Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU52024505202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



На ваше письмо

ГАГИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22.06.2020 Г. № 53

ОБ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ ГАГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2021 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ № 117 ОТ 23.11.2018 Г.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом 172-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в РФ», со ст.179 Бюджетного Кодекса РФ, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, Администрация Гагинского сельсовета постановляет:

Внести изменения в муниципальную программу «Устойчивое развитие территории Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы», утвержденную постановлением № 117 от 23.11.2018 г. и изложить в новой редакции согласно приложению 1 (Приложение 1).

Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Гагинского муниципального района.

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

А.В.Буртышев

Приложение 1

к постановлению администрации

Гагинского сельсовета

Гагинского муниципального района Нижегородской области

От 22.06.2020 года № 53

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ ГАГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2021 ГОДЫ»

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

Муниципальный заказчик - координатор
программы

Администрация Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, (ответственное лицо – заместитель главы администрации Агапов А.В)

Соисполнители программы

отсутствуют

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Развитие дорожной, инженерной инфраструктуры и благоустройство территории Гагинского сельсовета»

Подпрограмма 2 «Развитие социальной инфраструктуры Гагинского сельсовета»

Подпрограмма 3 «Обеспечение пожарной безопасности на территории Гагинского сельсовета»

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

Цели программы

Создание благоприятных условий для социально-экономического развития сельского поселения и повышения уровня и качества жизни населения Гагинского сельского совета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Задачи программы

1.Обеспечение чистоты и порядка, а также комфортного и безопасного проживания жителей на территории Гагинского сельсовета.

2.Ремонт и строительство дорог на территории Гагинского сельсовета, улучшения качества их содержания

3. Создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов, защищенности граждан, организаций от пожаров, предупреждения и смягчения их последствий, а также повышение степени готовности всех сил и средств для тушения пожаров.

4. Эффективное, ответственное и прозрачное управление в рамках выполнения установленных функций и полномочий Гагинской сельской администрации

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап.

Период реализации программы – 2019-2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств местного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Финансовое обеспечение реализации Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района

Годы реализации Программы

Итого за период реализации муниципальной Программы

2019 г.

тыс.

рублей

2020 г.

тыс.

рублей

2021 г.

тыс.

рублей

Всего,

тыс.рублей

Подпрограмма 1

10285,9

22544,5

12987,2

45817,6

Подпрограмма 2

269,3

219,9

213,5

702,7

Подпрограмма 3

2768,0

2191,3

2967,3

8926,6

Подпрограмма 4

4086,2

4000,3

3496,6

11583,1

Итого по муниципальной программе

Программе

17409,4

29956,0

19664,6

67030,0

Объемы финансирования Программы могут корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями местного бюджета на соответствующий финансовый год

Объемы и источники финансирования в целом по программе, в том числе с разбивкой по источникам и по годам

Годы реализации Программы

Итого за период реализации муниципальной Программы

2019

тыс.

рублей

2020

тыс.

рублей

2021

тыс.

рублей

Местный бюджет

17409,4

29956,

19664,6

67030,0

Прочие источники

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикатор

- увеличение доходов бюджета Гагинского сельсовета на душу населения до 4,2 тыс. рублей;

Непосредственный результат

-реализация в полном объеме мероприятий программы, достижение ее целей и задач-100 %

Ожидаемые результаты

реализации программы

Реализация мероприятий программы приведет к достижению следующих результатов:

-улучшение состояния территорий Гагинского сельсовета;

-улучшение технического и эксплуатационного состояния дорожного покрытия дорог в границах Гагинского сельсовета;

-совершенствование финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов, направленных на повышение эффективности и результативности деятельности Гагинской сельской администрации.

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния

На территории Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района проживает население с численностью на 01.01.2018г. 4158 человек. Количество жилых домов на территории составляет 1647 единиц, из них частных домовладений 1306 единиц, многоквартирных муниципальных домов 341 единица.

Общая площадь в границах муниципального образования               – 12056 га, в том числе:

Земли в границах поселения – 1299 га;

Земли сельскохозяйственного назначения – 8733 га;

Земли под лесным массивом               – 560 га;

Земли под дорогами – 150 га.

Нестабильная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами. Комплекс накопившихся производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток работников. В результате ощущается недостаток профессиональных кадров.

Транспортная система на территории Гагинского сельсовета представлена автомобильным транспортом. Транспортные услуги по обслуживанию населения в границах территории оказываются автобусами МП «Гагинское ПАП».

В селе имеется несколько служб такси, представленные индивидуальными предпринимателями, осуществляющих как внутри села и внутрирайоные индивидуальные перевозки, так и внутриобластные, а также и грузовые автоперевозки. В границах территории Гагинского сельсовета проходят автомобильные дороги общего пользования. Протяженность автомобильных дорог составляет 40 км.

На территории Гагинского сельсовета средства массовой информации представлены Гагинской районной газетой «Гагинские вести». Почтовые услуги оказывает ФГУП «Почта России», услуги телефонной связи оказывает ПАО «Ростелеком».

Социальную инфраструктуру на территории Гагинского сельсовета образуют:

- ГБУЗНО «Гагинская центральная районная больница» на 72 койка/ мест;

- поликлиника с посещением 300 человек в смену;

- Гагинская средняя школа на 500 учащихся;

- 2 детских сада на 202 человека детей;

- дом детского творчества- 120 чел.

- МБУОДОД «Детская школа искусств» на 50 детей;

- МБУ «Гагинская клубная система» включает в себя структурные подразделения: Гагинский районный Дом культуры, библиотеку, историко-художественный музей и другие – 560 чел.

В центре села Гагино располагается центральный парк площадью 9,0 га.

На территории Гагинского сельсовета осуществляют свою деятельность: предприятие Гагинский хлебозавод Гагинского райпо, занимается производством хлебобулочных изделий и безалкогольных напитков.

В селе Гагино имеется ООО «Гагинское ЖКХ», которое оказывает все жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению.

Для благоустройства территории в администрации Гагинского сельсовета имеется необходимая техника: трактор МТЗ, автомобиль ГАЗ -53.

Благоустройство и озеленение являются важной сферой деятельности администрации. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают здоровую, комфортную, удобную жизнь каждому человеку по месту проживания. Наиболее актуальными становятся мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей среды, благоустройству и озеленению населенных пунктов.

В последние годы на территории проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территории имеется ряд проблем.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории Гагинского сельсовета, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.

Большое внимание уделяется вопросам санитарной очистки и благоустройства. Ежегодно, весной и осенью, проводятся месячники по санитарной очистке и благоустройству , в которых активное участие принимают организации и жители.

Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки на территории является развитие озеленения. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений и придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по уходу за зелеными насаждениями. Однако бюджетные ассигнования позволяют обеспечить выполнение лишь небольшой части работ. В настоящее время обрезка крон деревьев и кустарников проводится в незначительных объемах и в первую очередь направлена на обеспечение безопасности. Серьезную проблему представляет старовозрастный зеленый фонд.

На территории Гагинского сельсовета существует проблема организации досуга детей, имеется 7 детских площадок: микрорайон «Моховое», ул.Северная, ул.Западная, ул.Новая, ул.Коммунистическая, ул.Свободы, д.Шерстино (ул.Центральная). Однако, не все дворовые территории многоквартирных домов оборудованы детскими площадками в необходимых объемах. Для здорового образа жизни и физического развития детей, их занятости, установка детских игровых площадок является необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий.

На территории Гагинского сельсовета имеются 4 кладбища общей площадью 10,0 га, на территории которых необходимо проводить следующие работы: выпиливание старых засохших деревьев, выкашивание сорной травы, ремонт и покраска ограждений.

Сбор и вывоз твердых бытовых отходов на территории Гагинского сельсовета осуществляет ООО «Гагинское ЖКХ». Не смотря на то, что организован регулярный сбор и вывоз ТБО, на территории периодически образуются несанкционированные свалки, которые наносят ущерб эстетическому состоянию населённых пунктов и санитарной безопасности населения.

Одной из проблем благоустройства территории, особенно в сфере благоустройства дворовых территорий, является пассивность населения, отсутствие хозяйского подхода, нежелание принимать участие, сохранять и обслуживать те элементы, которые имеются.

Современные условия диктуют высокие требования к внешнему облику современных населенных пунктов. Необходимо изменить подход к озеленению, цветочному оформлению дворов, к внешнему облику улиц и площадей, состоянию разного вида ограждений, освещению.

Необходимо своевременно и качественно содержать и ремонтировать дороги общего пользования, тротуары, внутридомовые проезды на территории Гагинского сельсовета.

Большим дефицитом является человеческий ресурс - необходимые специалисты по благоустройству и озеленению. Привлечение специалистов профильных предприятий, их обучение и практика работы позволит создать трудовые ресурсы по благоустройству на территории сельсовета.

В последние годы все более пристальное внимание стало уделяться внешнему облику населенных пунктов. Жизнь современных населенных пунктов постоянно требует совершенствования и развития благоустройства территорий. Наиболее важным элементом в благоустройстве территорий является улично-дорожная сеть, которая включает в себя многообразие функционального назначения. Состояние сельских улиц и дорог имеет большое значение для организации движения транспорта и пешеходов, улучшения санитарно-гигиенических условий для проживания и архитектурно-планировочного облика сел.

Совершенствование и развитие территории Гагинского сельсовета в современных условиях приобретает первостепенное значение для создания комфортных условий для проживания населения.

Проведенный анализ существующего положения в сфере благоустройства и озеленения, показал необходимость использования программно-целевого метода, так как без комплексной системы их решения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении наиболее благоприятных и комфортных условий проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

В целях эффективного решения проблем требуется реализация мероприятий муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы».

2.2. Цели, задачи Программы.

Основной целью Программы является: Создание благоприятных условий для социально-экономического развития сельского поселения и повышения уровня и качества жизни населения Гагинского сельского совета Гагинского муниципального района Нижегородской области.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение основных задач:

1. Обеспечение чистоты и порядка, а также комфортного и безопасного проживания жителей на территории Гагинского сельсовета.

2. Ремонт и строительство дорог на территории Гагинского сельсовета, улучшение качества их содержания.

3. Создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов, защищенности граждан, организаций от пожаров, предупреждения и смягчения их последствий, а также повышение степени готовности всех сил и средств для тушения пожаров.

4.Эффективное, ответственное и прозрачное управление в рамках выполнения установленных функций и полномочий Гагинской сельской администрации».

По итогам реализации Программы к концу 2021 года планируется достижение следующих конечных результатов:

- улучшение благоустройства территории Гагинского сельсовета;

- улучшение состояния территорий кладбищ;

- создание комфортных условий проживания и жизнедеятельности населения;

- безопасные условия передвижения жителей и транспорта, чистота и порядок на дорогах общего пользования местного значения;

- улучшение системы управления муниципальным имуществом Гагинского сельсовета.

Мероприятия Программы и подпрограмм, сроки, источники и объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов, достигнутых результатов в предшествующий период реализации Программы.

Для достижения цели и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной Программы предусмотрена реализация 4 подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Развитие дорожной, инженерной инфраструктуры и благоустройство территории Гагинского сельсовета»

Подпрограмма 2 «Развитие социальной инфраструктуры Гагинского сельсовета»

Подпрограмма 3 «Обеспечение пожарной безопасности на территории Гагинского сельсовета»

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон приоритетных направлений устойчивого развития и будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной Программы.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации Программы в целом, подпрограммы реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

Информация об основных мероприятиях Программы представлена в таблице 1.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап.вло- жения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выпол- нения

(год)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета

тыс. руб.

2019

2020

2021

Всего

Цель муниципальной программы: Создание благоприятных условий для социально-экономического развития сельского поселения и повышения уровня и качества жизни населения Гагинского сельского совета Гагинского муниципального района Нижегородской области

17409,4

29956,0

19664,6

67030,0

Муниципальная Программа «Устойчивое развитие территории Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

Подпрограмма1. «Развитие дорожной, инженерной инфраструктуры и благоустройство территории Гагинского сельсовета»

10285,9

22544,5

12987,2

45817,6

Мероприятие 1.1

Мероприятия в сфере благоустройства Гагинского сельсовета

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского сельсовета

7900,9

14756,7

9015,3

31672,9

МКУ «БХД » Гагинского сельсовета

1309,9

1267,1

2577,00

Мероприятие 1.2

Развитие дорожной инфраструктуры Гагинского сельсовета

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского сельсовета

2197,0

6027,9

2704,8

10929,7

МКУ «БХД » Гагинского сельсовета

200,0

200,0

Мероприятие 1.3

Мероприятия в сфере градостроительства и застройки землепользования Гагинского сельсовета

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского сельсовета

188,0

250,0

0,0

438,0

Подпрограмма2. «Развитие социальной инфраструктуры Гагинского сельсовета»

269,3

219,9

213,5

702,7

Мероприятие 2.1

Развитие спорта и физической культуры

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского сельсовета

52,0

32,0

25,6

109,6

Мероприятие 2.2

Организация временного трудоустройства граждан

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского сельсовета

217,3

187,9

187,9

593,1

Подпрограмма 3. «Обеспечение пожарной безопасности на территории Гагинского сельсовета»

2768,0

3191,3

2967,3

8926,6

Мероприятие 3.1.

Основное мероприятие: «Создание условий для укрепления пожарной безопасности в населенных пунктах Гагинского сельсовета»

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского сельсовета

2768,0

3191,3

2967,3

8926,6

Подпрограмма 4. «Обеспечение реализации муниципальной программы Гагинского сельсовета

4086,2

4000,3

3496,6

11583,1

Основное мероприятие 4.1. Обеспечение деятельности администрации Гагинского сельсовета

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского сельсовета

4083,2

3997,3

3493,6

11574,1

4.2. Управление средствами резервного фонда

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского сельсовета

3,0

3,0

3,0

9,0

2.5 . Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы представлены в таблице 2.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/ непосредственного результата

( по годам)

2018 год

(оценка)

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

5

6

7

8

Муниципальная Программа «Устойчивое развитие территории Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

1.

Индикатор 1.

Увеличение доходов бюджета Гагинского сельсовета на душу населения

Тыс.руб

4,2

4,3

4,5

4,7

2

Непосредственный результат

реализация в полном объеме мероприятий программы, достижение ее целей и задач-100 %

%

100

100

100

100

Подпрограмма1 . «Развитие дорожной, инженерной инфраструктуры и благоустройство территории Гагинского сельсовета»

1

Индикатор 1

Индикатор степени достижения планируемых результатов по озеленению территории Гагинского сельсовета

%

100

100

100

2

Индикатор 2

Организация наружного освещения на территории Гагинского сельсовета

шт

60

70

80

3

Индикатор 3

Увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог по поселку

Кв.м

300

400

500

4

Индикатор 4

Увеличение протяженности содержания автомобильных дорог общего пользования

км

41,0

41,5

42,0

5

Непосредственный результат

Выполнение мероприятий в полном объеме в соответствии с индикаторами данной подпрограммы

%

100

100

100

100

Подпрограмма2. «Развитие социальной инфраструктуры Гагинского сельсовета»

1

Индикатор 1

Удельный вес населения,

систематически

занимающегося физической

культурой и спортом

%

15

20

23

30

4

Непосредственный результат

Выполнение мероприятий в полном объеме в соответствии с индикаторами данной подпрограммы

%

100

100

100

100

Подпрограмма 3. «Обеспечение пожарной безопасности на территории Гагинского сельсовета»

1

Индикатор 1

Приобретение и ремонт пожарных гидрантов

Приведение источников наружного противопожарного водоснабжения в соответствие требованиям пожарной безопасности (пирсы, пожарные водоемы, пожарные гидранты)

шт

1

1

1

2

Индикатор 2

Количество опаханных населенных пунктов в местах примыкания к лесным массивам, участкам с сухой растительностью

Проведение работ по выкашиванию сухой растительности, опашке территорий

(минерализованные полосы)

шт

15

15

15

3

Непосредственный результат

Выполнение мероприятий в полном объеме в соответствии с индикаторами данной подпрограммы

%

100

100

100

100

Подпрограмма 4. «Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

1

Индикатор:

Уровень укомплектованности штатных единиц

%

100

100

100

100

2

Непосредственный результат:

Создание эффективной системы управления реализацией программы, реализация в полном объеме мероприятий программы, достижение ее целей и задач

%

100

100

100

100

2.6. Обоснование объема финансовых ресурсов муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению Программы отражаются в таблицах 3 и 4.

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс.руб.), годы

2019

2020

2021

всего

Наименование муниципальной программы

«Устойчивое развитие территории Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

Всего, в т.ч.

17409,4

29956,0

19664,6

67030,0

Подпрограмма 1

«Развитие дорожной, инженерной инфраструктуры и благоустройство территории Гагинского сельсовета»

Всего, в т.ч.

10285,9

22544,5

12987,2

45817,6

Мероприятие 1.1

Мероприятия в сфере благоустройства Гагинского сельсовета

7900,9

16066,6

10282,4

34249,9

Мероприятие 1.2

Развитие дорожной инфраструктуры Гагинского сельсовета

2197,0

6227,9

2704,8

11129,7

Мероприятие 1.3

Мероприятия в сфере градостроительства и застройки землепользования Гагинского сельсовета

188,0

250,0

0,0

438,0

Подпрограмма 2

Развитие социальной инфраструктуры Гагинского сельсовета

Всего, в т.ч.

269,3

219,9

213,5

702,7

Мероприятие 2.1

Развитие спорта и физической культуры

52,0

32,0

25,6

109,6

Мероприятие 2.2.

Организация временного трудоустройства граждан

217,3

187,9

187,9

593,1

Подпрограмма 3

Обеспечение пожарной безопасности на территории Гагинского сельсовета

Всего, в т.ч.

2768,0

3191,3

2967,3

8926,6

Мероприятие 3.1

«Создание условий для укрепления пожарной безопасности в населенных пунктах Гагинского сельсовета»

2768,0

3191,3

2967,3

8926,6

Подпрограмма 4

Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы

Всего, в т.ч.

4086,2

4000,3

3496,6

11583,1

Мероприятие 4.1

Обеспечение деятельности администрации Гагинского сельсовета

4083,2

3997,3

3493,6

11574,1

Мероприятие 4.2

Управление средствами резервного фонда

3,0

3,0

3,0

9,0

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2019

2020

2021

ВСЕГО

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Устойчивое развитие территории Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

Всего, в т.ч.

17409,4

29956,0

19664,6

67030,0

Расходы местного бюджета

16572,8

29489,3

19664,6

65726,7

Расходы областного бюджета

656,6

466,7

1123,3

Расходы федерального бюджета

Прочие источники

180,0

180,0

Подпрограмма 1

«Развитие дорожной, инженерной инфраструктуры и благоустройство территории Гагинского сельсовета»

Всего

10285,9

22544,5

12987,2

45817,6

Расходы местного бюджета

9449,3

22077,8

12987,2

44514,3

Расходы областного бюджета

656,6

466,7

1123,3

Расходы федерального бюджета

Прочие источники

180,0

180,0

Мероприятие 1.1

Мероприятия в сфере благоустройства Гагинского сельсовета

Всего

7900,9

16066,6

10282,4

34249,9

Расходы местного бюджета

7064,3

15599

,9

10282,4

32946,6

Расходы областного бюджета

656,6

1123,3

Расходы федерального бюджет

Прочие источники

180,0

180,0

Мероприятие 1.2

Развитие дорожной инфраструктуры Гагинского сельсовета

Всего, в т.ч.

2197,0

6227,9

2704,8

11129,7

Расходы местного бюджета

2197,0

6227,9

2704,8

11129,7

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Прочие источники

Мероприятие 1.3

Мероприятия в сфере градостроительства и застройки землепользования Гагинского сельсовета

Всего, в т.ч.

188,00

250,0

0

438,0

Расходы местного бюджета

188,0

250,0

0

438,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Прочие источники

Подпрограмма 2 «Развитие социальной инфраструктуры Гагинского сельсовета»

Всего, в т.ч.

269,3

219,9

213,5

702,7

Расходы местного бюджета

269,3

219,9

213,5

702,7

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Прочие источники

Мероприятие 2.1

Развитие спорта и физической культуры

Всего, в т.ч.

52,0

32,0

25,6

109,6

Расходы местного бюджета

52,0

32,0

25,6

109,6

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Прочие источники

Мероприятие 2.2

Организация временного трудоустройства граждан

Всего, в т.ч.

217,3

187,9

187,9

593,1

Расходы местного бюджета

217,3

187,9

187,9

593,1

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Прочие источники

Подпрограмма 3

Обеспечение пожарной безопасности на территории Гагинского сельсовета

Всего, в т.ч.

2768,

3191,3

2967,3

8926,6

Расходы местного бюджета

2768,0

3191,3

2967,3

8926,6

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Прочие источники

Мероприятие 3.1.

«Создание условий для укрепления пожарной безопасности в населенных пунктах Гагинского сельсовета»

Всего, в т.ч.

2768,0

3191,3

2967,3

8926,6

Расходы местного бюджета

2768,0

3191,3

2967,3

8926,6

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Прочие источники

Подпрограмма 4

Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы

Всего, в т.ч.

4086,2

4000,3

3496,6

11583,1

Расходы местного бюджета

4086,2

4000,3

3496,6

11583,1

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Прочие источники

Мероприятие 4.1.

Обеспечение деятельности администрации Гагинского сельсовета

Всего, в т.ч.

4083,2

3997,3

3493,6

11574,1

Расходы местного бюджета

4083,2

3997,3

3493,6

11574,1

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Прочие источники

Мероприятие 4.2.

Управление средствами резервного фонда

Всего, в т.ч.

3,0

3,0

3,0

9,0

Расходы местного бюджета

3,0

3,0

3,0

9,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Прочие источники

2.7 Меры правового регулирования

Утверждение нормативных правовых актов Гагинского сельского совета, направленных на реализацию муниципальной программы, не требуется.

2.8. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Риски реализации муниципальной программы:

1. Обстоятельства непреодолимой силы - пожары, стихийные бедствия, террористические акты, природные катаклизмы, техногенные катастрофы.

2. Финансовые риски:

- ограниченное финансирование, не позволяющее решить комплекс проблем и снижающее эффективность программных мероприятий;

- неравномерное выделение средств в течение года;

Своевременная корректировка муниципальной программы позволяет снизить риски реализации программы.

3. Подпрограммы муниципальной программы

3.1.Подпрограмма 1 «Развитие дорожной, инженерной инфраструктуры и благоустройство территории Гагинского сельсовета»

Паспорт

Муниципальный заказчик - координатор
подпрограммы

Администрация Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

Повышение уровня внешнего благоустройства и улучшение санитарного и эстетического состояния территории Гагинского сельсовета; создание комфортных условий жизнедеятельности населения в населенных пунктах; обеспечение безопасности дорожного движения, сохранности автомобильных дорог местного значения, приведение автомобильных дорог на территории Гагинского сельсовета в соответствие с потребностями населения..

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение чистоты и порядка, а также комфортного и безопасного проживания жителей на территории Гагинского сельсовета.

2. Совершенствование организации и содержания мест

захоронения.

3. Обеспеченность светодиодным уличным освещением.

4. Ремонт и строительство дорог на территории, улучшение качества их содержания.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап.

Период реализации подпрограммы – 2019-2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств местного бюджета

Годы реализации подпрограммы

Итого за период реализации муниципальной подпрограммы

2019

тыс.

рублей

2020

тыс.

рублей

2021

тыс.

рублей

Всего,

тыс.рублей

«Развитие дорожной, инженерной инфраструктуры и благоустройство территории Гагинского сельсовета»

10285,9

22544,5

12987,2

45817,6

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Достижение к 2021 году целевых показателей позволит обеспечить содержание в надлежащем качестве объектов благоустройства и повысит привлекательность территории.

- Улучшение состояния территорий муниципального образования

- Увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении.

- Создание зелёных зон для отдыха населения

- Предотвращение сокращения зелёных насаждений.

- Увеличение количества высаживаемых деревьев и кустарника.

- Благоустроенность населенных пунктов поселения.

- Повышение уровня обеспеченности сетями уличного освещения.

- Улучшение содержания и ремонт кладбищ

-Увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог на территории Гагинского сельсовета, кв.м. (текущий ремонт)

-Увеличение площади капитально- отремонтированных автомобильных дорог и искуственных сооружений на них, кв.м.

3.2. Текстовая часть Подпрограммы 1

3.2.1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1

Благоустройству территории придается большое значение. Современные условия диктуют высокие требования к внешнему облику современных населенных пунктов. На территории Гагинского сельсовета в населенных пунктах необходимо изменить подход к озеленению, цветочному оформлению дворов, к внешнему облику улиц и площадей, состоянию разного вида ограждений, освещению.

Благоустройство территории включает в себя озеленение территории, устройство и ремонт детских площадок, пляжей, парков. Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории Гагинского сельсовета, не обеспечивают растущие потребности населения и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться. Благоустройством занимается администрация Гагинского сельсовета.

В рамках благоустройства проводится текущее поддержание санитарного состояния территорий общего пользования и расположенных на них объектов благоустройства:

- сбор и вывоз мусора, ручная уборка обочин и газонов дорог с очисткой урн, уборка снега, льда и снежных накатов, очистка тротуаров и дорожек, обработка противогололедными средствами мест интенсивного движения пешеходов;

- ремонт объектов благоустройства территорий общего пользования (тротуаров, скамеек, информационных щитов, малых архитектурных форм, ограждений и указателей адресов, лестниц, флагштоков).

- Благоустройство дворовых территорий

Кроме того, на регулярной основе осуществляется вывоз мусора, ликвидации стихийных свалок, ремонт и обустройство газонов, их выкашивание, снос аварийных и обрезка утративших декоративную ценность деревьев, вырезка поросли у деревьев, побелка стволов, посадка деревьев и цветочное оформление.

Мероприятия, необходимые для реализации благоустройства территории Гагинского сельсовета:

- приобретение основных средств для благоустройства территории;

-приобретение материалов для ремонта памятников погибшим войнам ВОВ;

- устройство ограждения кладбищей;

- приобретение материалов на покраску и ремонт детских площадок;

- приобретение ГСМ и запчастей для бесперебойной работы автотранспорта.

- приобретение рассады цветов

-приобретение материалов и оборудования для уличного освещения.

Необходимость ускорения развития и совершенствования освещения населенных пунктов вызвана значительным ростом автомобилизации, повышения интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.

В целях улучшения эстетического облика в населенных пунктах, повышения качества наружного освещения, необходимо своевременное выполнение мероприятий по содержанию и ремонту сетей уличного освещения. В целях повышения энергоэффективности производится замена ламп на более современные светодиодные светильники.

Постоянно организовываются и проводятся смотры- конкурсы, направленные на благоустройство населенных пунктов с привлечением предприятий, организаций и учреждений.

Проведение данных конкурсов способствует повышению культуры поведения жителей, прививает бережное отношение к элементам благоустройства, привлекает жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Мероприятия, необходимые для реализации привлечения жителей к участию в решении проблем благоустройства в населенных пунктах:

- привлечение граждан, состоящих на учете Центра занятости населения к работе по благоустройству и санитарной очистке территорий;

- привлечение учащихся Гагинской средней школы и студентов Лукояновсого Губернского колледжа по направлениям благоустройства, экологии;

- проведение смотров-конкурсов, направленных на благоустройство населенных пунктов.

На территории Гагинского сельсовета расположены 4 кладбища. В части содержания территории общего пользования кладбищ необходимо проводить:

-расширение кладбищ в с.Гагино (новые) и д.Шерстино

- механизированную и ручную уборки дорожек;

- очистку территории кладбищ от мусора, травы и мелкого кустарника, вывоз собранного мусора;

- уход за зелеными насаждениями: выкашивание газонов, обрезка и снос деревьев.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог на территории составляет 40,0 км. Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Большая часть автомобильных дорог имеет недостаточную прочность и ровность дорожного покрытия со значительной сеткой трещин и низким коэффициентом сцепления. Наиболее распространенными дефектами асфальтового покрытия автомобильных дорог являются износ, шелушение, выбоины, трещины. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Администрация Гагинского сельсовета осуществляет расходы на содержание и ремонт автодорог на территории Гагинского сельсовета. В зимнее время проводится обработка дорог песко-соляной смесью. Для этого закупается песко-соль в количестве 150 тонн. Посыпка автомобильных дорог производится специальной оборудованной техникой. В летний период ежегодно проводится ямочный ремонт дорог.

При условии софинансирования из областного бюджета выделяются средства на капитальный ремонт автомобильных дорог – оформление прав собственности автомобильных дорог местного значения.

Решение задач благоустройства территории и развитие улично-дорожной сети Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области необходимо проводить программно-целевым методом. Комплексное решение проблем окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Данная подпрограмма направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий Гагинского сельсовета.

3.2.2. Цель и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является повышение уровня внешнего благоустройства и улучшение санитарного и эстетического состояния территории Гагинского сельсовета; создание комфортных условий жизнедеятельности населения в населенных пунктах; является обеспечение безопасности дорожного движения, сохранности автомобильных дорог местного значения, приведение автомобильных дорог на территории Гагинского сельсовета в соответствие с потребностями населения.

Основными задачами Подпрограммы являются:

- Обеспечение чистоты и порядка, а также комфортного и безопасного проживания жителей на территории Гагинского сельсовета, организация благоустройства, озеленения территорий населенных пунктов.

- Совершенствование организации и содержания мест захоронения.

- Обеспеченность светодиодным уличным освещением.

- механизированная уборка дорог.

- организация прочих мероприятий по благоустройству территории, улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории.

- Обеспечить ремонт и строительство дорог на территории Гагинского сельсовета,

- Улучшить качество содержания дорог местного значения.

- Повысить эффективность расходования средств бюджета сельсовета на осуществление полномочий в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства в населенных пунктах, улучшение санитарного содержания территории, ее экологической безопасности. Реализация мероприятий позволит обеспечить безопасность дорожного движения на территории Гагинского сельсовета, безопасные условия передвижения жителей и транспорта, чистоту и порядок на дорогах местного значения

3.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Сроки реализации подпрограммы 2019-2021 годы.

3.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы представлена в таблице 1. Текстовой части муниципальной программы.

3.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы 1 представлены в таблице 2 текстовой части муниципальной программы.

3.2.6 Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация об объеме финансовых ресурсов необходимом для реализации подпрограммы отражено в таблицах 3 и 4 подраздела 2.6 раздела 2 текстовой части Программы.

3.2.7 Анализ рисков реализации Подпрограммы

Система управления реализацией Подпрограммы 1 предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации подпрограммы 1.

3.3 Подпрограмма 2 «Развитие социальной инфраструктуры Гагинского сельсовета»

Паспорт

Муниципальный заказчик - координатор
подпрограммы

Администрация Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

Развитие физической культуры и массового спорта. Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих эффективному развитию занятости населения

Задачи подпрограммы

-повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- создание системы мер по воспитанию молодого поколения в духе нравственности, приверженности интересам общества и его традиционным ценностям

-обеспечение государственных гарантий прав граждан в области содействия занятости населения.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап.

Период реализации подпрограммы – 2019-2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств местного бюджета

Финансовое обеспечение реализации Программы будет осуществляться за счет средств бюджета сельсовета Гагинского муниципального района

Годы реализации подпрограммы

Итого за период реализации муниципальной подпрограммы

2019

тыс.

рублей

2020

тыс.

рублей

2021

тыс.

рублей

Всего,

тыс.рублей

«Развитие социальной инфраструктуры Гагинского сельсовета»

269,3

219,9

213,5

702,7

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

Доля граждан Гагинского сельсовета, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения региона, занятого в экономике.

Доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

уровень трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска походящей работы, - обеспечение к 2021 году в пределах 90%;

уровень трудоустройства граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение к 2021 году не менее 50%

Показатели непосредственных результатов:

Число учащихся, занимающихся физической культурой

Организация временных общественных работ;

Организация временного трудоустройства граждан испытывающих трудности в поиске работы;

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

3.3. Текстовая часть Подпрограммы 2

3.3.1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2

Проведение эффективной социальной политики, направленной на повышение качества жизни населения является стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2021 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р, является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, является в Гагинском сельсовете приоритетным направлением в социальной сфере.

Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, определены в Законе Российской Федера¬ции от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", согласно статье 5 которого государство проводит политику содействия реали¬зации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость.

Финансирование, предусмотренное на реализацию мероприятий Программы на 2019-2021 годы, даст возможность четко подойти к определению числа участников временной занятости и их равномерному распределению в течение планируемого периода. В ходе реализации мероприятий Программы будут удовлетворяться потребности организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер. Целесообразность и значимость принятия Программы вполне очевидна. Трудоустроенные подростки освоят правила дисциплины на предприятии (в учреждении), приобретут свой первый трудовой опыт, что в дальнейшем поможет им определиться с выбором будущей профессии (специальности). Когда подрастающее поколение занято работой, у него не остается времени на совершение правонарушений или на другие какие-либо противоправные действия.

Кроме того, также существует необходимость создания временных рабочих мест для безработных граждан с целью обеспечения их социальной защищенности и сохранения мотивации к труду, а также снижения уровня безработицы района. В результате осуществления мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Реализация подпрограммы позволит увеличить число жителей с активной жизненной позицией.

3.3.2. Цель и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, создание условий для наиболее полного и качественного развития молодежи и реализации ее потенциала в интересах района.

В рамках достижения названной цели планируется повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

Создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих эффективному развитию занятости населения.

Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

- предотвращение роста напряженности на рынке труда;

- обеспечение государственных гарантий прав граждан в области содействия занятости населения.

Решение поставленных задач предполагается осуществить посредством:

- содействия трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики;

-обеспечения дополнительных гарантий граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

3.3.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Сроки реализации подпрограммы 2019-2021 годы.

3.3.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы представлена в таблице 1. Текстовой части муниципальной программы.

3.3.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы 2 представлены в таблице 2 текстовой части муниципальной программы.

3.3.6 Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация об объеме финансовых ресурсов необходимом для реализации подпрограммы отражено в таблицах 3 и 4 подраздела 2.6 раздела 2 текстовой части Программы.

3.3.7 Анализ рисков реализации Подпрограммы

Система управления реализацией Подпрограммы 2 предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации подпрограммы 2.

3.4. Подпрограмма 3 «Обеспечение пожарной безопасности на территории Гагинского сельсовета»

Паспорт

Муниципальный заказчик - координатор
подпрограммы

Администрация Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

1. Повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Задачи подпрограммы

- создание условий для укрепления пожарной безопасности и сокращения материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

-социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап.

Период реализации подпрограммы – 2019-2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств местного бюджета

Финансовое обеспечение реализации Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района

Годы реализации подпрограммы

Итого за период реализации муниципальной подпрограммы

2019

тыс.

рублей

2020

тыс.

рублей

2021

тыс.

рублей

Всего,

тыс.рублей

Обеспечение пожарной безопасности на территории Гагинского сельсовета

2768,0

3191,3

2967,3

8926,6

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикатор

Минимизация социального и экономического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Непосредственный результат

Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения

3.5. Текстовая часть Подпрограммы 3

3.5.1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 3

Сферой реализации Подпрограммы является организация эффективной деятельности в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

На территории поселения существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений весеннего половодья, паводков, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери.

Для оказания помощи в ликвидации пожаров на объектах, лесных пожаров , ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведения аварийно-восстановительных работ требуется привлечение подразделений добровольной пожарной охраны. Участие граждан на добровольной основе в тушении пожаров способно оказать огромную роль в борьбе с огненной стихией. Создание подразделений добровольной пожарной охраны предусматривается Федеральным Законом от 06.05.2011г. № 100 «О добровольной пожарной охране». В соответствии со ст. 10, 17 ФЗ от 06.05.2011г. № 100 «О добровольной пожарной охране» органы местного самоуправления поселения, привлекающие добровольных пожарных к участию в тушении пожаров, проведению аварийно-восстановительных работ, спасению людей и имущества при пожарах могут в порядке оказания поддержки за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения осуществлять личное страхование, медицинский осмотр добровольных пожарных на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Подпрограмма направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. По реализации вопросов местного значения в части обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения во избежание пожаров с наступлением весенне-летнего пожароопасного периода проводиться опашка лесных насаждений, производится благоустройство пожарных водоемов и подъездов к ним.

3.5.2. Цель и задачи подпрограммы

Основная цель Подпрограммы – минимизация социального и экономического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

-создание условий для укрепления пожарной безопасности и сокращения материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского поселения г. Сергач;

-социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране.

3.5.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Сроки реализации подпрограммы 2019-2021 годы.

3.5.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы представлена в таблице 1. Текстовой части муниципальной программы.

3.5.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы 3 представлены в таблице 2 текстовой части муниципальной программы.

3.5.6 Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация об объеме финансовых ресурсов необходимом для реализации подпрограммы отражено в таблицах 3 и 4 подраздела 2.6 раздела 2 текстовой части Программы.

3.5.7 Анализ рисков реализации Подпрограммы

Система управления реализацией Подпрограммы 4 предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации подпрограммы 4.

3.6. Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Паспорт

Муниципальный заказчик - координатор
подпрограммы

Администрация Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

Создание условий для реализации муниципальной программы, эффективное, ответственное и прозрачное управление в рамках выполнения установленных функций и полномочий Гагинской сельской администрации

Задачи подпрограммы

Обеспечение своевременного и эффективного исполнения муниципальных функций в процессе реализации муниципальной программы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап.

Период реализации подпрограммы – 2019-2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств местного бюджета

Годы реализации подпрограммы

Итого за период реализации муниципальной подпрограммы

2019

тыс.

рублей

2020

тыс.

рублей

2021

тыс.

рублей

Всего,

тыс.рублей

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

4086,2

4000,3

3496,6

11583,1

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикатор достижения цели:

Уровень укомплектованности штатных единиц 100 %

Показатели непосредственных результатов:

Создание эффективной системы управления реализацией программы, реализация в полном объеме мероприятий программы, достижение ее целей и задач-100 %

3.6. Текстовая часть Подпрограммы 4

3.6.1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 4

Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной Программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения как отдельных проектов и мероприятий, так и муниципальной Программы в целом.

Функции организационно-технического и информационно-аналитического обеспечения реализации муниципальной программы осуществляет администрация Гагинского сельсовета, которая в рамках настоящей подпрограммы обеспечивает:

- сбор и систематизацию аналитической информации о реализации мероприятий муниципальной Программы;

- мониторинг отдельных мероприятий, подпрограмм и муниципальной Программы в целом;

- подготовку отчета о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной Программы.

Данная подпрограмма объединяет мероприятия обеспечивающего характера, направленные на создание условий для эффективной реализации всех подпрограмм настоящей муниципальной Программы.

Мероприятия подпрограммы предусматривают финансовое обеспечение за счет средств бюджета Гагинского сельсовета соответствующих видов расходов на:

- обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

- обеспечение выполнения других расходных обязательств бюджета Гагинского сельсовета.

3.6.2. Цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для реализации муниципальной программы, эффективное, ответственное и прозрачное управление в рамках выполнения установленных функций и полномочий Гагинской сельской администрации.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:

Обеспечение своевременного и эффективного исполнения муниципальных функций в процессе реализации муниципальной программы.

              Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить создание эффективной системы планирования и управления реализацией мероприятий муниципальной Программы, обеспечение эффективного и целенаправленного расходования бюджетных средств.             

3.6.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Сроки реализации подпрограммы 2019-2021 годы.

3.6.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы представлена в таблице 1. Текстовой части муниципальной программы.

3.6.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы 4 представлены в таблице 2 текстовой части муниципальной программы.

3.6.6 Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация об объеме финансовых ресурсов необходимом для реализации подпрограммы отражено в таблицах 3 и 4 подраздела 2.6 раздела 2 текстовой части Программы.

3.6.7 Анализ рисков реализации Подпрограммы

Система управления реализацией Подпрограммы 4 предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов.

4.Оценка планируемой эффективности программы

Оценка эффективности муниципальной программы определяется степенью достижения индикаторов цели и непосредственных результатов от реализации мероприятий Подпрограмм.

Социальный эффект от реализации Программы в экономическое и социальное развитие Гагинского района выразится в:

повышении привлекательности территории, качества жизни населения,

создании на территории благоприятных условий для жизни, работы и отдыха.

в обеспечении чистоты и порядка на дорогах общего пользования местного значения, увеличится протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области www.gagino.nnov.еis1.ru от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать