Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU25016105202000165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Хорольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ  ХОРОЛЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 ноября 2020 г.                                 с.Хороль                       № 965

Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном округе» на 2021-2023 годы

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Приморского края от 10 марта 2009 г. №387-КЗ «О противодействии коррупции в Приморском крае», в соответствии с постановлением администрации Хорольского муниципального района от 3 сентября 2013 г. №724 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района» (с изменениями от 13 декабря 2019 г. №944, 9 сентября 2020 г. №735), постановлением администрации Хорольского муниципального района от 10 сентября 2020 г. № 741 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Хорольского муниципального округа», на основании Устава Хорольского муниципального района Приморского края, администрация Хорольского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном округе» на 2021-2023 годы (приложение).

2. Признать утратившими силу с 1 января 2021 г. постановления администрации Хорольского муниципального района:

2.1. от 14 декабря 2016 г. № 602 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2019 годы»;

2.2.  от 6 июня 2017 г. № 713 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 14 декабря 2016 года № 602 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2019 годы»»;

2.3. от 21 августа 2017 г. №917 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 14 декабря 2016 года № 602 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2019 годы» (с изменениями от 6 июня 2017 года № 713)»;

2.4. от 22 декабря 2017 г. № 1298 "О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 14 декабря 2016 года № 602 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2020 годы» (с изменениями от 6 июня 2017 года № 713, 21 августа 2017 года №917)»;

2.5. от 16 августа 2018 г. № 573 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 14 декабря 2016 года № 602 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2020 годы» (с изменениями от 6 июня 2017 года № 713, 21 августа 2017 года №917, 22 декабря 2017 года №1298)»;

2.6. от 27 декабря 2018 г. № 866 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 14 декабря 2016 года № 602 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2021 годы» (с изменениями от 06 июня 2017 года № 713, 21 августа 2017 года №917, 22 декабря 2017 года №1298, 16 августа 2018 года №573);

2.7. от 23 августа 2019 г. № 622 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 14 декабря 2016 г. № 602 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2021 годы» (с изменениями от 6 июня 2017 г. № 713, 21 августа 2017 г. № 917, 22 декабря 2017 г. № 1298, 16 августа 2018 года № 573, 27 декабря 2018 г. № 866)»;

2.8. от 27 декабря 2019 г. №994 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 14 декабря 2016 г. № 602 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2022 годы» (с изменениями от 6 июня 2017 г. № 713, 21 августа 2017 г. №917, 22 декабря 2017 г. №1298, 16 августа 2018 г. № 573, 27 декабря 2018 г. № 866, 23 августа 2019 г. № 622)»;

2.9. от 7 февраля 2020 г. №84 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 14 декабря 2016 г. № 602 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2022 годы» (с изменениями от 6 июня 2017 г. № 713, 21 августа 2017 г. №917, 22 декабря 2017 г. №1298, 16 августа 2018 г. №573, 27 декабря 2018 г. № 866, 23 августа 2019 г. № 622, 27 декабря 2019 г. №994)»;

2.10. от 20 мая 2020 г. №393 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 14 декабря 2016 г. № 602 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2022 годы» (с изменениями от 6 июня 2017 г. № 713, 21 августа 2017 г. №917, 22 декабря 2017 г. №1298, 16 августа 2018 г. №573, 27 декабря 2018 г. № 866, 23 августа 2019 г. № 622, 27 декабря 2019 г. №994, 7 февраля 2020 г. №84)»;

2.11. от 10 сентября 2020 г.  740 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 14 декабря 2016 г. № 602 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2022 годы» (с изменениями от 6 июня 2017 г. № 713, 21 августа 2017 г. №917, 22 декабря 2017 г. №1298, 16 августа 2018 г. №573, 27 декабря 2018 г. № 866, 23 августа 2019 г. № 622, 27 декабря 2019 г. №994, 7 февраля 2020 г. № 84, 20 мая 2020 г. № 393)».

3. Постановление обнародовать в установленном порядке, разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Глава Хорольского

муниципального округа

А.А. Губайдуллин

Приложение

Утверждена

постановлением администрации

Хорольского муниципального района от 23 ноября 2020 г. № 965

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

«Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном округе» на 2021-2023 годы

ПАСПОРТ

Наименование

муниципальной программы

Муниципальная программа «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном округе» на 2021-2023 годы» (далее – Программа)

Ответственный

исполнитель

Программы

Руководитель аппарата администрации Хорольского муниципального района (округа)

Участники 

Программы

Структурные подразделения администрации Хорольского муниципального района (округа)

Муниципальные учреждения Хорольского муниципального района (округа)

Цели Программы

Совершенствование системы мер, направленных на противодействие коррупции в Хорольском муниципальном округе, позволяющих обеспечить защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от коррупции, снизить влияние коррупционных факторов на деятельность органов местного самоуправления Хорольского муниципального округа, устранить их причины.

Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Хорольского муниципального округа в сфере противодействия коррупции.

Задачи Программы

Совершенствование организационных и правовых основ противодействия коррупции.

Совершенствование и реализация механизма контроля за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

Антикоррупционное обучение и антикоррупционная пропаганда, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов.

Повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

Обеспечение для населения открытости, доступности деятельности органов местного самоуправления Хорольского муниципального округа, укрепление их связи с гражданским обществом.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов – 100%.

Доля муниципальных служащих, представивших в установленный срок сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения – 100%.

Доля лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, допустивших значительные коррупционные правонарушения, выявленные самостоятельно и/или надзорными органами, от общего числа этих лиц – 20%.

Доля муниципальных служащих администрации Хорольского муниципального района (округа), для которых на законодательном уровне предусмотрено ежегодное повышение квалификации по вопросам противодействия коррупции в отчетном периоде, прошедших обучение – 95%

Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления Хорольского муниципального района (округа) по противодействию коррупции и результатами противодействия коррупции (от общего числа опрошенных респондентов) – 33%.

Уровень удовлетворенности получателей муниципальных услуг качеством и доступностью их предоставления (по результатам проведения ежегодного мониторинга качества предоставления муниципальных услуг) - 97,5%.

Этапы и сроки

реализации  Программы

Программа реализуется в один этап 2021-2023 годы.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Бюджет Хорольского муниципального округа – 140,0 тыс. рублей, в т.ч.:

2021 год – 100,0 тыс. руб.;

2022 год – 20,0 тыс. руб.;

2023 год – 20,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит:

- минимизировать и (или) ликвидировать последствия коррупции;

- устранить коррупциогенность нормативных правовых актов органов местного самоуправления Хорольского муниципального округа;

- повысить эффективность муниципального управления, уровня социально-экономического развития Хорольского муниципального округа;

- укрепить доверие гражданского общества к деятельности органов местного самоуправления Хорольского муниципального округа;

- повысить качество и доступность муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями Хорольского муниципального района (округа).

I.Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы

Антикоррупционная деятельность органов местного самоуправления Хорольского муниципального района (округа) осуществляется с 2009 года. За это время в Хорольском муниципальном округе выстроена система мер по противодействию и профилактике коррупции.

Организована работа комиссии по противодействию и профилактике коррупции в Хорольском муниципальном районе (округе), заседания которой проводятся ежеквартально и заслушиваются доклады руководителей структурных подразделений администрации о работе, проводимой в сфере противодействия коррупции по направлениям деятельности, доклады руководителей подведомственных учреждений о реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в муниципальных учреждениях Хорольского муниципального округа. В 2018 году заслушаны 13 руководителей муниципальных учреждений, в 2019 году - 16, за 9 месяцев 2020 г. – 7.

Создана и действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Порядок формирования и деятельности Комиссии утвержден постановлением администрации Хорольского муниципального района от 24 июля 2012 г. №401. В соответствии с утвержденным планом работы в 2018 году проведено 6 заседаний, в 2019 году – 7, за 9 месяцев 2020 года – 6.

Осуществляется контроль за исполнением муниципальными служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы. В 2018 году поступило 8 таких уведомлений, в 2019 году – 8, за 9 месяцев 2020 года - 15. Все они рассмотрены, муниципальные служащие соблюдали установленный порядок реализации права на выполнение иной оплачиваемой работы.

В соответствии с решением Думы Хорольского муниципального района от 22 августа 2019 г. №109 «Об утверждении Положения о порядке  проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов  Хорольского муниципального района» организована и проводится антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов. Все проекты проходят двойную антикоррупционную экспертизу - непосредственно исполнителем проекта и правовым отделом. Кроме того, в дальнейшем направляются в органы прокуратуры, осуществляющей дополнительную антикоррупционную экспертизу. В 2018 году антикоррупционную экспертизу прошли 180 проектов, в 2019 году - 232, за 9 месяцев 2020 года – 150.

Значительная работа проводится по повышению квалификации муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции. За последние три года прошли обучение по образовательной программе в области противодействия коррупции и получили удостоверения о повышении квалификации 65 муниципальных служащих, в т.ч. 22 - впервые поступившие на муниципальную службу. На проведение обучения муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции за последние три года израсходовано средств на общую сумму 180 тыс. руб., в т.ч. в 2020 году - 140 тыс. руб.

Осуществляется контроль за своевременным предоставлением муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также анализ представленных сведений.

Проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, проводится органами прокуратуры. По результатам проверок к лицам, допустившим нарушения в части исполнения законодательства о противодействии коррупции, а именно представивших недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, применяются дисциплинарные взыскания. В 2019 году к дисциплинарной ответственности привлечены 10 муниципальных служащих и 9 руководителей муниципальных учреждений, в 2018 г. – 4 и 3 соответственно.

Взаимодействие с администрациями поселений района и руководителями муниципальных предприятий и учреждений по вопросам противодействия коррупции осуществляется постоянно путем проведения консультаций, обмена проектами НПА, информированием об изменениях в законодательстве, направлением методических рекомендаций.

Вопросы по антикоррупционному образованию учащихся включены в учебные программы общеобразовательных учреждений (предметная область «Обществознание»), в школьные олимпиады, школьные конкурсы в рамках предметных недель, внеклассные мероприятия.

В целях реализации возможности граждан беспрепятственно информировать о фактах совершения коррупционных правонарушений муниципальными служащими администрации Хорольского муниципального района (округа) организована «горячая линия» для сообщений о проявлениях коррупции в администрации Хорольского муниципального района (округа).

Информация по вопросам противодействия коррупции и антикоррупционной политике размещается на официальном сайте администрации муниципального района в сети «Интернет», публикуется в газете «Рассвет».

В рамках социологического опроса по определению оценки населением уровня коррупции и эффективности принимаемых антикоррупционных мер органами местного самоуправления Хорольского муниципального округа, проведенного с 10 октября по 25 ноября 2019 г., установлено, что масштабы коррупции в Хорольском районе как значительную оценивает 13% респондентов, как незначительную – 22,6% респондентов, 53,9% участников анкетирования затруднились с ответами. Работу органов местного самоуправления по противодействию коррупции участники анкетирования оценили таким образом: «безусловно положительно» - 8,7%, «скорее положительно» - 21,7%, «скорее отрицательно» - 17,4%, «безусловно отрицательно» - 10,4%, затруднились ответить – 41,7%.

Несмотря на принимаемые меры, существует необходимость продолжения работы по реализации антикоррупционной деятельности на территории Хорольского муниципального района, повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления Хорольского муниципального округа с гражданским обществом, информирования граждан о проводимой работе в целях формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

С учетом изложенного, реализация Программы позволит обеспечить выполнение комплекса организационных, правовых, экономических, образовательных, воспитательных мероприятий, направленных на противодействие и профилактику коррупции в Хорольском муниципальном округе.

II.Основные цели и задачи Программы

Цели Программы:

- совершенствование системы мер, направленных на противодействие коррупции в Хорольском муниципальном округе, позволяющих обеспечить защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от коррупции, снизить влияние коррупционных факторов на деятельность органов местного самоуправления Хорольского муниципального округа, устранить их причины;

- повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Хорольского муниципального округа в сфере противодействия коррупции.

Задачи Программы:

- совершенствование организационных и правовых основ противодействия коррупции;

- совершенствование и реализация механизма контроля за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- антикоррупционное обучение и антикоррупционная пропаганда, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов;

- повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

- обеспечение для населения открытости, доступности деятельности органов местного самоуправления Хорольского муниципального округа, укрепление их связи с гражданским обществом.

III.Сроки и этапы реализации Программы

Программа ориентирована на долгосрочный период, реализуется в 2021-2023 годы и содержит 1 этап реализации.

IV.Перечень основных мероприятий программы

Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении № 1 к настоящей Программе.

V.Основные меры правового регулирования Программы

Программа разработана в целях реализации:

Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. №815 «О мерах по противодействию коррупции»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Закона Приморского края от 10 марта 2009 г. №387-КЗ «О противодействии коррупции в Приморском крае»;

VI.Перечень целевых индикаторов и показателей Программы

Основные показатели эффективности и целевые индикаторы подпрограммы приведены в таблице:

№ п/п

Наименование

показателей

Ед. изм.

Базовое значе-

ние

Планируемые значения

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов.

%

100

100

100

100

2.

Доля муниципальных служащих, представивших в установленный срок сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения.

%

100

100

100

100

3.

Доля лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, допустивших значительные коррупционные правонарушения, выявленные самостоятельно и/или надзорными органами, от общего числа этих лиц.

%

20

20

20

20

1

2

3

4

5

6

7

4.

Доля муниципальных служащих администрации Хорольского муниципального района (округа), для которых на законодательном уровне предусмотрено ежегодное повышение квалификации по вопросам противодействия коррупции в отчетном периоде, прошедших обучение.

%

83

85

90

95

5.

Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления Хорольского муниципального района (округа) по противодействию коррупции и результатами противодействия коррупции (от общего числа опрошенных респондентов).

%

31

32

33

33

6.

Уровень удовлетворенности получателей муниципальных услуг качеством и доступностью их предоставления (по результатам проведения ежегодного мониторинга качества предоставления муниципальных услуг).

%

97,5

97,5

97,5

97,5

VII.Ресурсное обеспечение Программы

Источник финансирования

Единица
измерения

Потребность

Всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

Бюджет муниципального округа

тыс.руб.

140,0

100,0

20,0

20,0

VII.Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе показателей и целевых индикаторов подпрограммы в соответствии с постановлением администрации Хорольского муниципального района от 03 сентября 2013 года № 724 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района» (с изменениями от 13 декабря 2019 г. № 944, 9 сентября 2020 г. № 735).

1.Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора Программы определяется на основе расчета коэффициента эффективности отдельного целевого индикатора:

           T

            if

    K   = -----,

     ti    T

            in

где:

    K   - коэффициент   эффективности   хода   реализации   i-го   целевого

     ti

          индикатора  Программы;

    T   - фактическое значение i-го целевого индикатора, достигнутое в ходе

     if

          реализации  Программы;

    T   - нормативное   значение  i-го  целевого  индикатора,  утвержденное

     in

          Программой;

    i =   [1...m]  - порядковый  номер  целевого индикатора  из  количества

          индикаторов Программы m.

2.Оценка эффективности достижения отдельного целевого индикатора Программы определяется как:

    E   = K   x 100%,

     ti    ti

    где:

    E   - эффективность   хода   реализации    соответствующего    целевого

     ti

          индикатора Программы (процентов);

    K   - коэффициент   эффективности   хода   реализации  соответствующего

     ti

           целевого индикатора Программы.

3.Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по следующей форме:             

           m

          SUM  Kti

         i = 1

    E = ------------ x 100%,

              M

    где:

    E - эффективность реализации Программы (процентов);

    SUM - обозначение математического суммирования;

    Kti - коэффициенты эффективности хода реализации индикаторов Программы;

    m - количество индикаторов Программы.

1

Приложение №1

к муниципальной программе «Противодействие

коррупции в Хорольском муниципальном округе»

на 2021-2023 годы

Основные мероприятия муниципальной программы

«Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном округе»

на 2021-2023 годы



п/п

Мероприятия

Программы

Заказчик,

исполнитель

Срок выполнения

Финансовые затраты на реализацию/

районный бюджет (тыс.руб.)

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий

Всего

в том числе:

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I.Обеспечение (совершенствование) правовых основ и организационных механизмов,

направленных на противодействие коррупции

1.1

Своевременная корректировка муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции в связи с развитием федерального и регионального законодательства.

Правовой

отдел

В течение 15-ти рабочих дней с даты вступления в силу изменений законо-дательства

0

0

0

0

Совершенствование нормативной правовой базы по созданию системы противодействия коррупции в органах местного

самоуправления

1.2

Проведение регулярной двойной (разработчиком, правовым отделом) антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов.

Правовой

отдел

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

Выявление и исключение коррупциогенных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.3

Организация и проведение мониторинга правоприменения в области противодействия коррупции.

Правовой

отдел

Ежегодно

0

0

0

0

Повышение уровня информированности служащих в области противодействия коррупции с целью профилактики кор-рупционных проявлений

1.4

Взаимодействие с подведомственными муниципальными учреждениями (далее – МУ) по вопросам противодействия коррупции:

- консультирование руководителей МУ;

- участие руководителей МУ в заседаниях соответствующих комиссий;

- ознакомление руководителей МУ с действующим законодательством (изменениями), муниципальными правовыми актами.

Комиссия по противодей-ствию и профилактике коррупции в Хорольском муниципальном районе (округе)

Не реже одного раза в квартал

0

0

0

0

Создание эффективной системы противодействия коррупции

1.5

Организация семинаров (обучающих мероприятий) с руководителями (заместителями руководителей) МУ по вопросам организации работы по противодействию коррупции.

Структурные подразделения (по МУ)

По отдельному плану

0

0

0

0

Повышение уровня ответственности руководителей (заместителей) руководителей МУ за принятие мер по устранению причин коррупции.

1.6

Размещение на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района (округа) проектов муниципальных правовых актов (административных регламентов) для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним от экспертов, аккредитованных на проведение независимой антикоррупционной экспертизы.

Структурные подразделения

В течение

2 рабочих дней с даты разработки проектов

0

0

0

0

Выявление и исключение коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актах, их проектах и иных документах

1.7

Рассмотрение в органах местного самоуправления Хорольского муниципального округа не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и их должностных лиц.

Правовой

отдел 

Не реже одного раза в квартал

0

0

0

0

Выработка и принятие мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

II.Реализация механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими запретов, ограничений и требований,

установленных в целях противодействия коррупции

2.1

Организация изучения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы Приморского края, федеральных законов, указов Президента РФ, положений Национальной стратегии противодействия коррупции и других нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

Руководитель аппарата,

общий отдел, правовой отдел

Не реже одного раза в квартал

0

0

0

0

Повышение инфор-мированности и ответственности муниципальных служащих

2.2

Обеспечение систематического повышения квалификации муниципальных служащих по конкретным вопросам противодействия коррупции, в т.ч. впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, а также в должностные обязанности, которых входит участие в противодействии коррупции.

Руководитель аппарата,

общий отдел

Ежегодно

140

100

20

20

Повышение информированности и ответственности муниципальных служащих

2.3

Организация деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной

службе

В соответст-вии с поло-жением о Комиссии

0

0

0

0

Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному поведению, установленных законо-дательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции, а также осуществление мер по предупреждению коррупции

2.4

Организация проведения в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверок по случаям несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия

Общий отдел

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

Выявление случаев несоблюдения муниципальными служащими законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции,

1

2

3

4

5

6

7

8

9

коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков, и порядка сдачи подарков, а также применения соответствующих мер юридической ответственности.

принятие своевременных и действенных мер по выявленным случаям

2.5

Организация и обеспечение своевременного представления муниципальными слу-жащими, должности которых определены перечнем, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуществен-ного характера, а также лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы.

Общий отдел

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

Выявление нарушений законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции. Пресечение коррупционных правонарушений

2.6

Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах иму-щественного характера, представленных муниципальными служащими, а также лицами, претендующими на замещение указанных должностей.

Общий отдел

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

Выявление нарушений законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции. Пресечение коррупционных правонарушений.

2.7

Организация работы по анализу соответствия сведений о доходах сведениям о расходах муниципальных служащих.

Общий отдел

Ежегодно,

до конца

2-го квартала

0

0

0

0

Выявление несоот-ветствия доходов муниципального служащего и членов его семьи расходам с целью пресечения коррупционных правонарушений на муниципальной службе

2.8

Размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района (округа).

Общий отдел

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

Обеспечение открытости и доступности данной информации

2.9

Осуществление контроля за исполнением муниципальными служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2

Руководители структурных подразделений

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

Выявление случаев неисполнения муниципальными служащими обязанности по предварительному уведомлению

1

2

3

4

5

6

7

8

9

статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы

2.10

Повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности муниципальных служащих.

Финансовое управление

Ежегодно

В счёт текущего финансирования

Повышение эффективности противодействия коррупции

2.11

Организация контроля за соблюдением муниципальными служащими:

- обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Организация регистрации и рассмотрения данных уведомлений;

- требований законодательства РФ о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в т.ч. за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения.

Руководители структурных подразделений

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

Выявление случаев неисполнения муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений

2.12

Анализ случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы, осуществление мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также применение мер юридической ответственности, предусмотренных законодательством РФ. Реализация механизма принятия мер по предотвращению конфликта интересов

Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной

службе

В течение одного месяца после принятия решения соответст-вующей Комиссией

0

0

0

0

Предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений

2.13

Проведение анализа заявлений и обращений граждан на предмет наличия в них информации о нарушениях муниципальными служащими действующего законодательства, формирование и ведение базы данных о выявленных нарушениях и лицах, их допустивших.

Общий

отдел

Не реже одного раза в квартал

0

0

0

0

Своевременное выявление нарушений и принятие необходимых мер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.14

Разработка и распространение памяток:

- по ключевым вопросам противодействия коррупции и мерах ответственности в соответствии с законодательством;

- о реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя о возникшем конфликте.

Комиссия по противодей-ствию и профилактике коррупции в Хорольском муниципальном районе (округе),

Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

Не реже одного раза в квартал

Ежегодно

0

0

0

0

Повышение уровня информированности служащих в области противодействия коррупции с целью профилактики коррупционных проявлений

2.15

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции, в том числе направленных на формирование негативного отношения к дарению подарков в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей

Общий отдел,

руководители структурных подразделений, комиссия по противодей-ствию и профилактике коррупции в Хорольском муниципальном районе (округе)

Ежегодно по мере внесения изменений в законодательство, на планерных заседаниях

0

0

0

0

Формирование не-терпимого отношения муниципальных служащих к склонению их к совершению коррупционных правонарушений и несоблюдению ограничений и запретов, установленных законодатель-ством Российской Федерации

2.16

Проведение занятий с вновь принятыми муниципальными служащими по вопросам прохождения муниципальной службы, требований к служебному поведению, урегулирования конфликта интересов, ответственности за совершение должностных и коррупционных правонарушений.

Комиссия по противодей-ствию и профилактике коррупции в Хорольском муниципальном районе (округе)

По мере приема муниципальных служащих

0

0

0

0

Повышение эффективности противодействия коррупции

2.17

Принятие мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муници-пальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за

Общий отдел

Актуализация анкетных данных муниципаль-ных

0

0

0

0

Предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях пре-дотвращения коррупционных правонарушений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов.

служащих не позднее 30-ти дневного срока после изменения данных

III.Повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении

закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

3.1

Осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

- повышение квалификации муниципальных служащих;

- заслушивание докладов о проводимой работе на заседаниях соответствующих комиссий.

Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка

Ежегодно

0

0

0

0

Обеспечение открытости и конкуренции при осуществлении закупок. Устранение коррупционных рисков при осуществлении муниципальных закупок

3.2

Проведение анализа эффективности бюджетных расходов муниципального бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Финансовое управление

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

Недопущение нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

3.3

Проведение выборочного сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен на основные виды закупаемой продукции.

Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка

Не реже одного раза в квартал

0

0

0

0

Обеспечение открытости и конкуренции при осуществлении закупок. Устранение коррупционных рисков при осуществлении муниципальных закупок

3.4

Организация и осуществление внутреннего финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Финансовое управление

По отдельному плану

0

0

0

0

Недопущение неце-левого и неэффективного использования бюджетных средств

3.5

Проведение проверок деятельности МУ в части целевого и эффективного использования бюджетных средств.

Финансовое управление

В соответст-вии с плана-ми работы по указанному направлению

0

0

0

0

Недопущение нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.6

Проведение проверок (ревизий) деятельности МУ, направленных на обеспечение эффективного контроля за использованием муниципального имущества, закрепленного за МУ.

Управление по архитектуре, градостроитель-ству, управле-нию муници-пальным иму-ществом и жизнеобеспечению района

В соответст-вии с плана-ми работы по указанному направлению

0

0

0

0

Недопущение неце-левого и неэффектив-ного использования муниципального имущества, закреп-ленного за подведомственными учреждениями

3.7

Осуществление контроля за ходом мер по противодействию коррупции, принимаемых руководителями МУ.

Структурные подразделения (по подведомст-венным учреждениям),

Комиссия по противодей-ствию и профилактике коррупции в Хорольском муниципальном районе (округе)

Не реже одного раза в квартал

0

0

0

0

Повышение эффективности противодействия коррупции

IV.Организация (повышение эффективности) информационно-пропагандистских и просветительских мер,

направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям.

Усиление влияния этических и нравственных норм на соблюдение муниципальными служащими запретов,

ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

4.1

Проведение на территории Хорольского муниципального округа социологического опроса для оценки уровня коррупции и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции.

Комиссия по противодей-ствию и профилактике коррупции в Хорольском муниципальном районе (округе)

Ежегодно

0

0

0

0

Определение восприятия населением муниципального образования уровня коррупции

4.2

Освещение в СМИ информации о деятельности органов местного самоуправления Хорольского муниципального округа по противодействию коррупции:

- о проводимых заседаниях комиссий;

Комиссия по противодей-ствию и профилактике коррупции в

Не реже одного раза в квартал

0

0

0

0

Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

- о работе подведомственных муниципальных учреждений.

Хорольском муниципальном районе (округе)

4.3

Организация и проведение в образовательных учреждениях мероприятий по антикоррупционному образованию.

Управление народного образования, руководители образовательных учреждений

Не реже одного раза в полугодие

0

0

0

0

Создание в обществе нетерпимости к коррупционным проявлениям

4.4

Организация и проведение среди учащихся общеобразовательных школ ежегодных конкурсов по антикоррупционной тематике.

Управление народного образования, руководители образовательных учреждений

Ежегодно по плану образовательных учреждений

0

0

0

0

Повышение уровня вовлеченности молодежи в антикоррупционную деятельность, правовой культуры молодежи, формирование в ее сознании устойчивых моделей законопослушного поведения

Итого по Программе:

140

100

20

20

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать