Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU54005314202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

вх. № 12973-03/9

От 10.06.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2020 № 43

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Мининского сельсовета от 25.12.2019г № 2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мининском сельсовете Венгеровского района Новосибирской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Постановление администрации Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области №47 от 15.10.2019 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» - считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Мининского сельсовета

Н.С.Алехина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Венгеровского района

Новосибирской области

Мининского сельсовета

от 19.05.2020 г. № 42

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), решением Совета депутатов Мининского сельсовета от 25.12.2019г № 2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мининском сельсовете Венгеровского района Новосибирской области» и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Мининского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – бюджетные ассигнования).

1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены решением о бюджете Мининского сельсовета и планируются к включению в проект бюджета Мининского сельсовета на очередной финансовый год с изменением или без изменения объемов.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект бюджета Мининского сельсовета на очередной финансовый год впервые.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Мининского сельсовета (далее – Порядок планирования)

2.1. Настоящий порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

2.2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется на основе расходных обязательств Мининского сельсовета.

Правовыми основаниями действующих расходных обязательств являются данные, указанные в реестрах расходных обязательств, представляемых получателями бюджетных средств в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Венгеровского района, утвержденным постановлением Главы Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области от 15.05.2020 № 41 « Об утверждении порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области».

Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств являются нормативные правовые акты, устанавливающие данные расходные обязательства.

2.3. Главные распорядители бюджетных средств бюджета Мининского сельсовета вправе представить:

- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период, которые предусмотрены среднесрочным финансовым планом;

При этом предлагаемые увеличения (уменьшения) отражаются в соответствующих столбцах в вышеуказанных расчетных формах.

2.4. В сроки, установленные в соответствии с нормативным правовым актом Мининского сельсовета, получатели бюджетных средств на бумажном носителе представляют подробные обоснования бюджетных ассигнований раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам по формам, согласованным с администрацией Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

Получатели бюджетных средств несут ответственность за соответствие представленных обоснований бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, включенных в проект бюджета Мининского сельсовета, а также за достоверность и объективность содержащейся в них информации.

2.5. Администрация Мининского сельсовета осуществляет анализ и проверку представленных материалов и, в случае необходимости, направляют получателям бюджетных средств свои замечания.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Мининского сельсовета (далее – Методика планирования)

3.1. Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мининского сельсовета на среднесрочную перспективу;

- реестре расходных обязательств Мининского сельсовета;

- основных показателях прогноза социально-экономического развития и приоритетных направлениях социально-экономического развития Мининского сельсовета

3.3 Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассчитываются получателями в соответствии с среднесрочным финансовым планом.

3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей.

3.4.1. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований согласно приложению 4 к Порядку и методике на основании статьи 69 БК РФ и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 БК РФ.

3.4.2. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования следующими методами:

нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, планируемых нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на коэффициент-дефлятор (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;

плановым методом в соответствии с решением о бюджете Мининского сельсовета , нормативными правовыми актами, устанавливающими объем и (или) порядок определения объема бюджетных ассигнований;

иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3.5. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится в следующем порядке:

3.5.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органа местного самоуправления Мининского сельсовета, лиц, замещающих муниципальные должности Мининского сельсовета, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА(i) = (БА(i)база + БА (i)изм ) x (1 + ЗП(i) x к(i) / 12), где

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии со среднесрочным финансовым планом;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателей бюджетных средств, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

ЗП(i) - коэффициент индексации оплаты труда в i-том году;

к(i) - количество месяцев до конца i года с начала индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений в i году;

i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.2. Объемы бюджетных ассигнований на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 БК РФ) рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии со среднесрочным финансовым планом;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателей бюджетных средств, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд (статья 70 БК РФ), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 БК РФ) рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии со среднесрочным финансовым планом;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателей бюджетных средств, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 БК РФ) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БА(i) = База(i) x СН (i) /100, где

База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i году;

CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-том году, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования i-того года;

i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 БК РФ), рассчитываются:

3.5.5.1. Плановым методом в случае если нормативные правовые акты, устанавливающие данные субсидии, имеют установленный срок действия;

3.5.5.2. В иных случаях по формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии со среднесрочным финансовым планом;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателей бюджетных средств в соответствии с п. 2.4, 2.5 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных и ведомственных целевых программ рассчитываются плановым методом в соответствии с утвержденными паспортами соответствующих программами.

3.5.7 Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 БК РФ) рассчитываются нормативным методом путем умножения действующего норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями мер социальной поддержки, а также в случае необходимости методом индексации с учетом расходов доставки.

3.5.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

По формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением об районном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств, за исключением дополнительного объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

Плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Мининского сельсовета, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

3.5.9. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Мининского сельсовета (статья 69 БК РФ) рассчитываются в соответствии с решениями Совета депутатов Мининского сельсовета , нормативными правовыми актами Мининского сельсовета, муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Мининского сельсовета, а также прогнозируемыми объемами привлечения и погашения муниципальных заимствований, исходя из планируемого дефицита бюджета Мининского сельсовета прогнозируемого уровня процентной ставки.

3.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с методикой планирования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Вестник Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области" № 10 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать