Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU24002107202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ачинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.10.2020                                                 № 648-П

Об утверждении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального образования Ачинский район Красноярского края

В соответствии с разделом 7 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в муниципальном образовании Ачинский район Красноярского края (далее – администрация Ачинского района), утвержденного постановлением администрации Ачинского района от 18.09.2020 № 569-П, статьями 17, 19, 34 Устава Ачинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Ачинского района, согласно                 приложению № 1.

Утвердить методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Ачинского района, согласно приложению № 2.

3. Контроль  исполнения  настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Уголок России».

Исполняющий полномочия

Главы Ачинского района                                                              Д.В. Клесов

Приложение № 1

к постановлению администрации Ачинского района

от 21.10.2020 № 648-П

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального образования Ачинский район Красноярского края (далее – администрация Ачинского района)

Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Ачинского района, отраслевых (функциональных органов), по сравнению с 2017 годом.

Доля проектов нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

Доля нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

Доля муниципальных служащих администрации Ачинского района, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

Приложение № 2

к постановлению  администрации Ачинского района

от  21.10.2020 № 648-П

МЕТОДИКА

расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального образования Ачинский район Красноярского края (далее – администрация Ачинского района) антимонопольного комплаенса

I. Общие положения

1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального образования Ачинский район Красноярского края антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана администрацией муниципального образования Ачинский район Красноярского края в соответствии с разделом 7 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в муниципальном образовании Ачинский район Красноярского края, утвержденного постановлением администрации Ачинского района от 18.09.2020 №569-П (далее – Постановление №569-П), с учетом методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденного распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 №2258-р (далее - Методические рекомендации), приказа ФАС России от 05.02.2019 №133/19 «Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса».

1.2. В целях оценки эффективности функционирования в админстрации Ачинского района антимонопольного комплаенса в соответствии с Постановлением №569-П, рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченных подразделений администрации Ачинского района (далее – Уполномоченные подразделения), так и для администрации Ачинского района в целом.

II. Методика расчета КПЭ для администрации Ачинского района в целом

2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации Ачинского района в целом являются:

1)  коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Ачинского района (по сравнению с 2017 годом);

2) доля проектов нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

3) доля нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Ачинского района (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:

, где

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Ачинского района по сравнению с 2017 годом;

КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Ачинского района в 2017 году;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Ачинского района в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Ачинского района под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации Ачинского района понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации Ачинского района антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом администрации Ачинского района предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом администрации Ачинского района предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

2.3. Доля проектов нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

, где

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

2.4. Доля нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

, где

Днпа - доля нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

III. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица)

3.1. Для уполномоченного подразделения (должностного лица) рассчитываются следующий КПЭ:

доля сотрудников администрации Ачинского района, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

3.2. Доля сотрудников администрации Ачинского района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

, где

ДСо - доля сотрудников администрации Ачинского района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСо - количество сотрудников администрации Ачинского района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ - общее количество сотрудников администрации Ачинского района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

IV. Оценка значений КПЭ для администрации Ачинского района в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения (должностного лица)

4.1. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Ачинского района (по сравнению с 2017 годом)".

Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Ачинского района (по сравнению с 2017 годом)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".

Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Ачинского района (по сравнению с 2017 годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Ачинского района и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса администрации Ачинского района направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.

4.2. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".

Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 15 Методических рекомендаций.

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов администрации Ачинского района и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов администрации Ачинского района, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением (должностным лицом). И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

4.3. Оценка значения КПЭ "сотрудников администрации Ачинского района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".

Консультирование и обучение служащих администрации Ачинского района по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного подразделения (должностного лица) согласно разделу 3 Постановления №569-П, и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации Ачинского района. В том числе от эффективности работы уполномоченного подразделения (должностного лица) по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 Национального плана.

Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников администрации Ачинского района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Уголок России № 22 от 26.10.2020, Размещено в сети Интернет от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.040 Антимонопольное законодательство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать