Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU25016105202000154
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Хорольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ  ХОРОЛЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 октября 2020 г.                            с.Хороль                     № 886

Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Хорольского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2021-2023 годы

(в редакции постановления от 19.04.2021 № 249)

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Хорольского муниципального района от 03 сентября 2013 г. № 724 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района» (с изменениями от 13 декабря 2019 г. № 944, 9 сентября 2020 г. № 735), постановлением администрации Хорольского муниципального района от 10 сентября 2020 г. № 741 «Об утверждении перечня муниципальных программ Хорольского муниципального округа», Устава Хорольского муниципального района Приморского края, администрация Хорольского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территории Хорольского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2021-2023 годы (приложение).

2. Постановление обнародовать и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.

Глава Хорольского муниципального

района - глава администрации

муниципального района

                      А.А. Губайдуллин

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Хорольского муниципального района

от 21 октября 2020 г. № 886

(в редакции постановления от 19.04.2021 № 249)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

«Защита населения и территории Хорольского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2021-2023 годы

             

Паспорт муниципальной  программы

«Защита населения и территории Хорольского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

на 2021-2023 годы  (далее - Программа)

Наименование Программы

Программа «Защита населения и территории Хорольского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2021-2023 годы.

Ответственный исполнитель Программы

Отдел по территориальной обороне, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, военно-мобилизационной подготовке администрации Хорольского муниципального округа.

Соисполнители муниципальной программы

заинтересованные структурные подразделения администрации Хорольского муниципального округа;

отдел по работе с территориями администрации Хорольского муниципального округа;

Территориальное управление Ярославское администрации Хорольского муниципального округа;

управление образования администрации Хорольского муниципального округа.

Участники Программы

образовательные организации Хорольского муниципального округа;

учреждения здравоохранения;

ОНД и ПР Хорольского района УНД ГУ МЧС РФ по Приморскому краю;

26 ОПС Приморского края по охране Хорольского муниципального района - филиал государственного казенного учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

постановление администрации Хорольского муниципального района от 3 сентября 2013 г. № 724 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района» (с изменениями от 13 декабря 2019 г. № 944, 9 сентября 2020 г. № 735);

постановление администрации Хорольского муниципального района от 10 сентября 2020 г. № 741 «Об утверждении перечня муниципальных программ Хорольского муниципального округа».

Цели муниципальной программы

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике Хорольского муниципального округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе мобилизационной подготовки, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального округа;

5. Обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

6. Создание муниципальной пожарной охраны.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Количество чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах (далее – деструктивные события).

2. Количество населения, погибшего, травмированного и пострадавшего вследствие деструктивных событий.

3. Количество населения, спасенного вследствие деструктивных событий.

4. Экономический ущерб вследствие деструктивных событий в целом по Хорольскому муниципальному округу.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в течение 2021-2023 годов в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований муниципального бюджета на реализацию Программы составит 607,466 тыс.рублей, в том числе:

- 2021 г. - 409,466 тыс. рублей;

- 2022 г. -   94,0 тыс. рублей;

- 2023 г. - 104,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной программы

Реализация Программы в полном объеме позволит:

повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;

повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;

эффективно использовать средства бюджетов различного уровня и хозяйствующих субъектов для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;

создать системы комплексной безопасности муниципального и объектового уровней от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечить развитие муниципальной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

эффективно использовать средства бюджетов различного уровня для решения задач по обеспечению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

снизить риски происшествий на водных объектах и смягчить их возможные последствия;

повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз пожаров.

В результате реализации Программы количество деструктивных событий к 2023 году будет снижено на 10 % по сравнению с базовым периодом 2011-2017 годов. Количество погибших, травмированных и пострадавших вследствие деструктивных событий, к 2023 году будет снижено на 15 % по сравнению с базовым периодом 2011-2017 годов.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ

              ПРОГРАММЫ             

В последнее десятилетие количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории Российской Федерации ежегодно растёт, при этом количество чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). Вместе с тем риски природных и техногенных ЧС, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Аналогичная ситуация наблюдается в отношении пожаров и происшествий на водных объектах.

На территории Хорольского муниципального округа сохраняется высокий уровень возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Наблюдается рост числа ЧС, прямых и косвенных экономических социальных и материальных потерь.

              Разработка Программы обусловлена потребностью развития систем контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами Хорольского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.

Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории округа, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

II. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является обеспечение надежной защиты населения и территорий округа от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Программа предусматривает решение следующих задач:

обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;

развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

подготовка населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для населения и объектов экономики;

повышение квалификации, обучение личного состава и оснащение современной аварийно-спасательной техникой и оборудованием аварийно-спасательного формирования;

информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

создание финансовых и материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Реализация Программы позволит:

повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;

повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;

эффективно использовать средства бюджетов различного уровня и хозяйствующих субъектов для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;

создать системы комплексной безопасности муниципального и объектового уровней от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечить развитие муниципальной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и смягчить возможные их последствия;

повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз пожаров.

III. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в течение 2021-2023 годов в один этап.

IV. Перечень основных мероприятий Программы

Перечень основных мероприятий Программы со сроками их реализации приведен в приложении №1 к настоящей Программе:

- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Хорольском муниципальном округе;

- развитие единой дежурно-диспетчерской службы округа;

- развитие систем связи;

- развитие и совершенствование аварийно-спасательных формирований;

- разработка, изготовление и распространение плакатов, аншлагов, памяток для населения района по способам защиты от ЧС мирного и военного времени;

- определение и подготовка пунктов временного размещения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организация проведения тренировок по эвакуации на объектах с массовым пребыванием людей;

- организация проведения тактических занятий в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и детских оздоровительных лагерях с привлечением служб жизнеобеспечения;

- развитие системы оповещения населения;

- создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- создание резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, организация первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения (питание, оказание медицинской помощи, обеспечение предметами первой необходимости);

- организация в средствах массовой информации постоянного информирования населения о номерах телефонов, по которым необходимо обращаться в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

- развитие материально-технической базы для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

- организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности в Хорольском муниципальном округе.

V.Основные меры правового регулирования реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Хорольского муниципального района 3 сентября 2013 г. №724 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района» (с изменениями от 13 декабря 2019 г. № 944, 9 сентября 2020 г. № 735).

VI. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы

Целевые индикаторы

Единица измерения

Год реализации муниципальной Программы

Последний год (плановое значение индикатора)

2021

2022

2023

Количество чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах (далее – деструктивные события)

единица

0

0

0

0

Количество населения, погибшего, травмированного и пострадавшего вследствие деструктивных событий

единица

1

1

1

1

Экономический ущерб, вследствие деструктивных событий в целом по Хорольскому муниципальному округу

руб.

0

0

0

0

VII. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Хорольского муниципального округа в объемах, указанных в приложении № 2 Программы.

Объем финансирования Программы из бюджета Хорольского муниципального округа на 2021-2023 годы составляет 607,466 тыс. рублей.

Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Хорольского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей бюджета Хорольского муниципального округа.

VIII. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с п.VII Порядка разработки и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального округа, утвержденного постановлением администрации Хорольского муниципального района от 3 сентября 2013 г. №724 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района» (с изменениями от 13 декабря 2019 г. № 944, 9 сентября 2020 г. №735).

1

Приложение № 1

к муниципальной Программе «Защита населения и территории Хорольского муниципального округа

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2021-2023 годы

Перечень основных мероприятий Программы



п/п

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Срок

Ожидаемый результат

Ответственный исполнитель,

участник программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

1.

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Хорольском муниципальном округе.

2021

2023

Уменьшение количества подтапливаемых подворий граждан, проживающих в сельских населенных пунктах, расположенных на береговой территории оз. Ханка, подверженных негативному воздействию вод и защищенных от этого воздействия в результате проведенных мероприятий по откачке воды.

Выполнение мероприятий по построению (развитию), внедрению, эксплуатации аппаратно–программного комплекса «Безопасный город»:

-повышение готовности органов управления к выполнению возложенных задач.

-повышение эффективности систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений.

-снижение количества чрезвычайных ситуаций, пожаров, правонарушений, гибели и травматизма людей.

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

2.

Развитие единой дежурно-диспетчерской службы района.

2021

2023

Приобретение компьютерной техники, современных приборов радиационной и химической разведки, изготовление оперативно-технической документации позволит повысить оперативность реагирования на угрозу или возникновение пожаров и катастроф, эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, уровень информированности администрации Хорольского муниципального округа о подобных фактах и принятых по ним мерам, снижение возможного социально-экономического ущерба от ЧС на территории Хорольского муниципального округа.

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

3.

Развитие и совершенствование систем связи и имущества.

2021

2023

Оснащение оперативных групп КЧС и ПБ Хорольского муниципального округа средствами связи и оргтехникой позволит быстро и своевременно реагировать на возможность возникновения чрезвычайных ситуаций и в полной мере координировать деятельность Хорольского районного звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Хорольского муниципального округа.

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

4.

Развитие и совершенствование аварийно-спасательных формирований.

2021

2023

Оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований воздуходувными машинами позволит своевременно реагировать на возникновение природных пожаров и тушить его в кратчайшие сроки, предупреждая этим потери среди населения и снижая экономический ущерб.

Оснащение специальным аварийным инструментом позволит в кратчайшие сроки оказывать помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, авариях на предприятиях, разрушении зданий, сооружений.

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП, структурные подразделения администрации Хорольского муниципального округа

5.

Разработка, изготовление и распространение плакатов, аншлагов, памяток для населения района по способам защиты от ЧС мирного и военного времени.

2021

2023

Повышение уровня информированности населения о действия при деструктивных событиях и, как следствие, снижение потерь среди населения и экономического ущерба от деструктивных событий.

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП,

структурные подраз-деления администрации Хорольского муниципального округа

6.

Определение и подготовка пунктов временного размещения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2021

2023

Подготовка и своевременное развертывание пунктов временного размещения позволит в кратчайшие сроки восстановить жизнеобеспечение пострадавшего или эвакуированного населения.             

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП, структурные подразделения администрации Хороль-ского муниципального округа

7.

Организация проведения тренировок по эвакуации на объектах с массовым пребыванием людей.

2021

2023

Проведение тренировок на объектах с массовым пребыванием людей позволяет в полной мере изучить способы защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, порядок действий по сигналам оповещения, приемы оказания первой медицинской помощи, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты.

Структурные подразделения администрации Хорольского муниципального округа, руководители объектов

8.

Организация проведения тактических занятий в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и детских оздоровительных лагерях с привлечением служб жизнеобеспечения.

2021

2023

Проведение пожарно-тактических занятий в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и детских оздоровительных лагерях с привлечением служб жизнеобеспечения, позволяет в полной мере изучить способы защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, порядок действий по сигналам оповещения, приемы оказания первой медицинской помощи, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, повышает готовность служб жизнеобеспечения к действиям по предназначению.

ОНД и ПР Хорольского района УНД ГУ МЧС РФ по Приморскому краю (по согласованию); 26 ОПС Приморского края по охране Хорольского муниципального района - филиал государственного казенного учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

(по согласованию),

управление образования администрации Хорольского муниципального района;

КГБУЗ «Хорольская ЦРБ»; КГБУСО «Хорольский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

9.

Развитие системы оповещения населения.

2021

2023

Приобретение и установка сирен в населенных пунктах Хорольского муниципального района позволит в полной мере довести до населения сигнал «Внимание всем» и повысить уровень реагирования населения на угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП,  отдел по работе с территориями, Структурные подразделения администрации Хорольского муниципального округа

10.

Создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации последствий ЧС.

2021

2023

Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необхо-димых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций.

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

11.

Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС.

2021

2023

Резервы материальных ресурсов предназначены для организации первоочередного жизнеобеспечения  пострадавшего населения (питание, оказание медицинской помощи, обеспечение предметами первой необходимости).

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

12.

Организация в СМИ постоянного информирования населения о номерах телефонов, по которым необходимо обращаться в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2021

2023

Знание населением номеров телефонов оперативных служб позволит в кратчайшие сроки обратиться за помощью и повысит уровень реагирования соответствующих служб.

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП,

редакция газеты «Рассвет»,

студия кабельного телевидения

13.

Аттестация автоматизированного рабочего места, выделенного помещения в администрации Хорольского муниципального округа на соответствие требованиям безопасности информации.

Проведение аттестации выделенного помещения для проведения заседаний, информация которых содержит сведения, составляющие государственную тайну

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

13.

Развитие материально-технической базы для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций

Приобретение средств пожаротушения (в т.ч. расходные материалы), специальное оборудование, снаряжение и другие материальные ресурсы, позволяющие оперативно и эффективно выполнять задачи для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП,

Отдел по работе с территориями,

Территориальное управление Ярославское

14.

Организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности в Приморском крае

Обустройство минерализованных полос, проведение плановых отжигов, обустройство и обеспечение содержания в исправном состоянии естественных и искусственных водоисточников и подъездных путей для беспрепятственного забора воды пожарными автомобилями, содержание в исправном (рабочем) состоянии средств пожаротушения.

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП,

Отдел по работе с территориями,

Территориальное управление Ярославское

Приложение № 2

к муниципальной программе «Защита населения и территории Хорольского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2021-2023 годы

Ресурсное обеспечение реализации Программы



п/п

Наименование мероприятий

Общий объем финанси-рования (тыс.руб.)

Объемы финансирования из районного бюджета по годам

(тыс.рублей)

Ответственный исполнитель, исполнители и участники Программы

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

1.

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Хорольском муниципальном округе

20,0

-

-

20,0

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП;

отдел по сельскому хозяйству

1.1.

Проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций муниципального характера, направленных на недопущение затопления сельских населенных пунктов Приморского края, расположенных на береговой территории озера Ханка.

-

-

-

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП;

отдел по сельскому хозяйству

1.2.

Выполнение мероприятий по построению (развитию), внедрению, эксплуатации аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

20,0

-

-

20,0

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП;

администрация округа

2.

Развитие единой дежурно-диспетчерской службы района.

132,0

44,0

44,0

44,0

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

2.1.

Приобретение компьютерной техники (сканер, компьютер).

132,0

44,0

44,0

44,0

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

2.2.

Приобретение, изготовление оперативно-технической документации (стенды, рабочая карта района).

-

-

-

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

2.3.

Приобретение современных приборов, радиационной, химической разведки (приборы радиационного контроля).

-

-

-

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

3.

Развитие и совершенствование систем связи и имущества.

10,0

-

10,0

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС,  ВМП

3.1.

Оснащение оперативных групп средствами связи (УКВ радиостанции, 6 шт.).

-

-

-

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

3.2.

Приобретение оргтехники и имущества для обеспечения деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопас-ности района (светоотражательные жилеты, мегафон, мебель походная, униформа).

-

-

10,0

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

4.

Развитие и совершенствование аварийно-спасательных формирований.

40,0

20,0

10,0

10,0

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

4.1.

Приобретение электромегафонов.

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

4.2.

Приобретение средств аварийной пожарной автономной сигнализации для обеспечения защиты мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобиль-ных групп населения, многодетных семей проживающих в деревянных домах.

10,0

10,0

-

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

5.

Разработка, изготовление, приобретение и распространение плакатов, аншлагов, памяток для населения района по способам защиты от ЧС мирного и военного времени.

-

-

-

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП,

структурные подразделения администрации Хорольского муниципального округа

6.

Определение и подготовка пунктов времен-ного размещения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

-

-

-

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП,

структурные подразделения администрации Хорольского муниципального округа

7.

Организация проведения тренировок по эвакуации на объектах с массовым пребыванием людей.

-

-

-

-

Структурные подразделения администрации Хорольского муниципального округа,

руководители объектов

8.

Организация проведения тактических занятий в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и детских оздоровительных лагерях с привлечением служб жизнеобеспечения.

-

-

-

-

ОНД Хорольского района (по согласованию); КГКУ «26 ОПС»

(по согласованию), РУНО; КГБУЗ «Хорольская ЦРБ»; КГБУСО «Хорольский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

9.

Развитие системы оповещения населения

44,0

44,0

-

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП,

структурные подразделения администрации Хорольского муниципального округа

9.1

Приобретение и установка средств оповещения населения (сирены С-40, С-20).

44,0

44,0

10.

Создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации последствий ЧС.

-

-

-

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

11.

Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС, организа-ция первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения (питание, оказа-ние медицинской помощи, обеспечение предметами первой необходимости).

60,0

-

30,0

30,0

Структурные подразделения администрации Хорольского муниципального округа

12.

Организация в СМИ постоянного инфор-мирования населения о номерах телефонов, по которым необходимо обращаться в слу-чае возникновения чрезвычайной ситуации.

-

-

-

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП,

редакция газеты «Рассвет»,

СКТВ с.Хороль

13.

Аттестация информационной системы персональных данных в администрации Хорольского муниципального района на соответствие требованиям безопасности информации. (Зал СЗ)

-

-

-

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП

14.

Развитие материально-технической базы для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций

310,00

310,00

10,0

10,0

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП, Отдел по работе с территориями, Территориальное управление Ярославское

14.1

Приобретение средств пожаротушения (воздуходувки, пожарные знаки, расходные материалы.

310,00

310,00

10,0

10,0

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП, Отдел по работе с территориями, Территориальное управление Ярославское

15.

Организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности в Хорольском муниципальном округе

-

-

-

-

Отдел по ТО, ГО, ЧС, ВМП, Отдел по работе с территориями, Территориальное управление Ярославское

15.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ)

-

-

-

-

Всего по программе

607,466

409,466

94,0

104,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать