Основная информация
Дата опубликования: | 21 октября 2020г. |
Номер документа: | RU86047305202000264 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация г. Когалым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Администрации Сургутского района от 13.05.2016 N 1533-нпа(ред. от 29.09.2017)"Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпр
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
От «21» октября 2020 г. № 1906
О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 23.09.2015 № 2856
В соответствии с частью 4 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2015 № 447-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов», Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29.05.2014 № 42-оз «Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре и о внесении изменения в статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.08.2013 № 328-п «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», решением Думы города Когалыма от 22.06.2016 № 689-ГД «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы города Когалыма, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертизы принятых Думой города Когалыма нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации:
1. В приложение 1 к постановлению Администрации города Когалыма от 23.09.2015 № 2856 «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в городе Когалыме» (далее-Порядок) внести следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Порядка дополнить подпунктами 1.2.9, 1.2.10 следующего содержания:
«1.2.9. проекты муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима повышенной готовности,-проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемые органами местного самоуправления (структурными подразделениями органа местного самоуправления) или субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом города Когалыма в рамках мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики города Когалыма в условиях режима повышенной готовности;
1.2.10. проведение ОРВ в специальном порядке-порядок проведения процедуры ОРВ в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности, при котором не применяется раздел 4 Порядка, за исключением абзаца одиннадцатого пункта 4.13 Порядка;».
1.2. Подпункт 1.2.9 пункта 1.2 Порядка считать подпунктом 1.2.11.
1.3. Пункт 1.3 Порядка изложить в следующей редакции:
«1.3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов подлежат согласованию с уполномоченным органом на предмет необходимости проведения ОРВ.
Проекты муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима повышенной готовности, подлежат согласованию с уполномоченным органом на предмет возможности проведения ОРВ в специальном порядке.
Согласование проектов муниципальных нормативных правовых актов уполномоченным органом на предмет необходимости проведения ОРВ в отношении проекта муниципального нормативного правового акта либо проекта нормативного правового акта, разрабатываемого в условиях режима повышенной готовности, на предмет возможности проведения в отношении него ОРВ в специальном порядке осуществляется в течение трех рабочих дней.
В случае отсутствия необходимости проведения ОРВ в листе согласования к проекту муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган указывает информацию об отсутствии необходимости проведения ОРВ.
При необходимости проведения ОРВ в листе согласования к проекту муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган указывает информацию о необходимости ее проведения.
В случае проведения ОРВ в отношении проекта муниципального нормативного правового акта в листе согласования к проекту муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган указывает информацию о результатах проведения ОРВ. При наличии положительного заключения уполномоченного органа о результатах проведения ОРВ проект муниципального нормативного правового акта согласовывается. При наличии отрицательного заключения уполномоченного органа о результатах проведения ОРВ проект муниципального нормативного правового акта не согласовывается.
При проведении ОРВ в специальном порядке в листе согласования к проекту нормативного правового акта уполномоченный орган указывает информацию о проведении ОРВ, при этом:
1) согласовывает проект муниципального нормативного правового акта при наличии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с мероприятиями по обеспечению устойчивого развития экономики города Когалыма в условиях режима повышенной готовности, а также при отсутствии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта.
При согласовании указывает информацию о проведении ОРВ в специальном порядке, наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Когалыма, необходимости (отсутствии необходимости) проведения экспертизы нормативного правового акта в порядке, предусмотренном разделом 6 Порядка, по истечении шести месяцев со дня вступления принятого нормативного правового акта в силу;
2) не согласовывает проект муниципального нормативного правового акта:
при отсутствии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с мероприятиями по обеспечению устойчивого развития экономики города Когалыма в условиях режима повышенной готовности (при этом указывает информацию о необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом 4 Порядка);
при отсутствии необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом 4 Порядка, и наличии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта (при этом указывает информацию о необходимости доработки и повторного направления проекта на согласование).
В случае если проведение процедуры ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта не требуется, разработчик муниципального нормативного правового акта в пояснительной записке к проекту, направляемому на согласование в установленном порядке, приводит обоснования, по которым процедура ОРВ не проводилась.
Ответственным за определение необходимости проведения и проведение ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта, экспертизы и ОФВ муниципального нормативного правового акта является структурное подразделение Администрации города, являющееся разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта, муниципального нормативного правового акта.
При проведении процедуры ОРВ и представления ее результатов обеспечивается право лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием, на беспрепятственный доступ к объективной информации о существующей проблеме и возможных способах ее решения, в том числе путем введения предлагаемого правового регулирования.
Процедура ОРВ проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном регулирующим органом проекте муниципального нормативного правового акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия-проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами Администрации города Когалым обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Администрации города Когалым расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия-проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Администрации города Когалым обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Администрации города Когалым расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия-проект муниципального нормативного правового акта не содержит положения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит ОРВ в соответствии с пунктом 1.3 Порядка.».
1.4. Пункт 2.1 Порядка после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечение поступления отзывов участников публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов или муниципальным нормативным правовым актам в электронном виде с использованием сервисов Портала проектов нормативных правовых актов (http://regulation.admhmao.ru/);».
1.5. Пункт 4.13 Порядка после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«сведения о разработке проекта муниципального нормативного правового акта во исполнение мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики города Когалыма в условиях режима повышенной готовности (в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности);».
1.6. В абзаце первом пункта 6.1 Порядка после слов «в отношении» дополнить словами «муниципальных нормативных правовых актов, разработанных в условиях режима повышенной готовности, ОРВ которых проведена в специальном порядке, а также».
2. Управлению инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма (Ю.Л.Спиридонова) направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 19.06.2013 № 149-р «О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» для дальнейшего направления в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Когалымский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.admkogalym.ru).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Когалыма Т.И.Черных.
Глава города Когалыма Н.Н.Пальчиков
главный специалист ОПРиРП УИДиРП Крылова М.Е.
Разослать: УИДиРП, КСП, ЮУ, газета «Когалымский вестник», Сабуров, прокуратура.
Постановление Администрации Сургутского района от 13.05.2016 N 1533-нпа(ред. от 29.09.2017)"Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпр
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
От «21» октября 2020 г. № 1906
О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 23.09.2015 № 2856
В соответствии с частью 4 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2015 № 447-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов», Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29.05.2014 № 42-оз «Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре и о внесении изменения в статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.08.2013 № 328-п «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», решением Думы города Когалыма от 22.06.2016 № 689-ГД «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы города Когалыма, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертизы принятых Думой города Когалыма нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации:
1. В приложение 1 к постановлению Администрации города Когалыма от 23.09.2015 № 2856 «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в городе Когалыме» (далее-Порядок) внести следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Порядка дополнить подпунктами 1.2.9, 1.2.10 следующего содержания:
«1.2.9. проекты муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима повышенной готовности,-проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемые органами местного самоуправления (структурными подразделениями органа местного самоуправления) или субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом города Когалыма в рамках мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики города Когалыма в условиях режима повышенной готовности;
1.2.10. проведение ОРВ в специальном порядке-порядок проведения процедуры ОРВ в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности, при котором не применяется раздел 4 Порядка, за исключением абзаца одиннадцатого пункта 4.13 Порядка;».
1.2. Подпункт 1.2.9 пункта 1.2 Порядка считать подпунктом 1.2.11.
1.3. Пункт 1.3 Порядка изложить в следующей редакции:
«1.3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов подлежат согласованию с уполномоченным органом на предмет необходимости проведения ОРВ.
Проекты муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима повышенной готовности, подлежат согласованию с уполномоченным органом на предмет возможности проведения ОРВ в специальном порядке.
Согласование проектов муниципальных нормативных правовых актов уполномоченным органом на предмет необходимости проведения ОРВ в отношении проекта муниципального нормативного правового акта либо проекта нормативного правового акта, разрабатываемого в условиях режима повышенной готовности, на предмет возможности проведения в отношении него ОРВ в специальном порядке осуществляется в течение трех рабочих дней.
В случае отсутствия необходимости проведения ОРВ в листе согласования к проекту муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган указывает информацию об отсутствии необходимости проведения ОРВ.
При необходимости проведения ОРВ в листе согласования к проекту муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган указывает информацию о необходимости ее проведения.
В случае проведения ОРВ в отношении проекта муниципального нормативного правового акта в листе согласования к проекту муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган указывает информацию о результатах проведения ОРВ. При наличии положительного заключения уполномоченного органа о результатах проведения ОРВ проект муниципального нормативного правового акта согласовывается. При наличии отрицательного заключения уполномоченного органа о результатах проведения ОРВ проект муниципального нормативного правового акта не согласовывается.
При проведении ОРВ в специальном порядке в листе согласования к проекту нормативного правового акта уполномоченный орган указывает информацию о проведении ОРВ, при этом:
1) согласовывает проект муниципального нормативного правового акта при наличии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с мероприятиями по обеспечению устойчивого развития экономики города Когалыма в условиях режима повышенной готовности, а также при отсутствии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта.
При согласовании указывает информацию о проведении ОРВ в специальном порядке, наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Когалыма, необходимости (отсутствии необходимости) проведения экспертизы нормативного правового акта в порядке, предусмотренном разделом 6 Порядка, по истечении шести месяцев со дня вступления принятого нормативного правового акта в силу;
2) не согласовывает проект муниципального нормативного правового акта:
при отсутствии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с мероприятиями по обеспечению устойчивого развития экономики города Когалыма в условиях режима повышенной готовности (при этом указывает информацию о необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом 4 Порядка);
при отсутствии необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом 4 Порядка, и наличии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта (при этом указывает информацию о необходимости доработки и повторного направления проекта на согласование).
В случае если проведение процедуры ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта не требуется, разработчик муниципального нормативного правового акта в пояснительной записке к проекту, направляемому на согласование в установленном порядке, приводит обоснования, по которым процедура ОРВ не проводилась.
Ответственным за определение необходимости проведения и проведение ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта, экспертизы и ОФВ муниципального нормативного правового акта является структурное подразделение Администрации города, являющееся разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта, муниципального нормативного правового акта.
При проведении процедуры ОРВ и представления ее результатов обеспечивается право лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием, на беспрепятственный доступ к объективной информации о существующей проблеме и возможных способах ее решения, в том числе путем введения предлагаемого правового регулирования.
Процедура ОРВ проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном регулирующим органом проекте муниципального нормативного правового акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия-проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами Администрации города Когалым обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Администрации города Когалым расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия-проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Администрации города Когалым обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Администрации города Когалым расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия-проект муниципального нормативного правового акта не содержит положения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит ОРВ в соответствии с пунктом 1.3 Порядка.».
1.4. Пункт 2.1 Порядка после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечение поступления отзывов участников публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов или муниципальным нормативным правовым актам в электронном виде с использованием сервисов Портала проектов нормативных правовых актов (http://regulation.admhmao.ru/);».
1.5. Пункт 4.13 Порядка после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«сведения о разработке проекта муниципального нормативного правового акта во исполнение мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики города Когалыма в условиях режима повышенной готовности (в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности);».
1.6. В абзаце первом пункта 6.1 Порядка после слов «в отношении» дополнить словами «муниципальных нормативных правовых актов, разработанных в условиях режима повышенной готовности, ОРВ которых проведена в специальном порядке, а также».
2. Управлению инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма (Ю.Л.Спиридонова) направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 19.06.2013 № 149-р «О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» для дальнейшего направления в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Когалымский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.admkogalym.ru).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Когалыма Т.И.Черных.
Глава города Когалыма Н.Н.Пальчиков
главный специалист ОПРиРП УИДиРП Крылова М.Е.
Разослать: УИДиРП, КСП, ЮУ, газета «Когалымский вестник», Сабуров, прокуратура.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Когалымский вестник" № 84(1186) от 28.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: