Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU93019414202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Новожиловского сельского поселения Белогорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОЖИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«21» октября 2020 г                 с. Новожиловка         № 167

"Об основных направлениях долговой политики муниципального

образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района

Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов"

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашением между Министерством финансов Республики Крым, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым» утвержденным решением8-й сессией 2 созыва Новожиловского сельского совета Белогорского района Республики Крым от 22.01.2020 № 39 в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, администрация Новожиловского сельского поселенияПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Основные направления долговой политики муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Новожиловского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Новожиловского сельского поселенияТ.Э.Меджитов

Приложение

к постановлению администрации Новожиловского сельского поселения

Основные направления

долговой политики муниципального образования Новожиловское сельское поселениеБелогорского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 -2023 годов

I. Общие положения

1. Под долговой политикой понимается стратегия управления муниципальным долгом Новожиловского сельского поселения, направленная на обеспечение сбалансированности бюджета Новожиловского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, эффективное поддержание объема муниципального долга на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга Новожиловского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.

2. Долговая политика Новожиловского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) является частью бюджетной политики Новожиловского сельского поселения и определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом Новожиловского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

II. Итоги реализации долговой политики

Администрацией Новожиловского сельского поселения проводится работа по реализации комплекса мер, направленных на совершенствование политики управления муниципальным долгом Новожиловского сельского поселения и ограничение финансирования расходов не инвестиционного характера за счет привлечения альтернативных источников финансирования на территории Новожиловского сельского поселения.

Постановление администрации от 18.02.2020 № 29 «О внесении изменений в постановление администрации Новожиловского сельского поселения Белогорского района Республики Крым от 07.09.2018 №110 «Об утверждении Плана мероприятий оптимизации расходов бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2018-2020 годы», в который включены мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, мероприятия, направленные на оптимизацию расходов бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, а также меры по снижению долговой нагрузки.

В течение 2019 года бюджетом муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым привлечение государственных заимствований и предоставление муниципальных гарантий не осуществлялось. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 01 января 2020 года утвержден в сумме 0,00 руб. и фактически составил 0,00 руб.

В 2019 году бюджетные кредиты не предоставлялись.

В 2019 году в целях оценки и контроля эффективности управления муниципальным долгом муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, а также в целях соблюдения условий соглашений были установлены и исполнены следующие количественные показатели (индикаторы):

№п/п

Показатель (индикатор)

2019 год,

план

2019 год, факт

1

Уровень дефицита бюджета муниципальногообразования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым от суммы доходов бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым без учета безвозмездных поступлений, %

8,3

Профицит

339,2 тыс.руб .

2

Отношениеобъемадолговыхобязательствмуниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым по кредитам, полученным от кредитных организаций к общему годовому объему доходов муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), %

0,0

0,0

3

Отношениеобъемамуниципальногодолгамуниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым к общему объему доходов бюджета муниципального долга муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района без учета безвозмездных поступлений, %

0,0

0,0

4

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов, %

0,0

0,0

III. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики, являются:

- влияние рисков нестабильной экономической ситуации, сохранение действий финансовых и экономических санкций в отношении российской экономики, а также ответных мер;

- изменчивость финансовой конъюнктуры, обусловленная неустойчивым экономическим ростом и внешнеполитическими факторами. Поддержание объема и структуры муниципального долга Новожиловского сельского поселения, исключающих неисполнение долговых обязательств, своевременное исполнение долговых обязательств при обеспечении минимизации расходов на обслуживание муниципального долга Новожиловского сельского поселения будут принципами управления муниципального долга Новожиловского сельского поселения.

IV. Цели и задачи долговой политики

1. Целями долговой политики Новожиловского сельского поселения являются: сбалансированность бюджета;

поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств в полном объеме; оптимизация структуры муниципального долга в целях минимизации стоимости его обслуживания.

2. Долговая политика основана на принципах:

соблюдения ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

эффективности использования бюджетных средств;

полноты и своевременности отражения долговых обязательств;

прозрачности (открытости) управления муниципальным долгом.

3. Основными задачами долговой политики Новожиловского сельского поселения являются:

1) осуществление муниципальных заимствований в соответствии с реальными потребностями бюджета Новожиловского сельского поселения;

2) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Новожиловского сельского поселения;

3) безусловное соблюдение требований бюджетного законодательства в части параметров дефицита бюджета и муниципального долга;

4) безоговорочное соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ;

5) использование информационных технологий по ведению учета и планирования операций с муниципальным долгом;

6) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;

7) информирование общественности о состоянии муниципального долга Новожиловского сельского поселения;

8) сокращение объема заимствований.

V. Инструменты реализации долговой политики

Инструментами реализации долговой политики являются:

обеспечение оптимальной долговой нагрузки;

обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Новожиловского сельского поселения;

равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Новожиловского сельского поселения, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга Новожиловского сельского поселения ограничениям, установленным бюджетнымзаконодательством Российской Федерации;

осуществление мониторинга соответствия размера дефицита Новожиловского сельского поселения ограничениям, установленным бюджетнымзаконодательством Российской Федерации.

VI. Анализ рисков для бюджета Новожиловского сельского поселения,
возникающих в процессе управления муниципальным долгом Новожиловского
сельского поселения

Основными рисками при управлении муниципальным долгом Новожиловского сельского поселения являются:

риск не достижения планируемых объемов поступлений доходов бюджета Новожиловского сельского поселения, поскольку недопоступление доходов потребует поиска альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;

риск ликвидности - отсутствие в бюджете Новожиловского сельского поселения средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств Новожиловского сельского поселения в срок.

Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета Новожиловского сельского поселения и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Новожиловского сельского поселения, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств.

VII. Ожидаемые результаты долговой политики

Реализация настоящей долговой политики позволит:

- поддерживать предельный объем заимствований муниципального образования на уровне, не превышающем сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Новожиловского сельского поселения и (или) погашение долговых обязательств Новожиловского сельского поселения;

- сохранить объем муниципального долга муниципального образования на безопасном уровне и обеспечить долю общего объема долговых обязательств, не превышающий сумму доходов бюджета муниципального образования Новожиловского сельского поселения без учета безвозмездных поступлений;

- поддерживать объем расходов на обслуживание муниципального долга Новожиловского сельского поселения на уровне, не превышающем 15 процентов расходов бюджета Новожиловского сельского поселения, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- сохранить финансовую устойчивость бюджета Новожиловского сельского поселения;

- оптимизировать структуру и объем муниципального долга с целью минимизации расходов на его обслуживание;

- обеспечить доступность информации о муниципальном долге.

Приложение к постановлению

Показатели

результативности реализации мероприятий долговой политики на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов

№ п/п

Целевой показатель

Значение целевого показателя

2021 год (01.01.2022)

2022 год (01.01.2023)

2023 год (01.01.2024)

1

Уровень дефицита бюджета

муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым от суммы доходов бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым без учета безвозмездных поступлений, %

не более

5%

не более

5%

не более

5%

2

Отношение объема долговых

обязательств муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым по кредитам, полученным от кредитных организаций к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в отчетном финансовом году (без учета объемов              безвозмездных

поступлений), %

не более

0,0%

не более

0,0%

не более

0,0%

3

Отношение объема муниципального долга муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым к общему объему доходов бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым без учета безвозмездных поступлений, %

не более 8%

не более 6%

не более 6%

4

Доля объема расходов наобслуживание муниципального долга муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в общем объеме расходов бюджета

муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов, %

не более

15%

не более

15%

не более

15%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 30.10.2020, Информационный стенд от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать