Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU54037615202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 9454-03/9

От 29.04.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛЮЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Сузунского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.04.2020 № 39

О внесении изменений в постановление администрации Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 19.11.2019 № 146 «Об утверждении программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 19.11.2019 № 146 «Об утверждении программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы» следующие изменения:

1.1. В Программе профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы:

1.1.1.              Раздел I дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Виды осуществляемого муниципального контроля

Согласно Перечню видов муниципального контроля и должностных лиц, отвечающих за осуществление муниципального контроля, на территории сельсовета осуществляются следующие виды муниципального контроля:

а) Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

б) Муниципальный лесной контроль;

в) Муниципальный жилищный контроль;

г) Муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;

д) Муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства»;

1.1.2. Раздел I дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

«4.2. Обзор по каждому виду муниципального контроля

1) При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения предметом оценки является соблюдение обязательных требований по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения

К подконтрольным субъектам по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории поселения относятся владельцы объектов дорожного сервиса, организации осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, пользователи автомобильных дорог, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Данные о проведенных мероприятиях: за период январь-декабрь 2019 года проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. Плановых проверок запланировано не было. Внеплановые проверки не проводились, в связи с отсутствием обращений граждан о нарушении их прав и отсутствия угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а так же угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В 2019 году были проведены следующие мероприятия по профилактике нарушений:

- на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» размещен актуальный перечней нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования;

- администрацией поселения проведено обобщение и анализ правоприменительной практики контрольной деятельности за 2019 год, обзор результатов которых размещен на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» в разделе «Муниципальный контроль».

Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностей в рамках осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения:

- ключевыми рисками для целей осуществления указанного муниципального контроля являются нарушение требований законодательства:

а) влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2) При осуществлении муниципального лесного контроля предметом оценки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

К подконтрольным субъектам по муниципальному лесному контролю относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Данные о проведенных мероприятиях: за период январь-декабрь 2019 года проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. Плановых проверок запланировано не было. Внеплановые проверки не проводились, в связи с отсутствием обращений граждан о нарушении их прав и отсутствия угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а так же угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В 2019 году были проведены следующие мероприятия по профилактике нарушений:

- на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» размещен актуальный перечней нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования;

- администрацией поселения проведено обобщение и анализ правоприменительной практики контрольной деятельности за 2019 год, обзор результатов которых размещен на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» в разделе «Муниципальный контроль».

Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностей в рамках осуществления муниципального лесного контроля:

- ключевыми рисками для целей осуществления указанного муниципального контроля являются нарушение требований законодательства:

а) влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3) При осуществлении муниципального жилищного контроля на предметом оценки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований жилищного законодательства.

К подконтрольным субъектам по муниципальному жилищному контролю относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Данные о проведенных мероприятиях: за период январь-декабрь 2019 года проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. Плановых проверок запланировано не было. Внеплановые проверки не проводились, в связи с отсутствием обращений граждан о нарушении их прав и отсутствия угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а так же угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В 2019 году были проведены следующие мероприятия по профилактике нарушений:

- на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» размещен актуальный перечней нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования;

- администрацией поселения проведено обобщение и анализ правоприменительной практики контрольной деятельности за 2019 год, обзор результатов которых размещен на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» в разделе «Муниципальный контроль».

Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностей в рамках осуществления муниципального жилищного контроля:

- ключевыми рисками для целей осуществления указанного муниципального контроля являются нарушение требований законодательства:

а) влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4) При осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции предметом оценки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

Подконтрольными субъектами в рамках государственного контроля (надзора) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Данные о проведенных мероприятиях: за период январь-декабрь 2019 года проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. Плановых проверок запланировано не было. Внеплановые проверки не проводились, в связи с отсутствием обращений граждан о нарушении их прав и отсутствия угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а так же угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В 2019 году были проведены следующие мероприятия по профилактике нарушений:

- на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» размещен актуальный перечней нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования;

- администрацией поселения проведено обобщение и анализ правоприменительной практики контрольной деятельности за 2019 год, обзор результатов которых размещен на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» в разделе «Муниципальный контроль».

Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностей в рамках осуществления муниципального контроля:

- ключевыми рисками для целей осуществления указанного муниципального контроля являются нарушение требований законодательства:

а) влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5) При осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства предметом оценки является соблюдение требований, установленных правилами благоустройства.

К подконтрольным субъектам по контролю за соблюдением правил благоустройства относятся организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководители, должностные лица, индивидуальные предприниматели.

Данные о проведенных мероприятиях: за период январь-декабрь 2019 года проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. Плановых проверок запланировано не было. Внеплановые проверки не проводились, в связи с отсутствием обращений граждан о нарушении их прав и отсутствия угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а так же угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В 2019 году были проведены следующие мероприятия по профилактике нарушений:

- на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» размещен актуальный перечней нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования;

- администрацией поселения проведено обобщение и анализ правоприменительной практики контрольной деятельности за 2019 год, обзор результатов которых размещен на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» в разделе «Муниципальный контроль».

Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностей в рамках осуществления муниципального контроля:

- ключевыми рисками для целей осуществления указанного муниципального контроля являются нарушение требований законодательства:

а) влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

1.1.3. Раздел I дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Отчетные показатели Программы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

В целях оценки мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами. И мероприятий по контролю устанавливаются отчетные показатели на 2020 год и плановый период 2021и 2022 годов:

№ п/п

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Планируемый показатель на 2020 год, %

Планируемый показатель на 2021 год, %

Планируемый показатель на 2020 год, %

1

Доля проведенных мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами

Ф/П х 100, где:

П (план) – количество профилактических мероприятий, предусмотренных Программой;

Ф (факт) – количество фактически реализованных мероприятий, предусмотренных Программой

100%

100%

100%

2

Доля мероприятий по контролю, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами

К2 /К1 х 100, где:

К1 - количество проведенных мероприятий по контролю;

К2 - количество мероприятий по контролю, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами

не более 60%

не более 60 %

не более 60 %

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органов местного самоуправления Ключиковского сельсовета «Родники» и разместить на официальном сайте администрации Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

Глава Ключиковского сельсовета

Сузунского района Новосибирской области

В.В. Пронькин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Родники № 10 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать