Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU74034305202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Верхнеуфалейского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2020 года № 287

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действуя на основании Устава Верхнеуфалейского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Верхнеуфалейского городского округа от 25.08.2014г. № 250 «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Верхнеуфалейского городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций».

3. Признать утратившим силу постановление администрации Верхнеуфалейского городского округа от 14.06.2018г. № 293 «О внесении изменений в постановление администрации Верхнеуфалейского городского округа от 25.08.2014г. № 250».

4. Признать утратившим силу постановление администрации Верхнеуфалейского городского округа от 31.07.2018г. № 393 «О внесении изменений в административный регламент предоставления Управлением имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Верхнеуфалейского городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций».

5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории» возложить на Управление имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа.

6. Отделу информационного и программного обеспечения администрации Верхнеуфалейского городского округа (начальник отдела А.Н.Тихонов) опубликовать данное постановление на Интернет-сайте администрации Верхнеуфалейского городского округа.

7. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за исполняющим обязанности заместителя главы Верхнеуфалейского городского округа А.Ю.Батраковым.

Глава округа В.Н. Ускова

Приложение

к постановлению администрации

Верхнеуфалейского городского округа

от 22.05.2020 г. N 287

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории"

1. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории" (далее - административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий предоставления муниципальной услуги Управлением имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа (далее - Управление), установления порядка взаимодействия по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории" (далее - муниципальная услуга).

2. Целью разработки настоящего административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

5) предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003;

Устав Верхнеуфалейского городского округа;

решение Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа от 23.09.2014 № 684 «Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Верхнеуфалейского городского округа»;

Постановление администрации Верхнеуфалейского городского округа от 30.10.2017г. № 556 «Об утверждении правил благоустройства территории Верхнеуфалейского городского округа

3. Описание получателей муниципальной услуги

4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от форм собственности (далее - заявитель).

5. От имени получателей муниципальной услуги могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

4. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

6. Полное наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории «.

7. Муниципальная услуга предоставляется:

Управлением имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа (далее - Управление);

муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Верхнеуфалейского городского округа (далее - МАУ «МФЦ») - в части приема документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют отраслевые органы и структурные подразделения администрации Верхнеуфалейского городского округа:

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Верхнеуфалейского городского округа;

5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги

9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае установки рекламной конструкции на недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной или государственной собственности:

1) заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, примерная форма заявления указана в приложении 1;

2) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

3) эскизный проект рекламной конструкции с обязательным указанием размеров, материалов, используемых при ее изготовлении, способа крепления (приложение 2);

4) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, оформленного в виде договора, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (оригинал);

5) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий согласие этих собственников на использование общего имущества, с указанием уполномоченного лица для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);

6) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

7) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением случаев, если установка рекламной конструкции предполагается на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном жилом доме);

9) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

10) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 5, 9, 10 настоящего пункта, заявитель обязан предоставить самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 6 - 8 настоящего пункта, запрашиваются специалистом Управления по каналам межведомственного взаимодействия. Данные документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае установки рекламной конструкции на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Верхнеуфалейского городского округа, или на земельных участках, расположенных в границах Верхнеуфалейского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, которыми органы местного самоуправления Верхнеуфалейского городского округа, наделенные соответствующими полномочиями, вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а равно на недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности:

1) заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, примерная форма указана в приложении 1;

2) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

3) эскизный проект рекламной конструкции с обязательным указанием размеров, материалов, используемых при ее изготовлении, способа крепления (приложение 2);

4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов;

5) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

6) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

8) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4, 7 - 8 настоящего пункта, заявитель обязан предоставить самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта запрашиваются специалистом Управления по каналам межведомственного взаимодействия. Данные документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

11. Требование от заявителя документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.

6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

2) тексты представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;

3) представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) фамилия и (или) имя и (или) отчество, и (или) дата рождения, и (или) паспортные данные, и (или) адрес места регистрации гражданина не указаны либо указаны не полностью;

5) оформление заявления не в соответствии с утвержденной формой;

6) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего административного регламента.

13. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом.

7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

14. Перечень оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

8. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

15. За предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

9. Порядок обращения для подачи документов при получении муниципальной услуги

16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 9, 10 настоящего административного регламента, представляются при личном обращении:

специалисту МАУ "МФЦ" по адресу: г. Верхний Уфалей, ул. Прямицына, 40А;

Управление имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа по адресу: г. Верхний Уфалей, ул.Ленина, 188, каб.107.

17. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

1) номер кабинета;

2) режим работы кабинета.

Информационная табличка должна размещаться так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Местом ожидания очереди является коридорное пространство, оборудованное местами для сидения.

Каждое рабочее место специалистов МАУ "МФЦ" должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами, бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и законодательству Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

18. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан либо по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Предварительная запись в МАУ "МФЦ" осуществляется следующими способами:

1) при личном обращении к консультанту зала, который выдает талон на обслуживание;

2) через терминалы электронной очереди, расположенные в зале ожидания МАУ "МФЦ";

3) по телефону МАУ "МФЦ";

4) на сайте mfc-74.ru.

19. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами МАУ "МФЦ" и Управления указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Консультации и справки получателю предоставляются специалистами Управления и МАУ "МФЦ" в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

10. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего административного регламента, размещаются:

1) на информационных стендах в Управлении, МАУ "МФЦ", в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках) в МАУ "МФЦ";

2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

3) на официальных сайтах МАУ "МФЦ" и администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация о месте нахождения, графиках работы, номерах справочных телефонов, номере телефона-автоинформатора, об адресах электронной почты и официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

21. Порядок информирования о муниципальной услуге.

Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

специалистами Управления, специалистами МАУ "МФЦ" при личном приеме, путем устного либо письменного информирования;

посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

иными способами информирования.

22. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

место нахождения, график работы, время приема и выдачи документов Управления и МАУ "МФЦ";

категории получателей муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые запрашиваются специалистом отдела архитектуры по каналам межведомственного взаимодействия, заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе;

максимальный срок предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления, МАУ "МФЦ", специалиста Управления или МАУ "МФЦ";

другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

23. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее - лицо, обратившееся за информированием).

24. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить посредством личного представления в Управление или МАУ "МФЦ" письменного обращения, его направления по электронной почте либо почтовым отправлением.

25. После поступления письменного обращения в Управление или МАУ "МФЦ", специалист, ответственный за информирование, регистрирует поступившее письменное обращение в журнале регистрации.

Письменное обращение об информировании о муниципальной услуге составляется в произвольной форме и должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, обратившегося за информированием, описание предмета обращения, а также в том случае, если обращение направлялось посредством почтовой связи, почтовый адрес, на который следует направить ответ.

В случае, если в письменном обращении не указана фамилия лица, обратившегося за информированием, почтовый адрес, на который можно направить ответ (если обращение направлялось посредством почтовой связи), ответ на такое обращение не дается.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалист, ответственный за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, специалист, ответственный за информирование, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, перезвонить в определенный день и в определенное время, а также разъясняет право обратиться с письменным обращением в МАУ "МФЦ" или Управление с указанием требований к оформлению обращения.

Устное информирование лица, обратившегося за информированием, как при личном обращении, так и по телефону, осуществляется не более 15 минут.

11. Сроки предоставления муниципальной услуги

26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 2 месяцев с момента поступления в МАУ "МФЦ" либо в Управление заявления с пакетом документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема у специалиста МАУ "МФЦ" либо Управлении, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.

27. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до принятия соответствующего решения по оказанию услуги.

12. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) проверка представленных заявителем сведений, подготовка и направление межведомственных запросов;

3) направление документов, представленных заявителем, в уполномоченные органы государственной исполнительной власти, в органы администрации округа для согласования возможности установки рекламной конструкции;

4) подготовка письменного уведомления о предварительном согласовании выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

5) выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

13. Прием и регистрация заявления

29. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного лица в Управление либо в МАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктами 9, 10 настоящего административного регламента.

30. При личном обращении заявителя или его уполномоченного лица в МАУ "МФЦ" или в Управление, специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

проверяет заявление на соответствие установленной форме;

проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента;

регистрирует заявление.

При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы заявителю, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При настоятельной просьбе принять неполный пакет документов, специалист МАУ "МФЦ" либо Управление принимает пакет документов и уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги, о чем в расписке о приеме документов делается отметка.

Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут.

В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" зарегистрированное заявление передается в течение 1 рабочего дня специалистом МАУ "МФЦ", ответственным за прием документов, сотруднику контрольно-аналитического отдела МАУ "МФЦ".

Сотрудник контрольно-аналитического отдела МАУ "МФЦ":

1) принимает от специалиста МАУ "МФЦ", ответственного за прием документов дело заявителя, проверяет их на комплектность в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего административного регламента;

2) в случае непредставления заявителем документов в целях формирования полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги, сотрудник контрольно-аналитического отдела МАУ "МФЦ" направляет межведомственные запросы в уполномоченные органы в течение 5 рабочих дней;

3) оформляет контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;

4) в течение 2 рабочих дней формирует дело, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

5) составляет реестр дел, направляемых в отдел архитектуры для осуществления подготовки итоговых документов;

6) в течение 2 рабочих дней направляет сформированное дело в Управление.

31. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме документов.

14. Проверка представленных заявителем сведений, подготовка и направление межведомственных запросов, согласование возможности установки рекламной конструкции

32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в Управление от заявителя (при обращении заявителя в отдел архитектуры) либо из МАУ "МФЦ" (при обращении заявителя в МУ "МФЦ").

Специалист Управления:

принимает заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами;

проверяет комплектность документов в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего административного регламента;

проверяет представленные заявителем документы на наличие замечаний, предусмотренных пунктами 12, 14 настоящего административного регламента;

устанавливает идентичность сведений о рекламной конструкции и об объекте недвижимости, на котором предполагается ее установка;

проверяет представленные документы на предмет отсутствия ранее поступившего заявления или действующего разрешения на установку рекламной конструкции в предполагаемом заявителем месте установки рекламной конструкции;

осуществляет проверку возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.

33. По окончании проверки представленных заявителем документов для получения муниципальной услуги, специалистом Управления осуществляется подготовка и направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги (при необходимости).

В порядке межведомственного взаимодействия (в случае если сведения не были предоставлены заявителем при подаче документов) запрашивается следующая информация:

в налоговом органе - сведения о государственной регистрации заявителя;

в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - сведения о правообладателях объекта недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции;

в отделе ГИБДД - сведения о соответствии места размещения рекламной конструкции требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003";

Срок поступления запрашиваемых сведений составляет 5 рабочих дней.

34. После поступления запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия сведений, перечисленных в пункте 33 настоящего административного регламента, специалист Управления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, на соответствие сведениям, поступившим в порядке межведомственного взаимодействия.

35. После завершения проверки представленных заявителем документов на соответствие сведениям, поступившим по каналам межведомственного взаимодействия, специалист Управления формирует пакет документов на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

36. Управление осуществляет согласование возможности установки рекламной конструкции на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области.

Согласование не проводится в случае, если разрешение выдается на установку рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Верхнеуфалейского городского округа, или имуществе, которым Верхнеуфалейский городской округ вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, право на установку и эксплуатацию которой заявитель приобрел по результатам торгов.

17. Подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

37. После рассмотрения возможности установки рекламной конструкции специалист Управления готовит письменное уведомление о согласовании выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При согласовании возможности установки рекламной конструкции специалист Управления готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - итоговый документ) в 2 экземплярах. Итоговый документ подписывается Управляющим Управления.

38. При обращении заявителя в МАУ "МФЦ" специалист Управления передает в МАУ "МФЦ" письменное уведомление о согласовании выдачи разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги для выдачи заявителю. Специалист МАУ "МФЦ" уведомляет заявителя о результате рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

При обращении заявителя в Управление специалист Управления уведомляет заявителя о результате рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

18. Выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

39. После получения письменного уведомления о согласовании выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель обращается в Управление за получением реквизитов на оплату государственной пошлины.

40. Выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в Управлении.

При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случаях получения разрешения представителем заявителя).

После проверки документов, специалист Управления выдает заявителю один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, о получении которого заявитель делает соответствующую отметку.

19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

41. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Верхнеуфалейского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

42. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

20. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

43. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Управляющий Управлением.

44. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения специалистами Управления административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом, положений, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и муниципальных правовых актов Верхнеуфалейского городского округа.

45. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.

46. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка так же может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.

47. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

19. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

48. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.

49. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностным лицом Управления или МАУ "МФЦ" при получении муниципальной услуги.

50. Предметом обжалования может быть:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации или муниципальными правовыми актами Верхнеуфалейского городского округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации или муниципальными правовыми актами Верхнеуфалейского городского округа;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги.

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

51. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

53. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята на личном приеме должностного лица от заявителя.

54. Информация о приеме должностными лицами Управления размещается на информационных стендах в Управлении, МАУ "МФЦ".

55. Письменные жалобы граждан принимаются, регистрируются и с резолюцией Управляющего Управления, направляются соответствующему должностному лицу на исполнение.

56. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

57. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

58. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

60. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

61. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 15 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

62. Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

63. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, либо в иной орган, о чем в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

64. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

65. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Верхнеуфалейский городской округ», также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

67. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных конструкций

на соответствующей территории "

Управляющему Управлением имущественных отношений городского округа

от ___________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

(наименование организации,

ФИО заявителя, адрес, телефон)

Заявление N __________________

Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: __________________________________________________

________________________________________ для размещения наружной рекламы.

Сведения о конструкции:

Вид (тип) конструкции:

Заполняется в соответствии с перечнем видов и типов рекламных конструкций

Адрес установки:

Параметры конструкции:

Элемент

Сторона

Текст

Технологические характеристики

Высота, см

Ширина, см

Площадь,

кв. м

Подсвет

Сведения о Договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

      ┌─────┐           ┌──────┐             ┌───────┐               ┌────┐

Номер│     │Дата       │      │ Дата начала │       │ Срок действия │    │

      │     │заключения │      │ действия    │       │ (лет)         │    │

      └─────┘           └──────┘             └───────┘               └────┘

                                            ┌────┐                   ┌────┐

Сведения об имущественных правах на    Дата │    │ Регистрационный   │    │

здание строение, сооружение, объект         └────┘ номер             ├────┤

незавершенного строительства,                                        │    │

земельный участок, к которому                                        ├────┤

присоединена конструкция                           Кадастровый номер │    │

(указать вид документа)                                __________________________________

Площадь информационного поля (полей) рекламной конструкции: _ кв. метра

Оформленной в виде: ___________________________________________________

Наличие подсветки: ____________________________________________________

Сроком ________________________________________________________________

Кому (ФИО - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей,

организационно-правовая форма, наименование - для юридических лиц) ________

___________________________________________________________________________

Адрес регистрации и фактического проживания, адрес местонахождения

(юридического и (или) фактического) _______________________________________

Ф.И.О. руководителя организации, телефон __________________________________

___________________________________________________________________________

Должность, Ф.И.О. физического лица, подавшего заявление, телефон, факс,

электронная почта: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Банковские реквизиты: Р/с _____________________ в _________________________

БИК ________________________ к/с _________________ КПП ____________________

КБК _________________________ ОКТМО _______________________________________

ИНН ___________________________

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с действующим порядком

распространения наружной рекламы на территории Верхнеуфалейского городского

округа. Сведения, указанные в заявке, достоверны.

"____" _____________________ 20___ г. Подпись заявителя ___________

М.П.

Организация

___________________________________________________________________________

подпись, М.П. фамилия должность

Организация

_____________________________________________________________________________

подпись, М.П. фамилия должность

Приложение

к заявлению

N _____ от ________

План-схема территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции

Оформляется в отделе архитектуры и градостроительства администрации Верхнеуфалейского городского округа

Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции

Приложение

к заявлению

N ______ от __________

Фотомонтаж, показывающий размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости с тех сторон, с которых воспринимается изображение на данной конструкции

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных конструкций

на соответствующей территории "

Эскизный проект рекламной конструкции должен быть выполнен в цвете, представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с указанием размеров и содержащий информацию о применяемых материалах и узлах крепления конструкции

Эскизный проект рекламной конструкции

Размер рекламной конструкции:

Используемые материалы:

Узлы крепления конструкции:

М.П. подпись/расшифровка

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных конструкций

на соответствующей территории "

Общая информация о МАУ "МФЦ"

Почтовый адрес для направления корреспонденции

456800, Челябинская область, г. Верхний Уфалей, ул. Прямицына, 40А

Место нахождения

, г. Верхний Уфалей, ул. Прямицына, 40А

Адрес электронной почты

vufaley@mfc-74.ru

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Телефон для справок

(35164) 5-59-82

ФИО и должность руководителя

Цыганков А.В.

График работы МАУ "МФЦ"

День недели

Часы приема граждан

Понедельник

8:00-18:00

Вторник

8:00-20:00

Среда

9:00-20:00

Четверг

8:00-18:00

Пятница

8:00-18:00

Суббота

9:00-13:00

Воскресенье

выходной

Общая информация
об Управлении имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа

Почтовый адрес для направления корреспонденции

456800, Челябинская область, г. Верхний Уфалей, ул.Ленина, д.188, каб.107

Место нахождения

г. Верхний Уфалей, ул.Ленина, д.188, каб.107

Адрес электронной почты

uio@ufaleyadmin.ru

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

ufaleyadmin.ru

Телефон для справок

(35164) 2-07-54

ФИО и должность руководителя

Седова Наталья Владимировна

График приема заявителей

Управления имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа

День недели

Часы приема граждан

Понедельник

8:00-17:00,

перерыв с 12:00 до 13:00

Вторник

8:00-17:00,

перерыв с 12:00 до 13:00

Среда

не приемный день

Четверг

8:00-17:00,

перерыв с 12:00 до 13:00

Пятница

не приемный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных конструкций

на соответствующей территории "

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.060.000 Реклама, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.030.000 Реклама, 150.030.020 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций для коммерческой рекламы. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать