Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU52061215202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Селитьбинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛИТЬБЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2020 года              № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СЕЛИТЬБЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СЕЛИТЬБЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района и оценки налоговых расходов Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

муниципального образования

Селитьбенский сельсовет

Сосновского муниципального района

Нижегородской области

Г.К.Карлинов

Утвержден

Постановлением администрации Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

от 22.06.2020 г.№ 21

Порядок формирования перечня налоговых расходов Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года №796.

1.3. Отнесение налоговых расходов Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее – налоговые расходы) к муниципальным программам Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области осуществляется исходя из целей муниципальных программ Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, структурных элементов муниципальных программ Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области.

1.4. В целях оценки налоговых расходов администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского   муниципального района Нижегородской области (далее- Администрация):

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется специалистом Администрации до 1 октября.

2.2. Кураторы налоговых расходов рассматривают проект  перечня налоговых расходов и до 10 октября  представляют специалисту Администрации информацию о распределении налоговых расходов по целям муниципальных программ Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целям  социально-экономической политики Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящимся к муниципальным программам Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области.

В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов до 10 октября направляют специалисту Администрации предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов.

Предложения по изменению кураторов налоговых расходов, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предполагаемыми кураторами налоговых расходов.

В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов специалист Администрации до 1 ноября текущего года обеспечивает проведение согласовательных процедур с данными кураторами налоговых расходов.

2.3. Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 декабря.

2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов кураторы налоговых расходов  в течении 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют специалисту Администрации информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Специалист Администрации на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

III. Порядок оценки налоговых расходов

3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов специалист Администрации ежегодно:

а) до 1 февраля направляет в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России №7 по Нижегородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

б) до 10 апреля доводит до кураторов налоговых расходов информацию, полученную от межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Нижегородской области, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году;

в) до 1 июня представляет в данные для оценки эффективности налоговых расходов по перечню, утвержденному постановлением правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

г) до 20 августа при необходимости представляет в Финансовое управление Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области уточненные данные, указанные в подпункте «в» настоящего пункта

3.2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №7 по Нижегородской области до 1 апреля представляет в Администрацию информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а так же информацию о стимулирующих налоговых расходов за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.3. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода.

Кураторы налоговых расходов в срок до 10 мая направляют специалисту Администрации результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по приведенным расчетам и пояснениям (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.

3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

- соответствия налоговых расходов целям муниципальных программ Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целям социально-экономической политики Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящимся к муниципальным программам Селитьбенского сельсовета  Сосновского муниципального района Нижегородской области;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5. настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как  минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние налоговые расходы.

3.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора)  достижения целей муниципальной программы Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, не  относящихся к муниципальным программам Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета поселения в случае применения альтернативных  механизмов достижения целей муниципальной программы Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов  бюджета поселения для достижения того же показателя (индикатора)  в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета поселения;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирование и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по налогам, подлежащим зачислению в бюджет поселения наряду со сравнительным анализом, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.13. настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

3.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет – на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:

              

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированным для уплаты в бюджет поселения плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции) и земельному налогу.

В случае, если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет поселения оцениваются (прогнозируются) по данным межрайонной инспеции Федеральной налоговой службы России № 7 по Нижегородской области ;

Воj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета поселения в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Нижегородской области;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения на j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

Boj = Noj + Loj,

где:

Noj – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;

Loj – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.15. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или)  целей социально-экономической политики Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, а также  о наличии или об отсутствии более  результативных (менее затратных для районного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области.

3.16. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области.

Приложение 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

Перечень налоговых расходов Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год

№п/п

Куратор налогового расхода

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Нормативный правовой акт Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными актами Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Наименование   муниципальных программ_________сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурных элементов муниципальных программ Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование нормативных правовых актов Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. №670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

Приложение 2

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального

района Нижегородской области

и оценки налоговых расходов

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области



Наименование показателя

Источник данных

Нормативные и целевые характеристики налогового расхода

1

Нормативный правовой акт Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

2

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области 

3

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области 

4

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области 

5

Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области 

6

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области 

7

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области 

8

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области 

9

Целевая категория налогового расхода Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области 

10

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

Куратор налогового расхода

11

Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области 

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области 

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области 

14

Показатель достижения целей муниципальных программ Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Богородского района, не относящихся к муниципальным программам Сосновского муниципального района Нижегородской области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода

15

Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода

16

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. №670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

Куратор налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода

17

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс.рублей.

МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области

18

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период, тыс.рублей

Куратор налогового расхода

19

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, единиц

МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области

20

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Сосновского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, тыс.рублей

МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области

21

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс.рублей

МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области

21

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода

22

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 21 от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать