Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU54004609202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Венгеровского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 14099-03/9

От 03.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2020

№ 227-па

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Венгеровского района Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение фактически понесённых затрат топливоснабжающих организаций в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам, установленным приказом департамента по тарифам Новосибирской области

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Венгеровском районе, утвержденным решением Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области от 22.03.2013 № 238, решением Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области от 24.12.2020 № 317 «О бюджете Венгеровского района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», руководствуясь Уставом Венгеровского района Новосибирской области, администрация Венгеровского района Новосибирской области постановляет: 

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Венгеровского района Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение фактически понесённых затрат топливоснабщающих организаций в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам, установленным приказом департамента по тарифам Новосибирской области (далее – Порядок).

2.Установить, что субсидии на возмещение фактически понесённых затрат топливоснабщающих организаций в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам, установленным приказом департамента по тарифам Новосибирской области, предоставленные из бюджета Венгеровского района Новосибирской области, расходуются на цели, установленные указанным Порядком.

3.Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы

администрации-начальника отдела строительства, коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации района Коледенко Е.Д.

Глава Венгеровского района

Новосибирской области

С.Н.Черных

Утвержден

постановлением администрации

Венгеровского района

Новосибирской области

от 22.06.2020 № 227-па

Порядок

предоставления из бюджета Венгеровского района Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение фактически понесённых затрат топливоснабщающих организаций в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам, установленным приказом департамента тарифам Новосибирской области

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидии из бюджета Венгеровского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее – топливоснабжающие организации) - производителям товаров, работ, услуг на возмещение фактически понесённых затрат топливоснабжающих организаций в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам, установленным приказом департамента по тарифам Новосибирской области.

Целью предоставления субсидий согласно настоящему Порядку, является возмещение фактически понесённых затрат топливоснабжающих организаций в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам, установленным приказом департамента по тарифам Новосибирской области.

Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Венгеровского района Новосибирской области на текущий финансовый год.

2.Категории получателей субсидии:

Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим деятельность на территории Венгеровского района Новосибирской области (далее – района), в котором отсутствует железнодорожный тупик для разгрузки твёрдого топлива; реализующим твёрдое топливо гражданам по розничным предельным максимальным ценам, утвержденным приказом департамента по тарифам Новосибирской области, с учётом следующих критериев отбора:

- осуществление деятельности на территории района;

- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- реализация твёрдого топлива (угля) гражданам по розничным предельным максимальным ценам, утвержденным приказом департамента по тарифам Новосибирской области.

3.Для получения субсидии:

3.1.Получатели субсидии, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, предоставляют в администрацию Венгеровского района новосибирской области (далее – Администрация):

а) заявление на имя Главы района;

б) справку об отсутствии на первое число текущего месяца, в котором планируется предоставление субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) копии учредительных документов;

г) копии документов, подтверждающие фактические произведенные продажи топлива населению;

д) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

е) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы на первое число текущего месяца, в котором планируется предоставление субсидии;

ж) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

з) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Венгеровского района на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

и) подтвержденное наличие материально-технической базы (склад, погрузочно-разгрузочная техника, сертифицированные весы), необходимой для надлежащего снабжения населения углем;

к) наличие заключенных договоров с поставщиками угля на текущий календарный год в необходимом плановом объеме;

л) наличие необходимых сертификатов, подтверждающих соответствие угля ГОСТу 32347-2013 «Угли каменные и антрациты Кузнецкого и Горловского бассейнов для энергетических целей; технические условия», а также ГОСТу 32464-2013 «Угли бурые, каменные и антрацит; общие технические требования»;

м) наличие заключенного соглашения по информационному взаимодействию с государственным казенным учреждением «Центр социальной поддержки населения Венгеровского района» для реализации угля льготным категориям граждан;

н) копии договоров с логистическими организациями на доставку угля автомобильным транспортом;

о) копии договоров на поставки в топливоснабжающие организации угля, реализуемого населению.

3.2.Копии документов должны быть скреплены печатью юридического лица (при наличии) и подписаны руководителем с указанием расшифровки подписи.

3.3.Администрация в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки проверяет ее соответствие целям и условиям предоставления субсидий и подготавливает заключение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии юридическому лицу, которое направляется на рассмотрение Главе района.

3.4.Заявки в Администрацию на предоставление субсидии получатель субсидии направляет ежеквартально, в декабре не позднее 15 числа текущего года.

4.Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2 и 3 настоящего Порядка;

- недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.

5.Расчёт размера субсидии:

5.1.Объёмы субсидии определяются в зависимости от удалённости складов топливоснабжающих организаций от железнодорожных тупиков, предназначенных для разгрузки и хранения твёрдого топлива, объёма твёрдого топлива, реализуемого населению района и расходов складов топливоснабжающих организаций, расположенных на территории района, связанных с реализацией угля населению.

5.2.Размер субсидии определяется по формуле:

С=Р+Н, где

С – объём субсидии;

Р – затраты по перевозке твёрдого топлива;

Н – расходы складов топливоснабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению.

Затраты по перевозке твёрдого топлива автомобильным транспортом, из расчёта среднерыночной цены за 1 тонно-километр определяются по формуле (Р):

Р=Vу*R*Z, где

V – объёма твёрдого топлива, реализуемого населению, (тн);

R – расстояние от железнодорожных тупиков до места реализации твёрдого топлива, (км);

Z –затраты от доставки 1 тонны твёрдого топлива на 1 км автомобильным транспортом (в соответствии с договором логистической организации на доставку угля автомобильным транспортом не выше 6,00 руб. за т/км).

Расходы, связанные с реализацией угля населению, складов топливоснабжающих организаций, осуществляющих прием вагонов с углем на железнодорожных путях, определяются по формуле (Н):

Н=V*N, где             

V – объёма твёрдого топлива, реализуемого населению, (тн);

N – удельные складские расходы топливоснабжающих организаций, связанные с реализацией угля населению, (руб. на тн).

5.3.Размер субсидии не должен быть больше чем фактически документально подтвержденные затраты, и не должен быть больше размера средств, предусмотренных в решении о соответствующем бюджете.

5.4.В случае определения нескольких получателей субсидии, заявившихся на предоставление субсидии, распределение субсидии осуществляется по формуле:

Сi = C*(Vсi/Vс), где:

Ci - размер субсидии i-тому получателю субсидии;

С - общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете Венгеровского района в текущем финансовом году, рублей;

Vсi - размер субсидии по заявке i-того получателя субсидии, рублей;

Vс - общий размер всех заявок получателей субсидии, рублей.

6.Администрация в течении трёх календарных дней уведомляет получателя субсидии о принятом решении о выделении субсидии и направляет проект соглашения.

Получатель субсидии в течение трёх календарных дней с момента получения уведомления о принятом решении о выделении субсидии должен обратиться в Администрацию для заключения соглашения.

7.В соглашении о предоставлении субсидии должны быть предусмотрены:

а) целевое назначение и срок предоставления субсидии;

б) условия предоставления субсидии, предусмотренные подпунктами пунктами 2 и 3 настоящего Порядка;

в) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;

г) размер и порядок, в том числе сроки (периодичность) перечисления субсидии;

д) основания, порядок и сроки возврата субсидии;

е) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

ж) показатели результативности и (или) порядок расчёта показателей результативности и право главного распорядителя, как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении конкретные показатели результативности на основании настоящего Порядка;

з) срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения;

и) согласие получателей субсидий по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на возмещение фактически понесённых затрат топливоснабжающих организаций в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам, установленным приказом департамента по тарифам Новосибирской области (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

8.Показатель результативности проверяется главным распорядителем бюджетных средств на основании предоставленных получателем субсидии документов подтверждающие фактические произведённые продажи твёрдого топлива населению, предоставляемых в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

Показатель результативности определяется, как процентное соотношение количества обратившихся граждан в топливоснабжающую организацию для приобретения твёрдого топлива и количества граждан, получивших твердое топливо.

9.При выполнении всех требований, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, после заключения соглашения Администрация перечисляет денежные средства в течение 30 календарных дней на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении.

10.Контроль за правильностью и обоснованностью размера заявленных бюджетных средств, а также за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Для проведения проверки получатель субсидии должен представить проверяющим копии первичных документов, связанные с предоставлением субсидии из бюджета Венгеровского района.

Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидий, влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11.В случае выявления нарушений целей и (или) условий, установленных при предоставлении субсидии, Администрация составляет акт о нарушении (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте, Администрация принимает решение о возврате в бюджет района предоставляемой субсидии, оформляемое в виде распоряжения.

В течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения указанное распоряжение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет района, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации РФ, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должен быть перечислены средства (далее – требование).

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.

В случаях невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12.Субсидии, перечисленные получателям субсидии, подлежат возврату в бюджет Венгеровского района случае неиспользования субсидии в полном объеме в течение финансового года.

В случае неиспользования субсидии в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают неиспользованные средства субсидии в бюджет Венгеровского района указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Венгеровского района Новосибирской области № 09 (148) от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать