Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU52024505202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГАГИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.10.2020 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГАГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Нижегородской области от 10.08.2010 N 482 "О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" на территории Нижегородской области", Уставом Гагинского муниципального района Нижегородской области, Уставом Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, Гагинская сельская администрация Гагинского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Гагинского сельского поселения Гагинского муниципального района Нижегородской области".

2. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию в установленном законом порядке.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на

Глава Гагинской сельской администрации

А.В.Буртышев

Утвержден

постановлением Гагинской сельской

администрацией Гагинского

муниципального района

Нижегородской области

от 16.10.2020 г. N 88

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯНА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГАГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Гагинского сельского поселения Гагинского муниципального района Нижегородской области" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

Ярмарка - самостоятельное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей, продавцов товаров и покупателей, исполнителей работ и услуг, организуемое в установленном месте вне пределов розничных рынков для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг).

В зависимости от периодичности проведения ярмарки подразделяются на следующие типы:

- регулярные - постоянно действующие ярмарки и ярмарки, проводимые с определенной периодичностью на определенной ярмарочной площадке, - ярмарки выходного дня (ярмарки, проведение которых приурочено к выходным дням), еженедельные ярмарки (ярмарки, проводимые по определенным дням недели), сезонные ярмарки (ярмарки, организуемые в целях реализации сезонного вида товаров, проведение которых приурочено к определенным периодам, временам года, сезонам);

- разовые - не носящие регулярный характер, - праздничные ярмарки (ярмарки, проведение которых приурочено к праздничным датам), тематические ярмарки (ярмарки, проводимые по определенной теме).

В зависимости от специализации ярмарки подразделяются на:

- универсальные - ярмарки, на которых осуществляется продажа универсального ассортимента продовольственных и (или) непродовольственных товаров;

- специализированные (тематические) - ярмарки, на которых 80 и более процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса.

1.2. Получателями муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Гагинского сельского поселения Гагинского муниципального района Нижегородской области" (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители), которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке, имеющие намерения организации ярмарки на территории Гагинского сельского поселения Гагинского муниципального района Нижегородской области.

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется:

- Гагинской сельской администрациейГагинского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация) по адресу:

607870, Нижегородская область, Гагинский район, с. Гагино, ул.Ленина, д.53,

контактный телефон: 8 (83195) 2-18-43

Адрес электронной почты: gagino_sa@mail.ru

График приема: с понедельника с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12.00 до 13.00), вторник-пятница: с 8-00 до 16-00 (перерыв с 12.00 до 13.00) в Администрации.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Сведения и контакты должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Ф.И.О. должностного лица

Должность

Телефон

Агапов А.В.

883195-2-13-43

Гусева Н.В.

883195-2-18-43

1.3.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются:

- должностными лицами Администрации, уполномоченными на проведение консультаций (далее - специалист);

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о местонахождении и графике работы Администрации;

-об адресах официального сайта, электронной почты Администрации;

- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области: www.gagino.ru;

е)в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный портал) - www.gosuslugi.ru;

ж)посредством размещения информации на информационных стендах Администрации.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.5.Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.

1.3.6.Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).

1.3.7. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области, на информационных щитах Администрации, путем размещения:

- информации о месте нахождения Администрации, режиме работы, графике приема заявителей, номерах телефонов для справок, адресе официального сайта администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты;

- извлечений из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;

- образца заполнения заявления;

- текста настоящего Административного регламента.

Информирование осуществляется немедленно в случае обращения заявителя в устной форме по телефону либо в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации.

При ответах на телефонные звонки специалист Администрации подробно информируют обратившихся по вопросу процедуры предоставления муниципальной услуги.

При информировании при личном обращении в Администрацию специалист принимает заявителя в соответствии с графиком работы и предоставляет устные разъяснения по вопросу предоставления муниципальной услуги. Устные разъяснения должны содержать информацию о перечне действий, которые должен осуществить заявитель для получения муниципальной услуги, а также о последовательности их совершения.

При информировании на основании письменных или электронных обращений ответ направляется в виде почтового или электронного отправления на почтовый или электронный адрес заявителя. Ответ в письменном или электронном виде должен содержать указание на перечень действий, которые необходимо осуществить заявителю для получения муниципальной услуги, а также их последовательность. Ответ должен содержать указание на фамилию, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Гагинского сельского поселения Гагинского муниципального района Нижегородской области".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Гагинская сельская администрация Гагинского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения;

- письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки с указанием причины отказа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 30 рабочих дней.

Разрешение на право организации регулярной ярмарки выдается на срок не более 5 лет.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

- постановление Правительства Нижегородской области от 10.08.2010 N 482 "О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" на территории Нижегородской области".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию заявление по типовой форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением:

а) плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (далее - план мероприятий);

б) режима работы ярмарки;

в) порядка организации ярмарки;

г) для юридического лица - копии документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

для индивидуального предпринимателя - копии документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

д) копий документов, подтверждающих право собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком, и соответствующее требованиям, установленным действующим законодательством к безопасности ярмарки, к оборудованию и содержанию места проведения ярмарки;

е) согласия заявителя на обработку уполномоченным органом его персональных данных, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", при этом срок действия, в течение которого действует согласие, должен быть не менее срока действия разрешения (приложение 3).

2.6.1. План мероприятий должен содержать сведения о:

- наименовании организатора ярмарки;

-типе (регулярная, разовая) и специализации ярмарки (универсальная, специализированная (тематическая));

- месте проведения ярмарки;

- сроке проведения ярмарки;

- максимальном количестве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;

- количестве мест для парковки автотранспортных средств продавцов и покупателей в соответствии с действующим законодательством;

- схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), согласованной с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка, а также с учетом мест, предоставляемых бесплатно инвалидам и (или) пенсионерам, осуществляющим торговлю продукцией, произведенной в личном подсобном хозяйстве, а также выращенной на садовом, огородном участках (для регулярных ярмарок), и предоставления мест для реализации сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, в том числе с автотранспортных средств. Схема размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) разрабатывается с учетом функционального зонирования территории ярмарки, предусматривающего зоны для размещения павильонов, специализированных магазинов, цистерн по реализации продовольственных товаров и изотермических емкостей, санитарной зоны в целях обеспечения необходимых условий для организации торговли, свободного прохода покупателей и доступа к местам торговли, зоны размещения парковочных мест для автомобилей продавцов и покупателей, рассчитанные по нормативу, на 10 торговых мест - 1 - 4 парковочных места, а также с учетом санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности.

Изменения в схему размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) вносятся организатором ярмарки в течение 10 дней с момента возникновения обстоятельств, послуживших основанием для внесения соответствующих изменений, и согласовываются с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка.

При организации регулярных ярмарок, периодически проводимых на определенном земельном участке в течение года и если их продолжительность превышает 45 дней, организатор ярмарки представляет в орган местного самоуправления эскизное предложение внешнего вида ярмарки.

2.6.2. Порядок организации ярмарки должен содержать информацию:

- об организации охраны ярмарки и участии в поддержании общественного порядка на ярмарке;

- об обеспечении осуществления продажи товаров, соответствующих типу ярмарки;

- об обеспечении соблюдения продавцами требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации требований;

- об обеспечении соблюдения лицами, заключившими с организатором ярмарки договоры о предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

2.6.3Перечень документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия (возможно представление документов субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект МиСП) по собственной инициативе):

- для юридического лица - копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- для индивидуального предпринимателя - копия документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

- копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком, и соответствующее требованиям, установленным действующим законодательством к безопасности ярмарки, к оборудованию и содержанию места проведения ярмарки.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.5. Представленные документы должны быть в установленных законодательством случаях скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.7.1. В случае если в составе прилагаемых к заявлению документов отсутствуют необходимые документы, представляемые в соответствии с подпунктами а, б, в, е пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 5 рабочих дней вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю отказывается в выдаче разрешения на право организации ярмарки в следующих случаях:

2.8.1. Предоставленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8.2. Предоставлен неполный перечень документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8.3. При наличии уже выданного разрешения на право организации ярмарки, указанной в плане организации ярмарок, утвержденном Администрацией, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2.8.4. При несоответствии заявленных организатором мероприятий требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, безопасности, в том числе пожарной, и иным предусмотренным законодательством Российской Федерации требованиям.

2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса Субъекта МиСП на предоставление муниципальной услуги - в день приема заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения:

- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;

- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.

2.12.2. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета.

Рабочие места специалистов обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.

2.12.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.12.5. Требования к местам для информирования.

Места информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах, предусмотрен пунктом 1.3.7 настоящего Административного регламента.

2.12.6. Требования по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения:

2.12.6.1. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выходя из них, посадка в транспортное средство и высадка из него, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

2.12.6.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.6.3.Допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.12.6.4. Допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.12.6.5.Оказание должностными лицами учреждения, которое предоставляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

Показатели качества

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Выполнение указанных в Административном регламенте административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения;

- межведомственное взаимодействие;

- оформление и выдачу разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения.

Выполнение указанных в настоящем Административном регламенте административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.

Порядок предоставления муниципальной услуги через Администрацию.

3.1. Специалист Администрации:

3.1.1. консультирует по порядку предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. осуществляет прием заявлений на организацию ярмарок;

3.1.3.осуществляет подготовку постановления о выдаче разрешения Администрацией;

3.1.4.выдает (направляет) разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения заявителю.

3.1.5. обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", соблюдение режима обработки и использования персональных данных, а также сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям;

3.1.6.информирует заявителя о порядке (о ходе) предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов (в предоставлении муниципальной услуги);

3.2.Блок-схема последовательности действий по исполнению муниципальной услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

4. Административные процедуры

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию письменного заявления на право организации ярмарки на территории Гагинского сельского поселения Гагинского муниципального района Нижегородской области с приложением документов.

4.1. Порядок приема и регистрации заявления и представленных документов в администрацию.

4.1.1. Заявитель или его уполномоченный представитель направляет в приемную главы Администрации заявление на получение разрешения на право организации ярмарки с прилагаемым скомплектованным пакетом документов. Заявление регистрируется в единой системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД) "Служебная корреспонденция". Данное заявление рассматривается главой Администрации. Зарегистрированное заявление с резолюцией главы Администрации передается специалисту для исполнения муниципальной услуги.

4.1.2. Срок выполнения административной процедуры – согласно правилам документооборота.

4.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, запрос недостающих документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на право организации ярмарки или об отказе в его выдаче разрешения.

4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту отдела малого предпринимательства и потребительского рынка.

4.2.2. Специалист Администрации:

4.2.2.1.рассматривает заявление и осуществляет проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям Административного регламента;

4.2.2.2.запрашивает документы, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.

4.2.3.Срок предоставления ответов на запросы от уполномоченных органов в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в течение:

4.2.3.1. 5 дней - документ, подтверждающий факт внесения сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), предоставляемый МРИ ФНС России по Нижегородской области;

4.2.3.2. 5 дней - сведения о регистрации прав на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация ярмарки, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

4.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 дней осуществляет подготовку и подписание проекта постановления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.

4.2.5. На основании постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки, осуществляет подготовку уведомления согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает его для подписания главе Администрации.

4.2.6. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки подписывается главой Администрации в течение 1 дня со дня его подготовки специалистом администрации.

4.2.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации в течение 3 дней осуществляет подготовку и подписание проекта постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации ярмарки.

4.2.8. На основании постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации ярмарки, специалист администрации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня издания указанного постановления осуществляет подготовку разрешения на право организации ярмарки по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и направляет его для подписания главе Администрации.

4.2.9. Разрешение на право организации ярмарки подписывается главой Администрации в течение 1 дня со дня его подготовки специалистом администрации.

4.2.10. Срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.

4.2.11. Результат выполнения административной процедуры - выдача (направление) заявителю разрешения на право организации ярмарки или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.

4.2.12. Способы фиксации - на бумажном носителе.

5. Формы контроля за исполнением Административного регламента

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений, осуществляется специалистом администрации.

5.2. Персональная ответственность специалиста-исполнителя закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.3. Специалист администрации несет персональную ответственность за:

- выполнение своих обязанностей;

-соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц и или муниципальных служащих

6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации, главе Администрации.

6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в Администрацию в установленном порядке. Жалоба (претензия) может быть подана в форме устного обращения, в письменной форме или в форме электронного документа:

- по адресу: 607870, Нижегородская область, Гагинский район, с. Гагино, ул.Ленина, д.53,

- по телефону: контактный телефон: 8 (83195) 2-18-43

- по адресу электронной почты: gagino_sa@mail.ru

При обращении с жалобой (претензией) заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

6.3.1. Жалоба в форме устного обращения может быть подана в ходе личного приема граждан главе администрации, а в его отсутствие - уполномоченному должностному лицу.

При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ. По желанию заявителя ему может быть направлен электронный ответ по адресу электронной почты заявителя.

6.3.2. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование администрации, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Заявитель излагает суть нарушения прав и законных интересов, ставит личную подпись и дату.

6.3.3. Жалоба в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты администрации, указанный в пункте 6.3 Административного регламента.

В жалобе, направленной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование администрации, в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- наименование юридического лица, адрес электронной почты, если должен быть направлен электронный ответ, и почтовый адрес, если должен быть направлен письменный ответ;

- изложение сути нарушения прав и законных интересов, дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

6.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

В ходе личного приема заинтересованному лицу отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.

В случае если в письменной жалобе (претензии) и жалобе в форме электронного документа не указаны наименование юридического лица заявителя, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Жалоба (претензия), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему указанную жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы (претензии) в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в случае, если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы (претензии), а также в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

Отказ в рассмотрении жалобы (претензии) по иным основаниям, кроме указанных, не допускается.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в администрацию.

6.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации.

6.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Приложение 1

к Административному регламенту

Выдача разрешения на право

организации ярмарки на территории Гагинского сельского поселения Гагинского муниципального района Нижегородской области.

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Направление заявления и пакета документов

Администрация Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Рассмотрение главой Администрации и передача заявления и пакета документов с резолюцией для исполнения специалистом

Проверка полноты комплекта документов специалистом Администрации -30 рабочих дней

Документы представлены в полном объеме

Документы представлены не в полном объеме

20 рабочих дней

Подготовка постановления о выдаче разрешения на право организации ярмарки

Подготовка постановления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки с обоснованием

10 рабочих дней

Выдача разрешения на право организации ярмарки специалистом

Приложение 2

к Административному регламенту

Выдача разрешения на право

организации ярмарки на территории Гагинского сельского поселения Гагинского муниципального района Нижегородской области.

Главе администрации

Гагинского сельсовета

Гагинского муниципальногорайона

Нижегородской области

_____________________________________

от ______________________________________

(наименование юридического лица или ИП)

Ф.И.О. __________________________________

местонахождение: ________________________

_________________________________________

фактический адрес: ______________________

_________________________________________

ОГРН ____________________________________

ИНН/КПП _________________________________

_________________________________________

тел./факс _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ

Заявитель _________________________________________________________________

(организационно-правовая форма юридического лица, полное

наименование, в т.ч. (если имеется) сокращенное наименование,

___________________________________________________________________________

в том числе фирменное наименование организации, для индивидуального

предпринимателя - фамилия, имя, отчество

___________________________________________________________________________

и N свидетельства о государственной регистрации, дата его выдачи

и наименование зарегистрировавшего органа, ИНН)

просит Вас выдать разрешение на право организации ярмарки.

Приложение:

1. План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров

(выполнения работ, оказания услуг) на ней.

2. Режим работы ярмарки.

3. Порядок организации ярмарки.

4. Для юридического лица - копия документа, подтверждающего факт

внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр

юридических лиц.

Для индивидуального предпринимателя - копия документа, подтверждающего

факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый

государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

5. Копии документов, подтверждающих право собственности (пользования)

зданием, строением, сооружением или земельным участком, и соответствующие

требованиям, установленным действующим законодательством к безопасности

ярмарки, к оборудованию и содержанию места проведения ярмарки.

6. Эскизное предложение внешнего вида ярмарки (при необходимости).

________________________________________________ __________________________

(подпись лица, представляющего интересы юр. лица (Ф.И.О. заявителя)

в соответствии с учредительными документами или

доверенностью заявителя, а также

индивидуального предпринимателя)

Приложение 3

к Административному регламенту

Выдача разрешения на право

организации ярмарки на территории Гагинского сельского поселения Гагинского муниципального района Нижегородской области.

Согласие Субъекта МиСП

на обработку его персональных данных должностными лицами

администрации Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района

____________________________________

(ФИО либо наименование организации)

Юридический адрес: _________________

____________________________________

Реквизиты (паспортные данные): _____

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

В целях реализации постановления Правительства Нижегородской области

от 10.08.2010 N 482 "О мерах по реализации Федерального закона от 28

декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования

торговой деятельности в Российской Федерации" на территории Нижегородской

области", иных Федеральных законов и нормативных правовых актов

Нижегородской области, касающихся нестационарных объектов мелкорозничной

сети,

я, ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

даю свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение

(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,

передачу третьим лицам моих персональных данных (фамилия, имя, отчество,

год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное,

имущественное положение, образование, профессия, доходы, расовая,

национальная принадлежность, политические взгляды, религиозные и

философские убеждения, состояние здоровья и другая информация), должностным

лицам администрации Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района, уполномоченным навыдачу разрешения на право организации ярмарки на территории Гагинского сельского поселения Гагинского муниципального района Нижегородской области.

Настоящее согласие действует в течение периода действия выдаваемогоразрешения.

________________ /____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

"___"______________20__ г.

Приложение 4

к Административному регламенту

Выдача разрешения на право

организации ярмарки на территории Гагинского сельского поселения Гагинского муниципального района Нижегородской области.

Кому

__________________________________________

(наименование юридического лица,

__________________________________________

индивидуального предпринимателя,

__________________________________________

почтовый индекс и адрес;

__________________________________________

индивидуального предпринимателя,

__________________________________________

почтовый индекс и адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ

______________________________________________

(вид ярмарки)

По результатам рассмотрения заявки и документов, представленных для

получения разрешения на право организации ярмарки, администрацией

Гагинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области принято решение отказать в выдачеразрешения на право организации ярмарки

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Причины отказа:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Вы имеете право обжаловать принятое решение в порядке, установленном

законодательством Российской Федерации.

Глава администрации

Гагинского сельсовета

Гагинского муниципального района __________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г. М.П.

Приложение 5

к Административному регламенту

Выдача разрешения на право

организации ярмарки на территории Гагинского сельского поселения Гагинского муниципального района Нижегородской области.

РАЗРЕШЕНИЕ

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ

Регистрационный номер _______________ Дата выдачи "____" __________ 20__ г.

Заявитель ____________________________________________________________________

(организационно-правовая форма, полное и (если имеется)сокращенное фирменное наименование

___________________________________________________________________________

юридического лица, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя,

отчество и N свидетельства о государственной

___________________________________________________________________________

регистрации, дата его выдачи и наименование зарегистрировавшего органа,ИНН)

Адрес места нахождения юридического лица ____________________________________

___________________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) __________________________

___________________________________________________________________________

(дата присвоения, наименование налогового органа)

На основании настоящего разрешения заявитель приобретает право на

организацию ярмарки _______________________________________________________

Тип ярмарки _______________________________________________________________

Специализация ярмарки _____________________________________________________

Место проведения ярмарки __________________________________________________

Площадь здания, строения, сооружения и (или) земельного участка ________________

Реквизиты документа, подтверждающего право собственности (пользования)

зданием, строением, сооружением или земельным участком ______________________

Режим работы ярмарки ______________________________________________________

Срок проведения ярмарки ___________________________________________________

Максимальное количество мест для продажи товаров

(выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке ________________________________

Количество мест для парковки автотранспортных средств продавцов и

покупателей _______________________________________________________________

Срок действия разрешения с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.

Основание: постановление __________________________________________________

от "___" __________ 20__ N ______

________________________________ ________________ _________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

Место для печати

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области www.gagino.nnov.еis1.ru от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.000 Торговля, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать