Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU65002506202000148 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация МО «Томаринский городской округ» |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация муниципального образования
«Томаринский городской округ»
Сахалинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.09.2020 № 212
г. Томари
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги «Установление и прекращение опеки, попечительства и патронажа над определенной категорией совершеннолетних граждан», утвержденный постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 22.01.2018 № 10
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.37 Устава МО «Томаринский городской округ», администрация МО «Томаринский городской округ»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Установление и прекращение опеки, попечительства и патронажа над определенной категорией совершеннолетних граждан», утвержденный постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 22.01.2018 № 10, следующие изменения:
1.1. Подраздел 3.5. изложить в следующей редакции:
«3.5. Формирование и направление межведомственных запросов
в государственные органы (организации), в распоряжении
которых находятся документы и сведения, необходимые
для предоставления государственной услуги
В случае, если заявителем по собственной инициативе не были предоставлены документы, указанные в подразделах 2.6 и 2.14 раздела 2 административного регламента, специалист, в должностные обязанности которого входит принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо отказа в ее предоставлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня поступления Пакета документов в орган опеки и попечительства оформляет и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы (организации) о предоставлении:
- сведения о наличии (отсутствия) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведения о нахождении в розыске. Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- выписка сведений об инвалиде. Пенсионный фонд Российской Федерации;
- запрос на получение СНИЛС по данным лицевого счета застрахованного лица. Пенсионный фонд Российской Федерации;
- получение сведений о размере социальных выплат застрахованного лица за период (без учёта пенсии, доплат, устанавливаемых к пенсии, выплат по уходу) Пенсионный фонд Российской Федерации;
- получение сведений о размере пенсии и доплат, устанавливаемых к пенсии, застрахованного лица за период. Пенсионный фонд Российской Федерации;
- об ИНН физических лиц на основании полных паспортных данных по единичному запросу органов исполнительной власти. Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
- справки из Агентства ЗАГС о том, состоит ли заявитель в браке.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
В течение 5 дней, а в отношении справки об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан - в течение 30 дней со дня направления межведомственных запросов специалист органа опеки и попечительства принимает на них ответы, обрабатывает и приобщает к представленному Пакету документов.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.».
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вести Томари» и разместить на официальном сайте администрации МО «Томаринский городской округ».
3. Органу опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан администрации МО «Томаринский городской округ» обеспечить размещение актуальной редакции текста регламента в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области», на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для ознакомления граждан, на официальном сайте администрации МО «Томаринский городской округ».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Томаринского городского округа, курирующего соответствующее направление деятельности.
Мэр
Томаринского городского округа О.И. Манжара
Администрация муниципального образования
«Томаринский городской округ»
Сахалинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.09.2020 № 212
г. Томари
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги «Установление и прекращение опеки, попечительства и патронажа над определенной категорией совершеннолетних граждан», утвержденный постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 22.01.2018 № 10
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.37 Устава МО «Томаринский городской округ», администрация МО «Томаринский городской округ»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Установление и прекращение опеки, попечительства и патронажа над определенной категорией совершеннолетних граждан», утвержденный постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 22.01.2018 № 10, следующие изменения:
1.1. Подраздел 3.5. изложить в следующей редакции:
«3.5. Формирование и направление межведомственных запросов
в государственные органы (организации), в распоряжении
которых находятся документы и сведения, необходимые
для предоставления государственной услуги
В случае, если заявителем по собственной инициативе не были предоставлены документы, указанные в подразделах 2.6 и 2.14 раздела 2 административного регламента, специалист, в должностные обязанности которого входит принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо отказа в ее предоставлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня поступления Пакета документов в орган опеки и попечительства оформляет и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы (организации) о предоставлении:
- сведения о наличии (отсутствия) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведения о нахождении в розыске. Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- выписка сведений об инвалиде. Пенсионный фонд Российской Федерации;
- запрос на получение СНИЛС по данным лицевого счета застрахованного лица. Пенсионный фонд Российской Федерации;
- получение сведений о размере социальных выплат застрахованного лица за период (без учёта пенсии, доплат, устанавливаемых к пенсии, выплат по уходу) Пенсионный фонд Российской Федерации;
- получение сведений о размере пенсии и доплат, устанавливаемых к пенсии, застрахованного лица за период. Пенсионный фонд Российской Федерации;
- об ИНН физических лиц на основании полных паспортных данных по единичному запросу органов исполнительной власти. Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
- справки из Агентства ЗАГС о том, состоит ли заявитель в браке.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
В течение 5 дней, а в отношении справки об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан - в течение 30 дней со дня направления межведомственных запросов специалист органа опеки и попечительства принимает на них ответы, обрабатывает и приобщает к представленному Пакету документов.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.».
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вести Томари» и разместить на официальном сайте администрации МО «Томаринский городской округ».
3. Органу опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан администрации МО «Томаринский городской округ» обеспечить размещение актуальной редакции текста регламента в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области», на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для ознакомления граждан, на официальном сайте администрации МО «Томаринский городской округ».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Томаринского городского округа, курирующего соответствующее направление деятельности.
Мэр
Томаринского городского округа О.И. Манжара
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Вести-Томари" № 39 от 24.09.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: