Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU54019710202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Краснозерского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 13952-03/9

От 02.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.06.2020 р.п. Краснозерское №465

О внесении изменений в постановление администрации Краснозерского района Новосибирской области от 01.10.2019 г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Культура Краснозерского района на 2020 – 2022

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Краснозерского района Новосибирской области и в целях исполнения подпункта «д» Перечня поручений по итогам встречи Президента Российской Федерации с представителями общественности в г. Усмань Липецкой области, 22 января 2020 года,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Приложение 1 «Паспорт муниципальной программы «Культура Краснозерского района на 2020-2022 года» к постановлению администрации Краснозерского района Новосибирской области от 01.10.2019г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Культура Краснозерского района на 2020 – 2022 гг. » изложить в новой редакции (Приложение).

2. Отделу организационно-контрольной и кадровой работы администрации Краснозерского района Новосибирской области (Мишиной О.Ю.) опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Краснозерского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области.

3. Управлению правового обеспечения администрации Краснозерского района Новосибирской области (Цигеман Е.Н.) направить постановление в управление законопроектных работ Министерства юстиции Новосибирской области в установленном законом порядке.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Краснозерского района Новосибирской области М.Б.Шевлюга.

Исполняющий обязанности

Главы Краснозерского района Новосибирской области

О.А. Семенова

Приложение № 1

Утверждена:

постановлением администрации

Краснозерского района

Новосибирской области;

от 01.10.2019 № 747

изменения:

постановлением администрации

Краснозерского района

Новосибирской области

От 22.06.2020 №465

ПАСПОРТ

муниципальной программы Краснозерского района Новосибирской области «Культура Краснозерского района Новосибирской области на 2020-2022 гг.»

N п/п

Наименование разделов

Краткое содержание

1.

Наименование муниципальной программы

«Культура Краснозерского района Новосибирской области на 2020-2022 гг.»

2.

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";

Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";

Закон Новосибирской области от 06.04.2009 N 321-ОЗ "О развитии библиотечного дела в Новосибирской области";

Закон Новосибирской области от 05.07.2013 N 361-ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области";

Закон Новосибирской области от 07.07.2007 N 124-ОЗ "О культуре в Новосибирской области";

Закон Новосибирской области от 25.12.2006 N 79-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры народов Российской Федерации), расположенных на территории Новосибирской области";

постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-П "О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2035 года";

постановление правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области на 2015-2020 годы"

Приказ министерства культуры Новосибирской области от 14.01.2019 N 4 "Об утверждении Концепции развития клубной деятельности в Новосибирской области на период до2025 года";

Соглашением между министерством культуры Новосибирской области и администрацией Краснозерского района Новосибирской области от 15 марта 2019 года № 13 «о реализации региональной составляющей национального проекта «культура» на территории Новосибирской области»;

Устав Краснозерского района Новосибирской области;

Положение об отделе культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области

3.

Разработчик (Разработчик -координатор) муниципальной программы

администрация Краснозерского района Новосибирской области (отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области)

4.

Исполнители муниципальной программы

- Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области

- МКУК Методический центр «ИДЕЯ плюс»

-администрации сельских поселений Краснозерского района и рабочего поселка Краснозерское

- учреждения культуры и образования в сфере культуры Краснозерского района Новосибирской области

5.

Перечень подпрограмм

подпрограммы не выделяются

6.

Цели и задачи муниципальной программы

Цель Программы:

Сохранение культурного наследия и эффективное использование накопленного потенциала в сфере культуры Краснозерского района Новосибирской области.

Задачи Программы:

1. Создание условий для формирования и развития нравственных и духовных ценностей населения Краснозерского района.

2. Создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным творчеством.

3.Совершенствование системы развития и поддержки кадрового потенциала сферы культуры;

4. Создание условий для обеспечения единого культурного и информационного пространства и формирование привлекательного имиджа Краснозерского района.

7.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Целевые индикаторы не выделяются.

Показатель1) Количество посещений общедоступных (публичных) библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках

Показатель2) Количество посещений платных культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры

Показатель 3) Количество участников клубных формирований

Показатель 4) Количество учащихся ДШИ

Показатель 5) Количество посещений музеев

8.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020-2022 г.

9.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования за счет районного бюджета составит: 2 490,00 руб.

2020 г. -740,0 тыс. руб.

2021 г. – 850, 0 тыс. руб.

2022 г. – 900,0 тыс. руб.

10.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1) Увеличение количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность путем поддержки и реализации творческих инициатив(в рамках программы будет профессионально переподготовлено 72 работника культуры.);

2) Выплата Стипендий Главы Краснозерского района 10 одаренным детям в области культуры (ежегодно);

3) Выплата 2 Премий Главы Краснозерского района в области культуры (ежегодно);

4) Проведение районных Культурных олимпиад для детей и взрослых (2 мероприятия – охват более 2,0 тыс. человек );

5) Участие творческих коллективов и учреждений культуры района в областных, российских, международных конкурсах и фестивалях (не менее 20 -ти в год -всего 60);

6) Развитие клубных формирований, любительских объединений (согласно нормативам министерства культуры);

7) Организация гастролей «народных» и «образцовых» коллективов учреждений культуры по району и за пределами Краснозерского района. (В год не менее 4 -х коллективов ).

Кроме того, в период реализации муниципальной программы планируется ежегодное увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий, рост выставочных проектов, организуемых музеями района

В целях укрепления имиджа Краснозерского района как культурного центра будет активизирована работа по представлению культуры района в г. Новосибирске, области и за её пределами.

11.

Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

https://krasnozerskoe.nso.ru/page/985

2. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы.

Учреждения культуры в Краснозерском районе Новосибирской области (далее-район), безусловно востребованы населением. Помимо привычных своих функций – организации полноценного досуга для населения, сохранения духовного наследия народа, развития творческих способностей людей, учреждения культуры решают сегодня и многие социальные задачи: пропаганда здорового образа жизни, патриотическое, нравственное воспитание подрастающего поколения, социальная реабилитация в обществе людей с ограниченными возможностями и многие другие.

Анализ сложившейся ситуации в сфере культуры показывает, что в районе сохранена сеть учреждений культуры, способная обеспечить права жителей района на получение свободы доступа к информации, творчеству, дополнительному музыкальному, художественно-эстетическому образованию.

Сеть учреждений культуры Краснозерского района составляет 23 юридических лица. В настоящее время в районе: 1 Межпоселенческая библиотека и 29 библиотек- её структурных подразделений; 3 музея, детская школа искусств (далее- ДШИ) с 3 учебными площадками в селах, 3 киноустановки ( Садовская, Коневская и Краснозерская), 36 Домов культуры (далее - ДК) и сельских клубов (далее - СК), Методический центр «ИДЕЯ плюс». Учреждения культуры располагаются в 41 здании.

В учреждениях культуры района работает 305 человек,( среднесписочная численность в учреждениях культуры 242 единицы), в том числе 24 руководителя и 208 человек- основного персонала. 75 специалистов основной деятельности имеют высшее образование, но при этом только 27 из них профильное в сфере культуры; 104 имеют среднее специальное образование, 72 из них в области культуры и искусства.

Охват населения Краснозерского района занятиями в кружках и любительских объединениях составляет 23,3 %. В 611 кружках и любительских объединениях занимается 7450 человек. Детей от 0 до 14 лет охвачено кружками и любительскими объединениями 3046 человек.

В этом году 9 творческих коллективов района носят звание «народный» (образцовый) самодеятельный коллектив.

Реализацией библиотечных услуг в районе занимается Межпоселенческая библиотека и 29 её структурных подразделений. По итогам 1 квартала 2019 года среднее число жителей на одну библиотечную сетевую единицу - 1052 человека. Число читателей 14033 человека. Количество посещений составило 135804; книговыдача составила 272911 экземпляров. 27 библиотек подключено к сети Интернет, все имеют электронную почту.

Краснозерский район уникален тем, что на его территории работают три музея: Краснозерский, Петропавловский и Коневский. Основной фонд муниципальных музеев насчитывает 12,56 тыс. единиц хранения. Большая работа проводится музеями по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

По итогам 2018 года муниципальное казенное учреждение культуры (далее МКУК) «Краснозерский художественно-краеведческий музей» имени В.И.Коробейникова стал лауреатом конкурса «Золотая книга культуры Новосибирской области» в номинации «Учреждение культуры года».

Детская школа искусств - стала одним из победителей по реализации на территории Новосибирской области Национального проекта «Культура» и получила в подарок пианино. Количество учащихся в ДШИ в 2019г. составляет 603 человека. Работают 3 учебные площадки в селах Веселовское, Садовое, Мохнатый Лог. Увеличить число учащихся позволила большая работа, проведенная с детскими садами района по обучению воспитанников в подготовительных классах.

Творческие коллективы и исполнители района в 2019 году принимали участие в конкурсах и фестивалях различного уровня - ансамбль "Alleqro" ДШИ стал лауреатом Всероссийского фестиваля «Сибирские созвездия», завоевал Золотую медаль регионального этапа IV Всероссийского конкурса «Сыны и дочери Отечества» в номинации «Патриотическая эстрадная песня» и получил приглашение на финал конкурса в г. Москву; ансамбль «Вторая молодость» Октябрьского ДК победил на зональном этапе и стал призером регионального этапа Всероссийского фестиваля творчества ветеранских коллективов, лауреатом областного фольклорно-этнографического фестиваля «Сибирская глубинка»; вокальный ансамбль «Околица» методического центра (далее МЦ) «ИДЕЯ плюс» стал лауреатом, ансамбль «Октябрьский сувенир» Октябрьского ДК дипломантом Регионального фестиваля «Деревенька. Сибирь».

Несмотря на достигнутые положительные результаты деятельности в сфере культуры Краснозерского района, отрасль по прежнему нуждается в более интенсивной поддержке.

Анализ текущей ситуации в сфере культуры Краснозерского района, основанный на экспертных оценках и статистических данных, показал, что реализация муниципальной программы «Культура Краснозерского района на 2017-2019годы» позволила на более высоком уровне проводить реализацию государственной культурной политики на территории района, но в тоже время существует ряд проблем, без разрешения которых невозможно динамичное и социально значимое развитие культуры в районе.

Слабая материально-техническая база муниципальных учреждений культуры увеличивает разрыв между культурными потребностями населения района и возможностями их удовлетворения.

В муниципальных учреждениях культуры отмечается ряд кадровых проблем: существует дефицит молодых управленческих и творческих кадров.

Уделяется большое внимание профориентационной работе, выпускники школ поступают в учебные заведения культуры, но не хотят потом ехать в село. Обучение на заочном отделении в настоящее время остается для нас самым востребованным, приходя на работу без образования в учреждения культуры, человек вынужден учиться.

Вместе с тем, внедрение современных средств и технологий во все процессы деятельности сферы культуры предъявляет новые требования к компетентности специалистов сферы культуры, системе повышения квалификации и аттестации специалистов.

Удаленность района от областного центра сказывается на дороговизне поездок на фестивали, конкурсы, курсы, семинары и приглашения специалистов в район для проведения на высоком уровне мероприятий по повышению квалификации, особенно для хореографических, хоровых коллективов.

Для создания условий по формированию привлекательного имиджа района необходимо проводить мероприятия, позиционировать достижения в культуре и искусстве за пределами района, в том числе посредством гастрольной деятельности, реализовывать инновационные проекты в сфере культуры.

Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требует сбалансированного решения вопросов, связанных с сохранением и развитием культурного потенциала района, а также с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступности услуг организаций культуры, создание условий для развития творчества.

Реализация регионального проекта «Культура» и осуществление мониторинга его реализации по достижению целей, показателей и результатов в части мероприятий, реализуемых учреждениями культуры Краснозерского района, также требует программного подхода.

Сложность и многогранность задач улучшения качества жизни краснозерцев за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных разнообразных и доступных населению услуг организаций культуры обуславливает необходимость решения данных проблем на основе программно-целевого подхода.

3 Цели и задачи, целевые индикаторы муниципальной программы.

Цель Программы:

Сохранение культурного наследия и эффективное использование накопленного потенциала в сфере культуры Краснозерского района Новосибирской области

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы

«Культура Краснозерского района Новосибирской области на 2020-2022 гг.»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2019

исходный

2020

2021 год

2022год

Итого

1

2

3

4

5

...

...

...

...

Увеличение количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность

1 Количество посещений общедоступных (публичных) библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках

1

посещения

Тыс. чел.

280,86

283,82

291,92

300,03

875,77

2

рост

посещений

проценты

3,9

5

8

11

11

2 Участие творческих коллективов и учреждений культуры района в областных, российских, международных конкурсах и фестивалях

1 число мероприятий

единиц.

18

20

20

20

60

.2

Участников художественной самодеятельности

человек

270

300

300

300

900

Увеличение охвата количества участников художественной самодеятельностью и клубных формирований

1 Количество участников клубных формирований

1 участники

тыс. человек

7,45

7,45

7,45

7,45

7,45

В связи с падением численности населения, удержать показатель «количество участников клубных формирований» на уровне 2019 года.

Организация гастролей «народных» и «образцовых» коллективов учреждений культуры по району и за пределами Краснозерского района.

1 выезды

коллективы

4

4

4

4

12

3 Количество посещений музеев, расположенных на территории Краснозерского района

Количество посещений музеев (индивидуальных, экскурсионных и вне музеев)

посещения

Тыс. человек

24,7

25,4

26,2

26,9

78,5

4 Количество специалистов, прошедших повышение квалификации

Организация и проведение мастер-классов, КПК педагогов ВУЗов культуры и искусства для специалистов учреждений культуры различной направленности

Курсы повышения квалификации

человек

35

37

40

42

119

4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы «Культура Краснозерского района Новосибирской области на 2020-2022 гг.»

Наименование основного мероприятия

Разработчик (Разработчик -координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

1

2

2020

2021

2022

4

Цель: Сохранение культурного наследия и эффективное использование накопленного потенциала в сфере культуры Краснозерского района Новосибирской области.

Сохранение и использование историко – культурного наследия. Развитие музеев и музейного дела.

1.1. Ведение электронного каталога музеев:

МКУК ХКМ

Петропавловский краеведческий музей МКУК «Мохнатологовский КДЦ»

ОКМПиС,

МКУК ХКМ,

МКУК «Мохнатологовский КДЦ».

Без финансовых вложений

Подключение к сети интернет Петропавловского краеведческого музея в 2020 году.

Внесение сведений во Всероссийский электронный каталог музейных экспонатов согласно показателей плана.

1.2 Постоянный мониторинг удовлетворенности музейным обслуживанием населения в районе

ОКМПиС,

МКУК ХКМ,

МКУК «Мохнатологовский КДЦ».

Без финансовых вложений

Работа с Планом по устранению замечаний по результатам независимой оценки качества.

2.Модернизация библиотечного дела и развитие библиотечных фондов

2.1 Комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек района документами на различных носителях, в том числе подписные издания и книги (включая литературу на различных носителях для работы с читателями с ограниченными возможностями)

ОКМПиС,

МКУК «Межпоселенческая библиотека»

25,0

15,0

15,0

Привлечение пользователей библиотеки новинками книжных и подписных изданий, тем самым увеличение числа посетителей библиотек.

2.2 Внесение данных в сводный электронный каталог

МКУК «Межпоселенческая библиотека»

Без финансовых вложений

Создание единой электронной библиотечной сети для удобства пользователей

2.3 Постоянный мониторинг удовлетворенности библиотечным обслуживанием населения в районе

ОКМПиС, МКУК «Межпоселенческая библиотека»

Без финансовых вложений

Работа с Планом по устранению замечаний по результатам независимой оценки качества.

3.Развитие сферы культурно – досуговой деятельности

3.1 Предоставление населению района разнообразных услуг социально – культурного, просветительского, развлекательного характера, создание условий для занятий художественным творчеством

ОКМПиС,

УК района

20,0

55,0

60,0

Организация информационных- просветительских программ для различных слоев населения, конкурсы и мастер-классы по ДПИ.

3.2 Проведение районных, региональных, межпоселенческих фестивалей, конкурсов, в том числе направленных на пропаганду традиционной народной культуры, толерантного сознания, уважения традиций народов проживающих в районе.

ОКМПиС.

МКУК МЦ «ИДЕЯ плюс

110,0

190,0

200,0

Увеличение количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность путем поддержки
и реализации творческих инициатив

3.3. Участие творческих коллективов и учреждений культуры района в областных, российских, международных конкурсах и фестивалях

ОКМПиС, МКУК МЦ «ИДЕЯ плюс

130,00

200,00

200,0

Увеличение количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность путем поддержки
и реализации творческих инициатив, создание положительного культурного имиджа Краснозерского района.

3.4 Развитие клубных формирований, любительских объединений нового типа

ОКМПиС, УК района

10,00

0

0

Увеличение количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность путем поддержки
и реализации творческих инициатив

3.5 Организация гастролей «народных» и «образцовых» коллективов учреждений культуры по району и за пределами Краснозерского района.

Участие в областном смотре - конкурсе на подтверждение и присуждение звания «Народный», «Образцовый» коллектив

ОКМПиС, УК района

50,00

55,0

65,0

Увеличение количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность путем поддержки
и реализации творческих инициатив, создание положительного культурного имиджа Краснозерского района.

3.6.Поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в целях стимулирования реализации социокультурных проектов , в том числе в сельской местности

ОКМПиС, МКУК МЦ «ИДЕЯ плюс»

0

20,0

20,0

Увеличение числа граждан в сельской местности, вовлеченных в культурную деятельность путем поддержки
и реализации творческих инициатив

3.7 Организация районных традиционных праздников –

День урожая, Собрание трудовых коллективов, День животновода, День Победы (75-летие), День поселка, юбилеи сел и деревень

ОКМПиС, МКУК МЦ «ИДЕЯ плюс», УК района

45,0

60,00

60,00

Чествование передовиков производства района, ветеранов ВОВ, трудовых и семейных династий и т.д.

4.Художественное и эстетическое образование. Поддержка молодых дарований.

4.1. Организация и проведение внутришкольных конкурсов и выставок

ОКМПиС, МБУДО ДШИ

-

-

-

Совершенствование системы развития и поддержки одаренных детей в области культуры и искусства и кадрового потенциала в сфере культуры.

4.2 Организация участия в областных, районных, всероссийских и международных конкурсах и выставках

ОКМПиС, МБУДО ДШИ

5,0

7,0

7,0

Совершенствование системы развития и поддержки одаренных детей в области культуры и искусства и кадрового потенциала в сфере культуры.

4.3 Учреждение и присуждение стипендии Главы Краснозерского района одаренным детям в области культуры и искусства

Администрация Краснозерского района,

ОКМПиС

60,0

60,0

60,0

Совершенствование системы развития и поддержки одаренных детей в области культуры и искусства и кадрового потенциала в сфере культуры. Выплачивается 10 стипендий в год. Всего 30 детей.

4.4 Участие одаренных детей в профильных областных сменах. Торжественное вручение стипендий Губернатора.

ОКМПиС, МБУДО ДШИ

5,0

5,0

5,0

Совершенствование системы развития и поддержки одаренных детей в области культуры и искусства и кадрового потенциала в сфере культуры.

4.5 Комплектование фонда ДШИ специальной музыкальной литературой, нотными изданиями. Приобретение материалов для работы отделения ДПИ.

ОКМПиС, МБУДО ДШИ

0

5,0

5,0

Совершенствование системы развития и поддержки одаренных детей в области культуры и искусства.

5.Укрепление кадрового потенциала учреждений культуры и повышение профессионального уровня специалистов

5.1 Участие в конкурсе муниципальных районов НСО по организации культурно – досуговой деятельности, в том числе «Культурная Олимпиада НСО»

ОКМПиС, МКУК МЦ «ИДЕЯ плюс»

30,0

30,0

60,0

Совершенствование системы развития и поддержки кадрового потенциала в сфере культуры. Фестивали, посвященные 75-летию Великой Победы – 2020 год, Региональные конкурсы среди КДУ, методических служб; Культурная Олимпиада НСО- 2022 г.

5.2 Организация районных мероприятий, направленных на переподготовку и повышение квалификации специалистов учреждений культуры, образовательных учреждений сферы культуры и руководителей учреждений культуры (курсы, лекции, семинары, круглые столы, мастер-классы), в том числе выездные в села района.

ОКМПиС, МКУК МЦ «ИДЕЯ плюс»

2,0

3,0

3,0

Совершенствование системы развития и поддержки кадрового потенциала в сфере культуры.

5.3 Участие в областных программах повышения квалификации работников КДУ, библиотек, музеев и педагогов ДШИ. (оплата курсов)

ОКМПиС, МКУК МЦ «ИДЕЯ плюс»

20,0

45.0

45,0

Совершенствование системы развития и поддержки кадрового потенциала в сфере культуры. В год не менее 30 человек.

5.4 Учреждение Премии Главы района «Верность призванию» (для работников культуры) и Коллектив Года (для творческих коллективов района)

Администрация Краснозерского района,

ОКМПиС

15,0

15,0

15,0

Совершенствование системы развития и поддержки кадрового потенциала в сфере культуры. Поощрены будут в общей сложности 3 специалиста и 3 коллектива художественной самодеятельности.

5.5 Организация и проведение мастер-классов педагогов ВУЗов культуры и искусства для специалистов учреждений культуры различной направленности: хореография

Хоровое направление

Эстрадное исполнительство

Фольклор

Режиссура театра и массовых праздников.

ОКМПиС, МКУК МЦ «ИДЕЯ плюс»

0,0

30,0

30,0

Совершенствование системы развития и поддержки кадрового потенциала в сфере культуры. Обучение проходят одновременно все специалисты конкретного направления.

6. Создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным творчеством

6.1.Проведение ремонтов муниципальных учреждений культуры на территории Краснозерского района Новосибирской области,

ОКМПиС, МКУК МЦ «ИДЕЯ плюс»

180,0

45,0

40,0

6.2.Приобретение специального оборудования, музыкальных инструментов для учреждений культуры Краснозерского района

ОКМПиС, МКУК МЦ «ИДЕЯ плюс»

18,0

10,0

10,0

6.3.Создание официальных сайтов учреждений культуры в соответствии с требования федерального законодательства

ОКМПиС, МКУК МЦ «ИДЕЯ плюс»

15,0

0

0

Краткие условные обозначения

ОКМПиС - отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области;

МКУК МЦ «ИДЕЯ плюс» - Муниципальное казенное учреждение культуры Краснозерского района Новосибирской области Методический центр «ИДЕЯ плюс»;

МБУДО ДШИ – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Краснозерского района Новосибирской области «Детская школа искусств»;

УК района – учреждения культуры Краснозерского района;

МКУК «Межпоселенческая библиотека» - Муниципальное казенное учреждение культуры Краснозерского района Новосибирской области «Межпоселенческая библиотека»;

МКУК ХКМ - Муниципальное казенное учреждение культуры «Краснозерский художественно-краеведческий музей» им. В.И. Коробейникова;

МКУК «Мохнатологовский КДЦ» - Муниципальное казенное учреждение культуры «Мохнатологовский культурно-досуговый центр».

5. СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

муниципальной программы «Культура Краснозерского района Новосибирской области на 2020-2022 гг.»

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2019 г.), тыс. руб.

Примечание

всего

в том числе по годам реализации программы

_2020_ год

_2021_ год

__2022_ год

...

1

2

3

4

5

...

Всего финансовых затрат,

в том числе за счет:

2 490,00

740,00

850,00

900,00

средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

средства областного бюджета НСО<*>

0,0

0,0

0,0

0,0

средства местного бюджета Краснозерского района<*>

2 490,00

740,00

850,00

900,00

средства внебюджетных источников<*>

6. Ожидаемые результаты реализации программы

Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в повышении социальной роли культуры, укреплении муниципального культурного пространства, увеличении доступности и разнообразия предлагаемых населению культурных услуг и информации в сфере культуры, обеспечения широкого доступа населения к ценностям культуры, создание условий для творческой деятельности, совершенствование системы музыкально-эстетического образования детей и взрослого населения, развитие инновационных технологий библиотечного обслуживания населения.

Реализация Программы позволит:

Повысить степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры района до 93%;

В 2022 году доля детского населения в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся в детской школе искусств Краснозерского района достигнет 11 % от общего числа детей данного возраста;

Возрастет количество посещений публичных библиотек, а также массовых мероприятий, проводимых в библиотеках до 300,03 тыс. чел к 2022году;

Уровень комплектования книжных фондов общедоступных библиотек в 2022 году увеличится на 5% по сравнению с аналогичным показателем 2019 года;

Количество участников клубных формирований удержится на прежнем уровне по сравнению с уровнем 2019 года;

Число специалистов с высшим профессиональным образованием в области культуры и искусства увеличится на 3 % по сравнению с уровнем 2019 года;

К 2022 году посещаемость музеев Краснозерского района достигнет 0,9 единиц на одного жителя в год.

Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда Краснозерского района достигнет 42%:

Количество посещений населения платных мероприятий, проведенными учреждениями культуры сохранится на прежнем уровне – 21,35 тыс. человек.

Кроме того, в период реализации муниципальной программы планируется ежегодное увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий, рост выставочных проектов, организуемых музеями района.

В целях укрепления имиджа Краснозерского района как культурного центра будет активизирована работа по представлению культуры района в Новосибирске, области и за её пределами.

7. Система контроля за реализацией программы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Краснозерского района Новосибирской области.

Критерием социально-экономической эффективности Программы будет являться степень достижения её стратегической цели при заданных затратах. Эффективность реализации Программы будет обеспечена достижением целевых показателей, четкой организации и контроля за полнотой и своевременностью исполнения мероприятий Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Краснозерского района № 32 от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать