Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU54037615202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 21835-03/9

От 17.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛЮЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУЗУНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 09.11.2020 № 98

Об утверждении муниципальной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021 год

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021 год.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органов местного самоуправления Ключиковского сельсовета «Родники» и разместить на официальном сайте администрации Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

И.о. главы Ключиковского сельсовета

Сузунского района Новосибирской области

Т.В. Шматова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Ключиковского сельсовета

Сузунского района Новосибирской области

от 09.11.2020 № 98

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КЛЮЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУЗУНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД

СОДЕРЖАНИЕ

I. Паспорт Программы

II. Основные положения Программы

2.1. Введение

2.2. Характеристика проблемы

2.3. Цель и задачи Программы

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

2.5. Финансовое обеспечение Программы

2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы

2.7. Контроль за исполнением Программы

III. Мероприятия Программы

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование
Программы

- Муниципальная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021 год (далее - Программа)

Основание для
разработки
Программы

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ;

- Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ
«Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»

Заказчик Программы

Администрация Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования)

Основные
разработчики и
исполнители
Программы

Комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования;

- ОМВД РФ (по согласованию) (далее – полиция)

Цели и задачи
Программы

Цели:
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;

-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;

- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;

- противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;

- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.

Задачи

- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам

Сроки и этапы
реализации
Программы

2021 год, без деления на этапы

Финансовое
обеспечение
Программы

Программа не предусматривает финансирование

Ожидаемый
социально-
экономический
эффект
реализации
Программы

- снижение темпов роста преступности в целом
- повышение эффективности профилактики правонарушений;

- укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности;
- Совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков

Система
контроля за
реализацией
Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ

2.1. Введение

Противодействие преступности, охрана общественного порядка и безопасности граждан, профилактика правонарушений, всегда являлись важнейшими задачами всех без исключения органов власти, всего общества. Осуществление планов экономического и социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным явлением, как преступность. На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку в РФ. В этих условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам, мер реагирования, многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и государства.

2.2. Характеристика проблемы

В настоящее время сохраняется реальная угроза распространения совершения коррупционных нарушений и т.п. Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы. Криминализация общества определяется целым комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся: снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан; недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения; техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за происходящими процессами и реагирования на их изменение; распространение различных должностных злоупотреблений и нарушений законности; сохраняющийся высокий уровень безработицы трудоспособного населения. Все более отчетливо проявляется на современном этапе развития общества корыстная направленность преступности, углубление процесса вытеснения из нее примитивного уголовника предприимчивым преступником с новыми, более изощренными способами и формами преступной деятельности, отвергающим любую мораль.

С учетом изложенного, в криминальной ситуации можно прогнозировать развитие следующих негативных тенденций:

- рост преступлений против личности, таких как причинения вреда здоровью, корыстно-насильственных посягательств (разбоев, грабежей), краж всех форм собственности; дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения; увеличение объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и иными средствами вооружения; повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию; увеличение детской беспризорности и безнадзорности; рост рецидивной преступности повышение изощренности и дерзости совершаемых преступлений, профессионализма, технической оснащенности и вооруженности преступников. Решение этих проблем и других задач укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан муниципального образования в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.

2.3. Цель и задачи Программы

Целями Программы являются следующие:

- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;

-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;

- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;

- противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;

- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам;
Целевыми индикаторами и показателями являются:

- уровень преступности;

- антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность;

- динамика корыстно-насильственных преступлений;

- динамика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;

- результаты противодействия преступности в сфере экономики и налогообложения;

- социально - криминологическая структура преступности.

2.4.Сроки и этапы реализации программы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап:

1 – 2021 год,

2.5. Финансовое обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются бюджет муниципального образования.

2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных результатах, в том числе снижение темпов роста преступности в целом, повышение эффективности профилактики правонарушений, усиление предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом, оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах, совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков.

2.7. Контроль за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью (далее – комиссия).

III. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КЛЮЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУЗУНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД

N
п/п

Перечень мероприятий

Исполнители

Срок реализации

Источники
финансирования

Финансовые затраты
(тыс. рублей)

Всего

1

2

3

4

5

1. Организационное обеспечение Программы

1.1.

Организовать проведение пресс-конференций, семинаров, круглых столов, декадников по вопросам профилактики и
борьбы с преступностью, безнадзорности,
предупреждения наркомании, токсикомании, алкоголизма, в том числе среди детей и подростков

Глава поселения

Август 2021г

без
дополнительного
финансирования

-

1.2.

Проведение комплексного исследования преступности в муниципальном образовании с целью выявления основных условий, способствующих совершению противоправных деяний, с принятием дополнительных мер по их профилактике

полиция (по
согласованию),

Глава поселения

Декабрь 2021г

без
дополнительного
финансирования

-

1.3.

При заключении договоров предусмотреть резервирование необходимого количества рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в полиции, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Глава поселения

В течение срока реализации

без
дополнительного
финансирования

-

1.4.

Организовать освещение хода реализации Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории муниципального образования в средствах
массовой информации

Глава поселения

1 раз в полугодие

без
дополнительного
финансирования

-

2. Профилактика правонарушений

2.1.

Обеспечить осуществление совместной работы участковых уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних и представителей администрации в проведении мероприятий по месту жительства граждан по профилактике пьянства, рецидивных преступлений и преступлений, совершаемых на почве семейно-бытовых конфликтов, а также для наиболее полного выявления неблагополучных семей, организации профилактической работы с ними и принятия действенных мер по недопущению фактов жестокого обращения с детьми

полиция (по согласованию), Глава поселения

постоянно

без
дополнительного
финансирования

-

2.2.

Организовать совместно с участковыми уполномоченными полиции проведение встреч, бесед и лекций по вопросам предупреждения и выявления правонарушений (в т.ч. с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении)

полиция (по согласованию), Глава поселения

1 раз в полугодие

без
дополнительного
финансирования

-

2.3.

Организовать проведение оперативно-профилактических комплексных мероприятий по осуществлению надзора за реализацией алкогольной продукции, табачных изделий

полиция (по согласованию), Глава поселения

постоянно

без
дополнительного
финансирования

-

2.4.

Осуществить комплекс мероприятий по контролю за организацией торговли на специально отведенных территориях (рынках), в также пресечению несанкционированной торговли с рук, лотков и автомашин в неустановленных местах, в том числе в местах массового скопления людей

полиция (по согласованию), Глава поселения

постоянно

без
дополнительного
финансирования

-

3. Борьба с преступностью

3.1.

Реализация мероприятий по созданию условий для исполнения наказания

полиция (по согласованию), Глава поселения

без
дополнительного
финансирования

-

3.2.

Осуществить комплекс специальных мероприятий по выявлению и пресечению фактов
использования муниципальными служащими служебного положения в корыстных целях, коррупции,
участия в коммерческой деятельности

полиция (по согласованию), Глава поселения

ежеквартально

без
дополнительного
финансирования

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Родники № 28 (460) от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать