Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU54004609202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Венгеровского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 20963-03/9

От 28.10.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.09.2020

№ 331-па

Об утверждении Порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам в рамках реализации муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы»

В целях реализации мероприятий по развитию торговой деятельности, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», на территории Венгеровского района, администрация Венгеровского района Новосибирской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам в рамках реализации муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы».

2.Управлению делами администрации района (Петрова И.Г.) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Венгеровского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Венгеровского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Признать утратившим силу постановление администрации Венгеровского района Новосибирской области от 15.06.2018 № 235-па «Об утверждении порядка предоставления за счет средств местного бюджета Венгеровского района субсидий хозяйствующим субъектам на компенсацию расходов по осуществлению торговой деятельности в населенных пунктах, в которых отсутствуют объекты торговли».

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района-начальника управления экономического развития, труда, промышленности и торговли Гумалевскую Н.В.

Глава Венгеровского района

Новосибирской области С.Н.Черных

Утвержден

постановлением администрации Венгеровского района

Новосибирской области

от 15.09.2020 № 331-па

Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам в рамках реализации муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы»

1.Настоящий Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам в рамках реализации муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами Главы и администрации Венгеровского района Новосибирской области

Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Венгеровского района Новосибирской области в рамках реализации муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе на 2020-2022 годы» (далее - субсидии).

2.Цель предоставления субсидий – оказание финансовой поддержки хозяйствующим субъектам (далее - заявители) в следующих формах:

- субсидирование затрат на компенсацию расходов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в населенные пункты, в которых отсутствуют объекты торговли;

- субсидирование части затрат на компенсацию расходов, связанных с распространением печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов.

3.Оказание финансовой поддержки осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Венгеровского района - администрацией Венгеровского района Новосибирской области (далее - Администрация) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области на реализацию муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе на 2020-2022 годы» (далее – Программа).

Предоставление субсидии заявителю осуществляется не чаще одного раза в год.

4.Получателями финансовой поддержки являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность в населенных пунктах Венгеровского района, в которых отсутствуют объекты торговли, а также хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, связанную с распространением печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов.

5.Финансовая поддержка предоставляется:

- в форме субсидирования части затрат на компенсацию расходов, при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в населенные пункты, в которых отсутствуют объекты торговли, на возмещение 100% от суммы фактически понесенных торговых расходов;

- в форме субсидирования части затрат на компенсацию расходов, связанных с распространением печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов, на возмещение 50% от суммы фактически понесенных торговых расходов;

но не более средств, заявленных в муниципальной программе «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы», при выполнении заявителем следующих условий:

1) зарегистрирован на территории Венгеровского района Новосибирской области;

2) не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

3) не является участником соглашений о разделе продукции;

4) не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

5) не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

6) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

а) должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области и бюджет Венгеровского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области и Венгеровского района, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области и бюджетом Венгеровского района;

в) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) не должен получать средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные Порядком;

7) представлены документы, определенные приложением № 2 к настоящему Порядку (за исключением документов, запрашиваемых Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия), соответствующие законодательству Российской Федерации и требованиям, установленным к этим документам в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, являющиеся достоверными и позволяющие рассчитать размер субсидии;

8) истекли сроки ранее оказанной аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания);

9) с момента признания заявителя, допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более трех лет;

10) наличие расчетного счета у заявителя, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях;

11) посещение населенных пунктов, в которых отсутствуют объекты торговли, представленных в приложении № 5 к настоящему Порядку;

12) соблюдение Перечня товаров первой необходимости для реализации в населенных пунктах, в которых отсутствуют объекты торговли, представленного в приложении № 4 к настоящему Порядку;

13) наличие в торговом ассортименте не менее трех наименований печатных изданий;

14) осуществление торговой деятельности, связанной с продажей печатной продукции, не менее 10 месяцев предшествующих месяцу подачи заявки.

6.Сообщение о приеме заявок на оказание финансовой поддержки, в котором указывается форма финансовой поддержки, по которой осуществляется прием заявок, срок приема заявок и возможные способы подачи заявок публикуется Администрацией в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за тридцать дней до начала приема заявок.

7.Заявители представляют в управление экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации района (далее - Управление) заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением документов, определенных приложением № 2 к настоящему Порядку а также Таблицу экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность приложение № 3 к настоящему порядку (далее – документы). Все страницы документов должны быть четкими и читаемыми. Если какой-либо из документов подается на иностранном языке, то к нему прикладывается перевод на русский язык, заверенный заявителем. При подаче заявки и приложенных к ней документов выдается расписка в приеме документов с указанием фамилий и инициалов лиц, представивших и принявших документы.

8.Заявка регистрируется в течение трех рабочих дней с момента подачи с указанием номера и даты регистрации.

9.Ответственность за сохранность заявки несет лицо, принявшее заявку.

10.Управление в течение месяца после окончания срока приема заявок готовит по указанным заявкам заключения с предложениями об оказании финансовой поддержки или об отказе в финансовой поддержке с указанием причин отказа (далее – заключения) и направляет их в комиссию по развитию торговли при администрации Венгеровского района Новосибирской области (далее – Комиссия).

11.Заявители вправе:

- в любое время до рассмотрения заявки на заседании Комиссии ознакомиться с заключением по их заявкам, и в случае несогласия с заключением Управления в течение 5 дней со дня ознакомления с заключением подать апелляцию в Комиссию;

- отозвать заявку путем направления председателю Комиссии официального письменного уведомления (датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления заявителя).

12.Комиссия в течение двух дней со дня получения заключений с приложением заявок и документов рассматривает их на своих заседаниях.

13.Результаты заседания Комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем Комиссии, в его отсутствие заместителем председателя Комиссии и секретарем Комиссии.

14.Каждый заявитель, заявка которого была рассмотрена Комиссией, должен быть проинформирован Администрацией о решении, принятом Комиссией, в течение 5 дней со дня его принятия, в случае отказа – в письменном виде (в электронной форме – при наличии в заявке информации об электронном адресе заявителя) в указанный срок.

15.С заявителями, в отношении которых Комиссией было принято решение об оказании финансовой поддержки, Администрация в течение 10 дней со дня заседания Комиссии заключает договоры о предоставлении финансовой поддержки по форме установленной Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, в которых должно содержаться положение о порядке возврата субсидий (далее - договоры).

16.Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня с даты заседания Комиссии.

Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета Администрации, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет получателей субсидий, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

17.Для осуществления контроля получатели субсидий представляют в Управление в срок до 15 мая года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии, следующую отчетность:

- таблица экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность (приложение № 3 к настоящему Порядку) заверенную подписью и печатью (при наличии);

- пояснительную записку, объясняющую показатели результативности в соответствии с приложением № 6 к настоящему Порядку, в том числе изменения финансово-экономических показателей и платежей в федеральный, областной, местный бюджет заверенную подписью и печатью (при наличии).

18.Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставленных сведений об использовании субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19.Администрация осуществляет контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий их получателям.

20.В случае нарушения заявителем по итогам года предоставления субсидий условий и обязательств предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией, субсидии подлежат возврату в бюджет района в течение тридцати рабочих дней со дня предъявления Администрацией требования о возврате, а в случае невозврата субсидий в указанные сроки, Администрация обязана принять меры для возврата субсидий в судебном порядке

Приложение № 3

к Порядку оказания финансовой

поддержки субъектам малого и

среднего предпринимательства

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

хозяйствующим субъектам в рамках реализации муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области

на 2020-2022 годы»

В администрацию

Венгеровского района

Заявка

на оказание финансовой поддержки

______________________________________________________________________

наименование организации (индивидуального предпринимателя)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(телефон, факс, адрес электронной почты)

просит предоставить в 20___ году субсидию на _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие сведения об организации (индивидуальном предпринимателе):

1. Регистрационный номер _______________________________________

2. Дата регистрации _____________________________________________

3. Место регистрации ___________________________________________

4. Юридический адрес ___________________________________________

5. Фактический адрес ____________________________________________

6. ИНН ________________________________________________________

7. КПП ________________________________________________________

8. Коды ОКВЭД ________________________________________________

______________________________________________________________

9. Наименование основного вида деятельности

______________________________________________________________

10. Код ОКАТО _______________________________________________

11. Код ОКПО _________________________________________________

15. Находится ли организация (индивидуальный предприниматель) в стадии реорганизации/ликвидации (указать «да» или «нет») ______________

16. Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки________

______________________________________________________________

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) ____________ (_____________________)

Главный бухгалтер ___________________________ (_____________________)

МП

«____» _______________ 20___ г

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

хозяйствующим субъектам в рамках реализации муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области

на 2020-2022 годы»

Перечень

документов для оказания финансовой поддержки хозяйствующим субъектам

1.Перечень документов, необходимых для получения хозяйствующими субъектами финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на компенсацию расходов, при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в населенные пункты, в которых отсутствуют объекты торговли:

1) сведения о среднесписочной численности работников заявителя и среднемесячной заработной плате одного работника:

- юридические лица представляют справку о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (форма 1-Т, форма № П-4, или соответствующая справка);

- индивидуальные предприниматели представляют справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года, заверенную индивидуальным предпринимателем и печатью (при наличии);

2) таблицы экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

3) копии документов по финансово-хозяйственной деятельности заявителя:

- юридические лица, применяющих общую систему налогообложения представляют бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

- юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, представляют налоговые декларации с отметкой налогового органа за предшествующий год и последний отчетный период текущего года;

4) справка о фактических транспортных и иных торговых расходах по доставке социально значимых товаров в населенные пункты, в которых отсутствуют объекты торговли, заверенная руководителем и главным бухгалтером или индивидуальным предпринимателем с приложением финансовых документов (платежные поручения, кассовые чеки и др.), путевых листов, подтверждающих данные расходы, заверенные администрациями сельсоветов, на территории которых расположены населенные пункты, в которых отсутствуют объекты торговли;

5) справка о просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, заверенная руководителем и главным бухгалтером, индивидуальным предпринимателем и печатью (при наличии);

6) справка, подтверждающая осуществление торгового обслуживания населения в населенных пунктах согласно приложению № 5 к настоящему порядку, и полное обеспечение из перечня товаров первой необходимости для реализации в населенные пункты, в которых отсутствуют объекты торговли (приложение № 4 к настоящему Порядку), за предшествующий отчетный период, выданная администрацией соответствующего сельсовета Венгеровского района.

Документы, которые заявитель имеет право предоставить по собственной инициативе:

7) копии свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), учредительных документов, изменений и дополнений к ним, выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки;

8) справки из органа государственной статистики и налогового органа о постановке на учет;

9) справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

2.Перечень документов, необходимых для получения хозяйствующими субъектами финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на компенсацию расходов, связанных с распространением печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов:

1) сведения о среднесписочной численности работников заявителя и среднемесячной заработной плате одного работника:

- юридические лица представляют справку о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (форма 1-Т, форма № П-4, или соответствующая справка);

- индивидуальные предприниматели представляют справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года, заверенную индивидуальным предпринимателем и печатью (при наличии);

2) таблицы экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

3) копии документов по финансово-хозяйственной деятельности заявителя:

- юридические лица, применяющих общую систему налогообложения представляют бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

- юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, представляют налоговые декларации с отметкой налогового органа за предшествующий год и последний отчетный период текущего года;

4) справка о фактических расходах, связанных с распространением печатной продукции, заверенная руководителем и главным бухгалтером или индивидуальным предпринимателем с приложением копий финансовых документов (договор на приобретение печатной продукции, счет-фактура, товарная накладная, платежные поручения, кассовые чеки);

5) справка о просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, заверенная руководителем и главным бухгалтером, индивидуальным предпринимателем и печатью (при наличии);

6) справка, подтверждающая наличие в торговом ассортименте печатной продукции не менее трех наименований печатных изданий и о количестве месяцев торговли данной продукцией, выданная администрацией соответствующего сельсовета Венгеровского района.

Документы, которые заявитель имеет право предоставить по собственной инициативе:

7) копии свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), учредительных документов, изменений и дополнений к ним, выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки;

8) справки из органа государственной статистики и налогового органа о постановке на учет;

9) справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

хозяйствующим субъектам в рамках реализации муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области

на 2020-2022 годы»

Таблица

экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов,

осуществляющих торговую деятельность

Наименование хозяйствующего субъекта ______________________________

__________________________________________________________________



п/п

Наименование показателей

Показатель за последний отчетный период

1.

Товарооборот, тыс. руб.

2.

Темп роста товарооборота, %

3.

Средняя численность работников, человек,

4

Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей

5

Среднемесячная заработная плата, руб.

6

Прибыль, тыс. руб.

7

Убытки, тыс. руб.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) ____________________ (____________)

Главный бухгалтер ______________________________ (_________________)

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

хозяйствующим субъектам в рамках реализации муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области

на 2020-2022 годы»

Перечень

товаров первой необходимости для реализации в населенные пункты, в которых отсутствуют объекты торговли

Хлеб

Соль

Сахар

Мука

Крупа (не менее трех наименований)

Макаронные изделия (не менее трех наименований)

Чай

Масло растительное

Кондитерские изделия

Табачные изделия

Спички

Моющие средства

Одежда и обувь рабочие

Чулочно-носочные изделия (детские и взрослые)

Посуда (стеклянная, металлическая, стальная, эмалированная)

Предметы санитарии и гигиены

Канцелярские и школьно-письменные принадлежности (карандаши, ручки, тетради, линейки, клей, стержни)

Электротовары (электрические лампочки – не менее двух наименований, выключатели и т.д.)

Мыло хозяйственное

Мыло туалетное

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий

хозяйствующим субъектам в рамках реализации муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области

на 2020-2022 годы»

Перечень

населенных пунктов, расположенных на территории Венгеровского района, в которых отсутствуют объекты торговли



п/п

Наименование населенного пункта

Численность проживающего населения (человек)

Расстояние от районного центра до населенного пункта (километров)

1

д.Бровничи

51

46

2

д.Вороново

12

78

3

д.Георгиевка

92

58

4

д.Козловка

106

27

5

д.Ольгино

32

44

6

д.Тимофеевка

60

78

7

д.Тычкино

1

97

8

д.Улуцк

12

85

9

п.Чистое Озеро

59

30

10

п.Яча

9

54

Всего

434

597

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидий

хозяйствующим субъектам в рамках

реализации муниципальной программы

«Развитие торговли в Венгеровском районе

Новосибирской области на 2020-2022 годы»

Условия и порядок предоставления хозяйствующим субъектам финансовой поддержки



п/п

Форма поддержки

Категория получателей

Показатели

результативности

Величина поддержки

и порядок предоставления

1.

Субсидирование затрат на компенсацию расходов, при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в населенные пункты, в которых отсутствуют объекты торговли

Хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность в населенных пунктах Венгеровского района, в которых отсутствуют объекты торговли.

Принятие обязательств по расширению ассортимента сверх Перечня товаров первой необходимости для реализации в населенных пунктах, в которых отсутствуют объекты торговли, не менее трех позиций.

Возмещение 100% от суммы фактически понесенных торговых расходов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в населенные пункты, в которых отсутствуют объекты торговли, но не более средств заявленных в муниципальной программе.

2.

Субсидирование части затрат на компенсацию расходов, связанных с распространением печатной продукции с использованием нестационарных объектов

Хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, с использованием нестационарных торговых объектов, реализующие печатную продукцию не менее 10 месяцев в календарном году. Наличие в торговом ассортименте печатной продукции не менее трех наименований печатных изданий.

Принятие обязательств по расширению торгового ассортимента, не менее одного наименования печатной продукции в год.

Возмещение 50% от суммы фактически понесенных торговых расходов, на приобретение печатной продукции, но не более средств заявленных в муниципальной программе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Венгеровского района Новосибирской области № 14 (153) от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать