальное учреждение культуры «ИДЦ «Кедр» расположенное в одноэтажном деревянном здании площадью 381,7 м2;

На протяжении последних лет реализация государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществлялась в Хребтовском городском поселении в рамках выполнения мероприятий муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Хребтовского городского поселения» на 2014-2020 годы

Актуальная ситуация в сфере жилищно-коммунального хозяйства Хребтовского городского поселения характеризуется рядом проблемных вопросов, требующих неотложного и комплексного решения. Анализ ситуации показывает, что проблемы сосредоточены в следующих областях:

Жилищный фонд

Основными в данной области являются следующие проблемы:

- высокая степень износа жилищного фонда;

Системы коммунальной инфраструктуры

Основными в данной области являются следующие проблемы:

- системы коммунальной инфраструктуры имеют значительную степень износа, что влечет за собой рост количества аварийных ситуаций;

- имеющиеся коммунальные ресурсы используются недостаточно эффективно, значительны потери их при транспорте до потребителей, а также в ходе использования;

В целях преодоления существующих проблем муниципальной программой предусмотрено продолжение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

В результате сложившихся тенденций в реализации на территории Хребтовского городского поселения мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, определены следующие проблемы:

- остается недостаточно высоким уровень мониторинга энергопотребления и анализа динамики энергосберегающих процессов;

- не в полной мере введены в эксплуатацию системы коммерческого и технического учета энергоресурсов;

- не завершены работы по оснащению жилищного фонда и объектов муниципальной собственности приборами учета энергетических ресурсов и  тепла;

- значительные потери энергоресурсов, обусловленные физическим и моральным старением оборудования, как у производителей, так и у потребителей ТЭР, включая потери в сетях;

В целях преодоления существующих проблем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности государственной программой предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1) содействие оснащению жилищного фонда приборами учета потребления энергетических ресурсов и тепла;

2) создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере Хребтовского городского поселения;

3) энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры Хребтовского городского поселения;

4) создание системы мониторинга и информационного и методического обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Хребтовского городского поселения;

Рассмотренные выше проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства Хребтовского городского поселения требуют решения программно-целевыми методами и могут быть преодолены в рамках настоящей муниципальной программы.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью муниципальной программы определено повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства.

Достижение цели муниципальной программы предполагается на основе решения следующих задач:

1) повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Хребтовского городского поселения;

2) обеспечение населения питьевой водой, соответствующей установленным требованиям безопасности и безвредности;

3) повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Хребтовского городского поселения;

РАЗДЕЛ 3. ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Структура муниципальной программы включает в себя 2 подпрограммы:

-подпрограмма 1 «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Хребтовского городского поселения» на 2020-2024 годы (Приложение 1);

-подпрограмма 2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Хребтовского городского поселения» на 2020-2024 годы (Приложение 2);

РАЗДЕЛ 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Требуемый объем денежных средств, необходимый для реализации мероприятий государственной программы за счет всех источников финансирования, на период до 2024 года составляет 5 034,31 тыс. руб.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании областного и местного бюджетов на очередной финансовый год.

РАЗДЕЛ 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация государственной программы будет способствовать созданию в Хребтовского городского поселении комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, обеспечению населения жилищно-коммунальными услугами нормативного качества.

В результате реализации государственной программы к 2024 году должны быть созданы предпосылки к формированию качественно нового уровня состояния жилищно-коммунальной сферы, характеризуемого следующими целевыми ориентирами:

создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности человека;

снижение среднего уровня износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;

приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры к состоянию, отвечающему современным условиям энергоэффективности, экологическим требованиям;

снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;

повышение удовлетворенности населения Хребтовского городского поселения уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

РАЗДЕЛ 6. РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом рисков: финансовых, макроэкономических, техногенных и экологических, которые могут препятствовать своевременному достижению запланированных результатов.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием муниципальной программы за счет местного и областного бюджетов.

Макроэкономические риски связаны с возможностью возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей в реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы, в том числе мероприятий, связанных с реконструкцией и капитальным ремонтом объектов коммунальной инфраструктуры и энергетики.

Техногенные и экологические риски связаны с возможностью возникновения техногенных или экологических катастроф. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пользу других направлений и переориентации на ликвидацию последствий катастроф.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя муниципальной программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия всех участников реализации муниципальной программы;

- проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий муниципальной программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от полученных результатов

Приложение 1

к муниципальной программе Хребтовского муниципального образования «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Хребтовского городского поселения» на 2020-2024 годы»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ХРЕБТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» НА 2020-2024 ГОДЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХРЕБТОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

НА 2020-2024 ГОДЫ

(далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование муниципальной  программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Хребтовского городского поселения» на 2020-2024 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Хребтовского городского поселения» на 2020 – 2024 годы   

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района

Цель подпрограммы

Повышение надежностифункционирования систем коммунальной инфраструктуры Хребтовского городского поселения, повышение качества производимых для  потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

Задачи подпрограммы

Повышение надежности объектов тепло- водоснабжения, коммунальной инфраструктуры

Сроки реализации подпрограммы

2020 - 2024 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Количество аварий в системах водоснабжения.

2.Количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, всего.

3. Доля потерь по тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии. 

4. Бесперебойное обеспечение население привозной питьевой водой.

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Проведение модернизации, реконструкции, нового строительства объектов тепло- и водоснабжения, капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры на территории Хребтовского городского поселения, приобретение спецтехники для подвоза воды населению.

Ресурсное обеспечение программы

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые средства, всего

В том числе по источникам:

МБ

ОБ*

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

в том числе по годам:

4 621,1

75,3

4 545,8*

2020 год

1 450,4

14,5

1 435,9*

0,0

0,0

2021 год

2 685,0

26,8

2 658,2*

0,0

0,0

2022 год

485,7

34,0

451,7*

0,0

0,0

2023 год

0,0

2025 год

0,0

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1) снижение затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг;

2) экономия ТЭР;

3) снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

4) повышение качества и безаварийное предоставление жилищно-коммунальных услуг;

5) увеличение пропускной способности и сроков эксплуатации сетей тепло и водоснабжения;

6) продление сроков экономически эффективной эксплуатации объектов;

7) улучшение состояния здоровья населения за счёт улучшения обеспечения населения питьевой водой нормативного качества.

8) Повышение качества предоставления услуг по подвозу питьевой воды населению поселения, проживающему в жилых помещениях неблагоустроенного жилищного фонда, составляющего 100% от численности населения поселения. 

* - финансирование, планируемое к получению из средств областного бюджета

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Хребтовского городского поселения.

Для достижения намеченной цели предполагается решение задачи - повышение надежности объектов тепло- и водоснабжения, коммунальной инфраструктуры.

Достижение цели будет обеспечено путем достижения следующих целевых значений показателей:

1. Количество аварий в системах тепло-, водоснабжения.

2. Количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.

3. Доля потерь по тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии. 

4. Бесперебойное обеспечение население привозной питьевой водой

Сроки реализации подпрограммы: 2020-2024 годы.

РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В состав Хребтовского муниципального образования входят р.п. Хребтовая и деревня Карстовая. Численность населения Хребтовского муниципального образования составляет 1183 человека. Весь жилищный фонд неблагоустроенный.

Централизованное водоснабжение Хребтовском в муниципальном образовании отсутствует. Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» предусмотрено, что в случае использования системы нецентрализованного водоснабжения на территории муниципального образования на органы местного самоуправления возложена обязанность по обеспечению социальной сферы и населения питьевой водой путём подвоза воды.

Водозаборное сооружение № 1 является основным источником водоснабжения р.п. Хребтовая. Оборудование в удовлетворительном состоянии. Проведен капитальный ремонт по подпрограмме «Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области к отопительному сезону 2011-2012 годов» долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2011-2012 года».

Скважина № 2 не ремонтировалась с момента ввода в эксплуатацию. В настоящее время состояние водозаборного сооружения находится в неудовлетворительном состоянии, требуется капитальный ремонт. В Хребтовском городском поселении сетей хозяйственно-питьевого водоснабжения нет.

По данным протоколов лабораторных исследований вода из скважин соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения». Контроль за качеством воды, подаваемой на хозяйственно-питьевые нужды, ведёт ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Иркутской области» филиал в Нижнеилимском районе. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения установлены на водозаборном сооружении № 1.

Ввиду большой протяженности территории доставка (подвоз) питьевой воды для нужд населения Хребтовского городского поселения осуществляется круглогодично автоцистерной на базе автомашины УРАЛ от водозаборного сооружения № 1, расположенного по адресу: Иркутская область, Нижнеилимский район, р.п. Хребтовая, ул. Лесная, дом 15А, расстояние по Хребтовскому городскому поселению составляет более 16км.

Автоцистерна, поставляющая питьевую воду для групп потребителей  Хребтовского муниципального образования, на базе автомашины Урал 4615-01, год выпуска – 2009 г. Ежедневный фактический пробег автомашины составляет более 50 километров.Ввиду ежедневной эксплуатации, машина имеет высокий процент износа и находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Многочисленные поломки транспорта не позволяют обеспечить стабильность в подвозе воды, что в свою очередь вызывает недовольство населения.

В связи с острой дефицитностью бюджета запланированы и финансируются в первую очередь социально-значимые статьи расходов. Таким образом, приобретение техники за счет средств местного бюджета поселения не представляется возможным. Ориентировочная стоимость одной единицы специализированной техники для подвоза питьевой воды составляет 2 550,0 тыс. руб. (цена сформирована на основании коммерческих предложений). Для решения данной проблемы требуется финансовая помощь из бюджета Иркутской области.

Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на органы местного самоуправления возложена обязанность по обеспечению социальной сферы и населения питьевой водой соответствующего качества, в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей граждан.

Чтобы избежать негативных последствий при нарушении гарантированного и в достаточном количестве водоснабжения населения Хребтовского муниципального образования, необходимо приобретение специализированной техники для оказания качественных услуг населению по водоснабжению.

РАЗДЕЛ 2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Расходы подпрограммы формируются за счет средств областного бюджета, местного бюджета.

Администрацией Хребтовского городского поселения могут привлекаться средства внебюджетных источников для реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании бюджета поселения на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета поселения и затрат, необходимых для реализации подпрограмм, путем внесения изменений в подпрограмму.

РАЗДЕЛ 3.

ОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

В рамках подпрограммы предполагается проведение мероприятий, направленных на решение существующих проблем в системах коммунальной инфраструктуры Хребтовского городского поселения

Приложение 2

к муниципальной программе Хребтовского

муниципального образования «Развитие

жилищно-коммунального хозяйства

Хребтовского городского поселения»

на 2020-2024 годы

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ХРЕБТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» НА 2014-2018 ГОДЫМУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХРЕБТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

НА 2014-2020 ГОДЫ

(далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Хребтовского городского поселения» на 2020 – 2024 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Хребтовского городского поселения» на 2020 – 2024 годы                                      

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Хребтовского городского поселения

Задачи подпрограммы

1. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде Хребтовского городского поселения.

2.Стимулирование населения Хребтовского городского поселения к использованию приборов учета потребления энергетических ресурсов и воды.

3. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере Хребтовского городского поселения.

4. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры Хребтовского городского поселения.

5. Создание системы мониторинга и информационного и методического обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Хребтовского городского поселения.

Сроки реализации подпрограммы

2020 - 2024 годы

Целевые показатели подпрограммы

1 Доля объемов электрической энергии, потребляемой жилищным фондом, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учетаэлектрической энергии (далее – ЭЭ), потребляемой на территории Хребтовского городского поселения

2. Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории Хребтовского городского поселения.                      

Перечень основных мероприятий подпрограммы

1. Содействие оснащению жилищного фонда приборами учета потребления энергетических ресурсов и воды.

2. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере Хребтовского городского поселения.

3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры Хребтовского городского поселения.

4. Создание системы мониторинга и информационного и методического обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Хребтовского городского поселения.

Ресурсное обеспечение программы

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые средства, всего

В том числе по источникам:

МБ

ОБ

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

в том числе по годам:

548,2

548,2

0,0

0,0

0,0

2020 год

468,2

468,2

0,0

0,0

0,0

2021 год

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

2025 год

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Оснащенность учетом энергоресурсов объектов муниципальной формы собственности;

2. Ежегодное снижение потребления энергоресурсов объектами бюджетной сферы не менее 3%-15% - за весь период реализации подпрограммы.

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью подпрограммы является повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Хребтовского городского поселения.

Для достижения указанной цели предлагаются к решению следующие задачи:

1. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде Хребтовского городского поселения.

2. Стимулирование населения Хребтовского городского поселения к использованию приборов учета потребления энергетических ресурсов.

3. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере Хребтовского городского поселения.

4. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры Хребтовского городского поселения.

5. Создание системы мониторинга и информационного и методического обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Хребтовского городского поселения.

Срок реализации подпрограммы 2020-2024 годы, реализуется в один этап.

РАЗДЕЛ 2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Расходы подпрограммы формируются за счет средств областного бюджета, местного бюджета.

Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании бюджета поселения на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета поселения и затрат, необходимых для реализации подпрограмм, путем внесения изменений в подпрограмму.

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

В рамках подпрограммы предполагается проведение мероприятий, направленных на решение существующих проблем энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Хребтовского городского поселения.

Глава Хребтовского ГП

Н.Ф. Рыбалко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хребтовского МО № 3(286) от 16.02.2021, Вестник Хребтовского МО № 12(272) от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать