Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU61009115202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Прогрессовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВОЛГОДОНСКОЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ПРОГРЕССОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОГРЕССОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента Администрации Прогрессовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативно правовых актов Прогрессовского сельского поселения

о местных налогах и сборах

«21» октября 2020 г.                                                                                                                № 63

п. Прогресс

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных актов о местных налогах и сборах", в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Прогрессовского сельского поселения от 11.02.2013 г. № 7 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Прогрессовского сельского поселения о местных налогах и сборах".

2. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Прогрессовского сельского поселения

А.В. Гарматин

Утвержден

постановлением Администрации

Прогрессовского сельского поселения

от 21.10.2020 № 63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРОГРЕССОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах".

1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

1.3. Заявителями являются юридические и физические лица либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Прогрессовского сельского поселения (далее – Администрация).

1.5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адреса электронной почты Администрации размещаются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации.

Информация об Администрации: адрес: Прогрессовское сельское поселение – Ростовская область Волгодонской район п.Прогресс пер.Лермонтова дом 15 Тел:8(863)94 73-1-93,факс 73-1-44

1.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи,

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещении Администрации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

на официальном сайте Администрации;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее – ЕГПМУ);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ростовской области www.pgu.do№la№d.ru (далее – РПГМУ).

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1.Наименование муниципальной услуги - предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах.

2.1.2.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Прогрессовского сельского поселения.

2.1.3. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.

2.1.4.Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Прогрессовского сельского поселения о местных налогах и сборах (далее - разъяснение);

- письменный мотивированный отказ о даче разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Прогрессовского сельского поселения о местных налогах и сборах (далее - отказ).

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении услуги составляет не более 15 дней с момента поступления письменного обращения. По решению главы Администрации Прогрессовского сельского поселения указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 дней с даты поступления обращения.

2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление муниципальной услуги

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Устав муниципального образования «Прогрессовское сельское поселение»;

- Решение Собрания депутатов Прогрессовского сельского поселения от 28.11.2019 г. № 98 "О налоге на имущество физических лиц";

- Решение Собрания депутатов Прогрессовского сельского поселения от 29.11.2019 г. № 99 "О земельном налоге".

2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителями

2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию заявление.

Заявление направляется одним из следующих способов:

- на бумажном носителе лично;

- посредством почтового отправления, электронной почты.

2.5.2. В заявлении указываются следующие сведения:

- наименование органа, в который направлено обращение (заявление);

- для физического лица: фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) или его представителя;

- для юридического лица: полное наименование юридического лица, его идентификационный номер;

- почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ и указывается порядок направления ответа;

- суть обращения (запроса);

- личная подпись и дата;

- для заявителя - юридического лица - исходящий номер;

- заявление от юридических лиц оформляется на фирменных бланках, в случае оформления заявления на простом листе - ставится штамп или печать юридического лица.

2.5.3. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы (их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса. Данный перечень не предполагает межведомственного информационного взаимодействия. Требования к перечню прилагаемых документов отсутствуют.

2.5.4. В заявлении указывается испрашиваемая форма предоставления услуги.

2.5.5. Письменное обращение (запрос) должно соответствовать следующим требованиям:

- текст написан разборчиво от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств;

- фамилия, имя, отчество или реквизиты юридического лица, адрес, телефонный номер должны быть написаны полностью;

- в обращении отсутствуют неоговоренные исправления;

- обращение не заполнено карандашом.

2.5.6. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу и (или) у подведомственных организаций;

- представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативно-правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления; истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; выявления документально подтвержденного факта ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, об этом с извинениями за доставленные неудобства уведомляется заявитель.

2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов,

необходимых для оказания муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, являются:

- неправильное заполнение запроса в части отсутствия в запросе данных (в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

- заполнение запроса неподдающимся прочтению почерком;

- отсутствует тема запроса;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является нарушение требований, предъявляемых к оформлению запроса, указанных в п. 2.5 Регламента.

О решении в отказе в приеме документов заявитель уведомляется письменно.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) предоставление письменного обращения, не соответствующего требованиям, указанным в п. 2.5 Регламента;

2) в запросе содержится вопрос, на который ранее заявителю неоднократно давались исчерпывающие ответы по существу и при этом не приводятся дополнительные доводы и обстоятельства;

3) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст заявление не поддается прочтению;

5) отсутствие у Администрации полномочий по предоставлению письменных разъяснений по применению законодательства. При этом в отказе о предоставлении письменного разъяснения указывается орган, в чью компетенцию входит рассмотрение данного вопроса.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

2.9.1.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Поступивший запрос регистрируется в структурном подразделении, обеспечивающем прием и регистрацию корреспонденции.

2.11.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры один рабочий день.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. Помещения, в которых предоставляются муниципальная услуга, должны быть размещены в здании (зданиях) или помещениях, доступных для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Должны быть обеспечены условия беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и предоставляемым в них услугам.

Должны быть обеспечены: возможность для инвалидов самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги.

В помещениях должны быть надлежаще размещены оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Должно проводиться дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.11.2. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых социальных услуг (повышенные температура воздуха, запыленность, загазованность, шум и т.д.).

2.11.3. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала, получателей социальных услуг и предоставление им услуг в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке.

2.11.4. Все помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, должны быть оснащены телефонной связью и обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, получателей социальных услуг и на качество предоставляемых муниципальных услуг.

2.11.5. Место для приема получателей муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, столом (стойкой) для письма и раскладки документов.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий:

размещение на официальном Интернет-сайте Администрации;

информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

размещение образцов заявлений и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика для сопровождения инвалидов;

допуск на объекты для сопровождения инвалидов собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;

предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

2.12.2. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.12.3. прием от граждан заявлений и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация может осуществляться должностным лицом в Администрации;

2.12.4. прием заявителей специалистами Администрации ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема заявителя (по его желанию);

2.12.5. для получения муниципальной услуги гражданину предоставляется возможность:

ознакомления с порядком предоставления муниципальной услуги через ЕПГМУ, РПГМУ (в том числе с формами и образцами документов);

консультирование заявителя;

получения сведений о ходе выполнения запроса (заявления).

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- направление запроса главе Администрации, рассмотрение запроса исполнителем;

- подготовка и направление ответа заявителю.

3.2. Прием и регистрация запроса заявителя

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в Администрацию посредством личного обращения, почтового отправления, через электронные средства связи.

3.2.2. В случае наличия основания для отказа в приеме документов и заявления в соответствии с настоящим регламентом, сотрудник отказывает в приеме заявления и документов.

3.2.3. Поступивший запрос регистрируется в структурном подразделении, обеспечивающем прием и регистрацию корреспонденции.

При регистрации заявления на первой странице заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и присвоенного номера.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- один рабочий день.

3.2.5. Критерии принятия решений:

- соблюдение требований либо несоблюдение требований порядка заполнения документов с учетом п. 2.7 Регламента;

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота Администрации.

3.3. Направление запроса главе Администрации. Рассмотрение запроса исполнителем

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса либо мотивированный отказ в его регистрации.

3.3.2. Зарегистрированный запрос предоставляется главе Администрации либо заместителю Главы Администрации и передается с резолюцией сотруднику на исполнение.

3.3.3. Сотрудник Администрации при необходимости запрашивает у заявителя (устно либо письменно) уточняющие сведения в случае нечетко изложенного вопроса.

Срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней.

3.3.4. Критерии принятия решений:

- четкое либо нечеткое изложение запроса.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является определение правомочности получения заявителем информации и степени полноты сведений, содержащихся в запросе.

3.4. Подготовка и направление ответа заявителю

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является результаты проверки правомочности получения заявителем информации и степени полноты сведений, содержащихся в запросе.

3.4.2. Сотрудник Администрации при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляет подготовку мотивированного отказа в даче разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах в виде письма. В отказе излагается причина, по которой не представлены разъяснения. Отказ оформляется на бланке Администрации, оформляется на русском языке, подписывается подписью уполномоченного лица, сведения фиксируются в системе документооборота Администрации.

3.4.3. Сотрудник Администрации осуществляет подготовку письменного разъяснения заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах.

Разъяснение оформляется на бланке Администрации, оформляется на русском языке, подписывается подписью главы Администрации, сведения фиксируются в системе документооборота Администрации.

3.4.4. Критерии принятия решений:

- соответствие либо несоответствие запроса заявителя требованиям Регламента;

3.4.5. Отказ или разъяснение в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении удостоверяющего документа.

3.4.6. Результатом является направление письменного ответа заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах либо отказ в его предоставлении.

Рассмотрение запроса считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах.

Срок хранения невостребованных документов - 5 лет.

Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота Администрации.

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.5.1. Основанием является предоставление заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления услуги, документе.

3.5.2. Работник Администрации рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации запроса.

3.5.3. В случае выявления ошибок, опечаток работник Администрации проводит исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.

3.5.4. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате представления муниципальной услуги, работник Администрации письменно сообщает об этом заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации на постоянной основе, а также путем проведения проверок по соблюдению положений настоящего регламента.

Контроль осуществляется в процессе согласования и визирования, подготовленных специалистом Администрации ответов в рамках предоставления муниципальной услуги на соответствие положениям регламента и действующему законодательству.

4.1.2. В ходе текущего контроля назначенным ответственным лицом структурного подразделения (начальником отдела доходов финансового управления) проверяется:

- соблюдение сроков выполнения административных процедур;

- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, глава Администрации, заместитель главы Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.1.4. Контроль по соблюдению сроков выполнения административных процедур (в части направления ответа заявителю) осуществляется специалистом Администрации путем учета в системе документооборота и делопроизводства. Снятие документа с контроля осуществляется данным специалистом после предоставления подписанного главой Администрации ответа на заявление (запрос).

4.2. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

В случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица и муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и нормативными актами Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги является жалоба заявителя на предоставление муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Прогрессовского сельского поселения. Жалоба рассматривается главой администрации в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

1) в жалобе не указаны - фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.8.1. Жалоба на решение по жалобе подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию.

5.8.2. Жалоба регистрируется и передается на рассмотрение не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать