Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU50042105202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Долгопрудный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ Долгопрудный Московской области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2020 № 318-ПА/н

О внесении изменений в муниципальную

программу городского округа Долгопрудный

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

на 2020-2024 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 18.12.2019 № 35-нр «О бюджете городского округа Долгопрудный на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции от 31.01.2020 № 04-нр, от 21.02.2020 № 16-нр, от 19.03.2020 № 24-нр, от 20.05.2020 № 31-нр), постановлением администрации города Долгопрудного от 24.09.2018 № 547-ПА/н «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Долгопрудный Московской области», постановлением администрации города Долгопрудного от 11.09.2019 № 523-ПА «Об утверждении Перечня  муниципальных программ городского округа Долгопрудный, реализация которых планируется с 2020 года», на основании Устава городского округа Долгопрудный Московской области

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу городского округа Долгопрудный «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Долгопрудный от 06.11.2019 № 647-ПА/н (в редакции от 17.03.2020 № 135-ПА/н) (далее - постановление).

МАУ «Медиацентр «Долгопрудный» (Турецков Р.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями в официальном печатном средстве массовой информации   городского  округа     Долгопрудный   «Вестник «Долгопрудный»    иразместить на официальном сайте администрации городского округа Долгопрудный.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном печатном средстве массовой информации городского

округа Долгопрудный «Вестник «Долгопрудный».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на              Долотова М.В. – первого заместителя главы администрации.

Глава городского округа                                                                                                 А.Д. Кочетинина

Утверждены

постановлением администрации

городского округа Долгопрудный

от 22.06.2020 № 318-ПА/н

Изменения, которые вносятся в муниципальную программу

городского округа Долгопрудный

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

2020-2024 годы

1. В паспорте Программы:

1) позицию «Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской

области

3 058,00

3 058,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

2 156 830,70

428 747,50

432 020,80

432 020,80

432 020,80

432 020,80

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам

2 159 888,70

431 805,50

432 020,80

432 020,80

432 020,80

432 020,80

2. В Программе:

1)  В Приложении 1 к Программе «Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Управление имуществом и муниципальными финансами» 2020-2024 годы»:

- пункт 1 «Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса» изложить в следующей редакции:

«

1.1.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Приоритетный показатель

%

100

100

100

100

100

100

03

1.2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

Приоритетный показатель

%

100

100

100

100

100

100

02

1.3.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Отраслевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

03

1.4.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

Отраслевой показатель

%

0

100

100

100

100

100

02

1.5.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

02

1.6.

Проверка использования земель

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

07

1.7.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

07

1.8.

Исключение незаконных решений по земле

Рейтинг-50

Шт

0

0

0

0

0

0

07

1.9.

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

Рейтинг-50

%

40

40

40

40

40

40

07

1.10

Прирост земельного налога

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

07

1.11

Доля объектов недвижимости, у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

Приоритетный целевой показатель

%

-

100

100

100

100

100

07

1.12

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

Приоритетный целевой показатель

%

-

20

20

20

20

20

07

»;

-   Показатели 4.7-4.11 изложить в следующей редакции:

«

4.6.

Обеспечение разработки нового мобилизационного плана экономики городского округа Долгопрудного

Показатель муниципальной программы

Да/нет

-

да

-

-

-

-

01

4.7.

Доля    отправленной грифованной корреспонденции  в общем   количестве   запланированной.     

Показатель муниципальной программы

процент

100

100

100

100

100

100

01

4.8.

Доля проведенной стажировки студентов в общем  количестве  запланированной стажировки студентов

Показатель муниципальной программы

процент

100

100

100

100

100

100

01

4.9.

Доля проведенной диспансеризации муниципальных служащих в общем количестве запланированной диспансеризации муниципальных служащих

Показатель муниципальной программы

процент

100

100

100

100

100

100

01

4.10.

Доля уплаченных взносов в общем количестве от запланированных к уплате

Показатель муниципальной программы

процент

100

100

100

100

100

100

01

»;

2) В Приложении 2 к Программе «Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Управление имуществом и муниципальными финансами» 2020-2024 годы»:

- пункт 1 «Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса» изложить в следующей редакции:

«

1.1.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

процент

Администрация городского округа Долгопрудный

(занесение данных в систему ГАС «Управление»)

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

Оценка проведения администрацией городского округа Долгопрудный мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена».

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

1.2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

процент

Администрация городского округа Долгопрудный (занесение данных в систему ГАС «Управление»)

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

При расчете необходимо указывать консолидированное значение по городскому округу Долгопрудный в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.

Оценка проведения администрацией городского округа Долгопрудный мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю».

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения администрацией городского округа Долгопрудный данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

1.3.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

процент

Администрация городского округа Долгопрудный (занесение данных в систему ГАС «Управление», утвержденный бюджет городского округа Долгопрудный)

Показатель отражает работу администрации городского округа Долгопрудный, в части собираемости средств в бюджет городского округа Долгопрудный от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;

– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет городского округа Долгопрудный от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету городского округа Долгопрудный, утвержденному решением Совета депутатов на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные администрации городского округа Долгопрудный, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

1.4.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

процент

Администрация городского округа Долгопрудный (занесение данных в систему ГАС «Управление», утвержденный бюджет городского округа Долгопрудный)

Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей» отражает работу администрации городского округа Долгопрудный, в части собираемости средств в бюджет городского округа Долгопрудный от распоряжения муниципальным имуществом и землей.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;

– доходы от продажи муниципального имущества и земли;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет городского округа Долгопрудный от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету городского округу Долгопрудный, утвержденному решением Совета депутатов на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет городского округа Долгопрудный от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные администрации городского округа Долгопрудный, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

1.5.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

процент

Администрация городского округа Долгопрудный (занесение данных в систему ГАС «Управление»)

Показатель отражает работу администрации городского округа Долгопрудный, проводимую в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-03 «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).

Администрация городского округа Долгопрудный должна проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

МС – % исполнения показателя «Предоставление земельных участков многодетным семьям».

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

Плановое значение  – 100%.

1.6.

Проверка использования земель

процент

Администрация городского округа Долгопрудный (занесение данных в систему ГАС «Управление»/ ЕГИС ОКНД)

Показатель отражает работу администрации городского округа Долгопрудный в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий с использованием автоматизированных систем.

Основной задачей является 100 % выполнение администрацией городского округа Долгопрудный плана по осмотрам и проверкам, сформированного при помощи выборки с применением автоматизированного риск-ориентированного подхода. Цель - максимальное вовлечение в оборот неиспользуемых земель.

Исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:

- осмотрам земель сельхозназначения и иных категорий;

- проверкам земель сельхозназначения и иных категорий;

- вовлечению в оборот неиспользуемых сельхозземель;

- наложенным штрафам.

Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:

, где

Пз – показатель «Проверка использования земель» (%).

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:

, где

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

СХосм – количество осмотров земельных участков сельхозназначения, включая арендованные земли.

СХпр – количество участков сельхозназначения для проверок.             

В – вовлечение в оборот неиспользуемых сельхозземель.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,1, 0,3 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:

, где

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

ИКосм – количество осмотров земельных участков иных категорий, включая арендованные земли.

ИКпр – количество участков иных категорий для проверок.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,3 и 0,6 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

1.7.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ

процент

ЕИСОУ

Показатель отражает эффективность работы администрации городского округа Долгопрудный, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной администрацией городского округа Долгопрудный работы.

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле:

, где

П – Доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Плановое значение – 100%.

1.8.

Исключение незаконных решений по земле

Шт.

ЕИСОУ

Методика оценки эффективности работы администрации городского округа Долгопрудный по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью оценки качества работы органов местного самоуправления в рамках закона Московской области от 05 ноября 2019 года №222/2019-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступающего в силу с 1 января 2020 года.

Основной целью показателя является исключение незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно, на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги.

0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и.т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному на документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;

1 - в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственной услуги или принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения, без направления на согласование в Министерство.

Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

, где

И – итоговое значение инцидентов;

Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;

Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:

  , где

И – итоговое значение инцидентов;

Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год.

Р – численность работников администрации городского округа Долгопрудный, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Плановое значение показателя – 0.

Единица измерения – шт.

1.9.

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

процент

Статистические источники – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Россреестр), ведомственные данные

Показатель отражает работу администрации городского округа Долгопрудный, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек). Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Д - доля объектов недвижимого имущества, поставленных
на кадастровый учет, от выявленных земельных участков с объектами
без прав, %.

Кп - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала года, шт.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

Период: ежемесячно нарастающим итогом.

Кв - количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Период: постоянно.

Ку — количество земельных участков удаленных из Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по следующим причинам:

выявленные объекты на этих земельных участках не являются капитальными;

на выявленные объекты на этих земельных участках установлены ранее возникшие права или эти объекты находятся в процессе оформления;

на земельном участке имеются ограничения, запрещающие капитальное строительство;

выявленные объекты являются объектами незавершенного строительства.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения об удаленных земельных участках размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Актуального реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества. Период: постоянно.

С целью оценки эффективности работы администрацией городского округа Долгопрудный по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

7% за 1 квартал;

17% за 2 квартал;

27% за 3 квартал;

40% за 4 квартал (год).

1.1

0.

Прирост земельного налога

%

Статистические источники/иные источники – ГАСУ Московской области/утвержденный бюджет городского округа Долгопрудный

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет городского округа Долгопрудный.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Пзн – Процент собираемости земельного налога.

Гп – годовое плановое значение показателя, установленное администрации городского округа Долгопрудный по земельному налогу.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет городского округа Долгопрудный по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения.

Плановое значение показателя – 100.

Единица измерения –  %.

Период – квартал.

1.1

1

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

%

Администрация городского округа Долгопрудный (занесение данных в систему ГАС «Управление»)

Показатель отражает работу администрации городского округа Долгопрудный, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

*Если (КС*А*КРК) больше РВИ, то

, где

Адр – Доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РВИ – Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствуют структуре ФИАС или отсутствуют ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РИВ – Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

КС – количество сотрудников занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС. Источник: ОМСУ. Сведения о количестве сотрудников, занимающихся адресацией и внесением в ФИАС предоставляют ОМСУ в форме ГАСУ на начало года. Период: раз в квартал данные на начало года уточняются.

А – Среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в ФИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов. Источник: Минмособлимущество. Сведения сформированы статистически по данным ФИАС и РГИС.

КРК – количество рабочих дней в отчетном квартале.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

100% за 1 квартал;

100% за 2 квартал;

100% за 3 квартал;

100% за 4 квартал (год).

1.1

2

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

%

Администрация городского округа Долгопрудный (занесение данных в систему ГАС «Управление» сайт торгов РФ, официальный сайт торгов МО, Комитет

по конкурентной политике МО)

19 декабря 2018 года Губернатором Московской области утвержден паспорт регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», в рамках которого предусматриваются мероприятия по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 5.11.2. проекта предусматривается внесение изменений в региональные и муниципальные программы по управлению имуществом в части раздела по имущественной поддержке, в том числе по формированию и дополнению перечней имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель отражает работу администрации городского округа Долгопрудный, направленную на оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на исполнение показателя вышеуказанного проекта в части увеличения количества объектов недвижимого имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель рассчитывается по формуле:

, где

Па – процент проведенных аукционов, %

Аобщ – общее количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, проведенных в администрации городского округа Долгопрудный, шт.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме администрацией городского округа Долгопрудный на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

Амсп – количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Источник: администрация городского округа Долгопрудный, официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов Московской области, Комитет
по конкурентной политике Московской области.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов
в электронной форме, открытых по форме подачи заявок с ограничением по составу участников, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, администрацией городского округа Долгопрудный на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

С целью оценки эффективности работы администрации городского округа Долгопрудный по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

5% за 1 квартал;

10% за 2 квартал;

15% за 3 квартал;

20% за 4 квартал (год).

».

-   Показатели 4.7-4.11 изложить в следующей редакции:

«

4.6.

Обеспечение разработки нового мобилизационного плана экономики городского округа Долгопрудного

Да/нет

Администрация городского округа Долгопрудный

Абсолютный показатель

4.7.

Доля    отправленной грифованной корреспонденции общем   количестве   запланированной.     

процент

Администрация городского округа Долгопрудный

Догк= Когк/Окзогк X100 %, где

Когк – количество отправленной грифованной корреспонденции;

Окзогк – общее количество запланированной к отправке грифованной информации

4.8.

Доля проведенной стажировки студентов в общем количестве запланированной стажировки студентов

процент

Администрация городского округа Долгопрудный

Дпсс=КПТ/ОЗК Х 100 %, где

КПСТ – Количество проведенной стажировки студентов;

ОЗК – общее запланированное количество.

4.9.

Доля проведенной диспансеризации муниципальных служащих в общем количестве запланированной диспансеризации муниципальных служащих

процент

Администрация городского округа Долгопрудный

,

Км- количество муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию;

Ко – общее количество муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации в отчетном году

4.10.

Доля уплаченных взносов в общем количестве от запланированных к уплате

процент

Администрация городского округа Долгопрудный

Дув=Куп/Зв Х 100 %, где

Куп – Количество оплат;

Зв – запланированные к оплате взносов

».

3. В Подпрограмме I «Управление имущественного комплекса» (далее - Подпрограмма I):

1) паспорт Подпрограммы I изложить в следующей редакции:

«

Муниципальный заказчик подпрограммы            

Администрация городского округа Долгопрудный (Отдел земельных отношений Управления по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельным вопросам)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный    распорядитель
бюджетных    средств     

Источник     
финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Долгопрудный

Всего,

в том числе:

45 336,20

24000,00

24000,00

24000,00

24000,00

141 336,2

Средства
федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства     
бюджета   
Московской области

3058,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3058,00

Средства     
бюджета      
городского   
округа Долгопрудный      

42 278,20

24000,00

24000,00

24000,00

24000,00

138 278,20

Другие  
источники    

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

2) Приложение 1 к Подпрограмме I «Перечень мероприятие Подпрограммы I муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Управление имуществом и муниципальными финансами» 2020-2024 годы» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

4. В Подпрограмме III «Совершенствование муниципальной службы Московской области» (далее - Подпрограмма III):

1) В Паспорте строку «Главный распорядитель бюджетных средств» изложить в следующей редакции:

Администрация городского округа Долгопрудный;

Управление образования администрации городского округа Долгопрудный;

Финансовое управление администрации городского округа Долгопрудный;

Управление культуры, физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации  городского округа Долгопрудный

5. В Подпрограмме IV «Управление муниципальными финансами» (далее - Подпрограмма IV):

1) в паспорте Подпрограммы IV строку «Главный распорядитель бюджетных средств» изложить в новой редакции:

Финансовое управление администрации городского округа Долгопрудный

6. В подпрограмме V «Обеспечивающая подпрограмма» (далее - Подпрограмма V):

1) в паспорте Подпрограммы V позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация городского округа Долгопрудный

Всего,

в том числе:

386 119,30

407 670,80

407 670,80

407 670,80

407 670,80

2 016 802,50

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

386 119,30

407 670,80

407 670,80

407 670,80

407 670,80

2 016 802,50

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

2) Приложение 1 к Подпрограмме V «Перечень мероприятие Подпрограммы V муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Управление имуществом и муниципальными финансами» 2020-2024 годы» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

Приложение 1 к изменениям, которые вносятся в муниципальную программу городского округа Долгопрудный «Управление имуществом и финансами» на 2020-2024 годы          

«Приложение 1 к Подпрограмме I

Перечень мероприятий Подпрограммы I «Развитие имущественного комплекса» муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Управление имуществом и муниципальными финансами» 2020-2024 годы



п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в 2019 году

(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»

02

Основное мероприятие 02. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности,

и выполнение кадастровых работ

2020-2024

              Итого

37 574,55

138 278,20

42 278,20

24 000,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

Администрация городского округа Долгопрудный (Управление имущественных отношений)

Показатель: Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю.

Результат выполнения:

Удержание на уровне 100%

Показатель:

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей Результат выполнения:

100% от плана

Показатель:

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Результат выполнения:

Предоставление 100% от обратившихся семей.

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

37 574,55

138 278,20

42 278,20

24 000,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

2020-2024

              Итого

13 801,55

18 346,90

18 346,90

0.00

0.00

0.00

0.00

Администрация городского округа Долгопрудный (Управление имущественных отношений)

Средства федерального бюджета

0,00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

0,00

0.00

0.00

0.00*

0.00*

0.00*

0.00*

Средства бюджета городского округа

13 801,55

18 346,90

18 346,90

0.00

0.00

0.00

0.00

Другие источники

0.00*

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2.2.

Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

2020-2024

              Итого

23773,00

119 931,30

23 931,30

24 000,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

Администрация городского округа Долгопрудный (Управление по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельным вопросам)

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

23 773,00

119 931,30

23 931,30

24 000,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.

Организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории

2020-2024

              Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (Управление по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельным вопросам)

Средства федерального бюджета

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Другие источники

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

03.

Основное мероприятие 03.

Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

2020-2024

              Итого

3032,00

3058,00

3058,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (Управление по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельным вопросам))

Показатель: Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

Результат выполнения: удержание на уровне 100%

Показатель:

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Результат выполнения:

100% от плана

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

3032,00

3058,00

3058,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.

Осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений

2020-2024

              Итого

3032,00

3058,00

3058,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (Управление по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельным вопросам)

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

3032,00

3058,00

3058,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

07

Основное мероприятие 07.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024

              Итого

Учреждение в сфере земельно-имущественных отношений в администрации городского округа Долгопрудный отсутствует.

Выполнение полномочий органов местного самоуправления в сфере земельных отношений возложено на Управление по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельным вопросам и отдел муниципального контроля Нормативно-правового Управления, входящих в состав администрации городского округа Долгопрудный.

Финансирование предусмотрено в подпрограмме V «Обеспечивающая подпрограмма»

Администрация городского округа Долгопрудный (Управление по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельным вопросам и отдел муниципального контроля Нормативно-правового Управления)

Показатель:

Проверка использования земель.

Результат выполнения:

100% от плана

Показатель:

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений ОМС

Результат выполнения:

100% соблюдение регламентного срока

Показатель:

Исключение незаконных решений по земле

Результат выполнения:

Исключение незаконных решений

Показатель:

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

Результат выполнения:

40% ежегодно

Показатель Прирост земельного налога

Результат выполнение: 100%  от установленного годового значения

Показатель

Доля объектов недвижимости, у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

Результат выполнения:

100% ежегодно

Показатель

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

Результат выполнения: 20% ежегодно

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа

Другие источники

7.1

Обеспечение деятельности муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений

2020-2024

              Итого

Учреждение в сфере земельно-имущественных отношений в администрации городского округа Долгопрудный отсутствует.

Выполнение полномочий органов местного самоуправления в сфере земельных отношений возложено на Управление по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельным вопросам и отдел муниципального контроля Нормативно-правового Управления, входящих в состав администрации городского округа Долгопрудный.

Финансирование предусмотрено в подпрограмме V«Обеспечивающая подпрограмма»

Администрация городского округа Долгопрудный (Управление по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельным вопросам и  отдел муниципального контроля Нормативно-правового Управления)

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа

Другие источники

Итого по подпрограмме I «Развитие имущественного комплекса»

Итого

141 336,2

45 336,20

24 000,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

3058,00

3058,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

138 278,20

42 278,20

24000,00

24000,00

24000,00

24000,00

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

».

Приложение 2 к изменениям, которые вносятся в муниципальную программу городского округа Долгопрудный «Управление имуществом и финансами» на 2020-2024 годы          

«Приложение 1 к Подпрограмме V

Перечень мероприятий подпрограммы V «Обеспечивающая подпрограмма» муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020-2024 годы

№ п/п

Мероприятие

подпрограммы

Сроки      исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объём финансирования  мероприятия в 2019 году

(тыс. руб.)

Всего,
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

01

Основное мероприятие 01 «Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»

2020-2024

Итого:

317 297,50

2 016 802,50

386119,3

407670,8

407670,8

407670,8

407670,8

Показатель:

Доля обращений граждан, рассмотренных без нарушений установленных сроков, в общем числе обращений граждан

Результат выполнения:

Недопущение рассмотрения обращений граждан с нарушением установленных сроков.

Показатель:

Доля производственного травматизма в общем количестве работников администрации

Результат выполнения: Сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников

Показатель: Заключение контракта на получение официальной статистической информации 

Результат выполнения: получение статистической информации в соответствии с контрактом

.

.

Показатель:

Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате.   

Результат выполнения:

Обеспечение выплат на уровне 100% от запланированного

Показатель:

Доля    проведенных    процедур    закупок   в   общем   количестве   запланированных   процедур закупок.

Результат выполнения:

Обеспечение проведенных    процедур    закупок   на уровне 100% от запланированного

Показатель:

Доля отправленной грифованной корреспонденции общем количестве запланированной.

Результат выполнения:

100% от запланированного объема

Показатель: Обеспечение разработки нового мобилизационного плана экономики городского округа Долгопрудный Результат выполнения: Разработки Плана.

Показатель:

Доля отправленной грифованной корреспонденции общем количестве запланированной.

Результат выполнения:

100% отправленной корреспонденции от запланированного объема

Доля уплаченных взносов в общем количестве от запланированных к уплате.

Показатель:

Доля проведенной стажировки студентов в общем количестве запланированной стажировки студентов

Результат выполнение: Обеспечение проведения стажировки студентов

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

317 297,50

2 016 802,50

386119,3

407670,8

407670,8

407670,8

407670,8

1.1

Функционирование высшего должностного лица

2020-2024

Итого:

-

14861,0

2972,2

2972,20

2972,20

2972,20

2972,20

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета  городского округа Долгопрудный

-

14861,0

2972,2

2972,20

2972,20

2972,20

2972,20

1.2

Расходы на обеспечение деятельности администрации

2020-2024

Итого:

141 043,70

910610,6

174883,0

183931,9

183931,9

183931,9

183931,9

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета  городского округа Долгопрудный

141 043,70

910610,6

174883,0

183931,9

183931,9

183931,9

183931,9

1.5

Обеспечение деятельности финансового органа

2020-2024

Итого:

21 770,30

134348,7

25782,7

27141,5

27141,5

27141,5

27141,5

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

21 770,30

134348,7

25782,7

27141,5

27141,5

27141,5

27141,5

1.6

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - централизованная бухгалтерия муниципального образования

2020-2024

Итого:

71 256,80

384 459,20

73785,2

77668,5

77668,5

77668,5

77668,5

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

71 256,80

384 459,20

73785,2

77668,5

77668,5

77668,5

77668,5

1.6.1

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия»

2020-2024

Итого:

22 351,20

124787,1

23949,1

25209,5

25209,5

25209,5

25209,5

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

22 351,20

124787,1

23949,1

25209,5

25209,5

25209,5

25209,5

1.6.2

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования»

2020-2024

Итого:

34 930,40

182698,1

35063,3

36908,7

36908,7

36908,7

36908,7

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

34 930,40

182698,1

35063,3

36908,7

36908,7

36908,7

36908,7

1.6.3.

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры, физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики»

2020-2024

Итого:

13 975,20

76 974,00

14772,8

15550,3

15550,3

15550,3

15550,3

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

13 975,20

76 974,00

14772,8

15550,3

15550,3

15550,3

15550,3

1.7

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - обеспечение деятельности органов местного самоуправления

2020-2024

Итого:

82 931,70

570543,0

108300,2

115560,7

115560,7

115560,7

115560,7

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

82 931,70

570543,0

108300,2

115560,7

115560,7

115560,7

115560,7

1.7.1

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Центр закупок Долгопрудный»

2020-2024

Итого:

13 674,70

78841,6

15131,2

15927,6

15927,6

15927,6

15927,6

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

13 674,70

78841,6

15131,2

15927,6

15927,6

15927,6

15927,6

1.7.2

Обеспечение деятельности  (оказание услуг) муниципального бюджетного учреждения «Технико - эксплуатационное управление»

2020-2024

Итого:

53 444,80

404349,7

77897,3

81613,1

81613,1

81613,1

81613,1

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

53 444,80

404349,7

77897,3

81613,1

81613,1

81613,1

81613,1

1.7.3

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального бюджетного учреждения "Служба единого заказчика"

2020-2024

Итого:

15 812,20

87351,7

15271,7

18020,0

18020,0

18020,0

18020,0

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

15 812,20

87351,7

15271,7

18020,0

18020,0

18020,0

18020,0

1.8.

Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке

2020-2024

Итого:

44,00

500,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

44,00

500,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

1.8.1

Услуги спецсвязи по отправлению грифованной корреспонденции

2020-2024

Итого:

44,00

250,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

44,00

250,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

1.8.2

Расходы на разработку нового мобилизационного плана экономики городского округа Долгопрудный

2020-2024

Итого:

-

250,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

-

250,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

1.10

Взносы в общественные организации (Уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области)

2020-2024

Итого:

251,00

1 480,00

296,00

296,00

296,00

296,00

296,00

Администрация городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

251,00

1 480,00

296,00

296,00

296,00

296,00

296,00

Итого по подпрограмме V «Обеспечивающая подпрограмма»

Итого:

2 016 802,50

386119,3

407670,8

407670,8

407670,8

407670,8

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

2 016 802,50

386119,3

407670,8

407670,8

407670,8

407670,8

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать