Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU26037417202000062
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на сайте администрации

www.angosk.ru 25 мая  2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 мая 2020 г. № 557

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ»

{в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 11 января 2018 г. № 9, Перечнем муниципальных услуг, утвержденным распоряжением администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 30 августа 2018 г. № 650-р, заключением отдела правового и кадрового обеспечения администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края по проведению экспертизы проекта административного регламента на соответствие его действующему законодательству, учитывая, что условия независимой экспертизы выполнены, срок проведения независимой экспертизы соблюден, администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Нефтекумского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории» (далее – административный регламент).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края Черченко В.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Нефтекумского

городского округа

Ставропольского края

Д.Н. СОКУРЕНКО

Утвержден

постановлением администрации

Нефтекумского городского округа

Ставропольского края

от 22 мая 2020 г. № 557

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ»

{в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок утверждения документации по планировке территории Нефтекумского городского округа Ставропольского края, и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, установления последовательности действий (административных процедур) администрации.

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в утверждении документации по планировке территории (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов).

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее - доверенное лицо), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее – администрация), исполнение муниципальной услуги возложено на отдел строительства, архитектуры и транспорта администрации.

Юридический адрес: 356880, Ставропольский край, г. Нефтекумск, площадь Ленина, 1.

График работы: понедельник – пятница: с 8-00 до 17-00,

перерыв на обед: с 12-00 до 13-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье

График приема: вторник, четверг с 8-00 до 17-00,

1.3.2. Информация о многофункциональном центре:

Муниципальное бюджетное учреждение Нефтекумского городского округа Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ). Юридический адрес: 356880, Ставропольский край г. Нефтекумск, проспект Нефтяников, 20а.

График работы: понедельник – пятница: с 8-00 до 18-00,

предпраздничные дни: с 8-00 до 17-00 ,

среда с 8-00 до 20-00

суббота: с 9-00 до 13-00

Выходной день: воскресенье

Справочные телефон/факс: (86558) 4-45-99, 4-45-85.

Адрес электронной почты: mfcneftekumsk@mail.ru.

Местонахождение и график работы территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров, указаны в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

1.3.3. Порядок информирования заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления.

Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

а) при непосредственном обращении:

в отдел строительства, архитектуры и транспорта администрации по адресу: Ставропольский край, г. Нефтекумск, площадь Ленина, 1;

в МФЦ по адресу: г. Нефтекумск, проспект Нефтяников, 20а;

б) справочные телефоны:

отдел строительства, архитектуры и транспорта: 8 (86558) 4-42-92;

МФЦ 8 (86558) 4-45-85, 4-45-99;

в) на официальном сайте администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее – администрация): http://:www. angosk.ru в разделе «Государственные и муниципальные услуги»;

г) на информационных стендах.

1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при:

письменном обращении заявителя;

обращении по телефону в отдел строительства, архитектуры и транспорта: 8(86558) 4-42-92;

обращении в форме электронного документа с использованием электронной почты администрации: angosk@angosk.ru.

При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан специалист отдела строительства, архитектуры и транспорта дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

По письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте в адрес администрации, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на указанный в обращении адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.

На информационных стендах размещается следующая информация:

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги.

На официальном сайте администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе «Государственные и муниципальные услуги» размещается актуальная версия административного регламента, На РПГУ размещается полная информация о предоставлении муниципальной услуги,

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Утверждение документации по планировке территории».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций и государственных органов, участвующих в ее предоставлении

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края, исполнение возложено на отдел строительства, архитектуры и транспорта администрации (далее – отдел).

2.2.2. Организации и государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее – Росреестра);

управление Федеральной налоговой службы России.

2.2.3. В случае наличия соглашения между администрацией и МФЦ, на МФЦ возложена функция приема документов у заявителя, направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия в федеральные и государственные органы власти, выдача документов заявителю, если прием документов осуществлялся через МФЦ.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

об утверждении документации по планировке территории; {абзац в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}

выдача заверенной копии постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края:

об отклонении документации по планировке территории и о направлении её на доработку;

о внесении изменений в такую документацию;

об отмене такой документации или ее отдельных частей;

о признании отдельных частей такой документации не подлежащими применению;

отказ по отдельным вышеперечисленным процедурам (действиям) по предоставлению муниципальной услуги с направлением заявителю уведомления с указанием причин отказа.

Документ, подтверждающий предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), может быть:

выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.

Форма и способ получения документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги составляет 142 дня:

рассмотрение документации по планировке территории либо отклонения такой документации и направлении ее на доработку - 20 рабочих дней со дня поступления документации;

проведение публичных слушаний или общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;

принятие решения об утверждении документации по планировке территории - 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

{пункт 2.4 в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

Конституция Российской Федерации, с изменениями и дополнениями, («Российская газета», 1993, №237 – первоначальная редакция);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, с изменениями и дополнениями, («Российская газета», № 290, 30.12.2004 – первоначальная редакция);

Федеральный закон от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельных законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» («Российская газета», № 278, 05.12.2014 г. – первоначальная редакция);

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с изменениями и дополнениями, («Российская газета», № 202, 08.10.2003 г. – первоначальная редакция);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006 г. – первоначальная редакция);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" («Российская газета», № 168, 30.07.2010 г. – первоначальная редакция);

Закон Ставропольского края от 18 июня 2012 года № 53-кз "О некоторых вопросах регулирования в области градостроительной деятельности на территории Ставропольского края", с изменениями и дополнениями (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края № 35 (412) от 25.07.2012 г – первоначальная редакция);

постановление Российской Федерации от 12 мая 2017 г. № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов» («Собрание законодательства РФ", 22.05.2017, № 21, ст. 3016 – первоначальная редакция);

настоящий административный регламент;

изменения и дополнения в указанные документы.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.1. Перечень документов, необходимость предоставления которых возложена на заявителя:

заявлению (согласно приложению 1 к административному регламенту);

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя;

документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя юридического лица;

документация по планировке территории (проект планировки, проект межевания).

решение о подготовке документации по планировке территории (в случае принятия решения заявителем самостоятельно в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса).

2.6.2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

Для предоставления муниципальной услуги специалист отдела строительства, архитектура и транспорта в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие сведения:

1) В управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (Росреестр):

а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (здание и (или) сооружение, расположенное(ые) на испрашиваемом земельном участке);

2) В Федеральной налоговой службе России выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющимся заявителем.

3) в распоряжении отдела строительства, архитектуры и транспорта находятся:

постановление о подготовке документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания территории);

протокол и заключение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний (при наличии). {абзац в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}.

Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2. самостоятельно. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2. административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.3. Запрет на требование

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г., при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г., уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

2.6.4. Требования к документам:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие документов в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента;

обращение лица, не имеющего полномочий обращаться с заявлением от имени заявителя;

отрицательное заключение после проведения публичных слушаний, общественных обсуждений; {абзац в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414};

состав и содержание документации по планировке территории не соответствует:

требованиям законодательства Российской Федерации;

части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

постановлению Российской Федерации от 12 мая 2017 г. № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов»;

требованиям законодательства Ставропольского края;

требованиям нормативных правовых актов Нефтекумского городского округа Ставропольского края;

заданию на разработку документации по планировке территории.

2.8.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, в орган, указанный в абзаце первом части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органов либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Взимание государственной пошлины не предусмотрено. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства, в течение дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

В случае получения заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

{пункт 2.11 в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.12.1. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения многофункциональных центрах должны соответствовать требованиям, предъявляемым к зданию (помещению) многофункционального центра, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.12.2 Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Вход в помещения организации оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

2.12.3. На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.12.4. Требования к местам для ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.

Инвалиды (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

1) условиями для беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги;

2) возможностью самостоятельного передвижения по территории организации (учреждения), входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления муниципальной услуги;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги;

5) оказание должностными лицами организации (учреждения) помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.12.5. Требования к местам приема заявителей:

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

В интересах защиты прав граждан и сотрудников в процессе личного приема может производиться аудио - и (или) видеозапись, о чем перед приемом уведомляется гражданин.

Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу по приему граждан, оборудуются:

оргтехникой, позволяющей предоставлять муниципальную услугу;

настенными или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.

2.12.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами (стойками);

образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

Интернет-сайты администрации округа должны:

1) содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения.

2) предоставлять пользователям возможность:

распечатки бланков заявлений;

обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;

направления обращения и получения ответа в электронном виде.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности являются:

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества заявителей, своевременно получивших муниципальную услугу в полном объеме к количеству заявителей;

отсутствие жалоб граждан на качество предоставленной им муниципальной услуги;

наличие парковых мест для маломобильных групп населения (далее – МГН);

возможность получения муниципальной услуги инвалидам и МГН;

возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.

2.13.2. Показателями качества являются:

точность исполнения;

профессиональная подготовка сотрудников;

высокая культура обслуживания заявителей.

количество обоснованных обжалований решений органа, предоставляющего муниципальные услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ на сотрудников МФЦ возложена обязанность:

по приему заявлений и документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги;

информирования или консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с их предоставлением;

по направлению запросов в государственные органы и иные организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.14.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.

Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу.

Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.

Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

рассмотрение поступивших документов от заявителя и передача в комиссию по землепользованию и застройке Нефтекумского городского округа;

организация и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений;

принятие решения по результатам проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;

выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю;

Блок-схема приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

{пункт 3.1 в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}.

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или доверенного лица с заявлением и документами лично в администрацию, МФЦ или поступление документов в электронной форме в администрацию с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: https://26gosuslugi.ru.

1) Прием и регистрация заявления и документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя путем проверки документов, регистрацию по месту жительства (пребывания) и его полномочия;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении, о чем на заявлении делается соответствующая запись.

При поступлении документов, специалист, ответственный за прием документов, проставляет входящий штамп на заявлении и направляет его вместе с прилагаемыми документами должностному лицу для проставления резолюции, после чего заявление и документы регистрируются в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО») и передаются на исполнение в отдел строительства, архитектуры и транспорта.

Срок исполнения административных действий при обращении заявителя лично составляет 15 минут.

2) Прием документов в МФЦ.

Специалист МФЦ:

устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий), регистрацию по месту жительства (пребывания) и его полномочия;

проверяет комплектность документов и проводит их проверку на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6.1 Административного регламента;

в случае отсутствия копии документов производит их копирование, проставляет штамп «Копия верна» свою должность, личную подпись и ее расшифровку, дату заверения;

сверяет оригиналы и представленные копии документов, проставляет на копиях штамп «Копия верна», свою должность, личную подпись и ее расшифровку, дату заверения;

проверяет правильность заполнения заявления (в случае если заявитель обращается без заявления, специалист МФЦ самостоятельно формирует заявление в АИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю).

В случае отсутствия необходимых документов, заявителю объясняют содержание выявленных недостатков и предлагают принять меры по их устранению.

При наличии необходимых документов специалист МФЦ готовит Реестр передачи документов в 2-х экземплярах и направляет в администрацию с приложением Реестра передачи документы. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет соответствие полученных данных с реестром, расписывается в их получении, проставляет дату, и время получения. Первый экземпляр реестра остается в администрации, второй возвращают в МФЦ.

Заявителю выдается расписка о приеме документов.

Срок исполнения административных действий в МФЦ составляет 1 рабочий день.

3) В случае поступления заявления и документов в электронном виде через РПГУ или по электронной почте администрации, специалист, ответственный за получение и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:

просматривает электронные образы документов;

фиксирует дату получения документов.

Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на региональном портале без необходимости дополнительной подачи уведомления в какой-либо иной форме.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер, дату получения документов.

Заявление в электронной форме, представленное с нарушением указанных требований, не рассматривается и не позднее трех рабочих дней со дня его получения направляется заявителю с указанием допущенных нарушений.

Заявление и документы, направленные посредством электронной почты, представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к уведомлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Заявление и документы о предоставлении муниципальной услуги, направленные в электронной форме, распечатываются на бумажный носитель, далее действия осуществляются также как с документами, поступившими лично от заявителя или доверенного лица.

Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решения является поступление в администрацию, МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.

Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в СЭД «ДЕЛО».

3.2.2. Рассмотрение поступивших документов от заявителя и передача в комиссию по проведению публичных слушаний, по вопросам градостроительной деятельности.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов на исполнение специалисту отдела строительства, архитектуры и транспорта (далее – отдел) для предоставления муниципальной услуги.

1) Специалист отдела рассматривает в течение одного рабочего дня поступившие документы, обязанность на которые возложена на заявителя в соответствии с подпунктом 2.6.1. и установленным требованиям подпункта 2.6.4. административного регламента. Проверяет правильность заполнения заявления.

В случае установления фактов отсутствия необходимых или неправильно оформленных документов, специалист отдела уведомляет заявителя или доверенное лицо о ненадлежаще оформленных документов, дает заявителю разъяснение о том, какие документы он должен представить или надлежаще оформить не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявителем указанного разъяснения.

2) При отсутствии недостающих документов в соответствии подпунктом 2.6.2. административного регламента специалист отдела осуществляет межведомственное взаимодействие в течение 5 рабочих дней. Готовит и направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, запрос по каналу системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – межведомственный запрос, СМЭВ).

Для предоставления муниципальной услуги межведомственный запрос направляется:

а) в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для получения:

выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;

выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

б) в Управление Федеральной налоговой службы для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющимся заявителем.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. административного регламента, межведомственный запрос не направляется.

Для принятия решения о направлении документации по планировке территории в комиссию по землепользованию и застройке Нефтекумского городского округа, специалист отдела рассматривает поступившие документы на соответствие их перечню необходимых документов в соответствии с подпунктами 2.6.1., 2.6.2. и установленных требований подпункта 2.6.4. административного регламента. При наличии необходимых документов и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела принимает решение о направлении материалов на комиссию по землепользованию и застройке Нефтекумского городского округа (далее – Комиссия).

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 2.8.2 административного регламента, специалист отдела в течение 2-х рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин такого отказа, подписывает у должностного лица администрации и регистрирует уведомление в СЭД «ДЕЛО». Подготовленное уведомление, не позднее дня следующего за днем регистрации, направляется в виде электронного документа или почтовым отправлением заявителю.

Критерием принятия решения является проверка полноты и достоверности указанных сведений.

Срок исполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является направление в комиссию материалов для проведения публичного  слушания или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

{пункт 3.2.2 в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}

3.2.3. Организация и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений.

Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов для проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

Комиссия рассматривает поступившие документы на соответствие установленных требований. Секретарь комиссии готовит распоряжение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, в котором указывается вопрос, сроки проведения.

Организация оповещения жителей об инициаторе проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, порядке, месте, дате и времени их проведения осуществляется секретарем комиссии - не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений с момента публикации (обнародования) в средствах массовой информации о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах (итогового документа) публичных слушаний, общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

По итогам публичных слушаний, общественных обсуждений составляется протокол и заключение.

Комиссия обеспечивает опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений в течение 3 дней. Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений передается в отдел строительства, архитектуры и транспорта.

Критерием принятия решения является – дата наступления проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 90 календарных дней.

Результатом административной процедуры является проведение публичных слушаний, общественных обсуждений по документации по планировке территории.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание протокола и заключения публичных слушаний, общественных обсуждений.

{пункт 3.2.3 в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}.

3.2.4. Принятие решения по результатам проведения публичных слушаний, общественных обсуждений. {абзац в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}

Основанием для начала административной процедуры является проведение публичных слушаний, общественных обсуждений по документации по планировке территории.

С учетом протокола и заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений по документации по планировке территории принимается одно из следующих решений:

об утверждении документации по планировке территории;

о внесении изменений в документацию по планировке территории;

об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку;

об отмене такой документации или ее отдельных частей;

о признании отдельных частей такой документации не подлежащими применению;

отказ по отдельным вышеперечисленным процедурам (действиям) по предоставлению муниципальной услуги с направлением заявителю уведомления с указанием причин отказа.

1) Утверждение документации по планировке территории

На основании положительного заключения публичных слушаний, общественных обсуждений специалист отдела готовит проект постановления об утверждении документации по  планировке территории. Подготовленный проект постановления направляется должностным лицам на визирование, после чего проект постановления об утверждении документации по планировке территории передается на подпись главе Нефтекумского городского округа Ставропольского края. Подписанное постановление подлежит регистрации и размножению. Заверенная копия документа возвращается специалисту отдела для выдачи документа заявителю.

При отклонении документации по планировке территории специалист отдела готовит уведомление об отказе с обоснованием причин такого отказа и направляет его на подписание должностному лицу администрации. Подписанное и зарегистрированное уведомление направляется заявителю в течение 2 рабочих дней после подписания.

2) Внесение изменений в документацию по планировке территории

Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям. {абзац в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}

В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

Расходы по внесению изменений в утвержденную документацию по планировке территории несет заявитель, обратившийся с данным предложением.

3) Отмена утверждения документации по планировке территории или ее отдельных частей

Отмена документации по планировке территории или ее отдельных частей осуществляется по инициативе администрации, в том числе, в связи с вступлением в законную силу судебного акта, либо по инициативе физического или юридического лица.

Основанием для отмены документации по планировке территории или ее отдельных частей является:

вступивший в законную силу судебный акт;

несоответствие утвержденной планировочной документации требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Заявители направляют в администрацию заявление в произвольной форме с обоснованием необходимости отмены документации по планировке территории (далее – Обоснование). Обоснование должно содержать информацию с указанием требований части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которым не соответствует утвержденная планировочная документация или ее отдельные части;

Основанием для отказа в принятии решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей является отсутствие Обоснований о необходимости отмены документации по планировки территория или принятое решение о внесении изменений в документацию по планировке территории в целях приведения ее в соответствие с действующим законодательством.

Администрация принимает решение об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей в форме постановления, подлежащего размещению на официальном сайте администрации.

4) Признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению осуществляется по инициативе органа местного самоуправления, в том числе, в связи с вступлением в законную силу судебного акта или несоответствие отдельных частей утвержденной планировочной документации требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также по инициативе физического или юридического лица.

Заявители направляют в орган местного самоуправления заявление с обоснованием необходимости признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.

Обоснование должно содержать описание отдельных частей документации по планировке территории, которые не подлежат применению и информацию с указанием требований части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которым не соответствуют отдельные части утвержденной планировочной документации.

Основанием для отказа в принятии решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению является принятое решение о внесении изменений в документацию по планировке территории в целях приведения ее в соответствие с действующим законодательством.

Орган местного самоуправления принимает решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в форме постановления органа местного самоуправления, которое подлежит размещению на официальном сайте органа местного самоуправления.

Критерием принятия решения является протокол и заключение по результатам проведения публичных слушаний, общественных обсуждений. {абзац в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 7 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является заверенная копия постановления администрации или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов.

{пункт 3.2.4 в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}

3.2.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является наличие заверенной копии постановления об утверждении документации по планировке территории.

При обращении заявителя лично или поступления документов в электронном виде в администрацию специалист отдела извещает заявителя о необходимости получения результата муниципальной услуги. При выдаче документа в журнале делается отметка о выдаче заверенной копии постановления заявителю.

В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, специалист отдела, не позднее дня, следующего за днем получения заверенной копии постановления, готовит Реестр передачи документов в 2-х экземплярах, направляет в МФЦ с приложением Реестра передачи документы. Специалист МФЦ  проверяет соответствие полученных данных с реестром. При соответствии передаваемых документов, указанных в реестре, расписывается в их получении, проставляет дату, и время получения. Первый экземпляр реестра остается в МФЦ, второй – подлежит возврату в администрацию.

Специалист МФЦ извещает заявителя о необходимости получения результата муниципальной услуги.

Критерием принятия решения является наличие заверенной копии постановления в администрации, МФЦ.

Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю заверенной копии постановления об утверждении документации по планировке территории.

Способом фиксации результата административной процедуры является роспись заявителя в получении документа.

3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела осуществляет их замену (внесение изменений) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок. Заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги составляется заявителем в произвольной форме. Подача заявления и его регистрация осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и (или) замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

{пункт 3.3 в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}

3.4. Случаи оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;

поступило заявление от гражданина о прекращении рассмотрения его обращения.

{пункт 3.4 в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела либо должностным лицом, курирующим отдел, путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации и МФЦ осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной  услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых, внеплановых и тематических проверок.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, специалистов администрации и сотрудников МФЦ по предоставлению услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.  Порядок проведения внеплановой проверки регламентируется распоряжением администрации. Предметом контроля является оценка полноты и качества испол­нения муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входя­щих в нее, обоснованности и законности решений в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.

4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником отдела в случае поступления обращений и жалоб заявителей на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.

4.5. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества  предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к юридической ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.7. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.8. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется заявителями, организациями в порядке и формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае установления нарушений в ходе исполнения настоящего регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с должностными регламентами и действующим законодательством Российской Федерации

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решение и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющий функции по предоставлению муниципальных услуг или их работников

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом отдела строительства, архитектуры и транспорта администрации (далее – отдел администрации), предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра, муниципальным служащим либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работниками при получении данным заявителем муниципальной услуги обращения.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела администрации, МФЦ, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право обращаться в администрацию Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее – администрация округа) с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).

Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется бесплатно.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица, муниципального служащего отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.3.1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа, предоставляющей муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее – глава городского округа).

Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Нефтекумского городского округа. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Интернет-приемной администрации Нефтекумского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ не применяются.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих отдела администрации, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.

Жалоба подается:

по адресу: 356880, Ставропольский край, г. Нефтекумск пл. Ленина 1;

по факсу: 8 (86558) 4-50-72;

в электронном виде посредством Интернет приемной сайта администрации городского округа (www.angosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

через МФЦ;

в МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию городского округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией городского округа, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Администрация обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо муниципальных служащих отдела администрации посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо муниципальных служащих отдела администрации, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего отдела администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего отдела администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица отдела администрации, МФЦ последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в администрацию городского округа,  подлежит рассмотрению главой городского округа, а также лицом, его заменяющим во время отсутствия, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

а) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном выше, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского округа, предоставляющей муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

б) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном выше, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой или лицом, его заменяющим в случае отсутствия главы.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, указанного выше (далее глава или лицо, его заменяющим в случае отсутствия главы), вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении жалобы отказывают в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба вправе остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Жалоба может остаться без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. Решения и действия (бездействия) администрации городского округа, представляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю предоставляются копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.8. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:

на официальном сайте администрации городского округа www.angosk.ru в разделе «Государственные и муниципальные услуги» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на информационных стендах администрации городского округа.

Приложение 1

к Административному регламенту

«Принятие решения об утверждении

документации по планировке территории»

Главе Нефтекумского

городского округа

Ставропольского края

от

паспорт

выдан

адрес:

телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу утвердить документацию по планировке территории ___________________________________________ для строительства объекта ___________________________________________________________________, расположенного по адресу: ____________________________________________ ___________________________________________________________________,

Приложение: проект документации по планировке территории на _____ л. в ______ экз.

Я согласен (согласна) на обработку моих персональных данных, в том числе посредством их получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципального услуги прошу направить в мой адрес почтовым отправлением, по адресу электронному почты, вручить лично (нужное подчеркнуть)

«___»__________ 20___ г.

_________________________/_______________________

(подпись, ФИО)

Приложение 2

к Административному регламенту

«Утверждение документации

по планировке территории»

Администрация Нефтекумского городского округа

Ставропольского края

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе предоставлении муниципальной услуги

«___» ___________ 20 ___ г.

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края уведомляет ______________________________________________

(полное наименование организации,

__________________________________________________________________

юридический адрес)

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места жительства, Ф.И.О. физического лица, адрес места жительства)

об отказе в утверждении документации по планировке территории __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Причина отказа: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Глава Нефтекумского

городского округа

Ставропольского края_________ _______________________________________

(подпись)

Уведомление получил:

_____________________________________ ________ «___» _____ 20__ г.

(Ф.И.О. руководителя организации, полное (подпись) (дата получения)

наименование организации)

(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О.

ее (его) представителя)

Исполнитель:

Ф.И.О. _______________

Телефон: _____________

Приложение 3

к Административному регламенту

«Утверждение документации

по планировке территории»

Блок – схема

предоставления муниципальной услуги

«Утверждение документации по планировке территории»

{в редакции постановления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 15.03.2021 № 414}

Приложение 6

к Административному регламенту

«Утверждение документации

по планировке территории»

ИНФОРМАЦИЯ

о местонахождении и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края

№ пп

Наименование многофункционального центра, обособленных структурных подразделений МФЦ

Адрес, телефон, интернет-сайт многофункционального центра, обособленных структурных подразделений МФЦ

График работы МФЦ

1.

удаленное рабочее место

х.Андрей-Курган, ул.Первомайская, 4а

пятница с 09.00 – 11.00, понедельник-четверг, суббота воскресенье – выходной

2.

удаленное рабочее место

пос. Зимняя-Ставка,

ул.Новая, 20

Понедельник, вторник :

с 8.00 -16.12, перерыв:

с 11.00 до 12.00

среда - воскресенье: выходной

3.

удаленное рабочее место

а.Новкус-Артезиан, ул.Кирова,5г

Понедельник – среда:

с 09.00 – 16.00, перерыв

с 11.00 – 12.00,

четверг, суббота, воскресенье: выходной

4.

удаленное рабочее место

с. Озек-Суат,

ул.О.Сеитова, 95

Понедельник, вторник:

с 08.00 – 16.12, перерыв:

с 11.00 до 12.00

среда- воскресенье: выходной

5.

удаленное рабочее

место

п. Затеречный ул.Котельная, 1,

понедельник-пятница,

с 08.00-17.00 , перерыв

с 12.00 – 13.00 ,

суббота воскресенье – выходной

6.

удаленное рабочее

место

с.Ачикулак, ул.Гвардейская, 15

понедельник-пятница:

с 08.00 до 16.12, перерыв

с 12.00 до 13.00,

суббота и воскресенье – выходной

7.

удаленное рабочее

место

с.Кара-Тюбе,

ул. Ленина, 44а

Понедельник, вторник, среда:

с 08.00 – 16.12, перерыв

с 11.00 до 12.00

четверг- воскресенье: выходной

8.

удаленное рабочее место

а.Тукуй-Мектеб

ул.Эдиге, 35а

Понедельник, вторник, среда:

с 08.00 – 16.12, перерыв

с 11.00 до 12.00

четверг- воскресенье: выходной

9

удаленное рабочее место

с.Каясула, ул.Советская, 43б

Понедельник, вторник, среда:

с 08:00 – 16-12,

перерыв с 11-00 до 12-00

четверг- воскресенье: выходной

10.

удаленное рабочее место

а.Махмуд-Мектеб, ул. Новая, б/н

Понедельник, вторник, среда:

с 08.00 – 16.12, перерыв

с 11.00 до 12.00

четверг- воскресенье: выходной

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на официальном сайте в интернете от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.050 Утверждение документации по планировке территории муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать