Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU54053907202000219
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Мэрия города Новосибирска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

вх. № 21137-03/9

От 02.11.2020

(утратило силу постановлением от 11.11.2020 № 3505)

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 21.10.2020 № 3178

О внесении изменений в условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2020 года (в форме именных документарных ценных бумаг) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга, утвержденные постановлением мэрии города Новосибирска от 22.01.2020 № 157

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Новосибирска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2020 года (в форме именных документарных ценных бумаг) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга», утвержденные постановлением мэрии города Новосибирска от 22.01.2020 № 157, следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае определения эмитентом процентной ставки купонного дохода по первому купону путем сбора предварительных заявок со стороны потенциальных владельцев на приобретение размещаемых облигаций информация о размере процентной ставки купонного дохода по первому купону размещается на официальном сайте не позднее даты начала размещения ценных бумаг.».

1.2. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, условиями эмиссии и решением о выпуске (дополнительном выпуске) сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций у организатора торговли посредством сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение облигаций.».

1.3. Подпункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:

«2.2.4. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок на покупку облигаций со стороны участников размещения на приобретение облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о заключении предварительного договора о приобретении облигаций (далее – оферта) и заключение сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций в дату начала размещения, и равной или отличной от нее в остальные даты, и ставке первого купона.

Участники размещения направляют оферты в адрес уполномоченного агента эмитента в сроки и в порядке, установленные решением о выпуске (дополнительном выпуске).

При размещении облигаций эмитент и (или) уполномоченный агент эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых облигаций.

Заключение предварительных договоров осуществляется путем акцепта эмитентом и (или) уполномоченным агентом эмитента оферт, в соответствии с которыми участник размещения и эмитент обязуются заключить в дату начала размещения облигаций основные договоры купли-продажи облигаций. В направляемых офертах участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить облигации, максимальное количество облигаций и минимальную ставку первого купона, по которой они готовы приобрести облигации на указанную максимальную сумму.

Оферты могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта оферты участник размещения соглашается, что количество облигаций, указанное в оферте, может быть уменьшено эмитентом.

После окончания срока для направления оферт уполномоченный агент эмитента формирует и передает эмитенту сводный реестр оферт.

На основании анализа реестра оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствования эмитент принимает решение о величине ставки первого купона и определяет участников размещения (далее – потенциальный покупатель), которым он намеревается продать облигации, а также количество облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.

Эмитент не позднее даты начала размещения облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной ставке первого купона, определенной в порядке, указанном в условиях эмиссии и в решении о выпуске (дополнительном выпуске).

Эмитент передает информацию об акцепте оферт уполномоченному агенту эмитента.

Уполномоченный агент эмитента направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены эмитентом.

Заключение сделок купли-продажи облигаций осуществляется с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и ставке первого купона, определенной эмитентом в порядке, указанном в условиях эмиссии и в решении о выпуске (дополнительном выпуске).

В дату начала размещения облигаций участники торгов организатора тор-говли в течение периода подачи адресных заявок на покупку облигаций, установленного организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.

Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес уполномоченного агента эмитента.

Существенными условиями каждой адресной заявки на покупку облигаций является указание цены покупки облигаций, равной 100 % от номинальной стоимости облигации, количества облигаций, а также иной информации в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок на покупку облигаций эмитент самостоятельно принимает решение об удовлетворении адресных заявок на покупку облигаций и передает уполномоченному агенту эмитента ин-формацию об адресных заявках на покупку облигаций, которые будут удовлетворены, а также о количестве облигаций, которые он намеревается продать данным участникам торгов.

Эмитент в лице уполномоченного агента эмитента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления в системе торгов организатора торговли встречных адресных заявок на покупку облигаций с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному условиями эмиссии, решением о выпуске (дополнительном выпуске) и правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.».

1.4. Дополнить подпунктом 2.2.5 следующего содержания:

«2.2.5. В случае если в дату начала размещения облигаций не произошло размещения всего количества облигаций выпуска, дальнейшее размещение облигаций (далее – доразмещение облигаций) осуществляется в течение периода размещения облигаций, установленного в решении о выпуске (дополнительном выпуске).

После окончания периода удовлетворения адресных заявок, установленного организатором торговли, участники торгов могут в течение периода размещения облигаций подавать адресные заявки на покупку облигаций в адрес уполномоченного агента эмитента в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются по цене (ценам) в соответствии с письменным указанием эмитента уполномоченному агенту эмитента.

В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению адресных заявок превышает количество облигаций, оставшихся недоразмещенными, то данная адресная заявка удовлетворяется в размере остатка недоразмещенных до этого момента облигаций.

Начиная со второго дня размещения облигаций способами, указанными в пункте 2.2 условий эмиссии, покупатель при совершении сделки купли-продажи облигаций уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, определяемый по формуле, указанной в пункте 4.2 условий эмиссии.».

1.5. Пункт 4.2 после слов «организатора торговли» дополнить словами «или устанавливается эмитентом на основании адресных заявок, полученных от участников размещения».

1.6. Дополнить подпунктом 6.3.4 следующего содержания:

«6.3.4. Исполнение бюджета города Новосибирска за 2020 год

(на 01.10.2020 по данным месячного отчета):



п/п

Наименование статей

Исполнено,

тыс. рублей

1

2

3

1

Доходы:

1.1

Налоги на прибыль, доходы

9190739,2

1.2

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

103210,1

1.3

Налоги на совокупный доход

1560052,0

1.4

Налоги на имущество

2188976,4

1.5

Государственная пошлина

270122,5

1.6

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

2,5

1.7

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1690128,9

1.8

Платежи при пользовании природными ресурсами

6256,9

1.9

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

580706,2

1.10

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

398984,0

1.11

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

258714,1

1.12

Прочие неналоговые доходы

87182,4

1.13

Невыясненные поступления

630,3

1.14

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

17086491,7

1.15

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

5000,0

1.16

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

1415,0

1.17

Прочие безвозмездные поступления

584,1

1.18

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

2949,0

1.19

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-81126,3

Всего доходов:

33351019,0

2

Расходы:

2.1

Общегосударственные вопросы

2031980,8

2.2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

154263,3

2.3

Национальная экономика

4834143,6

2.4

Жилищно-коммунальное хозяйство

1129635,6

2.5

Охрана окружающей среды

16321,0

2.6

Образование

19305459,9

2.7

Культура, кинематография

919305,5

2.8

Социальная политика

2254464,7

2.9

Физическая культура и спорт

1250576,0

2.10

Средства массовой информации

64466,1

2.11

Обслуживание государственного и муниципального долга

1194573,4

Всего расходов:

33155189,9

Профицит (+), дефицит (-):

195829,1

».

2. Департаменту финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в ин-формационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б. В.

Мэр города Новосибирска

А. Е. Локоть

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска № 47 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать