Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU13031209202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 27.04.2020 10:10

Владелец: Цыганова Елена Васильевна

Глава сельского поселения

Администрация Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия

Сертификат: 01D5778E041146400000000A2F620001

действителен с 30.09.2019 по 30.09.2020

Издатель: "АО ""КАЛУГА АСТРАЛ"""

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРЯБКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2020 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ-СТАРОРЯБКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", руководствуясь Уставом Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района, администрация Старорябкинское сельское поселение Краснослободского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и оценке эффективности реализации программ в муниципальном образовании – Старорябкинское сельское поселение Краснослободского муниципального района согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Сельский вестник».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Старорябкинского сельского поселения

Краснослободского муниципального района

Республики Мордовия

Е.В.Цыганова

Приложение

к Постановлению администрации

Старорябкинского сельского поселения

Краснослободского муниципального района

Республики Мордовия

от 22 апреля 2020 г.№ 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ –СТАРОРЯБКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет сроки реализации, порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района (далее - бюджет поселения).

1.2. Под муниципальной программой, реализуемой за счет средств бюджета поселения (далее - Программа), понимается комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в сфере экономического, экологического, социального и культурного развития Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района.

1.3. Программы должны иметь срок реализации не менее одного года.

1.4. При разработке Программы и осуществлении контроля за ее реализацией выделяются следующие этапы:

- инициирование и подготовка проекта Программы;

- оценка проекта Программы на предмет целесообразности ее разработки;

- формирование, разработка и утверждение проекта Программы;

- контроль и отчетность при реализации Программы;

- оценка эффективности реализации Программы.

2. Инициирование и подготовка проекта Программы

2.1. Инициаторами разработки проекта Программы вправе выступать:

- глава Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района;

- Совет депутатов Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района;

- органы местного самоуправления Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района;

- муниципальные учреждения Старорябкинского сельского поселения.

2.2. Отбор проблем для их решения программным методом на уровне муниципального образования осуществляется по следующим признакам:

- соответствие предметной области инициируемой программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района;

- значимость проблемы для Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района;

- необходимость решения проблемы программным методом, ожидаемая эффективность и сроки решения проблемы, получение бюджетного эффекта (увеличение налогооблагаемой базы, увеличение налоговых поступлений);

- получение положительного социального, экономического, экологического эффекта;

- возможность выделения средств бюджета поселения с учетом предельного объема ассигнований на финансирование Программ в соответствующем году и финансирование мероприятий, предусмотренных ранее утвержденными Программами.

2.3. Инициатор разработки Программы одновременно с проектом Программы представляет обоснованные предложения о программно-целевом решении проблемы в администрацию Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района (далее - администрация) для подготовки заключения о целесообразности решения проблемы программно-целевым методом.

Администрация в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку указанного заключения.

2.4. Администрация может направить проект Программы на заключение в заинтересованные органы местного самоуправления Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района.

2.5. Администрация:

- при принятии решения о нецелесообразности разработки Программы направляет инициатору разработки Программы обоснованное отрицательное заключение;

- при принятии решения о целесообразности разработки Программы направляет на согласование в бухгалтерию Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района предполагаемые объемы финансирования Программы. Бухгалтерия Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района:

- согласовывает (и/или уточняет) объемы финансирования Программы и направляет результаты согласования в администрацию;

- направляет заключение о целесообразности разработки и предполагаемых (и/или уточненных) объемах финансирования Программы инициатору разработки Программы.

2.6. После получения заключения о целесообразности разработки Программы от администрации проект Программы в установленном порядке вносится на рассмотрение и утверждение главе Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района.

2.7. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, подлежат утверждению главой Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в Совет депутатов Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района.

3. Формирование, разработка и утверждение проекта

Программы и требования к его содержанию

3.1. Проект Программы должен содержать:

- наименование Программы, характеризующее ее направленность;

- паспорт Программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения программным методом;

- цель (цели) и задачи реализации Программы (в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, то в рамках Программы создаются подпрограммы по каждой из этих целей);

- сроки и этапы реализации Программы;

- ресурсное обеспечение Программы с определением объемов по годам и в целом на весь период реализации Программы, указанием источников и способов финансирования, обоснование потребностей в бюджетном финансировании;

- систему программных мероприятий по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- описание системы управления реализацией Программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между исполнителями программных мероприятий, отвечающими за их реализацию;

- состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы;

- планируемые количественные и качественные показатели эффективности исполнения Программы, выраженные через систему показателей, соответствующих целям и задачам Программы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики Программы);

- оценку социально-экономической эффективности Программы (с указанием количественных и качественных оценок ожидаемых результатов и показателей бюджетной и социальной эффективности реализации Программы);

- иные сведения, необходимые для разработки проекта Программы.

3.2. Отбор программных мероприятий и объектов, предполагаемых к финансированию в рамках проекта Программы, осуществляется заказчиками в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района.

Для Программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор.

Заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом.

3.3. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет администрация при содействии бухгалтерии Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района.

3.4. Программы утверждаются постановлением администрации Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района в соответствии с данным Положением.

К проекту Программы прилагается заключение администрации о целесообразности разработки Программы.

4. Контроль и отчетность при реализации Программы

4.1. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы администрация Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района осуществляет контроль за исполнением Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

4.2. Заказчики Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляют в администрацию отчет об итогах реализации Программы

(приложение 3).

Одновременно с годовым отчетом о реализации Программы представляется таблица оценки результатов реализации долгосрочной целевой программе.

4.3. Администрация ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программ (приложение 4).

4.4. Администрация ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет главе Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района сводную информацию об исполнении Программ.

4.5. Администрация Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района в соответствии с установленными сроками направляет в Совет депутатов Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района информацию об исполнении программ одновременно с представлением годового отчета об исполнении местного бюджета.

4.6. Финансирование расходов на реализацию программ из бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета поселения.

Приложение 1

к Положению

о порядке определения сроков

реализации и принятия решений

о разработке муниципальных

программ, их формирования и оценке

эффективности реализации программ

в муниципальном образовании -

Старорябкинское сельское поселение

Краснослободского муниципального района

Республики Мордовия

от 22 апреля 2020 г. №30

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -СТАРОРЯБКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА

Наименование Программы

Заказчик Программы

Заказчик - координатор Программы (при наличии)

Разработчик Программы

Основание для разработки Программы

Исполнители Программы

Цели и задачи

Целевые индикаторы и показатели

Сроки и этапы реализации

Перечень подпрограмм (при наличии)

Перечень основных мероприятий

Объемы и источники финансирования

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, в том числе по годам: 20__ год - 20__ год - и т.д., из них по источникам:

средства бюджета Старорябкинского сельского поселения всего, в том числе по годам:

20__ год - 20__ год - и т.д.,

другие источники (указать) - всего, в том числе по годам:

20__ год - 20__ год - и т.д.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Приложение 2

к Положению

о порядке определения сроков

реализации и принятия решений

о разработке муниципальных

программ, их формирования и

оценке эффективности реализации программ

в муниципальном образовании -

Старорябкинское сельское поселение

Краснослободского муниципального района

Республики Мордовия

от 22 апреля 2020 г №30

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

_________________________________________

(наименование программы)

NN пп

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

всего

в том числе по годам

1 год

2 год

и т.д.

Задача 1

в том числе:

мероприятие 1

мероприятие 2

и т.д.

Задача 2

в том числе:

мероприятие 1

мероприятие 2

и т.д.

ИТОГО:

Приложение 3

к Положению

о порядке определения сроков

реализации и принятия решений

о разработке муниципальных

программ, их формирования и

оценке эффективности реализации программ

в муниципальном образовании -

Старорябкинское сельское поселение

Краснослободского муниципального района

Республики Мордовия

от 22 апреля 2020 г. №30

ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ

о выполнении муниципальной программы муниципального

образования Старорябкинское сельское поселение

Краснослободского муниципального района

____________________________________________

(название программы)

за _____ квартал _____________ 20__ года

Заказчик _____________________________________________________

Источник финансирования

___________________________________________________

(средства бюджета МО, другие источники)

Порядковые N разделов и мероприятий, предусмотренных соответствующей программой

Перечень программных мероприятий

Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.)

Выполнено (тыс. руб.)

Степень и результат выполнения

Профинансировано (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

Итого по программе

Руководитель __________________ (подпись)

Примечание:

В графе 4 указывается стоимость выполненных программных мероприятий в тыс. руб.;

в графе 5 - степень выполнения программных мероприятий (проведены конкурсы, определены победители, заключены контракты на сумму) и результаты выполнения (произведена поставка оборудования, ед.; произведен ремонт дорог, км; предоставлено тыс. кв. м жилья и т.д.).

В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать причины.

Приложение 4

к Положению о порядке определения сроков

реализации и принятия решений

о разработке муниципальных целевых

программ, их формирования и

оценке эффективности реализации

в муниципальном образовании -

Старорябкинское сельское поселение

Краснослободского муниципального района

Республики Мордовия

от 22 апреля 2020 г.№30

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программ и критерии указанной оценки.

2. Оценка эффективности реализации Программ проводится ежегодно по каждой Программе.

3. Данная оценка проводится администрацией на основе представленного заказчиками Программ отчета об итогах реализации Программ за истекший отчетный год.

4. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:

- степень достижения заявленных результатов реализации Программы;

- процент отклонения достигнутых значений показателей эффективности от плановых значений;

- динамика показателей эффективности реализации Программы.

5. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений.

По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.

6. По результатам факторного анализа обосновывается изменение состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год.

7. По результатам оценки эффективности реализации Программы администрацией Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района на очередной финансовый год в Совет депутатов Старорябкинского сельского поселения Краснослободского муниципального района может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующей Программы муниципальных контрактов в бюджете района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сельский вестник" № 6 от 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать