Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2006г.
Номер документа: ru16000200600215
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.09.2006 г. № 480

Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации целевой программы "обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на 2006 - 2007 годы

Изменения:

Постановление КМ РТ от 28.02.2008 г. № 132

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации Целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на 2006 - 2007 годы, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2006 N 133/1.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан Р .Н.Минниханов

Утверждено

постановлением КМ РТ

от 21.09.2006 г. № 480

Правила

предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации целевой программы "обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на 2006 - 2007 годы

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - субсидии), в рамках реализации Целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на 2006 - 2007 годы, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2006 N 133/1 (далее - Программа).

Настоящие Правила предусматривают реализацию мероприятий, установленных Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285.

2. Право молодой семьи - участницы Программы на получение субсидии удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.

3. Выдача свидетельства по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285, осуществляется органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников Программы.

Изготовление бланков свидетельств осуществляется Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан (далее - государственный заказчик) за счет средств бюджета Республики Татарстан.

4. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

5. Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия государственным заказчиком решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет;

б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

6. Применительно к настоящим Правилам под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

7. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются государственным заказчиком.

8. Участие в Программе является добровольным.

Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджета Российской Федерации и бюджета Республики Татарстан предоставляется молодой семье только один раз.

9. Субсидия предоставляется в размере:

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.

10. Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальном образовании, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальном образовании для расчета размера субсидии устанавливается органом местного самоуправления не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в Республике Татарстан, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

11. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.

12. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии;

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальном образовании, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пункте 10 настоящих Правил;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

13. Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

II. Порядок формирования списков молодых семей - участников Программы

14. Для участия в Программе молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению к настоящим Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.

В качестве документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, принимается соответствующее решение органа местного самоуправления.

15. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 14, 29 и 31 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

16. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 14 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления.

17. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджета Республики Татарстан.

18. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 17 настоящих Правил.

19. Орган местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, и представляет эти списки государственному заказчику. Форма списка молодых семей определяется государственным заказчиком Программы.

Список формируется с учетом очередности подачи заявлений.

20. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года. Отбор этих семей осуществляется из числа заявителей на получение государственной поддержки в рамках Закона Республики Татарстан "О государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий".

21. Государственный заказчик Программы на основании поступивших от органов местного самоуправления списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета Республики Татарстан и (или) местных бюджетов на соответствующий год, формирует заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования предоставления субсидий и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году (далее - сводный список).

Заявка и сводный список представляются государственным заказчиком Программы государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.

22. Государственный заказчик утверждает списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году на основании сводного списка и с учетом предварительных контрольных цифр, определенных государственным заказчиком подпрограммы, и размера средств, предусматриваемых в бюджете Республики Татарстан и (или) местных бюджетах на соответствующий год на финансирование мероприятий Программы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих такие жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств.

Распределение субсидий, выделяемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации Программы, осуществляется по методике, утверждаемой законом Республики Татарстан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Государственный заказчик может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение субсидии в течение срока действия свидетельства отказались от получения субсидии на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться данной субсидией.

23. Выписки из списка молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году и списка молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году, доводятся государственным заказчиком до органов местного самоуправления и специализированной организации, определенной указом Президента Республики Татарстан.

Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить субсидию, решение государственного заказчика о включении их в указанные списки.

III. Порядок перечисления субсидий

24. Учет операций по расходам бюджета Республики Татарстан на цели Программы осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета Республики Татарстан, открытых органам исполнительной власти Республики Татарстан в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче этих средств в местные бюджеты - на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых органам местного самоуправления муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства при осуществлении в установленном порядке кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Перечисление средств, выделенных на финансирование мероприятий Программы местным бюджетам, осуществляется из бюджета Республики Татарстан на основании соглашения, заключаемого между государственным заказчиком и органом местного самоуправления муниципального образования.

Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств представляют в территориальный орган Федерального казначейства копию заявки банка на перечисление бюджетных средств на банковский счет, открытый владельцу свидетельства.

25. Орган местного самоуправления ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет государственному заказчику отчет об использовании средств местного бюджета и бюджета Республики Татарстан, выделенных на предоставление субсидий, по установленной государственным заказчиком форме.

26. Государственный заказчик ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет федеральному государственному заказчику подпрограммы отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов, выделенных на предоставление субсидий, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285.

IV. Организация работы по выдаче свидетельств

27. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления субсидий, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение субсидий в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение субсидий, утвержденным государственным заказчиком в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил.

28. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на финансирование мероприятий Программы и предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям - претендентам на получение субсидий, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям, включенным в резерв на получение субсидий, в порядке очередности, определенной списком молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий, утвержденный государственным заказчиком в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил.

29. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение субсидии направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 14 настоящих Правил.

Орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

30. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования субсидии, предоставляемой по этому свидетельству.

31. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, иные уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер субсидии, предусмотренный в замененном свидетельстве.

V. Заключение договора банковского счета

32. Субсидия предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий, выделяемых молодым семьям - участникам Программы (далее - банк).

Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящих Правил, в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве субсидии.

33. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве субсидии) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств субсидии. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

34. Банк представляет ежемесячно до 10 числа в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1 число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

VI. Оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства)

35. Распорядитель счета имеет право использовать субсидию для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории муниципального образования, орган местного самоуправления которого включил молодую семью - участницу подпрограммы в список претендентов на получение субсидии.

Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

36. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой субсидии.

37. Субсидия может быть использована распорядителем счета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Использование субсидий на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.

Распорядитель счета представляет в банк кредитный договор (договор займа), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство).

В случае использования субсидии на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк также представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). При этом размер субсидии, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом.

38. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

39. Субсидия может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива. Указанный распорядитель счета должен представить в банк:

а) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице Программы;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

40. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 36, 37 и 39 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.

41. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве субсидии, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.

42. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 40 настоящих Правил.

43. Субсидия считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи - участницы Программы из списков участников Программы.

Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, считаются недействительными.

Приложение

к Правилам

предоставления молодым семьям

субсидий на приобретение жилья

в рамках реализации Целевой программы

"Обеспечение жильем молодых семей

в Республике Татарстан" на 2006 - 2007 годы

Форма

__________________________________________

(орган местного самоуправления)

Заявление

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем

молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и

целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан"

на 2006 - 2007 годы молодую семью в составе:

супруг ______________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия __________________ N _______________________________, выданный

___________________________________"__" ________ ____ г., проживает по адресу

____________________________________________________________________________;

супруга ____________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия __________________ N _______________________________, выданный

___________________________________"__" ________ ____ г., проживает по адресу

____________________________________________________________________________;

дети: ______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) ___________

(ненужное вычеркнуть)

серия ________________________ N ______________________________, выданное(ый)

______________________________________________________ "__" ________ ____ г.,

проживает по адресу _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________;

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) ___________

(ненужное вычеркнуть)

серия ________________________ N ______________________________, выданное(ый)

______________________________________________________ "__" ________ ____ г.,

проживает по адресу _________________________________________________________

____________________________________________________________________________.

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"

федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и целевой

программе "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на

2006 - 2007 годы ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) _____________________________________ ______________ ____________________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) _____________________________________ ______________ ____________________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

3) _____________________________________ ______________ ____________________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

4) _____________________________________ ______________ ____________________.

(Ф.И.О.) совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"__" ________ 20__ г.

______________________________________ _______________ _____________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать