Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2017г.
Номер документа: RU37000201701258
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.12.2017 № 479-п

О СОЗДАНИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АГЕНТСТВО ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В ИВАНОВСКУЮ ОБЛАСТЬ»

(в редакции постановлений Правительства Ивановской области от 26.04.2019 № 156-п, от 30.05.2019 № 195-п, от 05.06.2020 № 263-п, от 17.03.2021 № 128-п)

В соответствии со статьей 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 60 Устава Ивановской области, в целях улучшения инвестиционного климата Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:

1. Создать автономную некоммерческую организацию «Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область» (далее – Агентство).

2. Учредителем Агентства является Правительство Ивановской области.

3. Утвердить устав Агентства (прилагается).

4. Определить единовременный имущественный взнос Ивановской области в создаваемое Агентство в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей путем внесения на расчетный счет Агентства до 31.12.2020.

(п. 4 в ред. постановления Правительства Ивановской области от 05.06.2020 № 263-п)

4.1. Определить некоммерческую организацию «Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область» специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Ивановской области».

(введен постановлением Правительства Ивановской области от 17.03.2021 № 128-п)

5. Утратил силу – постановление Правительства Ивановской области от 05.06.2020 № 263-п

6. Департаменту финансов Ивановской области при подготовке проекта закона Ивановской области «О внесении изменений в Закон Ивановской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов» предусмотреть средства на реализацию пункта 4 настоящего постановления.

(п. 6 в ред. постановления Правительства Ивановской области от 05.06.2020 № 263-п)

7. Аппарату Правительства Ивановской области обеспечить заключение трудового договора с директором Агентства.

8. Директору Агентства осуществить необходимые юридически значимые действия, связанные с государственной регистрацией Агентства.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Дмитриеву Л.В., заместителя Председателя Правительства Ивановской области – руководителя аппарата Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А. в соответствии с установленным распределением обязанностей.

(п. 9 в ред. постановления Правительства Ивановской области от 05.06.2020 № 263-п)

Временно исполняющий обязанности Губернатора

Ивановской области

С.С. Воскресенский

Утвержден

в новой редакции
постановлением Правительства Ивановской области
от 17.03.2021 № 128-п

У С Т А В
автономной некоммерческой организации
«Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область»

(новая редакция)

г. Иваново
2021 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Устав определяет правовое положение, порядок деятельности, реорганизации и ликвидации автономной некоммерческой организации «Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область» (далее - Агентство), порядок формирования и использования имущества, основы управления Агентством.

1.2. Агентство создано на основании постановления Правительства Ивановской области от 21.12.2017 № 479-п «О создании автономной некоммерческой организации «Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область».

1.3. Учредителем Агентства является Правительство Ивановской области (далее - Учредитель).

1.4. Порядок участия представителей Учредителя в органах управления Агентством устанавливается правовым актом Правительства Ивановской области.

1.5. Полное официальное наименование Агентства на русском языке: автономная некоммерческая организация «Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область».

1.6. Сокращенное наименование Агентства на русском языке: АНО «АИ ИО».

1.7. Наименование Агентства на английском языке: Independent non-profit organization «Agency for attracting investments in the Ivanovo Region».

1.8. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и настоящим Уставом.

1.9. Агентство считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законодательством порядке, имеет самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

1.10. Агентство может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.11. Агентство имеет круглую печать с полным наименованием Агентства на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.

1.12. Имущество, переданное Учредителем Агентству, является его собственностью. Учредитель не сохраняет прав на имущество, переданное им в собственность Агентства.

1.13. Учредитель не отвечает по обязательствам Агентства, а Агентство не отвечает по обязательствам Учредителя.

1.14. Надзор за деятельностью Агентства осуществляет Учредитель в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

1.15. Учредитель может пользоваться услугами Агентства только на равных условиях с другими лицами.

1.16. Место нахождения Агентства: Российская Федерация, город Иваново.

1.17. Агентство может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Цель, предмет и виды деятельности Агентства

2.1. Агентство создается в целях предоставления услуг в сфере инвестиционной деятельности, направленной на:

формирование положительного инвестиционного имиджа Ивановской области, продвижение региона на внешнем и внутреннем экономических рынках;

привлечение инвестиций в экономику Ивановской области;

содействие в привлечении финансирования инвестиционных и крупных программных проектов и мероприятий, значимых для Ивановской области;

участие в развитии системы государственно-частного партнерства в Ивановской области и представление интересов Ивановской области в проектах государственно-частного партнерства;

участие в разработке и реализации мер стимулирования инвестиционной активности с целью повышения конкурентоспособности и роста экономики Ивановской области;

участие в разработке инвестиционных и других крупных программных проектов и мероприятий Ивановской области;

развитие международных и межрегиональных внешнеэкономических связей Ивановской области в части привлечения инвестиций;

обеспечение эффективных взаимоотношений органов государственной власти и субъектов предпринимательской деятельности на территории Ивановской области;

участие в разработке и реализации мер и проектов по цифровизации и информатизации отдельных сфер экономики, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ивановской области.

2.2. Предметом деятельности Агентства является привлечение инвестиций в Ивановскую область, устранение административных барьеров, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Ивановской области, осуществление мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата в Ивановской области, в том числе в рамках участия в реализации государственных программ Ивановской области.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Агентство осуществляет следующие виды деятельности:

организация и проведение мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности и привлечение инвестиций в экономику, а также социально-экономическое развитие региона в целом, проходящих на территории Ивановской области, других субъектов Российской Федерации, в России и за рубежом (в том числе конгрессных мероприятий, конференций, бизнес-миссий, выставочно- ярмарочных мероприятий, форумов, экскурсий и других), а также организация и проведение сессий, обсуждений, открытых совещаний, школ и иных дискуссионных и (или) презентационных мероприятий, в том числе с участием представителей власти, делового и (или) научного сообщества региона и социально активных граждан (при необходимости);

продвижение инвестиционных проектов Ивановской области в России и за рубежом (в том числе через конференции, выставки, форумы);

оказание консультационной, информационной и правовой поддержки субъектам инвестиционной деятельности, организационное сопровождение инвестиционных и других крупных программных проектов и мероприятий в рамках сферы деятельности Агентства;

подготовка, оформление, печать и распространение (продвижение) аналитических, методических, информационных, презентационных и мультимедийных материалов об инвестиционном и промышленно- экономическом потенциале региона, инвестиционном климате, социально- экономическом состоянии и предприятиях Ивановской области, а также иной тематики в рамках сферы деятельности Агентства;

подготовка информации об инвестиционной деятельности в Ивановской области для размещения в средствах массовой информации;

обеспечение взаимодействия с инвестиционными и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории Ивановской области;

привлечение научных, учебных, консалтинговых и других организаций к разработке аналитических, научно-исследовательских материалов, концепций, программ, методических документов в рамках сферы деятельности Агентства;

работа с обращениями и заявлениями юридических лиц и граждан по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Агентства;

выполнение функции специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Ивановской области посредством сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» для инвесторов при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Ивановской области;

содействие созданию проектных команд по поддержке и реализации инвестиционных проектов «под ключ»;

представление интересов Ивановской области в проектах государственно-частного партнерства;

содействие в разработке и реализации проектов по развитию социально-экономического потенциала муниципальных образований Ивановской области, в том числе содействие привлечению инвестиционных ресурсов для поддержки местных инициатив;

формирование и ведение реестра инвестиционных площадок Ивановской области, оказание содействия инвесторам в подборе свободных земельных участков и инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов;

предоставление комплекса услуг по формированию для инвестиционных целей земельных участков и инвестиционных площадок, в том числе в части обеспечения инженерной инфраструктуры;

содействие в разработке регламентов, договоров, соглашений об осуществлении инвестиционной деятельности, организационно-методической базы для исполнительных органов государственной власти Ивановской области;

организация обучения государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ивановской области и муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области для внедрения лучших управленческих практик, в том числе содействие обмену опытом между ними в указанной сфере;

организация подготовки и проведения конкурсных отборов, смотров и (или) иных соревновательных мероприятий между участниками, направленных на формирование, накопление и развитие человеческого капитала в Ивановской области;

содействие развитию инфраструктуры приоритетных территорий (кластеров, территорий опережающего социально-экономического развития, индустриальных парков и др.);

организация и осуществление деятельности, связанной с созданием информационных технологий, системной интеграцией, веб-дизайном, созданием информационных ресурсов, программных, интернет- и иных продуктов в рамках сферы деятельности Агентства;

содействие в реализации проектов по внедрению цифровых технологий, платформенных решений, решений, связанных с энергоэффективностью и цифровизацией, созданию и безопасности информационно-телекоммуникационной структуры.

2.4. Агентство может осуществлять иную приносящую доход деятельность, не являющуюся предпринимательской деятельностью, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям. К такой деятельности относятся:

разработка программ экономического и социального развития муниципальных образований;

разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований и паспортов инвестиционных проектов;

услуги организационного и информационного характера в рамках сопровождения инвесторов и инвестиционных проектов на территории Ивановской области;

организация проведения экспертизы бизнес-планов, инвестиционных проектов и подготовка заключений;

оказание содействия предприятиям и организациям в подготовке необходимых документов для финансирования проектов;

оказание информационно-консультационной помощи потенциальным инвесторам по вопросам оформления необходимой документации;

проведение маркетинговых и социологических исследований; оказание информационных, консультационных, консалтинговых, юридических и инжиниринговых услуг по направлениям деятельности Агентства;

организация и проведение семинаров, форумов и конференций по тематике деятельности Агентства;

перевод информационных и презентационных материалов по направлениям деятельности Агентства на иностранные языки;

составление, подготовка к изданию, издание полиграфических и информационных материалов, в том числе в средствах массовой информации, по направлениям деятельности Агентства;

организация и проведение выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий;

организация разработки инвестиционных паспортов Ивановской области и муниципальных образований Ивановской области;

организация и проведение обучающих семинаров, курсов, а также осуществление любой образовательной деятельности в случае получения соответствующей лицензии.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Агентства.

2.5. Агентство вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых оно создано, и соответствующей этим целям, создавая для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственные общества или участвуя в них.

2.6. В случае начала осуществления приносящей доход деятельности Агентство должно иметь достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной стоимостью не менее 10 000 (десяти тысяч) рублей.

2.7. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Агентством только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законодательством Российской Федерации. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на виды деятельности, которыми вправе заниматься Агентство.

2.8. В интересах достижения целей, установленных настоящим Уставом, Агентство может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

3. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Агентства

3.1. Агентство может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество, а также может арендовать и (или) иметь в собственности земельные участки и (или) иные объекты недвижимости.

3.2. Источниками формирования имущества Агентства в денежных и иных формах являются:

единовременные поступления (имущественный взнос) от Учредителя;

добровольные имущественные взносы и пожертвования;

дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

доходы, получаемые от собственности Агентства;

доходы от иной приносящей доход деятельности, не являющейся предпринимательской;

другие не запрещенные законом поступления, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

3.3. Доходы, полученные Агентством в результате своей деятельности, расходуются только на достижение целей, определенных настоящим Уставом, и не могут распределяться между участниками Агентства и иными лицами.

3.4. Субсидии из областного бюджета предоставляются в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса, утверждаемым постановлением Правительства Ивановской области.

3.5. Собственностью Агентства является созданное им, приобретенное или переданное гражданами, предприятиями, организациями, учреждениями имущество, включая денежные средства, акции, другие ценные бумаги и права на интеллектуальную собственность. Все имущество Агентства является его собственностью. Агентство осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с его назначением только для выполнения уставных целей и обеспечения его текущей деятельности.

3.6. Агентство ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

3.7. Надзор, контроль и ревизия деятельности Агентства осуществляются Учредителем и иными органами в переделах их компетенции, на которые в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности Агентства.

4. Управление деятельностью Агентства

4.1. В структуру органов управления Агентства входят:

коллегиальный высший орган управления - наблюдательный совет;

единоличный исполнительный орган - генеральный директор;

постоянно действующий коллегиальный орган - дирекция.

4.2. Наблюдательный совет:

4.2.1. Коллегиальным высшим органом управления Агентства является наблюдательный совет (далее - Совет), возглавляемый председателем Совета. Совет назначается по решению Учредителя бессрочно в количестве, определяемом Учредителем.

4.2.2. Председатель Совета назначается решением Учредителя на срок исполнения полномочий Совета.

4.2.3. В состав Совета могут входить представители Учредителя, а также иные лица, назначенные решением Учредителя.

В случае отсутствия председателя Совета (в том числе болезнь, командировка, отпуск, иные причины) обязанности председателя Совета исполняет его заместитель.

4.2.4. Члены Совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

4.2.5. Организацию работы заседаний Совета и ведение его протоколов осуществляет секретарь Совета, назначаемый решением Учредителя из числа его представителей на срок исполнения полномочий Совета.

В период отсутствия секретаря Совета его обязанности исполняет генеральный директор.

4.2.6. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Решение принимается большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании. Решение по вопросам исключительной компетенции Совета принимается квалифицированным большинством - не менее 2/3 голосов членов Совета, присутствующих на заседании. При решении вопросов на заседании Совета каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета. Член Совета подает голос путем выражения своей воли открытым или тайным голосованием «за», «против» либо как воздержавшийся от голосования. Передача голоса одним членом Совета другому члену Совета не допускается.

4.2.7. Решение Совета может быть принято путем проведения заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета согласно положениям настоящего Устава и федерального законодательства.

Заочное голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

При принятии решения путем проведения заочного голосования председатель Совета обязан не менее чем за 7 дней до даты заочного голосования письменно сообщить всем членам Совета предлагаемую повестку дня (включая измененную повестку дня), а также срок окончания процедуры голосования.

После извещения членов Совета председатель Совета обязан предоставить возможность ознакомления всех членов Совета до начала голосования со всеми необходимыми информацией и материалами, обеспечить возможность членам Совета вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов.

Члены Совета имеют право до начала голосования вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов.

Результаты голосования каждого члена Совета по каждому вопросу повестки дня фиксируются ими письменно и направляются председателю Совета за своей подписью до срока окончания голосования.

По результатам заочного голосования составляется протокол, в котором должны быть указаны:

дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании членами Совета;

сведения о лицах, принявших участие в голосовании;

результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;

сведения о лицах, подписавших протокол.

4.2.8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

4.2.9. Годовое заседание Совета проводится не ранее чем через                 2 месяца и не позднее чем через 6 месяцев после окончания финансового года.

4.2.10. Члены Совета извещаются секретарем Совета о дате, месте и повестке заседания не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания путем направления телефонограммы, факсограммы или иным удобным способом.

Одновременно с уведомлением каждому члену Совета в случае необходимости направляются соответствующие материалы.

4.2.11. Заседание Совета может проводиться в форме видеоконференции.

4.2.12. На заседании Совета ведется протокол, который подписывается председателем Совета и секретарем Совета.

4.2.13. Протокол заседания Совета и материалы к нему хранятся по адресу местонахождения Агентства. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Агентство.

4.2.14. Внеочередное заседание Совета созывается секретарем Совета:

по инициативе председателя Совета;

по инициативе генерального директора;

по инициативе любого члена Совета.

4.3. Основной функцией Совета является обеспечение соблюдения Агентством целей, в интересах которых оно было создано.

4.4. К исключительной компетенции Совета относится решение следующих вопросов:

4.4.1. Определение приоритетных направлений деятельности Агентства, принципов формирования и использования имущества.

4.4.2. Утверждение годового отчета о деятельности Агентства (годового бухгалтерского баланса, годового отчета о прибылях и убытках, годового отчета о движении денежных средств, о целевом использовании денежных средств).

4.4.3. Утверждение финансового плана Агентства и внесение в него изменений.

4.4.4. Создание филиалов и открытие представительств Агентства.

4.4.5. Создание других юридических лиц и участие Агентства в других юридических лицах.

4.4.6. Реорганизация (за исключением преобразования в фонд) и ликвидация Агентства (включая решение о назначении ликвидационной комиссии и установлении порядка и сроков ликвидации Агентства, утверждение ликвидационного баланса).

4.4.7. Одобрение сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Агентством (прямо либо косвенно) имущества, стоимость которого составляет 10 и более процентов балансовой стоимости активов Агентства, определенной по данным ее бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату; сделок, в отношении которых имеется заинтересованность (раздел 6 настоящего Устава).

4.4.8. Утверждение ежегодного плана работы Агентства.

4.4.9. Утверждение штатного расписания Агентства.

4.4.10. Утверждение ключевых показателей эффективности деятельности Агентства и системы мотивации работников Агентства.

4.4.11. Заслушивание отчета генерального директора о деятельности Агентства.

4.4.12. Согласование решения генерального директора (ежегодно) о проведении аудита деятельности Агентства и утверждение аудитора.

4.5. Совет вправе привлекать независимых экспертов для принятия решения по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.6. К исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов:

преобразование Агентства в фонд;

принятие в состав учредителей Агентства новых лиц;

утверждение и внесение изменений в Устав Агентства;

определение порядка управления Агентством;

создание постоянно действующего коллегиального органа (органов);

назначение единоличного исполнительного органа Агентства - генерального директора.

4.7. Вопросы, отнесенные настоящим Уставом к компетенции Совета, не могут быть отнесены к компетенции генерального директора.

4.8. Генеральный директор:

4.8.1. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом Агентства. Он осуществляет текущее руководство деятельностью Агентства. Генеральный директор подотчетен Учредителю и Совету. Назначение на должность (освобождение от должности) генерального директора, заключение (расторжение) с генеральным директором трудового договора осуществляется Учредителем.

В случае отсутствия генерального директора по причине увольнения решение о временном исполнении обязанностей по осуществлению текущего руководства деятельностью Агентства, предусмотренных настоящим Уставом, принимается Учредителем.

4.8.2. Генеральный директор:

назначается на 2-летний срок;

осуществляет текущее руководство деятельностью Агентства;

решает вопросы деятельности Агентства, которые не отнесены к исключительной компетенции Совета и Учредителя;

представляет на согласование, утверждение Совета документы согласно подпунктам 4.4.1 - 4.4.5, 4.4.7 - 4.4.12 раздела 4 настоящего Устава;

без доверенности действует от имени Агентства, представляет его во всех учреждениях, организациях и на предприятиях как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;

представляет интересы Агентства в отношениях с третьими лицами, в государственных, муниципальных, судебных и иных органах перед организациями и гражданами;

выдает доверенности, в том числе с правом передоверия;

распоряжается средствами Агентства;

заключает договоры и совершает другие юридические действия от имени Агентства, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках, подписывает договоры, обязательства от имени Агентства;

решает текущие вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Агентства;

несет ответственность, если выполнение указанных далее обязанностей не возложено на иных лиц, за ежегодное опубликование в средствах массовой информации, размещение в сети Интернет отчетов (сообщений) Агентства;

организует работу по осуществлению Агентством приносящей доход деятельности;

обеспечивает условия для работы Совета и организовывает реализацию решений, принятых Советом;

открывает расчетные, текущие счета в рублях и иностранной валюте в кредитных организациях на территории Российской Федерации и за рубежом;

утверждает положения, инструкции и иные документы, обязательные для всех работников Агентства, кроме документов, отнесенных к компетенции Совета;

совершает сделки от имени Агентства в пределах своих полномочий;

издает приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Агентства;

обеспечивает сохранность управленческих, финансово- хозяйственных и кадровых документов, а также передачу указанных документов на государственное хранение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

принимает на работу и увольняет работников Агентства;

разрабатывает финансовый план Агентства и составляет отчет о его исполнении, вносит изменения в финансовый план;

отчитывается в своей деятельности перед Советом в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Уставом, договором о предоставлении субсидии в виде имущественного взноса и трудовым договором;

принимает решения по иным вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Совета;

осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Агентства;

совершает другие действия, необходимые для осуществления деятельности Агентства, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

4.9. Сделки, принятие решений по которым относится к исключительной компетенции Совета, совершаются генеральным директором только после принятия Советом соответствующего решения.

4.10. Генеральный директор обязан выполнять решения Совета, Учредителя.

4.11. Генеральный директор несет персональную ответственность, если выполнение указанных далее обязанностей не возложено на иных лиц, за сохранность финансовой и отчетной документации, а также документов по личному составу до сдачи их в государственный архив, за организацию воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, за создание необходимых условий для выполнения работниками воинской обязанности, за представление отчетных документов и других сведений в органы местного самоуправления и военные комиссариаты, за выполнение договорных обязательств, а в военное время - и государственных заказов по установленным заданиям, за проведение бронирования военнообязанных граждан при наличии мобилизационных заданий, установленных уполномоченными на то государственными органами.

4.12. По месту нахождения генерального директора хранятся следующие документы:

свидетельство о государственной регистрации Агентства;

Устав, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

протоколы заседаний Совета;

приказы;

договоры;

документы бухгалтерской отчетности, а также другие документы, хранение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4.13. Дирекция:

4.13.1. Постоянно действующим коллегиальным органом управления Агентства является дирекция, которая назначается по решению Учредителя сроком на 2 года в количестве, определяемом Учредителем.

4.13.2. В состав дирекции входят по должности генеральный директор, исполнительный директор, директор по привлечению инвестиций, директор по развитию территорий, директор по продвижению инвестиционного потенциала, директор по сопровождению проектов (далее - директора по направлениям). В случае отсутствия генерального директора по причине увольнения в состав дирекции входит лицо, на которое решением Учредителя возложено временное исполнение обязанностей по осуществлению текущего руководства деятельностью Агентства.

4.13.3. Заключение (расторжение) трудовых договоров с директорами по направлениям осуществляет генеральный директор.

4.13.4. Полномочия дирекции:

обеспечивает организацию деятельности и выполнение решений Совета;

осуществляет подготовку отчетных документов Агентства и других материалов к заседаниям Совета, а также для включения в сводный отчет о результатах мониторинга реализации проектов, получивших поддержку на основе отчетов директоров по направлениям;

ежеквартально представляет на утверждение заместителю председателя наблюдательного совета и директору Департамента экономического развития и торговли Ивановской области  отчет о достижении Агентством квартальных показателей результативности и системы мотивации работников Агентства, а также мотивированные предложения по премированию сотрудников и генерального директора;

выносит на согласование заместителю председателя наблюдательного совета и директору Департамента экономического развития и торговли Ивановской области вопрос по корректировке статей расходов в финансовом плане Агентства, не влияющей на размер поступлений из бюджета и не влекущей дополнительных расходов со стороны Агентства, с представлением экономического обоснования указанных корректировок;

разрабатывает предложения по совершенствованию системы управления и информационного обеспечения деятельности Агентства.

4.13.5. Директора по направлениям:

организуют работу в пределах полномочий, определенных в соответствии с настоящим Уставом, должностными инструкциями и иными документами, регламентирующими деятельность сотрудников Агентства;

в целях реализации конкретных проектов в том числе организуют подбор исполнителей, заключают договоры на выполнение работ (оказание услуг), поставку товаров, необходимых для реализации проектов; контролируют качество, объем и сроки выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров; принимают выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары;

осуществляют подготовку отчетных документов для осуществления мониторинга реализации проектов, получивших поддержку;

на основании доверенности представляют интересы Агентства в рамках своих полномочий в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях на территории Российской Федерации, а также за ее пределами;

в целях реализации конкретных проектов в рамках своих полномочий привлекают к сотрудничеству специалистов, экспертов или иных исполнителей, в том числе с заключением договоров гражданско- правового характера;

совершают другие действия, необходимые для осуществления деятельности Агентства, при возложении на них соответствующих обязанностей и полномочий на основании доверенности, генеральной доверенности или иного документа, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.

4.13.6. Решения по вопросам компетенции дирекции принимаются простым большинством голосов членов дирекции. При равенстве голосов голос генерального директора является решающим.

5. Контроль за деятельностью Агентства

5.1. Агентство осуществляет свою деятельность на основе разрабатываемых генеральным директором и утверждаемых Советом текущих и перспективных планов деятельности.

5.2. Агентство ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и несет ответственность за их достоверность.

5.3. Финансовые результаты деятельности Агентства устанавливаются на основе годового бухгалтерского отчета.

5.4. Агентство представляет информацию о своей деятельности:

Учредителю;

Совету;

органам государственной статистики, налоговым органам и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Ежегодный отчет (сообщение) о своей деятельности Агентство размещает в сети Интернет.

5.6. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Агентство обязано привлекать профессионального аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности и не связанного имущественными интересами с Агентством.

5.7. Аудиторская проверка деятельности Агентства может быть проведена в любое время по требованию Учредителя или Совета.

5.8. Учредитель осуществляет надзор и контроль за деятельностью Агентства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, путем:

назначения представителей Учредителя в состав Совета;

запроса и анализа документов, связанных с деятельностью Агентства;

проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности Агентства.

5.9. Генеральный директор представляет на утверждение Совету отчет о работе за год и бухгалтерский отчет не позднее 20 мая года, следующего за отчетным.

Утверждение ежегодного отчета о деятельности Агентства осуществляется Советом не позднее 20 июня года, следующего за отчетным.

5.10. Публикация в средствах массовой информации утвержденного Советом отчета о деятельности осуществляется Агентством не позднее               30 июня года, следующего за отчетным.

6. Конфликт интересов

6.1. Для целей настоящего Устава заинтересованными в совершении Агентством тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее именуются - заинтересованные лица), признаются члены Совета и генеральный директор, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами их организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (работ, услуг) для Агентства, крупными потребителями товаров (работ, услуг), производимых Агентством, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Агентством, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Агентства.

6.2. Заинтересованность в совершении Агентством тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Агентства.

6.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Агентства, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Агентства или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.

Под термином «возможности Агентства» в целях настоящего раздела понимается принадлежащее Агентству имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности и планах Агентства, имеющие для него ценность.

6.4. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Агентство, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Агентства в отношении или предполагаемой сделки:

оно обязано сообщить о своей заинтересованности Совету до момента принятия решения о заключении сделки;

сделка должна быть утверждена Советом.

6.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего раздела, может быть признана судом недействительной.

7. Реорганизация и ликвидация Агентства

7.1. Агентство может быть реорганизовано или ликвидировано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ                            «О некоммерческих организациях», иными федеральными законами и настоящим Уставом.

7.2. Реорганизация Агентства может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Агентство может быть преобразовано в Фонд.

Агентство считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации Агентства организации и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованного Агентства осуществляются в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

При реорганизации Агентства в форме присоединения к нему другой организации Агентство считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

При присоединении Агентства к вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованного Агентства в соответствии с передаточным актом.

7.3. Совет, принявший решение о ликвидации, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с действующим законодательством порядок и сроки ликвидации Агентства. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Агентства. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Агентства выступает в суде.

Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Агентства, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем 2 месяца со дня публикации о ликвидации Агентства.

Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Агентства.

По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Агентства, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Советом.

Если имеющиеся у ликвидируемого Агентства денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Агентства с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Агентства производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения.

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Советом.

При ликвидации Агентства имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, если иное не установлено федеральными законами, направляется в соответствии с настоящим Уставом на цели, в интересах которых оно было создано, и (или) на благотворительные цели. В случае если использование указанного имущества в соответствии с Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

Ликвидация считается завершенной, а Агентство - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

7.4. После реорганизации или прекращения деятельности Агентства все документы (финансово-хозяйственные, по управлению, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации - правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив, на территории деятельности которого находится Агентство. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет Агентства в соответствии с требованиями архивных органов.

8. Внесение изменений и дополнений в Устав Агентства

8.1. По решению Учредителя в Устав Агентства могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», настоящим Уставом.

8.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 17.03.2021 № 128-п

РЕГЛАМЕНТ

сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ивановской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ивановской области (далее - Регламент) разработан в целях содействия реализации инвестиционных проектов и помощи заинтересованным лицам, планирующим осуществление инвестиционной деятельности на территории Ивановской области (далее - инвестор).

Регламент определяет порядок взаимодействия специализированной организации с инвестором, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области  по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Ивановской области, по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Ивановской области, по принципу «одного окна».

1.2. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:

инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного положительного эффекта;

инвестор - российские и (или) иностранные юридические лица и физические лица, индивидуальные предприниматели, объединение (консорциум) российских юридических лиц и (или) иностранных юридических лиц либо лица, действующего без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), планирующие реализовывать или реализующие инвестиционные проекты на территории Ивановской области;

инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций, в том числе инвестиций, ориентированных на экспорт и рост конкурентоспособности производимой продукции, товаров, услуг на мировых рынках (бизнес-план);

специализированная организация - уполномоченная организация по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» - автономная некоммерческая организация «Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область»;

инвестиционная инициатива - предлагаемое к реализации предложение о реализации на территории Ивановской области инвестиционного проекта, изложенное в свободной форме, требующее проработки, включая поиск источников финансирования;

инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - физическое или юридическое лицо, предлагающее к реализации инвестиционный проект на территории Ивановской области;

участники Регламента - специализированная организация, инвестор, исполнительные органы государственной власти Ивановской области отраслевой компетенции, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;

принцип «одного окна» - сопровождение инвестиционного проекта специализированной организацией и организация эффективного межведомственного взаимодействия на всех стадиях его реализации;

сопровождение инвестиционного проекта - деятельность специализированной организации, направленная на организацию успешной реализации инвестиционного проекта;

инвестиционная площадка - земельный участок, здание, строение, помещение и иные объекты недвижимого имущества, пригодные для целевого освоения, перспективного развития и реализации инвестиционного проекта;

инвестиционный портал - информационный ресурс в форме интернет-сайта, расположенного в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.invest-ivanovo.ru, содержащий в себе набор функций и сервисов, ориентированных на инвесторов, инициаторов и заинтересованных пользователей, и выполняющий комплекс функций информационной поддержки потенциальных и действующих инвесторов;

куратор инвестиционного проекта - сотрудник специализированной организации, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта;

проектная команда - участники Регламента, привлеченные куратором инвестиционного проекта в целях сопровождения инвестиционного проекта по принципу «одного окна»;

бизнес-гид - представитель органа местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, оказывающий адресное сопровождение инвестиционного проекта, в том числе посредством организации взаимодействия инвестора с инфраструктурой поддержки бизнеса с целью создания комфортной среды для ведения бизнеса и успешной реализации инвестиционного проекта.

2. Специализированная организация

2.1. Основными функциями специализированной организации являются:

привлечение инвесторов с целью реализации инвестиционных проектов на территории Ивановской области, способствующих созданию дополнительных рабочих мест, росту объема инвестиций в основной капитал, повышению конкурентоспособности и росту экономики Ивановской области;

сопровождение инвестиционных проектов путем обеспечения принципа «одного окна»;

анализ инвестиционных инициатив и инвестиционных проектов с целью определения потребности инвестора, инициатора в мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности (в том числе финансовых), в форме консультационной, информационной и правовой поддержки инвестора, подбора источников, форм и структуры финансирования инвестиционных инициатив и инвестиционных проектов, обеспечения взаимодействия с участниками Регламента, финансовыми институтами (банками, фондами и др.), иными нефинансовыми организациями (при необходимости);

продвижение инвестиционного потенциала и инвестиционных проектов Ивановской области в России и за рубежом (в том числе организация мероприятий и участие в конференциях, выставках, форумах), а также информационная поддержка через размещение информации на инвестиционном портале.

2.2. Информация о деятельности специализированной организации, в том числе актуальные отчеты о результатах деятельности, размещаются на инвестиционном портале.

2.3. Для осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов специализированная организация ежеквартально, в срок до 27 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области информацию об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории Ивановской области, информацию по сопровождению инвестиционного проекта по принципу «одного окна» в сводной форме.

3. Порядок рассмотрения инвестиционных инициатив

и инвестиционных проектов

3.1. Основанием для начала рассмотрения инвестиционной инициативы и инвестиционного проекта является обращение инвестора, инициатора инвестиционного проекта в адрес специализированной организации на сопровождение инвестиционного проекта по принципу «одного окна» на территории Ивановской области (далее - обращение).

3.2. Обращение должно содержать информацию (при ее наличии) об инвесторе, инициаторе инвестиционного проекта (наименовании российского и (или) иностранного юридического лица, индивидуального предпринимателя или фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, ИНН, КПП (для российского и (или) иностранного юридического лица), основной вид деятельности, юридический и фактический адрес, контактный телефон/e-mail, контактные данные о руководителе российского и (или) иностранного юридического лица и лице, ответственном за реализацию инвестиционного проекта или инвестиционной инициативы, назначенном руководителем российского и (или) иностранного юридического лица, о параметрах инвестиционной инициативы или инвестиционного проекта (наименование инвестиционного проекта, срок реализации, объем инвестиций, количество планируемых к созданию рабочих мест), цель обращения и может быть подано инвестором, инициатором инвестиционного проекта в следующем виде:

в электронном виде на адрес электронной почты (info@aaiir.ru или через инвестиционный портал);

посредством устного обращения по телефону линии прямых обращений 8-800-234-23-06;

на бумажном носителе по адресу: г. Иваново, проспект Шереметевский, д. 85Г, 3 этаж, 153037.

3.3. При поступлении обращения специализированная организация осуществляет комплекс мероприятий информационного и организационного характера, направленных на предварительный поиск возможностей реализации инвестиционной инициативы или инвестиционного проекта на территории Ивановской области:

инициирует проведение встречи (лично или в формате видео-конференц-связи (далее - ВКС) с инвестором, инициатором инвестиционного проекта для обсуждения содержания инвестиционной инициативы или инвестиционного проекта;

осуществляет подготовку необходимых запросов, запрашивает и формирует пакет документов, проводит экспертизу полученных материалов, необходимых для реализации инвестиционной инициативы или инвестиционного проекта;

содействует в прохождении инвестором, инициатором инвестиционного проекта установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области процедур и согласований, разрешений, необходимых для реализации инвестиционного проекта, инвестиционной инициативы;

организует взаимодействие инвестора, инициатора инвестиционного проекта (переговоры, встречи, совещания, консультации) с финансовыми институтами (банками, фондами и др.) по вопросу финансирования инвестиционного проекта, нефинансовыми партнерами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и организациями различных форм собственности с целью решения вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;

организует заключение соглашений о сотрудничестве между Правительством Ивановской области и инвесторами;

обеспечивает поиск и подбор инвестиционной площадки, необходимой для реализации инвестиционного проекта;

консультирует инвесторов о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности и порядке ее оказания, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Ивановской области.

3.4. Специализированная организация размещает на инвестиционном портале информацию:

об инвестиционных проектах;

о предлагаемых инвестиционных площадках;

о возможности размещения инвестиционной инициативы (в разделе «Каталог инвестиционных инициатив»);

о мерах государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

3.5. Специализированная организация в течение 1 рабочего дня со дня поступления обращения инвестора, инициатора инвестиционного проекта регистрирует обращение, назначает куратора инвестиционного проекта, оказывающего инвестору, инициатору инвестиционного проекта консультационную, информационную, правовую поддержку и организационное сопровождение инвестиционного проекта.

3.6. Куратор инвестиционного проекта осуществляет следующие действия:

3.6.1. В течение 2 рабочих дней cо дня регистрации обращения:

уведомляет инвестора, инициатора инвестиционного проекта о получении его обращения;

сообщает свои контактные данные и информирует о выполнении функции сопровождения инвестиционного проекта «в режиме 24/7»;

определяет дату встречи (личной или в формате ВКС) с инвестором, инициатором инвестиционного проекта для обсуждения параметров инвестиционного проекта, уточнения дополнительной информации по инвестиционному проекту.

3.6.2. В течение 5 рабочих дней cо дня регистрации обращения:

формирует проектную команду в отношении инвестиционного проекта совместно с участниками Регламента;

готовит предложение по локализации инвестиционного проекта на территории Ивановской области, подбирает удовлетворяющие запросам инвестора инвестиционные площадки;

оказывает консалтинговые услуги при решении вопросов с профильными ресурсоснабжающими организациями;

презентует инвестору, инициатору инвестиционного проекта варианты инвестиционных площадок, а также консультирует инвестора, инициатора инвестиционного проекта по мерам государственной поддержки и порядку ее оказания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области и помогает подобрать оптимальный вариант финансирования инвестиционного проекта.

3.7. До принятия инвестором окончательного решения о месте реализации инвестиционного проекта на территории Ивановской области, куратор инвестиционного проекта осуществляет на постоянной основе взаимодействие с инвестором, инициатором инвестиционного проекта по предоставлению ему необходимой дополнительной информации.

3.8. После принятия инвестором решения о реализации инвестиционного проекта на территории Ивановской области куратор инвестиционного проекта осуществляет действия по сопровождению инвестиционного проекта в рамках полномочий специализированной организации и в соответствии с соглашением на сопровождение инвестиционного проекта по принципу «одного окна» на территории Ивановской области, заключенным между специализированной организацией и инвестором (далее – Соглашение).

3.9. Куратор инвестиционного проекта оказывает инвестору консультационную, информационную, правовую поддержку и организационное сопровождение в течение всего периода реализации инвестиционного проекта в соответствии с Соглашением и сформированным планом мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта («дорожная карта»).

3.10. Специализированная организация в целях оказания информационной и организационной поддержки инвестиционных проектов, а также их продвижения представляет инвестиционные проекты на профильных специализированных региональных, общероссийских и международных выставках, форумах.

3.11. Услуги инвесторам в рамках Соглашения оказываются специализированной организацией на безвозмездной основе.

3.12. Рассмотрение обращений инвестора о нарушении законодательства Российской Федерации и Ивановской области в сфере инвестиционной деятельности, предложений по совершенствованию механизмов поддержки и сопровождения инвестиционных проектов,  замечаний, жалоб (в том числе на действия/бездействие куратора инвестиционного проекта) для принятия соответствующих мер, рассмотрения на заседании Межведомственного совета по улучшению инвестиционного климата в Ивановской области осуществляется:

руководителем исполнительного органа государственной власти Ивановской области, уполномоченного на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности;

заместителем Председателя Правительства Ивановской области, осуществляющим руководство Комплексом экономического развития Ивановской области.

4. Сопровождение инвестиционного проекта на стадии реализации

4.1. С момента оформления инвестором прав на земельный участок под инвестиционную площадку специализированная организация обеспечивает взаимодействие представителя соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области (бизнес-гида) с инвестором в целях дальнейшего сопровождения инвестиционного проекта на территории муниципального образования Ивановской области.

4.2. В ходе реализации инвестиционного проекта специализированная организация оказывает инвестору содействие в рамках своей деятельности  в решении вопросов, отнесенных к ее компетенции Уставом специализированной организации.

4.3. В ходе реализации инвестиционного проекта специализированная организация осуществляет взаимодействие с представителем соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области (бизнес-гидом) по предоставлению своевременной обратной связи и актуальной информации о статусе реализации инвестиционного проекта, проблемах, возникающих в процессе его реализации.

5. Государственная поддержка инвестиционной

деятельности в Ивановской области

5. Порядок взаимодействия инвесторов с исполнительными органами государственной власти Ивановской области по вопросам получения государственной поддержки осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Ивановской области:

5.1. Законами Ивановской области:

от 24.11.2003 № 109-ОЗ «О налоге на имущество организаций»;

от 17.05.2007 № 62-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Ивановской области»;

от 12.05.2015 № 39-ОЗ «О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет»;

от 06.05.2016 № 20-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности Ивановской области, муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду юридическому лицу без проведения торгов»;

от 29.11.2016 № 105-ОЗ «О промышленной политике Ивановской области».

5.2. Постановлениями Правительства Ивановской области:

от 13.04.2007 № 90-п «Об утверждении Порядка возмещения (субсидирования) за счет средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях»;

от 02.02.2011 № 14-п «О Порядке проведения отбора инвестиционных проектов из числа претендующих на получение государственной поддержки в форме возмещения (субсидирования) за счет средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях»;

от 24.02.2011 № 40-п «О Порядке рассмотрения Правительством Ивановской области инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ивановской области»;

от 19.12.2014 № 560-п «Об утверждении Положения о составе, порядке формирования и использования залогового фонда Ивановской области»;

от 21.01.2016 № 5-п «Об утверждении Порядка проведения отбора инвестиционных проектов из числа претендующих на получение государственной поддержки в форме предоставления в залог имущества, включенного в состав залогового фонда Ивановской области».

5.3. Распоряжением Правительства Ивановской области от 21.09.2011 № 265-рп «О сроках подготовки и выдачи разрешительной документации при реализации инвестиционных проектов, включенных в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать