Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU55040205202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

ТЕВРИЗСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2020 года № 260-п

О внесении изменений в постановление Главы Тевризского муниципального района Омской области от 18.10.2013г. №736-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области»

(2014-2020 годы)»

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, на основании Постановления Главы Тевризского муниципального района № 516-п от 04.07.2013г. «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тевризского муниципального района Омской области», руководствуясь Уставом Тевризского муниципального района Омской области, постановляю:

1. Внести следующие изменения в муниципальную программу «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)»:

1.1. Изложить паспорт и текст муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020гг.)» в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению

1.3. Дополнить муниципальную программу «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 гг.)» подпрограммой «Информационное общество Тевризского муниципального района Омской области» в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном органе средства массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Тевризского муниципального района» и обеспечить его размещение на официальном сайте Тевризского муниципального района Омской области в сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Тевризского муниципального района А.Н. Локтева.

Глава Тевризского муниципального района

Омской области                                                                                    А.И. Чуланов

Приложение № 1

к Постановлению Главы Тевризского

муниципального района Омской области

от «18 » октября 2013г. № 736-п

с изменениями в ред. Пост. № 260-п от 21.09.2020г.

Муниципальная программа

«Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области»

(2014-2020 годы)»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)»

Наименование муниципальной программы Тевризского муниципального района Омской области

(далее - муниципальная программа)

Муниципальная программа «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)»

Наименование органа исполнительной власти Тевризского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Тевризского муниципального района Омской области

Наименование органа исполнительной власти Тевризского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Тевризского муниципального района Омской области

Управление ЖКХ Администрации Тевризского муниципального района Омской области

Управление сельского хозяйства Администрации Тевризского муниципального района Омской области

Комитет финансов и контроля Администрации Тевризского муниципального района Омской области

Сроки реализации муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)»

2014-2020 годы

Цель муниципальной программы

Создание благоприятных условий для развития экономики Тевризского муниципального района Омской области

Задачи муниципальной программы

Улучшение деятельности торговли, транспорта, дорожного хозяйства Тевризского муниципального района Омской области;

Улучшение условий для развития строительства и жилищно-коммунального комплекса на территории Тевризского муниципального района Омской области;

Повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Тевризского муниципального района Омской области;

Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса, развития стимулов для правомерного и качественного управления финансами муниципальных образований Тевризского муниципального района Омской области;

Создание благоприятных условий для производства и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тевризского района Омской области;

Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и стимулирование инвестиционной активности в АПК

Гарантированное и эффективное удовлетворение потребностей населения в безопасных, доступных и качественных услугах пассажирских перевозок

Сокращение бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов.

Устойчивое развитие сельских территорий.

Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Подпрограммы муниципальной программы

- подпрограмма 1 «Развитие торговли, транспорта, дорожного хозяйства Тевризского муниципального района Омской области»;

- подпрограмма 2 «Развитие инфраструктуры Тевризского муниципального района Омской области»;

- подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Тевризского муниципального района Омской области»;

- подпрограмма 4 «Муниципальное управление. Управление муниципальными финансами и имуществом Тевризского муниципального района Омской области»;

- подпрограмма 5 «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тевризского муниципального района Омской области»;

- подпрограмма 6 «Устойчивое развитие сельских территорий»

- подпрограмма 7 «Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение устойчивого, надежного, безопасного функционирования пассажирского транспорта»

- подпрограмма 8 «Повышение энергетической эффективности экономики Тевризского муниципального района и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе»

- подпрограмма 9 «Комплексное развитие сельских территорий Тевризского муниципального района Омской области»

- подпрограмма 10 «Информационное общество Тевризского муниципального района Омской области»

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации<*>

Объем финансирования муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)» составляет 982 238 828,65 рублей, в том числе:

из районного бюджета составляет 273 115 188,20 рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 33 078 158,30 рублей;

- 2015 год – 43 297 481,84 рублей;

- 2016 год – 36 334 057,06 рублей;

- 2017 год – 32 822 335,32 рублей;

- 2018 год – 35 990 914,40 рублей;

- 2019 год – 50 112 572,08 рублей;

- 2020 год – 41 476 669,20 рублей.

из областного бюджета составляет 454 008 588,34 рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 133 220 548,83 рублей;

- 2015 год – 64 502 203,70 рублей;

- 2016 год – 85 401 078,82 рублей;

- 2017 год – 42 798 278,98 рублей;

- 2018 год – 41 747 582,97 рублей;

- 2019 год – 32 674 314,41 рублей;

- 2020 год – 53 664 580,63 рублей.

из федерального бюджета составляет

213 443 635,33 рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 22 099 278,07 рублей;

- 2015 год – 113 873 832,00 рублей;

- 2016 год – 33 577 724,19 рублей;

- 2017 год – 4 678 227,72 рублей;

- 2018 год – 12 005 886,64 рублей;

- 2019 год – 1 269 984,71 рублей;

- 2020 год – 25 938 702,00 рублей.

из прочих внебюджетных источников составляет 32 562 530,78 рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 4 572 650,00 рублей;

- 2015 год – 15 797 600,00 рублей;

- 2016 год – 9 312 280,78 рублей;

- 2017 год - 0,00 рублей;

- 2018 год – 0,00 рублей;

- 2019 год – 0,00 рублей;

- 2020 год – 2 880 000,00 рублей.

поступлений за счет бюджетов поселений

составляет 9 108 886,00 рублей, в том числе по годам:

- 2016 год – 605 770,00 рублей;

- 2017 год – 1 649 000,00 рублей;

- 2018 год – 2 300 336,00 рублей;

- 2019 год – 2 499 390,00 рублей;

- 2020 год – 2 054 390,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации) <*>

1) Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг организациями малого и среднего предпринимательства на 24,2 % к 2020 году

2014 год – 100%;

2015 год – 106,1%;

2016 год – 112,1%;

2017 год – 116,1%;

2018 год – 120,1%;

2019 год – 122,1%;

2020 год – 124,2%;

2) Увеличение объема налоговых платежей, поступающих в бюджет Тевризского муниципального района Омской области (ЕНВД) в общем объеме налоговых и неналоговых поступлений до 8,5% к 2020 году

2014 год – 6,8%;

2015 год – 7,1%;

2016 год – 7,4%;

2017 год – 7,7%;

2018 год – 8,0%;

2019 год – 8,3%;

2020 год – 8,5%;

3) Увеличение к 2020 году протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием на 20%

2014 год – 80%

2015 год – 83%

2016 год – 86%

2017 год – 89%

2018 год – 92%

2019 год – 95%

– 100%

4) Обеспечение к 2020 году общего объема ввода жилья в эксплуатацию 25,2 тыс. кв.м.

- 2014 год – 3,0

- 2015 год – 3,5

- 2016 год – 4,3

- 2017 год – 6,6

- 2018 год – 3,1

- 2019 год – 1,4

- 2020 год – 3,3

5) Улучшение условий 280 граждан (чел)

- 2014 год - 10

- 2015 год – 20

- 2016 год – 30

- 2017 год – 40

- 2018 год – 50

- 2019 год – 60

- 2020 год – 70

6) Обеспечение жильем 65,7% молодых семей от числа стоящих в очереди по программе

- 2014 год – 3,1%

- 2015 год – 12,5%

- 2016 год – 0,0%

- 2017 год – 0,0%

- 2018 год – 9,4%

- 2019 год – 23,1%

- 2020 год – 17,6%

7) Оказание государственной поддержки при строительстве индивидуальных жилых домов 60,0 % семей из числа стоящих в очереди по программе

- 2014 год –

- 2015 год – 15,0%

- 2016 год – 0,0%

- 2017 год – 0,0%

- 2018 год – 15,0%

- 2019 год – 15,0%

- 2020 год – 15,0%

8) Обеспечение качественной и эффективной реализации государственной политики в сферах строительства, архитектуры и градостроительной деятельности жилищно-коммунального комплекса на территории Тевризского муниципального района Омской области (%)

- 2014 год - 100

- 2015 год – 100

- 2016 год – 100

- 2016 год – 100

- 2017 год – 100

- 2018 год – 100

- 2019 год – 100

- 2020 год – 100

9) Снижение к 2020 году количества лиц погибших в результате ДТП:

2013 год – 2 человека

2014 год – 50% (1 человек)

2015 год – 100% (1 человек)

2016 год – 100% (1 человек)

2017 год – 100% (1 человек)

2018 год – 100% (1 человек)

2019 год – 100% (1 человек)

2020 год – 0

10) Снижение к 2020 году рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных весенним паводком:

2014 год – 100% (50)

2015 год – 98% (49)

2016 год – 98% (48);

2017 год – 98% (47);

2018 год – 98% (46);

2019 год – 93% (43);

2020 год – 93% (40).

11) Снижение к 2020 году рисков пожаров в жилом секторе

2014 год –100% (29)

2015 год – 96% (28)

2016 год – 96% (27);

2017 год – 96% (26);

2018 год – 96% (25);

2019 год – 96% (24);

2020 год – 95% (23);

12) Снижение к 2020 году количества совершенных правонарушений:

2014 год – 100% (211)

2015 год - 99% (210)

2016 год – 99% (209)

2017 год – 99% (208)

2018 год – 99% (207)

2019 год – 99% (206)

2020 год – 97% (200)

13) Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов:

- 2014 год - 15,0

- 2015 год - 3,2

- 2016 год - 4,3

- 2017 год - 4,0

- 2018 год - 4,0

- 2019 год - 4,0

- 2020 год – 4,0

14) Недопущение просроченной кредиторской задолженности:

- 2014 год – нет

- 2015 год – нет

- 2016 год – нет

- 2017 год – нет

- 2018 год – нет

- 2019 год – нет

- 2020 год – нет

15) Сокращение разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями после выравнивания бюджетной обеспеченности:

- 2014 год - 3,8

- 2015 год - 3,8

- 2016 год - 3,8

- 2017 год - 3,5

- 2018 год - 3,5

- 2019 год - 3,0

- 2020 год - 3,0

16) Увеличение объектов недвижимости в отношении которых проведена техническая инвентаризация на 60% к 2020 году:

- 2014 год – 100% (10 объектов);

- 2015 год – 110% (11 объектов);

- 2016 год – 120% (12 объектов);

- 2017 год – 130% (13 объектов);

- 2018 год – 140% (14 объектов);

- 2019 год – 150% (15 объектов);

- 2020 год – 160% (16 объектов).

17) Увеличение объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права муниципального собственности на 60 % к 2020 году:

- 2014 год – 100% (10 объектов);

- 2015 год – 110% (11 объектов);

- 2016 год – 120% (12 объектов);

- 2017 год – 130% (13 объектов);

- 2018 год – 140% (14 объектов);

- 2019 год – 150% (15 объектов);

- 2020 год – 160% (16 объектов).

18) Увеличение земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы, оформлена кадастровая документация на 150% к 2020 году:

2014 год – 100% (4 участка);

2015 год – 125% (5 участков);

2016 год – 150% (6 участков);

2017 год – 175% (7 участков);

2018 год – 200% (8 участков);

2019 год – 225% (9 участков);

2020 год – 250% (10 участков);

19) Увеличение роста доходов от использования муниципального имущества на 12% к 2020 году:

2014 год – 100%

2015 год – 102%;

2016 год – 104%;

2017 год – 106%;

2018 год – 108%;

2019 год – 110%;

2020 год – 112%.

20) Обеспечение прироста количества объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот на 18 единиц к 2020 году:

2014 год – 6;

2015 год – 2;

2016 год – 2;

2017 год – 2;

2018 год – 2;

2019 год – 2;

2020 год – 2.

21) Обеспечение соблюдения квалификационных требований при приеме на муниципальную службу (в процентах):

2014 год – 100%;

2015 год – 100%;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%.

22) Повышение профессионального уровня знаний муниципальных служащих

2014 год – 100%;

2015 год – 100%;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%.

23) Рост производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году:

2014 год - 100,6%;

2015 год - 101,0%;

2016 год - 101,0%;

2017 год - 106,4%;

2018 год - 100,3%;

2019 год - 100,2%;

2020 год - 100,3%.

24) Уровень производства продукции растениеводства, в том числе:

- зерновых и зернобобовых культур, всего

18,64 (тыс. тонн), в том числе по годам:

2014 год – 4,5;

2015 год - 4,5;

2016 год - 4,5;

2017 год – 1,27;

2018 год – 1,28;

2019 год – 1,29;

2020 год – 1,3 ;

- овощей, всего 14,52 тыс. тонн, в том числе по годам:

2014 год – 1,2;

2015 год – 1,2;

2016 год – 1,2;

2017 год – 2,73;

2018 год – 2,73;

2019 год – 2,73;

2020 год – 2,73;

- картофеля, всего 112,4 тыс. тонн, в том числе по годам:

2014 год – 18,0;

2015 год – 18,0;

2016 год – 18,0;

2017 год – 14,6;

2018 год - 14,6;

2019 год - 14,6;

2020 год - 14,6.

25) Увеличение производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий, ежегодно на 1% (в живом весе), в том числе по годам

(тыс. тонн):

2014 год – 1,350;

2015 год – 1,400;

2016 год – 1,450;

2017 год – 1,174;

2018 год – 1,175;

2019 год – 1,176;

2020 год – 1,178.

26) Увеличение производства молока на 1% в хозяйствах всех категорий, в том числе по годам: (тыс. тонн)

2014 год – 7,610;

2015 год – 7,784;

2016 год – 7,948;

2017 год – 5,527;

2018 год – 5,238;

2019 год – 5,248;

2020 год – 5,259.

27) Рост закупа мяса в личных подсобных хозяйствах, (в 2020 году 0,203 тыс.тонн) , в том числе по годам:

2014 год – 0,183;

2015 год – 0,187;

2016 год – 0,190;

2017 год – 0,0;

2018 год – 0,197;

2019 год – 0,200;

2020 год – 0,203.

28) Планируемый уровень рентабельности сельскохозяйственных организаций (далее - СХО) (с учетом субсидий) в 2020 году составит 9,9%, в том числе по годам: (%)

2014 год – 6,9;

2015 год – 7,4;

2016 год – 7,9;

2017 год – 8,4;

2018 год – 8,9;

2019 год – 9,4;

2020 год – 9,9.

29) Повышение квалификации специалистов и рабочих массовых профессий АПК по годам:

(человек)

2014 год – 0;

2015 год – 7;

2016 год – 7;

2017 год – 5;

2018 год – 5;

2019год – 5;

2020 год – 5.

30).Улучшение жилищных условий, в том числе молодых семей и молодых специалистов от общего количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности на 5% к 2020 году: (%)

2014 год – 0

2015 год - 95

2016 год – 95

2017 год – 96

2018 год – 98

2019 год – 99

2020 год – 100

31) Строительство и реконструкция магистральных водопроводных сетей в районе на 7 % к 2020 году: (%)

2014 год – 0

2015 год – 1

2016 год – 2

2017 год – 3

2018 год – 5

2019 год – 6

2020 год – 7

32) Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселениях на 6,5 % к 2020 году, (%):

2014 год – 0

2015 год – 0

2016 год – 1,3

2017 год – 1,3

2018 год – 1,3

2019 год – 1,3

2020 год – 1,3

33) Недопущение сокращения охвата населенных пунктов Тевризского муниципального района регулярным транспортным сообщением, (%):

2014 г. – 92;

2015 г. – 92;

2016 г. – 92;

2017 г. – 92;

2018 г. – 92;

2019 г. – 92;

2020 г. – 92;.

34). Обеспечение 150 квартир Тевризского района природным газом к 2020 году:

2014 – 0

2015 – 0

2016 - 5

2017 - 41

2018 - 20

2019 - 20

2020 – 19

35) Обустройство и содержание объектов ТКО

2019 - 32

2020- 1

36) Увеличение доли населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности

2020 – 35,5 %

37) Снижение к 2020 году потери при передаче энергетических ресурсов по сравнению с уровнем 2013 года:

тепловой энергии – на 12 %, в том числе по годам реализации мероприятий:

2014 г. - на 6 %;

2015 г. – на 7 %;

2016 г. – на 8 %;

2017 г. – на 9 %;

2018 г. – на 10 %;

2019 г. – на 11 %;

2020 г. – на 12 %;

воды – на 11 %, в том числе по годам реализации:

2014 г. - на 5 %;

2015 г. – на 6 %;

2016 г. – на 7 %;

2017 г. – на 8 %;

2018 г. – на 9 %;

2019 г. – на 10 %;

– на 11 %.

38) Сокращение расходов консолидированного бюджета Тевризского муниципального района на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов и воды не менее чем на 15 %, в том числе по годам реализации мероприятий:

2014 г. - на 9 %;

2015 г. – на 10 %;

2016 г. – на 11 %;

2017 г. – на 12 %;

2018 г. – на 13 %;

2019 г. – на 14 %;

– на 15 %;

39) Доведение уровня обеспеченности приборами учета потребления энергетических ресурсов бюджетных учреждений до 100 % (за исключением объектов, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем 5 кВт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем 0,2 Гкал/ч (в отношении организации учета используемой тепловой энергии), в том числе по годам реализации мероприятий:

тепловой энергии

2014 г. – 67 %;

2015 г. – 67 %;

2016 г. – 67 %;

2017 г. – 100 %;

2018 г. – 100 %;

2019 г. – 80 %;

2020г. – 100%.

воды

2014 г. - 27 %;

2015 г. – 30 %;

2016 г. – 40 %;

2017 г. – 50 %;

2018 г. – 70 %;

2019 г. – 80 %;

2020г. – 100%

40) Количество семей, улучшивших жилищные условия в сельской местности:

2020 год – 2.

41) Доля сельского населения систематически занимающегося физической культурой и спортом в сельской местности :

2020 год – 40%.

42) Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальной образовательной организации, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет:

2020 год – 54%.

43) Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой:

2020 год – 30%.

44) Уровень газификации жилищного фонда в сельской местности природным газом, поставляемым по распределительной газовой сети:

2020 год – 20%.

45) Количество объектов производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также общественно значимых объектов в сельских населенных пунктах, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием:

2020 год – 17 единиц.

46) Создание технической возможности по оказанию услуг сотовой связи (подвижной радиотелефонной связи) в населенных пунктах Тевризского муниципального района Омской области:

2020 год - 1

Раздел 2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Тевризского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы

Экономика Тевризского района представлена следующими отраслями: малое и среднее предпринимательство, торговля, жилищно-коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, перерабатывающая промышленность, транспорт и связь, жилищно-коммунальное хозяйство, услуги в сфере строительства, торговля. Основные направления и задачи социально-экономического развития Тевризского района сформулированы с учетом тенденций социально-экономического развития Тевризского района и Омской области, Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24.06.2013 года № 93.

На 1 января 2013 года на территории района зарегистрировано 447 субъектов хозяйственной деятельности. Организации частной формы собственности составляют 72 процента (321 единица), муниципальной собственности 17 процентов (76 единиц), государственной формы собственности 6 процентов (27 единиц), прочих форм собственности 5 процентов (23 единицы).

Малое и среднее предпринимательство

Число зарегистрированных субъектов малого предпринимательства в Тевризском районе на 1 января 2014 года составило 227 единиц. По итогам 2013 года число субъектов малого предпринимательства сократилось на 27 единиц. Снижение числа зарегистрированных субъектов малого предпринимательства в районе связано с увеличением страховых взносов во внебюджетные фонды.

Доля работников, занятых в малом бизнесе, в общей численности экономически активного населения района составляет 14,2%.

В отраслевой структуре малых и средних предприятий численность занятых в торговле составила -41,7% в сельском хозяйстве - 17,4%, в операциях с недвижимым имуществом -11,9%, в обрабатывающих производствах-10,2%, в транспорте и связи- 7,7%.

Сложившаяся отраслевая структура свидетельствует о развитии малого предпринимательства преимущественно в сфере торговли. Отсутствуют виды деятельности: производство муки и круп, аудит, оценочная деятельность, услуги бани, химическая чистка изделий, ковровых изделий, туристические услуги. Слабо развиты виды деятельности: переработка мясной продукции, услуги по ремонту помещений, услуги по пошиву и ремонту одежды, производство мебели, свиноводство, кролиководство, пчеловодство.

Администрацией района оказывается содействие развитию малого предпринимательства в виде размещения объёмов муниципального заказа. По результатам торгов, проведённых в 2012 году, 16,2 процента заказов от годового объёма по Перечню Постановления Правительства Российской Федерации № 642, размещено у субъектов малого предпринимательства на сумму более 19,0 миллионов рублей.

В ходе реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Тевризском муниципальном районе на 2011-2015 годы», на развитие и поддержку предпринимательства было направлено более 430,0 тыс.рублей бюджетных средств. Грантовую поддержку в размере 50,0 тыс.рублей получили 6 предпринимателей.

Предприниматели района активно участвовали в конкурсах на предоставление грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела, проводимого Омским региональным Фондом развития малого и среднего предпринимательства. За период с 2010 по 2013 год 18 начинающих предпринимателей получили грантовую поддержку в размере 200,0 тыс. рублей Полученные средства направлены в основном на приобретение оборудования для развития производства.

Специалистами Сектора экономики и имущественных отношений Администрации оказывается информационно- методическая поддержка, раздаются издания справочных материалов для начинающих предпринимателей региональной общественной организации «Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства. Оказывается помощь при подготовке бизнес-планов, оказываются индивидуальные консультации по вопросам, связанным с ведением бизнеса.

С целью создания условий для организации самозанятости безработных граждан, развития предпринимательской инициативы незанятого населения и поддержки организаций и индивидуальных предпринимателей, в администрации района действует координационный Совет по содействию самозанятости безработных граждан и поддержке предпринимательской инициативы незанятого населения района, который выдаёт экспертное заключение по технико- экономическому обоснованию бизнес-планов. За период с 2009 по 2013 год трудоустроено 58 безработных граждан. Дополнительно создано 65 рабочих мест.

Наряду с наметившимися в настоящее время положительными тенденциями в развитии малого и среднего предпринимательства имеется ряд проблем, с которыми сталкиваются субъекты малого и среднего предпринимательства:

-недостаточные меры государственной и муниципальной поддержки;

-нестабильность законодательной базы, регулирующей деятельность данной сферы;

-административные барьеры и недостаточно эффективное взаимодействие контролирующих и надзорных органов;

- нехватка квалифицированных кадров;

-низкое качество предпринимательской среды (у предпринимателей недостаточно навыков ведения бизнеса, опыта управления);

-недостаточное количество деловой информации по вопросам предпринимательской деятельности;

-недостаточность у начинающих предпринимателей необходимых материальных и финансовых ресурсов для организации и развития собственного дела;

-дефицит помещений для осуществления предпринимательской деятельности и другие.

Торговля

По итогам 2013 года на территории Тевризского муниципального района осуществляют деятельность 161 предприятие торговли (в том числе 98 в р.п. Тевриз), из них: 146 магазинов, 12 павильонов, 2 аптеки, 1 автозаправочная станция. Кроме того, торговлю товарами первой необходимости осуществляет ФГУ «Почта России». По сравнению с 2012 годом их количество увеличилось на 1 единицу, однако торговая площадь увеличилась на 1 008,2 кв. м, что связано с закрытием на территории района ряда мелких торговых точек и вводом в эксплуатацию крупных магазинов и магазинов – складов. Количество предприятий общественного питания в 2013 году по сравнению с 2012 годом не изменилось и составило 33 единицы.

Оборот розничной торговли Тевризского муниципального района за 2013 год составил 518,3 млн. рублей и увеличился по сравнению с 2012 годом на 3,2 % (в сопоставимых ценах); оборот общественного питания составил 8,1 млн. рублей (122,0 %). В расчете на душу населения продано товаров на сумму почти на 32 тыс. рублей.

Фактическая обеспеченность населения площадью торговых объектов в 2013 году составила 823,2 кв. м на 1 000 человек, что в 3,2 раза выше нормативного значения и более чем на 10,6 % превышает значение 2012 года.

В целях оказания содействия в реализации производимой продукции владельцам личных подсобных хозяйств на территории района выделен земельный участок площадью 850 кв. м. для организации ежедневной торговли на 40 торговых мест.

Наиболее значимым фактором, влияющим на развитие торговли в Тевризском муниципальном районе, является проникновение крупных региональных и федеральных торговых сетей на местный рынок розничной торговли. На территории района открыты магазины: «Низкоцен», «Привет», «Магнит». Это приводит к росту конкуренции и борьбе за потребителя, а также выдавливание с рынка небольших магазинов. Наблюдается перепрофилирование видов деятельности предпринимателей, в том числе: «розничная торговля» на «предоставление услуг ресторанов и кафе».

Промышленность

Промышленный сектор экономики района представлен предприятиями, занимающимися добычей полезных ископаемых, заготовкой и переработкой леса, производством и распределением электроэнергии, газа, воды, предприятиями пищевой промышленности, в частности хлебопечения.

В промышленном секторе занято 12,8 % работающих в экономике района.

Структура размещения производственных сил - 95% промышленного производства сосредоточено в р.п.Тевриз.

Лидерами среди промышленных предприятий являются: ПО «Хлебокомбинат Тевризский», ПСПК «Тевриз», ООО «Кедр», ОАО «Тевризнефтегаз».

С января 1998 года идёт добыча природного газа с Тевризского газоконденсатного месторождения. С начала эксплуатации месторождения добыто более 140 млн. куб. метров природного газа, которым обеспечиваются потребители Тевризского, Тарского и Знаменского районов.

ОАО “Тевризнефтегаз закончены работы по строительству второго ствола с горизонтальным окончанием в скважине №5. Произведено освоение скважины и подключение её к УПГ. Суточная добыча составляет свыше 50 тысяч кубических метров газа. Скважина № 110 временно остановлена ввиду отсутствия необходимости в её использовании. В расконсервированной скважине № 6 достигнут проектный забой 2359 метров, ведутся геофизические работы. Освоение скважины запланировано на 2014 год. Планируется увеличить объём добычи природного газа до 12 млн. кубометров в год и обеспечить стабильное газоснабжение населения. В течение 2014-2018 годов планируется ввести в эксплуатацию не менее четырёх поисково-оценочных скважин. Количество работников на предприятии - 42 человека.

Лесопромышленный комплекс района представлен более 20 организациями и частными предпринимателями, осуществляющими заготовку леса, первичную переработку древесины, а также производство строительных конструкций и изделий.

Суммарный объем заготовки древесины предприятиями составляет около 20 тыс. куб. метров в год. Лес-кругляк и пиломатериал реализуются как внутри Омской области, так и в других регионах. На территории района действуют сушильные цеха, цех по оцилиндровке брёвен, столярные мастерские. В 2014-2016 годах планируется увеличение подобных цехов и объёмов выпуска изделий из древесины.

Наиболее крупные организации по заготовке и переработке леса:

ООО «Кедр» - вид деятельности производство деревянных строительных конструкций, лесозаготовка, распиловка и строгание древесины, производство деревянной тары и прочих изделий из дерева, оптовая торговля лесоматериалами. Объём выпущенной продукции за 2013 год составил 14,3 млн.рублей. Среднесписочная численность 80 человек. Среднемесячная заработная плата 6752 рубля. Сумма налоговых отчислений 3,9 млн.рублей. Ведётся выпуск древесного угля из отходов лесозаготовок и деревообработки. Производственная мощность более 300 тыс. тонн в год.

САУ «Тевризский лесхоз» заготовлено 25,7 тыс. куб.м древесины. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года объём заготовки древесины снизился на 24%. Среднесписочная численность предприятия 55 человек. Среднемесячная заработная плата работников составляет 14997 рублей. Сумма налоговых отчислений за год - 5,7 млн. рублей.

ИП Мозылев Н.Н. (численность работающих 20 человек). Годовой объём заготовки – 5,0 тыс. куб.м.древесины.

ИП Кожемякин А.Н. готовит в год 2,0 тыс.куб.метров древесины, выпускает продукции на сумму около 2,0 млн.рублей.

ИП Ботвин К.В. (численность работающих 5 человек) осуществляет производство оконных и дверных блоков. Выпускает более 2,0 тыс.кв.м. изделий в год.

В пищевой и перерабатывающей промышленности района наибольший удельный вес в структуре производства занимает хлебопечение и выпуск кондитерских изделий. Данная отрасль представлена: ПО «Хлебокомбинат Тевризский», 7 минипекарнями индивидуальных частных предпринимателей, на которых задействовано 110 человек. За 2013 год предприятиями всех форм собственности произведено 1,1 тыс. тонн хлеба и хлебобулочных изделий, на 23% больше, чем в 2012 году, в том числе ПО «Хлебокомбинат Тевризский» произведено 0,8 тыс. тонн хлеба и хлебобулочных изделий, 69 тонн кондитерских изделий, 14,3 тонны полуфабрикатов.

17.06.2013 года подписано Соглашение между Администрацией Тевризского муниципального района и Потребительским обществом «Хлебокомбинат Тевризской» с целью реализации задач социально-экономического развития, в том числе посредством увеличения объёмов производства, а также роста уровня занятости жителей Тевризского района.

В 2013 году было создано ООО «Тевризская вода». Соучредителями общества являются Омский областной союз потребительских обществ и ПО «Хлебокомбинат Тевризский». Видом деятельности предприятия является производство и торговля безалкогольными напитками: питьевой водой и напитками из натурального сырья. Планируемый объём выпуска 22,0 (бут РЕТ 1,5) газированной и питьевой воды в месяц. Стоимость проекта составляет 3,6 млн.рублей. Планируется создать 6 рабочих мест.

Молочная промышленность представлена ПСПК «Тевриз». В 2013 году предприятием было закуплено 1,3 тыс.тонн сырья. Произведено более 200 тонн молочной продукции. Продукция ПСПК «Тевриз» реализуется в Тевризском, Усть-Ишимском, Знаменском районах, в г.Тара.

В 2012-2013 годах ООО «Святобор» занималось переработкой дикоросов, закупаемых в Тевризском и Усть-Ишимском районах, с апреля 2014 года новое направление – молочное. Предприятие планирует производить: молоко, сметану, творог, обезжиренное масло солёное и несолёное, творожные массы с сахаром и ягодами, йогурты. Планируется начать выпуск шоколадного масла, сыра «Адыгейский».

Производство мяса осуществляет КФХ Девятых В.А., объём производства составляет 0,5 тонн в сутки (мясо говядины, свинины, субпродукты).

Выловом рыбы на территории района занимаются ИП Самойлович А.Н. и Минхаиров Г.М. В 2013 году данными предпринимателями выловлено более 40 тонн рыбы.

В 2005 году в районе был восстановлен кирпичный завод сезонного действия мощностью 1,0 млн. шт. усл. кирпича в год. После выполнения ремонтно-восстановительных работ выпуск составил 700,0 тыс.шт. усл. кирпича. В настоящее время, в виду отсутствия лицензии, работа завода приостановлена.

Дальнейшее развитие промышленной отрасли района будет связано с освоением и переработкой природных богатств района: газа, древесины, глины, песка, воды. Природные ресурсы позволяют начать на территории района строительство мощностей по производству утеплителей и заполнителей (керамзита и дорзита). Обеспечение строительных площадок местными материалами, будет способствовать снижению себестоимости 1 кв.метра строящегося жилья.

Лесное хозяйство

Площадь лесного фонда Тевризского района на 1 января 2013 года составляла 849,8 тыс.гектаров, Общий запас древесины - 91,9 млн.куб.метров.

На территории Тевризского лесничества ведут деятельность с целью заготовки древесины 15 арендаторов-лесопользователей. Самым крупным арендатором является ООО «Кедр», которое арендует участок площадью более 100,0 тыс.гектаров. Общая площадь, отданная в аренду по договорам, составляет около 160,0 тыс.га. Расчётная лесосека или общий объём предполагаемой заготовки на территории арендованных участков в год составляет более 450,0 тыс.куб.метров.

Древесина в районе отпускается из трёх источников: по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Тевризском лесничестве, арендаторов- лесопользователей, а также древесину можно получить из отпущенной для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заказанную муниципалитетом в том числе для обеспечения отдельных категорий граждан твёрдым топливом.

Для муниципальных нужд ежегодно заготавливается более 3,0 тыс.куб.метров древесины. Для собственных нужд граждан в 2013 году было заключено 1508 договоров купли-продажи: под индивидуальное жилищное строительство было выделено около 16,0 тыс.кубометров деловой древесины, на капитальный ремонт жилых домов- 2,5 тыс.куб.метров, на строительство и ремонт хозпостроек -3,1 тыс.куб.метров.

Для целей отопления индивидуальных жилых домов заключено 874 договора купли-продажи лесных насаждений на заготовку 24,2 тыс. кубометров лесонасаждений.

В 2013 году на территории Тевризского лесничества проводились лесоустроительные мероприятия. В течение 2-х месяцев инженеры-таксаторы изучали тевризские леса. Сегодня данные структурируются и актуализируются применительно ко всей территории бывших сельских лесов (90,0 тыс.га). Данные, полученные инженерами-таксаторами в ходе работ, определят характеристики лесного фонда Тевризского лесничества, что позволит отводить более качественную древесину вблизи населённых пунктов.

Строительство

В Тевризском районе работают 2 подрядные организации: ООО «Каскад», ООО «Трансстрой». Строительство и ремонт дорог общего пользования ведёт ГП «Тевризское ДРСУ». Отдельные виды работ по ремонту жилья выполняются индивидуальными предпринимателями.

В течение 2013 года район участвовал в реализации федеральных и областных программ, в частности «»Молодая семья», «Развитие индивидуального жилищного строительства», «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда», а также велось строительство жилья собственными силами застройщиков.

За 2013 год введено в эксплуатацию 6714 кв.метров жилья, в том числе введено индивидуальными застройщиками 2957 кв. метров жилья. По подпрограмме «Развитие ИЖС» 10 семей получили субсидии на строительство жилых домов. По подпрограмме «Обеспечение жильём молодых семей» 3 молодых семьи улучшили свои жилищные условия путём приобретения жилья на вторичном рынке.

С целью привлечения на работу в Тевризский район молодых специалистов, построен 18 квартирный жилой дом. Заселение планируется в 2014 году, после выполнения работ по благоустройству.

В рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда ведётся строительство 17-ти двухквартирных и 1-го трехквартирного дома общей площадью 2164 квадратных метра. Работы по строительству жилых домов ведет ООО «Флагман». Во втором полугодии 2014 года планируется переселение 37 семей.

В рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» в муниципальном районе с 2009 по 2013 год введено в эксплуатацию 29 жилых домов общей площадью 2,4 тыс.кв.м, 3,2 км поселковых водопроводов.

Жилищно-коммунальное хозяйство

На территории Тевризского муниципального района расположено 63 теплоисточника, основная часть которых работает на каменном угле, 2 котельных работают на газе. Протяженность тепловых сетей (в 2– х трубном исчислении) 12,8 км. Суммарная мощность теплоисточников 44,8 Гкал/час. Средний процент износа тепловых сетей составляет 55%.

Услугу теплоснабжения на территории района предоставляют три организации: ООО «Тепловик», ООО «СТС», МКУ «Центр материально-технического обеспечения учреждений в сфере образования». Услугу газоснабжения предоставляет ОАО «Тевризнефтегаз».

Потребность в топливе на отопительный период для социальной сферы составляет: 1270 тонн угля, 15,7 тыс.м3 газа, 3008 м3 дров. Для организаций ЖКХ потребность в угле составляет 3285 тонн.

Услуги по водоснабжению оказывает ООО «ТевризЖилСервис».

Водоснабжение района осуществляется из двух водозаборов: в р.п.Тевриз и с.Кип, 81 водозаборной скважиной и 81 водонапорной башней. Суммарный годовой отбор воды более 240,0 тыс.куб.метров. Одиночное протяжение водопроводных сетей составляет 94,7 км. Имеющиеся основные фонды предприятий системы водоснабжения имеют высокий процент износа, что влияет на качество воды.

Участие района в региональных программах позволило построить водопроводные сети в с.Бакшеево, д.Кускуны, р.п.Тевриз, водонапорную башню в с.Бакшеево, водозаборные скважины: в д.Тайчи, с.Утьма, д.Утузы, с.Петрово.

Оценка запасов подземных вод не проводилась, поэтому по большинству месторождений требуется либо переоценка запасов, либо доразведка. В основном подземные воды используются без утверждённых запасов и в большинстве случаев без лицензии. Вовлечение в эксплуатацию месторождений общераспространённых полезных ископаемых и подземных вод с соответствующим оформлением прав использования и регистрации -дополнительный источник сбора налогов и доходов для района.

Жилой фонд района представляет собой малоэтажные дома частного сектора, 21 многоквартирный жилой дом в р.п. Тевриз. На конец 2012 года жилой фонд района составлял 371,4 тыс.кв. метров.

Муниципальный жилищный фонд в общем жилищном фонде составляет 4,5%, государственный жилищный фонд- 1,8%, частный – 93,7%. Около 8 % жилого фонда находится в ветхом состоянии, 0,4% в аварийном состоянии. За период с 2009 по 2012 годы переселено из ветхого и аварийного жилья 99 человек.

Участие Тевризского района в региональной программе капитального ремонта многоквартирных домов позволило за период с 2009 года провести капитальный ремонт 39 таких домов.

За 2013 год предприятиями жилищно-коммунального комплекса оказано услуг на сумму 75 млн. рублей, в том числе населению на 25 млн. рублей.

Собираемость платежей за жилищно-коммунальные услуги по району составляет 95%.

Агропромышленный комплекс

Агропромышленный комплекс является основой экономики Тевризского района.

В 2010 году пять сельскохозяйственных предприятий вошли в состав ООО «Альянс». На 1 января 2014 года на территории Тевризского муниципального района действовало 1 сельскохозяйственное предприятие ООО «Альянс», 8 крестьянских (фермерских) хозяйств (далее КФХ) и 5,9 тыс. личных подсобных хозяйств (далее – ЛПХ).

С 1 января 2014 года из ООО «Альянс» выделяется ООО «Север-Агро» с видом деятельности – растениеводство.

В структуре сельскохозяйственного производства района преобладающее место занимает растениеводство – 37 %, на долю животноводства приходится 63%.

Динамика объемов производства сельскохозяйственной продукции характеризуется нестабильностью, что обусловлено зависимостью от погодных условий сельхозпроизводства, особенностью зоны рискованного земледелия.

Растениеводство

В 2013 году, посевная площадь в хозяйствах всех категорий составила 14,3тыс. га, что на 2,1% ниже уровня 2012 года ( 0,2 тыс.га).

Посевные площади в ООО «Альянс» сохранены, уменьшение посевных площадей в КФХ связано с закрытием одного КФХ. Не сеяли в 2013 году ПУ-38.

Предотвращено выбытие из сельскохозяйственного оборота 279 га сельскохозяйственных угодий.

Ввиду высокой стоимости элитных семян, снизился удельный вес площади, засеваемой элитными семенами.

Увеличены площади под кормовыми культурами. Площадь однолетних трав составила 3,8 тыс.гектаров. Для использования на подкормку было посеяно 100 га рапса, что обеспечило стабильное кормление скота в осенний период. Посеяно 500 га многолетних трав. Засыпано 4,0 тыс.тонн семян многолетних трав.

На 1 гектар посева сельскохозяйственных культур внесено в почву 0,6 тонн органических удобрений. Минеральные удобрения не вносились. Проведено протравливание семян и гербицидная обработка посевов на 1,3 тыс. гектарах.

Зерновые убраны на площади 1,1 тыс. га, валовой сбор зерна составил 2,7 тыс.тонн, урожайность зерновых во всех категориях хозяйств составила 23,6 центнера с 1 гектара..

Использование травопольной системы и всего комплекса работ позволило заготовить 5,5 тыс. тонн сена. Ликвидирована проблема в обеспечении сеном личных подворий.

Животноводство

За период 2009-2013 гг. в районе сократилось поголовье крупного рогатого скота на 9,2%, поголовье коров на 19,6%. Производство молока снизилось на 2,8%, производство мяса на 18,7%.

Раздел 3. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)» является создание благоприятных условий для развития экономики Тевризского муниципального района Омской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Улучшение деятельности торговли, транспорта, дорожного хозяйства Тевризского муниципального района Омской области;

Улучшение условий для развития строительства и жилищно-коммунального комплекса на территории Тевризского муниципального района Омской области;

Повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Тевризского муниципального района Омской области;

Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса, развития стимулов для правомерного и качественного управления финансами муниципальных образований Тевризского муниципального района Омской области;

Создание благоприятных условий для производства и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тевризского района Омской области;

Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и стимулирование инвестиционной активности в АПК

Гарантированное и эффективное удовлетворение потребностей населения в безопасных, доступных и качественных услугах пассажирских перевозок

Сокращение бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов.

Устойчивое развитие сельских территорий.

Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Основные мероприятия программы:

1. Развитие торговли на территории района

2. Развитие малого и среднего предпринимательства

3. Модернизация и развитие автомобильных дорог

4. Развитие жилищного строительства

5. Поддержка коммунального хозяйства

6. Осуществление руководства и управления в сфере строительства и жилищно-коммунального комплекса на территории Тевризского муниципального района Омской области

7. Обеспечение безопасности дорожного движения

8. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, профилактике терроризма и экстремизма

9. Повышение эффективности управления муниципальными финансами и развитие межбюджетных отношений в Тевризском муниципальном районе Омской области

10.Функционирование Администрации района, управление имуществом и земельными ресурсами на территории Тевризского муниципального района Омской области

11. Развитие муниципальной службы в Тевризском муниципальном районе

12.Развитие растениеводства на территории района

13. Развитие животноводства на территории района

14. Охрана окружающей среды

15. Инновационное развитие и информационное обеспечение

16. Мероприятия в области сельскохозяйственного производства

17.Развитие кадрового потенциала агропромышленного комплекса

18.Осуществление руководства и управления в сфере агропромышленного комплекса на территории Тевризского муниципального района Омской области

19. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

20. Строительство и реконструкция сельских общеобразовательных учреждений

21 Строительство и реконструкция магистральных, поселковых и внутриквартирных водопроводных сетей муниципальной собственности

22. Строительство и реконструкция водозаборов, их подземных источников в сельских поселениях

23. Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселениях

24. Строительство газопроводных сетей в сельских населенных пунктах

25. Муниципальная поддержка субъектов транспортной инфраструктуры

26. Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе Тевризского муниципального района Омской области.

27. Развитие жилищного строительства на сельских территориях, содействие занятости сельского населения.

28. Развитие социальной и инженерной инфраструктуры на сельских территориях.

29. Развитие единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Тевризского муниципального района Омской области.

Раздел 4. Сроки реализации муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)»

Реализация муниципальной программы осуществляется в течение 2014-2020 годов. Выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предполагается.

Раздел 5. Объемы финансирования муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)»

Объем финансирования муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)» составляет 982 238 828,65 рублей, в том числе:

из районного бюджета составляет 273 115 188,20 рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 33 078 158,30 рублей;

- 2015 год – 43 297 481,84 рублей;

- 2016 год – 36 334 057,06 рублей;

- 2017 год – 32 822 335,32 рублей;

- 2018 год – 35 990 914,40 рублей;

- 2019 год – 50 112 572,08 рублей;

- 2020 год – 41 476 669,20 рублей.

из областного бюджета составляет 454 008 588,34 рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 133 220 548,83 рублей;

- 2015 год – 64 502 203,70 рублей;

- 2016 год – 85 401 078,82 рублей;

- 2017 год – 42 798 278,98 рублей;

- 2018 год – 41 747 582,97 рублей;

- 2019 год – 32 674 314,41 рублей;

- 2020 год – 53 664 580,63 рублей.

из федерального бюджета составляет

213 443 635,33 рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 22 099 278,07 рублей;

- 2015 год – 113 873 832,00 рублей;

- 2016 год – 33 577 724,19 рублей;

- 2017 год – 4 678 227,72 рублей;

- 2018 год – 12 005 886,64 рублей;

- 2019 год – 1 269 984,71 рублей;

- 2020 год – 25 938 702,00 рублей.

из прочих внебюджетных источников составляет 32 562 530,78 рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 4 572 650,00 рублей;

- 2015 год – 15 797 600,00 рублей;

- 2016 год – 9 312 280,78 рублей;

- 2017 год - 0,00 рублей;

- 2018 год – 0,00 рублей;

- 2019 год – 0,00 рублей;

- 2020 год – 2 880 000,00 рублей.

поступлений за счет бюджетов поселений

составляет 9 108 886,00 рублей, в том числе по годам:

- 2016 год – 605 770,00 рублей;

- 2017 год – 1 649 000,00 рублей;

- 2018 год – 2 300 336,00 рублей;

- 2019 год – 2 499 390,00 рублей;

- 2020 год – 2 054 390,00 рублей.

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)»

1) Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг организациями малого и среднего предпринимательства на 24,2 % к 2020 году

2014 год – 100%;

2015 год – 106,1%;

2016 год – 112,1%;

2017 год – 116,1%;

2018 год – 120,1%;

2019 год – 122,1%;

2020 год – 124,2%;

2) Увеличение объема налоговых платежей, поступающих в бюджет Тевризского муниципального района Омской области (ЕНВД) в общем объеме налоговых и неналоговых поступлений до 8,5% к 2020 году

2014 год – 6,8%;

2015 год – 7,1%;

2016 год – 7,4%;

2017 год – 7,7%;

2018 год – 8,0%;

2019 год – 8,3%;

2020 год – 8,5%;

3) Увеличение к 2020 году протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием на 20%

2014 год – 80%

2015 год – 83%

2016 год – 86%

2017 год – 89%

2018 год – 92%

– 95%

2020 – 100%

4) Обеспечение к 2020 году общего объема ввода жилья в эксплуатацию 25,2 тыс. кв.м.

- 2014 год – 3,0

- 2015 год – 3,5

- 2016 год – 4,3

- 2017 год – 6,6

- 2018 год – 3,1

- 2019 год – 1,4

- 2020 год – 3,3

5) Улучшение условий 280 граждан (чел)

- 2014 год - 10

- 2015 год – 20

- 2016 год – 30

- 2017 год – 40

- 2018 год – 50

- 2019 год – 60

- 2020 год – 70

6) Обеспечение жильем 65,7% молодых семей от числа стоящих в очереди по программе

- 2014 год – 3,1%

- 2015 год – 12,5%

- 2016 год – 0,0%

- 2017 год – 0,0%

- 2018 год – 9,4%

- 2019 год – 23,1%

- 2020 год – 17,6%

7) Оказание государственной поддержки при строительстве индивидуальных жилых домов 60,0 % семей из числа стоящих в очереди по программе

- 2014 год –

- 2015 год – 15,0%

- 2016 год – 0,0%

- 2017 год – 0,0%

- 2018 год – 15,0%

- 2019 год – 15,0%

- 2020 год – 15,0%

8) Обеспечение качественной и эффективной реализации государственной политики в сферах строительства, архитектуры и градостроительной деятельности жилищно-коммунального комплекса на территории Тевризского муниципального района Омской области (%)

- 2014 год - 100

- 2015 год – 100

- 2016 год – 100

- 2016 год – 100

- 2017 год – 100

- 2018 год – 100

- 2019 год – 100

- 2020 год – 100

9) Снижение к 2020 году количества лиц погибших в результате ДТП:

2013 год – 2 человека

2014 год – 50% (1 человек)

2015 год – 100% (1 человек)

2016 год – 100% (1 человек)

2017 год – 100% (1 человек)

2018 год – 100% (1 человек)

2019 год – 100% (1 человек)

2020 год – 0

10) Снижение к 2020 году рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных весенним паводком:

2014 год – 100% (50)

2015 год – 98% (49)

2016 год – 98% (48);

2017 год – 98% (47);

2018 год – 98% (46);

2019 год – 93% (43);

2020 год – 93% (40).

11) Снижение к 2020 году рисков пожаров в жилом секторе

2014 год –100% (29)

2015 год – 96% (28)

2016 год – 96% (27);

2017 год – 96% (26);

2018 год – 96% (25);

2019 год – 96% (24);

2020 год – 95% (23);

12) Снижение к 2020 году количества совершенных правонарушений:

2014 год – 100% (211)

2015 год - 99% (210)

2016 год – 99% (209)

2017 год – 99% (208)

2018 год – 99% (207)

2019 год – 99% (206)

2020 год – 97% (200)

13) Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов:

- 2014 год - 15,0

- 2015 год - 3,2

- 2016 год - 4,3

- 2017 год - 4,0

- 2018 год - 4,0

- 2019 год - 4,0

- 2020 год – 4,0

14) Недопущение просроченной кредиторской задолженности:

- 2014 год – нет

- 2015 год – нет

- 2016 год – нет

- 2017 год – нет

- 2018 год – нет

- 2019 год – нет

- 2020 год – нет

15) Сокращение разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями после выравнивания бюджетной обеспеченности:

- 2014 год - 3,8

- 2015 год - 3,8

- 2016 год - 3,8

- 2017 год - 3,5

- 2018 год - 3,5

- 2019 год - 3,0

- 2020 год - 3,0

16) Увеличение объектов недвижимости в отношении которых проведена техническая инвентаризация на 60% к 2020 году:

- 2014 год – 100% (10 объектов);

- 2015 год – 110% (11 объектов);

- 2016 год – 120% (12 объектов);

- 2017 год – 130% (13 объектов);

- 2018 год – 140% (14 объектов);

- 2019 год – 150% (15 объектов);

- 2020 год – 160% (16 объектов).

17) Увеличение объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права муниципального собственности на 60 % к 2020 году:

- 2014 год – 100% (10 объектов);

- 2015 год – 110% (11 объектов);

- 2016 год – 120% (12 объектов);

- 2017 год – 130% (13 объектов);

- 2018 год – 140% (14 объектов);

- 2019 год – 150% (15 объектов);

- 2020 год – 160% (16 объектов).

18) Увеличение земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы, оформлена кадастровая документация на 150% к 2020 году:

2014 год – 100% (4 участка);

2015 год – 125% (5 участков);

2016 год – 150% (6 участков);

2017 год – 175% (7 участков);

2018 год – 200% (8 участков);

2019 год – 225% (9 участков);

2020 год – 250% (10 участков);

19) Увеличение роста доходов от использования муниципального имущества на 12% к 2020 году:

2014 год – 100%

2015 год – 102%;

2016 год – 104%;

2017 год – 106%;

2018 год – 108%;

2019 год – 110%;

2020 год – 112%.

20) Обеспечение прироста количества объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот на 18 единиц к 2020 году:

2014 год – 6;

2015 год – 2;

2016 год – 2;

2017 год – 2;

2018 год – 2;

2019 год – 2;

2020 год – 2.

21) Обеспечение соблюдения квалификационных требований при приеме на муниципальную службу (в процентах):

2014 год – 100%;

2015 год – 100%;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%.

22) Повышение профессионального уровня знаний муниципальных служащих

2014 год – 100%;

2015 год – 100%;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%.

23) Рост производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году:

2014 год - 100,6%;

2015 год - 101,0%;

2016 год - 101,0%;

2017 год - 106,4%;

2018 год - 100,3%;

2019 год - 100,2%;

2020 год - 100,3%.

24) Уровень производства продукции растениеводства, в том числе:

- зерновых и зернобобовых культур, всего

18,64 (тыс. тонн), в том числе по годам:

2014 год – 4,5;

2015 год - 4,5;

2016 год - 4,5;

2017 год – 1,27;

2018 год – 1,28;

2019 год – 1,29;

2020 год – 1,3 ;

- овощей, всего 14,52 тыс. тонн, в том числе по годам:

2014 год – 1,2;

2015 год – 1,2;

2016 год – 1,2;

2017 год – 2,73;

2018 год – 2,73;

2019 год – 2,73;

2020 год – 2,73;

- картофеля, всего 112,4 тыс. тонн, в том числе по годам:

2014 год – 18,0;

2015 год – 18,0;

2016 год – 18,0;

2017 год – 14,6;

2018 год - 14,6;

2019 год - 14,6;

2020 год - 14,6.

25) Увеличение производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий, ежегодно на 1% (в живом весе), в том числе по годам

(тыс. тонн):

2014 год – 1,350;

2015 год – 1,400;

2016 год – 1,450;

2017 год – 1,174;

2018 год – 1,175;

2019 год – 1,176;

2020 год – 1,178.

26) Увеличение производства молока на 1% в хозяйствах всех категорий, в том числе по годам: (тыс. тонн)

2014 год – 7,610;

2015 год – 7,784;

2016 год – 7,948;

2017 год – 5,527;

2018 год – 5,238;

2019 год – 5,248;

2020 год – 5,259.

27) Рост закупа мяса в личных подсобных хозяйствах, (в 2020 году 0,203 тыс.тонн) , в том числе по годам:

2014 год – 0,183;

2015 год – 0,187;

2016 год – 0,190;

2017 год – 0,0;

2018 год – 0,197;

2019 год – 0,200;

2020 год – 0,203.

28) Планируемый уровень рентабельности сельскохозяйственных организаций (далее - СХО) (с учетом субсидий) в 2020 году составит 9,9%, в том числе по годам: (%)

2014 год – 6,9;

2015 год – 7,4;

2016 год – 7,9;

2017 год – 8,4;

2018 год – 8,9;

2019 год – 9,4;

2020 год – 9,9.

29) Повышение квалификации специалистов и рабочих массовых профессий АПК по годам:

(человек)

2014 год – 0;

2015 год – 7;

2016 год – 7;

2017 год – 5;

2018 год – 5;

2019год – 5;

2020 год – 5.

30).Улучшение жилищных условий, в том числе молодых семей и молодых специалистов от общего количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности на 5% к 2020 году: (%)

2014 год – 0

2015 год - 95

2016 год – 95

2017 год – 96

2018 год – 98

2019 год – 99

2020 год – 100

31) Строительство и реконструкция магистральных водопроводных сетей в районе на 7 % к 2020 году: (%)

2014 год – 0

2015 год – 1

2016 год – 2

2017 год – 3

2018 год – 5

2019 год – 6

2020 год – 7

32) Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселениях на 6,5 % к 2020 году, (%):

2014 год – 0

2015 год – 0

2016 год – 1,3

2017 год – 1,3

2018 год – 1,3

2019 год – 1,3

2020 год – 1,3

33) Недопущение сокращения охвата населенных пунктов Тевризского муниципального района регулярным транспортным сообщением, (%):

2014 г. – 92;

2015 г. – 92;

2016 г. – 92;

2017 г. – 92;

2018 г. – 92;

2019 г. – 92;

2020 г. – 92;.

34). Обеспечение 150 квартир Тевризского района природным газом к 2020 году:

2014 – 0

2015 – 0

2016 - 5

2017 - 41

2018 - 20

2019 - 20

2020 – 19

35) Обустройство и содержание объектов ТКО

2019 г. – 32

2020 г. - 1

36) Увеличение доли населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности

2020 – 35,5 %

37) Снижение к 2020 году потери при передаче энергетических ресурсов по сравнению с уровнем 2013 года:

тепловой энергии – на 12 %, в том числе по годам реализации мероприятий:

2014 г. - на 6 %;

2015 г. – на 7 %;

2016 г. – на 8 %;

2017 г. – на 9 %;

2018 г. – на 10 %;

2019 г. – на 11 %;

2020 г. – на 12 %;

воды – на 11 %, в том числе по годам реализации:

2014 г. - на 5 %;

2015 г. – на 6 %;

2016 г. – на 7 %;

2017 г. – на 8 %;

2018 г. – на 9 %;

г. – на 10 %;

2020 – на 11 %.

38) Сокращение расходов консолидированного бюджета Тевризского муниципального района на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов и воды не менее чем на 15 %, в том числе по годам реализации мероприятий:

2014 г. - на 9 %;

2015 г. – на 10 %;

2016 г. – на 11 %;

2017 г. – на 12 %;

2018 г. – на 13 %;

– на 14 %;

2020 - на 15 %;

39) Доведение уровня обеспеченности приборами учета потребления энергетических ресурсов бюджетных учреждений до 100 % (за исключением объектов, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем 5 кВт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем 0,2 Гкал/ч (в отношении организации учета используемой тепловой энергии), в том числе по годам реализации мероприятий:

тепловой энергии

2014 г. – 67 %;

2015 г. – 67 %;

2016 г. – 67 %;

2017 г. – 100 %;

2018 г. – 100 %;

2019 г. – 80 %;

2020г. – 100%.

воды

2014 г. - 27 %;

2015 г. – 30 %;

2016 г. – 40 %;

2017 г. – 50 %;

2018 г. – 70 %;

2019 г. – 80 %;

2020г. – 100%

40) Количество семей, улучшивших жилищные условия в сельской местности:

2020 год – 2.

41) Доля сельского населения систематически занимающегося физической культурой и спортом в сельской местности :

2020 год – 40%.

42) Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальной образовательной организации, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет:

2020 год – 54%.

43) Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой:

2020 год – 30%.

44) Уровень газификации жилищного фонда в сельской местности природным газом, поставляемым по распределительной газовой сети:

2020 год – 20%.

45) Количество объектов производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также общественно значимых объектов в сельских населенных пунктах, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием:

2020 год – 17 единиц.

46) Создание технической возможности по оказанию услуг сотовой связи (подвижной радиотелефонной связи) в населенных пунктах Тевризского муниципального района Омской области:

2020 год - 1

Раздел 7. Подпрограммы муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)»

- подпрограмма 1 «Развитие торговли, транспорта, дорожного и топливно-энергетического хозяйства Тевризского муниципального района Омской области»;

- подпрограмма 2 «Развитие инфраструктуры Тевризского муниципального района Омской области»;

- подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Тевризского муниципального района Омской области»;

- подпрограмма 4 «Муниципальное управление. Управление муниципальными финансами и имуществом Тевризского муниципального района Омской области»;

- подпрограмма 5 «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тевризского муниципального района Омской области»;

- подпрограмма 6 «Устойчивое развитие сельских территорий»

- подпрограмма 7 «Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение устойчивого, надежного, безопасного функционирования пассажирского транспорта»

- подпрограмма 8 «Повышение энергетической эффективности экономики Тевризского муниципального района и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе»

- подпрограмма 9 «Комплексное развитие сельских территорий Тевризского муниципального района Омской области»

- подпрограмма 10 «Информационное общество Тевризского муниципального района Омской области».

Приложение № 2

к постановлению Главы Тевризского

муниципального района Омской области

от «18» октября 2013г. № 736-п

в ред. Пост. № 260-п от 21.09.2020г.

ПАСПОРТ

подпрограммы 10 «Информационное общество Тевризского муниципального района Омской области» муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)»

Наименование муниципальной программы Тевризского муниципального района Омской области

Муниципальная программа «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)»

Наименование подпрограммы муниципальной программы Тевризского муниципального района)

Подпрограмма 10 «Информационное общество Тевризского муниципального района Омской области»

Наименование органа исполнительной власти Тевризского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем

Администрация Тевризского муниципального района Омской области

Наименование органа исполнительной власти Тевризского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем подпрограммы, исполнителем основного мероприятия

Администрация Тевризского муниципального района Омской области

Управление строительства и ЖКХ Администрации Тевризского муниципального района Омской области

Наименование органа исполнительной власти Тевризского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Тевризского муниципального района Омской области

Управление строительства и ЖКХ Администрации Тевризского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020 годы)»

2020 год

Цель подпрограммы

Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий

Задачи подпрограммы

Создание технической возможности оказания услуг сотовой связи (подвижной радиотелефонной связи) в населенных пунктах Тевризского муниципального района Омской области

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Развитие единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Тевризского муниципального района Омской области

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Объем финансирования подпрограммы 10 ««Информационное общество Тевризского муниципального района Омской области»» за счет средств местного бюджета составляет 72 600,00 рублей Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

Реализация подпрограммы позволит создать техническую возможность по оказанию услуг сотовой связи (подвижной радиотелефонной связи) в населенных пунктах Тевризского муниципального района Омской области

Раздел 2. Характеристика сферы социально-экономического развития Тевризского муниципального района Омской области, в рамках которой предлагается реализация подпрограммы.

Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами местного самоуправления.

В современном обществе информация и знания становятся все более важным фактором производства, движущей силой экономического развития и процветания общества. Согласно Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 9 мая 2017 года № 203, информационное общество – общество, в котором информация и уровень ее применения и доступности кардинальным образом влияют на экономические и социокультурные условия жизни граждан.

К числу основных задач развития информационного общества отнесены: формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий, повышение качества образования, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий, совершенствование системы государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационной сфере, повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления.

В соответствии с государственной программой Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313, основными задачами при создании информационного общества являются:

Обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий;

Развитие технической и технологической основы становления информационного общества;

Предупреждение угроз, возникающих в информационном обществе.

Развитие информационного общества предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения Тевризского района Омской области, эффективности местного самоуправления в Тевризском муниципальном районе Омской области, повышения качества услуг, предоставляемых в электронной форме, а также создание условий для дальнейшего успешного социально-экономического развития района.

Раздел 3. Цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы «Информационное общество Тевризского муниципального района Омской области» является повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи: создание технической возможности оказания услуг сотовой связи (подвижной радиотелефонной связи в населенных пунктах Тевризского муниципального района Омской области.

Раздел 4. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2020 года.

Раздел 5. Описание основных мероприятий подпрограммы

Основным мероприятием реализации подпрограммы является развитие единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Тевризскокго муниципального района Омской области.

Исполнителем основного мероприятия является Администрация Тевризского муниципального района Омской области.

Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий в рамках основных мероприятий, исполнителями которых являются органы местного самоуправления Тевризского муниципального района Омской области.

В рамках реализации основного мероприятия «Развитие единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Тевризского муниципального района Омской области» выделяется следующее мероприятие:

Организация предоставления услуг сотовой связи в населенных пунктах Тевризского муниципального района Омской области.

Значение целевого индикатора мероприятия «Количество населенных пунктов Тевризского муниципального района Омской области, обеспеченных услугами сотовой связи», рассчитывается на основании данных Администрации Тевризского муниципального района, измеряется в единицах.

Раздел 7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования

Объем финансирования подпрограммы 10 ««Информационное общество Тевризского муниципального района Омской области»» за счет средств местного бюджета составляет 72 600,00 рублей Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Средства, фактически предусмотренные бюджетом муниципального образования на реализацию подпрограммы составляют 72 600,00 рублей, в том числе:

2020 год – 72 600,00 рублей

В целях реализации мероприятий подпрограммы планируется получить субсидии из областного бюджета.

Объем бюджетного финансирования будет уточняться, исходя из возможностей местного бюджета, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных подпрограммой.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы районного бюджета, поступления нецелевого и целевого характера из областного и федерального бюджетов.

Раздел 8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы представлены в таблице.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Тевризского муниципального района Омской области

"Информационное общество Тевризского муниципального района Омской области" (далее – муниципальная подпрограмма)

№ п/п

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

Единица

измерения

Значение

2013

год

(факт)

2014 год (оценка)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма № 10 "Информационное общество Тевризского муниципального района Омской области" муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области» (2014-2020гг.)

1

Создание технической возможности оказания услуг сотовой связи (подвижной радиотелефонной связи) в населенных пунктах Теризского муниципального района Омской области.

единиц

1

Раздел 9. «Описание системы управления реализацией подпрограммы.

За реализацию подпрограммы, основных мероприятий, а также за достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов несут ответственность соответствующие исполнители подпрограммы, основных мероприятий. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в целом осуществляет Администрация Тевризского муниципального района Омской области как ответственный исполнитель настоящей подпрограммы.

Организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации подпрограммы и оценки ее эффективности осуществляет Сектор экономики и имущественных отношений Администрации Тевризского муниципального района Омской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Тевризского муниципального района Омской области № 9-3 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать