Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU79001905202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Облученское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОБЛУЧЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2020 № 134

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 01 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА» НА ПЕРИОД 2019-2025 ГОДОВ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 21.05.2019 № 133

              Администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Внести изменения в муниципальную программу «Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов», утвержденную постановлением администрации городского поселения от 21.05.2019 № 133, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

              2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном сборнике» муниципального образования «Облученское городское поселение».

              3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

             

Глава администрации

городского поселения        

                                                                       Е.Е. Рекеда

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения

от 22.04.2020 № 134

Муниципальная  программа
«Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года»

на период 2019-2025 годов»

1. Паспорт

муниципальной программы «Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов»

Наименование муниципальной программы

«Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов» (далее - Программа)

Основание для разработки  программы

Указ Президента Российской Федерации  от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024года»;

Федеральный закон от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 № 65/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года»;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 24.05.2019 № 147-пп «Об утверждении государственной программы «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковыми до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Облученского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее – Администрация Облученского городского поселения)

Структура муниципальной программы

в структуре муниципальной программы не предусмотрены подпрограммы

Цели муниципальной программы 

- обеспечение на территории городского поселения устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2017 года  в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее – аварийные многоквартирные дома)

Задачи муниципальной программы

- адресный подход к решению проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- определение механизма переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- эффективное использование бюджетных средств, в том числе полученных за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд)

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- расселяемая площадь жилых помещений –19742,30 кв. метра;

-количество переселяемых жителей из аварийных жилых домов – 1187 граждан

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в период 2019-2025 годов 6 этапов

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам

Общий объем финансирования муниципальной программы –     919 024 271,19 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета -  9 189 324,40 рублей;

за счет средств Фонда – 909 743 053,56 рублей;

за счет средств бюджета Облученского городского поселения – 91 893,23 рублей,

в том числе:

1 этап (2019-2020 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы –    194 597 134,82 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 1 945 777,39 рублей;

за счет средств Фонда – 192 631 899,66 рублей;

за счет средств бюджета Облученского городского поселения – 19 457,77рублей.

2 этап (2020-2021годы):

общий объем финансирования муниципальной программы – 105 240 633,48 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета -  1 052 301,10 рублей;

за счет средств Фонда – 104 177 809,37 рублей;

за счет средств бюджета Облученского городского поселения – 10 523,01 рублей.

3 этап (2021-2022годы):

общий объем финансирования муниципальной программы – 62 392 955,38 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 623 867,17 рублей;

за счет средств Фонда – 61 762 849,54 рублей;

за счет средств бюджета Облученского городского поселения – 6 238,67 рублей.

4 этап (2022-2023годы):

общий объем финансирования муниципальной программы – 403 923 231,14 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета -  4 038 828,43 рублей;

за счет средств Фонда – 399 844 014,43 рублей;

за счет средств бюджета Облученского городского поселения – 40 388,28 рублей.

5 этап (2023-2024годы):

общий объем финансирования муниципальной программы –   152 870 316,37 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 1 528 550, 31 рублей;

за счет средств Фонда – 151 326 480,56 рублей;

за счет средств бюджета Облученского городского поселения – 15 285,50 рублей.

6 этап (2024- по 01.09.2025годы):

общий объем финансирования муниципальной программы – 0,00 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета -  0,00 рублей;

за счет средств Фонда – 0,00 рублей;

за счет средств бюджета Облученского городского поселения – 0,00 рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу – 1187, в том числе:

1 этап (2019-2020годы) – 210;

2 этап (2020-2021годы) – 142;

3 этап (2021-2022 годы) - 94;

4 этап (2022-2023годы) - 568;

5 этап (2024- по 01.09.2025годы) - 173.

Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу – 19 742,3 кв. метра, в том числе:

1 этап (2019-2020годы) – 3469,40 кв. м.;

2 этап (2020-2021годы) -  2584,30 кв. м.;

3 этап (2021-2022 годы) – 1457,80 кв. м.;

4 этап (2022-2023годы) – 8988,00 кв. м.;

5 этап (2024-по 01.09.2025годы) – 3242,80 кв. м.

2. Общая характеристика сферы реализации Программы,

в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

В муниципальном образовании «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области проблема ликвидации аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания, с обеспечением переселения граждан в благоустроенное жилье является одной из острых социальных проблем, и ее решение требует программного подхода и значительных финансовых затрат.

На территории  муниципального образования «Облученское городское поселение» решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда усложнено отсутствием жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда, а также отсутствием в местном бюджете средств, необходимых для переселения граждан. По состоянию на 01января 2019 года объем аварийного жилищного фонда городского поселения, подлежащего расселению, составил 19742,30 кв. метров.

Решение проблемы возможно при условии привлечения финансовой поддержки за счет средств Фонда, областного бюджетов и бюджета городского поселения.

Самым эффективным решением проблемы по обеспечению благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, с высоким уровнем износа является программно-целевой метод, обеспечивающий реализацию программных мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также эффективное управление направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными средствами.

Реализация мероприятий Программы предусматривает применения комплекса экономических, организационных и нормативно-правовых мер.

Участником программы является муниципальное образование «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и должно отвечать следующим требованиям:

              - наличие аварийного жилищного фонда, признанного таковым, в установленном порядке до 01 января 2017 года,  и сведения по которому внесены в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» (далее – АИС «Реформа ЖКХ»);

              - наличие выполненных условий, предусмотренных статьей 14  Федерального закона № 185-ФЗ.

Готовность для участия в региональной программе переселения муниципального образования определяется по следующим критериям:

- наличие земельных участков под строительство домов;

- наличие коммунальной инфраструктуры применительно к условиям населенного пункта;

- наличие предварительных соглашений о выбранном способе переселения, заключенных муниципальным образованием с собственниками жилых помещений и (или) наличие письменных согласий жителей проживающих по договорам социального найма в аварийном помещении на переселение.  

В Программу включены многоквартирные дома, признанные до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процесс эксплуатации.

Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу и реконструкции в связи с физическим износом в процесс эксплуатации, в отношении которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки в рамках Программы, приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

3. Приоритеты реализации Программы, основные цели и задачи Программы

Программа разработана в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024года»,  в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищного-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ), постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2019 № 147-пп «Об утверждении государственной программы «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковыми до 01 января 2017 года»  на период 2019-2025 годов».

В результате реализации Программы планируется переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 01 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, что составляет 89,71% всего аварийного жилищного фонда на территории городского поселения.

              Приоритетом Программы является создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая не только позволяет удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Основными целями Программы являются:

- обеспечение на территории Облученского городского поселения устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах.

Для достижения данных целей решаются следующие задачи:

- адресный подход к решению проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- определение механизмов переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- эффективное использование бюджетных средств, в том числе полученных за счет средств Фонда.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется в соответствии со статьями 32, 84, 85, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. Перечень показателей (индикаторов) Программы

В рамках Программы необходимо расселить 63 аварийных многоквартирных дома, расположенных на территории муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области. Для расселения аварийного жилищного фонда необходимо построить или приобрести не менее 19742,30 кв. метра общей площади жилья.

Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу и реконструкции в связи с физическим износом в процесс эксплуатации, представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.

Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Программы.

Показатели (индикаторы) Программы определены на основании данных, которые сформированы по заключениям о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и актам обследования технического состояния многоквартирных домов межведомственной комиссией муниципального образования «Облученское городское поселение» в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 185-ФЗ.

Таблица 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной Программы



Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная  программа «Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов»

1

Расселяемая площадь жилых помещений

кв. метров

0

3469,4

2584,3

1457,8

8988,0

3242,8

0

2

Количество переселенных граждан из аварийных жилых домов

чел.

0

210

142

94

568

173

0

5. Прогноз конечных результатов Программы

              Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности является количество граждан, семей,  переселенных из аварийного жилищного фонда, а также площадь расселенного аварийного жилищного фонда.

              Реализация Программы позволит:

              - переселить из аварийного жилищного фонда 1187 граждан, в том числе: I этап (2019-2020 годы) – 210 человек, II этап (2020-2021годы) – 142 человек, III этап (2021-2022годы) – 94 человек, IV этап (2022-2023годы) – 568 человек, V этап (2023-2024 годы) – 173 человек, VI этап (2024-01.09.2025годы) – 0 человек;

              - ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания – 19742,30 кв. метра, в том числе: I этап (2019-2020 годы) – 3469,40 кв.м., II этап (2020-2021годы) – 2584,30 кв. м., III этап (2021-2022годы) – 1457,80 кв.м., IV этап (2022-2023годы) – 8988,00 кв.м., V этап (2023-2024 годы) – 3242,80 кв.м., VI этап (2024-01.09.2025годы) – 0 кв. м.

              Основы реализации Программы:

              - сокращение аварийного жилищного фонда, переселение граждан в благоустроенное жилье;

              - стимулирование развитие жилищного строительства;

              - освобождение земельных участков под новую застройку;

              - строительство высококачественного жилищного фонда с необходимой инженерной и социальной инфраструктурой.

6. Сроки и этапы реализации Программы.

Сроки реализации Программы:  2019 год - 01.09.2025года.

              Реализация перечня программных мероприятий разделена на этапы:

              - 1 этап (2019-2020 годы):

              а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2019 году;

              б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

              2 этап (2020-2021годы):

              а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2020 году;

              б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

              3 этап (2021-2022 годы):

              а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2021году;

              б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

              - 4 этап (2022-2023 годы):

              а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2022 году;

              б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

              - 5 этап (2023-2024 годы):

              а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2023 году;

              б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

              - 6 этап (2024-01.09.2025 годы):

              а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2024 году;

              б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

7. Система программных мероприятий

Таблица 2

Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года»

на период 2019-2025 годов»

Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья

1

Основное мероприятие: «Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года»

1.1

Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Облученское городское поселение»

Администрация Облученского городского поселения

2019-2025

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, - 1187, в том числе:

1 этап (2019-2020 годы) – 210,

2 этап (2020-2021 годы) – 142,

3 этап (2021-2022 годы) – 94,

4 этап (2022-2023 годы) – 568,

5 этап (2023-2024 годы) – 173,

6 этап (2024-01.09.2025 годы) – 0.

Не достижение уровня предоставления качественных жилищных услуг населению.

8. Механизм реализации мероприятий, предусмотренных Программой

              Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

              В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории Облученского городского поселения, и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

              Субсидии муниципальному образованию «Облученское городское поселение» предоставляются в порядке, установленном постановлением правительства Еврейской автономной области.

              Субсидии бюджету муниципального образования «Облученское городское поселение» предоставляются при соблюдении следующих условий:

              - выполнение условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных Федеральным законом № 185-ФЗ;

              - наличие на территории городского поселения аварийных многоквартирных  домов, признанных аварийными в установленном порядке до 01 января 2017 года.

              Администрация Облученского городского поселения заключает муниципальные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

              При подготовке документации на проведение закупок по приобретению жилых помещений, за исключением контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, администрации Облученского городского поселения следует учитывать в соответствии с действующим законодательством рекомендуемые требования к проектируемым (строящимся)  и приобретаемым жилым помещениям, указанные в Приложении № 2 к методическим рекомендациям по разработке программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденным Приказом Минстроя России от 31.01.2019 № 65/пр «Об утверждении методических рекомендаций  по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года».

              Снос или реконструкция аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению, осуществляется за счет средств бюджета городского поселения, не являющихся средствами, предусмотренными для софинансирования мероприятий, определенных настоящей Программой.

              Жилые помещения, созданные (приобретенные) за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма или в порядке, предусмотренной статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

              Граждане, которые приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания его в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, за исключением граждан, право собственности у которых в отношении таких жилых помещений возникло в порядке наследования, имеют право на выплату возмещения за изымаемое жилое помещение, рассчитанного в порядке, установленном частью 7 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, размер которого не может превышать стоимость приобретения ими такого жилого помещения, при этом положения частей 8 и 8.1 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.в отношении таких граждан не применяются.

             

8.1. Обоснование объема средств на реализацию Программы

             

Объемы и источники финансирования по этапам Программы представлены в Приложении № 4 к настоящей Программе.

              Предоставление и расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом № 185-ФЗ.

              Обоснование объема средств на проведение переселения из аварийных жилых домов осуществляется исходя из перечня таких домов, площади жилых помещений в них, планируемой стоимости 1кв. метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах, включаемых в Программу.

              Общий объем средств рассчитывается как произведение предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в перечень аварийных многоквартирных домов Программы.

              Объем средств, необходимых для реализации Программы, обосновывается исходя из представленной информации в автоматизированной информационной системе Фонда, АИС «Реформа ЖКХ», предложений по результатам проведенной работы с гражданами, оценки рынка жилья, стоимости 1 кв. метра приобретения (строительства) жилых помещений.

              Планируемая стоимость  1 кв. метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ, определена исходя из средней рыночной стоимости общей площади жилого помещения 1 кв. метра жилья, утвержденная Приказом Минстроя России с учетом применения индекса-дефлятора Минэкономразвития России.

              При обосновании объема средств долевого финансирования Программы предусмотрены следующие способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов:

              - приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда у застройщиков в домах, введенных в эксплуатацию;

              - приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда у застройщиков в строящихся домах;

              - приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком;

              - строительство многоквартирных домов;

              - выплата собственникам возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

              План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года, по способам переселения приведен в Приложении № 3 к настоящей Программе.

              Информация о ресурсном обеспечении Программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников приведены в приложении № 4 к настоящей Программе.

             

9. Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому у застройщика в рамках Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию

№ п/п

Наименование рекомендуемого требования

Содержание рекомендуемого требования

1

Требования к проектной документации на дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

- постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Федерального закона  от 30.12.2009 № 384-ФЗ  «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

- СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»;

- СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

- СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах»;

- СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений»;

- СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;

- СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»;

- СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения».

Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации».

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года № 64 (с изменениями и дополнениями).

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы.

2

Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

В строящихся домах обеспечивается наличие:

- несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIPпанелей, металлических сэндвич панелей.

- подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

- санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину.

- внутридомовых инженерных систем, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

- в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

- принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении.

- внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

- оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

- освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

- при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком;

- во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком;

- отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов;

- организованного водостока;

- благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и:

- оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

- имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

- звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

- мойку со смесителем и сифоном;

- умывальник со смесителем и сифоном;

- унитаз с сиденьем и сливным бачком;

- ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

- одно-, двухклавишные электровыключатели;

- электророзетки;

- выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

- газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

- радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки).

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

5

Требование к энергоэффективности дома

Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06 июня 2016 г. N 399/пр.

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

- предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования указанные выше;

- производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

- проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

- выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

- проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;

- выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

- проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

- устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года N 399/пр.

6

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику.

10. Ресурсное обеспечение реализации Программы.

              Общий объем финансирования Программы – 919 024 271,19 рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 9 189 324, 40 рублей, за счет средств бюджета городского поселение – 91 893,23 рублей, за счет средств Фонда – 909 743 053, 56 рублей.

Таблица 3

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования

«Облученское городское поселение»

1

№ п/п

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Всего

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

ГРБС

Рз

ЦСР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа «Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года»

на период 2019-2025 годов»

Муниципальное образование «Облученское городское поселение»

211

0501

120F3S

9602

91893,23

19457,77

10523,01

6238,67

40388,28

15285,50

0,00

1

Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Облученское городское поселение»

Администрация Облученского городского поселения

211

0501

120F3S

9602

91893,23

19457,77

10523,01

6238,67

40388,28

15285,50

0,00

Таблица 4

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств областного бюджета

и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета,

местного бюджета, внебюджетных источников

№ п/п

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (рублей), годы

Всего

1 этап (2019-2020 годы)

2 этап (2020-2021 годы)

3 этап (2021-2022 годы)

4 этап (2022-2023 годы)

5 этап (2023-2024 годы)

6 этап (2024-2025 годы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Муниципальная программа «Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года»

на период 2019-2025 годов»

Всего

919024271,19

194597134,82

105240633,48

62392955,38

403923231,14

152870316,37

0,00

местный бюджет

91893,23

19457,77

10523,01

6238,67

40388,28

15285,50

0,00

областной бюджет

9189324,40

1945777,39

1052301,10

623867,17

4038828,43

1528550,31

0,00

средства Фонда

909743053,56

192631899,66

104177809,37

61762849,54

399844014,43

151326480,56

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Облученское городское поселение»

Всего

919024271,19

194597134,82

105240633,48

62392955,38

403923231,14

152870316,37

0,00

местный бюджет

91893,23

19457,77

10523,01

6238,67

40388,28

15285,50

0,00

областной бюджет

9189324,40

1945777,39

1052301,10

623867,17

4038828,43

1528550,31

0,00

средства Фонда

909743053,56

192631899,66

104177809,37

61762849,54

399844014,43

151326480,56

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Таблица 5

Структура финансирования муниципальной программы по направлениям расходов

Источники и направления расходов

Расходы (рублей), годы

Всего

В том числе

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

919024271,19

194597134,82

105240633,48

62392955,38

403923231,14

152870316,37

0,00

местный бюджет

91893,23

19457,77

10523,01

6238,67

40388,28

15285,50

0,00

областной бюджет

9189324,40

1945777,39

1052301,10

623867,17

4038828,43

1528550,31

0,00

Другие источники

909743053,56

192631899,66

104177809,37

61762849,54

399844014,43

151326480,56

0,00

в том числе:

средства Фонда

909743053,56

192631899,66

104177809,37

61762849,54

399844014,43

151326480,56

0,00

Капитальные вложения

919024271,19

194597134,82

105240633,48

62392955,38

403923231,14

152870316,37

0,00

местный бюджет

91893,23

19457,77

10523,01

6238,67

40388,28

15285,50

0,00

областной бюджет

9189324,40

1945777,39

1052301,10

623867,17

4038828,43

1528550,31

0,00

Другие источники

909743053,56

192631899,66

104177809,37

61762849,54

399844014,43

151326480,56

0,00

в том числе:

средства Фонда

909743053,56

192631899,66

104177809,37

61762849,54

399844014,43

151326480,56

0,00

Прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

11.  Методика оценки эффективности Программы.

Методика оценки эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы в зависимости от достижения поставленных целей и задач, эффективности использования бюджетных средств, полноты и своевременности выполнения программных мероприятий.

              Эффективность реализации Программы оценивается по следующим направлениям:

              1) степень достижения целей и решения задач Программы в целом;

              2) степень эффективности использования бюджетных средств;

              3) степень своевременности реализации мероприятий Программы.

              Оценка степени достижения целей и решения задач Программы (Дзп) рассчитывается по формуле:

              где:

              Дзп – показатель достижения плановых значений показателей Программы;

              к – количество показателей Программы (определяется в соответствии с Приложением № 1 настоящей Программы);

              Ф – фактические значения показателей Программы за рассматриваемый период;

              П – планируемые значения достижения показателей Программы за рассматриваемый период (определяется в соответствии с Приложением № 1 настоящей Программы);

              Оценка эффективности использования средств бюджетных средств рассчитывается как:

,

              где:

              Эбс – показатель эффективности использования бюджетных средств;

              Дзп – показатель достижения целей и решения задач Программы;

              Сзуз – показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:

,

              где:

              Ф – фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию Программы;             

              П – планируемые расходы бюджетных средств на реализацию Программы.

              Эффективность будет тем выше, чем выше уровень  достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.

              Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы, осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.

              Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы, производится по формуле:

              где:

              ССмп – степень своевременности реализации мероприятий Программы (процентов);

              Мн – количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;

              Мз – количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

              М – количество мероприятий Программы (определяется на основании данных Программы).

              Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:

Оп= 0,7 Дзп + 0,3 х Сзуз ,

              где:

              Дзп – показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

              Сзуз – оценка степени исполнения запланированного уровня расходов.

              Программа считается эффективной в случае достижения следующего значения показателя: 0,9 ≤ Оп ≤ 1,0.

1

                                                                                                                     Приложение № 1

                                                                                                                     к муниципальной программе

                                                                                                                            «Муниципальная адресная программа

                                                                                                                            по переселению  граждан из аварийного

                                                                                                                            жилищного фонда, признанного таковым

                                                                                                                            до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов

Перечень

многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области, признанных

в установленном порядке до 01 января 2017 года аварийными,  подлежащими сносу и реконструкции

в связи с физическим износом в процессе эксплуатации



п/п

Адрес

многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуата

цию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащего расселению

до  01 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

площадь,

кв.м.

количество

человек

1

2

3

4

5

6

7

Итого по муниципальному образованию «Облученское городское поселение»

19742,30

1189

1

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 2

1936

29.10.2014

412,60

28

31.12.2020

2

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 22

1915

17.06.2016

210,90

11

31.12.2023

3

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 24

1915

17.06.2016

157,10

9

31.12.2024

4

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 26

1916

17.06.2016

153,60

8

31.12.2024

5

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 28

1915

17.06.2016

206,70

6

31.12.2023

6

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 4

1936

29.10.2014

456,40

33

31.12.2021

7

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 42

1915

17.06.2016

141,00

6

31.12.2023

8

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 44

1915

17.06.2016

142,10

8

31.12.2023

9

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 46

1914

17.06.2016

211,90

15

31.12.2023

10

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 48

1913

17.06.2016

186,10

17

31.12.2023

11

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 50

1913

17.06.2016

193,90

11

31.12.2023

12

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 54

1937

29.10.2014

426,30

27

31.12.2021

1

2

3

4

5

6

7

13

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 6

1936

29.10.2014

424,90

36

31.12.2022

14

г. Облучье, ул. 30 лет Победы, д. 8

1936

29.10.2014

499,20

44

31.12.2024

15

г. Облучье, ул. 60 лет Октября, д. 11

1938

29.10.2014

378,70

20

31.12.2023

16

г. Облучье, ул. Березовая, д. 1

1913

17.06.2016

145,30

15

31.12.2023

17

г. Облучье, ул. Березовая, д. 10

1915

17.06.2016

58,40

5

31.12.2023

18

г. Облучье, ул. Березовая, д. 11

1939

09.12.2013

491,60

20

31.12.2020

19

г. Облучье, ул. Березовая, д. 15

1938

29.10.2014

485,40

25

31.12.2020

20

г. Облучье, ул. Березовая, д. 3

1913

17.06.2016

144,00

8

31.12.2023

21

г. Облучье, ул. Березовая, д. 5

1913

17.06.2016

143,30

8

31.12.2023

22

г. Облучье, ул. Березовая, д. 9

1912

17.06.2016

118,60

9

31.12.2023

23

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 10

1914

17.06.2016

207,10

15

31.12.2023

24

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 11

1914

17.06.2016

212,90

18

31.12.2023

25

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 12

1914

17.06.2016

226,70

17

31.12.2023

26

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 13

1914

17.06.2016

143,60

11

31.12.2023

27

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 15

1913

17.06.2016

153,00

10

31.12.2023

28

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 17

1914

17.06.2016

222,90

10

31.12.2023

29

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 19

1937

29.10.2014

496,40

17

31.12.2021

30

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 21

1914

17.06.2016

197,00

8

31.12.2023

31

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 22

1914

17.06.2016

215,40

18

31.12.2023

32

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 23

1916

17.06.2016

197,10

13

31.12.2023

33

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 24

1914

17.06.2016

141,50

12

31.12.2023

34

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 26

1914

17.06.2016

135,20

6

31.12.2023

35

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 28

1914

17.06.2016

182,10

11

31.12.2023

36

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 3

1913

17.06.2016

187,00

10

31.12.2023

37

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 5

1915

17.06.2016

212,40

13

31.12.2023

38

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 6

1936

29.10.2014

425,50

24

31.12.2020

39

г. Облучье, ул. Верхняя, д. 7

1914

17.06.2016

213,90

12

31.12.2023

40

г. Облучье, ул. Гаражная, д. 39

1959

08.07.2016

547,60

21

31.12.2023

41

г. Облучье, ул. Гаражная, д. 8

1960

21.12.2016

57,10

5

31.12.2023

42

г. Облучье, ул. Денисова, д. 4

1962

17.06.2016

528,70

41

31.12.2023

43

г. Облучье, ул. Денисова, д. 40

1938

29.10.2014

411,70

31

31.12.2023

44

г. Облучье, ул. Денисова, д. 42

1938

29.10.2014

470,20

27

31.12.2022

45

г. Облучье, ул. Денисова, д. 46

1939

29.10.2014

474,10

23

31.12.2022

46

г. Облучье, ул. Денисова, д. 48

1938

29.10.2014

419,30

29

31.12.2023

1

2

3

4

5

6

7

47

г. Облучье, ул. Денисова, д. 50

1939

29.10.2014

492,50

31

31.12.2023

48

г. Облучье, ул. Денисова, д. 54

1938

29.10.2014

480,40

27

31.12.2021

49

г. Облучье, ул. Денисова, д. 58

1939

29.10.2014

466,60

30

31.12.2021

50

г. Облучье, ул. Денисова, д. 60

1940

29.10.2014

419,90

32

31.12.2020

51

г. Облучье, ул. Железнодорожная, д. 17

1938

29.10.2014

449,80

22

31.12.2021

52

г. Облучье, ул. Железнодорожная, д. 18

1938

29.10.2014

366,20

20

31.12.2023

53

г. Облучье, ул. Железнодорожная, д. 22

1938

29.10.2014

517,00

40

31.12.2023

54

г. Облучье, ул. Железнодорожная, д. 24

1938

29.10.2014

413,60

19

31.12.2023

55

г. Облучье, ул. Ключевая, д. 4

1956

07.11.2016

594,90

17

31.12.2024

56

г. Облучье, ул. Кузнечная, д. 33

1932

29.10.2014

485,40

29

31.12.2023

57

г. Облучье, ул. Кузнечная, д. 35

1939

29.10.2014

489,00

36

31.12.2024

58

г. Облучье, ул. Кузнечная, д. 37

1939

29.10.2014

456,80

26

31.12.2023

59

г. Облучье, ул. Кузнечная, д. 39

1940

29.10.2014

407,90

22

31.12.2020

60

г. Облучье, ул. Тварковского, д. 83

1936

29.10.2014

468,10

19

31.12.2023

61

г. Облучье, ул. Тварковского, д. 85

1936

29.10.2014

372,40

15

31.12.2020

62

г. Облучье, ул. Тварковского, д. 87

1936

29.10.2014

219,10

24

31.12.2020

63

г. Облучье, ул. Тварковского, д. 89

1912

17.06.2016

176,30

9

31.12.2024

                                                                                                                      Приложение № 2

                                                                                                                      к муниципальной программе

                                                                                                                             «Муниципальная адресная программа

                                                                                                                             по переселению  граждан из аварийного

                                                                                                                             жилищного фонда, признанного таковым

                                                                                                                            до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов

Планируемые показатели

переселения граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 01 января 2017 года

№ п/п

МО «Облученское городское поселение»

Расселенная площадь

Количество переселенных граждан

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего по году

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего по году

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Итого по программе

0,00

3469,40

2584,30

1457,80

8988,00

3242,80

0,00

19742,30

0

210

142

94

568

173

0

1187

2019 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

2020 год

0,00

3469,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3469,40

0

210

0

0

0

0

0

210

2021 год

0,00

0,00

2584,30

0,00

0,00

0,00

0,00

2584,30

0

0

142

0

0

0

0

142

2022 год

0,00

0,00

0,00

1457,80

0,00

0,00

0,00

1457,80

0

0

0

94

0

0

0

94

2023 год

0,00

0,00

0,00

0,00

8988,00

0,00

0,00

8988,00

0

0

0

0

568

0

0

568

2024 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3242,80

0,00

3242,80

0

0

0

0

0

173

0

173

                                                                                                                      Приложение № 3

                                                                                                                      к муниципальной программе

                                                                                                                             «Муниципальная адресная программа

                                                                                                                             по переселению  граждан из аварийного

                                                                                                                             жилищного фонда, признанного таковым

                                                                                                                            до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов

План

реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования «Облученское городское поселение», признанного таковым до 01 января 2017 года, по способам переселения

Расселяемая площадь жилых помещени, всего

Стоимость

всего

Расселение в рамках Программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных

Расселение в рамках Программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств

всего

в том числе

всего

в том числе

выкуп жилых помещений у собственников

Дого

вор о развитии застроенной территории

переселе

ние в свободный жилищный фонд

строительство

домов

приобретение жилых помещений у застройщиков

приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся

домах

в домах, введенных в эксплуатацию

расселяе

мая площадь

расселя

емая площадь

стои

мость

расселяемая площадь

Расселя

емая площадь

расселя

емая площадь

приобре

таемая площадь

стои

мость

приобре

таемая

площадь

стои

мость

приобре

таемая площадь

стои

мость

приобре

таемая площадь

стоимость

приобре

таемая

площадь

стоимость

кв.м

руб.

кв.м

кв.м

руб.

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

кв.м

руб.

кв.м

руб.

кв.м

руб.

кв.м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19742,30

919024271,19

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

19742,30

19742,30

919024271,19

0,00

0,00

19742,30

919024271,19

0,00

0,00

0,00

0,00

                                                                                                                  Приложение № 4

                                                                                                                  к муниципальной программе

                                                                                                                         «Муниципальная адресная программа

                                                                                                                         по переселению  граждан из аварийного

                                                                                                                         жилищного фонда, признанного таковым

                                                                                                                         до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов

План мероприятий

по переселению граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 01 января 2017 года

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации

№ п/п

Наименование муниципально-

го образования

Число жителей, планируе-мых к переселе-нию

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно:

расчетная сумма экономии бюджетных средств

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Собст-вен-ность граждан

Муни-ципаль-ная собст-вен-ность

Собствен-ность граждан

Муници-пальная собствен-ность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципаль-ный жилищный фонд

чел.

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

1187

493

169

324

19742,30

6737,40

13004,

90

919024271,19

909743053,56

9189324,40

91893,23

0,00

0,00

0,00

1

Всего по этапу 2019 года

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Всего по этапу 2020 года

210

75

3

72

3469,40

100,7

3354,40

194597134,82

192631899,66

1945777,39

19457,77

0,00

0,00

0,00

3

Всего по этапу 2021 года

142

59

13

46

2584,30

610,90

1973,40

105240633,48

104177809,37

1052301,10

10523,01

0,00

0,00

0,00

4

Всего по этапу 2022 года

94

35

9

26

1457,80

348,70

1109,10

62392955,38

61762849,54

623867,

17

6238,67

0,00

0,00

0,00

5

Всего по этапу 2023 года

568

245

115

130

8988,00

4405,50

4582,50

403923231,14

399844014,43

4038828,43

40388,28

0,00

0,00

0,00

6

Всего по этапу 2024 года

173

79

29

50

3242,80

1271,60

1971,20

152870316,37

151326480,56

1528550,31

15285,50

0,00

0,00

0,00

7

Всего по этапу 2025 года

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный сборник" Облученского городского поселения № 13(310) от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать