Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU36048104202000042 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов городского поселения город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ГОРОД СЕМИЛУКИ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________
ул. Ленина, 11, г. Семилуки, 396901, тел./факс 2-45-65
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«21» сентября 2020 г.
№ 257
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения - город Семилуки от 16.12.2013 г. № 406 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы» на 2014 -2020 годы»
В соответствии ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации городского поселения – город Семилуки от 25.11.2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ городского поселения – город Семилуки» администрация городского поселения – город Семилуки постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации городского поселения – город Семилуки от 16.12.2013 г. № 406 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы» на 2014 - 2020 годы», изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского
поселения – город Семилуки
С.П. Жеребцов
Приложение к постановлению администрации городского поселения – город Семилуки от 16 декабря 2013 г. № 406 (в редакции от «21» сентября 2020 г. № 257)
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы» на 2014-2020 годы
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие транспортной системы» на 2014-2020 годы
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
Администрация городского поселения – город Семилуки
Цели муниципальной программы
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.
Задачи муниципальной программы
Повышение доступности транспортных услуг для населения.
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2020 гг.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Подпрограммы и Основные мероприятия
Подпрограмма 1 «Развитие транспортной системы»
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения – город Семилуки
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Всего- 159 405,1 т.р.
В том числе:
2014 год - 12949т.р.
2015 год - 6825 т.р.
2016 год – 60976 т.р.
2017 год – 21037 т.р.
2018 год - 19974,6 т.р.
2019 год – 18110,6 т.р.
2020 год – 19492,9 т.р.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.
Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сокращение к 2020 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации.
Безопасность дорожного движения в последнее десятилетие приобрела особую остроту в силу несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - ДТП) и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Обеспечение БДД является одной из форм реализации единой государственной политики России в области охраны жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Данное направление деятельности сегодня имеет огромное социальное, политическое и экономическое значение.
Задача сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращение социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации.
Обстановка с аварийностью в стране, в том числе и в городском поселении –город Семилуки Семилукского района Воронежской области, обостряется, отмечается рост основных ее показателей (количество ДТП, погибших, раненых). Аварийность обусловлена сознательным пренебрежением участниками дорожного движения нормами и правилами, действующими в сфере обеспечения БДД, состоянием дорожной и транспортной инфраструктуры, техническим состоянием эксплуатирующего автотранспорта.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к ухудшению ситуации объясняется тем, что при ежегодном увеличении парка транспортных средств, протяженность улично-дорожной сети остается неизменной, в связи с чем увеличивается плотность транспортных потоков и вероятность столкновений.
Содержание автомобильных дорог предусматривает обеспечение безопасности дорожного движения:
- качественная работа по содержанию и ремонту улично-дорожной сети,
- разметка проезжей части,
- установка и замена дорожных знаков,
- содержание светофорных объектов,
- освещение улично-дорожной сети.
Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению БДД, законодательного, экономического, организованного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.
Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить БДД и обеспечить своевременное содержание автомобильных дорог территории.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы.
Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является создание условий для обеспечения БДД на территории поселения.
Задачи Программы:
- содержание автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов,
- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения,
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП,
- снижение количества ДТП с пострадавшими,
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.
- осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- сокращение к 2020 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения:
- содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения,
- ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.
Расходы бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы,
финансирование которых произведено за счет субсидии из областного бюджета в 2015 году
Наименование мероприятия
Сумма,
тыс. рублей
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Железнодорожная)
1317,780
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул, 25 лет Октября, подъезд к ЦРБ)
1068,585
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Некрасова)
1356,126
ИТОГО
3939,491
Расходы бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых произведено за счет субсидии из областного бюджета в 2016 году
Наименование мероприятия
Расходы тыс. руб.
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул.Курская)
377,3
-
377,3
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Ленина аллея Славы)
406,2
-
406,2
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. 25 лет Октября)
11439,8
-
11439,8
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Ромазанова, ул. Ставорко)
1917,8
-
1917,8
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( пер.Комсомольский)
394,6
-
394,6
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( проезд к д/с Умка)
2096,9
-
2096,9
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( подъезд к Фоку)
1364,7
-
1364,7
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( пер.Комсомольский)
983,0
-
983,0
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Ленина)
8363,1
8,4
8354,7
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( дворовой проезд ул. Комсомольская)
374,3
0,3
374
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Комсомольская , ул. Газовая)
2630
2,6
2627,4
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( м-н Березки)
4180,2
4,2
4176
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Свердлова, ул. Заречная)
8516,5
8,5
8508
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул.Дзержинского, ул. 9 Января)
10699,3
10,7
10688,6
ИТОГО
53743,7
34,7
53709
Расходы бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых произведено за счет субсидии из областного бюджета в 2017 году
Наименование мероприятия
Расходы тыс. руб.
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул.30 лет Октября, ул. Крупской, ул. Кожедуба)
15400
83,6
15316,4
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( муниципальный проезд к кладбищу по ул. Транспортная
1300
1,3
1298,7
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( пер. Кирпичный)
1100
1,1
1098,9
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Юбилейная)
601,4
1,4
600
ИТОГО
18401,4
87,4
18314
Расходы бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы,
софинансирование которых произведено за счет средств областного бюджета
в 2018 году
Наименование мероприятия
Расходы тыс. руб.
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (м-н «Березки»)
9381,876
9,,382
9372,494
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Телегина
2835,774
2,836
2832,938
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
889,648
0,890
888,758
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( пер. Московский, пер. Октябрьский, пер. Космонавтов)
1516,000
1,516
1514,484
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Никитинская)
2604,493
2,604
2601,889
ИТОГО
16 338,143
16,338
16 321,805
Расходы бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы,
софинансирование которых планируется за счет средств областного бюджета
на 2019 год
Наименование мероприятия
Расходы тыс. руб.
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
( прогноз)
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Пионерская от дома №1 до №23)
555,739
0,556
555,183
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул.
Гончарова от пересечения с ул. Набережной до пересечения с ул. Транспортная)
2871,822
2,872
2868,950
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Пушкинская от дома №3 до дома №35)
540,038
0,540
539,498
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Йиглавская от пересечения с пер. 2Воздушной Армии до пересечения с ул. Гончарова)
850,102
0,850
849,252
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Коммунальная от дома №1 до пересечения с ул. 25 лет Октября)
760,733
0,761
759,972
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Школьная от дома №24 до пересечения с ул. Дачной )
1486,589
1,487
1485,102
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Щеголевой от дома №11 до дома№75, от дома №41 до дома №41а)
3787,016
3,787
3783,229
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Пионерская от дома №69 до дома № 51, от дома№ 50 до пересечения с ул.Школьная )
2719,891
2,720
2717,171
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул Донская от пересечения с ул. Молодежная до пересечения с пер. Башкирцева)
438,669
0,439
438,230
ИТОГО
14 010,599
14,012
13996,587
Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы,
софинансирование которых планируется за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета на 2020 год
Наименование мероприятия
Расходы тыс. руб.
Всего
Областной бюджет
(прогноз)
Местный бюджет
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Донская от дома №14а до ул. Молодежная)
990,929
989,938
0,991
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Донская до ул. Юбилейная)
551,255
482,037
69,218
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Пушкинская от д.№95 до пересечения с пер. Кирпичный)
1348,796
979,014
369,782
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения( ул. Победы от д. №98 до д.№71; от д.№69 до пересечения с ул. 25 лет Октября)
4736,42
4731,684
4,736
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Мурзы от ул. Индустриальная до ул. 30 лет Октября )
2663,614
2660,95
2,664
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Калинина)
2547,578
2545,030
2,548
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( пер. Матросова )
896,848
895,951
0.897
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул.Чапаева)
894,19
893,296
0.894
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( от ул. Свердлова д.1а до ул. Льва Толстого д.№28; от ул. Льва Толстого д.№61 до ул. Свердлова д. № 99)
2110,27
2000,000
110,27
ИТОГО
16 739,9
16 177,9
562,0
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения:
- приведение в соответствие горизонтальной дорожной разметки (первичное нанесение и восстановление изношенной дорожной разметки),
- установка (демонтаж) дорожных знаков,
- очистка, мойка стоек, дорожных знаков,
- ремонт поврежденных металлических ограждений вдоль автодорог и установка новых в целях снижения ДТП и травматизма на пути следования граждан к социально-значимым объектам,
- устройство лотков для стока ливневой воды и искусственной неровности на дороге,
- реконструкция и ремонт улично-дорожной сети, разработка ПСД и устройство остановочных павильонов на автобусных маршрутах,
- приобретение, установка (устройство), монтаж, демонтаж светофорных объектов,
- улучшение освещенности улиц поселений.
Расходы бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы,
софинансирование которых произведено за счет средств областного бюджета
в 2018 году
Наименование мероприятия
Расходы тыс. руб.
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения ( устройство пешеходных переходов)
889,648
0,890
888,758
Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:
- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения,
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП,
- снижение количества ДТП с пострадавшими,
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета городского поселения – город Семилуки.
В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.
Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложениях № 1, № 2 к настоящей Программе.
Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками.
При реализации Программы возможны риски.
Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители муниципального образования не в полном объеме будут обеспечены доступным жильем и жилищная проблема в муниципальном образовании останется нерешенной.
Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».
Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период. (Приложение № 3).
Приложение№1
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы»
на 2014-2020 годы
Расходы бюджета городского поселения - город Семилуки на реализацию муниципальной программы
«Развитие транспортной системы» на 2014-2020 годы
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - ГРБС)
Расходы бюджета городского поселения - город Семилуки по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2014
(первый год реализации)
2015
(второй год реализации)
2016
(третий
год реализации)
2017
(четвертый год реализации
2018
(пятый
год реализации)
2019
(шестой год реализации
2020
(седьмой год реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы» на 2014-2020 годы
всего:
12949,00
6825,00
60976,00
21037
19974,6
18110,6
19492,9
в том числе Администрация городского поселения - город Семилуки
12949,00
6825,00
60976,00
21037
19974,6
18110,6
19492,9
Подпрограмма
Развитие транспортной системы
всего:
12949,00
6825,00
60976,00
21037
19974,6
18110,6
19492,9
в том числе Администрация городского поселения - город Семилуки
12949,00
68258,00
60976,00
21037
19974,6
18110,6
19492,9
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения в том числе Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
всего:
12709,00
6618,00
58827,00
20914
18890,38
16780,6
19192,9
в том числе Администрация городского поселения - город Семилуки
12709,00
6618,00
58827,00
20914
18890,8
16780,6
19192,9
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения
всего:
140,00
247,00
2149,00
123
1083,8
1330
300
в том числе Администрация городского поселения - город Семилуки
140,00
247,00
2149,00
123
1083,8
1330
300
Приложение№2
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы»
на 2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы городского поселения - город Семилуки «Развитие транспортной системы» на 2014-2019 годы
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2014
(первый год реализации)
2015
(второй год реализации)
2016
(третий
год реализации
2017
(четвертый год реализации
2018
(пятый
год реализации
2019
(шестой год реализации
2020
(седьмой
год реализации
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы» на 2014-2019 годы
ВСЕГО, в том числе:
12949,00
6865,00
60976,00
21037
19974,6
18110,6
19492,9
федеральный бюджет
областной бюджет
9000,00
3740,00
55858,00
18314
17210,6
13996,6
16177,9
местный бюджет
3949,00
3125,00
5118,00
2723
2764
4114
3315
внебюджетные средства
Подпрограмма
Развитие транспортной системы
ВСЕГО, в том числе:
12949,00
6865,00
60976,00
21037
19974,6
18110,6
19492,9
федеральный бюджет
областной бюджет
9000,00
3740,00
55858,00
18314
17210,6
13996,6
16177,9
местный бюджет
3949,00
3125,00
5118,00
2723
2764
4114
3315
внебюджетные средства
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
всего, в том числе:
12709,00
6618,00
58824,00
20914
18890,8
16780,6
19192,9
федеральный бюджет
областной бюджет
9000,00
3740,00
53709,00
18314
16321,8
13996,6
16177,9
местный бюджет
3709,00
2848,00
5118,00
2600
2569
2784
3015
внебюджетные средства
в том числе
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
ВСЕГО, в том числе:
12709,00
6618,00
58824,00
20914
18890,8
16780,6
19192,9
федеральный бюджет
областной бюджет
9000,00
3740,00
53709,00
18314
16321,8
13996,6
16177,9
местный бюджет
3709,00
2848,00
5118,00
2600
2569
2784
3015
внебюджетные средства
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения
всего, в том числе:
140,00
247,00
2149,00
123
1083,8
1330
300
федеральный бюджет
областной бюджет
888,8
местный бюджет
140,00
247,00
2149,00
123
195
1330
300
внебюджетные средства
Приложение№3
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы»
на 2014-2020 годы
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы» на 2014-2020 годы
№п/п
Показатели
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.
км
5,3
6,8
5,6
2,7
5,8
2,5
4,1
2
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.
км
28,6
32,9
39,7
45,3
48
50,5
54,6
4
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.
%
27,2
32,2
35,1
38,8
44,6
47,2
50,3
5
Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожно-транспортных условий, в общем количестве ДТП.
%
50
45
40
30
25
20
20
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ГОРОД СЕМИЛУКИ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________
ул. Ленина, 11, г. Семилуки, 396901, тел./факс 2-45-65
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«21» сентября 2020 г.
№ 257
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения - город Семилуки от 16.12.2013 г. № 406 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы» на 2014 -2020 годы»
В соответствии ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации городского поселения – город Семилуки от 25.11.2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ городского поселения – город Семилуки» администрация городского поселения – город Семилуки постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации городского поселения – город Семилуки от 16.12.2013 г. № 406 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы» на 2014 - 2020 годы», изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского
поселения – город Семилуки
С.П. Жеребцов
Приложение к постановлению администрации городского поселения – город Семилуки от 16 декабря 2013 г. № 406 (в редакции от «21» сентября 2020 г. № 257)
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы» на 2014-2020 годы
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие транспортной системы» на 2014-2020 годы
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
Администрация городского поселения – город Семилуки
Цели муниципальной программы
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.
Задачи муниципальной программы
Повышение доступности транспортных услуг для населения.
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2020 гг.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Подпрограммы и Основные мероприятия
Подпрограмма 1 «Развитие транспортной системы»
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения – город Семилуки
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Всего- 159 405,1 т.р.
В том числе:
2014 год - 12949т.р.
2015 год - 6825 т.р.
2016 год – 60976 т.р.
2017 год – 21037 т.р.
2018 год - 19974,6 т.р.
2019 год – 18110,6 т.р.
2020 год – 19492,9 т.р.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.
Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сокращение к 2020 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации.
Безопасность дорожного движения в последнее десятилетие приобрела особую остроту в силу несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - ДТП) и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Обеспечение БДД является одной из форм реализации единой государственной политики России в области охраны жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Данное направление деятельности сегодня имеет огромное социальное, политическое и экономическое значение.
Задача сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращение социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации.
Обстановка с аварийностью в стране, в том числе и в городском поселении –город Семилуки Семилукского района Воронежской области, обостряется, отмечается рост основных ее показателей (количество ДТП, погибших, раненых). Аварийность обусловлена сознательным пренебрежением участниками дорожного движения нормами и правилами, действующими в сфере обеспечения БДД, состоянием дорожной и транспортной инфраструктуры, техническим состоянием эксплуатирующего автотранспорта.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к ухудшению ситуации объясняется тем, что при ежегодном увеличении парка транспортных средств, протяженность улично-дорожной сети остается неизменной, в связи с чем увеличивается плотность транспортных потоков и вероятность столкновений.
Содержание автомобильных дорог предусматривает обеспечение безопасности дорожного движения:
- качественная работа по содержанию и ремонту улично-дорожной сети,
- разметка проезжей части,
- установка и замена дорожных знаков,
- содержание светофорных объектов,
- освещение улично-дорожной сети.
Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению БДД, законодательного, экономического, организованного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.
Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить БДД и обеспечить своевременное содержание автомобильных дорог территории.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы.
Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является создание условий для обеспечения БДД на территории поселения.
Задачи Программы:
- содержание автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов,
- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения,
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП,
- снижение количества ДТП с пострадавшими,
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.
- осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- сокращение к 2020 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения:
- содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения,
- ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.
Расходы бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы,
финансирование которых произведено за счет субсидии из областного бюджета в 2015 году
Наименование мероприятия
Сумма,
тыс. рублей
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Железнодорожная)
1317,780
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул, 25 лет Октября, подъезд к ЦРБ)
1068,585
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Некрасова)
1356,126
ИТОГО
3939,491
Расходы бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых произведено за счет субсидии из областного бюджета в 2016 году
Наименование мероприятия
Расходы тыс. руб.
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул.Курская)
377,3
-
377,3
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Ленина аллея Славы)
406,2
-
406,2
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. 25 лет Октября)
11439,8
-
11439,8
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Ромазанова, ул. Ставорко)
1917,8
-
1917,8
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( пер.Комсомольский)
394,6
-
394,6
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( проезд к д/с Умка)
2096,9
-
2096,9
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( подъезд к Фоку)
1364,7
-
1364,7
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( пер.Комсомольский)
983,0
-
983,0
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Ленина)
8363,1
8,4
8354,7
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( дворовой проезд ул. Комсомольская)
374,3
0,3
374
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Комсомольская , ул. Газовая)
2630
2,6
2627,4
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( м-н Березки)
4180,2
4,2
4176
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Свердлова, ул. Заречная)
8516,5
8,5
8508
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул.Дзержинского, ул. 9 Января)
10699,3
10,7
10688,6
ИТОГО
53743,7
34,7
53709
Расходы бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых произведено за счет субсидии из областного бюджета в 2017 году
Наименование мероприятия
Расходы тыс. руб.
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул.30 лет Октября, ул. Крупской, ул. Кожедуба)
15400
83,6
15316,4
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( муниципальный проезд к кладбищу по ул. Транспортная
1300
1,3
1298,7
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( пер. Кирпичный)
1100
1,1
1098,9
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Юбилейная)
601,4
1,4
600
ИТОГО
18401,4
87,4
18314
Расходы бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы,
софинансирование которых произведено за счет средств областного бюджета
в 2018 году
Наименование мероприятия
Расходы тыс. руб.
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (м-н «Березки»)
9381,876
9,,382
9372,494
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Телегина
2835,774
2,836
2832,938
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
889,648
0,890
888,758
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( пер. Московский, пер. Октябрьский, пер. Космонавтов)
1516,000
1,516
1514,484
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Никитинская)
2604,493
2,604
2601,889
ИТОГО
16 338,143
16,338
16 321,805
Расходы бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы,
софинансирование которых планируется за счет средств областного бюджета
на 2019 год
Наименование мероприятия
Расходы тыс. руб.
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
( прогноз)
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Пионерская от дома №1 до №23)
555,739
0,556
555,183
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул.
Гончарова от пересечения с ул. Набережной до пересечения с ул. Транспортная)
2871,822
2,872
2868,950
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Пушкинская от дома №3 до дома №35)
540,038
0,540
539,498
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Йиглавская от пересечения с пер. 2Воздушной Армии до пересечения с ул. Гончарова)
850,102
0,850
849,252
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Коммунальная от дома №1 до пересечения с ул. 25 лет Октября)
760,733
0,761
759,972
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Школьная от дома №24 до пересечения с ул. Дачной )
1486,589
1,487
1485,102
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Щеголевой от дома №11 до дома№75, от дома №41 до дома №41а)
3787,016
3,787
3783,229
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Пионерская от дома №69 до дома № 51, от дома№ 50 до пересечения с ул.Школьная )
2719,891
2,720
2717,171
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул Донская от пересечения с ул. Молодежная до пересечения с пер. Башкирцева)
438,669
0,439
438,230
ИТОГО
14 010,599
14,012
13996,587
Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы,
софинансирование которых планируется за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета на 2020 год
Наименование мероприятия
Расходы тыс. руб.
Всего
Областной бюджет
(прогноз)
Местный бюджет
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Донская от дома №14а до ул. Молодежная)
990,929
989,938
0,991
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Донская до ул. Юбилейная)
551,255
482,037
69,218
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Пушкинская от д.№95 до пересечения с пер. Кирпичный)
1348,796
979,014
369,782
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения( ул. Победы от д. №98 до д.№71; от д.№69 до пересечения с ул. 25 лет Октября)
4736,42
4731,684
4,736
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Мурзы от ул. Индустриальная до ул. 30 лет Октября )
2663,614
2660,95
2,664
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул. Калинина)
2547,578
2545,030
2,548
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( пер. Матросова )
896,848
895,951
0.897
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( ул.Чапаева)
894,19
893,296
0.894
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( от ул. Свердлова д.1а до ул. Льва Толстого д.№28; от ул. Льва Толстого д.№61 до ул. Свердлова д. № 99)
2110,27
2000,000
110,27
ИТОГО
16 739,9
16 177,9
562,0
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения:
- приведение в соответствие горизонтальной дорожной разметки (первичное нанесение и восстановление изношенной дорожной разметки),
- установка (демонтаж) дорожных знаков,
- очистка, мойка стоек, дорожных знаков,
- ремонт поврежденных металлических ограждений вдоль автодорог и установка новых в целях снижения ДТП и травматизма на пути следования граждан к социально-значимым объектам,
- устройство лотков для стока ливневой воды и искусственной неровности на дороге,
- реконструкция и ремонт улично-дорожной сети, разработка ПСД и устройство остановочных павильонов на автобусных маршрутах,
- приобретение, установка (устройство), монтаж, демонтаж светофорных объектов,
- улучшение освещенности улиц поселений.
Расходы бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы,
софинансирование которых произведено за счет средств областного бюджета
в 2018 году
Наименование мероприятия
Расходы тыс. руб.
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения ( устройство пешеходных переходов)
889,648
0,890
888,758
Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:
- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения,
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП,
- снижение количества ДТП с пострадавшими,
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета городского поселения – город Семилуки.
В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.
Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложениях № 1, № 2 к настоящей Программе.
Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками.
При реализации Программы возможны риски.
Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители муниципального образования не в полном объеме будут обеспечены доступным жильем и жилищная проблема в муниципальном образовании останется нерешенной.
Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».
Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период. (Приложение № 3).
Приложение№1
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы»
на 2014-2020 годы
Расходы бюджета городского поселения - город Семилуки на реализацию муниципальной программы
«Развитие транспортной системы» на 2014-2020 годы
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - ГРБС)
Расходы бюджета городского поселения - город Семилуки по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2014
(первый год реализации)
2015
(второй год реализации)
2016
(третий
год реализации)
2017
(четвертый год реализации
2018
(пятый
год реализации)
2019
(шестой год реализации
2020
(седьмой год реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы» на 2014-2020 годы
всего:
12949,00
6825,00
60976,00
21037
19974,6
18110,6
19492,9
в том числе Администрация городского поселения - город Семилуки
12949,00
6825,00
60976,00
21037
19974,6
18110,6
19492,9
Подпрограмма
Развитие транспортной системы
всего:
12949,00
6825,00
60976,00
21037
19974,6
18110,6
19492,9
в том числе Администрация городского поселения - город Семилуки
12949,00
68258,00
60976,00
21037
19974,6
18110,6
19492,9
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения в том числе Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
всего:
12709,00
6618,00
58827,00
20914
18890,38
16780,6
19192,9
в том числе Администрация городского поселения - город Семилуки
12709,00
6618,00
58827,00
20914
18890,8
16780,6
19192,9
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения
всего:
140,00
247,00
2149,00
123
1083,8
1330
300
в том числе Администрация городского поселения - город Семилуки
140,00
247,00
2149,00
123
1083,8
1330
300
Приложение№2
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы»
на 2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы городского поселения - город Семилуки «Развитие транспортной системы» на 2014-2019 годы
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2014
(первый год реализации)
2015
(второй год реализации)
2016
(третий
год реализации
2017
(четвертый год реализации
2018
(пятый
год реализации
2019
(шестой год реализации
2020
(седьмой
год реализации
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы» на 2014-2019 годы
ВСЕГО, в том числе:
12949,00
6865,00
60976,00
21037
19974,6
18110,6
19492,9
федеральный бюджет
областной бюджет
9000,00
3740,00
55858,00
18314
17210,6
13996,6
16177,9
местный бюджет
3949,00
3125,00
5118,00
2723
2764
4114
3315
внебюджетные средства
Подпрограмма
Развитие транспортной системы
ВСЕГО, в том числе:
12949,00
6865,00
60976,00
21037
19974,6
18110,6
19492,9
федеральный бюджет
областной бюджет
9000,00
3740,00
55858,00
18314
17210,6
13996,6
16177,9
местный бюджет
3949,00
3125,00
5118,00
2723
2764
4114
3315
внебюджетные средства
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
всего, в том числе:
12709,00
6618,00
58824,00
20914
18890,8
16780,6
19192,9
федеральный бюджет
областной бюджет
9000,00
3740,00
53709,00
18314
16321,8
13996,6
16177,9
местный бюджет
3709,00
2848,00
5118,00
2600
2569
2784
3015
внебюджетные средства
в том числе
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
ВСЕГО, в том числе:
12709,00
6618,00
58824,00
20914
18890,8
16780,6
19192,9
федеральный бюджет
областной бюджет
9000,00
3740,00
53709,00
18314
16321,8
13996,6
16177,9
местный бюджет
3709,00
2848,00
5118,00
2600
2569
2784
3015
внебюджетные средства
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения
всего, в том числе:
140,00
247,00
2149,00
123
1083,8
1330
300
федеральный бюджет
областной бюджет
888,8
местный бюджет
140,00
247,00
2149,00
123
195
1330
300
внебюджетные средства
Приложение№3
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы»
на 2014-2020 годы
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы» на 2014-2020 годы
№п/п
Показатели
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.
км
5,3
6,8
5,6
2,7
5,8
2,5
4,1
2
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.
км
28,6
32,9
39,7
45,3
48
50,5
54,6
4
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.
%
27,2
32,2
35,1
38,8
44,6
47,2
50,3
5
Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожно-транспортных условий, в общем количестве ДТП.
%
50
45
40
30
25
20
20
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: