Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU54037615202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 21837-03/9

От 17.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛЮЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУЗУНСКИЙ РАЙОН

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 09.11.2020 № 100

Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021-2023 годы»

На основании Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", согласно Федеральному закону от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021-2023 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Ключиковского сельсовета «Родники» и разместить на официальном сайте администрации Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

И.о. главы Ключиковского сельсовета

Сузунского района Новосибирской области

Т.В. Шматова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Ключиковского сельсовета

Сузунского района Новосибирской области

от 09.11.2020 № 100

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021-2023 годы»

Содержание:

I. Паспорт МП

II. Характеристика проблемы

III. Цели и задачи

IV. Перечень мероприятий

V. Обоснование ресурсного обеспечения

VI. Механизм реализации

VII. Оценка результативности

ПАСПОРТ

муниципальной программы Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области

Наименование Муниципальной программы

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021-2023 годы".

Основания для принятия решения о разработке Муниципальной программы

- Федеральный закон от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";

- Устав Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

Муниципальный заказчик-координатор

- антинаркотическая комиссия Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

Муниципальный заказчик

- администрация Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

Цели Муниципальной программы

обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота;

совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними;

воспитание здорового образа жизни и проведение культурного досуга;

повышение уровня взаимодействия правоохранительных органов и иных заинтересованных ведомств, а также органов местного самоуправления в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками.

Задачи Муниципальной программы

усиление борьбы с незаконным оборотом наркотиков;

поэтапное сокращение распространения наркомании, связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества;

уничтожение в установленном порядке очагов дикорастущей конопли, произрастающей на территории Ключиковского сельсовета Сузунского района новосибирской области механическим, либо способом химической обработки;

активизация работы по привлечению молодежи к занятиям спортом.

Сроки и этапы реализации Муниципальной программы

2021-2023 годы

Перечень программных мероприятий

Приложение к Муниципальной программе

Объемы и источники финансирования

денежные средства местного бюджета:

2021 г. – 1000 рублей

2022 г. – 1000 рублей

2023 г. – 1000 рублей

итого: 3000 рублей

Ожидаемые конечные результаты

увеличение числа случаев выявления злоупотреблений наркотическими средствами и незаконного оборота наркотических средств на 5 - 10%;

формирование системы антинаркотической пропаганды;

привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблемы борьбы с наркоманией;

сокращение площади произрастания очагов дикорастущей конопли на территории Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

Система контроля за реализацией муниципальной программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет антинаркотическая комиссия Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области. Исполнители несут ответственность за реализацию мероприятий, а также отвечают за их качественное и своевременное выполнение.

I. Характеристика проблемы

Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021-2023 годы" (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".

Необходимость ее подготовки и последующая реализация вызвана тем, что ситуация на территории Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области (далее – муниципального образования) характеризуется расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, правопорядку и безопасности.

Наркоманию можно уподобить любому друго¬му хроническому заболеванию, будь то туберку¬лез или ревматизм, поэтому к наркоману нужно относиться прежде всего, как к больному челове¬ку, неспособному самостоятельно справиться с недугом. Однако, положение наркомана несомненно, сложнее, чем положение любого другого больно¬го. Во-первых, изменившийся за время наркома¬нии организм не возвращается к изначальному состоянию, поскольку в болезненный процесс были вовлечены жизненно важные органы и многофункциональные системы. Во-вторых, наркоти¬ческое опьянение ассоциируется в сознании боль¬ного с чувством удовольствия, он иначе относит¬ся к своему страданию. Если больной туберкуле¬зом стремится соблюдать назначенный режим, то наркоман, как правило, наоборот, изо всех сил стремится к возобновлению болезни, причем это стремление является физически непреодолимым влечением — симптомом болезни. Возобновление наркотизации для больного жизненно необходи¬мо, как и вода и пища. Его организм перестроился и больше не может жить без наркотика, его нужно переучивать заново, при¬выкать к новому существованию в отсутствии наркотика.

Как показывает практика, лечебный процесс оказывается в большинстве случаев неэффективным. Большинство пациентов самостоятельно прерывают лечение и возобновляют наркотизацию в течение первых 10 дней лечения.

Основными наркотическими средствами, которые потребляют наркозависимые лица - гашиш, наркотические средства, приготовленные из местного «сырья» (конопля), героин и дезоморфин, приготовленный из кодеиносодержащих медицинских препаратов.

Особую тревогу вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Усугубляет ситуацию на территории муниципального образования значительная экономико-социальная дифференциация населения по группам с различными уровнями доходов. Из представителей социальных групп с низким уровнем доходов и незанятого населения наркоторговцами формируется сеть преступного сбыта наркотиков.

II. Цели и задачи

Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с наркопреступностью, направленные на:

 создание системы выявления лиц, допускающих немедицинское употребление наркотиков;

 совершенствование антинаркотической пропаганды;

 развитие и укрепление межмуниципального сотрудничества в борьбе с наркопреступностью;

 повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков;

 совершенствование просветительной работы с населением;

 уничтожение очагов дикорастущей конопли на территории муниципального образования;

 повышение уровня профилактики распространения наркомании среди населения, культуры поведения, прежде всего в молодежной среде;

 усиление борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Программа рассчитана на 2021-2023 годы.

III. Перечень мероприятий

Перечень мероприятий прилагается к данной Программе (Приложение).

IV. Обоснование ресурсного обеспечения

Для реализации мероприятий Программы требуется 3000 рублей за счет средств местного бюджета:

2021 г. – 1000 рублей

2022 г. – 1000 рублей

2023 г. – 1000 рублей

V. Механизм реализации

После принятия Программы исполнители организуют подготовку к реализации соответствующих программных мероприятий в установленные сроки.

Антинаркотическая комиссия муниципального образования, при содействии соответствующих органов исполнительной власти осуществляет контроль за выполнением запланированных мероприятий Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий, с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.

Исполнителями Программы являются:

- Администрация муниципального образования.

VI. Оценка результативности

Предполагается, что реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

 формирование действенной антинаркотической пропаганды и профилактики наркомании посредством проведения мероприятий антинаркотической профилактической направленности во всех общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - не реже 3-х раз в год, освещение в СМИ – не реже одного раза в квартал;

 сокращение распространения наркомании, связанных с ней преступлений и правонарушений до 3 %;

 активизация работы по привлечению молодежи к занятиям спортом (вовлечение подростков в профилактические мероприятия), посредством проведения спортивных мероприятий антинаркотической профилактической направленности не менее 2 раз в год;

 увеличение числа случаев выявления злоупотреблений наркотическими средствами на 3 %;

 увеличение числа выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств на 3%;

 уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли на территории муниципального образования.

Приложение

к муниципальной программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками

и их незаконному обороту на территории Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021-2023 годы»

Перечень программных мероприятий муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021-2023 годы»

№ п\п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Объем финансирования тыс. руб.

Ответственный

исполнитель

2021

2022

2023

1

Издание и распространение методических рекомендаций и памяток по профилактическим мерам противодействия наркомании

март

-

-

-

Глава поселения

2

Осуществление контроля над семьями, находящимися в социально-опасном положении и несовершеннолетними группы риска

постоянно

-

-

-

Уполномоченный специалист администрации

3

Взаимодействие с органами полиции в целях выявления незаконных посевов наркокультур

в течение года

-

-

-

Уполномоченный специалист администрации

Органы полиции (по согласованию)

4

Выявление очагов произрастания дикорастущей конопли на территории муниципального образования

август

-

-

-

Глава поселения

5

Уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли на территории муниципального образования (механическим либо химическим способом)

август

1000

1000

1000

Глава поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Родники № 28 (460) от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать